Лодочный мотор сузуки 5 л с
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодочный мотор сузуки 5 л с

Лодочный мотор Suzuki 5 л.с.

Компания Сузуки разрабатывает лодочные моторы премиального и эконом класса. По этой причине, на двигатели этого бренда повышенный спрос. По качеству и сроку службы подвесные моторы превосходят аналоги. Легкий вес, расход топлива, минимальные вредные выбросы в воду и бесшумность создают уверенную конкурентоспособность дорогим лодочным моторам фирм конкурентов.

Бренд Сузуки имеет известность во всех мире. За конструкцию и изготовление лодочных моторов отвечает специальное подразделение Suzuki-Marine. Опытные инженеры в каждой линейке используют новаторские находки. Они первыми в мире начали изготавливать помпы из нержавеющего металла. Такое решение помогло исключить появление коррозии. В двухтактных двигателях предложили и запустили систему прямого впрыска масла в автоматическом режиме.

О моделях Suzuki 5

Линейка представлена двумя моделями:

Отличается по своей конструкции от предыдущих моделей. Несмотря на один большой рабочий цилиндр, вес двигателя составляет 23,5 кг. Рабочий цилиндр имеет объём 138см3. Тяга мотора почти приравнивается к двигателям большей мощности. Объем топливного бака равен одному литру, что позволяет 3 часа находиться в режиме «троллинга» и 1 час в режиме полного хода. Лодочный мотор данной модели позволяет доукомплектовать себя дополнительным топливным баком объемом до 12 литров. Обычно это требуется, если прогулки по воде требуют больших дистанций. Вибрация снижена за счет отсутствия прямой связи с блоком мотора. Механизм шатуна изготовлен со смещенными отверстиями, что также исключает опасные для здоровья вибрации.

При работе мотор имеет пониженную шумопроводимость. Двигатель поворачивается в любую сторону на 90 градусов, что придает маневренность плавсредству. Первый мотор, в который разработчики внедрили масляный фильтр и картер. Транспортировать данную модель можно на любом боку.

Лодочный мотор имеет высокий спрос из-за электронной системы зажигания и автоматического подсоса. Также мотор этой модели автоматически ограничивает обороты двигателя, что обеспечивает стабильную работу с экономичным расходом топлива. Для эксплуатации данного двигателя права на управление не требуются, так как мощность составляет 3,68 кВт. Это подтверждает документация производителя от 2011 года. Фактическая мощность составляет 5 л.с.

Надувные лодки или плавсредства, имеющие жесткую конструкцию под мотором Suzuki DF5S могут глиссировать. Надувные лодки при этом должны быть усилены стрингерами. Разгон скорости достигает 27 км/ч. Румпель сконструирован как продолжение рулевого кронштейна. Между кронштейном и поворотной конструкцией двигателя стоит резиновый амортизатор. Также мотор оснащен фрикционом регулировки трения, для того чтобы рукоятка газа срабатывала не резко. Для перемещения двигателя в тыльной части поддона расположена удобная ручка, которую можно обхватить двумя руками.

Применение мотора

Моторы бренда Сузуки высоко ценят рыбаки, охотники и любители активного отдыха. Двигатель оснащен системами управления, что позволяет даже не опытным судовладельцам эксплуатировать его с первого дня покупки. Мощная тяга и минимальный расход топлива позволяет преодолевать длительные дистанции, и побеждать течения до 8 км/ч. Двигатель рассчитан для лодок не более 3,3 см в длину.

Конструкция и габариты

1. Угол «атаки». Двигатель имеет 4 положения наклона дейдвуда. Угол поворота равен 180 градусам. Эксплуатация разрешается в мелководье. Силовой агрегат позволяет легко маневрировать в труднопроходимых местах.

2. Зажигание. Известная система зажигания CDI, которая имеет массу положительных отзывов у опытных судовладельцев, установлена на моторах Сузуки 5. Катушка встроена. Система берет на себя контроль частоты зажигания, работу вращающегося момента. Также система зажигания отвечает за безопасность работы двигателя на холостых оборотах.

3. Цилиндры. Установлена система автоматического ограничения оборотов. Благодаря высокому крутящемуся моменту, высокая производительность у двигателя даже на средних и малых оборотах.

4. Расход топлива. Данным моторам в качестве топлива подходит бензин марки не ниже АИ92. Расход зависит от условий эксплуатации. Троллинг- 0,38 л/час, глиссирование 0,7 л/час, а в режиме полного хода 1,5 л/час. Топливный бак вмещает до 1,5 литров бензина. Такого объема хватает до полутора часов.

Технические характеристики

Представлены средние показатели

• Двигатель — 4-хтактный OXV;

• Высота транца — рекомендуется до 381;

• Масса мотора — 23,5-25кг;

• Тип зажигания — ручной;

• Система зажигания — CDI;

• Переключение передач — вперед, задний ход и «нейтралка»;

• Объем масла — 0,7л;

• Выхлопная система — над винтом;

• Топливная система — карбюратор;

• Число оборотов в минуту — от 4500 до 5500;

• Смазочная система — масло в картере.

Покупка и обслуживание мотора

Перед покупкой следует осмотреть двигатель на наличие сколов и трещин защитного корпуса. Также, нужно проверить всю проводку на предмет возможных дефектов. Свечи зажигания можно проверить, предварительно их выкрутив. Данные не должны расходиться с паспортными значениями, иначе стоит проверить компрессию. Обязательно перед покупкой нужно проверить топливную систему и отсутствие утечки масла.

Обслуживать двигатель лучше всего у специалистов, особенно это касается неопытных владельцев плавсредств. Несерьезные поломки можно устранить самостоятельно. Наиболее частые из них и способы их устранения, описаны в паспорте к лодочному мотору.

Преимущества и недостатки

• Долгий срок службы;

• Малые выбросы вредных веществ в окружающую среду.

• Стоимость лодочного мотора;

• Дорогое обслуживание из-за завышенной цены на запасные части;

Лодочный мотор Suzuki DF 5 S 2-х тактный

Suzuki DF 5S – лодочный мотор из бюджетного сегмента, один из самых доступных японских двигателей для среднеразмерных лодок с низкой высотой транца. Данная силовая установка, не смотря на невысокую цену, отвечает всем современным требованиям, а также предпочтениям самых требовательных рыбаков и охотников. Мотор получился относительно компактным и в меру мощным, а качество и надежность Suzuki DF 5S не подлежит никаким сомнениям. К тому же, данный агрегат является собственной разработкой японской компании Suzuki – одного из лидеров в сфере автомобиле- и моторостроения. В этой статье обратим внимание на основные плюсы мотора, а также рассмотрим его параметры и отзывы покупателей.

Читать еще:  Гольфстрим лодка пвх

Общие сведения и особенности конструкции

Как известно, все японские моторы имеют репутацию надежных и качественных, и за это их высоко ценят рыболовы, охотники, любители речных сплавов и экспедиций. К таким моторам можно отнести и Suzuki DF 5S. У него много сильных сторон, которые можно считать своеобразной компенсацией за невысокую производительность. Агрегат способен преодолеть длинное расстояние в глиссерном режиме. При этом он способен передвигаться по рекам, в которых скорость течения составляет 8 км/час. Более того, Suzuki DF 5S может плыть и против течения, и причем на вполне приемлемой скорости. Это можно считать преимуществом во время активного отдыха.

Видео

Особенности мотора:

  1. Поддержка транца высотой до 508 мм
  2. Двухтактный одноцилиндровый мотор, способный работать в широком диапазоне оборотов. Это позволяет точнее дозировать тягу, и обеспечивает плавный разгон
  3. Возросшая в два раза мощность по сравнению с 2,5-сильным предшественником
  4. Топливный насос с фильтром, который очищает бензин от вредных химических элементов. Таким образом, обеспечивается надежная защита карбюратора от загрязнений
  5. Высокая экономичность – достигнута благодаря невысокой мощности, а также топливному баку емкостью 1,5 литра. Это дает возможность активно передвигаться в течение 1,5 часа. К тому же, можно еще больше увеличить запас хода, если подключить дополнительный внешний бак
  6. Эргономичное румпельное управление, с двумя регулировками наклона дейдвуда
  7. Бесконтактное зажигание, проверенное временем на моторах-предшественниках
  8. Жидкостное охлаждение – представляет собой технологию эффективной защиты от перегрева на больших нагрузках.

Расход топлива

Лодочный двигатель Suzuki DF 5S потребляет в среднем 3 литра горючего в час.

Обкатка

Производитель заявляет об обкатке, как об одной из мер для повышения надежности и бесперебойной работы силовой установки. После данной процедуры гарантирована высокая прочность и долговечность изделия вне зависимости от того, в каких условиях его будут использовать. В рамках обкатки предусмотрен щадящий и максимальный режимы работы двигателя. Таким образом, мотор работает во всем диапазоне оборотов, что очень важно для адаптации деталей к местным погодным условиям.

Обкатка выполняется в открытом водоеме – в речке, озере, ставке, ручье и т. д. В таких условиях удается в полной мере раскрыть потенциал двигателя, который будет работать на пределе своих возможностей. Процедура выполняется 10 часов. Обкатка в бочке – недопустима, тем более в течение столь длительного времени. Иначе есть высокий риск того, что мотор перегреется и получит тепловой удар.

Следует убедиться, что все системы мотора работоспособны. Например, не помешает проверить работу системы охлаждения. В исправном режиме из нее должна выходить струя воды, которая будет вытекать (фонтанировать) из специального отверстия в системе.

Кроме того, надо удостовериться, что для заправки используется только совместимое масло. Оно должно соответствовать заводским параметрам вязкости, а также стандарту TCW-3. Что касается топливной смеси, состоящей из бензина и масла, ее следует изготовить заранее. Для этого смешиваем оба ингредиента в пропорции 50:1. Топливной смеси должно хватить на весь период обкатки.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем двигатель на холостом ходу. Ждем примерно час, пока он прогреется на холостом ходу
  2. Постепенно увеличиваем обороты мотора, одновременно с нарастанием его мощности
  3. Через семь-восемь часов двигатель должен развивать примерно 80-90 процентов своей производительности
  4. В период обкатки важно не только повышать обороты, но и периодически снижать их, чтобы детали притерлись друг к другу, и наилучшим образом адаптировались к местным условиям
  5. Продолжаем двигаться на разной скорости до окончания процедуры. Так, в конце обкатки необходимо остудить мотор, снизив нагрузку до холостых оборотов
  6. Выключаем двигатель, сливаем отработанные расходники, затем заливаем новые масло и топливо. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF 5S на российском рынке составляет 60 тысяч рублей.

Лодочный мотор Сузуки 5

В последние годы популярность 4-тактных агрегатов заметно выросла. Большая в сравнении с 2-тактными собратьями экономичность и тяга позволили им выйти в лидеры рынка. В Suzuki Motor Co данную тенденцию заметили довольно быстро и предложили свои варианты двигателей для данного сегмента. Продукты японской марки получили превосходную приемистость, безупречное качество и компактность.

Описание

Сузуки 5 – один из самых легких и маленьких 4-тактных лодочных моторов бренда, существующих в настоящее время. Модель располагает емким встроенным топливным баком, позволяющим работать около часа без дозаправки.

Среди других особенностей двигателя следует выделить наличие 4 положений наклона дейдвуда и угла поворота в 180 градусов, что позволяет использовать его на маленькой воде и легко маневрировать. Электронная система зажигания CDI со встроенной катушкой обеспечивает надежный пуск агрегата в любое время. Система контролирует частоту зажигания и работу вращающегося момента в постоянном режиме, поддерживая стабильность и безопасность даже на холостом ходу.

Транспортировка мотора за счет небольшого веса и удобной ручки существенно упрощается. Применение при производстве Suzuki ведущих технологий бренда позволило девайсу получить 3-звездочный экологический сертификат Калифорнийского совета. Вся серия лодочных моторов Сузуки 5 оснащена автоматическим подсосом, гарантирующим безотказную работу установки.

Suzuki 5 – отменное сочетание надежности, долговечности и мощи в купе с современным дизайном, отвечающим последним требованиям. Двигатель считается одним из наиболее экономичных в своем классе.

Цилиндры мотора Сузуки 5 в своем сегменте имеют наибольший объем цилиндра. Безопасность работы обеспечивается автоматическим ограничителем оборотов. При этом двигатель отличается отменной производительностью даже на средних и малых оборотах, поскольку имеет высокий вращающий момент.

Модель одинаково хорошо работает с надувными лодками и небольшими судами. Двигатель имеет дружественные характеристики и позволяет насладиться временем на воде. Он оборудуется рычагом управления с поворотным захватом, потому управлять лодкой будет удобно даже в сидячем положении. При этом ручка управления находится именно в том месте, где ее ожидает найти собственник. Слева расположены индикатор уровня масла и переключатель передач (передняя и нейтраль). Работает мотор мягко и тихо. За счет применения резиновой прокладки в рулевой ручке вибрация при работе минимизируется.

Читать еще:  Лучшее время для ловли сома

На новый агрегат Сузуки 5 предоставляется гарантия на 3 года. В базовую комплектацию мотора входят:

  • двигатель;
  • трос аварийного запуска;
  • инструкция по эксплуатации;
  • инструменты;
  • чека аварийной остановки;
  • винт.

Технические характеристики

Средний показатель потребления топлива для двигателя разнится в зависимости от условий работы. В режиме троллинга он составляет около 0,38 л/час, в режиме глиссирования на максимальной мощности – 0,7 л/час, в режиме водоизмещения с полной скоростью – 1,5 л/час.

Топливный бак лодочного мотора Сузуки 5 вмещает до 1,5 л горючего. При полной заправке его хватает примерно на 1-1,5 часа работы.

Работает девайс на бензине не ниже АИ92.

Двигатель

4-тактная технология, использованная в данном двигателе, позволила обеспечить превосходную топливную экономичность и снизить вибрацию.

Характеристики лодочного мотора Suzuki 5:

  • рабочий объем – 138 куб.см;
  • номинальная мощность – 5 л.с.;
  • количество цилиндров – 1;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин.

Агрегат имеет карбюраторную систему подачи топлива и циркуляционную систему смазки. В качестве опции предлагается генератор. Масса сухого двигателя составляет 25 кг.

  • длина – 66 мм;
  • высота – 122 мм;
  • ширина – 43 мм.

Мотор применяется с лодками с высотой транца в 381 мм.

Обкатка двигателя осуществляется довольно просто. Следует помнить, что в бочке данный процесс для модели Сузуки 5 выполнять нельзя. Полноценная обкатка возможна исключительно при работе под нагрузкой. В процессе этого необходимо пользоваться качественными маслами и не экономить время. Для обкатки следует подготовить топливную смесь в пропорции 25 л бензина на 1 л масла. Затем можно использовать смесь 1 к 70.

На первом этапе следует дать двигателю поработать 15 минут на минимальных холостых оборотах. Также необходимо следить за наличием контрольной струи системы охлаждения. Следующие 60 минут мотор должен работать на 40% от максимальных оборотов, затем 60 минут – на 75% от предела. Заключительные 8 часов следует чередовать предельную мощность (5 минут) с 75% от максимума (20 минут).
После завершения обкатки масло в редукторе следует поменять.

Отзывы

Андрей из Нижнего Новгорода купил Сузуки 5 уже после обкатки. Общее впечатление по данному мотору – бюджетная модель, которая неплохо справляется со своими основными обязанностями. Все характеристики, описанные производителем, соответствуют действительности на 100%. Эргономика у модели оказалась не самой хорошей. Укороченный румпель не очень удобен, а сама рукоятка как будто позаимствована у мотоцикла. Диаметр ее слишком большой, но вот фиксация в любом положении отличная.

Фиксация моторной крышки осуществляется посредством резиновых фиксаторов, но полностью снять ее из-за шнура стартера невозможно. Доступ к силовому агрегату не удобен (особенно на воде). А вот свечу зажигания при наличии ключей можно поменять за 2-3 минуты.

За время использования мотор проявил себя очень хорошо. При средних оборотах никаких проблем шум не доставляет. На предельных оборотах его уровень достигает 93 дБ. Это достаточно много, но характер шума такой, что даже в этом случае он не давит на уши и не мешает комфорту при движении.

Сузуки 5 комплектуется металлическим гребным винтом. Форма данного элемента продумана не слишком хорошо, поскольку на него постоянно наматывается трава, убрать которую довольно тяжело. При этом трава за короткое время вполне может угробить сальник редуктора, потому счищать ее приходится регулярно.

Не понравились в двигателе Сузуки 5 и рукоятки струбцины. При низких температурах закрепить агрегат на лодке тяжело, поскольку ручки режут пальцы. Из-за короткого румпеля приходится располагаться совсем рядом с мотором и оказывать на него большее усилие при повороте. Неудобен и механизм фиксатора наклона девайса. В холодную и мокрую погоду откручивать пробку девайса крайне затруднительно. Отсутствие контрольной системы охлаждения иногда приводит к печальным последствиям.

При всех минусах нельзя забывать и о достоинствах модели. Среди них простота в эксплуатации и высокая надежность, маленький вес (агрегат можно переносить и устанавливать в одиночку), небольшой расход топлива и доступная стоимость.

Видео

Цена нового и б/у

Цена нового двигателя с составляет 33000-38000 рублей. Для данного сегмента стоимость весьма приемлемая.

Б/у варианты мотора обойдутся дешевле. 1-2-годовалый двигатель можно купить за 20000-25000 рублей.

Аналоги

К аналогам модели Сузуки 5 можно отнести лодочные моторы Tohatsu MFS 2,5 и Sea Pro T5S.

Лодочные моторы Suzuki 5 л.с. в Балашихе

Винт гребной Suzuki DF2.5 л.с., шаг 5 (3х7-1/2х5-1/4) 5.

Крыльчатка помпы охлаждения Suzuki 2,5 л.с. (17461-97J1.

Лодочный мотор PATRIOT BM 106 (720100106)

Лодочный мотор HDX R series T 5 BMS (84995)

Лодочный мотор SUZUKI DT30RS

Лодочный мотор Лодочный мотор аккумуляторный Greenworks.

Сервисный набор ТО Suzuki DF4A/5A/6A (c 2017-) 17400918.

Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.5 (139409)

Лодочный мотор 2-х тактный NS Marine NM 3,5 B2 S (94154.

Лодочный мотор Globalmarine T3.5

Лодочный двухтактный мотор Mikatsu ПЛМ M60FEL-T

Лодочный мотор Huter GBM-35

Лодочный 2-х тактный мотор Sea-Pro Т 2.6S

Лодочный мотор SUZUKI DT40WS

Лодочный мотор Mercury 3.3 MH

Гидрокрыло для лодочного мотора Suzuki 2.5 л.с., алюмин.

Мотор лодочный GBM-35 Huter, 70/13/10

Лодочный мотор HDX F 5 BMS (31493)

Лодочный мотор Suzuki DF100ATL

Лодочный четырехтактный мотор Mikatsu ПЛМ MF60FEL-T

Мотор лодочный ECO M350 TS (3,5 л.с.; 2Т; комбин. охлаж.

Лодочный мотор Mikatsu MF8FHS

Стакан помпы охлаждения HIDEA 2.5 л.с. (2.5F-06.02.00.0.

Лодочный четырехтактный мотор Mikatsu ПЛМ MF5FHS

Винт для Suzuki (5)4, 6 л.с. для Suzuki 4, 5, 6

Читать еще:  Дешевый эхолот для рыбалки

Лодочный мотор SEA-PRO T 3S

Лодочный мотор Glmarine T2.6

Шестерня вертикального вала Suzuki 4/5л.с.(57311-98990).

Лодочный бензонасос YAMAHA, SUZUKI,MERCURY Меркури ,UC-.

Лодочный мотор Honda BF5 SHU

Лодочный двухтактный мотор Mikatsu ПЛМ M5FHS

Лодочный мотор PATRIOT BM-120

Лодочный мотор Mercury 5 MH

Лодочный мотор greenworks G40TM55

Гидрокрыло для лодочного мотора Suzuki 2.5 л.с., съёмно.

Крыльчатка помпы охлаждения Suzuki 2,5 л.с. (17461-97j1.

Лодочный мотор 2-х тактный пуля М5 (139411)

Лодочный мотор Toyama F5BMS

Лодочный мотор Mercury F5 MH

Лодочный мотор SUZUKI DF9.9AS

Мотор лодочный PATRIOT BM 106, 62 см3, 4.03 л.с., с 2T.

Лодочный мотор HDX F 5 BMS

Лодочный двухтактный мотор Mikatsu ПЛМ M50FHS

Лодочный двухтактный мотор Mikatsu ПЛМ M50FES

Лодочный мотор Ханкай 6,5 л.с. HANGKAI 6,5 четырёхтактн.

Лодочный мотор Honda BF10DK2 SHU

Лодочный мотор Mercury F2.5 MH

Лодочный мотор Suzuki DF80ATL

Стакан помпы Suzuki 2.5 л.с. (17413-97j00)

Лодочный мотор Mikatsu M50FHS

Поршень (STD) HIDEA 4T F3.6/4/5 л.с.. (F4-01.06.21.01).

Лодочный мотор SUZUKI DT40WRS

Лодочный мотор Mercury F5 MLH Sailpower

Стакан помпы Suzuki 2.5 л.с.(17413-97J00) TW

Лодочный мотор Suzuki DF150APL(APX) white

Гидрокрыло для лодочного мотора Suzuki 2.5 л.с., алюмин.

Лодочный четырехтактный мотор Mikatsu ПЛМ MF3.5FHS

Лодочный мотор Suzuki DF 5 S 2-х тактный

Suzuki DF 5S – лодочный мотор из бюджетного сегмента, один из самых доступных японских двигателей для среднеразмерных лодок с низкой высотой транца. Данная силовая установка, не смотря на невысокую цену, отвечает всем современным требованиям, а также предпочтениям самых требовательных рыбаков и охотников. Мотор получился относительно компактным и в меру мощным, а качество и надежность Suzuki DF 5S не подлежит никаким сомнениям. К тому же, данный агрегат является собственной разработкой японской компании Suzuki – одного из лидеров в сфере автомобиле- и моторостроения. В этой статье обратим внимание на основные плюсы мотора, а также рассмотрим его параметры и отзывы покупателей.

Общие сведения и особенности конструкции

Как известно, все японские моторы имеют репутацию надежных и качественных, и за это их высоко ценят рыболовы, охотники, любители речных сплавов и экспедиций. К таким моторам можно отнести и Suzuki DF 5S. У него много сильных сторон, которые можно считать своеобразной компенсацией за невысокую производительность. Агрегат способен преодолеть длинное расстояние в глиссерном режиме. При этом он способен передвигаться по рекам, в которых скорость течения составляет 8 км/час. Более того, Suzuki DF 5S может плыть и против течения, и причем на вполне приемлемой скорости. Это можно считать преимуществом во время активного отдыха.

Видео

Особенности мотора:

  1. Поддержка транца высотой до 508 мм
  2. Двухтактный одноцилиндровый мотор, способный работать в широком диапазоне оборотов. Это позволяет точнее дозировать тягу, и обеспечивает плавный разгон
  3. Возросшая в два раза мощность по сравнению с 2,5-сильным предшественником
  4. Топливный насос с фильтром, который очищает бензин от вредных химических элементов. Таким образом, обеспечивается надежная защита карбюратора от загрязнений
  5. Высокая экономичность – достигнута благодаря невысокой мощности, а также топливному баку емкостью 1,5 литра. Это дает возможность активно передвигаться в течение 1,5 часа. К тому же, можно еще больше увеличить запас хода, если подключить дополнительный внешний бак
  6. Эргономичное румпельное управление, с двумя регулировками наклона дейдвуда
  7. Бесконтактное зажигание, проверенное временем на моторах-предшественниках
  8. Жидкостное охлаждение – представляет собой технологию эффективной защиты от перегрева на больших нагрузках.

Расход топлива

Лодочный двигатель Suzuki DF 5S потребляет в среднем 3 литра горючего в час.

Обкатка

Производитель заявляет об обкатке, как об одной из мер для повышения надежности и бесперебойной работы силовой установки. После данной процедуры гарантирована высокая прочность и долговечность изделия вне зависимости от того, в каких условиях его будут использовать. В рамках обкатки предусмотрен щадящий и максимальный режимы работы двигателя. Таким образом, мотор работает во всем диапазоне оборотов, что очень важно для адаптации деталей к местным погодным условиям.

Обкатка выполняется в открытом водоеме – в речке, озере, ставке, ручье и т. д. В таких условиях удается в полной мере раскрыть потенциал двигателя, который будет работать на пределе своих возможностей. Процедура выполняется 10 часов. Обкатка в бочке – недопустима, тем более в течение столь длительного времени. Иначе есть высокий риск того, что мотор перегреется и получит тепловой удар.

Следует убедиться, что все системы мотора работоспособны. Например, не помешает проверить работу системы охлаждения. В исправном режиме из нее должна выходить струя воды, которая будет вытекать (фонтанировать) из специального отверстия в системе.

Кроме того, надо удостовериться, что для заправки используется только совместимое масло. Оно должно соответствовать заводским параметрам вязкости, а также стандарту TCW-3. Что касается топливной смеси, состоящей из бензина и масла, ее следует изготовить заранее. Для этого смешиваем оба ингредиента в пропорции 50:1. Топливной смеси должно хватить на весь период обкатки.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем двигатель на холостом ходу. Ждем примерно час, пока он прогреется на холостом ходу
  2. Постепенно увеличиваем обороты мотора, одновременно с нарастанием его мощности
  3. Через семь-восемь часов двигатель должен развивать примерно 80-90 процентов своей производительности
  4. В период обкатки важно не только повышать обороты, но и периодически снижать их, чтобы детали притерлись друг к другу, и наилучшим образом адаптировались к местным условиям
  5. Продолжаем двигаться на разной скорости до окончания процедуры. Так, в конце обкатки необходимо остудить мотор, снизив нагрузку до холостых оборотов
  6. Выключаем двигатель, сливаем отработанные расходники, затем заливаем новые масло и топливо. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF 5S на российском рынке составляет 60 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации