Лодочный мотор sailor 5 л с отзывы
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодочный мотор sailor 5 л с отзывы

Лодочный мотор sailor 5 л с отзывы

quote: Originally posted by hesh:
(нелюблю китайцев).

А в чем тогда вопрос.

quote: Originally posted by Abar:

мы еще долго будем помнить их пуховики.

Да, это тупая копия Ямахи. Не нравится — окраска деталей, быстро слезает, электрика — плохая изоляция катушек зажигания, отказы при повышенной влажности неизбежны. Запчасти отсутствуют, то, что подойдут детали от Ямахи — нет гарантий. Китайцы всегда были вольны с размерами.

quote: доверять им не вижу причины. хотел узнать именно мнение пользователей

quote: Originally posted by PaHaN-evenck:

Я купил Сэил-40. Отъездил часов 25 в этом сезоне (вместе с обкаткой). Проблем пока не было. Кроме того, что он ручной, думаю по этому вопросу темку еще создам

а как он себя ведет на длительном малом ходу? если тролингом заниматся. свечи не забрасывает?

quote: жаль, что сейчас не делают двухцилиндровых маленьких моторов.

Эхх. соль на раны Вот скока раз думал: почему бы сейчас не выпускать Прибой тыщ за 20-25. Спрос будет бешеный (права отменили, 2 цилиндра, тихий, вес 19 кг. ) По отзывам мотор очень неплохой. Сам ищу.

quote: кстати на сайте видел еще 4 тактный сейлор правда цена не написанаhttp://www.podvesniki.ru/sailor.htm

quote: Originally posted by альберт:

Наверное делали по патенту.

quote: Originally posted by Pankin78:

с 96 года . да ему уже 13 лет ! и сразу плюсуйте кучу запчастей для переборки ! и посчитайте во сколько он встанет ! проще новый взять и ездить чем ремонтами заниматся . вообще мое личное мнение лучше немного подкапить и новый взять .

эта поюзанная яма 96года — она еще 13 лет проходит. без переборки и без кучи запчастей.

quote: Originally posted by alex-kontr:

блин хотца и дешево и надежно

quote: Originally posted by Спортист:
Проблему мотовесла я решил по-другому: на ногу «Салюта» поставил голову от китайской мотопомпы. Она тоже воздушник.

Очень интересно как воздушник отнесется к купанию?
Термоудар должен быть неслабым. Перенесет ли?

quote: Вот скока раз думал: почему бы сейчас не выпускать Прибой тыщ за 20-25. Спрос будет бешеный (права отменили, 2 цилиндра, тихий, вес 19 кг. ) По отзывам мотор очень неплохой.

quote: Originally posted by Спортист:
Эээ, я не очень понял — а какая разница, что купать — воздушник или водяник?

У водяных моторов цилиндр «внутри» охлаждающего контура, посему логично предположить что температура внешних железок у них должна быть ниже чем у воздушников? Плюс такая экстремальная закалка вряд ли добавит мехнической прочности цилиндрам.

просьба не пинать сильно за дилетантские вопросы

quote: Ветровскую никак не вкрячить?

quote: Originally posted by Спортист:

А просто — цепляют винт вместо ножа и вперед

quote: Originally posted by Спортист:
А просто — цепляют винт вместо ножа и вперед Погуглите по словам «мотор из бензокосилки». Даже в КиЯ по-моему статья была

Что только люди не придумают, лиш бы нормальный мотор не покупать!

quote: Originally posted by альберт:
Теперь понял. У нас вообще продается Ymaha работающая на киросине. Заводится на бензине потом переводится на киросин. Говорят очень экономичная. Где только авиационный керосин достать!

.
А зачем авиационный ? Эти мотры и на обычном нормальноь работают . Видел в городе где-то заправку с колонкой керосиновой . Видать кто-то покупает .

quote: А в баке сколько литров?

quote: Originally posted by Strelezz:

.
А зачем авиационный ? Эти мотры и на обычном нормальноь работают . Видел в городе где-то заправку с колонкой керосиновой . Видать кто-то покупает .

Я думаю, проще авиационный прикупить, чем простой найти, сейчас только колонки и остались, керосина в них нет.

Я думаю, проще авиационный прикупить, чем простой найти, сейчас только колонки и остались, керосина в них нет.

.
Ага . «От бензовоза до цистерны» . А меньше — головняк .

quote: Купил китайца испытал и утапил одним днём

quote: В конце концов просто выкинул на свалку

Помотрошенный и брошенный Сейлор Мун подобрать хотите?

quote: Помотрошенный и брошенный Сейлор Мун подобрать хотите?

Компания Водная Стихия

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

Лодочный мотор Sailor GM-T5.0

Характеристики

Технические характеристики:

Двухтактный, 1 цилиндр
Объем 102 куб.см
Мощность 2,9 кВт / 5 л.с.
Макс. число оборотов в мин. 4500 — 5500 об./ мин.
Охлаждение Водяное
Система выхлопа Над винтом
Тип стартера Ручной
Зажигание CDI
Коробка передач вперед/нейтраль/реверс
Откидывание мотора Ручное
Передаточное число 2,18 : 1 (28/13)
Высота транца 435 мм.
Размер винта 7 — 1/4 х 5 — А
Топливо Бензин не ниже 92 с маслом
Топливный бак Внутрений — 2,5л
Соотношение бензин/масло 20 — 25 : 1
Вес мотора 20 кг

Отзывы покупателей

после 10 часов работы сдохло зажигание .

после 10 часов работы сдохло зажигание .

отъездил больше 40 часов все ок, отношусь как получиться не жалею! уже и винт поломать успел подходит от ямахи в мотомире ижевск можно заказать цена вопроса 900 руб!! цена-качества! обслуживать вовремя надо! счастливого всем отдыха и без поломок!Смотрите за охлаждением, когда по траве идете- не пошла вода подняли вверх и опустили и дальше в путь!

Мотор не ахти, заводится плохо, но главный недостаток — иногда заводится в обратную сторону. Как это происходит для меня загадка. Включаешь вперёд, а едет назад и наоборот, но главное при обратной заводке перестаёт работать помпа со всеми вытекающими последствиями (выход из строя крыльчатки, перегрев, клин). Так что чаще поглядывайте на контрольку воды, кстати она тоже сделана на мой взгляд не правильно, контроль производится до прохождения через рубашку, что совсем не факт что и через рубашку тоже вода идёт. Кроме того в системе охлаждения отсутствует термостат, а значит о стабильной работе двигателя речи не может быть в принципе.

С резинкой в карбюраторе это точно подмечено,плывет. На зиму в солидол однозначно иначе пипец. А моторчик впринципе ничего,реплика ямахи,только китайская. Мне пришлось в карбюраторе протоки допиливать,были наплывы и следы стружки что говорит о кустарном производстве дедушки чана,просто не повезло. С этим торчи ком 50:50. Чем дальше тем едешь тем страшнее,вернешься ли.

третий год у меня сайлор 5 все хорошо но заводится и едет на полу открытой заслонке чють ее сдвинешь глохнет не могу понять почему корбюратор прочистил свечу поменял в чем может быть еще причина ?

говно заебал ломатся знал бы япошку купил

Купил глубокой осенью. К китайцам отношусь с недоверием и по этому решил разобрать и собрать как надо. При разборке был приятно удивлен качеством сборки, но для меня было сюрпризом, что в компании GM в Пушкине, я купил новый мотор но, как оказалось при разборке с пробегом не менее 20-ти часов. Лютый нагар на днище поршня и стенках камеры сгорания (думаю хозяева сезон откатали, так что обкатывать не надо). Жду весны. Посмотрим.

сплошное наеб. во- 2.9киловатт ето 4 а не 5 лошадок,гтж стоит 72,что на мотор 3.6 л.с. На 5 сильном гтж 78 -80 ,выводы делайте сами покупая 4 лошади по цене 5

у меня тоже этот мотор и лодка адмирал 320, заводится и работает хорошо.купил его в 2012 году и сразу на волгу в отпуск.Несколько часов обкатывал,как сказано в книжке.В ИТОГЕ что бы выйти на глис нужно было сесть в центр лодки и только после передвинуться назад,а если садились вдвоём то на глис вообще не выходил. Может он только для тихой воды, озера или водоёма ?не знаю не пробовал. В целом для одного нормально, а вот лодку и 150 кг веса в ней для него много.

Нормальный мотор. болезни всего две. сальник ноги и поплавок карбюратора (заедает клапанок) ТРИ года без проблем.

мотор хороший тянет заводится с пол тыка и звук тихий даже тоха громче работает на малых оборотах увереено гребет как положено ну а когда прибавиш газа приподымает нос и пошел на глис без проблем ГЛАВНОЕ нужна хорошая лодочка которая помогает ему разогнаться а не балон резиновый у меня адмирал 320 самое оптимальный вариант меньше не стоит и больше самое главное регулировка по высоте и наклону ноги нога должна стоять ровно 90 градусов загрука лодки равномерно по всей длине как проверить очень просто на сидение стакан воды должно быть ровно.НУ про моторчик отвлеклись хорошая обкатка залог успеха далее если вы завели мотор дайте ему погрется масло чтобы смазывало цилиндр и газ ненадо рвать как в боевиках постепенно прибавлять либо наоборот сбрасывать резко.Менять масло регулярно и все будет ходить и жжужать.А даже если купить тоху или мерк он сам работать не будет ему тоже уход нужен а то загнется. ВАМ выбирать 30 тысяч или 60 тыс рублей а параметры почти одинаковые даже тоха громчее работает

Купили летом..ужо два раза в гарантийку ездили))) китайцы мать их)))))

Тест китайских лодочных моторов Sailor 2.0 и 2.6

в Тесты 0 5,939 Просмотров

Читать еще:  Адмирал лодки официальный сайт

К нам на тест в этот раз попали два интересных экземпляра китайских лодочных моторов под брендом Sailor. Это младшие модели 2.0 и 2.6, соответственно мощностью 2 и 2,6 лошадиных сил. Вроде бы моторы должны быть идентичными, но у них есть достаточно много различий. Но обо все по порядку.

Сразу отметим важные отличия. Кроме мощности они отличаются тем, что у модели 2.0 установлена автоматическая трансмиссия, есть холостой ход, но нет заднего хода. Ну и конечно же они отличаются еще и внешне.

Обзор и характеристики

Так как мы имеем дело с 2-х тактными моторами, соответственно топливную смесь нужно готовить заранее. Для этого моторы комплектуются специальной мерной емкостью, что очень удобно. Емкости снабжены отметками сколько заливать масла, а сколько топлива. Их можно даже использовать на воде. Объем емкости 600 мл. Смесь готовится в соотношении 25:1.

Стандартные гребные винты трехлопастные, металлические. По факту они не очень хорошо справляются с растительностью. Заплыв в заросли готовьтесь поднимать мотор и очищать гребной винт от намотавшейся травы.

Вес у обоих моторов не большое, младший весит 8 кг, а старший чуть поболее, 10 кг. Заливная горловина расположена удобно и доступ к ней не затруднен. Крышка бака крепится к корпусу пластиковым хомутом, исключая ее утерю. Но конструкция крышки топливного бака такова, что с топливом перевозить эти моторы в лежачем положении нельзя, бензин будет постепенно вытекать. В крышке расположен воздушный клапан. Перед перевозкой выливайте все топливо или везите мотор стоя.

Sailor GM T2.0 Sailor GM T2.6
Мощность (л.с.) 2 2,6
Тактность 2 2
Раб.объем (куб.см.) 38 50
Цилиндры 1 1
Макс.обороты 4000-5000 4000-5200
Топливный бак 1 л. 1,2 л.
Управление румпель румпель
Запуск ручной ручной
Зажигание CDI CDI
Охлаждение комбинированное водяное
Выхлоп над винтом над винтом
Масса (кг.) 8 10

Тест лодочных моторов Sailor

На тесте использовалась лодка Лидер 400. Общая нагрузка 130 кг. Воздух был прогрет до 14 С. Вода была 11 градусов. Ветер небольшой — 2 м/с. Каждый мотор тестировался в течении длительного времени, около 5 часов.

Мотор Sailor 2.0 имеет автоматическую коробку передач, конструктивно представляющую собой центробежную муфту. Это простая и надежная конструкция. Но к использованию мотора с такой КПП нужно привыкать. На холостом ходе или даже чуть выше трансмиссия не подключается, но стоит чуть чуть добавить обороты она срабатывает и винт начинает вращение. По тахометру срабатывание муфты происходит примерно на 2300 оборотах в минуту. По ручке дросселя это около 1/3 поворота. Подключение муфты происходит без каких либо вибраций или щелчков, все идет плавно и мягко.

По минимальной скорости. Т.к. все таки это маломерные моторы, то их скорее будут использовать любители троллинга (ловли на дорожку), а для них минимальная скорость один из важных показателей. На обоих моторах удалось достичь минимальной скорости в 3 км/ч. Но на модели Сейлор 2.0 такую скорость удерживать сложно, т.к. мотор норовит постоянно перейти на холостые обороты. Небольшое волнение или качка и вот мы снова слышим холостой ход. Так что для этого 2-х сильного мотора лучше держать обороты ближе к 3000, тогда уже ничего ему не помешает держать постоянную скорость.

Так же из-за автоматической трансмиссий Sailor 2.0 не имеет задней скорости и для того чтобы поплыть назад, мотор нужно разворачивать, двигая румпель, что в свою очередь очень часто приводило к изменению положения ручки газа, поднимались обороты, запускалась муфта и лодка начинала движение. На открытой воде это не особо большая проблема, но вот в ограниченном пространстве это будет создавать заметные неудобства.

Скоростные показатели у моторов, как и ожидалось от этих малюток, нас не удивили. Сейлор 2.0 на тестовой лодке удалось разогнать до 7,7 км/ч, а Сейлор 2,6 до 8,3 км/ч. Можно справедливо заметить, что для таких моторов надо было брать лодку поменьше, но что было в доступности на тот момент, то пришлось брать. По отзывам владельце этих подвесных моторов, эти моторчики способны разгонять небольшие лодки до скорости в 15 км/ч и даже немного выше. Так что, все не так плохо.

Для эксперимента решили погонять моторы на разных типах топлива. Заливали как АИ-92 так и АИ-95. На обоих «топливах» максимальная скорость была одинаковая, но на 92-ом моторы работали устойчивее и ровнее, так что можно заключить, что зажигание у них настроено именно под этот бензин. Средний расход у обоих экземпляров составил 1,2 л/час.

Читать еще:  Как плывет парусник против ветра

Шумовые показатели о обоих Сейлоров составили 90 дБ. Шум мерзким назвать нельзя и при длительном плавании сильно от него не устаешь. Все таки это маломарные моторы и приятного шума от них ждать не стоит.

Выводы и впечатления

Это легковесные моторы, которые полностью соответствуют заявленным характеристикам. Пуск легкий, управление адекватное. Конструкция очень простая и обслуживать их будет легко. Небольшой расход топлива и невысокая цена должны сыграть свою роль и поднять им популярность на нашем российском рынке. Если вы устали грести веслами и хотите перейти на моторную тягу, посмотрите эти подвесные лодочные моторы, может быть эти малышки вам приглянутся.

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Выбор мотора 9.8 л.с.

Коллеги, прошу совета владельцев и знающих людей. Выбираю мотор на свою лодку 320 Ривьера нднд. Выбор такой — новый китаец либо б.у. японец.

Метки: лодочные моторы, тохатцу 9.8, хайди 9.8, парсун 9.8

Комментарии 144

Хороший вопрос но когда я вижу объявление о продаже новых тохацу по 66тыс.возникают вполне понятные мысли…потом чел купивший такую хыку вдруг понимает что встрял и кидается ее продавать причем дороже чем купил…
Я не утверждаю что ваш мотор такой…нет, просто сам хотел купить тоху, только 5ку, в известном магазине, и у нее отвалилась ручка перекл передачи…я плюнул и пошел взял китайца, но по крайней мере от честного, пусть и не самого лучшего, производителя…мотор пусть и не образец для выставки но не ломается и работает…

Друг, если ты еще не взял себе мотор, скажу пару слов, хоть народ уже кучу всего написал.
Во первых, для 320 лодки и одного хомячка со шмурдяком хватит и хорошей шестерки с правильным объемом цилиндра. Тем более у тебя ДНД.
Во вторых, лучше 4т чем 2т, во всех отношениях.
В третьих — не бери китайца ОЕМ, там все зависит от того, на сколько «шапок поделили шкурку». А наши торгаши как один все любят экономить. Я знаю о чем говорю — был китаец.
Я сам хожу на 320-ой пайолке с чистой массой 50кг. Плюс весь шмурдяк рыбацкий всегда в лодке, но я один в 99%. Моторчик — суза 6 4т предпоследней генерации. На глиссер в лет выходит, что бы я в лодку не наложил. Бензин нюхает, а не пьет, масло мешать не надо, мотор не тяжелый как задушенные 15-ки. Правда я таскаю лодку на прицепе. Взвесь все свои хотелки и купи лучше настоящий брэнд…

Спасибо. Взял Тохатцу 9.8 2018 года. 30 часов наработки.

Если взял после проверки — правильно сделал. Китаец с нашей локализацией, как бы он не назывался, никогда не сравнится с японцем. Пусть и со сборкой в том же Китае.

Да, там целая спецоперация была.Нашел мотор в Краснодаре ( 500км от меня) Нашел там в ВК сообщество рыбаков, нашел у них главного и обратился к нему за помощью по проверке мотора. Проверили в МоторкаПро оф. дилере . Прислали видео с проверки и документ. Компрессия 11 в каждом.Знакомый привез и Краснодара по пути.

Километраж мне примерно известен, я сам со Ставрополья))
Раз все в порядке — и хорошо, пусть служит верой и правдой долго!

Спасибо. Взял Тохатцу 9.8 2018 года. 30 часов наработки.

Хороший мотор. Если с наработкой не обман то все супер…
Ну и что бы эта тоха не была подделкой…а их полно((

А как опознать подделку?

я тоже как и ты долго ломал голову, в итоге хайди 9,9 2т у официала куплен и винт сразу 11 шаг был подарок в комплекте, и сразу уже стоит счетчик моточасов в комплекте. жду весны и обкатки. Спросил про эмульсию про которую все пишут, да говорит были такие моторы, знают они в чем причина, сальники неправильно ставили на заводе, теперь уже норм все, давно говорит не приносили с такой проблемой, сальники есть, не проблема, если и потекут то во время гарантии, заменят без проблем. Все запчасти, если даже их нет в наличии, привезут быстро, поддержка хорошая. Бери свежий мотор 18 — 19 года, по шильдику расшивровывается дата производства. До этого с 2014 года отъездил на хайди 5л.с. 2 т, вообще без проблем. Замена свечи и масла в редукторе. Но на масле не экономлю я. Уффф я 3 месяца изучал все. Да и цена за 69 т. с винтом вторым вместе, это сейчас зимой, весной незнаю как будет. В контакте группа есть оффициальная, почитай, и поддержка там же

))) я живу в той группе :). От меня официалы в 250 км. Парсун в моем городе и Тоха.9.8 Хайди за 61 официалы мне отдают Тоха за 61 это 13-15 год. и от меня в 300-500км

тоже парсун рассматривал, но его заказывать надо, проплачивать. Хороший вариант, офф.дилер есть, но дороже. Вообщем сам еще лично хайди эту 9,9 не прочувствовал, Считаю, что обкатку норм пройти и относиться нормально, менять свечи и масло, то норм будет, а если что и сломается, то обычно вылазит в гарантийный срок.

Парсун в городе или Хайди в 250 км от меня. Что взять? Хайди красивее 🙂

неее, я советовать не буду! А цена же разная должна быть? я когда хайди купил, сказали на ТО-1 только у них же возьмут, другие не берут, т.е. был вариант в казани купить за 250 км, я там часто бываю, но и на то-1 туда же везти. получается. Взял в Челнах за 60 км от меня. Это рядом я считаю.

Да где берешь туда и на ТО. Хайди 61-62 а парсун 64

Parsun два мотора в пользовании 2 ух тактная 15, ей уже лет 5 работает как часы проблем не было и 4 ех тактный 6 л.с. только в холодную погоду плохо запускается раза с 5 — 6 и надо греть долго в целом все хорошо .

Новый китаец! Даже голову не забивай!
я таким пользуюсь.
lodkamarket.ru/catalog/mo…d-motor-gladiator-g98fhs/
И не дорого и работает отлично

Давно? Что то он дешево так?

Я свой вообще по акции за 48000 брал в 2017 в сентябре)))) Два полных сезона 2018 и 2019 Ни каких проблем)))
1. СРАЗУ заменил масло в редукторе. Там залито транспортировочное.
И все)) Через 2 сезона открыл пробку, масло чистое. Свечи чистые…Масло в редукторе сейчас ЛукОйл ТМ-5(GL-5) в смесь Лукойл 2Т или Газпром 2Т. Разницы не вижу.

Давно? Что то он дешево так?


меня дочка снимала
Я езжу как правило один, 9.9 (256см3) мотор тяжелый! 36-37кг, то что я не стал брать такой ни сколько не жалею
На Дону, часто неудобно спускать лодку, и мотор приходится тянуть на пупке по песчаному склону…еще то удовольствие.

Читать еще:  Лодка пвх скиф 2

Лодочный мотор Sailor 2.6

Премьера небольшого мотора Sailor 2.6 состоялась сравнительно недавно – в 2010 году. С тех пор он стремительно набирает популярность среди любителей прогулок по воде и рыбаков. Причиной тому являются уникальные особенности конструкции агрегата. Весит Сейлор 2.6 всего 9,8 кг. При такой массе крепить на лодку и переносить двигатель можно даже в одиночку.

Модель оснащается прямым приводом от мотора к гребному винту, а для муфты сцепления в конструкции место не предусмотрено. Ее отсутствие делает применение агрегата менее комфортным, однако существенно добавляет к надежности и ресурсу работы. При неумелом использовании данный элемент регулярно выходит из строя, чего с Sailor 2.6 произойти не может.

Двигатель имеет водяное охлаждение вместо прежнего комбинированного, благодаря которому обеспечивается надежная защита от перегревания даже при длительной работе. При этом верхняя крышка (защитный кожух) двигателя снимается довольно просто, потому подобраться к нему можно в любой момент без серьезных усилий.

В базовую комплектацию двигателя Сейлор 2.6 входят набор запчастей, мерная емкость, пакет документов для регистрации, инструкция и сам мотор. При этом агрегат проходит обязательную предпродажную подготовку, в процессе которой его тестируют в рабочем режиме и проверяют узлы, заливая необходимые жидкости. Производитель дает гарантию на устройство (1 год). Официальные сервисные центры компании располагаются в Петербурге и Москве, но обслуживать мотор Sailor 2.6 могут любые организации, специализирующиеся на подвесных моторах.

Права на управление данным агрегатом не требуются, поскольку его мощность менее 5 л.с. Среди других особенностей модели следует выделить:

  • страховочный линь;
  • удобные крепления;
  • кнопку выключения на румпеле;
  • систему зажигания CDI;
  • топливный бак увеличенного объема.

Модель Сейлор 2.6 пришла на смену полюбившемуся 2,5-сильному агрегату. Качество производства и сборки узлов бренду удалось сохранить на высоком уровне. Это в купе с маленьким ценником делают агрегат серьезным конкурентом даже для японских «одноклассников».

Легковесный мотор Sailor 2.6 полностью соответствует заявленным параметрам. Он легкий и имеет адекватное управление. Небольшой расход топлива вместе с надежностью гарантируют ему успех на российском рынке. Для тех, кто впервые решился сменить весла на моторную тягу, он будет идеальным вариантом.

Характеристики

Средний расход топлива для данного агрегата составляет 1,1-1,2 л/час. Топливный бак является встроенным и имеет емкость в 1,2 л.

Двигатель

  • номинальная мощность – 1,9 (2,6) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 50 куб. см;
  • максимальная частота вращения – 4000-5200 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 42 мм.

Сухой вес двигателя равняется 9,8 кг. 2-тактный агрегат имеет небольшие габариты:

  • длина – 603 мм;
  • ширина – 240 мм;
  • высота – 916 мм;
  • рекомендуемая высота транца – 417 мм.

Средняя скорость для базовой лодки составляет 2,6-15 км/час. Для данной модели следует выбирать лодку поменьше. Также его можно использовать в качестве дополнительного двигателя.

Сейлор 2.6 проходит предпродажную подготовку, но перед использованием его следует обкатать. Для этого необходимо приготовить топливную смесь в соотношении 1:25 (масло, бензин). На первом этапе (15 минут) мотор должен прогреться, работая на холостом ходу или минимальных оборотах. Затем (2 часа) следует разогнать его до 50% от максимальной частоты (около 2500 об/мин). Следующие два этапа (по 2 часа) должны пройти при ограничениях мощности в 65% (3100 об/мин) и 75% (3600 об/мин) от предельного уровня. На заключительной стадии (2-3 часа) мотор должен поработать на различных оборотах. Можно ненадолго давать полный газ (не более 2 минут). Допускается обкатка Sailor 2.6 в бочке.

Отзывы

Виталий: Сейлор 2.6 – очень хороший агрегат, но «косяков» он не лишен. Работал на нем 3 сезона и периодически сталкивался с неожиданными трудностями. Так, однажды на пристани задел ручку дроссельной заслонки. Она вдруг отвалилась и утонула. В продаже найти элемент оказалось довольно трудно, в итоге пришлось ждать, когда привезут замену. Через 2 месяца после этого поменял винт-барашек, используемый для регулировки вращения. У него оказалась испорченной резьба. Больше серьезных проблем не было. Всего мотор за 3 сезона отработал более 100 км. Сколько было переведено топлива, не считал, но заводится агрегат и сейчас с 1-2 раза. Касательно конструкции, немного смутил сальник, расположенный на редукторе. Он воткнут в паз крышки без какой-либо фиксации. Подобный способ весьма ненадежен, но у меня трудностей из-за этого не возникло.

Семен Викторович: двигатель нормальный. За 14000 рублей большего ожидать не следует. Кто хочет быстро гонять, тому лучше купить что-то более мощное. Для спокойной прогулки или тихой рыбалки Sailor 2.6 идеально подходит. Многие пишут, что китаец очень плох и постоянно ломается. Однако я могу сказать обратное. За 3 сезона никаких проблем с этим агрегатом не испытывал, хотя гоняю на нем с апреля до середины ноября. Заводится и двигается он отлично даже в осеннюю погоду.

Николай, Смоленская область: специально ездил за мотором в Москву. После покупки сразу начал эксплуатировать его. Сейчас уже 2 сезона откатал. Двигатель для меня был первым, потому не рассчитывал покупать что-то дорогое. При этом хотелось, чтобы агрегат был предельно прост в работе и отличался надежностью. В итоге выбор пал на Сейлор 2.6. Много денег покупка не потребовала, и урезать семейный бюджет не пришлось. За 2 года вообще ничего не менял. Главным с мотором было не выжимать до упора газ, поскольку скорости большой он все равно развить не мог, а вот глох при такой технике вождения регулярно.

Василий: Sailor 2.6 приобрел прошлым летом. Причем купил его не из-за жадности или соображения экономии денег. Обкатывал и эксплуатировал в Тверской области, где езжу на рыбалку. Сразу после приобретения подтянул болты, поменял свечной кабель, поставил новый фильтр и удалил краник. Однако даже это не помогло. В целом мотор служил довольно нормально, но с ним бывали проблемы. Агрегат мог отлично заводиться всю неделю, а потом начинал глохнуть и отказываться работать в течение нескольких часов. Сразу скажу, нет такой техники, которая никогда бы не ломалась. Да, Сейлор 2.6 выходит из строя чуть чаще, чем японские модели, но и стоит он куда дешевле их. Некоторые детали для Хонды или Сузуки стоят столько, сколько весь агрегат Sailor 2.6, потому преимущество китайца очевидно.

Видео

Цена нового и б/у Сейлор 2.6

Новый агрегат Сейлор 2.6 обойдется в 19000-21000 рублей. Это один из наиболее доступных вариантов. В продажу на российском рынке он поступил недавно, потому б/у моторов практически нет. Здесь ценники не превышают 14000 рублей.

Аналоги

Аналогами мотора являются двигатели Sailor 2.5, Parsun 2.5, HDX 2.5 и Beluga 2.5.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации