Лодочный мотор suzuki 50
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодочный мотор suzuki 50

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 50 Л.С. — DF50ATS, DF50ATL

DF-50-ATS DF-50-ATL четырехтактный, DOHC 12-Valve четырехтактный, DOHC 12-Valve

Рекомендуемая высота транца, мм

381 мм 508 мм 36.8 кВт / 50 л.с. 36.8 кВт / 50 л.с. 102 кг 104 кг 3 (в ряд) 3 (в ряд)

Кол-во клапанов на цилиндр

2 распредвала (цепной привод) 941 см 3 941 см 3 5300-6300 об/мин 5300-6300 об/мин 72.5 х 76.0 мм 72.5 х 76.0 мм электрическая электрическая

Положения переключателя передач

передняя, нейтраль, задняя передняя, нейтраль, задняя дистанционное дистанционное 12В, 19А 12В, 19А электрогидравлическая электрогидравлическая

Требования для топлива

неэтилированный 90 RON минимум

Емкость топливного бака

Система подачи топлива

инжекторная, многоточечный впрыск топлива
Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection резиновый амортизатор резиновый амортизатор

Емкость масла в картере

Емкость масла в редукторе

610 см3 610 см3 NGK DCPR6E NGK DCPR6E

481.000 руб. 481.000 руб.

Благодаря большему рабочему объёму цилиндров, обеспечивающему повышение мощности и улучшение эксплуатационных характеристик, системе контроля сжигания обеднённых топливных смесей Suzuki, улучшающей топливную экономичность, а также конструкции, которая является более компактной и легковесной, чем у предшествующих моделей, новый подвесной лодочный мотор Suzuki DF50 являются превосходным выбором для современных энтузиастов хождения на лодках.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ SUZUKI DF50 New

  • Высокоэффективный 12-клапанный двухраспредвальный двигатель (DOHC).
  • Инновационная система контроля сжигания обеднённых топливных смесей Suzuki, обеспечивающая значительную экономию топлива при эксплуатации.
  • Электронный впрыск топлива, обеспечивающий оптимальные рабочие характеристики двигателя Suzuki df50ats.
  • Не требующая обслуживания цепь синхронизации.
  • Генератор переменного тока большой мощности на 19 А.

Система контроля подачи топлива Suzuki (Lean Burn Fuel Control System). Разработанная Suzuki система контроля подачи топлива прогнозирует необходимый в зависимости от условий эксплуатации объем топлива и позволяет двигателю работать при крайне низком соотношении воздух-топливо. В результате достигается исключительная эффективность сгорания топлива, что помогает владельцам лодок существенно сократить расходы на его покупку.

Данные, используемые при построении этого графика, были получены в ходе внутренних испытаний с однородных условиях. Фактические результаты могут изменяться в зависимости от условий эксплуатации (конструкции, размеров и веса судна, погоды и прочих факторов).

Система контроля сжигания обеднённых смесей Suzuki представляет собой интеллектуальную систему мониторинга характеристик двигателя и режимов работы для прогнозирования потребности в топливе и подачи более бедных топливных смесей в двигатель. Впервые примененная на двигателях DF90/80/70, а позже и на DF60, эта система обеспечивает значительное улучшение топливной экономичности при работе в диапазоне от низких до крейсерских скоростей, на которых двигатель эксплуатируется большую часть времени. Внутренние испытания показывают, что при работе на средних скоростях новый двигатель DF50 характеризуется на 23% более эффективным расходом топлива, чем его предшественник.

12-клапанный двухраспредвальный двигатель (DOHC) и большим механическим КПД. Новый лодочный мотор Suzuki DF50 разрабатывался инженерами компании Suzuki на базе уже зарекомендовавшего себя трёхцилиндрового 12-клапанного двигателя Suzuki с однорядным расположением цилиндров. Данные двигатели с высокими эксплуатационными характеристиками имеют рабочий объём цилиндров 941 см3 и оснащены головкой с двумя верхними распределительными валами (DOHC), являясь единственными подвесными двигателями DOHC в классе мощности 36,8 кВт (50 л.с.)/29,4 кВт (40 л.с.) с четырьмя клапанами на цилиндр и системой впуска воздуха, оптимизированной для достижения максимальной эффективности в диапазоне высоких оборотов. При разработке рассматриваемых двигателей инженеры компании Suzuki также уделяли большое внимание повышению механического КПД. Каждый компонент подвергался тщательному анализу и переработке с целью снижения механических потерь и улучшения эффективности (КПД). К примеру, новая конструкция масляного насоса позволила повысить эффективность внутренней подачи масла, обеспечивая улучшение смазки движущихся частей при меньших затратах энергии. Общее снижение механических потерь во всём двигателе, в свою очередь, способствует улучшению характеристик топливной экономичности.

Более чистая и эффективная работа инжекторного двигателя Сузуки DF50A. Прогрессивные технологии производства четырёхтактных двигателей Suzuki обеспечивают экологически чистую и эффективную работу подвесных двигателей, соответствующую Стандартам по выбросам загрязняющих веществ EURO 1 (Директива ЕС 2003/44/EC) — нормам выброса ЕС (для отработавших газов и уровней шума), установленным Европейским Парламентом и Советом, и получившую оценку «три звезды» от Калифорнийского совета воздушных ресурсов (CARB).

С системой лёгкого пуска двигателя Suzuki DF50A запуск двигателя всегда будет быстрым и простым. Для запуска нет необходимости удерживать ключ, достаточно просто один раз повернуть его, и система стартера будет оставаться замкнутой до тех пор, пока двигатель не запустится. Система обеспечивает более плавный запуск и разгон до более высоких скоростей.

Не требующая обслуживания цепь синхронизации. Подвесной мотор DF-50A являются уникальным подвесным двигателям класса мощности 36,8 кВт (50 л.с.), оснащённым цепью синхронизации. Цепь работает в масляной ванне, является саморегулируемой и не требует обслуживания, обеспечивая любителям катания на лодках годы надёжной эксплуатации.

Генератор переменного тока большой мощности на 19А. Модель DF50a оснащена мощным генератором переменного тока на 19A, который вырабатывает ток около 11.5 A даже при работе на низких оборотах 1000 об./мин. В нормальных условиях этой энергии достаточно для поддержания функционирования судовой электронной аппаратуры в большинстве ситуаций.

Система последовательного многоточечного электронного впрыска топлива. Компания Suzuki является инициатором использования последовательного многоточечного электронного впрыска топлива в четырёхтактных подвесных двигателях. Эта усовершенствованная прошедшая длительные испытания система осуществляет сбор эксплуатационных данных, поступающих от ряда датчиков, расположенных на ключевых участках двигателя, их обработку и расчёт оптимального объёма топлива и воздуха, требуемых для двигателя — и всё это в режиме реального времени. Эта система обеспечивает владельцам лодок такие преимущества, как плавный пуск, максимальная эффективность работы, превосходная топливная экономичность и снижение уровня выброса вредных веществ в атмосферу.

Антикоррозионное покрытие Suzuki. Для защиты наружных поверхностей подвесных двигателей от разрушительного коррозионного воздействия компания Suzuki использует специальное антикоррозионное покрытие собственной разработки. Благодаря нанесению покрытия непосредственно на алюминиевую поверхность подвесного двигателя, достигается максимальное схватывание покрытия с поверхностью, что способствует повышению износоустойчивости и помогает защитить детали, находящиеся в постоянном контакте с солёной водой.

Применяемые технологии: полностью полупроводниковая система зажигания, многоточечный последовательный электронный впрыск топлива, система контроля подачи топлива, система лёгкого запуска, ограничитель оборотов, система сигнализации о низком давлении масла, цепь механизма газораспределения (синхронизации), система промывки пресной водой, система ограничения наклона и балансировки двигателя, двойной водозабор, антикоррозийное покрытие.

Лодочный мотор Suzuki DF 50 л.с. 4-х тактный

Suzuki DF-50 – компактный и легкий двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, широко востребованный в России и странах СНГ. Этот лодочный мотор весьма востребован среди рыбаков, охотников и любителей приключений, которым важна высокая производительность, но не в ущерб массе. Силовая установка выполнена по упрощенной конструкции таким образом, чтобы не возникало проблем с ремонтопригодностью при самостоятельном обслуживании. Двигатель производится из высокотехнологичных облегченных материалов, а также проходит испытания в жестких условиях. В качестве модели DF-50 можно не сомневаться, учитывая репутацию и авторитет японского бренда Suzuki по всему миру. В этой статье рассмотрим главные достоинства мотора, его параметры и мнения покупателей.

Общие сведения и конструкция

Suzuki DF-50 имеет рабочий объем 0,8 литра, 12 клапанов и двойной распределительный вал. Также неотъемлемой частью конструкции является последовательный многоточечный электронный впрыск топлива, позаимствованный у легковых автомобилей Suzuki. Данные технические решения являются простыми, и в то же время проверенными годами в ходе испытаний. Таким образом, в надежности такой компоновки не может быть никаких сомнений, учитывая положительные отзывы владельцев.
Особого внимания заслуживает практически не обслуживаемая цепь привода распределительного механизма, благодаря которой удалось уменьшит рабочий объем мотора, и тем самым повысить топливную экономичность. При этом мощность даже повысилась.

Из прочих особенностей мотора выделим прямой топливный впрыск последнего поколения. Специально для Suzuki DF-50 используются встроенные капсюльные свечи зажигания. За счет этих весьма компактных деталей удалось значительно упростить электрическую схему. Еще обратим внимание на особую технологию изготовления впускного патрубка, благодаря которому уровень шумов и вибраций стал намного меньше.
Suzuki DF-50 – инжекторный лодочный мотор с четырехтактной компоновкой, предназначен для средеразмерных лодок с низким транцем. Модель обладает всеми достоинствами 4-тактных моторов. На стороне этого мотора – качество и надежность, что подтверждено наградами от National Marine Manufactures Association.

Видео

Характеристики

  • Тип двигателя – бензиновый, четырехтактный трехцилиндровый
  • Мощность, л. с. – 50
  • Максимальные обороты в минуту – 6300
  • Клапанный привод – с двумя распредвалами (цепного типа)
  • Топливная система – инжекторная
  • Производительность генератора – 12В, 19А
  • Масса, кг – 104
  • Вместимость бака – 25
  • Свеча накаливания – NGK DCPR6E
  • Запуск – электронный
  • Система управления – дистанционная.

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DF-50 потребляет в среднем 15 литров в час. Заявлена поддержка бензина АИ-92 и выше.

Обкатка

Suzuki DF-50 – весьма надежный лодочный мотор, который уже проходил заводские испытания с квалифицированных операторов Suzuki. Двигатель достаточно выносливый и в российских условиях, но есть два главных момента, при соблюдении которых в надежности двигателя не будет сомнений на протяжении всей его эксплуатации. Во-первых, это своевременное обслуживание, и во-вторых – обкатка, которая проводится на первом этапе использования лодочного мотора, то есть сразу после покупки. Цель обкатки – проверка способности мотора противостоять различным нагрузкам в любых климатических условиях. В рамках обкатки двигатель работает во всем диапазоне оборотов, что очень важно для притирки и адаптации деталей к местному климату.

Моторы схожей мощности проходят обкатки исключительно в водоемах с открытым пространством. Это одно из обязательных условий, поскольку обкатка бочке – малоэффективный вариант, при котором возможен перегрев силовой установки. Обкатка в речке или озере, наоборот, позволяет раскрыть весь потенциал мотора.

К обкатке необходимо как следует подготовиться. В частности, очень важно проверить работоспособность системы охлаждения. У нее предусмотрено специальное отверстие, из которого обычно выходит струя воды, в виде фонтана. Таким образом, при наличии этой струи перегрев мотора исключен до минимума.
Кроме того, перед обкаткой надо правильно устроить мотор, в вертикальном положении, как описано в руководстве пользователя. Далее необходимо залить масло в редуктор. Для этого используется жидкость TCW-3 с заводскими параметрами вязкости. Что касается изготовления топливной смеси, для этого потребуется бензин и масло в пропорциях 50:1 соответственно. Для 10-часовой обкатки понадобиться большое количество топлива.

Скорее всего, двигатель будет чадить из большого количества масла. Со временем это явление пройдет, когда масло начнет сгорать.

Приступаем к обкатке

  1. Устанавливаем двигатель на холостые обороты, ждем примерно полчаса
  2. В течение каждого последующего часа повышаем тягу примерно на 10-15 процентов. За восемь часов двигатель достигнет 80% от своей максимальной производительности
  3. На протяжении всей обкатки переходим на низкие, средние и высокие обороты, таким образом задействовав весь диапазон оборотов. Как писалось выше, переменная нагрузка крайне важна для адаптации деталей к окружающей среде
  4. В конце обкатки подъезжаем к берегу, устанавливаем холостые обороты, и ждем пока остынет двигатель
  5. Через несколько минут выключаем зажигание, и сливаем отработанное топливо, затем заливаем новые расходные материалы. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF-50 на российском рынке составляет 450 тысяч рублей.

Лодочный мотор Suzuki 50 л. с.

Мотор лодочный Suzuki 50 – высокоэффективная разработка нового поколения, который является брендом известной японской компании Suzuki. Эта модель создавалась на основе новейших технологий, которые гарантируют качество, надежность и производительность.

Лодочный мотор Suzuki 50 облегченный и малогабаритный двигатель, очень популярный не только в России, но и далеко за ее пределами.

Эта модель известна рыбакам и охотникам, знаменита среди ценителей дайвинга и любителей приключений, общераспространенна для классического и романтического отдыха на водных просторах.

Изготовлен он из облегченного высокотехнологичного материала с антикоррозийным покрытием.

Благодаря большому объему цилиндров и улучшенным эксплуатационным характеристикам, обладает сверхмощностью. Сильно экономит горючее при использовании за счет новейшей технологии сжигания топлива.

С таким мотором можно долгое время передвигаться по воде, не боясь перегрева двигателя, за счет системы водяного охлаждения.

Благодаря смещенному центру тяжести к носу, может компактно располагается на транце лодки, поэтому такой мощный двигатель можно использовать на облегченных лодках.

Новейшие разработки в электрической схеме двигателя намного снизили уровень шума и вибрации. Многочисленные положительные отзывы пользователей не дадут усомниться в надежности лодочного мотора Suzuki 50.

О моделях

Четырехтактные лодочные моторы Suzuki 50 представлены такими моделями:

• Suzuki DF 50 VTL.

• Suzuki DF 50 AT.

• Suzuki DF 50 ATS.

• Suzuki DF 50 ATL.

• Suzuki DF 50 TS.

Имеют низкий уровень вибрации и шума, настолько низкий, что не приходится повышать голос при движении на полных оборотах мотора. Четкий и ровный разгон, мотор не захлебывается при старте с места.

Применение

Все больше и больше растет интерес к отдыху на воде. Любители рыбалки и охоты выбирают новые, усовершенствованные моторы для передвижения по водным просторам.

К таким моторам относится Suzuki 50. Это четырехтактный мотор нового поколения, работает тихо, плавно запускается и выдает быстрый старт.

Малогабаритный и легкий, дает возможность устанавливать его на небольшие лодки и катера, а подъем мотора и его балансировка позволяют проходить по мелководью.

Такой мотор подойдет для отдыха с семьей или друзьями, занятий спортом и дайвингом, а так же для перевозки людей. Используют их спасатели и егеря, особенно в отдаленных районах, где расстояние населенных пунктов друг от друга в несколько десятков километров.

Конструкция и габариты

Подвесной четырехтактный лодочный мотор Suzuki 50 относится к экологически чистым моторам, отвечающим мировым стандартам.

Мотор имеет небольшие габариты, удобно и надежно располагается на транце лодки.

Система многоуровневого последовательного электрического впрыскивания топлива позволяет минимально расходовать горючие, при этом выдает низкий уровень шума и вибрации.

Передаточное отношение редуктора позволяет получить высокое ускорение и скорость, при этом мотор работает гладко и ровно в течении всего времени использования, как на высоких оборотах, так и на низких.

Мотор Suzuki 50 предназначен для использования в соленой воде и в пресной. Специально разработанное производителем Suzuki антикоррозийное покрытие, которое дает максимальное соединение с корпусом, предохраняет поверхность двигателя от любых внешних факторов.

Эффективная система впрыска воздуха вырабатывает высокий уровень мощности, из-за больших оборотов.

Это единственный двигатель, имеющий самостоятельно регулируемую систему экономного расхода масла, которое смазывает все движущиеся части мотора и не требует обслуживания. Таким образом, продлевается срок работы двигателя. Система подачи топлива дает работу мотора на малых и больших оборотах, при этом экономит топливо.

Благодаря 12 клапанам мотор обладает высоким КПД. Система запуска двигателя удобная и доступная. При повороте ключа один раз, мотор выдаст пластичный старт и разбег для максимальной скорости. Мощный генератор выдает ток 11,5 А. Звуковой и световой сигнал оповестит вас о давлении в моторе.

Мотор оснащен системой промывки пресной водой. Механизм балансировки и наклона двигателя позволит вам свободно пройти по мелководью.

Технические характеристики

Лодочный мотор Suzuki 50 имеет такие технические характеристики:

• топливо – бензин АИ-92, АИ-95;

• потребление топлива – 15 литров;

• мощность – 50 л. с.;

• обороты в минуту – 6300;

• привод цепного типа;

• интеллектуальная топливная система;

• вес – 104 килограмма;

• NGK DCPR6E – свечи;

• цилиндры – 3 штуки;

• система водяного охлаждения;

• передачи – передняя, задняя, нейтральная;

• подача топлива – электронный впрыск;

• электронный подъем мотора;

• регулируемый наклон мотора;

• аварийное выключение двигателя;

Покупка и обслуживание мотора

Покупку лодочного мотора Suzuki 50 необходимо производить в специализированных магазинах, чтобы избежать покупки подделки. Перед тем, как поступить в продажу, мотор проходит заводские испытания под контролем специализированных операторов компании Suzuki. Поэтому мощный мотор Suzuki 50 – это надежное и качественное приобретение на многие годы. После покупки мотор необходимо проверить на обкатку в открытом водоеме, в течение 8-10 часов. Это позволит проверить мотор в различных условиях и всевозможных нагрузках.

Очень важно проверить работу системы водяного охлаждения, при этом из специального отверстия будет выходить вода фонтаном, что бы исключить перегрев двигателя. Для этого устанавливаем мотор в вертикальном положении на транец лодки. Сначала испытываем мотор на холостом ходу и последовательно повышаем тягу. Переходим последовательно на низкие, средние и высокие обороты. Это очень важно для притирки деталей. К окончанию обкатки переходим на холостой ход и ждем остывания мотора. Затем сливаем отработанное горючее и заправляем новое. На этом обкатка завершена. Дальнейшее обслуживание будет заключаться в осмотре и замене топлива.

Преимущества и недостатки

• экономичный расход топлива;

• новейшие технологии при изготовлении;

• система подачи воздуха;

• долговечен и не требует технического обслуживания;

• система впрыска топлива;

• облегченный запуск мотора;

• контроль потребления топлива;

• компактный и легкий;

• система оповещения давления масла;

• система промывки мотора;

• уникальная система зажигания;

При правильном обслуживании и эксплуатации недостатков не имеет.

Лодочные моторы Suzuki — синоним качества

Подвесные лодочные моторы Suzuki – это одни из самых профессиональных моделей лодочных моторов, благодаря использованию новых технологий и удобных систем.

Чем отличаются лодочные моторы «Сузуки» от аналогов?

Японская компания Suzuki Motor Corporation уже более 100 лет занимает лидирующее место по производству лодочной техники на мировом рынке.

Лодочные моторы Suzuki имеют целый ряд качеств положительно отличающих их от аналогичных моделей других производителей:

  • простота в управлении;
  • высокое качество работы;
  • отличный уровень ускорения;
  • эффективность в использовании и экономичность;
  • длительный срок эксплуатации;
  • экологичность, получаемая за счёт низкого уровня токсичности выхлопных газов;
  • модельный ряд постоянно обновляется.

Suzuki-профессиональные лодочные моторы

Краткий обзор модельного ряда

Что касается разнообразия модельного ряда, то компания предлагает широкий выбор как двухтактовых, так и четырёхтактовых моторов различной мощности и комплектации.

Покупатель легко сможет подобрать себе мотор с ручным или с дистанционным управлением, оснащенный электрозапуском или электрогидроподъёмником.

В ассортименте Suzuki представлены и бюджетные модели, и модели премиум-класса.

Suzuki DF 9.9 B: модификации модели

Лодочные моторы DF 9.9 B имеют общую базу с лодочными моторами Suzuki DF 9.9 AS, DF 15 A и DF 20 A, но в отличие от своих предшественников наделены инжекторной системой.

Моторы выпускаются в нескольких вариациях:

  1. Suzuki DF 9.9 BS – предназначен для лодок с высотой транца 381 мм, имеет ручное управление и запуск.
  2. Suzuki DF 9.9 BRS – устанавливается на лодки с высотой транца 381 мм, отличается дистанционным управлением и электрозапуском.
  3. Suzuki DF 9.9 BRL – также имеет дистанционное управление и электрозапуск, но уже рассчитан на транец высотой 508 мм.
  4. Suzuki DF 9.9 BTL – предназначен под транец высотой 508 мм, имеет дистанционное управление и электрозапуск, но усовершенствован наличием функции электрогодроподъёма.

Все моторы снабжены генераторами переменного тока модель DF 9.9 BS в 6А, а Suzuki DF 9.9 BRS, DF 9.9 BRL и DF 9.9 BTL – в 12 А с выпрямителем. Мотор Suzuki DF 9.9 B

Технические характеристики мотора Suzuki DF 9.9

Инжекторный подвесник Suzuki DF 9.9 BS – это технологический прорыв в индустрии моторостроения. При относительно небольшом весе (всего в 44 кг) этот четырёхтактовый мотор обладает значительной мощностью в 9,9 л. с. и внушительным объёмом цилиндров (327 куб.см).

Ещё одной особенностью Suzuki DF 9.9 BS, в отличие от предшественника лодочного мотора Suzuki DT 9.9 AS, является оснащение его компьютерным блоком управления ECM. Эта система предназначена для расчёта оптимального соотношения топлива и воздуха в горючей смеси, которая подается инжекторами в цилиндры двигателя. А также, благодаря датчикам давления масла, температуры, оборота двигателей, ECM осуществляет контроль за состоянием мотора. В случае поломки датчика система подаёт звуковой сигнал, а в случае критической неисправности переводит двигатель в аварийный трёхминутный режим работы. Снаружи мотор Suzuki DF 9.9 BS обработан антикоррозионным покрытием.

Инжекторная система лодочного мотора Suzuki DF 9.9 BRS функционирует без аккумулятора.

Suzuki DF 15: легкий и мощный

Suzuki DT 15 S – лёгкий 4-тактный мотор, идеально подходящий для установки на большинство надувных и на некоторые модели пластиковых и алюминиевых лодок.

Модель Suzuki DF 15 AS отличается ручным запуском, электрическим стартером, надёжным румпельным управлением и способностью поддерживать транец высотой от 381 до 508 мм. Мотор, рабочим объёмом 327 кубов, имеет два цилиндра с четырьмя клапанами. Мотор Suzuki DF 15

Специальное многослойное антикоррозийное покрытие обеспечивает надёжную защиту мотора даже в морской воде. А наличие инжекторная системы позволяет осуществить бесперебойный запуск при любых погодных условиях.

За счёт компактных размеров и небольшого веса двигатель удобно транспортируется в багажнике автомобиля и легко устанавливается.

Suzuki DT 30: расход топлива и другие параметры

Небольшой вес, простая конструкция и доступная стоимость делают двухтактные моторы более востребованными на рынке, нежели из четырёхтактные аналоги.

К таким моторам относится и серия лодочных моторов Suzuki DT 30, представленная на рынке в различных модификациях:

  • Suzuki DT 30 S предназначен для лодки с высотой транца 381 мм, отличается ручным управлением и запуском, коротким и длинным дайвудом;
  • Suzuki DT 30 L имеет ручное управление и запуск, короткий и длинный давйвуд, предназначен для высоты транца 508 мм;
  • Suzuki DT 30 RS снабжён дистанционным управлением, электрозапуском, коротким дейвудом, предназначен для установки на лодку с высотой транца 581 мм;
  • Suzuki DT 30 ES отличается ручным запуском и короткой «ногой»;
  • Suzuki DT 30 EL имеет электрозапуск и длинную «ногу».

Все моторы «Сузуки ДТ 30» имеют высокие характеристики надежности, корпус помпы изготовлен из норвежской стали. Также модели этой серии оборудованы выпрямителем для подзарядки аккумулятора, что позволяет подключить не только освещение, но и дополнительные устройства: навигатор, эхолот и прочее. Мотор Suzuki DT 30

Одной из ключевых характеристик Suzuki DT 30 RS является наличие системы бесконтактного электронного зажигания Suzuki P.E.I. Это позволяет облегчить запуск двигателя, повысить качество сгорания горючего и продлить срок эксплуатации свечей зажигания.

Suzuki DT 40 WRL и DT 40 WRS: какой выбрать?

Двухтактные лодочные моторы Suzuki DT 40 WRL и DT 40 WRS – это модификации модели DT 40, оснащённой дистанционным управлением.

Suzuki DT 40 WRL имеет ручной запуск и предназначен для лодки с высотой транца 381 мм. Suzuki DT 40 WRS имеет схожие характеристики, однако отличается электрозапуском и может быть установлен на лодку с высотой транца 508 мм.

Моторы изготовлены из долговечной, не подверженной коррозии норвежской стали, а внешняя сторона дополнительно покрыта несколькими слоями антикоррозийного покрытия.

На обоих моторах для лёгкости запуска, эффективности использования топлива и продления срока эксплуатации свечей зажигания используется бесконтактная система электронного зажигания Suzuki P.E.I. и система защиты от прокручивания двигателя. Благодаря этому мотор Suzuki DT 40 WRS имеет более выгодный расход топлива. Также при достижении некоторого заданного порога оборотов двигателя, система ограничивает обороты, предотвращая серьёзную поломку. Мотор Suzuki DT 40

Suzuki DF 50: обзор модели

Suzuki DF 50 является инжекторным 4-тактным мотором, предназначенным для лодок среднего размера с низким транцем.

Модельный ряд Suzuki DF 50 отличается лёгкостью, компактностью и экономичностью.

Модификация данной модели Suzuki DF 50 ATL отличается дистанционным управлением, электрозапуском и длинным дейвудом. Мотор наделён хорошими показателями мощности, производительности и экономичности.

Suzuki DF 50 характеризуется рабочим объемом 0,8 литра, 12 клапанами и двойным распределительным валом. Стоит обратить внимание на практически не обслуживаемую цепь привода распределительного механизма, которая уменьшает рабочий объем мотора и, следовательно, понижает расход топлива. Применение особой технологии изготовления впускного патрубка позволило значительно снизить уровень вибраций. Мотор Suzuki DF 50

Suzuki DF 90: эталон инженерной мысли

Suzuki DF 90 ATL – надёжный и долговечный 4-тактный 4-клапанный флагманский мотор, отличающийся саморегулирующейся цепью механизма газораспределения.

Инженеры компании полностью переработали конструкцию двигателя, чтобы придать ему дополнительную мощность при его компактных размерах. Для лучшей развесовки и распределения веса по всему транцу приводной вал сместили вперёд и добавили два кулачковых вала, для увеличения срока эксплуатации мотора. Обтекаемая форма обновлённого редуктора способствует раскрытию предельных возможностей мотора.

Управление Suzuki DF 90 осуществляется посредством усовершенствованной системы дистанционного запуска: достаточно повернуть ключ и отпустить его, стартер будет продолжать работать, пока не запустится двигатель.

В этих лодочных моторах Suzuki применяет технологию экономичного расхода топлива Lean Burn, позволяющую двигателю работать на бедной топливной смеси. Расход топлива Suzuki DF 90 в среднем составляет 14-16 литров в час в зависимости от нагрузки. Мотор Suzuki DF 90

Suzuki DF 115: ходовые качества

Suzuki DF 115 – это 4-тактный лодочный мотор. Двигатель предназначен для установки на лодку с высотой транца 508 мм и имеет дистанционное управление, электрический стартер и электрогидроподъемник.

Suzuki DF 115 отличается наличием высокотехнологичных решений, таких, как:

  • усовершенствованная система воздушного впуска;
  • алюминиевый впускной коллектор;
  • двухвальная система газораспределения, имеющая по четыре клапана на каждый цилиндр.

Качество управления мотором обеспечивают многочисленные электронные системы. В том числе технология обеднения топливной смеси Lean Burn Control System, которая обеспечивает совместимость с низкооктановым топливом. Двигатель поддерживает бензин АИ-95. Производителем заявлен расход топлива в среднем 20-22 литра в час. Мотор Suzuki DF 115

Спецификация лодочного мотора Suzuki DF 140

Значительно усовершенствованный по сравнению с предыдущими моделями мотор Suzuki DF 140 можно назвать одним из самых мощных лодочных моторов в мире.

Двигатель положительно характеризует наличие ряда обновлённых систем:

  • технологии Lean Burn Control, отвечающая за смешивание бензина и масла, топливного фильтра;
  • топливного фильтра с датчиком воды, системы Knock Sensor (датчик детонации);
  • системы контроля сгорания топлива и датчика кислорода O2 Sensor Feedback Control System и системы охлаждения жидкостного типа.

А установка смещенного вала значительно уменьшила, снизила шумы и вибрации, а также улучшила общую эффективность работы мотора. Заявленный расход топлива Suzuki DF 140 TL более 20 литров бензина в час.

Что выбирают владельцы?

Отзывы о моторе Suzuki DF 9.9 BS

Иван В.: «Лодочный мотор Suzuki DF 9.9 BS купил в 2017 году и установил на свой «Лидер». Пользуюсь регулярно и вполне доволен качеством. Мотор тихий и легко запускается, а мне, как рыбаку, это очень важно. Есть, правда, небольшие проблемы с вибрацией. Но в обслуживании очень удобный, менял только масляный фильтр».

Отзывы на лодочный мотор Suzuki DT 15 S

Виталий М.: «Suzuki DT 15 S» установил на лодку полтора года назад и использую его регулярно. Мотор достаточно мощный и тяговитый, с удобным управлением. За все время пользования менял только бензин и масло. Использовал в походе и на рыбалке. Качеством работы доволен».

Отзывы на мотор Suzuki DT 30 RS:

Сергей Ф.: «Suzuki DT 30 RS взял на пробу у друга. Теперь точно знаю, что себе возьму такой же. Скорость просто отличная. Мы вчетвером на груженой лодке легко вошли в глис. В общем заряд адреналина получил отличный».

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Suzuki (Сузуки), комплектация двигателя

Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Suzuki это:

    Где на моторе находится номер (шильдик)?

Мы постараемся показать и расшифровать все это.

Расположение идентификационного номера

Модель, код и серийный номер мотора выбиты на пластине, присоединенной к фиксирующему кронштейну.

Вторая пластина с серийным номером двигателя вставлена в ступицу блока цилиндров.

Определение года выпуска лодочного мотора Suzuki по серийному номеру

Структура номера двигателя: 123456 − 123456

Пример: 25001F − 880001

    Первые 6 цифр означают модель:
    Пример: 25001F означает модель DF250

Вторые 6 цифр:
2 цифры означают «Год модели»
4 цифры означают «Серийный номер»

Пример: 880001
«88» означает модель 2008 года
«0001» означает «Серийный номер»

Год модели Соответствующий
году код
Первые 2 цифры
из последних шести
2018 81
2017 71
2016 61
2015 51
2014 41
2013 31
2012 21
2011 11
2010 K10 01
2009 K9 98
2008 K8 88
2007 K7 78
2006 K6 68
2005 K5 51
2004 K4 42
2003 K3 37
2002 K2 25
2001 K1 15
2000 Y 03
1999 X 97
1998 W 86
1997 V 75
1996 T 65
1995 S 58
1994 R 46
1993 P 35
1992 N 23
1991 M 13
1990 L 01
1989 K
1988 VJ
1987 VH
1986 VG
1985 VF
1984 VE
1983 QD
1982 VZ
1981 J
1980 G

Расшифровка маркировки лодочных моторов Suzuki

DT — 2-х тактный
DF — 4-х тактный

мощность,
л. с.

A — модели нового поколения
Z — с обратным вращением винта
E — с электрозапуском
R — с дистанционным управлением и электрозапуском
T — с гидрооткидкой, дистанционным управлением и электрозапуском
P — программируемое направление вращения винта

S — длина дейдвуда 381 мм
L — длина дейдвуда 508 мм
X — длина дейдвуда 635 мм
XX — длина дейдвуда 762 мм

Четырехтактные моторы мощностью до 30 л. с. и все двухтактные моторы производятся на заводе Suzuki в Таиланде.

Четырехтактные моторы мощностью от 40 л. с. и выше производятся на заводе Suzuki в Японии.

Комплектация лодочных моторов Suzuki

Модель Стандартная комплектация
тахометр (белый) трим (белый) дистанционное управление шаг винта встроенный бак внешний бак
2-х тактные бензиновые
DT 9,9S 10 +
DT 9,9L 10 +
DT 15S 9 +
DT 15L 9 +
DT 30S 13 +
DT 30L 13 +
DT 30ES 13 +
DT 30EL 13 +
DT 30RS + 13 +
DT 30RL + 13 +
DT 40WS 13 +
DT 40WL 13 +
DT 40WRS + 13 +
DT 40WRL + 13 +
2-х тактные керосиновые
DT 9,9KS 10 +
DT 9,9KL 10 +
DT 15KS 9 +
DT 15KL 9 +
DT 40WKS 13 +
DT 40WKL 13 +
4-х тактные бензиновые
DF 2,5S 5 3/8 +
DF 4S 6 1/2 +
DF 4L 6 1/2 +
DF 5S 6 1/2 +
DF 5L 6 1/2 +
DF 6S 7 +
DF 6L 7 +
DF 8AS 9 +
DF 9,9AS 9 +
DF 9,9S 9 +
DF 9,9L 9 +
DF 9,9RS + 9 +
DF 9,9RL + 9 +
DF 15S 9 +
DF 15L 9 +
DF 15ES 9 +
DF 15EL 9 +
DF 15RS + 9 +
DF 15RL + 9 +
DF 25S/L 13 +
DF 25RS/RL + 13 +
DF 40ATS/ATL + + + 14 +
DF 50ATS/ATL + + + 15 +
DF 60ATS/ATL + + + +
DF 70ATL + + + +
DF 80ATL + + +
DF 90ATL/ATX + + +
DF 100TL/TX + + + 17
DF 115TL/TX + + + 19
DF 115ZL/ZX + +
DF 140TL/TX + + + 21
DF 140ZL/ZX + +
DF 150TL/TX + + + 21*
DF 150ZL/ZX + +
DF 175TL/TX + + + 23*
DF 175ZL/ZX + +
DF 200TX + + + 20*
DF 200ZX + + + 20*
DF 225TX/TXX + + + 21,5*
DF 225ZX/ZXX + + + 21,5*
DF 250TX/TXX + + + 23*
DF 250ZX/ZXX + + + 23*
DF 300TX/TXX 23*
* — сталь

Упаковка лодочных моторов Suzuki

Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»

Читать еще:  Рыбалка на онежском озере базы отдыха цены
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector