Лодочный мотор sailor
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодочный мотор sailor

Лодочные моторы Sailor

Лодочные моторы компании Sailor привлекли рыболовов своей простотой конструкции, они достаточно удобны для транспортировки и легко устанавливаются самостоятельно на транц судна. Лодочные моторы Sailor подходят начинающим рыболовам и более опытным. Для управления мотором не нужны документы на регистрацию и права управления.

О компании

Завод-производитель лодочных моторов Sailor находится в Китае. Уже много лет производство лодочных моторов занимает на предприятии основную нишу. В разработке лодочных моторов Sailor принимают участие инженеры из Европы, каждый год моторы усовершенствуются и серия модельного ряда пополняется новыми конструкциями.

Китайская компания Sailor имеет на производстве специальный бассейн для проверки двигателей моторов, поэтому бракованная продукция на продажу не поступает, так как ведется строгий отбор и проверка технических данных.

Модельный ряд

Модельный ряд китайских лодочных моторов Sailor включает в себя конструкции с разными мощностями двигателя:

• Sailor GM T 15,0.

Применение

Лодочные моторы Sailor применяются для прогулок по водоемам, для рыбалки, охоты и в хозяйственных целях, как пример, в сельской местности для пересечения водоема на противоположный берег.

Лодочные моторы Sailor эксплуатируются с лодками ПВХ, яхтами, катерами и катамаранами средней длины, не превышающей трех метров.

В тандеме с лодкой Лидер 400 лодочные моторы Sailor способны набрать максимальную скорость с общей нагрузкой на борт судна от 130 до 330 килограмм.

Лодочные моторы Sailor не рекомендуется применять в местах водоема, где повышенный рост травы или камышей, так как гребной винт не справится с такой нагрузкой, трава намотается и мотор придется доставать на чистку.

В местах водоема, где есть плавающая трава, применение мотора разрешено. Также лодочные моторы Sailor с минимальной мощностью двигателя не рекомендовано использовать на водоемах в экстремальные погодные условия.

Конструкция и технические характеристики

Двигатели лодочных моторов Sailor охлаждаются посредством прохладной воды. Конструкция моторов имеет остановочный линь, который обеспечивает безопасность владельцу, если тот выпадет из судна, двигатель мотора мгновенно остановится.

Мотор Sailor GMF2,5 имеет четырехтактный двигатель, вес мотора – 17 килограмм. В конструкции есть специальная рукоять, которая помогает легко транспортировать мотор. Коробка передач оснащена двумя скоростями: передняя и нейтральная. Чтобы выполнить ход назад, требуется выполнить разворот на 180 градусов. Высота транца – 432 мм. Мотор управляется за счет румпеля. Передаточное число механизма – 2,08. Максимальное число оборотов – 5000 в минуту.

• Высота – 1021 мм.

Мотор Sailor GMT2,6 – двухтактный лодочный мотор с одним цилиндром. Рабочий объем – 50 куб. см. Обороты двигателя – от 4000 до 5200 в минуту. Передачи: передняя, задняя, нейтральная. Управляется за счет румпеля. Передаточное число механизма двигателя – 2,08. Вес мотора – 10 килограмм. Высота транца – 417 мм.

• Длина мотора – 603 мм.

• Ширина мотора – 240 мм.

• Высота мотора – 916 мм.

Мотор Sailor GMT3,5 – двухтактный мотор, оснащен стартером CDI и водяной системой охлаждения. Вес мотора – 15 килограмм. Высота транца мотора – 432 мм. Обороты – от 4200 до 5300. В конструкции есть один цилиндр. Гребной винт крепится с помощью гайки. Передачи – передняя, задняя и нейтральная.

• Длина мотора – 620 мм.

• Ширина мотора – 220 мм.

• Высота мотора – 946 мм.

Мотор Sailor GMT4,0 – двухтактный мотор с одним цилиндром. Вес мотора – 20 килограмм. Система зажигания – CDI. Высота транца – 435 мм. Обороты двигателя – от 4500 до 5500 в минуту. Передаточное число механизма – 2,5. Коробка передач – передняя, задняя, нейтральная.

• Длина мотора – 700 мм.

• Ширина мотора – 310 мм.

• высота мотора – 1007 мм.

Мотор Sailor GMT5,0 – двухтактный лодочный мотор с одним цилиндром. Вес мотора – 20 килограмм. Высота транца – 435 мм. Обороты мотора – 4500-5500 в минуту. Поршень – 55 мм. Система зажигания – CDI.

• Длина мотора – 700 мм.

• Ширина мотора – 310 мм.

• Высота мотора – 1007 мм.

Мотор Sailor GMT15,0 – двухтактный лодочный мотор. В конструкции есть один цилиндр. Вес мотора – 35 килограмм. Обороты за минуту – от 4500 до 6500. Передаточное число двигателя – 2,15. Топливный бак на 24 литра. Высота транца – 455 мм. Самая мощная модель из линейки моторов Sailor.

• Длина мотора – 900 мм.

• Ширина мотора – 510 мм.

• Высота мотора – 1107 мм.

Покупка и обслуживание

Перед покупкой лодочного мотора Sailor нужно провести тестирование системы работы двигателя. Обычно тесты проводятся в специальных бочках или бассейнах, установленных в магазинах. Двигатель должен заводиться легко и с первого оборота. При работе двигатель не должен превышать норму шума, указанную в руководстве по эксплуатации. Также не должно быть повышенных вибраций.

При тестировании в воде не должно образовываться пятен от топлива и масла. Швы корпуса мотора должны быть герметичными и не пропускать выхлопные газы.

На корпусе мотора не должно быть вмятин, выбоин, сколов и трещин. Все дополнительные элементы, которые находятся на поверхности корпуса, должны крепко держаться и не иметь расшатанности.

Коробка передач при переключении скоростей не должна клинить и тормозить, скорости переключаются плавно без усилий.

Гребной винт конструкции нужно осмотреть на целостность, так как это основный механизм, который способствует движению лодки в правильном направлении, а также гребной винт мотора служит для выпуска выхлопных газов.

Мотор нужно положить в горизонтальном положение и наблюдать, не происходит ли утечки топлива или масла.

Обслуживание лодочных моторов Sailor производится самостоятельно, кроме случаев поломок, которые устраняются в сервисных центрах.

Полное техническое обслуживание проводится один раз в год, промываются все возможные части корпуса и внутреннего механизма. Замена свечей производится в случае, если на них есть белый налет.

Все баки и цилиндры конструкции промываются проточной водой. Перед промывкой топливо и масло нужно слить.

Преимущества и недостатки

• Легкий вес конструкции.

• Возможность самостоятельной установки на лодку.

Читать еще:  Ямаха 40 veos

• Легкое техническое обслуживание.

• Гребной винт не справляется на водоемах с повышенной растительностью травы.

• Хождение на мелководье хоть и возможно, но нежелательно, так как гребной винт слаб на каменистой местности.

Лодочный мотор Sailor 2.6

Премьера небольшого мотора Sailor 2.6 состоялась сравнительно недавно – в 2010 году. С тех пор он стремительно набирает популярность среди любителей прогулок по воде и рыбаков. Причиной тому являются уникальные особенности конструкции агрегата. Весит Сейлор 2.6 всего 9,8 кг. При такой массе крепить на лодку и переносить двигатель можно даже в одиночку.

Модель оснащается прямым приводом от мотора к гребному винту, а для муфты сцепления в конструкции место не предусмотрено. Ее отсутствие делает применение агрегата менее комфортным, однако существенно добавляет к надежности и ресурсу работы. При неумелом использовании данный элемент регулярно выходит из строя, чего с Sailor 2.6 произойти не может.

Двигатель имеет водяное охлаждение вместо прежнего комбинированного, благодаря которому обеспечивается надежная защита от перегревания даже при длительной работе. При этом верхняя крышка (защитный кожух) двигателя снимается довольно просто, потому подобраться к нему можно в любой момент без серьезных усилий.

В базовую комплектацию двигателя Сейлор 2.6 входят набор запчастей, мерная емкость, пакет документов для регистрации, инструкция и сам мотор. При этом агрегат проходит обязательную предпродажную подготовку, в процессе которой его тестируют в рабочем режиме и проверяют узлы, заливая необходимые жидкости. Производитель дает гарантию на устройство (1 год). Официальные сервисные центры компании располагаются в Петербурге и Москве, но обслуживать мотор Sailor 2.6 могут любые организации, специализирующиеся на подвесных моторах.

Права на управление данным агрегатом не требуются, поскольку его мощность менее 5 л.с. Среди других особенностей модели следует выделить:

  • страховочный линь;
  • удобные крепления;
  • кнопку выключения на румпеле;
  • систему зажигания CDI;
  • топливный бак увеличенного объема.

Модель Сейлор 2.6 пришла на смену полюбившемуся 2,5-сильному агрегату. Качество производства и сборки узлов бренду удалось сохранить на высоком уровне. Это в купе с маленьким ценником делают агрегат серьезным конкурентом даже для японских «одноклассников».

Легковесный мотор Sailor 2.6 полностью соответствует заявленным параметрам. Он легкий и имеет адекватное управление. Небольшой расход топлива вместе с надежностью гарантируют ему успех на российском рынке. Для тех, кто впервые решился сменить весла на моторную тягу, он будет идеальным вариантом.

Характеристики

Средний расход топлива для данного агрегата составляет 1,1-1,2 л/час. Топливный бак является встроенным и имеет емкость в 1,2 л.

Двигатель

  • номинальная мощность – 1,9 (2,6) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 50 куб. см;
  • максимальная частота вращения – 4000-5200 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 42 мм.

Сухой вес двигателя равняется 9,8 кг. 2-тактный агрегат имеет небольшие габариты:

  • длина – 603 мм;
  • ширина – 240 мм;
  • высота – 916 мм;
  • рекомендуемая высота транца – 417 мм.

Средняя скорость для базовой лодки составляет 2,6-15 км/час. Для данной модели следует выбирать лодку поменьше. Также его можно использовать в качестве дополнительного двигателя.

Сейлор 2.6 проходит предпродажную подготовку, но перед использованием его следует обкатать. Для этого необходимо приготовить топливную смесь в соотношении 1:25 (масло, бензин). На первом этапе (15 минут) мотор должен прогреться, работая на холостом ходу или минимальных оборотах. Затем (2 часа) следует разогнать его до 50% от максимальной частоты (около 2500 об/мин). Следующие два этапа (по 2 часа) должны пройти при ограничениях мощности в 65% (3100 об/мин) и 75% (3600 об/мин) от предельного уровня. На заключительной стадии (2-3 часа) мотор должен поработать на различных оборотах. Можно ненадолго давать полный газ (не более 2 минут). Допускается обкатка Sailor 2.6 в бочке.

Отзывы

Виталий: Сейлор 2.6 – очень хороший агрегат, но «косяков» он не лишен. Работал на нем 3 сезона и периодически сталкивался с неожиданными трудностями. Так, однажды на пристани задел ручку дроссельной заслонки. Она вдруг отвалилась и утонула. В продаже найти элемент оказалось довольно трудно, в итоге пришлось ждать, когда привезут замену. Через 2 месяца после этого поменял винт-барашек, используемый для регулировки вращения. У него оказалась испорченной резьба. Больше серьезных проблем не было. Всего мотор за 3 сезона отработал более 100 км. Сколько было переведено топлива, не считал, но заводится агрегат и сейчас с 1-2 раза. Касательно конструкции, немного смутил сальник, расположенный на редукторе. Он воткнут в паз крышки без какой-либо фиксации. Подобный способ весьма ненадежен, но у меня трудностей из-за этого не возникло.

Семен Викторович: двигатель нормальный. За 14000 рублей большего ожидать не следует. Кто хочет быстро гонять, тому лучше купить что-то более мощное. Для спокойной прогулки или тихой рыбалки Sailor 2.6 идеально подходит. Многие пишут, что китаец очень плох и постоянно ломается. Однако я могу сказать обратное. За 3 сезона никаких проблем с этим агрегатом не испытывал, хотя гоняю на нем с апреля до середины ноября. Заводится и двигается он отлично даже в осеннюю погоду.

Николай, Смоленская область: специально ездил за мотором в Москву. После покупки сразу начал эксплуатировать его. Сейчас уже 2 сезона откатал. Двигатель для меня был первым, потому не рассчитывал покупать что-то дорогое. При этом хотелось, чтобы агрегат был предельно прост в работе и отличался надежностью. В итоге выбор пал на Сейлор 2.6. Много денег покупка не потребовала, и урезать семейный бюджет не пришлось. За 2 года вообще ничего не менял. Главным с мотором было не выжимать до упора газ, поскольку скорости большой он все равно развить не мог, а вот глох при такой технике вождения регулярно.

Василий: Sailor 2.6 приобрел прошлым летом. Причем купил его не из-за жадности или соображения экономии денег. Обкатывал и эксплуатировал в Тверской области, где езжу на рыбалку. Сразу после приобретения подтянул болты, поменял свечной кабель, поставил новый фильтр и удалил краник. Однако даже это не помогло. В целом мотор служил довольно нормально, но с ним бывали проблемы. Агрегат мог отлично заводиться всю неделю, а потом начинал глохнуть и отказываться работать в течение нескольких часов. Сразу скажу, нет такой техники, которая никогда бы не ломалась. Да, Сейлор 2.6 выходит из строя чуть чаще, чем японские модели, но и стоит он куда дешевле их. Некоторые детали для Хонды или Сузуки стоят столько, сколько весь агрегат Sailor 2.6, потому преимущество китайца очевидно.

Читать еще:  Норд сильвер про 520

Видео

Цена нового и б/у Сейлор 2.6

Новый агрегат Сейлор 2.6 обойдется в 19000-21000 рублей. Это один из наиболее доступных вариантов. В продажу на российском рынке он поступил недавно, потому б/у моторов практически нет. Здесь ценники не превышают 14000 рублей.

Аналоги

Аналогами мотора являются двигатели Sailor 2.5, Parsun 2.5, HDX 2.5 и Beluga 2.5.

Тест китайских лодочных моторов Sailor 2.0 и 2.6

в Тесты 0 5,937 Просмотров

К нам на тест в этот раз попали два интересных экземпляра китайских лодочных моторов под брендом Sailor. Это младшие модели 2.0 и 2.6, соответственно мощностью 2 и 2,6 лошадиных сил. Вроде бы моторы должны быть идентичными, но у них есть достаточно много различий. Но обо все по порядку.

Сразу отметим важные отличия. Кроме мощности они отличаются тем, что у модели 2.0 установлена автоматическая трансмиссия, есть холостой ход, но нет заднего хода. Ну и конечно же они отличаются еще и внешне.

Обзор и характеристики

Так как мы имеем дело с 2-х тактными моторами, соответственно топливную смесь нужно готовить заранее. Для этого моторы комплектуются специальной мерной емкостью, что очень удобно. Емкости снабжены отметками сколько заливать масла, а сколько топлива. Их можно даже использовать на воде. Объем емкости 600 мл. Смесь готовится в соотношении 25:1.

Стандартные гребные винты трехлопастные, металлические. По факту они не очень хорошо справляются с растительностью. Заплыв в заросли готовьтесь поднимать мотор и очищать гребной винт от намотавшейся травы.

Вес у обоих моторов не большое, младший весит 8 кг, а старший чуть поболее, 10 кг. Заливная горловина расположена удобно и доступ к ней не затруднен. Крышка бака крепится к корпусу пластиковым хомутом, исключая ее утерю. Но конструкция крышки топливного бака такова, что с топливом перевозить эти моторы в лежачем положении нельзя, бензин будет постепенно вытекать. В крышке расположен воздушный клапан. Перед перевозкой выливайте все топливо или везите мотор стоя.

Sailor GM T2.0 Sailor GM T2.6
Мощность (л.с.) 2 2,6
Тактность 2 2
Раб.объем (куб.см.) 38 50
Цилиндры 1 1
Макс.обороты 4000-5000 4000-5200
Топливный бак 1 л. 1,2 л.
Управление румпель румпель
Запуск ручной ручной
Зажигание CDI CDI
Охлаждение комбинированное водяное
Выхлоп над винтом над винтом
Масса (кг.) 8 10

Тест лодочных моторов Sailor

На тесте использовалась лодка Лидер 400. Общая нагрузка 130 кг. Воздух был прогрет до 14 С. Вода была 11 градусов. Ветер небольшой — 2 м/с. Каждый мотор тестировался в течении длительного времени, около 5 часов.

Мотор Sailor 2.0 имеет автоматическую коробку передач, конструктивно представляющую собой центробежную муфту. Это простая и надежная конструкция. Но к использованию мотора с такой КПП нужно привыкать. На холостом ходе или даже чуть выше трансмиссия не подключается, но стоит чуть чуть добавить обороты она срабатывает и винт начинает вращение. По тахометру срабатывание муфты происходит примерно на 2300 оборотах в минуту. По ручке дросселя это около 1/3 поворота. Подключение муфты происходит без каких либо вибраций или щелчков, все идет плавно и мягко.

По минимальной скорости. Т.к. все таки это маломерные моторы, то их скорее будут использовать любители троллинга (ловли на дорожку), а для них минимальная скорость один из важных показателей. На обоих моторах удалось достичь минимальной скорости в 3 км/ч. Но на модели Сейлор 2.0 такую скорость удерживать сложно, т.к. мотор норовит постоянно перейти на холостые обороты. Небольшое волнение или качка и вот мы снова слышим холостой ход. Так что для этого 2-х сильного мотора лучше держать обороты ближе к 3000, тогда уже ничего ему не помешает держать постоянную скорость.

Так же из-за автоматической трансмиссий Sailor 2.0 не имеет задней скорости и для того чтобы поплыть назад, мотор нужно разворачивать, двигая румпель, что в свою очередь очень часто приводило к изменению положения ручки газа, поднимались обороты, запускалась муфта и лодка начинала движение. На открытой воде это не особо большая проблема, но вот в ограниченном пространстве это будет создавать заметные неудобства.

Скоростные показатели у моторов, как и ожидалось от этих малюток, нас не удивили. Сейлор 2.0 на тестовой лодке удалось разогнать до 7,7 км/ч, а Сейлор 2,6 до 8,3 км/ч. Можно справедливо заметить, что для таких моторов надо было брать лодку поменьше, но что было в доступности на тот момент, то пришлось брать. По отзывам владельце этих подвесных моторов, эти моторчики способны разгонять небольшие лодки до скорости в 15 км/ч и даже немного выше. Так что, все не так плохо.

Для эксперимента решили погонять моторы на разных типах топлива. Заливали как АИ-92 так и АИ-95. На обоих «топливах» максимальная скорость была одинаковая, но на 92-ом моторы работали устойчивее и ровнее, так что можно заключить, что зажигание у них настроено именно под этот бензин. Средний расход у обоих экземпляров составил 1,2 л/час.

Шумовые показатели о обоих Сейлоров составили 90 дБ. Шум мерзким назвать нельзя и при длительном плавании сильно от него не устаешь. Все таки это маломарные моторы и приятного шума от них ждать не стоит.

Выводы и впечатления

Это легковесные моторы, которые полностью соответствуют заявленным характеристикам. Пуск легкий, управление адекватное. Конструкция очень простая и обслуживать их будет легко. Небольшой расход топлива и невысокая цена должны сыграть свою роль и поднять им популярность на нашем российском рынке. Если вы устали грести веслами и хотите перейти на моторную тягу, посмотрите эти подвесные лодочные моторы, может быть эти малышки вам приглянутся.

Лодочные моторы Sailor в Балашихе

Анод алюминиевый Tohatsu / Nissan 3H6-60218-0

Лодочный мотор Mikatsu M20FHL

Читать еще:  Толщина транца на лодках пвх

Сумка на лодочный мотор Yamaha 2,5 л.с.

Лодочный мотор PATRIOT BM-110

Лодочный мотор HDX T 5.8 BMS

Лодочный мотор PATRIOT BM-106

Лодочный мотор PATRIOT BM 110 720100110

Лодочный мотор Minn Kota Terrova 55

Лодочный мотор TOYAMA T2.6CBMS

Лодочный мотор Mikatsu M60FHS

Лодочный мотор Mikatsu M15FHL

Лодочный мотор greenworks G40TM55

Винт 7.8*8 (шаг 8) (12 шлицов) (4-6НР) (TOHATSU, NISSAN.

Лодочный мотор PATRIOT BM-120 водяное охлаждение

Мотор лодочный PATRIOT BM 106, 62 см3, 4.03 л.с., с 2T.

Лодочный мотор PATRIOT BM-106

Лодочный мотор Haswing Osapian 20 lbs

Лодочный мотор PATRIOT BM-120

Лодочный мотор TOYAMA TA3.5

Лодочный мотор TOYAMA TA2

Лодочный мотор Carver MHT 3.8 S

Мотор лодочный Carver MHT-3.8S

Винт 7 1/4*6 (шаг6)(9 шлицов) (2.5-6НР) (YAMAHA)

Подвесной лодочный мотор TOYAMA TC3.6BMS

Лодочный мотор Yamaha 8FМHS

Лодочный мотор Mikatsu M50FHS

Лодочный мотор Toyama TA2

Мотор Sea-Pro Т 2.6S С газом на румпеле

Подвесной лодочный мотор TOYAMA T9.8BMS

Лодочный мотор Carver MHT-3,8S

Лодочный мотор Carver MHT-3,8S

Лодочный мотор Carver MHT 3.8 S

Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS

Лодочный мотор MHT-3.8S 01.003.00025 CARVER

Лодочный мотор SUZUKI DT9.9AS

Лодочный мотор Yamaha 3BMHS

Лодочный мотор Haswing Osapian 30lbs

Лодочный мотор PATRIOT BM-106

Лодочный мотор NS Marine NMF 40 A ETL

Лодочный мотор Toyama TM3.6TS

Лодочный мотор HUTER GBM-35

Лодочный мотор PATRIOT BM 106

Лодочный мотор HUTER GBM-35

Лодочный мотор Globalmarine T3.5

Мотор лодочный CARVER MHT-3.8S

Лодочный мотор Carver MHT 3.8 S

Мотор лодочный CARVER MHT-3.8S

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 34

Мотор лодочный CARVER MHT-3.8S (3,8лс, 62 куб.см.,винт.

Лодочный мотор SUZUKI DF2.5S

Лодочный мотор Huter GBM-35

Мотор лодочный Carver MHT-3.8S

Лодочный мотор PATRIOT BM-110

2х-тактный лодочный мотор Tohatsu M 8

Лодочный мотор SEA-PRO Т 2S

Лодочный мотор Toyama F5BMS

Мотор лодочный GBM-35 Huter, 70/13/10

Лодочный мотор Mikatsu M50FHL

Лодочный мотор Huter GBM-35

Лодочный мотор Yamaha 2DMHS

Лодочный мотор Glmarine T2.6

Мотор подвесной лодочный HDX T 2.6 CBMS, 2-х тактный

Дейдвуд-приставка в сборе для лодочного мотора CARVER 0.

Лодочный мотор sailor

quote: Originally posted by hesh:
(нелюблю китайцев).

А в чем тогда вопрос.

quote: Originally posted by Abar:

мы еще долго будем помнить их пуховики.

Да, это тупая копия Ямахи. Не нравится — окраска деталей, быстро слезает, электрика — плохая изоляция катушек зажигания, отказы при повышенной влажности неизбежны. Запчасти отсутствуют, то, что подойдут детали от Ямахи — нет гарантий. Китайцы всегда были вольны с размерами.

quote: доверять им не вижу причины. хотел узнать именно мнение пользователей

quote: Originally posted by PaHaN-evenck:

Я купил Сэил-40. Отъездил часов 25 в этом сезоне (вместе с обкаткой). Проблем пока не было. Кроме того, что он ручной, думаю по этому вопросу темку еще создам

а как он себя ведет на длительном малом ходу? если тролингом заниматся. свечи не забрасывает?

quote: жаль, что сейчас не делают двухцилиндровых маленьких моторов.

Эхх. соль на раны Вот скока раз думал: почему бы сейчас не выпускать Прибой тыщ за 20-25. Спрос будет бешеный (права отменили, 2 цилиндра, тихий, вес 19 кг. ) По отзывам мотор очень неплохой. Сам ищу.

quote: кстати на сайте видел еще 4 тактный сейлор правда цена не написанаhttp://www.podvesniki.ru/sailor.htm

quote: Originally posted by альберт:

Наверное делали по патенту.

quote: Originally posted by Pankin78:

с 96 года . да ему уже 13 лет ! и сразу плюсуйте кучу запчастей для переборки ! и посчитайте во сколько он встанет ! проще новый взять и ездить чем ремонтами заниматся . вообще мое личное мнение лучше немного подкапить и новый взять .

эта поюзанная яма 96года — она еще 13 лет проходит. без переборки и без кучи запчастей.

quote: Originally posted by alex-kontr:

блин хотца и дешево и надежно

quote: Originally posted by Спортист:
Проблему мотовесла я решил по-другому: на ногу «Салюта» поставил голову от китайской мотопомпы. Она тоже воздушник.

Очень интересно как воздушник отнесется к купанию?
Термоудар должен быть неслабым. Перенесет ли?

quote: Вот скока раз думал: почему бы сейчас не выпускать Прибой тыщ за 20-25. Спрос будет бешеный (права отменили, 2 цилиндра, тихий, вес 19 кг. ) По отзывам мотор очень неплохой.

quote: Originally posted by Спортист:
Эээ, я не очень понял — а какая разница, что купать — воздушник или водяник?

У водяных моторов цилиндр «внутри» охлаждающего контура, посему логично предположить что температура внешних железок у них должна быть ниже чем у воздушников? Плюс такая экстремальная закалка вряд ли добавит мехнической прочности цилиндрам.

просьба не пинать сильно за дилетантские вопросы

quote: Ветровскую никак не вкрячить?

quote: Originally posted by Спортист:

А просто — цепляют винт вместо ножа и вперед

quote: Originally posted by Спортист:
А просто — цепляют винт вместо ножа и вперед Погуглите по словам «мотор из бензокосилки». Даже в КиЯ по-моему статья была

Что только люди не придумают, лиш бы нормальный мотор не покупать!

quote: Originally posted by альберт:
Теперь понял. У нас вообще продается Ymaha работающая на киросине. Заводится на бензине потом переводится на киросин. Говорят очень экономичная. Где только авиационный керосин достать!

.
А зачем авиационный ? Эти мотры и на обычном нормальноь работают . Видел в городе где-то заправку с колонкой керосиновой . Видать кто-то покупает .

quote: А в баке сколько литров?

quote: Originally posted by Strelezz:

.
А зачем авиационный ? Эти мотры и на обычном нормальноь работают . Видел в городе где-то заправку с колонкой керосиновой . Видать кто-то покупает .

Я думаю, проще авиационный прикупить, чем простой найти, сейчас только колонки и остались, керосина в них нет.

Я думаю, проще авиационный прикупить, чем простой найти, сейчас только колонки и остались, керосина в них нет.

.
Ага . «От бензовоза до цистерны» . А меньше — головняк .

quote: Купил китайца испытал и утапил одним днём

quote: В конце концов просто выкинул на свалку

Помотрошенный и брошенный Сейлор Мун подобрать хотите?

quote: Помотрошенный и брошенный Сейлор Мун подобрать хотите?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector