Лодочный мотор 20 л с
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодочный мотор 20 л с

Лодочные моторы 20 л.с. в Балашихе

Лодочный мотор Toyama F5BMS

Лодочный мотор HDX F 20 BMS

Анод алюминиевый Tohatsu / Nissan 3H6-60218-0

Подвесной лодочный мотор Honda BF 20 SRTU

Лодочный мотор Mercury 30 MH

Лодочные моторы HONDA BF6AH SHU

Лодочный мотор Honda BF6 SHU

Лодочный мотор Mercury ME F 40 ELLHGABT 4S EFI Sea Pro

Винт к 2-х тактному мотору Troll 2,5 л.с.

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 40

2-х тактный лодочный мотор Seanovo SN20FHS

Лодочный мотор Tohatsu M 25C3 S

Подвесной лодочный мотор TOYAMA T9.8BMS

Лодочный четырехтактный мотор Mikatsu ПЛМ MF60FEL-T

Лодочный 2-х тактный мотор Sea-Pro Т 2.6S

Мотор подвесной лодочный HDX T 5 BMS R-Series, 2-х такт.

Лодочный мотор SUZUKI DF6AS

Лодочный мотор HANGKAI F7.0HP

Мотор лодочный ECO M400 FS (4,0 л.с.; 4Т; воздушн. охла.

Лодочный электромотор Minn Kota MK55 ENGINE MNT 12V (13.

Лодочный мотор GLADIATOR G9.9FHS

Лодочный мотор NS Marine NM 9.9 D2

Лодочный мотор TOYAMA T2.6CBMS

Лодочный мотор HDX T 5.8 BMS

Лодочный мотор HDX F 2.6 BMS

Лодочный мотор Honda BF2.3DH

Лодочный мотор Mercury F30 MH GA EFI

Лодочный мотор Glmarine T2.6

Лодочный мотор Minn Kota MK55 ЕМ

Лодочный мотор Yamaha 3BMHS

Лодочный мотор Honda BF5 SHU

Лодочные моторы Mikatsu MF3.5FHS

Двухтактные мотор HDX T 20 BMS

2х-тактный лодочный мотор Tohatsu M 8

Лодочный мотор Mercury F20 MLH EFI

Подвесной лодочный мотор Honda BF 20 SHU

Лодочный мотор MotorGuide Xi5-105FW 60″ 36V FP

Лодочный мотор Toyama TM9.8FS

Мотор подвесной лодочный HDX T 9,9 BMS R-Series, 2-х та.

Лодочный мотор Honda BF20DK2 SRTU (BF20D3 SRTU)

Лодочный мотор SUZUKI DF9.9BS

Лодочный мотор Honda BF20DK2 SHU (BF20D3 SHU)

Лодочный мотор Mikatsu MF20FS

Лодочные моторы HONDA BF 20 D3 SHU

Лодочный мотор NS Marine NMF 40 A ETL

Лодочный мотор Mercury ME F 60 ELLHGABT 4S EFI Sea Pro

Мотор лодочный ECO M350 TS (3,5 л.с.; 2Т; комбин. охлаж.

Лодочный мотор Honda BF10DK2 SHU

Подвесной лодочный мотор Toyama TM3.6TS

Подвесной лодочный мотор Toyama T9,9BMS

Лодочный мотор Mercury ME F 225 L CF DTS EFI

20 лучших лодочных моторов

Выбор лодочного мотора не прост. В зависимости от поставленной задачи необходимо определиться с мощностью, с типом двигателя, со способом управления. Но в любом случае, мотор должен быть надежным – если он подведет на воде, серьезных проблем не избежать. В этом рейтинге – только лучшие лодочные двигатели, достойные внимания самого взыскательного покупателя.

Выбирая хороший лодочный мотор, нужно учитывать множество нюансов конструкции – например, при эксплуатации преимущественно на грязной воде гораздо жестче требования к конструкции термостата, наиболее уязвимого для загрязнений элемента системы охлаждения. Основная же ошибка – это приобретение дешевого, но недостаточно мощного мотора, который в итоге будет постоянно эксплуатироваться в режиме «полный газ», интенсивно изнашиваться, и обойдется в перспективе с учетом ремонта даже дороже более мощного агрегата. В нашем рейтинге рассмотрены в том числе и китайские лодочные моторы заслуживших доверие марок. Но эксперты единодушны — «китайцев» следует покупать, только если Ваш бюджет ограничен.

Сегодня мы попробуем разобраться с самыми популярными в 2019 г. моделями лодочных моторов российского рынка – какие из них заслуживают наибольшего внимания? Разделение на категории мы выбрали согласно наиболее востребованным мощностям, дополнительно разделив самые популярные 5-сильные (максимальная мощность, при которой не нужны права и уплата налога) моторы по тактности. Отдельного внимания заслужила категория «почти 10 л.с.», не требующая регистрации лодки в ГИМС: здесь потеря пары десятых долей мощности снимает с владельца много забот, и спрос на моторы в 9,8 л.с. гораздо больше, чем на имеющие ровно 10.

Рейтинг лучших лодочных моторов 2019 года

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие лодочные моторы малой мощности 1 Mercury ME F 2.5 M 9.9 / 10 47 500
2 NS Marine NM 3.5 B2 S 9.6 / 10 38 100
3 HDX T 2.6 CBMS 9.4 / 10 10 799
4 Carver MHT 3.8 S 8.8 / 10 8 621
5 PATRIOT BM-120 8.7 / 10 15 490
Лучшие двухтактные моторы мощностью 5 л. с. 1 Toyama TM5TS 9.0 / 10 16 990
2 HDX T 5 BMS 8.5 / 10 45 500
Лучшие четырехтактные моторы мощностью 5 л. с. 1 Yamaha F5A 9.8 / 10 74 900
2 HONDA BF5DH SHU 9.7 / 10 113 100
3 Mercury ME F 5 M 9.5 / 10 67 900
4 Toyama TM5FS 9.0 / 10 44 589
5 HDX F 5 BMS 8.5 / 10 17 200
Лучшие лодочные моторы мощностью до 10 л. с. 1 Yamaha F9.9J 9.9 / 10 159 700
2 Tohatsu M 9.8B S 9.8 / 10 47 500
3 Mercury ME F 9.9 M 9.7 / 10 130 000
4 HDX F 9.8 BMS 9.2 / 10 98 600
5 SEA-PRO ОТН 9.9S 9.1 / 10 67 332
6 HDX T 9.9 BMS 9.0 / 10 79 500
7 Hidea HD9.8FHS 8.9 / 10 66 200
8 Toyama TM9.8FS 8.3 / 10 87 695
Лучшие лодочные моторы мощностью от 15 до 20 л. с. 1 Honda BF20D3 SHSU 9.6 / 10 223 100
2 Yamaha F20B 9.6 / 10 195 600
3 Suzuki DF20AS 9.5 / 10 199 900
4 SEA-PRO T 15S 8.9 / 10 73 700
Лучшие лодочные моторы высокой мощности 1 Yamaha 30H 9.9 / 10 174 900
2 Honda BF30DK2 SHGU 9.8 / 10 381 100

Лучшие лодочные моторы малой мощности

Mercury ME F 2.5 M

Выхлоп у него выведен над винтом. что вместе с малым уровнем шума оценят рыбаки – улов у них явно увеличится в сравнении с трескучими двухтактниками, из-под воды очень хорошо слышными. И даже литровый встроенный бензобак нельзя назвать большим недостатком, ведь у большинства двухтактных аналогов он максимум в полтора раза больше, но настолько же больше и их «аппетит».

Читать еще:  Катера моторные лодки

К комплектации производитель тоже подошел основательно – много ли лодочных моторов такой мощности имеют возможность подключения дистанционного управления? К мотору прилагаются полноценный комплект инструмента для обслуживания и запасные свечи, что еще раз указывает на его позиционирование – его купит скорее обеспеченный хозяин, не успевший забить гараж наборами ключей и запчастями от старых моторов. К тому же и с надежностью у ME F 2.5 M проблем не отмечено, так что этот комплект инструмента надолго станет приятным бонусом, а не реальной необходимостью.

Лодочный мотор Yamaha 20 л.с. 2-х тактный

Yamaha 20DMHS – однобазовый двухцилиндровый лодочный мотор, который является весьма экзотическим двигателем в модельном ряду Yamaha, одновременно с не менее экзотическим Yamaha 30D с тремя цилиндрами. Преимущество двухцилиндровой версии заключается в более низкой стоимости и высокой ремонтопригодности. Как и вся продукция Yamaha, рассматриваемая модель изготовлена из высококачественных материалов – это подтверждается не только успешными испытаниями, но и положительными отзывами большинства владельцев. Классическая конструкция и проверенные временем технические решения – вот за что любят данный мотор. Он оснащен минимальным набором электронных излишеств, которые обеспечивают комфортную и безопасную работу. Рассмотрим достоинства мотора, его характеристики и отзывы клиентов.

Общие сведения и конструкция

Yamaha 20DMHS с двухтактной компоновкой успешно себя зарекомендовал в повседневных водных прогулках и приключениях. Кроме того, данный агрегат вполне пригоден для более серьезного использования – например, для профессиональной рыбалки или коммерческих нужд. Агрегат рассчитан на среднеразмерные лодки и катера с транцем 380-508 мм в зависимости от модификации.

Мощности агрегата будет достаточно для удовлетворения нужд и потребностей его целевой аудитории. Мотор оснащен системой автоприготовления топливной смеси. Это очень удобно, так как не придется лишний раз месить топливо, как в более старых моторах. Интересно, что во время приготовления топлива в моторе работают одновременно два карбюратора, что позволяет замесить топливо за короткое время.
Для более низкого расхода топлива в конструкцию мотора встроена так называемая петлевая продувка, которая, впрочем, характерна для большинства брендовых моторов. По сути, эта технология является усовершенствованной версией дефлекторной продувки. Главное отличие петлевой продувки – в ее способности работать во всем диапазоне оборотов, в то время как старая версия раскрывает свой потенциал только в красной зоне.

В моторе Yamaha 20DMHS работает система зажигания с электронным модулем Capacitor Discharge Ignition System (CDI). С помощью генераторных катушек вырабатывается переменный ток, что позволяет подключить к двигателю внешние устройства на 12В и 80Вт. Например, это могут быть лампы, необходимые для освещения в ночное время.

Многофункциональный дейдвуд можно отрегулировать таким образом, чтобы обеспечить более эффективный и комфортный ход лодки. Для возможности плавания по мелководью в моторе предусмотрен специальный рычаг, который в выдвинутом положении создает условия для более безопасного передвижения в труднодоступной местности – например, при наличии подводных препятствий или большого количества ила.

Ямаха 20DMHS оснащается системой охлаждения, в которую встроен датчик перегрева и термостат. Эти приборы контролируют температуру мотора. В случае отклонения от нормы на приборной панели зажигается контрольная лампа. Таким образом, водитель заранее будет знать о проблемах с мотором.
Наконец, обратим внимание на еще одну особенность – алюминиевый сплав YDC-30, защищающий от коррозии наиболее уязвимые участки мотора. К тому же, корпус двигателя покрыт пятью слоями краски, включая акриловую краску, а также финальный лаковый слой. Для изготовления большинства внешних деталей мотора использована нержавеющая сталь.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый, с петлевой продувкой
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Рабочий объем, л – 0,4
  • Число карбюраторов во впускной системе – 2
  • Тип генератора, производительность – переменный ток, на 80 Вт
  • Масса, кг – 50
  • Вместимость бака, л – 24
  • Рекомендуемая свеча накаливания – NGK BR7HS-10
  • Поддерживаемая длина дейдвуда, мм – 380
  • Тип запуска – с ручным стартером.

Расход топлива

Мотор Yamaha 20DMHS потребляет в среднем 5-6 литров в час. Агрегат поддерживает бензин с октановым числом не ниже 92.

Обкатка

Компания Yamaha – лидер в сфере производства лодочных моторов. Японский бренд уже давно доказал, что способен выпускать качественную технику, которая перед поступлением продажу проходит испытания на выносливость. Однако для полноценной эксплуатации этого недостаточно. Более того, производитель рекомендует не только регулярно проводить обслуживание мотора согласно регламенту, но и выполнять еще одну процедуру, без которой хваленая долговечность японского двигателя окажется под вопросом. Речь идет об обкатке, которая длится 10 часов и, по сути, является начальным этапом эксплуатации Yamaha 20DMHS. В ходе обкатки происходит притирка деталей, а также их адаптация к местным условиям. Это необходимо для повышения надежности и долговечности изделия. Вместе с тем, благодаря этому обслуживание мотора можно проводить гораздо реже, так как в этом уже не будет особой необходимости.

Обкатка проводится в условиях, максимально приближенных к реальным. Под ними подразумевается обкатка в открытом водоеме – ручье, ставке, реке, озере и т. д. Важно обеспечить мотору неограниченное пространство, чтобы раскрыть весь его потенциал, при этом не опасаясь за перегрев. Некоторые умельцы предпочитают обкатку в бочке. Надо признать, это самый быстрый и, в то же время, самый малоэффективный и вредный способ – особенно, если речь идет о лодочном моторе такого уровня. Ведь не исключено, что в тесной бочке двигатель выйдет из строя раньше, чем перегреется. Поэтому обкатка в озере – наиболее проверенный и безопасный способ.

Читать еще:  Транцевые колёса своими руками

Перед обкаткой нужно удостовериться, что все системы Ямахи работают как положено. Например, одной из самых важных система является жидкостное охлаждение. Эта система в исправном состоянии должна выпускать струю воды из специального отверстия.

Так как мотор Yamaha 20DMHS способен самостоятельно приготовить топливную смесь, для этого требуется лишь задать необходимую пропорцию смешивания бензина и масла, равную 50:1 соответственно. Понадобится много топлива, ведь обкатка длится 10 часов.

Трансмиссионное масло заливается в редуктор с помощью шприца на 120 мл. Жидкость вводится до тех пор, пока из отверстия не потечет масло.

После заправки при первом включении из двигателя будет выходить дым. Мотор перестанет чадить, когда масло хорошо прогорит.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем холостые обороты двигателя, даем ему возможность прогреться в течение 40-50 минут
  2. Примерно на второй час работы можно начинать движение, с плавным поднятием оборотов – сначала низкие, потом средние, высокие и т. д. Увеличение тяги должно происходить поэтапно – например, каждый час на 10-15 процентов. В результате через 8-9 часов мощность двигателя достигнет 90%
  3. Не стоит забывать и про кратковременное уменьшение оборотов. Это необходимо не только для снижения рабочей температуры (во избежание перегрева), но и для наилучшей адаптации деталей благодаря переменной нагрузке
  4. Двигаемся с переменной нагрузкой на протяжении всей обкатки. В конце процедуры устанавливаем холостые обороты мотора, и даем ему остыть 5-10 минут
  5. Выключаем зажигание, сливаем отработанную топливную смесь, и заливаем новую. Вообще заправлять новые расходники желательно сразу перед очередным использованием, то есть уже на следующий день после обкатки.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha F 20 DMHS на российском рынке составляет 200 тысяч рублей.

20 л.с.

  • 40 товаров
  • 60 товаров
  • 100 товаров
  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 350
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное
  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 350
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5000-6000

149 900 руб 152 000 руб

182 900 руб 194 000 руб

153 900 руб 156 000 руб

103 900 руб 105 000 руб

  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 351
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное и дистанционное
  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 351
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Управление мотором: Румпельное и дистанционное
  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 498
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Максимальное число об./мин.: 5000-6000

147 660 руб 84 000 руб

  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 498
  • Тип запуска двигателя: Ручной и эл. стартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5000-6000
  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 362
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5000-6000

218 900 руб 242 000 руб

  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 362
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Максимальное число об./мин.: 5000-6000

201 900 руб 225 000 руб

  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 351
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 351
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 508
  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 363
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 362
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 326
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 323
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 496
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 362
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 362
  • Тип запуска двигателя: Ручной и эл. стартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 496
  • Тип запуска двигателя: Ручной и эл. стартёр
  • Максимальное число об./мин.: 4500-5500
  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 327
  • Тип запуска двигателя: Ручной и эл. стартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 327
  • Тип запуска двигателя: Ручной и эл. стартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 327
  • Тип запуска двигателя: Ручной и эл. стартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 327
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 327
  • Тип запуска двигателя: Ручной и эл. стартёр
  • Управление мотором: Румпельное
  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 327
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное
  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 327
  • Тип запуска двигателя: Ручной и эл. стартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5300-6300
  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 327
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Максимальное число об./мин.: 5300-6300
  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 351
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Выносной топливный бак, л.: 12 л
Читать еще:  Мотор mercury 5

169 160 руб 173 500 руб

  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 351
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Выносной топливный бак, л.: 12 л

189 050 руб 232 000 руб

Следите за нами

196084, г Санкт-Петербург
м. Московсие Ворота,
ул. Заставская 22 корп. С, 3 этаж

Время работы
ежедневно с 10 до 19

ИП Пискарев Александр Юрьевич
ОГРНИП: 310028023100197
ИНН: 027203791145

Лодочный мотор Фрегат F20ABMS 20 л.с. четырехтактный

Описание: Лодочный мотор Фрегат F20ABMS 20 л.с. четырехтактный

Купить четырехтактный лодочный мотор Фрегат F20ABMS стоит тем, кому нужен недорогой, но качественный четырехтактный двигатель.

Двигатель

Подвесной мотор Фрегат F20ABMS развивает мощность 20 л.с. при объеме 362 см3.
Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 63 мм, ход поршня 58.1 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах до 5000.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI.
Смазка движущихся частей осуществляется через картер.

Охлаждается мотор водой.
Выхлопные газы удаляются через винт.

Управление

Четырехтактный лодочный мотор Фрегат F20ABMS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).
Запуск двигателя производится вручную.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Фрегат F20ABMS рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 51.7 кг.
Имеется режим для передвижения по мелководью.
Предусмотрен выносной топливный бак объемом 24 л.
Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
Двигатель произведен в России, гарантия на изделие – 2 года.

Комплектация

Четырехтактный лодочный мотор Фрегат F20ABMS поставляется в следующей комплектации.

  1. Мотор – 1 шт;
  2. Инструкция по эксплуатации;
  3. Выносной топливный бак на 24 л. с топливным шлангом;
  4. Прокладка сливного винта редуктора — 3шт;
  5. Свеча зажигания DPR7HS — 2шт;
  6. Масляный фильтр — 1шт;
  7. Трос аварийного запуска;
  8. Чека;
  9. Шплинт 2.5×20;
  10. Отвертка;
  11. Свечной ключ;
  12. Мешочек для инструментов.

Наличные подробнее

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит подробнее

КупиВКредит

ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты подробнее

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»

Рассрочка подробнее

Рассрочка (+5%)

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector