Лодочный мотор хонда 2
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодочный мотор хонда 2

Лодочный мотор Хонда 2.3

4-тактному лодочному мотору Хонда 2.3 свойственны все традиционные преимущества 4-тактных агрегатов:

  • более чистый выхлоп;
  • длительный ресурс работы;
  • экономичность,
  • раздельная система смазки, которая позволяет не смешивать бензин с маслом;
  • заниженные вибрация и шум;
  • высокая надежность.

Honda 2.3 поставляется в двух модификациях с управлением газом на румпеле и ручкой газа, установленной на корпусе. Задний ход выполняется путем поворота агрегата относительно вертикальной оси на 180 градусов.

В своем классе Хонда 2.3 уверенно держится в топ-3 по техническим характеристикам и спросу. Дизайн агрегата направлен на достижение оптимальных характеристик. Ничего общего с 2-тактными агрегатами от Honda данный мотор не имеет. Ему свойственны более компактные размеры, небольшая масса и отменные рабочие параметры.

Внешность Хонда 2.3 производит приятное впечатление. Серебристый пластиковый капот гармонично сочетается с серым нижним редуктором. Наружные компоненты модели включают две рукоятки для переноски мотора, расположенные с обеих сторон, топливную крышку, выключатель агрегата и румпель, поворачивающийся на 360 градусов. Под капотом двигателя находятся ручной стартер, легкодоступные и надежно защищенные свечи зажигания, карбюратор и встроенный топливный бак. Массивного масляного фильтра и водяного насоса в модели Хонда 2.3 нет, поскольку охлаждение здесь выполняется воздухом. Данный способ контроля температуры решает множество проблем, а главное исключает засорение системы охлаждения при движении по илистой или загрязненной воде. Особого технического обслуживания агрегат не требует.

В сравнении моторами предыдущего поколения Хонда 2.3 при сохранении прежнего веса получила на 15% больше мощности. Улучшение технических характеристик произошло за счет глубокой модернизации карбюратора. Компактные размеры не вредят производительности двигателя, который по данному показателю считается одним из лучших.

Достоинства агрегата Хонда 2.3:

1. Новейшая система воздушного охлаждения.

2. Раздельная система смазки.

3. Специальная автоматическая муфта, обеспечивающая плавное ускорение и эффективное сцепление.

4. Ручной запуск.

5. Максимальная точность управления (возможность управления одной рукой).

6. Аварийный выключатель, предназначенный для экстренной остановки двигателя.

7. Новейшая электронная система зажигания, гарантирующая оптимальное сочетание производительности и мощности мотора с учетом условий использования.

8. Небольшая глубина погружения.

На сегодня Хонда 2.3 является единственным мотором данного класса с эффективной нейтральной передачей, позволяющей быстро остановить лодку, не выключая двигатель. При этом с управлением агрегатом справится даже начинающий рулевой.

Honda 2.3 собирается в Японии, что уже гарантирует высокое качество. Кроме того, модель соответствует нормам стандартов ЕРА 2006 и CARB 2008.

Характеристики

В конструкцию агрегата Хонда 2.3 входит топливный бак емкостью 1 л. При необходимости его можно быстро снять. Полной заправки бака хватает примерно на 55 минут движения на максимальных оборотах (средний расход топлива – порядка 1-1,1 л/час). Следует отметить, что в сравнении с 2-тактниками Хонда 2.3 расходует куда меньше топлива.

Двигатель

4-тактный агрегат имеет небольшие размеры:

  • длина – 410 мм;
  • ширина – 280 мм;
  • высота – 945 мм.

С учетом малой массы (12,4) это делает его очень удобным для транспортировки и хранения.

Характеристики мотора Хонда 2.3:

  • рабочий объем – 57 куб.см.;
  • номинальная мощность – 2,3 л.с.;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 45 мм;
  • максимальная частота вращения – 5000-6000 мм.

Для лодочного мотора Honda 2.3 процесс обкатки состоит из 4 этапов:

1. Первая фаза длится 15 минут. Необходимо запустить агрегат и задать ему небольшие обороты. Дроссель следует держать открытым на минимуме.

2. Второй этап – 45 минут. Мотору необходимо задать 2000-3000 оборотов (примерно 30% от предельной мощности). Периодически следует менять положение дросселя.

3. Длительность третьего этапа – 1 час. Следует догнать двигатель до половины от предельной нагрузки, иногда давая ему 80% максимальной частоты (4000-5000 оборотов).

4. Четвертая фаза – 10 часов. Работа с разной частотой. Необходимо избегать длительного полного открытия дросселя (не более 5 минут).

Отзывы

Николай давно увлекается рыбалкой, потому перепробовал множество моторов. Данный процесс без мобильности на воде редко приносит удовольствие. Для успешной рыбалки просто необходимы мотор и лодка. При этом желательно иметь небольшой агрегат, который позволит легко добраться до нужного места.

Именно потому после длительных поисков остановил свой выбор на модели Хонда 2.3. Большую роль в этом сыграли советы коллег, также увлекающихся рыбалкой. За 3 года эксплуатации агрегата правильность выбора полностью подтвердилась.

В сравнении с другими моторами преимущества Хонда 2.3 видны невооруженным глазом. Среди них:

1. Высокая экономичность. За день рыбалки при регулярной работе двигателя на различных режимах расходовалось около 2-3 литров топлива.

2. Надежность. За время эксплуатации агрегат ни разу не подвел, хотя использовался при температурах от 0 до +35 градусов.

3. Простота технического обслуживания. Единственное, что делал, это менял дважды в год масло.

4. Стабильная и уверенная работа на полной мощности и малых оборотах. О подобном владельцы 2-тактных двигателей могут только мечтать.

5. Компактность и малый вес. Мотор легко транспортировать даже в багажнике небольшого автомобиля.

Мощности двигателя вполне хватало, чтобы вывести 2-местную лодку с одним человеком на режим глиссирования. При перевозке двух и более человек предельная скорость составляла 8-12 км/час. Этого для нормальной рыбалки вполне хватало.

Основным минусом мотора оказалась слабая система охлаждения. При температуре свыше 35 градусов и продолжительной работе агрегат перегревался. Чтобы избежать поломок, в жаркое время года ограничивал мощность 80% от максимального значения.

Владимир также лестно отзывается о модели Хонда 2.3. Всегда был уверен в качестве продуктов данного бренда, но всю ценность производителя узнал лишь после того, как начал работать с мотором Honda 2.3. Вместе с дядей купили агрегат в 2013 году. Долго раздумывал над приобретением и даже хотел взять двигатель подешевле, но в итоге все же выбрал модель Хонда 2.3. В итоге не пожалел. Работает агрегат отлично, и нареканий нет никаких. Для рыбалки данный вариант оказался идеальным.

Видео

Цена нового и б/у

Ценник на новый мотор Хонда 2.3 колеблется от 43000 до 48000 рублей.

При желании можно несколько сэкономить средства, купив б/у агрегат. Стоимость подержанного варианта 3-4 лет эксплуатации составит 27000-30000 рублей.

Аналоги

Аналогами агрегата Хонда 2.3 можно назвать лодочные моторы Tohatsu MFS 2.5, Suzuki DF 2.5, Johnson F2R и Selva Sea Horse 2.5.

Лодочный мотор Honda BF 2.3 DH SCHU 4-х тактный

Honda BF 2.3 DH SCHU – бюджетный двигатель для среднеразмерных лодок, весьма востребованных у рыбаков-частников и любителей неспешных водных прогулок. Данная модель позиционируется как одно из самых доступных решений Honda, однако это вовсе не означает, что этот мотор лишен тех преимуществ, за которые можно было бы предпочесть именно его, а не конкурентов из ближайшей ценовой категории. Скорее наоборот, Honda BF 2.3 DH SCHU можно считать лидером в бюджетном сегменте, и в этом не может быть сомнений, судя по положительным отзывам большинства владельцев. В моторе доминируют только проверенные технические решения, а также минимальный набор вспомогательной электроники. За счет этого, как известно, повышается надежность и ремонтопригодность изделия. Компания Honda создала идеальные условия для того, чтобы уровень производства мотора был на технологически высоком уровне. Исходя из этого, можно не сомневаться в традиционно высоком качестве сборки продукции Honda. Рассмотрим главные особенности мотора, его характеристики, а также мнения покупателей.

Общие сведения и конструкция

Honda BF 2.3 DH SCHU – малоразмерный четырехтактный двигатель, используемый в лодках с низкой высотой кормовой части. Модель достаточно производительная, чтобы отвечать потребностям любителей водных прогулок, а также охотников и рыбаков. Такой двигатель чаще всего устанавливает на маленькие моторки, байдарки и надувные лодки. Неоспоримое достоинство этого мотора – то, что при столь компактных размерах его удалось сделать четырехтактным. За счет этого удалось повысить тяговые возможности, и тем самым компенсировать относительно небольшую мощность. К тому же, разработчики смогли понизить уровень шумов и вибраций – как на низких, так и холостых оборотах. Более того, благодаря особой конструкции системы выпуска был снижен расход топлива. Надо отметить, что по этому показателю Honda BF 2.3 DH SCHU значительно опережает своих более «прожорливых» конкурентов.

Читать еще:  Лодка хантер 360 отзывы

Примечателен тот факт, что с установкой мотора легко справится даже один человек без физической подготовки. При этом силовая установка не вызовет каких-либо проблем и трудностей, в том числе и при перевозке на дальние расстояния – например, в багажнике легкового автомобиля. Обратим внимание на основные элементы удобства управления: это примитивная схема переключения передач (выполнена в виде положений «вперед», «назад» и «нейтраль»), румпельная система управления, ручка с удобным хватом для переноски и многие другие мелочи.

Особого внимания заслуживает система воздушного охлаждения – большая редкость в лодочных моторах, у которых, по сути, в качестве источника охлаждения в основном выступает проточная вода. Эффективность воздушной системы подтверждена многочисленными испытаниями и, конечно же, отзывами потенциальных клиентов Honda. С таким приспособлением можно, не опасаясь, передвигаться по мелководью с большим количеством подводных препятствий, в том числе камней, водорослей, засоренности и т. д. К тому же, на улучшение проходимости благоприятно повлияло использование алюминиевых деталей, которые покрыты антикоррозионным покрытием. Эта особенность, ко всему прочему, дает возможность плавать в любых водоемах – реках, озерах и даже соленой морской воде.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 57 кубов
  • Силовая отдача – 2,3 лошадиные силы
  • Число карбюраторов в топливной системе, шт. – 1
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Запуск – с ручным стартером
  • Поддержка лодок с высотой транца, в мм – до 381
  • Зажигание – транзисторное
  • Охлаждение – воздушное
  • Вместимость бака, л – 1
  • Рекомендуемое топливо – Аи-95
  • Индикатор давление масла – в наличии
  • Управление – румпельное
  • Способ выпуска отработанных газов – через винт
  • Вес, кг – 12
  • Габариты, мм: Длина – 410, Ширина – 280, высота – 945

Расход топлива

Лодочный двигатель Honda BF 2.3 DH SCHU потребляет в среднем 1 литр бензина в час.

Обкатка

После покупки двигателя владелец может ознакомиться с рекомендациями производителя, которые имеют важное значение для работоспособности мотора. В числе заводских указаний – регулярное обслуживание и обкатка. Если с первым все более менее ясно, то вторую процедуру следует рассмотреть более внимательно. Суть обкатки заключается в том, чтобы заставить двигатель работать на пределе своих возможностей, раскрыть его весь потенциал, оценить его способность работать во всем диапазоне оборотов и т. д. Вместе с тем, в процессе обкатки проверяются все рабочие органы, их устойчивость к высоким нагрузкам.

Естественно, при соблюдении всех требований двигатель должен выдержать эту обкатку, ведь для этого он уже подготовлен (перед запуском в продажу мотор проходит предварительные испытания с участием опытных операторов Honda). После обкатки можно не сомневаться, что двигатель станет более надежным, и благодаря этому не будет никакой нужды в трате денег на частое обслуживание.

Подготовка к обкатке – не менее важный этап, чем сам процесс обкатки. Итак, для этой процедуры необходимо подобрать водоем, в которым можно было бы раскрыть все возможности двигателя, при этом не опасаться за его перегрев. Лучше обкатывать в водоеме, в котором мотор будет эксплуатироваться постоянно. Речка, ставок, озеро, море, океан – это может быть что угодно, только не бочка. Обкатка в бочке – самый малоэффективный способ, наносящий вред мотору. В нашем случае испытание в бочке не подходит, так как полноценная обкатка должна длиться 10 часов.

Кроме того, надо установить мотор в вертикальное положение, чтобы потом в него залить масло. Эта жидкость, в свою очередь, должна соответствовать заводским параметрам вязкости, допуска, а также стандарту TCW-3. Что касается заправки топлива, его желательно изготовить заранее, и как можно в больших количествах, учитывая довольно продолжительную процедуру. Так, для смешивания понадобится бензин и масло в пропорции 50:1.

Проверка всех рабочих органов – не менее важная задача перед обкаткой. Особое внимание надо уделить системе охлаждения, которая должна выпускать струю воды из специального отверстия. При наличии этого признака за перегрев мотора можно не опасаться. Убедившись, что все абсолютно работоспособно, приступаем к обкатке.

Этапы обкатки

  1. Включаем двигатель, даем ему поработать на холостом ходу
  2. Через час мотор достигнет рабочей температуры, и после этого можно приступать к обкатке. Движение надо начинать с низких оборотов
  3. Еще примерно через час тягу можно увеличить до средних оборотов. Важно соблюдать постепенное повышение тяговых возможностей мотора, чтобы он в результате достиг 80-90% от своей производительности. На это потребуется примерно 8-9 часов, не меньше. Работа мотора на 100% также допускается, но только в течение 20-30 минут
  4. Плавно опускаем и поднимаем обороты вплоть до окончания обкатки. Таким образом, мы задействуем все обороты, и мотор работает с переменной нагрузкой. Эта особенность очень важна для адаптации деталей к местным условиям
  5. После окончания процедуры даем мотору остыть на холостом ходу, затем выключаем зажиганием и сливаем отработку. Потом можно залить новые масло и топливо, поменять свечу зажигание и т. д. Технический осмотр устройства должен быть проведен перед тем, как приступать к эксплуатации в обычном режиме.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Honda BF 2.3 DH SCHU на российском рынке составляет 60 тысяч рублей.

Подвесной лодочный мотор Honda BF 2.3 DK2 SCHU

  • Производитель: Honda (Хонда)
  • 0 отзывов

Лодочный мотор подвесного типа Honda BF 2.3 DK2 SCHU представляет собой агрегат небольшой мощности, который рассчитан на работу с алюминиевыми и надувными лодками вместимостью до 3-х человек. Устанавливать его, запускать и управлять передвижением плавсредства с его помощью очень просто и легко. Для этого не нужны профессиональные навыки и справиться с этим сможет каждый начинающий рыбак или любитель водных прогулок.

Мы предлагаем клиентам приобрести данную модель мотора по самой выгодной цене у нас в интернет-магазине «MotorHof».

Характеристики и параметры:

  • двигатель работает на бензине;
  • рабочий объем 57 см3;
  • мощность 2,3 л.с (1,7 кВт номинально при 5000 оборотов в минуту);
  • тактность OHC, 1 цилиндр;
  • бак для бензина встроенный (емкость 1 литр);
  • пределы оборотов при условии полностью открытой дроссельной заслонки составляют от 5000 до 6000 в минуту;
  • зажигание транзисторное;
  • питание карбюраторное;
  • охлаждение воздушное;
  • короткий вал;
  • транец высотой 418 мм;
  • высота, ширина и длина мотора соответственно 945*280*410 мм;
  • общая масса 12,4 кг.

Приобретая моторы в нашем интернет-магазине, Вы можете быть уверены, что они соответствуют указанным характеристикам. На данную модель действует фирменная гарантия на 3 года.

Преимущества и отличительные особенности:

  • маневренность и простота управления (угол поворота у мотора составляет 360 градусов, что позволяет легко маневрировать на любой скорости и между любыми препятствиями. Впуск производится в воду, подъем ручной, угол подъема составляет 75 градусов, что обеспечивает удобную эксплуатацию мотора в любых условиях);
  • безопасность и экологичность (двигатель имеет встроенный аварийный выключатель для принудительной остановки в случаях перегрева. За уровнем масла можно следить в смотровое окошко на поддоне, поэтому контролировать наличие необходимого количества масла для эффективной и безопасной работы двигателя очень удобно.

Топливо экономично расходуется и при этом двигатель производит малое количество выхлопных газов, поэтому не вредит окружающей среде и здоровью людей).

Заказывайте мотор Honda BF 2.3 DK2 SCHU у нас и Вы сэкономите свои деньги и время!

Модификация Honda (Хонда) BF 2.3 SCHU:

S — высота транца (короткий вал);

C — центробежное сцепление;

H — румпельное управление;

На данной модели установлен пластиковый трехлопасной винт.

Лодочный мотор Хонда 2.3

4-тактному лодочному мотору Хонда 2.3 свойственны все традиционные преимущества 4-тактных агрегатов:

  • более чистый выхлоп;
  • длительный ресурс работы;
  • экономичность,
  • раздельная система смазки, которая позволяет не смешивать бензин с маслом;
  • заниженные вибрация и шум;
  • высокая надежность.

Honda 2.3 поставляется в двух модификациях с управлением газом на румпеле и ручкой газа, установленной на корпусе. Задний ход выполняется путем поворота агрегата относительно вертикальной оси на 180 градусов.

В своем классе Хонда 2.3 уверенно держится в топ-3 по техническим характеристикам и спросу. Дизайн агрегата направлен на достижение оптимальных характеристик. Ничего общего с 2-тактными агрегатами от Honda данный мотор не имеет. Ему свойственны более компактные размеры, небольшая масса и отменные рабочие параметры.

Внешность Хонда 2.3 производит приятное впечатление. Серебристый пластиковый капот гармонично сочетается с серым нижним редуктором. Наружные компоненты модели включают две рукоятки для переноски мотора, расположенные с обеих сторон, топливную крышку, выключатель агрегата и румпель, поворачивающийся на 360 градусов. Под капотом двигателя находятся ручной стартер, легкодоступные и надежно защищенные свечи зажигания, карбюратор и встроенный топливный бак. Массивного масляного фильтра и водяного насоса в модели Хонда 2.3 нет, поскольку охлаждение здесь выполняется воздухом. Данный способ контроля температуры решает множество проблем, а главное исключает засорение системы охлаждения при движении по илистой или загрязненной воде. Особого технического обслуживания агрегат не требует.

В сравнении моторами предыдущего поколения Хонда 2.3 при сохранении прежнего веса получила на 15% больше мощности. Улучшение технических характеристик произошло за счет глубокой модернизации карбюратора. Компактные размеры не вредят производительности двигателя, который по данному показателю считается одним из лучших.

Достоинства агрегата Хонда 2.3:

1. Новейшая система воздушного охлаждения.

2. Раздельная система смазки.

3. Специальная автоматическая муфта, обеспечивающая плавное ускорение и эффективное сцепление.

4. Ручной запуск.

5. Максимальная точность управления (возможность управления одной рукой).

6. Аварийный выключатель, предназначенный для экстренной остановки двигателя.

7. Новейшая электронная система зажигания, гарантирующая оптимальное сочетание производительности и мощности мотора с учетом условий использования.

8. Небольшая глубина погружения.

На сегодня Хонда 2.3 является единственным мотором данного класса с эффективной нейтральной передачей, позволяющей быстро остановить лодку, не выключая двигатель. При этом с управлением агрегатом справится даже начинающий рулевой.

Honda 2.3 собирается в Японии, что уже гарантирует высокое качество. Кроме того, модель соответствует нормам стандартов ЕРА 2006 и CARB 2008.

Характеристики

В конструкцию агрегата Хонда 2.3 входит топливный бак емкостью 1 л. При необходимости его можно быстро снять. Полной заправки бака хватает примерно на 55 минут движения на максимальных оборотах (средний расход топлива – порядка 1-1,1 л/час). Следует отметить, что в сравнении с 2-тактниками Хонда 2.3 расходует куда меньше топлива.

Двигатель

4-тактный агрегат имеет небольшие размеры:

  • длина – 410 мм;
  • ширина – 280 мм;
  • высота – 945 мм.

С учетом малой массы (12,4) это делает его очень удобным для транспортировки и хранения.

Характеристики мотора Хонда 2.3:

  • рабочий объем – 57 куб.см.;
  • номинальная мощность – 2,3 л.с.;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 45 мм;
  • максимальная частота вращения – 5000-6000 мм.

Для лодочного мотора Honda 2.3 процесс обкатки состоит из 4 этапов:

1. Первая фаза длится 15 минут. Необходимо запустить агрегат и задать ему небольшие обороты. Дроссель следует держать открытым на минимуме.

2. Второй этап – 45 минут. Мотору необходимо задать 2000-3000 оборотов (примерно 30% от предельной мощности). Периодически следует менять положение дросселя.

3. Длительность третьего этапа – 1 час. Следует догнать двигатель до половины от предельной нагрузки, иногда давая ему 80% максимальной частоты (4000-5000 оборотов).

4. Четвертая фаза – 10 часов. Работа с разной частотой. Необходимо избегать длительного полного открытия дросселя (не более 5 минут).

Отзывы

Николай

Уже давно увлекаюсь рыбалкой, ну что за рыбалка без мобильности на воде. Для успешной и продвинутой рыбалки безусловно нужна лодка и мотор в придачу.
Хотелось иметь небольшой мотор для ловли тролингом и переходов по воде, чтобы добраться до заветных мест.
Выбор пал на 4-х тактный с воздушным охлаждением лодочный мотор Honda 2.3, немаловажную роль в этом сыграли рекомендации коллег по увлечению.
За три года его эксплуатации на различных водоемах убедился в правильности моего выбора.
Основные преимущества в сравнениями с аналогичными по мощности моторами:
1) высокая степень надежности — за 3 года интенсивной эксплуатации ни разу не отказывал при различных температурах (от 0 до +40);
2)Экономичность — за день рыбалки при постоянной работе мотора на различных режимах расходуется 2-3 литра бензина;
3) небольшой вес (13кг) и компактность — можно транспортировать в багажнике авто.
4) простота технического обслуживания — два раза в год необходимо заменить масло;
5) В отличие от 2-х тактных моторов стабильная работа, как на малых оборотах, так и на полной мощности.
Мощности мотора достаточно чтобы одно- двехместная лодочка с одним человеком вышла на режим глиссирования, при загрузке двух и белее человек максимальная скорость составляет 8-12 км/час.
При температуре окружающего воздуха свыше 35 градусов и длительной работе на полной мощности возможно перегревание двигателя, во избежание этого рекомендую давать не более 80% мощности.

Ольга, Новосибирск

Знала всегда что Honda очень надежное оборудование делает, но только когда начала с ним работать узнала всю ценность производителя.
Мой дядя купил себе данную модель мотора в 2012 году, долго жался, думал купить что то по дешевле, но после продолжительного промвания мозгов купил хонду.
Доволен несказанно! Нареканий нет ни каких, для рыбалки идеальный вариант, работает на ура! Только раз в год менять масло, проверять свечи да фильтра и все!
Всем рекомендую не скупиться на Хонду! Она неубиваема

Видео

Цена нового и б/у

Ценник на новый мотор Хонда 2.3 колеблется от 43000 до 48000 рублей.

При желании можно несколько сэкономить средства, купив б/у агрегат. Стоимость подержанного варианта 3-4 лет эксплуатации составит 27000-30000 рублей.

Аналоги

Аналогами агрегата Хонда 2.3 можно назвать лодочные моторы Tohatsu MFS 2.5, Suzuki DF 2.5, Johnson F2R и Selva Sea Horse 2.5.

Компания Водная Стихия

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

Подвесной лодочный мотор HONDA BF2,3DH SCHU

Характеристики

ПРЕИМУЩЕСТВА И УДОБСТВО
≡ УПРАВЛЕНИЕ Мотор имеет ручной запуск и оснащен румпельным управлением. Положения переключателя передач: вперед-нейтраль и 360° поворот.
ОСОБЕННОСТИ Лодочный мотор может использоваться для передвижения по мелководью. Обладает высокой маневренностью, низким уровнем шума, экономичным расходом топлива.
ГРЕБНОЙ ВИНТ
Технические характеристики:
Двигатель
Тип двигателя 4 тактный OHV, 1 цилиндр
Рекомендуемая высота транца, мм 381 (S)
Мощность, кВт / л.с. 1.7 / 2.3
Рабочий объем двигателя см 3 57
Количество клапанов 2
Диаметр x ход поршня (мм) 45 х 36
Диапазон оборотов при открытой заслонке 5000-6000
Система охлаждения принудительное воздушное
Система питания 1 карбюратор
Система зажигания транзисторная
Система выпуска в воду
Привод
Передаточное отношение 2,42
Положения переключателя передач вперед-нейтраль и 360° поворот
Топливная система
Емкость топливного бака 1 л, внутренний
Топливо бензин АИ-95
Расход топлива 1.1 л/час
Время работы на одной заправке от 55 мин
Оборудование
Наличие индикатора давления масла смотровое стекло
Наличие индикатора перегрева нет
Наличие ограничителя оборотов нет
Наличие аварийного выключателя есть
Возможность регулирования тяговой мощности нет
Управление ручное на румпеле
Система запуска ручной стартер
Вынос винта из воды ручной
Изменение наклона двигателя ручное 4-ступенчатое: 5°-10°-15°-20°
Размеры и масса
Общая Длина x Ширина x Высота (мм) 410 x 280 x 945
Размер винта (дюймы) 7 (1/4) x 3 (3/4)
Гребной винт: число лопастей 3
Масса 12

Отзывы покупателей

У меня 13 лет. никаких проблем не было. Из недостатков -шумноват.

У меня хонда BF-2 аж 2000г.в. всё еще ходит и ходит. Очень хорош на троллиг ну и до места доставит. У меня кайман 330 рыбачим чаще вдвоём. Ни каких отказов, только масло меняй. Ну и при-3 троллил всё о,кей!

Сегодня то же купил.Цена подросла под 40.Давно хотел не большой по весу.Смотрел Марин,но остановился случайно на Хонда.Предпочтение 4 х тактному отдал.Не надо с маслом разбавлять.Заодно и лодку приобрёл сегодня.Впервые до зима.К весне готов а рыбалку.Так то я по тихому удю.В Карелию с бережка.Поймаю- хорошо,а не поймаю — ещё лучше.Не надо возиться с ней.Купил,может сгоряча не подумав, спасательный плот на 12 чел.Думаю его брать с собой то же.На берегу его накачать и как полатка.
Проверить не удалось в магазе.Так в упаковке и увез в гараж,это я про мотор.Масло подкупил,по весне буду заливать.Лодку то же в гараж.
Ну чего,где май. Да лодок и моторов не было.Я автолюбитель.

Пользуюсь этим мотором 15 лет. Было 2. Первый-воздушное охлаждение. Однажды хорошо задел винтом камни. Потёк сальник. Не заметил. Практически без масла в пятке проработал ещё 8 часов. Но гипоидную шестеренку съело. На судоверфи выточили новую. Ещё года 2 пробегал, пока не спёрли из гаража. От добра добра не ищут. Купил такой же. Охлаждение водяное. На Фениксе 380 с четырьмя человеками на борту при троллинге расход 1 бак (1Л) на 2.5 часа хода. Притом лодку тащит на полном газу со скоростью до 10 км/ч при расходе 1л/час.
-В общем вещь.

Вчера купил данное чудо б у , сразу вышел на озеро со спинингом, 30 минут две щуки. Мотор чудо, правда задняя стенка почему то в масле сам же уровень не ушел.Свезу на ТО пусть посмотрят. А в целом супер.

Мотор хороший, но при транспортировке похоже масло попало вкамеру сгорания.Признаки ушел уровень и капает масло слева со стороны забора воздуха. Причем когда мотор лежал вдоль машины все нормально, а провез поперек 200 км и вот результат, авообще есть ли фильтр какой либо воздушный в двигателе, ну хоть губка, я к тому , что не стоит ли промыть после залива маслом. Да еще долил масла, мотор завелся с первого раза, по тихоньку масло выгоняет слева есть там писюлек с которого капает.

Вчера первый раз вышел на моторе. Идет хорошо, полный газ не давал, но Фрегат 270 тащет очень спокойно. Единственный минус при заправке двигателя маслом обнаружилась течь масла из маслосливной пробки. Оказалось, что с завода стоит резиновое кольцо ну очень малого диаметра по сравнению сфаской. Вылечил путем замены колечка (купил вмагазине сантехники), купил несколько одно бросил в масло пусть полежит проверю какая резина (маслостойкая или нет).
Малый вес огромный плюс.

Нейтралка есть, ручку газа почти на минимум ставишь и вот там винт уже не крутится.

Думал,думал взял.А окозалось что мотор супер. НЕжалею

ходил на нем на озере и на белом море проблем ни каких- отличный мотор для тихой рыбалки.

пока доволен посмотрим как будет вести на большой воде ..немножко побздехиваю привык ходить на больших

мотор хороший. но сзади куда-то гонит масло.

.из минусов -шумноват и при тролинге не удобно
выключать передачу. е
Где ты передачу нашел?

мотор супер вот бы помощней чуть

ДЛЯ РЫБАЛКИ ИДЕАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.РАСХОД МИНИМАЛЬНЫЙ — 1Л. НА 1-1,5 ЧАСА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕЖИМА ГАЗА. 2-ВА МЕСЯЦА ЭКСПЛУАТАЦИИ-20 ЧАСОВ-ПРЕВОСХОДНО.НЕМНОГО ШУМНОВАТ ПЕРЕД ЧЕТЫРЁХТАКТНЫМИ АНАЛОГАМИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, НО ДОСТОИНСТВА ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ С ЛИХВОЙ ЭТОТ НЕДОСТАТОК ПОКРЫВАЮТ.РЕКОМЕНДУЮ.

ОТЛИЧНЫЙ ДВИЖОК НО ЕСТЬ ПОДТЕКИ МАСЛА ОТКУДА НЕПОНЯТНО

ниссанмаран 270 тянет со скоростьью 7 км.ч загрузка 43 кг лодка+ груз 80 кг +96 кг я Молодец моторчик!

Прекрасный мотор 2 года нет проблем,даже в жару не перегревается ,работая по 8-10часов и это с возд.охлаждением .из минусов -шумноват и при тролинге не удобно выключать передачу. если винтом зажать газ.очень не удобный слив отраб.масла.

У меня мотор Honda BF 2.3 D Управление на румпеле ,а вот нейтралки нет . Какого спрашивается хрена ?

Только подарили на ДР. Еще не то чтобы плавал, даже не обкатывал, а радости уже полные штаны. Хонда — лучшее в мире лодочных моторов.

Я ТАК МЫСЛЮ! Л/М ХОНДА ВСЕ ОТЛИЧНЫЕ И ДОЛГОВЕЧНЫЕ!ПОТОМУ КАК ТАМ ДУМАЮТ О ЗАВТРЕШНЕМ ДНЕ!КАЧЕСТВО У ЛЮДЕЙ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ! ЧТО НИ МОТОР ТО ПРОСТО СКАЗКА.

только купил, но еще не пробывал говорят что сильно шумный

отличный двигун и на белом море

Юзаю 2 года. Супер, такое впечатление, что работает на воздухе. Тащит отлично, скорость 8-10км\ч на Пелле, 2-3 чела и 100кг снастей. Доволен как слон.

очень хороший. только с нейтралкой

Я только присматриваюсь. Вроде надо брать!

Судя по отзывам, мотор очень хороший, буду брать!

Летом продал свой четырёхтактный Сузуки-5 и купил Хонду 2,3 как хотел, ну что могу сказать купил перед походом по Оке сначала шли по течению по Оке а потом пошли по Старице против течения, так вот этот малыш вёз не только меня (у меня лодка КОРСАР четырёх местная с грузом) а ещё помог на буксире пройти на сильном течение двум катамаранам (конечно по очереди) народ мотор супер, ему и грязи не страшны так что купите запасной винт средняя цена трёшник и одтыхай на славу. Я очень доволен этим мотором.

У МЕНЯ 3 ГОДА ПРАВДА НЕ АКТИВНО ИСПОЛЬЗУЮ,НО РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ.НЕМНОГО СМУЩАЕТ ПЛАСТМАССОВЫЙ ВИНТ, НЕ БОЛЬШОЙ БАК И ОТСУТСТВИЕ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА,ОЧЕНЬ НЕУДОБНО ЗАПРАВЛЯТЬ ЕГО ОСОБЕННО НА ВОЛНЕ МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ КАК ВНЕШНИЙ БАК СДЕЛАТЬ ИЛИ НА ЭТОТ КАКУЮ НАСАДКУ СДЕЛАТЬ? А САМЫЙ ОГРОМНЫЙ ПЛЮС -ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ НИ КАКИХ ПОМП НЕТ ХОДИ ХОТЬ ПО ГРЯЗИ ЕМУ ВСЁ РАВНО.ДА ЕЩЁ ПАРУ ТЫЩЬ ОТДАЛ -ЧТОБ БЫЛ ГЕНЕРАТОР. ТОГДА ЭТО БЫЛ-БЫ СУПЕР ДВИЖОК!

Из малосильных моторов этот в не конкуренции, врать не буду были китайцы и тайландцы все чудом продал-повезло что продал-сплавил)), берите хонду и проблемы с моторами закончатся при грамотном использовании,мотор стоит этих денег.

Такой мотор у моих друзей стоит на катамаране везёт десять человек плюс поклажи килограмм триста бензина ест очень мало даже на полном ходу а скорость была больше чем у соседей которые шли с двигателем в 3,5 лошади. Хочу купить и поменять свой СУЗУКИ четырёх тактный на такой мотор.

мотор супер. цена и качество это его конек

моторчик просто супер юзаю 3 года почти каждый день без проблем

Хороший малыш .Правдо только ещё обкатываю.Очень доволен покупкой.

а какое масло заливать в движок?

Сегодня первый день ходил на этом моторе,залил 1л.бензина, время не засекал(забыл),но 2часа это точно,правда на малом и среднем ходу,обкатывал.Что я могу сказать,мотор хороший,небольшая вибрация всеже есть,и самое главное короткий румпель,рука устает,а так я доволен,что купил этот мотор.

в апреле 2011 на нижней волге троллинговали 5 суток подряд. Расход составил 5 литров за 5 дней. Идеальный вариант для такой рыбалки. Купил перед поездкой на волгу.

Четвёртый год у меня этот мотор, никаких проблем, хотя и покупал его в б/у состоянии. Очень надёжный и компактный.

Ехали на рыбалку,Вихрь-30 сломался,так этот малыш целую неделю нас возил в разных условиях.Мотор очень понравился! Экономичный,бесшумный,надёжный,лёгкий!

Оплата/Доставка

Действует бесконтактная доставка:

Это обычная доставка, но водитель не передает товар из рук в руки, а оставляет его в удобном месте.

Сотрудник службы доставки свяжется с вами по указанному телефону по прибытию на адрес и, как только заказ будет размещен в удобном месте в полном объёме позвонит вам и отойдет на расстояние не менее чем 2 метра. Передача товара происходит только на улице, например перед подьездом дома.

Наличный расчёт с курьером происходит по такой же схеме соблюдая социальную дистанцию.

Сотрудник службы доставки соблюдают установленные санитарные нормы. Используют маски, резиновые перчатки и средства антисептика.

Таким образом покупатель имеет возможность избежать ненужных контактов в период распространения вируса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector