Лодочный мотор салют купить
Лодочные моторы Салют
Лодочные моторы Салют были выпущены московским машиностроительным заводом более 50 лет назад. Оборудование создавалось на замену двигателя Стрела, который вызвал у владельцев недовольство своей громоздкостью и сложностью обслуживания. Инженеры и проектировщики завода решили разработать новые агрегаты, которые отличаются:
• Экономичным потреблением топлива.
О компании
Московский машиностроительный завод «Салют» появился в 1942 году. В 2009 году его преобразовали в открытое акционерное общество под названием «Научно-производственное предприятие Салют».
С момента своего существования завод принимал участие в реализации сначала оборонных, а затем и космических программ, создавал бортовую аппаратуру, наземные станции. Сейчас основным направлением его деятельности стала судостроительная сфера. Двигатели предприятия активно используются не только в России, но и за ее пределами. Они собираются с применением инновационных технологий и постоянно модернизируются. Разработчики стараются учитывать все ошибки и пытаются устранять их в обновленных конструкциях.
Модельный ряд
Первые силовые агрегаты Салют имели небольшую мощность, но все же привлекли внимание покупателей из-за непривычного в те времена малого веса и уникальной насосной конструкции. Однако потом выяснилось, что у моделей много недостатков. Появилась большая необходимость модернизации и в линейку вошли:
• Моторы Салют М. Они оснащены усовершенствованным магнето, обеспечивающим быстрый запуск оборудования.
• Моторы Салют Э. Модели укомплектовываются складным дейдвудом и сегодня называются Спутниками.
• Моторы Салют ЭС. Это двигатели со складной ногой и модифицированной системой зажигания.
• Моторы Салют 3. Агрегаты отличаются повышенной мощностью, внутренним топливным баком и увеличенной тягой.
• Салют 4. Они выпускались маленькими партиями и в серийное производство не вошли.
• Салют 2С. Эти модели тоже не поступили в массовую продажу. Они имеют отдельный топливный бак, запускаются вручную и управляются с помощью румпеля.
Конструкция и габариты
Двигатели имеют обтекаемый корпус из стали и укомплектовываются:
• Бесконтактным насосом для охлаждающей жидкости, оснащенным крыльчаткой из пластмассы.
• Поддоном с отверстиями.
• Карбюратором поплавкового типа.
• Одним цилиндром из алюминия.
• Маховиком с магнитами.
• Системой зажигания типа МБ-1.
• Механизмом откидывания мотора при столкновении с подводными препятствиями.
• Пусковым тросом для запуска.
• Водяной помпой забортного типа.
• Кожухом, закрывающим двигатель и бак для топлива.
Длина двигателей составляет 57 сантиметров, ширина 31 сантиметр, высота 90 сантиметров.
Технические характеристики
Моторы Салют обладают таким диапазоном технических характеристик:
• Мощность – от 2 лошадиных сил до 3 лошадиных сил.
• Объем камеры от – 45 кубических сантиметров до 47 кубических сантиметров.
• Максимальное количество оборотов – 5000 в минуту;
• Длина хода – от 40 миллиметров до 44 миллиметров.
• Диаметр поршня – от 38 миллиметров до 40 миллиметров.
• Вес – от 11,5 килограмм до 12 килограмм.
• Емкость топливного бака – от 2 литров до 3,5 литров.
• Потребление топлива в час – от 1 литра до 2,2 литров.
Применение
Модели Салют являются подвесными двухтактными двигателями, которые устанавливаются на прогулочные, туристические, рыбацкие лодки с транцами высотой 38 сантиметров. Они подходят для эксплуатации на любых водоемах с глубиной более, чем полметра.
Покупка и обслуживание
Купить мотор Салют можно в магазинах и на интернет-порталах, торгующих таким оборудованием. При его эксплуатации надо помнить, что снимать кожух и пытаться отремонтировать механизм при запущенном двигателе нельзя. Перед установкой на лодку агрегат нужно обкатать на малых оборотах в течение 10 часов.
Запускать мотор нужно так. Сначала на 405 оборотов отвинчивают пробку на топливном баке, открывают на нем кран и наполняют камеру горючим, нажимая утопитель поплавка. Затем ставят ручку румпеля в положение, означающее малый газ, делают три рывка пусковым тросом, не выдергивая его до конца. Если после этого мотор не заработал, необходимо поверить свечи. В случае замедленного запуска надо в течение 15 секунд прогреть двигатель, не опуская его в воду.
Чтобы агрегат прослужил долго, следует после каждых 26 часов его работы осматривать свечи, снимать с них нагар, подтягивать все гайки и винты. Обязательно надо проверять уровень масла через отверстие в редукторе, промывать бензином место, где вал вращается в струбцине и смазывать его солидолом.
Обновлять смазку нужно через каждые 50 часов работы. Перед его заливкой все трущиеся элементы промываются бензином. Если в редуктор попала вода, сначала надо найти причину неполадки, устранить ее, а потом только запускать агрегат. Поршень и кольца конструкции осматриваются через выхлопное окно после каждых 100 часов работы. Если на них есть нагар, его удаляют с помощью керосина. Головку и корпус цилиндра снимают только когда это требуется. Полный техосмотр проводится через каждый 500 часов эксплуатации.
В случае, когда двигатель хранится на лодке, необходимо надеть на него брезентовый чехол. Но лучше демонтировать оборудование и оставлять его в сухом закрытом помещении, чтобы уберечь детали от коррозии.
Преимущества и недостатки
Основными преимуществами моторов Салют являются:
• Возможность замены изношенных элементов деталями от мопедов, бензопилы.
К недостаткам можно отнести шум, довольно частые задержки запуска. Чтобы снизить уровень шума можно просверлить два отверстия в газоприемнике. В него станет поступать больше воды, заглушающей шум.
Обзор лодочного мотора Салют
Лодочный мотор «Салют» был результатом возросшей необходимости в лёгких подвесных двигателях, которые были бы более практичны, чем мотор «Стрела». Для байдарок и небольших разборных судов было нелегко устанавливать на борт «Стрелу» весом в 24 кг, а добавить сюда ещё горючее, то ноша будет весьма тяжёлой. Московский завод увидел необходимость в комплектации байдарок разборного типа собственного производства лёгким мотором и принялся за изготовление «Салюта».
Общее описание
Группа поршней на моторе «Салют» была взята из активно распространяемого двигателя для велосипедов – Д-5. Мощность стояла явно не на первом месте, так как мотор на лодку «Салют» получился мощностью всего 2 л. с., зато в 2 раза легче предыдущей линейки, вес 12 кг. Даже с учётом невысокой мощности любители водных прогулок и рыбалки заинтересовались моделью.
К сожалению, достоинств у конструкции было не слишком много, среди основных:
- лёгкий вес;
- насос, работающий по бесконтактной методике. В его основе использовалась крыльчатка из пластика;
- в центральной части расположилась кнопка выключения «Стоп»;
- простота и скорость ремонта.
Было выявлено значительно больше недостатков, часть из них может самостоятельно устраняться, а с остальными придётся мириться.
Из минусов:
- значительные уровни вибрации, а она вредная не только для лодки, но и для здоровья человека, а также отпугивает рыбу;
- в основе запуска лежало магнето типа МГ-103, но оно не могло создать условия для стабильного пуска. Необходимость модернизации системы зажигания привело к появлению лодочного мотора «Салют-М», а затем и «Салют-Э»;
- в поддоне имеются большие высверленные отверстия, они не были препятствиями для проникновения волны в систему зажигания и в карбюратор. Подобная конструкция привела к высвобождению большого уровня шума;
- система охлаждения использует воду за бортом, которая берётся через отверстия спереди дейдвуда со стороны встречного движения. Это провоцирует частое проникновение песка (при цеплянии за мелководье), в отдельных случаях наступают повреждения крыльчатки;
- минимальное количество топлива, его достаточно всего для 1,5-2 часов функционирования. Даже дозаправка нередко вызывала трудности, так как горловина была небольшой, на ходу заправить крайне сложно;
- лопасти гребного винта имели специфическую форму со значительной стреловидностью. Конструкция удачна в отношении водорослей, они практически не наматываются, но получился низкий КПД. Только в начале 2000-х годов был запушен выпуск моторов «Салют» на 2 л. с. с 3 лопастями, но это был сторонний производитель.
Завод учёл наличие недостатков конструкции и занялся модернизацией имеющегося агрегата. Активные разработки привели к созданию «Салюта-М». Дальнейшим кардинальным изменением было укомплектование мотора дейдвудом складного типа, такой двигатель стал называться «Спутник».
В большей мере лодочный мотор «Салют-М» на 2 л. с. стал отличаться конструкцией системы зажигания, теперь устанавливается МС-1. Некоторым пользователям она может быть знакома с МН-1, которая используется в моторе Нептун. Сходными деталями (они заменяемые) стали:
- конденсаторы;
- система прерывателя;
- трансформатор ТЛМ-1.
После переработки старт на «Салюте» стал более устойчивым и качественным, запуск выполнялся чаще всего с 1-2 тычков. Жалобы все равно остались, хоть уже и в меньшей мере.
Ближе к концу 70-х годов была разработана новая система МБ-1, она используется для бензопил типа «Дружба» и «Урал», её переняли и разработчики мотора. Так появился лодочный мотор «Салют-Э». Без изменения конструкции маховика не удавалось установить новую систему зажигания, и было принято решение об уменьшении его размера и веса. Мотор «Салют-Э» стал на полкилограмма легче предыдущей модели. Вариант со складным типом «ноги» стал называться: лодочный мотор «Салют-ЭС».
После обновления долгое время «Салюты» не были в массовом производстве, а появились только в 1983 году. Старт действительно стал более лёгким, но опытное использование конструкции системы зажигания показало неудачное расположение деталей между собой. С течением времени магниты, располагающиеся на маховике, начали размагничивать друг друга, соответственно, искрообразование снова становилось плохим.
Отдельно отмечается ненадёжность получения искры, так как часто выходил из строя тиристор КУ202М без специального кожуха. Зато заменить зажигание было несложно с помощью запчастей от электропил.
Череда неудач привела к появлению модели лодочного мотора «Салют-3», его особенностью стало использование бака для топлива внутри двигателя объёмом 3 л, а также складная конструкция дейдвуда. Она появилась в 1969 году.
В отношении внешнего вида и габаритов характеристики лодочного мотора «Салют-3» соответствуют изначальной модели, но изменения существенны, хоть и малозаметны:
- увеличена мощность мотора до 2,5 л. с.;
- повышение уровня сжатия с 5,7 до 7,2;
- улучшена система наполнения цилиндра, следовательно, была улучшена тяга на швартовах;
- продлена автономность работы до 3 часов (бак 3 л);
- несъёмная конструкция капота, люк просто откидывается, это облегчает эксплуатацию;
- усовершенствованы стабильность и качество питания;
- изменения коснулись механизма пуска, так как прежний самоубирающийся трос требовал точной подгонки деталей, теперь система перенесена вниз, это значительно удобнее и надёжнее;
- улучшения коснулись метода закрепления мотора и устройства обеспечения угловой фиксации к транцу. Ранее использовался неудобный болт, теперь устройство оригинальное и простое в использовании;
- конструкция румпеля изменена для возможности откидывания на пол-оборота, это важно при реверсивном движении;
- характеристики лодочного мотора «Салют-3» изменились в отношении уровня шума и вибрации, теперь снижено количество неудобств;
- «нога» может складываться, это облегчает транспортировку двигателя.
Практически неизвестный «Салют-4» был изготовлен в 1972 году, у него увеличена мощность до 2,5 л. с., дейдвуд может собираться. Значительно позже (в 1986 году) появился лодочный мотор «Салют-2С(Э)», который работает от внешнего бака и имеет складывающийся дейдвуд. Последние модели не поступили в массовую продажу, существуют лишь отдельные экземпляры лодочных моторов «Салют-2Э».
Технические характеристики мотора «Салют-2»
Среди основных параметров:
- мощность – 2 л. с.;
- количество тактов – 2;
- объём камеры – 45 см3;
- цилиндры – 1 шт.;
- вращение – 5000 об./мин.;
- диаметр поршня – 38 мм;
- величина хода – 40 мм;
- ёмкость бака с топливом – 2 л, он строен;
- метод направления – румпель;
- способ запуска – вручную;
- потребление горючего – 1 л/час;
- используемое топливо – АИ-76;
- масса – 11,5 кг
Технические характеристики мотора «Салют-2Э»
Мотор «Салют-2Э» используется в качестве подвесного движителя на надувных лодках. Используется для водоизмещающего движения. Популярен для непродолжительных путешествий на рыбалку, отдых и охоту. Благодаря небольшим габаритам, лодочный мотор «Салют-2Э» может транспортироваться вручную. Ранее длина составляла 887 мм, теперь складная нога может уменьшаться до 327 мм. Для переноски в комплекте поставки присутствует специальный рюкзак.
Модель пользуется спросом благодаря электронному типу зажигания и простоте транспортировки, а в остальном полностью соответствует «Салюту-2». Лучший способ наглядно изучить действие лодочного мотора «Салют-2Э» – это изучить видео-обзор.
Технические характеристики мотора «Салют-3»
Многие характеристики лодочного мотора «Салют-3» оказались удачными:
- мощность – 2,5 л. с.;
- количество тактов – 2;
- объём камеры – 45 см3;
- цилиндры – 1 шт.;
- ёмкость бака с топливом – встроенный на 3 л;
- метод направления – румпель;
- способ запуска – вручную;
- потребление горючего – 1 л/час.
Технические характеристики мотора «Салют-ЭС»
Характеристики лодочного мотора «Салют-Э» и «Салют-ЭС» не отличаются ничем, кроме складного дейдвуда:
- мощность – 2 л. с.;
- количество тактов – 2;
- объём камеры – 45 см3;
- цилиндры – 1 шт.;
- вращение – 5000 об./мин.;
- диаметр поршня – 38 мм;
- величина хода – 40 мм;
- ёмкость бака с топливом – 2 л;
- метод направления – румпель;
- способ запуска – вручную;
- потребление горючего – 1 л/час;
- используемое топливо – А-72, А-76 с добавлением масла М-8В и М-8А из соотношения 25 к 1;
- смазка – смесью топлива;
- размер и диаметр винта – 140 и 118 мм;
- высотность транца – 0,38 м;
- масса – 11,5 кг;
- габариты – 870х570х310 мм.
Технические характеристики мотора «Салют-Э»
Параметры конструкции не имеют отличий от предыдущей модели, кроме оговоренной складной ноги.
Отзывы владельцев
Сегодня существуют и относительно новые моторы «Салют-Э» с позитивными отзывами, но в отношении старых моделей нередко отмечается негативное впечатление из-за характерных проблем.
Отзывы о лодочном моторе «Салют-Э»:
Алексей:
«Лично пользовался некоторое время мотором, но это „чудо техники“ сложно перенести долго. Он в 3 раза больше современного импортного аналога, шумит, как „Запорожец“, а порой сложно завести. С другой стороны, цена сильно привлекает, при готовности потерпеть можно сэкономить порядка 5 тыс. рублей и купить „Салют“, иногда практически бесплатно отдают».
Максим:
«Для охоты, рыбалки и даже небольшого путешествия „Салют-Э“ вполне хороший, но подходит только для владельца с невысокой требовательностью к комфорту. Уже свыше 2 лет пользуюсь, даже устанавливал на «Крым», он полностью помещается в моторный отсек. Качество изготовления значительно лучше остальных вариантов из СССР».
Дмитрий:
«Высокая шумность появилась вследствие недостатка охлаждения выхлопа. Для снижения уровня шума стоит сделать 2 дырочки в газопрёмнике, воды поступает больше, а она будет глушить шум. Немаловажным преимуществом являются и унифицированные запчасти, которые подходят с мопедов той эпохи. Его использовать можно бессрочно, только нужно проводить минимальные поддерживающие процедуры».
Эксперт и автор статей на сайте.
Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.
Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.
Подвесные лодочные моторы отечественного производства ветерок салют в Балашихе
Лодочный мотор WATERSNAKE FWT54
Подвесной лодочный мотор Toyama T9,9BMS
Навесной лодочный комплект с гребным винтом Patriot BM-.
Маховик Плм Салют
Румпель Ветерок в сборе
Мотор лодочный CARVER МТН-3,8S
Лодочный мотор PATRIOT BM-110
Лодочный мотор TOYAMA TA3.5
Лодочный 2-х тактный мотор Sea-Pro Т 2.6S
Лодочный мотор Glmarine T2.6
Лодочный мотор Yamaha 2DMHS
Навесной комплект с гребным винтом PATRIOT BM-010 72010.
Лодочный мотор Yamaha 8FМHS
Редуктор-нижняя часть Ветерок
Лодочный мотор PATRIOT BM-106
Маховик на лодочный мотор Ветерок
Лодочный мотор SEA-PRO Т 2S
Лодочный мотор SEA-PRO T 2.6 S
Насадка «лодочный мотор» для триммера
Крышка картера Ветерок голая (621631А)
Мотор лодочный 3,8 л/с 62 см3 (с двигателем мотокосы) C.
Лодочный мотор PATRIOT BM-120
Крышка картера лодочного мотора Ветерок в сборе (621630.
Мотор лодочный PATRIOT BM 106, 62 см3, 4.03 л.с., с 2T.
Съемный лодочный мотор-болотоход «Лиман-М»
Лодочный мотор Toyama T9.9BMS
Румпель Ветерок в сборе
Лодочные моторы Mikatsu MF3.5FHS
Катушка зажигания Ветерок электронного МБЭ-4
Бензонасос Ветерок (613500СБ)
Крышка блока (621431)
Подвесной лодочный мотор TOYAMA T9.8BMS
Лодочный мотор Toyama F5BMS
Подвесной лодочный мотор Toyama TM3.6TS
Лодочный мотор TOYAMA T2.6CBMS
Подвесной лодочный мотор Honda BF 6 SHU
Лодочный мотор Sea-Pro T 2.6 S
Лодочный мотор SEA-PRO Т 2.6 S двухтактный
Маховик Ветерок (612420СБ)
Лодочный мотор КАМА T9.9MS
Лодочный мотор HDX 50L
Лодочный мотор Toyama TM9.8FS
Лодочный мотор TOYAMA TA2
Нога Ветерок (625511) (корпус промежуточный)
Крышка картера лодочного мотора Ветерок, голая (621631.
2х-тактный лодочный мотор Sharmax SM3.5HS
Лодочный 2-тактный мотор Sea-Pro Т 2S
Крышка картера Ветерок в сборе (621631А)
Лодочный мотор Carver MHT 3.8 S
Дейдвуд-приставка в сборе для лодочного мотора CARVER 0.
Обзор лодочного мотора Салют
Лодочный мотор «Салют» был результатом возросшей необходимости в лёгких подвесных двигателях, которые были бы более практичны, чем мотор «Стрела». Для байдарок и небольших разборных судов было нелегко устанавливать на борт «Стрелу» весом в 24 кг, а добавить сюда ещё горючее, то ноша будет весьма тяжёлой. Московский завод увидел необходимость в комплектации байдарок разборного типа собственного производства лёгким мотором и принялся за изготовление «Салюта».
Общее описание
Группа поршней на моторе «Салют» была взята из активно распространяемого двигателя для велосипедов – Д-5. Мощность стояла явно не на первом месте, так как мотор на лодку «Салют» получился мощностью всего 2 л. с., зато в 2 раза легче предыдущей линейки, вес 12 кг. Даже с учётом невысокой мощности любители водных прогулок и рыбалки заинтересовались моделью.
К сожалению, достоинств у конструкции было не слишком много, среди основных:
- лёгкий вес;
- насос, работающий по бесконтактной методике. В его основе использовалась крыльчатка из пластика;
- в центральной части расположилась кнопка выключения «Стоп»;
- простота и скорость ремонта.
Было выявлено значительно больше недостатков, часть из них может самостоятельно устраняться, а с остальными придётся мириться.
Из минусов:
- значительные уровни вибрации, а она вредная не только для лодки, но и для здоровья человека, а также отпугивает рыбу;
- в основе запуска лежало магнето типа МГ-103, но оно не могло создать условия для стабильного пуска. Необходимость модернизации системы зажигания привело к появлению лодочного мотора «Салют-М», а затем и «Салют-Э»;
- в поддоне имеются большие высверленные отверстия, они не были препятствиями для проникновения волны в систему зажигания и в карбюратор. Подобная конструкция привела к высвобождению большого уровня шума;
- система охлаждения использует воду за бортом, которая берётся через отверстия спереди дейдвуда со стороны встречного движения. Это провоцирует частое проникновение песка (при цеплянии за мелководье), в отдельных случаях наступают повреждения крыльчатки;
- минимальное количество топлива, его достаточно всего для 1,5-2 часов функционирования. Даже дозаправка нередко вызывала трудности, так как горловина была небольшой, на ходу заправить крайне сложно;
- лопасти гребного винта имели специфическую форму со значительной стреловидностью. Конструкция удачна в отношении водорослей, они практически не наматываются, но получился низкий КПД. Только в начале 2000-х годов был запушен выпуск моторов «Салют» на 2 л. с. с 3 лопастями, но это был сторонний производитель.
Завод учёл наличие недостатков конструкции и занялся модернизацией имеющегося агрегата. Активные разработки привели к созданию «Салюта-М». Дальнейшим кардинальным изменением было укомплектование мотора дейдвудом складного типа, такой двигатель стал называться «Спутник».
В большей мере лодочный мотор «Салют-М» на 2 л. с. стал отличаться конструкцией системы зажигания, теперь устанавливается МС-1. Некоторым пользователям она может быть знакома с МН-1, которая используется в моторе Нептун. Сходными деталями (они заменяемые) стали:
- конденсаторы;
- система прерывателя;
- трансформатор ТЛМ-1.
После переработки старт на «Салюте» стал более устойчивым и качественным, запуск выполнялся чаще всего с 1-2 тычков. Жалобы все равно остались, хоть уже и в меньшей мере.
Ближе к концу 70-х годов была разработана новая система МБ-1, она используется для бензопил типа «Дружба» и «Урал», её переняли и разработчики мотора. Так появился лодочный мотор «Салют-Э». Без изменения конструкции маховика не удавалось установить новую систему зажигания, и было принято решение об уменьшении его размера и веса. Мотор «Салют-Э» стал на полкилограмма легче предыдущей модели. Вариант со складным типом «ноги» стал называться: лодочный мотор «Салют-ЭС».
После обновления долгое время «Салюты» не были в массовом производстве, а появились только в 1983 году. Старт действительно стал более лёгким, но опытное использование конструкции системы зажигания показало неудачное расположение деталей между собой. С течением времени магниты, располагающиеся на маховике, начали размагничивать друг друга, соответственно, искрообразование снова становилось плохим.
Отдельно отмечается ненадёжность получения искры, так как часто выходил из строя тиристор КУ202М без специального кожуха. Зато заменить зажигание было несложно с помощью запчастей от электропил.
Череда неудач привела к появлению модели лодочного мотора «Салют-3», его особенностью стало использование бака для топлива внутри двигателя объёмом 3 л, а также складная конструкция дейдвуда. Она появилась в 1969 году.
В отношении внешнего вида и габаритов характеристики лодочного мотора «Салют-3» соответствуют изначальной модели, но изменения существенны, хоть и малозаметны:
- увеличена мощность мотора до 2,5 л. с.;
- повышение уровня сжатия с 5,7 до 7,2;
- улучшена система наполнения цилиндра, следовательно, была улучшена тяга на швартовах;
- продлена автономность работы до 3 часов (бак 3 л);
- несъёмная конструкция капота, люк просто откидывается, это облегчает эксплуатацию;
- усовершенствованы стабильность и качество питания;
- изменения коснулись механизма пуска, так как прежний самоубирающийся трос требовал точной подгонки деталей, теперь система перенесена вниз, это значительно удобнее и надёжнее;
- улучшения коснулись метода закрепления мотора и устройства обеспечения угловой фиксации к транцу. Ранее использовался неудобный болт, теперь устройство оригинальное и простое в использовании;
- конструкция румпеля изменена для возможности откидывания на пол-оборота, это важно при реверсивном движении;
- характеристики лодочного мотора «Салют-3» изменились в отношении уровня шума и вибрации, теперь снижено количество неудобств;
- «нога» может складываться, это облегчает транспортировку двигателя.
Практически неизвестный «Салют-4» был изготовлен в 1972 году, у него увеличена мощность до 2,5 л. с., дейдвуд может собираться. Значительно позже (в 1986 году) появился лодочный мотор «Салют-2С(Э)», который работает от внешнего бака и имеет складывающийся дейдвуд. Последние модели не поступили в массовую продажу, существуют лишь отдельные экземпляры лодочных моторов «Салют-2Э».
Технические характеристики мотора «Салют-2»
Среди основных параметров:
- мощность – 2 л. с.;
- количество тактов – 2;
- объём камеры – 45 см3;
- цилиндры – 1 шт.;
- вращение – 5000 об./мин.;
- диаметр поршня – 38 мм;
- величина хода – 40 мм;
- ёмкость бака с топливом – 2 л, он строен;
- метод направления – румпель;
- способ запуска – вручную;
- потребление горючего – 1 л/час;
- используемое топливо – АИ-76;
- масса – 11,5 кг
Технические характеристики мотора «Салют-2Э»
Мотор «Салют-2Э» используется в качестве подвесного движителя на надувных лодках. Используется для водоизмещающего движения. Популярен для непродолжительных путешествий на рыбалку, отдых и охоту. Благодаря небольшим габаритам, лодочный мотор «Салют-2Э» может транспортироваться вручную. Ранее длина составляла 887 мм, теперь складная нога может уменьшаться до 327 мм. Для переноски в комплекте поставки присутствует специальный рюкзак.
Модель пользуется спросом благодаря электронному типу зажигания и простоте транспортировки, а в остальном полностью соответствует «Салюту-2». Лучший способ наглядно изучить действие лодочного мотора «Салют-2Э» – это изучить видео-обзор.
Технические характеристики мотора «Салют-3»
Многие характеристики лодочного мотора «Салют-3» оказались удачными:
- мощность – 2,5 л. с.;
- количество тактов – 2;
- объём камеры – 45 см3;
- цилиндры – 1 шт.;
- ёмкость бака с топливом – встроенный на 3 л;
- метод направления – румпель;
- способ запуска – вручную;
- потребление горючего – 1 л/час.
Технические характеристики мотора «Салют-ЭС»
Характеристики лодочного мотора «Салют-Э» и «Салют-ЭС» не отличаются ничем, кроме складного дейдвуда:
- мощность – 2 л. с.;
- количество тактов – 2;
- объём камеры – 45 см3;
- цилиндры – 1 шт.;
- вращение – 5000 об./мин.;
- диаметр поршня – 38 мм;
- величина хода – 40 мм;
- ёмкость бака с топливом – 2 л;
- метод направления – румпель;
- способ запуска – вручную;
- потребление горючего – 1 л/час;
- используемое топливо – А-72, А-76 с добавлением масла М-8В и М-8А из соотношения 25 к 1;
- смазка – смесью топлива;
- размер и диаметр винта – 140 и 118 мм;
- высотность транца – 0,38 м;
- масса – 11,5 кг;
- габариты – 870х570х310 мм.
Технические характеристики мотора «Салют-Э»
Параметры конструкции не имеют отличий от предыдущей модели, кроме оговоренной складной ноги.
Отзывы владельцев
Сегодня существуют и относительно новые моторы «Салют-Э» с позитивными отзывами, но в отношении старых моделей нередко отмечается негативное впечатление из-за характерных проблем.
Отзывы о лодочном моторе «Салют-Э»:
Алексей:
«Лично пользовался некоторое время мотором, но это „чудо техники“ сложно перенести долго. Он в 3 раза больше современного импортного аналога, шумит, как „Запорожец“, а порой сложно завести. С другой стороны, цена сильно привлекает, при готовности потерпеть можно сэкономить порядка 5 тыс. рублей и купить „Салют“, иногда практически бесплатно отдают».
Максим:
«Для охоты, рыбалки и даже небольшого путешествия „Салют-Э“ вполне хороший, но подходит только для владельца с невысокой требовательностью к комфорту. Уже свыше 2 лет пользуюсь, даже устанавливал на «Крым», он полностью помещается в моторный отсек. Качество изготовления значительно лучше остальных вариантов из СССР».
Дмитрий:
«Высокая шумность появилась вследствие недостатка охлаждения выхлопа. Для снижения уровня шума стоит сделать 2 дырочки в газопрёмнике, воды поступает больше, а она будет глушить шум. Немаловажным преимуществом являются и унифицированные запчасти, которые подходят с мопедов той эпохи. Его использовать можно бессрочно, только нужно проводить минимальные поддерживающие процедуры».
Эксперт и автор статей на сайте.
Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.
Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.
Лодочный МОТОР САЛЮТ винт
WITAM DO SPRZEDANIA ŚRUBA SILNIKA SALUT 2 KM .W RAZIE PYTAŃ PROPOZYCJI kontakt w zakładce o sprzedającym
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>
писал в контакте вообще не отвечали, на складах сколько лежало, жуть..Но а так в целом доволен, хоть 1000р. сэкономил, 1,5 месяца ожидания , стоили того? наверное нет.
все в порядке, спасибо, только очень долго
Все хорошо. Все пришло все устраивает. жду следующий заказ.
Товар прибыл почтой России на удивление быстро.Дольше находился в Польше и Калининграде,почти 2 месяца
Шла посылка из Польши очень долго, как раз были проблемы с пересечением границ, спишем на это. Но закуплена быстро, отправлена со склада тоже без задержек. Товар как в описании.
Товар получил без повреждений. Качество хорошее. Деталь без проблем встала на свое место.
Заказала товары до начала карантина и беспокоилась, что заказ отменят. Но, несмотря на задержки на таможне, все доставили. Задавала вопросы менеджерам по электронной почте и ониочень быстро выходили на связь и отвечали. Спасибо.
Заказывал запчасти для бензоинструмента два раза все отлично приходит что заказывал
Задержали на месяц почти. Но, коронавирус можно считать причиной. Перепутали фамилию получателя, хотя я указал верно. Это стало причиной пары неприятных моментов.
Нигде не мог найти запчасть. Спасибо, помогли
Оплатил 27го февраля. Получил посылку 21го апреля. Из китая быстрее прилетает. долго на складе в польше, долго на складе в калининграде. 13 дней почта россии:Калининград-Ивановская область. К товару претензий нет.
Товар получил только сегодня. Огромное Вам всем СПАСИБО. честно говоря Я думал что товара не увижу, Огромное Вам всем СПАСИБО за доставку и за товар. Всем Вам удачи , благополучия. Всех Благ.
получил все отлично рекомендую всем еше раз спасибо
Спасибо за доставленный заказ не смотря на эпидемию вируса. Магнитофон покупал жене в подарок. Она хотела именно такой и осталась очень довольна.
Спасибо вам за качественную доставку. Все прибыло целое, отлично упаковано — картонная коробка в пленке и всё это в каркасе из досок. И главное, что обратная связь есть. Успехов вам!
К сожалению, общая картина с нарушенным взаимодействием в силу пандемии немного смазала впечатления. И даже в это непростое время посылка получена. Спасибо. Выбранный товар порадовал.
Руль оказался не оригинал, уже перетянутый от самой бедной комплектации( без обогрева), хотя кнопки от хорошей комплектации. В общем выкинутые деньги.
Заказ получил через месяц из-за Короновируса. Товар доставлен в целостности и хорошо упакованных. Ресурс удобен, сотрудники в чате и по почте дают ответы на каждый запрос. По началу были опасения, поскольку читал нелестные отзывы, но в целом сотрудники в условиях пандемии повели себя честно и справились с проблемами по доставке заказа. Молодцы. Общая оценка 5 балов!
Посылка ,пришла ,все точно , спасибо большое,то что долго ,но это из за пандемии
Промо-акции
Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.
Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.
Товары из Польши теперь доступны каждому!