Лодочный мотор 30 л с
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодочный мотор 30 л с

Лодочные моторы 30 л.с.

Вряд ли кто-то не согласиться, что лодочный мотор сегодня – один из важных элементов для времяпрепровождения на воде. Это касается, как любителей рыбалки, так и профессиональных спасателей, к примеру. И, конечно, от надежности мотора зависит не только удобство передвижения, но и безопасность. Поэтому выбирать его нужно внимательно, тщательно изучая плюсы и минусы каждой представленной на рынке модели.

Применение моторов 30 л.с.

Моторы в 30 л.с. – это дорогие двигатели, обладающие немалым весом и мощностью. Они позволяют на скорости двигать лодку с 3-4 людьми на борту. Как правило, такие моторы ставят на цельные металлические лодки, не предполагая его частое снятие и перемещение отдельно от плавательного средства. Стоит отметить, что для управления моторами в 30 л.с., необходима регистрация в ГИМС и удостоверение судоводителя.

Особенности моторов

Поскольку чаще именно мотор покупается к лодке, а не наоборот, необходимо разобраться в их основных характеристиках.

• Для определения мощности мотора, необходимо примерно знать размер и вес лодки, а также количество людей, которое предполагается перевозить.

• Размер мотора связан с его мощностью. Для небольшой лодки не стоит подбирать тяжелый мотор, он будет слишком наклонять заднюю часть плавательного средства.

• У каждой лодки разная длина дейдвуда. Ее также необходимо учитывать, иначе возможна потеря мощности.

• Тип двигателя бывает двухтактным и четырехтактным. У каждого из них есть как достоинства, так и недостатки. Двухтактные легче по весу и проще в обслуживании. Четырехтактные экономичнее и тише в работе, но обладают большим весом.

• Система управления двигателем может быть ручной и дистанционной.

Топ 5 лучших лодочных моторов 30 л.с.

Мотор необходимо выбирать тщательно, внимательно изучая плюсы и минусы каждой модели. А, поскольку, моторы в 30 л.с. бюджетными назвать сложно, ошибиться в покупке будет неприятно.

Это четырехтактный лодочный мотор, произведенный в Японии на современном оборудовании. Этот бренд давно не нуждается в рекламе, у него и так достаточно поклонников. Моторы просты в эксплуатации, надежны, устойчивы к механическим воздействиям. Кроме того, благодаря многоточечному электронному впрыску, данному мотору свойственен низкий расход топлива, стабильный запуск и низкий уровень вредных выбросов. Производитель предусмотрел также защиту мотора от постороннего доступа.

• Вес мотора – 90,4 кг.

• Система управления – электронная.

• Топливный бак – 24 литра (выносной).

• Объем двигателя – 747 см³.

• Число макс. об/мин – 5000-6000.

Двухтактный лодочный мотор, производимый известной американской компанией. Он способен долгое время работать на высоких оборотах и большой скорости. Потенциал этой модели отлично раскрывается в тех областях, где нужна стабильность в работе при больших нагрузках. Мотор оснащен современной электроникой, которая гарантирует бесперебойную работу в разных погодных условиях. Но, при этом, ремонтоспособность осталась на высоком уровне. Помимо этого, мотор способен долгое время находиться в соленой воде и без проблем передвигаться по мелководью и при наличии подводных преград.

• Вес мотора – 73 кг.

• Система управления – электронная.

• Топливный бак – 25 литров (выносной).

• Объем двигателя – 508 см³.

• Число макс. об/мин – 6000.

Четырехтактный мотор с большим потенциалом. Производится в Японии. Отличается уровнем надежности и простыми техническими решениями, мотор, при необходимости, может обслуживаться владельцем самостоятельно. К тому же, двигатель способен долгое время работать на максимальных оборотах, благодаря сильной системе охлаждения водяного типа. Особенность этой модели – возможность выбрать систему управления (румпельная или дистанционная) при покупке мотора.

• Вес мотора – 82 кг.

• Система управления – дистанционная или румпельная.

• Топливный бак – 25 литров (выносной).

• Объём двигателя – 526 см³;

• Число макс. об/мин – 6250.

Еще один четырехтактный двигатель, родом из Японии. Рассчитана эта модель на дальние поездки. Его мощность и экономичность позволяет совершать длительные прогулки даже по океанам. А грузоподъемность лодки с таким мотором – до 700 кг. Конструкция мотора оснащена большим количеством электронных компонентов, которые облегчают управление и позволяют эксплуатировать устройство долгое время. Уникальная система впрыска дает возможность снизить уровень вредных выбросов в выхлопных газах, и снизить уровень шума и вибрации. Кроме того, мотор оснащен редкой топливной системой из трех карбюраторов и ускорительного насоса.

• Вес мотора – 70,5 кг.

• Система управления – дистанционная.

• Топливный бак – 25 литров (выносной).

• Объём двигателя – 499 см³.

• Число макс. об/мин – 6000.

Четырехтактный двигатель. И снова Япония. Модель показывает хорошие результаты в плане динамики и ремонтопригодности. Способна долгое время держать максимальные обороты, практически исключая перегрев, благодаря мощному водяному охлаждению. Имеет головку блока цилиндров с двойной камерой сгорания, которая позволяет экономно использовать топливо. Кроме этого, мотор оснащен системой безопасности, которая срабатывает при совершении оператором ошибочных действий.

• Вес мотора – 81кг.

• Система управления – ручная или дистанционная.

• Объём двигателя – 526 см³.

• Число макс. об/мин – 5250-6250.

• Топливный бак –25 литров (выносной).

Покупка и обслуживание

Приобретение лодочного мотора – задача несложная. Даже если заинтересовавшей модели нет в магазинах, она наверняка найдется в интернет-сервисах. Также у большинства производителей есть сервисные центры во многих крупных городах страны.

Если следовать рекомендациям производителей, вовремя производить технические осмотры и при необходимости осуществлять грамотный ремонт, лодочные моторы прослужат владельцам в течение длительного времени.

Компания Водная Стихия

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

4-тактные до 30 л.с.

Макс. мощность — 2,5л.с.(1,8кВт)
Рабочий объем, куб.см — 85
Система управления — румпель (360)
Топливный бак, л -1,3л встроенный
Сухой вес, кг — 17

Макс. мощность — 3,5л.с.(2.6кВт)
Рабочий объем, куб.см — 85
Система управления — румпель (360)
Сухой вес, кг — 17

Макс. мощность — 4л.с.(3.0кВт)
Рабочий объем, куб.см — 123
Система управления — румпель (360)
Топливный бак, л — 1,1 встроенный
Сухой вес, 25кг

Максимальная мощность 5л.с/3,68кв,
Рабочий объём мотора, куб.см 123,
Бак встроенный 1.2л
Сухой вес, кг 25

Макс. мощность — 6л.с.(4.5кВт)
Рабочий объем, куб.см — 123
Система управления — румпель
Топливный бак, л — 12 внешний
Сухой вес, кг — 25

Макс. мощность — 6л.с.(4.5кВт)
Рабочий объем, куб.см — 123
Система управления — румпель
Топливный бак, л — встроенный
Сухой вес, кг — 25

Макс. мощность — 8 л.с.(5,9кВт)
Рабочий объем, куб.см — 209
Система управления — румпель
Топливный бак, л — 12 внешний
Сухой вес, кг — 38

+ПОДАРОК!

Макс. мощность — 8 л.с.(5,9кВт)
Рабочий объем, куб.см — 209
Система управления — румпель
Дейдвуд длинный 508мм
Сухой вес, кг — 38

Макс. мощность — 9,9 л.с.(7,3кВт)
Рабочий объем, куб.см — 209
Система управления — румпель
Топливный бак, л — 12 внешний
Сухой вес, кг — 38

Макс. мощность — 9,9 л.с.(7,4кВт)
Рабочий объем, куб.см — 209
Система управления — румпель
Дейдвуд длинный 508мм
Сухой вес, кг — 38

Читать еще:  Альтаир про 360

Макс. мощность — 9,9 л.с.(7,4кВт)
Рабочий объем, куб.см — 209
Система управления — дистанционное
Дейдвуд длинный 508мм
Сухой вес,38 кг

EFI инжекторный
Макс. мощность — 10 л.с.
Рабочий объем, куб.см — 333
Система управления — румпель
Сухой вес, кг — 45

EFI инжекторный
Макс. мощность — 10 л.с.
Рабочий объем, куб.см — 333
Система управления — дистанционно
Топливный бак, л — 25 внешний
Сухой вес, кг — 45

EFI инжекторный
высота транца — L 508мм
Макс. мощность — 10 л.с.
Рабочий объем, куб.см — 333
Система управления — румпель
Топливный бак, л — 25 внешний
Сухой вес, кг — 45

EFI инжекторный
Макс. мощность — 15 л.с.
Рабочий объем, куб.см — 333
Система управления — румпель
Топливный бак, л — 25 внешний
Сухой вес, кг — 45

EFI инжекторный
Макс. мощность — 15 л.с.
Рабочий объем, куб.см — 333
Система управления — дистанционное
Топливный бак, л — 25 внешний
Сухой вес, кг — 45

EFI инжекторный
Макс. мощность — 20 л.с.
Рабочий объем, куб.см — 333
Система управления — румпель
Топливный бак, л — 12 внешний
Сухой вес, кг — 45

Макс. мощность — 20 л.с.
Рабочий объем, куб.см — 351
Система управления — румпель
Дейдвуд длинный 508мм
Сухой вес, кг — 52

EFI инжекторный
Макс. мощность — 20 л.с.
Рабочий объем, куб.см — 333
Система управления — дистанционно
Топливный бак, л — 25 внешний
Сухой вес, кг — 45

Макс. мощность — 20 л.с.
Рабочий объем, куб.см — 351
Система управления — дистанционное
Дейдвуд длинный 508мм
Сухой вес, кг — 52

Макс. мощность — 25 л.с.(18,6кВт)
Рабочий объем, куб.см — 526
Система управления — румпель
Топливный бак, л — 25 л
Сухой вес, кг — 71

Макс. мощность — 25 л.с.(18,6кВт)
Рабочий объем, куб.см — 526
Система управления — дистанция
Топливный бак, л — 25 л
Сухой вес, кг — 71

Макс. мощность — 25 л.с.(18,6кВт)
Рабочий объем, куб.см — 526
Система управления — дистанция
Дейдвуд длинный 508мм
Сухой вес, кг — 71

Макс. мощность — 25 л.с.(18,6кВт)
Рабочий объем, куб.см — 526
Система управления — дистанция
Топливный бак, л — 25 л
Сухой вес, кг — 71

Макс. мощность — 30 л.с.(22.1кВт)
Рабочий объем, куб.см — 526
Система управления — румпель
Топливный бак, л — 25 л
Сухой вес, кг — 78

Макс. мощность — 30 л.с.(22.1кВт)
Рабочий объем, куб.см — 526
Система управления — румпель
Дейдвуд длинный 508мм
Сухой вес, кг — 78
L

Макс. мощность — 30 л.с.(22.1кВт)
Рабочий объем, куб.см — 526
Система управления — дистанция
Дейдвуд длинный 508мм
Сухой вес, кг — 78

Законы для судоводителей.
Новые поправки

Новые лодки YUKONA с НДНД по доступным ценам!

Компания «Водная Стихия»
141707, Московская обл., г. Долгопрудный, ул. Набережная д.18

+7 (495) 771-11-10
+7 (925) 771-11-10

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

30 л.с.

  • 40 товаров
  • 60 товаров
  • 100 товаров
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 489
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Выносной топливный бак, л.: 23
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 489
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 552
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Управление мотором: Румпельное
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 496
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Управление мотором: Дистанционное
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 498
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Максимальное число об./мин.: 5500

219 900 руб 222 000 руб

  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 498
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Выносной топливный бак, л.: 24

252 900 руб 255 000 руб

  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 380
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 6000

226 900 руб 228 000 руб

  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 380
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 6000

259 900 руб 263 000 руб

  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 496
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Выносной топливный бак, л.: 24

156 900 руб 165 000 руб

  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 496
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Максимальное число об./мин.: 4500-5500

149 900 руб 151 000 руб

  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 496
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Максимальное число об./мин.: 4500-5500

137 900 руб 140 000 руб

  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 526
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 526
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 526
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Управление мотором: Румпельное и дистанционное

302 700 руб 287 600 руб

  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 429
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Максимальное число об./мин.: 4500-5500

166 300 руб 168 500 руб

  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 429
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 4500-5500

192 000 руб 201 100 руб

  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 496
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Максимальное число об./мин.: 4500-5500
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 496
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Выносной топливный бак, л.: Есть
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 496
  • Тип запуска двигателя: Ручной и эл. стартёр
  • Управление мотором: Дистанционное
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 496
  • Тип запуска двигателя: Ручной и эл. стартёр
  • Управление мотором: Дистанционное
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 496
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Максимальное число об./мин.: 4500-5500
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 496
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Выносной топливный бак, л.: Есть
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 496
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Управление мотором: Дистанционное
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 496
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Управление мотором: Дистанционное
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 429
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 508
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 429
  • Тип запуска двигателя: Ручной и эл. стартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 526
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 747
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 508
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 498
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 508
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 498
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 508
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 498
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 508
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 498
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 498
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 508
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 498
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 496
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 496
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
Читать еще:  Лодочный мотор из бензотриммера

Следите за нами

196084, г Санкт-Петербург
м. Московсие Ворота,
ул. Заставская 22 корп. С, 3 этаж

Время работы
ежедневно с 10 до 19

ИП Пискарев Александр Юрьевич
ОГРНИП: 310028023100197
ИНН: 027203791145

Сравнительный тест лодочных моторов 30 лс. Кто лучше?

EVINRUDE G2. Революция в мире моторов

Дополнительные аксессуары и кабина на мотовездеход SSV BRP CAN-Am TRAXTER MAX XT 2018

Как многим известно, уже несколько лет компания BRP предлагает двухтактные лодочные моторы мощностью 25-30 лс. с системой прямого впрыска топлива EVINRUDE E-TEC. А в этом году все были удивлены появлением 15-сильного мотора EVINRUDE 15 E-TEC Kicker.

Для двухтактного мотора он был довольно легким, однако потреблял достаточно много топлива. Не увидеть или не услышать его было просто невозможно. Уже издалека он давал о себе знать, благодаря клубам дыма и раздражающему шуму.

По сравнению с двухтактными карбюраторными и инжекторными «старичками» четырехтактные гораздо экономнее, тише и намного удобнее. Обратной же стороной «четырехтактной» медали, невзирая на или, скорее, благодаря дорогостоящему клапанному механизму газораспределения и электронно-регулируемой системе впрыска бензина, является снижение приемистости мотора, необходимость технического обслуживания и увеличение его веса.

Как следствие, ни одному из тестируемых 30-сильных моторов (готовых к эксплуатации, заправленных маслом, с установленным гребным винтом) не удается преодолеть весовой барьер в 80 кг. Особенно большим весом характеризуется мотор YAMAHA F30 – эта «масса» составляет ровно 90,4 кг.

Хорошо известно, что избыточный вес всем создает проблемы. Так и тяжеловесным тридцаткам нелегко найти «приличную работу». Их рабочее место на четырехметровой надувной лодке захватили более легкие моторы мощностью в 20 и 25 л.с. Благодаря ручному стартеру они легко запускаются, а для румпельной системы управления их эксплуатация более безопасна.

Поскольку бензин впрыскивается при помощи электронно регулируемых инжекторов, а не смешивается в карбюраторах с воздухом, то и будущее принадлежит системе электронного впрыска топлива EFI (Electronic Fuel Injection) и обещает снижение расхода топлива и выброса вредных веществ в окружающую среду, удобную эксплуатацию и безопасность. Т

Если для приобретения мотора последнее слово остается только за самой низкой ценой при покупке, то модель Tohatsu MFS30B – первый претендент. Успех у покупателей в категории «меньше стандартного оборудования – ниже цена» завоевала компания Mercury, которая, по всей вероятности, собирает свой F30 на том же конвейере, что и Tohatsu.

Причиной успеха обоих производителей стали в конструктивном отношении практически одинаковые трехцилиндровики объемом 526 куб. см с электронным впрыском бензина. Явные отличия проявляются лишь в лаковом покрытии и дизайне колпака (кожуха) мотора.

Если же речь идет о самом большом рабочем объеме цилиндров, то тогда выбор падает на Yamaha F30 с рабочим объемом 747 куб. см. Кроме всего этого мотор SOHC (с одним распределительным валом и клапанами в головке) с системой электронного впрыска топлива, с полным стандартным оборудованием и электронным автостопом рекламирует сам себя.

Номинация «Выдающийся» присуждается мотору Evinrude E-ТЕС 30 уже только за его конструктивное исполнение. Бензиновый двухтактный лодочный мотор с электронной системой прямого впрыска это все что угодно, но только не повседневность. Преимущества своей E-TEC-технологии компания Evinrude видит в первую очередь в том, что моторы, отличающиеся от других двухтактных моторов, экономичны, чисты, бесшумны и обладают меньшим весом. Возможно, это именно технология впрыска Е-ТЕС мотора, который заставляет работать моторы с послойным сгоранием, специальными свечами зажигания и инжекторами и оптимизирует автоматическую подачу масла на коленчатый вал и поршни. Масло добавляется в горючее только в том количестве, которое действительно необходимо.

В пользу Evinrude говорят также низкие затраты и незначительные усилия, связанные с техническим обслуживанием. Все моторы E-TEC не нуждаются в техническом обслуживании в течение первых трех лет или первых 300 часов эксплуатации. Подготовка мотора к зимним условиям упрощена – мотор выполняет ее сам. Для активизации функции автоматической консервации мотору необходим лишь сигнал, который подается поворотом ключа зажигания. Контроль клапанного зазора, замена масла и масляных фильтров, столь необходимые через регулярные промежутки времени для всех четырехтактников, неведомы владельцам моторов E-TEC.

Что касается работы в холодную погоду, то технология Е-ТЕС применяется и на снегоходах. А при подготовке к арктической экспедиции судна SEA LEGS все производители 4х тактных моторов однозначно отказались предоставить свой мотор и гарантировать его работоспособность в условиях холода. Только мотор EVINRUDЕ с честью выдержал все испытания.

В номинации «Комфортность работы мотора» четырехтактники единогласно получили высшую оценку. Они запускаются даже в холодном состоянии после нескольких оборотов коленчатого вала, частота оборотов мотора сразу же стабилизируется и уже в горячем состоянии они спонтанно реагируют на каждое движение дроссельного рычага. Вибрация, дым и раздражающий шум от работы мотора – отсутствуют.

Читать еще:  Лодки флагман официальный

Сильные стороны двухтактника проявились, как того и следовало ожидать, при ускорении (с 0 до 35 км/ч), при этом только мотору YAMAHA с его увеличенным рабочим объемом (и большим весом) удалось не отстать на этом участке.

То, что двухтактник Evinrude завоевывает «Голубую ленту», стало уже традицией. Со своей максимальной скоростью 45,8 км/ч EVINRUDE вырвался вперед, указав Honda и Tohatsu их места. В хвосте, на удивление, оказался тяжеловесный мотор Yamaha. Большой рабочий объем, как оказалось, не является панацеей.

Наилучшую программу экономия топлива во время поездки предлагают Evinrude и самый дорогой в тесте карбюраторный 4х тактник Honda. Двухтактник и карбюраторный мотор вырываются вперед и обгоняют современнейшие моторы с системой электронного впрыска топлива EFI. Кто бы мог подумать? Наибольший расход топлива на глиссерном ходу был отмечен у моторов Mercury и Yamaha.

Лодочный мотор Ямаха 30

В категории 2-тактных лодочных двигателей модель Ямаха 30 считается одним из лидеров. Помимо привлекательной внешности, довольно внушительной мощности и сравнительно небольшой массы, агрегат выделяется множеством особенностей. Среди них универсальность в определении способа управления и системы зажигания. Двигатель построен так, что смену данных элементов можно осуществлять максимально быстро. В этом плане равных Yamaha 30 на сегодня не существует.

Качество сборки у данной модели на высоте. Японские продукты всегда славились своей надежностью. Ямаха 30 не является исключением. Некоторые детали агрегата сделаны из нержавеющих морских сплавов, повышающих длительность эксплуатации и надежность мотора. При условии правильного обслуживания Yamaha 30 отработает много сезонов. Уход за агрегатом серьезных усилий не потребует.

Универсальная система управления позволяет устанавливать мотор на катера средней величины, резиновые и алюминиевые лодки. Двигатель подойдет для лодок иностранного производства и отечественных моделей серии «Прогресс» или «Казанка». Большая мощность помогают двигателю разгонять лодку до значительной скорости при большой загруженности и неблагоприятных погодных условиях. Экономичная топливная система обеспечивает большую длительность поездки.

Среди других преимуществ агрегата Ямаха 30 следует выделить:

  • минимальные показатели вибрации и шума;
  • быстрый запуск и долговечную работу;
  • соответствие международным экологическим нормам.

Двигатели Yamaha 30 на отечественном рынке пользуются большой популярностью. Они подойдут для комфортного отдыха на воде.

Данная модель выпускается в нескольких модификациях:
1. Yamaha 30DMHS – ручное управление.

2. Yamaha 30DEOS – дистанционное управление, электрозапуск и ручной пуск.

3. Yamaha 30DMHOS – ручное управление и впрыск масла.

4. Yamaha 30DETOS – ручной пуск, электрозапуск, дистанционное управление и электрогидроподъем.

Агрегат имеет систему зажигания CDI. Дейдвуд силовой установки фиксируется относительно транца в нескольких положениях, что обеспечивает максимально эффективный и комфортный ход лодки. Приемлемый угол наклона владелец мотора выбирает самостоятельно с учетом условий. Для передвижения по мелководью предусмотрен выдвижной опорный рычаг, обеспечивающий дейдвуду дополнительный угол наклона.

Регулировка усилия поворота румпеля делает управление агрегатом еще более комфортным, а специальная система предупреждения о неисправностях проинформирует о засорении масляного фильтра, перегрева мотора и низком уровне масла.

Ямаха 30 – один из лучших представителей своего класса, который сделает приятным любое путешествие.

Характеристики

Модель работает на бензине А-92, что для российских реалий очень хорошо. Ямаха 30 оснащается отдельным топливным баком на 24 л. Это позволяет длительное время не думать о заправке. Средний показатель расхода топлива составляет 8-10 л в час.

Двигатель

2-тактный лодочный мотор Ямаха 30 имеет карбюратор и карбюраторную систему впуска.

  • рабочий объем – 496 куб. см.;
  • номинальная мощность – 22,1 (30) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • количество цилиндров – 3;
  • диаметр цилиндра – 59,5 мм.

Агрегат устанавливается на лодки с высотой транца в 381 или 508 мм (модификации S и L). Двигатель имеет водяное охлаждение и 3 передачи (передняя, задняя, нейтральная).

Методик обкатки мотора довольно много. Однако все они примерно одинаковые. Перед началом процесса необходимо наполнить топливный бак смесью масла и бензина в соотношении 1 к 25. На следующем этапе следует завести двигатель. У модели Ямаха 30 сразу выскочит сигнал о перегреве. Для его отключения придется разъединить разъем между розовым и черным проводом, расположенными под капотом у тяг ДУ и предохранителя. Первые 15 минут агрегат должен поработать на холостых оборотах. Затем обкатка продолжается на ходу. 50 минут на половине от максимального газа. Потом около часа на 60-70% от предельных оборотов. Последние 2,5 часа следует поездить на 80-90% от максимума, периодически включая полный газ. После этого обкатка завершается.

Отзывы

Роман из Астрахани приобрел лодочный мотор Yamaha 30 в 2010 году. Без консультации выбрать какую-либо конкретную модель довольно тяжело. В тот момент достойных специалистов найти не смог, потому руководствовался информацией в Интернете. Перед покупкой оценил свои силы. Хонда оказалась слишком дорогой, потому выбор был между моделями Ямаха (25 или 30 л.с.) и Меркурий (25 или 30 л.с.). В итоге остановился на продукте Yamaha, поскольку подходящий сервис располагался ближе.

О приобретении в итоге не пожалел. Мотор оказался по-настоящему замечательным. Надежный, бодрый, скоростной, экономный и удобный в эксплуатации. Однако были у него и недостатки.

1. Дистанционное управление направлением передвижения выполнено под иностранный вариант: одна тяга и руль.

2.. Отсутствие датчика температуры (есть сигнал о перегреве).

3. Отсутствие ручки в задней части агрегата.

4. Отсутствие клеммы для присоединения аккумулятора.

5. Большая масса. В сравнении с отечественным Вихрем управиться с Ямахой 30 гораздо сложнее.

В целом, модель впечатлила. Yamaha 30 по отношении к российским моделям – это совсем другой уровень. Она позволяет отдыхать в дороге и прекрасно чувствует себя в любых условиях.

Алексей из Тюмени прошел на моторе Ямаха 30 один сезон. Обкатал его этой весной. Двигатель максимально надежный и за период эксплуатации ни разу не подвел.

Из недостатков следует выделить:

  • завышение холостого хода;
  • трудно заводится руками в холодное время года или после нескольких дней простоя;
  • довольно звонкий. Если вибрация на Ямаха 30 почти не чувствуется, то звук слышен очень хорошо;
  • на небольших оборотах начинают засоряться свечи. Чтобы они продулись, требуется некоторые время. В итоге складывается ощущение, как будто передвигаешься на одном горшке. Спустя какое-то время это проходит;
  • аналогичные ощущения возникают после длительной стоянки.

В целом, Ямаха 30 приятно порадовала. За полный сезон работы под колпак заглядывал всего три раза. Первый для смены свечей после обкатки, второй, когда снимал румпель. Также открывал колпак для обзора конструкции. Сам двигатель довольно простой и многое в нем можно сделать самому.

Видео

Цена нового и б/у

Ямаха 30 не относится к категории бюджетных моторов, хотя и стоит несколько дешевле продуктов Хонда. Новый двигатель обойдется в 158000 рублей.

На российском рынке модель не слишком распространена, потому б/у вариант здесь купить довольно проблематично. Модификации со сроком эксплуатации в 3-4 года обойдутся в 90000-115000 рублей.

Аналоги

Аналогами лодочного мотора Ямаха 30 являются агрегаты Tohatsu M 30, Nissan Marine NS 30, Suzuki DT 30 и Mercury ME 30.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector