Лодочный мотор 3 л с
Купить лодочный мотор мощностью 3 л.с.
Лодочные моторы мощностью 3 лошадиные силы
Официальный сайт «Румпель-ленд» предлагает вам купить лодочный мотор 3 л.с.
Находясь уже длительное время на данном рынке и осуществив множество сделок, компании удалось добиться признания во всей России.
Приобретая товары здесь, вы получаете их по самой низкой цене. Помимо этого, на нашем сайте можно ознакомиться с отзывами, каких немало. Продавцы-консультанты, которые работают в магазине, помогут разобраться со всеми тонкостями и особенностями лодок и всего, что с ними связано. Таким образом, вы сможете купить дешево товар и получить мнение профессионала.
Одним из наиболее востребованных товаров являются лодочные моторы. Требования, которые предъявляют к ним клиенты: надежность, простота в эксплуатации, долговечность.
На сайте «Румпель-ленд» можно купить лодочный мотор 3 л.с., который соответствует всем вышеуказанным критериям. Более того, можно посмотреть фото товара. После того, как вы ознакомитесь с отзывом простого посетителя и мнением профессионала, вы приблизитесь к ответу на вопрос «какой лодочный мотор купить?».
Наша компания обладает широким ассортиментом лодочных моторов мощностью 3 л.с. по низкой цене
Рассмотрим наиболее востребованные модели:
Yamaha – стабильность и качество
Yamaha 3 AMHS – культовая модель среди пользователей. Двухтактная модель сумела завоевать доверие пользователей со всего мира. Сочетание компактности и максимальных оборотов до 5500 не оставят равнодушным ни одного любителя речных прогулок.
Tohatsu – неприхотливость и энергичность
Изделия данной компании славятся своей надежностью и высоким качеством. Среди моделей с мощностью мотора 3 лошадиные силы, можно выделить TOHATSU M 3.5 B2 S и TOHATSU MFS 3.5 A2S. Это отличные варианты для компактных лодок. При том, что двигатель является весьма компактным, он может сравниться со своими более громоздкими конкурентами. Двух и четырехтактные модели способны вынести все испытания.
Nissan – надежность и производительность
Еще одно отличное решение для тех, кто хочет купить лодочный мотор 3 л.с.– это Nissan MarineNM 3.5A2 S. Объем аппарата 75 см3. Количество максимальных оборотов доходит до 5300. Отзывытакже свидетельствуют о его высоком качестве и неприхотливости в эксплуатации.
Mercury – прочность и выдержка
Mercury ME 3.3 M и его более усовершенствованная четырехтактная версия Mercury ME F 3.5 M стабильно пользуются спросом среди покупателей. Задаваясь вопросом, «какой лодочный мотор купить», данные модели являются одним из наиболее очевидных ответов. Устройство славится своей неприхотливостью к топливу. Масса двигателя составляет 14 кг, и это позитивно отображается на экономичности такого устройства.
HDX – доступность и удобство
HDX T 3.6 СBMS R-Series – двухтактное изделие с ручным управлением. Мощность его мотора составляет 3.6 лошадиных силы. Купить дешево такое изделие можно в интернет-магазине «Румпель-ленд». На сайте компании пользователь может также найти фото товара и удостовериться в его высоком качестве, взглянув на технические характеристики.
Mikatsu – эффективность и изысканность
Mikatsu M 3.5 FHS – мотор, который используется в самых экстремальных и тяжелых случаях. Простой и неприхотливый в использовании, он будет надежным спутником в самых непредвиденных путешествиях. Двухтактная модель с одним цилиндром никогда не подведет.
Sea-Pro – прочность и мощность
Низкая цена Sea-Pro Т 3 S, в сочетании с потрясающими техническими данными, делает этот товар одним из лидеров на данном сегменте рынка. 3 лошадиные силы и максимальные обороты до 5500. Отличный вариант, который долго прослужит.
Toyama – покой и профессионализм
Мотор Toyama T 3.6 BMS – компактный и простой в использовании, что делает его популярным среди потребителей. 3.6 лошадиных силы, один цилиндр, ручной запуск.Купить дешево эту модель можно в нашем интернет-магазине.
Gladiator – крепость и комфорт
Товары данной фирмы являются одним из наиболее популярных ответов на вопрос, «какой лодочный мотор купить». Модели Gladiator GF 3.6 HS и Gladiator G 3.5 FC четырех и двухтактные соответственно. Способны развивать обороты до 5500 и 5300. Мощные и надежные, они долго прослужат пользователю.
Marlin – гарантия и простота
Marlin MP 3.5 AMHS. Двухтактная модель, с 1 цилиндром. Удобный ручной запуск, а также простота в управлении – вот главные козыри, как фирмы в целом, так и этой модели в частности. Ее фото пользователи могут увидеть на сайте интернет-магазина.
ALLFA – покой и уверенность
ALLFA T3.5S – идеальный вариант для соискателей лучшего сочетания цены и качества. Двухтактный, 3.5 лошадиных силы, до 5000 оборотов в минуту. Удобное управление и надежность такого средства делают его одним из лучших в данной категории.
Таким образом, купить лодочный мотор 3 л.с. лучше всего в нашем интернет-магазине «Румпель-ленд», здесь вы найдете качественные товары по недорогим ценам.
Лодочные моторы 3 л.с.
На сегодняшний день на рынке существует много производителей лодочных моторов, в основном это японские и китайские бренды. Из огромного количества предложений каждый может выбрать для себя, как дорогой брендовый лодочный мотор 3 л.с., так и вполне бюджетный вариант с неплохими техническими характеристиками.
Применение моторов
Лодочные моторы с мощностью 3 л.с. обычно устанавливают на небольших твёрдых или резиновых лодках и байдарках. Эксплуатация лодок с такими моторами происходит на реках с малым течением и озёрах. Некоторые моторы можно использовать даже для непродолжительных прогулок по морю. Используют лодочные моторы 3 л.с. для рыбалки и охоты, а также для неторопливых прогулок по воде на короткие расстояния. Лодки с лодочными моторами 3 л.с. не могут использоваться в режиме глиссирования.
Топ 5 лучших лодочных моторов 3 л.с.
При выборе мотора в первую очередь следует учесть его надёжность. Имя производителя часто уже гарантирует то, что мотор не подведёт его владельца на воде.
Patriot BM-110 – двигатель знаменитого американского бренда, собранный в Китае. Отлично подходит для лодок размером до трёх метров. Этот карбюраторный мотор создаёт отличную гидродинамику и регулируется по углу наклона и высоте. Оснащённая этим двигателем лодка способна развить скорость до 20 км/ч с четырьмя пассажирами на борту. Мотор оснащён воздушным охлаждением.
• вес мотора – 9.5 кг;
• система управления – ручная;
• объём двигателя – 52 см³;
• число макс. об/мин – 4200;
• топливный бак – 1.2 литра.
Sea-Pro T 3 S – этот подвесной лодочный мотор от китайских производителей очень популярен у охотников и рыболовов. Двигатель при хороших технических характеристиках имеет вполне демократическую стоимость. Имея ограниченную разгонную динамику мотор способен развить частоту вращений до 5500 оборотов в минуту, что сопоставимо с более дорогими аналогами. Электрическая система зажигания обеспечивает безотказный пуск двигателя даже в холодном состоянии. Уровень вредных выбросов уменьшен за счет того, что газы выходят через винт. Расход топлива 1 литр в час.
• вес мотора с винтом – 16 кг;
• система управления – ручная;
• объём двигателя – 70 см³;
• число макс. об/мин – 4500-5500;
• топливный бак – 1.2 л.
Hidea HD 3 FHS – от одного из крупнейших производителей лодочных моторов представляет собой карбюраторный двигатель с одним цилиндром. В соответствие с современными стандартами отработанные газы выходят через винт. Коробка передач оснащена реверсивным режимом разворота на 360 градусов.
• объём двигателя – 61 см³;
• система управления – ручная;
• число макс. об/мин – 4000-5200;
• топливный бак – 1.4 л;
• в комплект входит трос для страховки, свечи и инструменты.
Mercury F 3.5 M – подойдёт рыбакам и охотникам, а также любителям водного вида отдыха. Этот четырёхтактный мотор обладает такими характеристиками, как надёжность, долговечность и экономичность. Mercury F 3.5 M имея один цилиндр, обладает объёмом 85 см³ и имеет частоту вращения 5000-6000 оборотов в минуту. Лодочный мотор снабжён румпельным управлением и способен разворачивать лодку на 360 градусов. В моторе предусмотрена регулировка наклона для выбора лучшего положения двигателя.
• вес мотора – 13 кг;
• система управления – ручная;
• топливный бак – 0,95 л;
Mercury ME 3.3 M – лодочный мотор из Японии. Мотор соответствует всем международным нормам экологичности, безопасности и комфортности в использовании. Mercury ME 3.3 M признан одним из лучших представителей лодочных моторов данного класса. На моторе могут использоваться гребные винты различных видов, и это делает двигатель универсальным в использование. Мотор обладает отличной тягой и способен разогнать лодку весом 45 кг с одним пассажиром до 15 км/ч.
• вес мотора с гребным винтом – 14 кг;
• объём двигателя – 74,6 см³;
• система управления – ручная;
• топливный бак – 1.4 л;
• в комплект входят: аварийный трос, инструменты, свечи.
Особенности моторов
Лодочные моторы 3 л.с. отличаются следующими особенностями:
• двигатель оснащён одним цилиндром;
• в основном модели двухтактные. Хотя бывают и четырёхтактные, встречаются они гораздо реже;
• моторы снабжены встроенным топливным баком с небольшой вместительностью;
• имеют шпоночную защиту винта.
• лодки, оснащённые мотором 3 л.с. способны развивать скорость в 5-15 км/ч.
• из-за своей маломощности лодочные моторы не облагаются налогами.
Покупка и обслуживание
При покупке лодочного мотора могут возникнуть некоторые трудности. Для того, чтобы использовать двигатель со 100% производительностью, нужно его выбирать исходя из конкретных характеристик, как мотора, так и лодки. Также следует учесть регион, в котором будет использоваться двигатель и степень загрязнения воды.
Существует несколько основных параметров, которые следует учесть при покупке мотора для всех типов лодок (резиновой, деревянной, металлической);
• заявленная производителем мощность;
• двух или четырёхтактный мотор;
При покупке лодочного мотора следует учесть его вес и габариты. Они должны соответствовать лодке. Лодочные моторы 3 л.с. отличаются небольшими размерами и удобны при транспортировке.
Не правильно подобранная длина дейдвуда приведёт к значительной потере мощности.
Тип двигателя на лодочных моторах 3 л.с. может быть двухтактным или четырёхтактным. Двухтактные двигатели просты в эксплуатации и имеют маленький вес. Четырёхтактные отличаются большей стабильностью в работе. Смешивать топливо с маслом вручную, как при эксплуатации двухтактных моторов, не нужно. К тому же четырёхтактные моторы имеют меньший выхлоп и большую экономичность в работе. Срок службы четырёхтактных моторов больше, чем у двухтактных, и они более экологически чистые.
Сразу после покупки лодочного мотора 3 л.с необходимо пройти его обкатку. Сделать это нужно следуя рекомендациям производителя.
Лодочный мотор Ямаха 3
2-тактный лодочный мотор Ямаха 3 выпускается японским брендом уже несколько лет.
Управление моделью осуществляется посредством двух передач (передней и нейтральной). «Нейтраль» обеспечивает комфортный запуск и остановку девайса. При этом движение назад осуществляется за счет поворота корпуса двигателя. Кнопка газа находится на румпеле. Ямаха 3 разработана специально для 2- и 1-местных лодок со стационарным и навесным транцем.
Yamaha 3 относится к классу портативных карбюраторных устройств. Для начинающих судовладельцев модель станет оптимальным решением. Им придется по вкусу простота обслуживания, маневренность и удобство в обращении. Вместе с тем агрегат порадует компактными размерами и надежностью. При неплохой мощности двигатель имеет малую массу, которая позволяет переносить его без особого напряжения.
Как и в других продуктах бренда, в Ямахе 3 присутствует режим работы на малой воде. Система защиты от коррозии гарантирует длительную и бесперебойную работу мотора. За безопасность отвечают трос аварийной остановки и специальная защита картера. Также присутствует система защиты от запуска при включенной передаче.
В данной модели нет клапанного механизма. Она оборудуется выпускными и впускными каналами. В камере сгорание сжигается топливная смесь, состоящая из масла и бензина.
Лодочный мотор Ямаха 3 представляет серию ПЛМ Yamaha Standard. От конкурентов его отличают не только миниатюрные габариты, но и современные технологии, дополненные высоким качеством сборки. В техническом обслуживании агрегат не доставляет никаких проблем.
На российском рынке данная модель пользуется небывалым спросом. Отечественные потребители выбирают Ямаху 3 из-за высокой надежности и относительно небольшой стоимости. Модель одинаково хорошо работает с надувными лодками и с компактными пластиковыми лодками. Круговая система рулевого управления делает работу с мотором максимально удобной, поскольку позволяет двигаться задом без реверса винта.
Ямаха 3 – это идеальный выбор для лодок малого класса.
Характеристики
Данный подвесной мотор ценят за экономичность. Расход топлива у него действительно небольшой. На час работы уходит примерно 1,8-2 л горючего. Модель не требовательна к качеству топлива, но производитель рекомендует использовать для нее бензин не ниже А92 со специальным маслом для 2-тактных моторов. Топливный бак двигателя является встроенным и вмещает 1,4 л горючего. После полной заправки его хватает почти на час работы.
Двигатель
Yamaha 3 – передовой 2-тактный агрегат с водяным охлаждением и системой зажигания CDI. Запуск агрегата осуществляется вручную.
- рабочий объем – 70 куб. см.;
- номинальная мощность – 3 л.с.;
- количество цилиндров – 1;
- диаметр цилиндра – 46 мм;
- максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин.
Масса агрегата составляет 16,5 кг. Небольшой вес позволяет в одиночку переносить девайс к месту установки на лодку. Короткая нога используется под транец в 441 мм. Смазка осуществляется предварительным смешением.
Мотор Ямаха 3 необходимо обкатывать с использованием обогащенной маслом смеси. Для этого следует использовать состав в соотношении 25 к 1 (бензин и масло). При изготовлении смеси нельзя применять различные масла. В процессе обкатки объемы выделенных отработанных газов несколько больше, чем обычно, пугаться этого не следует.
Сам период обкатки составляет 9-10 часов:
- 1-10 мин – холостой ход;
- 10-180 мин – работа на уровне половины от полного газа (около 500-3500 об/мин);
- 3-5 часов – немного менее 75% от максимальных оборотов (примерно 4000 об/мин);
- 5-10 часов – возможен полный газ. Следует помнить, что на максимальных оборотах двигатель не должен работать больше 7 минут.
После завершения обкатки необходимо поменять топливную смесь на состав, сделанный в соотношении 1:50.
Отзывы
Кирилл из Рыбинска приобрел лодочный мотор Ямаха 3 с рук. Среди положительных качеств следует отметить экономичность, неприхотливость и долговечность агрегата. Петлевая продувка карбюратора, используемая в данной модели, является простым средством, обеспечивающим небольшое потребление горючего для любого количества оборотов. Кроме того, она гарантирует максимальную отдачу. Мотор дополняется встроенным 1,4-литровым топливным баком. При крейсерской скорости его с натяжкой хватает на час работы. Пуск агрегата осуществляется вручную. Для рабочего хода присутствуют два положения: «переднее» и «нейтраль». Двигатель вращается на 360 градусов вокруг оси, а поворот на 180 градусов позволяет двигаться назад. Подобное решение применяется далеко не на всех моторах этого класса.
Агрегат имеет румпель с регулировкой оборотов. На других моделях аналогичной мощности регулировка представлена рычажком на капоте. Управлять Ямахой 3 можно только вручную. Сам мотор необычайно легкий. Небольшие габариты удобны при переноске и транспортировке. Удивила и износостойкость модели. Специальная антикоррозийная обработка позволяет не бояться внешних условий. Для троллинга и прогулок по спокойным речкам с небольшим течением мотор подходит идеально. Однако для более активной езды его мощности не хватит.
Алексей из Самары считает мотор Ямаха 3 самой неприхотливой и неубиваемой моделью в своем классе. Эти моторы практически не обсуждают на форумах, поскольку проблемы с ними возникают крайне редко. Среди друзей лишь одному удалось «угробить» агрегат. Причиной тому стала постоянная езда на максимальных оборотах. Ямаха 3 – это игрушечный двигатель. Тем не менее, он хорошо тянет даже средние лодки. Использовал его с «Нептуном-23». Ямаха неслучайно считается одним из лучших производителей двигателей. Лодочные моторы бренда тому подтверждение. За время эксплуатации (около 3 лет) никаких недостатков в работе девайса обнаружено не было. Не менял ни свечи, ни элементы крепления. Мотор стойко переносил все трудности хранения (на боку в гараже) и после зимовки вновь работал как новый. Приятно удивила и стоимость. Несмотря на бренд и японскую сборку, по цене Ямаха 3 практически сопоставима с другими представителями своего класса. Правда, с китайскими аналогами в ценовом плане ей конкурировать тяжело.
Видео
Цена нового и б/у
Стоимость лодочного мотора Ямаха 3 составляет 42000-45000 рублей.
На российском рынке представлено довольно много и подержанных вариантов данного двигателя. Учитывая его высокую надежность, покупка б/у модели может быть хорошим выбором, который позволит сэкономить средства. Ценник на двигатель в нормальном состоянии (1-3 года эксплуатации) составит 25000-30000 рублей.
Аналоги
Аналогов у лодочного мотора Ямаха 3 немало. К ним можно отнести модели Nissan Marine NS 3.5 A2 1, Tohatsu M 3.5 B2, Mercury ME 3.3 M и Johnson 3R.
Лодочные моторы 3 л.с. в Балашихе
Лодочный электромотор Minn Kota POWERDRIVE 70/IP/137см/.
Лодочный мотор PATRIOT BM-110
Лодочный мотор Patriot BM 106
Лодочный мотор TITAN Outboards TP2.5AMHS
Лодочный мотор Mercury 3.3 M
Лодочный мотор PATRIOT BM-120
Подвесной лодочный мотор КАМА Т3.5МS
Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.6 (139410)
Лодочный мотор Toyama TC3.6BMS
Лодочные моторы Mikatsu MF3.5FHS
Лодочный мотор Yamaha 3BMHS
Лодочный мотор Patriot BM 120
Лодочный мотор HDX R series T 3,6 СBMS
Лодочный мотор greenworks G12TM55
Лодочный мотор Carver MHT 3.8 S
Лодочный мотор Honda BF2.3DH
Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 40
Мотор подвесной лодочный HDX T 9,9 BMS R-Series, 2-х та.
Лодочный мотор MHT-3.8S 01.003.00025 CARVER
Лодочный мотор PATRIOT BM 110 ( артикул 720100110 )
Мотор подвесной лодочный HDX T 3.6 СBMS R-Series, 2-х т.
Лодочный электромотор Minn Kota ENDURA 50 C2
Мотор лодочный PATRIOT BM 106, 62 см3, 4.03 л.с., с 2T.
Лодочный мотор Glmarine T2.6
Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS (73335)
Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.5 (139409)
Лодочный мотор 2-х тактный пуля М5 (139411)
Лодочный электромотор MINN KOTA MK55 ENGINE MOUNT 12V
Мотор лодочный ECO M350 TS (3,5 л.с.; 2Т; комбин. охлаж.
Лодочный мотор HANGKAI 6 л.с.
Мотор лодочный GBM-35 Huter, 70/13/10
Лодочный мотор HDX T 5.8 BMS
Подвесной лодочный мотор PATRIOT BM 110
Лодочный мотор HDX R series T 5 BMS (84995)
Лодочный мотор GreenWorks G12TM32 (9000007)
Лодочный мотор Carver MHT 3.8 S
Лодочный мотор GreenWorks G40TM55 (9000207)
Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 50
Лодочный мотор Huter GBM-35
Лодочный мотор GreenWorks G12TM55 (9000107)
BM 110 PATRIOT Мотор лодочный 51.7см3, 3.0л.с., с 2Т дв.
Подвесной лодочный мотор PATRIOT BM 120
Лодочный мотор Globalmarine T3.5
Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS
Лодочный мотор HANGKAI 3.5 л.с.
Лодочный мотор Huter GBM-35
Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 45
Лодочный мотор HANGKAI 3,6 Л.С.
Дейдвуд-приставка Carver для лодочного мотора, в сборе
Лодочный мотор Minn Kota Endura Max 50
Лодочный мотор PATRIOT BM-106
Лодочный мотор PATRIOT BM 106 ( артикул 720100106 )
Лодочный мотор Hidea HD 3 FHS
Мотор лодочный CARVER MHT-3.8S
Подвесной лодочный мотор Toyama TM3.6TS
Лодочный мотор greenworks G12TM32
Лодочный электромотор Minn Kota TERROVA 112 I-Pilot LIN.
Лодочный мотор PATRIOT BM-106
Лодочный мотор Minn Kota Terrova 55
Лодочный мотор HUTER GBM-35
Мотор лодочный ECO M400 FS (4,0 л.с.; 4Т; воздушн. охла.
Мотор лодочный «CARVER» MHT-3.8S (3,8л.с., 62.
Лодочный мотор Huter GBM-35
Подвесной лодочный мотор TOYAMA TC3.6BMS
Мотор лодочный CARVER MHT-3.8S
Подвесной лодочный мотор Toyama T9,9BMS
BM 106 PATRIOT Мотор лодочный 62 см3, 4.03 л.с., с 2T д.
Мотор подвесной лодочный HDX T 2.6 CBMS, 2-х тактный
Лодочный мотор PATRIOT BM-120
Бензиновый лодочный мотор PATRIOT BM 106
Лодочный мотор Honda BF2.3DK2 SCHU (BF2.3D6 SCHU)
«Ямаха» 3 л. с. отзывы: отзывы реальных покупателей, инструкция, плюсы и минусы лодочного мотора
Лодочные моторы – очень узконаправленная техника, но в то же время большое количество людей ею интересуется. Как для использования в целях рыбалки, так и для отдыха на воде лодочные моторы – это незаменимая вещь. Лидером в производстве лодочных моторов на данный момент по праву считается «Ямаха», а о фактах, доказывающих такое громкое заявление, можно узнать из данной статьи.
Лодочные моторы «Ямаха»
В данный момент производителей лодочных моторов существует много. На рынке представлены модели как китайского, так и японского производства. Среди всех компаний, которые выпускают такую технику, особняком стоит «Ямаха». Данная компания зарекомендовала себя как лучшее соотношение «цена – качество».
Например, люди оставляют много положительных отзывов о «Ямахе» 3 л. с. Это неспроста. Немаловажным является то, что данные моторы производятся в Японии, а это, как все знают, залог качества. Заводы по изготовлению лодочных моторов обеспечивают потребителей не только готовой техникой, но и всеми расходниками и запчастями для выполнения любого ремонта.
Лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с.
Лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с. отличается от множества других брендовых моторов своей мощностью, весом и удобством в эксплуатации. Главными конкурентами, судя из отзывов о «Ямахе» 3 л. с., являются компании «Тохатсу», «Меркури» и «Сузуки».
Если копнуть глубже и посмотреть на конкурентов, возникнет вопрос, почему лодочные моторы 3 л. с. производятся в том же корпусе, что и 2,5 л. с. У «Ямахи» же имеется полноценно разработанный корпус как для двухсильной, так и для трехсильной модели. Все дело в том, что конкуренты пошли простым путем и производят данные моторы в одном корпусе, чтобы удешевить производство. А вот «Ямаха» умудрилась за достойную цену сконструировать собственный корпус для модели 3 л. с.
Отличия на корпусе не заканчиваются. Главное отличие, судя по многочисленным отзывам о моторе «Ямаха» 3 л. с., – кубатура. Рабочий объем – 70 куб. см. Но в то же время у конкурентов трехсильные модели позиционируют себя как моторы с 3,3 л. с. и 74,6 куб. см. С одной стороны, меньшая кубатура «Ямахи» – это меньше скорость на воде, а с другой стороны, разница незначительная и заметить ее на малосильном двигателе не представляется возможным.
Двигатель «Ямахи» 3 л. с. имеет один цилиндр и вес 16 кг. Основное преимущество над конкурентами заключается в том, что «Ямаха» предлагает в таком малосильном моторе управление газом на румпеле и переключение скоростей («нейтраль» и «вперед»). Задней скорости, к сожалению, нет. В своем арсенале «Ямаха» 3 имеет внутренний бак для топлива объемом в 1,4 литра.
Что нужно знать о новом двигателе (инструкция)
Приобретя новый или бывший в употреблении двигатель, в первую очередь следует произвести осмотр главных узлов двигателя. Нужно проверить комплектацию и обратить внимание на то, затянуты ли должным образом все болты. Комплектация нового мотора указывается на гарантийном талоне или в инструкции для лодочного мотора и может отличаться в зависимости от года производства данного двигателя.
Ручка газа, которая находится на румпеле, должна поворачиваться без скрипов и больших усилий. Все тавотницы и движущиеся механизмы, такие как подвеска мотора, трос газа, струбцины, на которых крепится двигатель к транцу лодки, должны быть смазаны водостойкой смазкой. Не будет лишним проверить гребной винт лодочного мотора на присутствие люфтов и кривизны вала. Отзывы об инструкции по эксплуатации «Ямаха» 3 л. с. довольно расплывчаты и проще посмотреть в инструкцию, которая прилагается к лодочному мотору с коробки.
Первый пуск мотора
Перед первым пуском двигателя нужно проверить, насколько надежно мотор прикручен струбцинами к транцу лодки. Заводить лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с. нужно только на «нейтрале». Если гребной винт проворачивается рукой с трудом, то мотор находится на скорости и необходимо включить «нейтраль» специальным переключателем на корпусе мотора.
Проделав все манипуляции и проверив беглым взглядом двигатель, можно приступать к запуску. Лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с. является двухтактным и не имеет системы смазки, как на четырехтактных моторах. У двухтактного мотора смазка осуществляется смешиванием бензина с моторным маслом. Если двигатель не запускается, нужно проверить, открыт ли краник топлива и клапан в крышке топливного бака.
Как правильно обкатать лодочный мотор
Приобретя подвесной лодочный мотор, в первую очередь нужно правильно обкатать его. Во время обкатки в двигателе притираются все движущиеся детали, поэтому к этому периоду нужно отнестись достаточно серьезно. Владельцы лодочных моторов «Ямаха» проводят обкатку строго по описанию, которое приводится в инструкции мотора.
Отзывы о «Ямахе» 3 л. с. очень спорные, поэтому не нужно на них ориентироваться при поиске ответов на вопросы, как правильно обкатывать двигатель и нужно ли это все. Это решает каждый владелец сам для себя. Можно ли пренебречь требованиями завода-изготовителя данной техники и как будет происходить ремонт в случае поломки без правильной обкатки двигателя? Если не пройти данную процедуру так, как требует того завод-производитель мотора, любая поломка двигателя не будет рассматриваться как гарантийный случай. Таким образом, на отзывы об обкатке «Ямахи» 3 л. с. не стоит обращать внимание. Нужно соблюдать инструкцию, которую предлагает завод-производитель.
Пройти процедуру обкатки несложно. В данный период нельзя давать полный газ, а некоторые модели моторов имеют защиту от максимальных оборотов в период обкатки. В первый час полный газ давать и вовсе запрещено, а в последующие моточасы можно давать полный газ на короткий срок.
В среднем период обкатки длится около десяти моточасов. По отзывам лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с. двухтактный и его в период обкатки нужно заправлять переобогащенной смесью масла в бензине. В свою очередь, масло нужно брать специализированное, для двухтактных лодочных моторов с маркировкой TC-W3. Специальные масла для лодочных моторов выпускает и «Ямаха». Название данных масел – «Ямалюб». Очень часто данные масла фигурируют в отзывах о «Ямахе» 3 л. с. Настоятельно не рекомендуется использовать масла для мотокос или мотоциклов. Срок жизни двигателя зависит от масла и топлива, которым он питается.
Подбор лодки под лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с.
«Ямаха» 3 – очень популярный мотор. Отзывов о тестах «Ямахи» 3 л. с. на воде очень много. Самое интересное это то, что в данных отзывах люди рассказывают о том, с какой лодкой данный мотор быстрее, а с какой медленнее. Перечислять тысячи наборов «лодка – мотор» нет никакого смысла. Чаще всего это двухместная ПВХ лодка, с которой «Ямаха» 3 может показать скорость до 20 км в час. Для достижения таких неплохих показателей нужно подбирать лодку под мотор. Ширина модели должна быть как можно уже, а длина как можно больше. Лодка должна иметь стационарный транец и плоское дно. Плоскодонная лодка намного быстрее выходит в режим глиссирования, чем килевые лодки.
Если комплект «лодка – мотор» не показывает хороших мореходных характеристик и идет очень медленно по воде, стоит присмотреться к более мощным двигателям. По отзывам владельцев, «Ямаха» 3 л. с. – это в первую очень легкий и надежный лодочный мотор для передвижения одного, максимум двух человек по небольшой акватории.
Поломки в «Ямахе» 3
Наиболее часто у «Ямахи» ломается редуктор. Причина довольно банальная – наезд на препятствие. Можно подумать, что препятствий на воде не может быть. Поваленные деревья, а иногда и столбы, снесенные весенним потоком воды, представляют очень большую опасность как для лодочного мотора, так и для капитана данного плавсредства.
Второй поломкой двигателя является несерьезное отношение к маслу. Так как мотор двухтактный, масло нужно смешивать с бензином. Многие люди просто забывают это и льют чистое топливо без масла. Такой мотор не проходит и дня и ремонтировать там уже будет практически нечего. Лить масла больше, чем указано, тоже не нужно. На каждом моторе есть инструкция, как делать бензосмесь.
Безопасность на воде
Без спасательных жилетов в лодку садиться не стоит. Если у вас большая металлическая лодка, жилетов должно быть обязательно с запасом. Употреблять спиртные напитки, сидя в лодке, не рекомендуется не только капитану судна, но и пассажирам. Очень часто люди под алкоголем просто выпадают с лодки, которая мчится на полном ходу.
Нельзя забывать о чеке безопасности (это такой ключ, без которого двигатель не заведется). Данный атрибут нужен для безопасности. Если, например, капитан судна выпадет с лодки, то пристегнутая чека безопасности заглушит мотор.
Глушить мотор нужно только после включения «нейтрали», а «нейтраль», в свою очередь, нужно включать на минимальных оборотах двигателя, когда ручка газа находится в минимальном положении. Ни в коем случае нельзя заводить мотор в присутствии людей около лодки. Гребной винт прекрасно режет не только водоросли, и об этом нужно помнить.