Лодочный мотор хонда 15 четырехтактный
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодочный мотор хонда 15 четырехтактный

Лодочный мотор Honda 15 л. с.

Механизмы компании Honda — это эталон японских технологий и японского качества. Корпорация Honda всегда комплексно подходит к разработке и производству своей продукции. Для команды Honda важны не только технические характеристики механизмов, но и их экологичность. Привычку заботиться о природе в компании Honda привил её основатель — Соичиро Honda.

Корпорация Honda выпускает только четырёхтактные модели лодочных моторов. Моторы представлены в категориях маломощных, среднемощных и мощных. Все механизмы производятся в японской префектуре Сидзуока.

О модели

Лодочный мотор Honda 15 — самый объёмистый и мощный механизм среди моторов маломощного объёма. С 2015 году на заводе Honda был собран первый четырёхтактный мотор такого объёма. В 2017 году на рынке оборудования для рыбалки, охоты и активного отдыха появилась усовершенствованная модификация моторов для лодок такой размерности. Концерн Honda выпускает две модели моторов в 15 л. с. Это лодочный мотор Honda BF 15 DK2 SHU и лодочный мотор Honda BF 15 D 3 SHU.

Лодочный мотор Honda BF 15 DK2 SHU

Моторы для лодок Honda BF15DK2SHU в работе показывают максимальную мощность в своём классе маломощных лодочных моторов. При этом именно эта модификация имеет самый малый общий вес среди аналогов — всего 46 кг.

Мотор поддерживает рабочий заряд при развитии любой скорости. Механизм оснащён двенадцатиамперным генератором тока. Моделям моторов меньшего объёма такие генераторы недоступны в силу конструктивных особенностей.

Лодочный мотор Honda BF 15 D 3 SHU

Инженеры компании Honda реализовали достижения инновационных разработок в производстве лодочных моторов Honda BF 15 D3 SHU. Механизм подвесного типа имеет сравнительно малый вес и быстрый разгон. Этот мотор разгоняется моментально, но при этом ведёт плавучее транспортное средство ровно и мягко.

Лодочные моторы Honda BF15D3SHU номинально относятся к классу маломощных двигателей. Но по реальным техническим показателям многие эксперты относят такие механизмы к классу среднемощных лодочных моторов.

Модификация Honda 15 BF D 3 SHU оснащена «умной» системой управления. В этой системе реализована гидравлическая откидка полного или частичного типа. Благодаря этому моторы для лодок этой модели хорошо устанавливать на плавучие средства для перемещения в мелкой воде. Также в этой модификации реализована система лёгкого отклонения двигателя.

Применение мотора

Моторные двигатели для лодок Honda 15 подходят для судов среднеразмерного водоизмещения. По конструкции это могут быть плавучие транспортные средства следующих видов:

• Речные и морские суда с алюминиевым корпусом.

• Лодки для прогулок по воде. Это могут быть лодки для хождения как в пресной, так и в солёной воде.

• Надувные лодки, на которых реализована возможность установки мотора.

Лодочные моторы Хонда 15 подходят для установки на суда с общей длиной от 3,6 м до 4,8 м.

Конструкция и габариты

Моторы для лодок Honda 15 весят 46 кг. Общие габариты механизма следующие:

Четырёхтактный двигатель состоит из 2 цилиндров и приводится в действие механизмом управления румпельного типа. Объём двигателя — 350 куб. см. При развитии оборотов 5500 в минуту мотор работает с мощностью 15 л. с.

Коробка передач допускает три положения: вперёд, назад и нейтральное. В конструкцию интегрирована система предупреждения об уровне давления масла и максимальном числе оборотов в единицу времени. Безопасность использования лодочного двигателя Honda 15 обеспечивает система автоматической остановки двигателя при критичных показателях масла и оборотов.

Технические характеристики

Передаточное число редуктора лодочного мотора Honda 15 – 2.08:1. Размер гребного винта типа 9 (1/4) x 10 – 1315 мм х 735 мм х 545 мм. Винт имеет 4 лопасти.

Максимальная ёмкость топливного бака – 12 л. Инженеры компании Honda рекомендуют заправлять мотор бензином АИ-95.

Система выпуска срабатывает в воду через ступицу четырёхлопастного гребного винта. Длину вала лодочного мотора Honda 15 BF относят к классу S согласно международной стандартизационной системе.

Покупка и обслуживание мотора

Команда компании Honda позаботилась о том, чтобы покупателю лодочного мотора Honda 15 не нужно было ничего докупать самостоятельно. В комплект поставки, помимо лодочного мотора, включены: гарантийный талон, сопроводительные документы и фирменный набор инструментов.

Компания Honda предоставляет гарантию True 3 Warranty. Согласно этому гарантийному обязательству специалисты Honda ведут сервисное сопровождение лодочных моторов Honda 15 даже при перепродаже механизма. Заводская гарантия распространяется на сам мотор, без принадлежности к владельцу. Допустимо право перехода собственности.

Лодочный мотор Honda 15 – один из «великанов» линейки маломощных моторов Honda. Это производительный, серьёзный аппарат для тех, кто любит рыбалку с перемещениями на значительные расстояния или в большой компании.

Лодочный мотор Honda 15 л.с. 4-х тактный

Honda BF 15 D3 SHU – подвесной мотор для лодок и катеров среднего класса. Агрегат довольно надежен и технологичен, и оснащен продвинутыми приспособлениями. Мотор разработан инженерами подразделения концерна Honda, которое отвечает за выпуск компонентов для морской техники. Это подразделение считается одним из ведущих поставщиков лодочных двигателей, а также одним из лидеров этого сегмента. Вся продукция Honda проходит целый комплекс испытаний перед тем, как поступать на прилавки магазинов. Так, во время тестирования двигатель Honda BF 15 D3 SHU проходит серию процедур для подтверждения его выдающихся показателей с точки зрения надежности, мощности и удобства управления. В этой статье рассмотрим главные преимущества мотора, а также его характеристики и мнения потребителей.

Общие сведения и особенности конструкции

В основе двигателя Honda BF 15 D3 SHU лежит проверенная четырехтактная конструкция, благодаря которой удалось достичь впечатляющей мощности. Ее вполне достаточно для охотничьих и рыбацких нужд, а также водных прогулок и приключений. Масса двигателя составляет 46 кг. К тому же, мотор получился небольшим, и имеет эргономичную форму корпуса, поэтому при установке или транспортировке проблем не будет.

Для удобства эксплуатации предусмотрен усилитель наклона двигателя, дающий возможность передвигаться по мелководью. При этом можно не опасаться за надежность компонентов мотора, причем даже при наличии подводных препятствий.

Читать еще:  Как правильно сделать фидерную снасть

В комплектацию Honda BF 15 D3 SHU входит так называемая гидравлическая накидка, которая тоже является одним из элементов безопасности при плавании по мелководью.

Уже в стандартном оснащении мотор оснащен электронным зажиганием, делающим пуск мотора более эффективным и безопасным. Кроме того, в мотор встроен индикатор давления масла, а также температуры двигателя. Этот датчик предотвращает перегрев мотора, а также стабилизирует давление масла.

Для упрощения управления и маневрирования предусмотрен переключатель передач, представленный в виде положений «вперед», «назад» и «нейтраль». Чтобы увеличить дальность хода, разработчики оснастили мотор емким топливным баком на 12 литров, который позволит совершать водные прогулки продолжительное время, и при этом не будет крайней необходимости возвращаться на дозаправку.

Как известно, все производители хвалят свои моторы, рассказывают об их достоинствах и т. д. А что касается компании Honda, ее репутация настолько высока, что японский концерн может позволить себе говорить и о недостатках устройства. Например, производитель признает, что двигатель Honda можно транспортировать только с крайней осторожностью, так как есть вероятность утечки масла. Впрочем, это особенность всех лодочных моторов. Устранить этот минус можно легко и просто – слить оставшееся масло, и только потом начинать транспортировку.

Видео

Характеристики

  • Двигатель – бензиновый четырехтактный
  • Рабочий объем – 0,35 литра
  • Мощность, л. с. – 15
  • Топливная система – карбюраторного типа + ускорительный насос
  • Максимальные обороты в минуту при открытой заслонке – 5500 об/мин
  • Запуск – ручной
  • Поддерживаемые размеры транца лодки, (в высоту, мм) – от 381 до 445
  • Зажигание – электронного типа (система PGM-IG)
  • Охлаждение – жидкостного типа
  • Выпуск отработанных газов – через винт
  • Передачи – задняя, передняя, нейтральная
  • Топливный бак, объем (литры) – 12
  • Марка бензина – Аи-92
  • Наличие генератора переменного тока – есть, на 12V и 6A
  • Индикатор давления масла – присутствует
  • Управление – ручного типа
  • Габариты мотора, мм: Длина – 650, Ширина – 350, высота – 1110
  • Масса – 46 кг.

Расход топлива

Среднее потребление бензина у двигателя Honda BF 15 D3 SHU составляет 4 литра в час.

Обкатка

Компания Honda – ведущий производитель автомобильной и моторной техники. Японский концерн выпускает продукцию, не подлежащую сомнениям в точки зрения ее надежности и выносливости. И все же, нужно признать, что все достоинства лодочного мотора Honda BF 15 D3 SHU можно оценить только при правильном его использовании. Здесь имеется ввиду не только своевременное обслуживание, но и необходимость обкатки – важнейшей процедуры, которую желательно проводить сразу после покупки агрегата. Обкатка выполняется 10 часов, поэтому желательно запастись необходимым количеством топливной смеси. Обратим внимание, что топливную смесь изготавливают заранее, а смешивать бензин и масло следует в определенных пропорциях. Например, в соотношении 50:1 соответственно.

Кроме того, перед обкаткой важно убедиться, что картер редуктора заполнен на 100%. Заправка редуктора осуществляется до тех пор, пока из отверстия не польется масло. Что касается самого масла, оно не входит в комплектацию мотора, и его придется покупать дополнительно. В данном случае обращаем внимание на вязкость масла, а также тип TCW-3. Масло заправляют в редуктор с помощью медицинского шприца на 120 мл.

Еще один момент, о котором нужно знать – место проведения обкатки. Для особо мощных и брендовых моторов, таких как Honda BF 15 D3 SHU, данная процедура выполняется в естественных условиях – на транце лодки. Подойдет любой водоем, будь то речка, озеро или даже ручей. В процессе обкатки важно обеспечить мотору переменную нагрузку, то есть его работу на низких, средних и высоких оборотах. Таким образом, будут созданы для наилучшей адаптации компонентов мотора к местному климату.

Перед обкаткой еще важно проверить, насколько работоспособен двигатель, и не перегревается ли он. В первую очередь обратим внимание на состояние системы охлаждения, у которой есть специальное отверстие. Если все в порядке, из отверстия должна фонтанировать струя воды.

Этапы обкатки

  1. Включаем двигатель, даем ему поработать примерно час, не превышая холостых оборотов
  2. На второй час работы поднять тягу до низких оборотов. Плавно начинаем движение
  3. Все последующие часы увеличиваем обороты таким образом, чтобы мощность мотора в результате достигла 80%. На это потребуется где-то шесть-семь часов
  4. Чтобы детали мотора адаптировались наилучшим образом, следует периодически сбавлять тягу, тем самым давая мотору передохнуть, и заодно адаптировать его к переменной нагрузке
  5. Оставлять двигатель работающим на 100% можно в течение 15-20 минут
  6. Все оставшееся время двигаемся с переменным ритмом, плавно или резко опуская и поднимая тягу
  7. Для завершения процедуры двигатель необходимо немного остудить на холостом ходу перед тем, как его выключить
  8. Сливаем отработанное топливо, прочищаем инжектор при необходимости, и заливаем новые расходные материалы.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Honda BF 15 D3 SHU на российском рынке составляет 170 тысяч рублей.

Компания Водная Стихия

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

Honda

4х-тактный
Макс. мощность — 2,3 л.с.
Рабочий объем, куб.см — 57
Система управления — Румпель
Сухой вес, кг — 12

+ПОДАРОК!

4х-тактный
Макс. мощность — 5 л.с.
Рабочий объем, куб.см — 127
Система управления — Румпель
Сухой вес, кг — 27,8

+ПОДАРОК!

4х-тактный
Макс. мощность — 6 л.с.
Рабочий объем, куб.см — 127
Система управления — Румпель
Сухой вес, кг — 27,8

+ПОДАРОК!

4х-тактный
Макс. мощность — 10 л.с.
Рабочий объем, куб.см — 222
Система управления — Румпель
Сухой вес, кг — 42

+ПОДАРОК!

Двухтактный
Макс. мощность — 15 л.с.
Рабочий объем, куб.см — 350
Система управления — Румпель
Сухой вес, кг — 46

+ПОДАРОК!

4х-тактный
Макс. мощность — 20 л.с.
Рабочий объем, куб.см — 350
Система управления — Румпель
Сухой вес, кг — 46

4х-тактный
Макс. мощность — 30 л.с.
Рабочий объем, куб.см — 552
Система управления — дистанционное
Сухой вес, кг — 70,5

Читать еще:  Рыбалка с эхолотом с лодки видео

+ПОДАРОК!

4х-тактный
Макс. мощность — 30 л.с.
Рабочий объем, куб.см — 552
Система управления — Румпель
Сухой вес, кг — 72

4х-тактный
Макс. мощность — 40 л.с.
Рабочий объем, куб.см — 808
Система управления — дистанционное
Сухой вес, кг — 96

Четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, дистанционным управлением и электрическим запуском. Обладает всеми традиционными преимуществами четырехтактных моторов

Законы для судоводителей.
Новые поправки

Новые лодки YUKONA с НДНД по доступным ценам!

Компания «Водная Стихия»
141707, Московская обл., г. Долгопрудный, ул. Набережная д.18

+7 (495) 771-11-10
+7 (925) 771-11-10

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Выбираем лучший лодочный мотор мощностью в 15 л.с.

Сегодня в обзоре нашими испытуемыми лошадками станут 6 моторов с мощностью 15 л.с. Нам предстоит понять, какой из моторов переоценен на рынке, а какой имеет адекватную стоимость и хорошие показатели. Будет интересно.

Обзор лодочных моторов мощностью 15 л. с:

  • Honda BF-15 (117-128 тыс. рублей);
  • Suzuki DF-15 (4т) (

99 тыс. рублей);

  • Suzuki DT-15 (2т) (70-73 тыс. рублей);
  • Mercury 15M (

    49 тыс. рублей);
    Selva 15 Naxos (

    53 тыс. рублей);

  • Yamaha 15FMHS (75-85 тыс. рублей).
  • Оставляйте свои отзывы об этих моторах (какие проблемы у вас с ними возникали, приходилось ли отдавать в сервисы обслуживания на ремонт, довольны ли результатом и ценой ремонта).

    Технические характеристики

    Таблица 1. Объем цилиндров и размеры винта.

    Таблица 2. Каков расход топлива каждого из моторов на полном ходу с полезным грузом в 2 человека-испытателя.

    Таблица 3. Влияние количества пассажиров на скорость лодки. В скобках количество оборотов. Тест проводился на лодке Brandt-360.

    Экономичность моторов

    • Honda BF-15 (7.3 км на литр) — лидер хит-парада;
    • Suzuki DF-15 (4т) (6.06 км на литр);
    • Yamaha 15FMHS (4.96 км на литр);
    • Mercury 15M (4.12 км на литр);
    • Suzuki DT-15 (2т) (4.10 км на литр);
    • Selva 15 Naxos (3.92 км на литр) — абсолютный аутсайдер.

    На голову от своих соперников вырвались Honda BF-15 и четырехтактный Suzuki DF-15. Первое место получает 6 очков, последнее 1 очко.

    Выдерживание нагрузки от количества человек в лодке

    • Honda BF-15 (снова лидер, потеря скорости всего в 6 км/ч при увеличении нагрузки на лодку с 1 до 3 человек);
    • Mercury 15M (потеря скорости на 7 км/ч);
    • Suzuki DT-15 (2т) (потеря скорости на 8 км/ч);
    • Selva 15 Naxos (потеря скорости на 8 км/ч);
    • Yamaha 15FMHS (потеря скорости на 8 км/ч);
    • Suzuki DF-15 (4т) (потеря скорости на 9 км/ч).

    Сравним скорость при нагрузке на лодку двоих человек и экономичность мотора

    Скорость лодки со следующими моторами при полезной нагрузке в 2 человека-испытателя:

    • Yamaha 15FMHS (36.4 км в ч);
    • Honda BF-15 (36.0 км в ч);
    • Suzuki DT-15 (2т) (35.5 км в ч);
    • Suzuki DF-15 (4т) (35.0 км в ч);
    • Mercury 15M (32.8 км в ч);
    • Selva 15 Naxos (32.7 км в ч).

    Учитывая пробег км/л получаем:

    • Honda BF-15 (36.0 км в ч) 4.93 л в час;
    • Suzuki DF-15 (4т) (35.0 км в ч) 5.77 л в час;
    • Yamaha 15FMHS (36.4 км в ч) 7.33 л в час;
    • Mercury 15M (32.8 км в ч) 7.96 л в час;
    • Suzuki DT-15 (2т) (35.5 км в ч) 8.65 л в час;
    • Selva 15 Naxos (32.7 км в ч) 8.34 л в час.

    Honda BF-15 и Suzuki DF-15 являются самыми экономичными, Yamaha 15FMHS и все следующие в рейтинге уже значительно уступают.

    Подводим технические итоги

    В трех различных сравнениях каждому из шестерых испытуемых лодочных моторов мы давали от 1 до 6 баллов. Пришло время сосчитать баллы, объявить победителя и рассмотреть альтернативы.

    Honda BF-15, 6 + 6 + 6 = 18 баллов

    Honda BF-15 в нашем сугубо техническом рейтинге находится на единоличном первом месте с огромным преимуществом в 7 баллов до двух ближайших преследователей (Suzuki DF-15 четырехтактный и Mercuri 15M).

    Экономичность, устойчивость к нагрузкам в виде полезного груза в лодке и экономичность в сравнении с быстротой — по всем этим показателям Honda BF-15 является лидером.

    Suzuki DF-15 (4т), 5 + 1 + 5 = 11 баллов

    Лодочный мотор Suzuki DF-15 слишком сильно теряет скорость при повышении веса в лодке, поэтому он получил всего 1 балл во втором испытании. В остальном мотор является очень добротным и занимает именно второе место, а не третье.

    Mercury 15M, 3 + 5 + 3 = 11 баллов

    Mercury 15M мы поставили на третье место, а не на второе, хотя у него одинаковое количество баллов с мотором от фирмы Suzuki потому, что два из трех показателей лучше именно у Suzuki, а Mercuri в наших испытаниях занимал более средние позиции. Сильная черта мотора — высокая устойчивость к повышению нагрузок.

    Yamaha 15FMHS, 4 + 2 + 4 = 10 баллов

    Десять баллов Ямахи дорогого стоят, рука не поднимается поставить мотор на четвертую строчку из шести. Сильно подвел показатель устойчивости к повышению нагрузки в лодке. В остальных двух испытаниях Yamaha 15FMHS занимала почетные третьи места.

    Suzuki DT-15 (2т), 2 + 4 + 2 = 8 баллов

    Двухтактный мотор Suzuki DT-15 оказался не очень экономичным, но неплохо справляющимся увеличением нагрузки в лодке. Тем не менее пока только пятое место.

    Selva 15 Naxos, 1 + 3 + 1 = 5 баллов

    Сегодня Selva 15 Naxos является явно менее убедительным представителем лодочных моторов мощностью в 15 л. с. Остается только посмотреть на цену и возможно всё встанет на свои места. Ведь оценивали мы пока только технические характеристики.

    Цены на лодочные моторы мощностью 15 л. с.

    • Honda BF-15 (117-128 тыс. рублей);
    • Suzuki DF-15 (4т) (

    99 тыс. рублей);
    Mercury 15M (

    49 тыс. рублей);

  • Yamaha 15FMHS (75-85 тыс. рублей);
  • Suzuki DT-15 (2т) (70-73 тыс. рублей);
  • Selva 15 Naxos (

    Наш лидер Honda BF-15 оказался достаточно дорогим мотором, по цене значительно более привлекательно выглядит четырехтактный движок Suzuki DF-15 с ценой в районе 99 тыс. рублей. Но, пожалуй, самым приятным открытием этого обзора станет Mercury 15M, который можно приобрести всего за 49 тыс. рублей. Соотношения цены и качества на очень высоком уровне.

    Наш ответ:

    Honda BF-15 — лучший вариант, но дороговат, а среди бюджетных моделей лодочных моторов: нет равных Mercury 15M.

    Комментарии

    исходя из назначения вышеперечисленных моторов, а это малоразмерные и среднеразмерные лёгкие лодки, которые в большинстве случаев транспортируются к водоёму на руках у владельца, неплохо бы в сравнение включить вес моторов и удобные ручки для переноски. меркурий( он же тохацу, ниссан) самый тяжёлый из них и до одури неудобен при переноске. суза (2т.) самая лёгкая 33 кг. имеет ручку для переноса и удобную систему откидывания, ямаха весит 36 кг., не имеет ручек для переноски, зато имеет удобный рычаг переключения передач. ну и живучесть моторов тоже не маловажная черта. Запаса живучести у ямахи в разы больше чем у всех моторов вместе взятых. сузы ещё не притёрлись и не понятны т.к. в таком виде выпускаются с 2013 года. сильва очень привередливый и непредсказуемый мотор (без поломок максимум 2 сезона). меркурий средне привередливый мотор, запчастей маловато. вот с хондой не сталкивался 15 л.с. мож настолько хорош, что до нас Дальневосточников не доходит.

    Согласен с мнением выше самые живучие и неприхотливо скажем удобные для рыбаков Ямахи на втором месте меркури а цена хонд со среднестатистическим рыбаком не дружит а другие моторы быстро сходят с дистанции по разным причинам

    Не соглашусь с отзывом за 4 августа.
    Вес Меркури = 35 кг. Среднее значение между новой Сузукой и Ямахой.
    Удобную складывающуюся ручку для переноса Судзуки скопировала у Меркури.
    Удобный рычаг переключения передач это ….. мультирумпель Меркури.
    Низкое качество отечественного топлива лучше переносит Меркури.
    С чем соглашусь так это с живучестью Ямахи. Что есть то есть!

    А во вторых ме15м американец или бельгиец(у них там завод)

    Сборка мерков в разы хуже сборки как ямах так и сузук, сварные швы дейдува даже не зашлифованы под лицо. Вес не соответствует заявленому, тяжелее ямахи.перемеряли весами 15 ку. 38.3 кг. Мерк выигрывает только ценой и тем что новые 15 ки это задушеные 18 ки. Отсюда и вес, но мощь при раскрытии.

    Еще хотелось бы отметить минус сузуки дт15а, пластиковый поддон. Вес уменьшен в ущерб прочности. Румпель с 2015 года поправили, раньше в походном состоянии выходил за габариты мотора (капота). Производитель рекламирует систему откидки мотора с переключателем как плюс, на деле же это лишняя заморочка, на тохе 87 года уже стоял механизм позволчющий при переключении передачи в реверс фиксировать дейдув, самые новые моторы данной опции не имеют, в ручную щелкать надо.раз забыл и транец в топку, или рулежный плавник.

    Не знаю что вы хаите и меркури и тоху я сам с тюхтетского района рыбачим на реке чулым у нас сосед владеет тохацу 18 лодка казанка 3 м два раза по пьяне при мне топили лодку в месте с мотором доставали разбирали просушивали и в перет работает как часы уже как 7 лет с этой лодки мотор почти не снимается вес сезон на воде и рыбалка и охота на сохатого и отец купил ему уже 5 сизон пошел ходет тоха и не жужжит так что я ручаюсь 5++++ мотор.

    Прошу прощения не правельно указал район не тюхтетский а тяжинский т9 не проверил и сразу отправил.

    Самая лучшая 15 ка это тоха 18. Это даже не обсуждается. Но из реальных 15 сильных моторов лучше ямахи нет. Сам хожу под зукером.новый блестит и вес небольшой. Работает тихо.

    Как можно писать комментарии и говорить про лучшую ямаху., если никто не пользовался хондой( из за ее цены) . Хонда лучший мотор среди всех моторов.цена говорит сама за себя. проверено.

    Ты потягай хонда каждый день один до лодки и поймешь,что мотор он хороший,но таскать его одному надо много здоровья. Поэтому я Ямаху взял. Хонда лучше,тише но она неподъемная для одного

    у меня хонда 40 4т 2010 года проблем ноль проезжаю в год примерно 1200 1300км по оби на казанка 5м4люкс ездим на двух лодках одинаковых у другой лодки ямаха 40 4т едет медленей жрет топлива больше загружена меньше мое мнение хонда лучший мотор второй мотор у меня сузука 15 4т 2008 года езжу на нем по озерам на лодке пвх каждые выходные сколько км не скажу примерно каждую рыбалку охоту40 50 км проблем тоже ноль на обоих моторах только масло меняю

    Меркури 15 м это американец и весит 35 кг аМеркури 15 си про это тоха 18 отсюда и вес.И где вы видели мерка 15 за 49000 я бы десяток купил.

    Странная логика в отношении снижения скорости. Ямаха и с одним и с тремя пассажирами быстрее Мерка, но Мерк выигрывает по этому параметру. Не учтен плюс в управлении Мерка — мультирумпель и аварийная кнопка на румпеле, а это безопасность.

    Была Ямаха 9.9 так же владел Мерком 9.9. Оба мотора отменные. Если буду покупать снова, то возьму Мерка. По новигатору скорость на 3 км больше на полном. Лодка не менялась

    Лодочный мотор хонда 15 четырехтактный

    Honda BF10 u0434u0430u0435u0442 u0441u0438u043bu044cu043du0435u0439u0448u0435u0435 u0443u0441u043au043eu0440u0435u043du0438u0435 u043du0430 u043bu044eu0431u044bu0445 u043eu0431u043eu0440u043eu0442u0430u0445 u0438 u043cu0438u043du0438u043cu0430u043bu044cu043du043e u0432u043eu0437u043cu043eu0436u043du0443u044e u0441u043au043eu0440u043eu0441u0442u044c u0445u043eu043bu043eu0441u0442u043eu0433u043e u0445u043eu0434u0430, u043au043eu0433u0434u0430 u0412u044b u043bu043eu0432u0438u0442u0435 u043du0430 u0431u043bu0435u0441u043du0443. u042du0442u043e u0441u0430u043cu044bu0439 u0431u044bu0441u0442u0440u044bu0439 u0438 u0431u0435u0441u0448u0443u043cu043du044bu0439 u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044c u0441 u0441u0430u043cu044bu043c u0441u0438u043bu044cu043du044bu043c u0443u0441u043au043eu0440u0435u043du0438u0435u043c u0441 u0441u0432u043eu0435u043c u043au043bu0430u0441u0441u0435.
    «,»old_alias»:null,»sale_count»:0,»view_count»:153,»price_catalog»:160300,»created_at»:»2019-11-24 08:46:02″,»updated_at»:»2020-04-29 19:03:20″,»brand»:<"id":276,"title":"Honda","alias":"honda","title_ru":"u0425u043eu043du0434u0430","sale_count":0,"created_at":"2019-05-19 05:31:53","updated_at":"2019-05-19 06:00:54">,»images»:[<"id":2519,"old_wp_post_id":0,"path":"images/catalog/7377/8mdd8sDaYPkL2UqSCFrewtiJ3IdKMTHtXRnLjDrX.jpeg","description":null,"imageable_id":7377,"imageable_type":"App\Models\Product","sort":0,"created_at":"2019-11-24 08:46:11","updated_at":"2019-11-24 08:46:11">],»moto_class»:<"id":32,"moto_id":6,"title":"u0427u0435u0442u044bu0440u0435u0445u0442u0430u043au0442u043du044bu0439","alias":"4-takt","seo_title":"u0447u0435u0442u044bu0440u0435u0445u0442u0430u043au0442u043du044bu0435","title_kakih":"u0447u0435u0442u044bu0440u0435u0445u0442u0430u043au0442u043du044bu0445","description":null,"created_at":null,"updated_at":null>,»parameter_names»:[<"id":135,"moto_id":6,"parameter_name_group_id":1,"title":"u041eu0431u044au0435u043c","short_title":"u041eu0431u044au0435u043c","alias":"v","preview":1,"unit":"u043au0443u0431.u0441u043c","sort":1,"created_at":null,"updated_at":null,"pivot":<"product_id":7377,"parameter_name_id":135,"value":"222">>]>»> u041au043eu043cu043fu0430u043au0442u043du044bu0439 u0438 u043du0430u0434u0435u0436u043du044bu0439 u043bu043eu0434u043eu0447u043du044bu0439 u043cu043eu0442u043eu0440, u0443u0434u043eu0431u043du044bu0439 u0432 u044du043au0441u043fu043bu0443u0430u0442u0430u0446u0438u0438.
    «,»old_alias»:null,»sale_count»:0,»view_count»:125,»price_catalog»:205300,»created_at»:»2019-11-24 09:14:25″,»updated_at»:»2020-04-29 15:00:22″,»brand»:<"id":276,"title":"Honda","alias":"honda","title_ru":"u0425u043eu043du0434u0430","sale_count":0,"created_at":"2019-05-19 05:31:53","updated_at":"2019-05-19 06:00:54">,»images»:[<"id":2522,"old_wp_post_id":0,"path":"images/catalog/7380/lx0X6i1XjjXLaL073hxUBQZzAOZWQFMpNVufXAW8.jpeg","description":null,"imageable_id":7380,"imageable_type":"App\Models\Product","sort":0,"created_at":"2019-11-24 09:14:31","updated_at":"2019-11-24 09:14:31">],»moto_class»:<"id":32,"moto_id":6,"title":"u0427u0435u0442u044bu0440u0435u0445u0442u0430u043au0442u043du044bu0439","alias":"4-takt","seo_title":"u0447u0435u0442u044bu0440u0435u0445u0442u0430u043au0442u043du044bu0435","title_kakih":"u0447u0435u0442u044bu0440u0435u0445u0442u0430u043au0442u043du044bu0445","description":null,"created_at":null,"updated_at":null>,»parameter_names»:[<"id":135,"moto_id":6,"parameter_name_group_id":1,"title":"u041eu0431u044au0435u043c","short_title":"u041eu0431u044au0435u043c","alias":"v","preview":1,"unit":"u043au0443u0431.u0441u043c","sort":1,"created_at":null,"updated_at":null,"pivot":<"product_id":7380,"parameter_name_id":135,"value":"350">>]>»>

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector