Лодочный мотор suzuki df20as
Лодочный мотор Suzuki DF20AS 4-х тактный
Suzuki DF20AS – японский лодочный мотор, который по праву входит в число самых доступных 4-тактных двигателей среди брендовых моделей. Агрегат покупают по всему миру благодаря двумя неоспоримым достоинствам – это прекрасные тяговые возможности при небольшой мощности, а также лучшая надежность. В том числе, рассматриваемая модель не отстает от конкурентов и в плане качества изготовления. Ведь силовая установка Suzuki DF20AS выпускается на одном из крупнейших заводов Японии, который оснащен современным роботизированным оборудованием. В этой статье выделим главные достоинства мотора, его передовые характеристики, а также отзывы клиентов.
Общие сведения и конструкция
Suzuki DF20AS способен предложить потребителю базовую мощность, достаточную для нетребовательного лодочника. К тому же, мотор будет востребован и в коммерческой сфере, где очень важны потенциал, выносливость и тяговые возможности. Рассматриваемый агрегат отлично себя зарекомендовал среди рыбаков и охотников, а также любителей водных прогулок. Мотор предназначен для надувных и пластиковых лодок, а также среднеразмерных катеров с низкой кормовой частью.
Suzuki DF20AS, по сути, представляет собой компактный 4-тактный лодочный мотор с экономичным расходом топлива. Модель обладает безаккумуляторным впрыском топлива, а значит не требует затрат на установку источника питания. Обратим внимание на инновационную систему Lean Burn, которая способствует увеличению дальности хода, и экономии топлива на 14 процентов.
Еще отметим модифицированную подвеску, которая снижает вибрации и шумы, издаваемые двигателем при запредельной нагрузке. Уровень шумов удалось снизить в том числе и благодаря улучшенным амортизаторам, а также более идеальной развесовке.
За счет компактности и небольшого веса Сузуки DF20AS можно без особых усилий самому установить на транец лодки, и для этого не понадобится посторонней помощи. К тому же, мотор без проблем поместится в багажник легкового автомобиля. Тем самым, удастся избежать неудобств при транспортировке.
Комплектность
Мотор, руководство, аварийный трос, инструменты, топливный бак на 12 литров, топливный шланг с грушей, а также чек аварийной остановки ДВС.
Видео
Характеристики
- Тип двигателя – бензиновый, четырехтактный двухцилиндровый
- Рабочий объем – 0,3 литра
- Мощность – 20 лошадиных сил
- Топливная система – EFI (инжектор)
- Производительность генератора – 12A, 12B (генератор постоянного тока)
- Масса, кг – 48
- Вместимость бака, л – 12
- Рекомендуемая свеча зажигания – NGK CPR6EA-9
- Поддерживаемая высота транца лодки – 380 мм
- Запуск – ручного/электрического типа (в зависимости от версии)
Расход топлива
Лодочный мотор Suzuki DF20AES потребляет в среднем 5 литров бензина в час. Есть возможность заправлять топливо марки АИ-92.
Обкатка
Стоит отметить, что Suzuki DF20AES уже изначально приспособлен для суровых условий эксплуатации, так как перед поступлением в продажу мотор проходил заводские испытания. Но не смотря на это, своевременное обслуживание и обкатка проводятся обязательно. Это два ключевых указаний производителя, от которых зависит надежность и долговечность мотора. Так, если обслуживание устройства – регулярная процедура, тогда обкатка выполняется только один раз, перед началом использования. Компания Suzuki советует это сделать сразу после приобретения двигателя. Главная цель обкатки – адаптировать мотор к местным условиям. Для этого силовая установка подвергается колоссальным нагрузкам. В данном случае важно обеспечить переменную нагрузку, а именно работу во всем диапазоне оборотов – это идеальные условия для притирки и адаптации деталей.
Кроме того, следует выбрать место обкатки. Для столь мощных моторов есть только один способ обкатки – в открытом пространстве. Это может любой водоем, речка или озеро. Важно создать такие условия, чтобы обкатка была приближена к обычному режиму эксплуатации, но с предельной нагрузкой. Обкатка в бочке – полностью исключена. В крайнем случае, такой способ подойдет только для проверки работоспособности. 50-сильный мотор нельзя долго держать в бочке, иначе возможен перегрев, или еще хуже – тепловой удар. А для полноценной обкатки необходимо около 12 часов.
Среди прочих рекомендаций – выбор подходящего трансмиссионного масла, которое заливается в редуктор. Жидкость должна отвечать параметрам вязкости, указанным в инструкции, а также соответствовать стандарту TCW-3. Еще один расходный материал – топливная смесь, которая изготавливается заранее. Для этого понадобится бензиновое горючее и масло. Они смешиваются в пропорции 50:1 соответственно. Не помешает как можно больше топлива, иначе его не хватит на все 10 часов обкатки.
Кроме того, надо быть уверенным в том, что все системы мотора работают идеально. Самой важной из них является система охлаждения. На ее работоспособность указывает фонтанирующая струя воды, выходящая из специального отверстия в системе.
Этапы обкатки
- Запускаем двигатель. Он должен прогреться в течение часа. Даем ему поработать на холостом ходу
- Примерно через час переводим обороты на низкие, затем еще через час работы устанавливаем средние обороты. Так, постепенно, с каждым часом, доводим тягу до максимального уровня. Если поднимать обороты на 10-15%, на это уйдет 8-9 часов, чтобы мотор заработал на 90% своей производительности
- Допускается кратковременное повышение до 100%, но только в течение 20 минут. После увеличения тяги необходимо сбавить обороты, а затем снова повысить. Таким образом, будут созданы условия, приближенные к переменной нагрузке, когда задействован весь диапазон оборотов. В таких условиях детали адаптируются наилучшим образом
- Все этапы обкатки движемся с переменной скоростью, а в конце выключаем зажигание, предварительно остудив мотор на холостом ходу
- После выключения мотора сливаем отработанное топливо, и заливаем новое. Точно так же проделываем и с трансмиссионным маслом. При необходимости придется заменить и свечу зажигания. После технического осмотра лодочный мотор готов к полноценной эксплуатации.
Цены в России
Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF20AES на российском рынке составляет 170 тысяч рублей.
Suzuki DF20AS
Производитель:
Suzuki DF20A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
Suzuki DF20AS. 2. г. Пермь, шоссе Космонавтов 393д. Контактный телефон: +7 (342) 205 55 00. пн-сб 10:00-19:00, вс — выходной.
Характеристики | |
Тактность | четырехтактный |
---|---|
Мощность | 20 л.с. |
Кол-во цилиндров | 2 |
Объем двигателя | 327 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | EFI |
Система смазки | циркуляционная |
Оптимальные обороты | 5300-6300 об/мин |
Генератор | 12V 6A |
Рекомендуемый аккумулятор | опционально, 35 Ah |
Управление | румпельное |
Запуск | ручной |
Подъем | ручной |
Транец плавсредства | 381 мм |
Свеча зажигания (NGK) | CPR6EA-9 |
Вращение винта | правое |
Редукция | 2.08:1 |
Штатный винт | 3х9-1/4х10 |
Диапазон винтов | 7-11 « |
Задний ход | есть |
Редуктор | 250 мл |
Картер | 1100 мл |
Вес | 44 кг |
Гарантия | |
Гарантия | 3 года |
---|
Описание | |
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора — DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки. |
Комплектация мотора | |
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак 12 литров, топливный шланг с грушей, чека |
Примечание | |
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн. Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции. |
Высота транца | |
S — 381 мм L — 508 мм X — 635 мм XX — 762 мм |
Упаковочные характеристики | |
Размер, см | 129х80х45 |
---|---|
Вес брутто | 59 кг |
Объем | 0,46 м³ |
Производство | |
Производитель | Suzuki (Сузуки) |
---|---|
Страна | Таиланд |
Информация по наличию товаров в магазинах обновляется с интервалом в 1 сутки. Уточняйте о наличии и цене товара по телефонам магазинов. Характеристики товаров в магазинах могут отличаться от приведенных на сайте. Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой.
Лодочный мотор Suzuki DF20AS ( AL ) 20 л.с. четырехтактный
Описание: Лодочный мотор Suzuki DF20AS ( AL ) 20 л.с. четырехтактный
Купить четырехтактный лодочный мотор Suzuki DF20AS(AL) стоит тем, кому нужна гарантированная надежность и качество от производителя с мировым именем.
Подвесной мотор Suzuki DF20AS(AL) развивает мощность 20 л.с. при объеме 327 см3.
Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 60 мм, ход поршня 57 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 5300 до 6300.
Двигатель имеет безаккумуляторный последовательный многоточечный электронный впрыск топлива.
Система зажигания CDI.
Смазка движущихся частей осуществляется через картер.
Охлаждается мотор водой.
Выхлопные газы удаляются через винт.
Четырехтактный лодочный мотор Suzuki DF20AS(AL) имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).
Запуск двигателя производится вручную.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Подвесной лодочный мотор Suzuki DF20AS(AL) рассчитан под стандартную высоту транца 381 или 508 мм и имеет общий вес 44/45 кг соответственно.
Алюминиевый дейдвуд защищен специальным четырехслойным антикоррозионным покрытием.
В двигатель встроен генератор 12В/6А.
На моторе установлен датчик низкого уровня масла. Имеется режим для передвижения по мелководью.
Предусмотрен выносной топливный бак объемом 12 л.
Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
Двигатель произведен в Таиланде, гарантия на изделие – 3 года.
Четырехтактный лодочный мотор Suzuki DF20AS(AL) поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. Винт – 1 шт.
3. Топливный бак – 1 шт.
4. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
5. Паспорт изделия – 1 шт.
Наличные подробнее
Наличные ( для Москвы и М.О. )
Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру
Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе
Оплата принимается только в рублях
Онлайн-оплата подробнее
Онлайн-оплата ( не выходя из дома)
Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.
Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.
— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.
Банковский перевод подробнее
Безналичная оплата ( для юр. лиц )
Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.
Кредит подробнее
КупиВКредит
ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.
За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)
Банковские карты подробнее
Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)
Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»
Рассрочка подробнее
Рассрочка (+5%)
В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.
При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.
После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.
*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером
Лодочный мотор Сузуки 20
Премьера лодочного мотора Suzuki 20 состоялась сравнительно недавно – в начале 2012 года. Агрегат японский бренд показал на боут-шоу в Дюссельдорфе, подтвердив
Двигатель получил множество интересных решений. В Сузуки 20 систему электронного впрыска топлива дополняет система обеднения топлива. Подобные инновации предполагают наличие в выпускной системе датчика кислорода. На базе его показаний блок двигателя ECM регулирует подачу топлива на максимальных и крейсерских оборотах. Аккумулятор для функционирования системы электронного впрыска не нужен. В сравнении с карбюраторной системой инжекторная делает запуск более надежным и быстрым.
Привод клапанов в моторе выполняется одним распредвалом, имеющим ременную передачу и находящимся над блоком цилиндров. Подобная конструкция ГРМ относится к типу SOHC. Инжекторная система Сузуки 20 включает корпус дроссельной заслонки, сам инжектор, бензонансос высокого давления, отделитель воздушных пузырьков и небольшой охладитель. Данные компоненты существенно меньше, чем аналогичные элементы, устанавливаемые в более мощные двигатели. Это делает модель Сузуки 20 наиболее легкой в своем классе.
Современные технологии позволили минимизировать вибрацию, поступающую на корпус лодки и румпель. Этой цели служат доработанные амортизаторы и хорошо продуманная конструкция подвески.
Практически все модификации агрегата Сузуки 20 оборудованы электростартером. При этом запускать их можно и вручную. Также в конструкции агрегата присутствует мощный генератор.
Снаружи лодочный мотор Suzuki 20 обработан уникальным антикоррозионным покрытием, разработанным по специальной формуле. Его использование значительно продлевает срок службы агрегата, а также защищает наружные алюминиевые детали от внешнего воздействия, потому данную модель можно использовать и в соленой воде. Покрытие обладает максимальным сцеплением слоев с внешними поверхностями двигателя, что делает защиту более эффективной.
На российском рынке присутствует несколько модификаций мотора Сузуки 20:
1. DF20AS – ручной запуск и ручное управление.
2. DF20AES – ручное управление, ручной запуск и электрозапуск.
3. DF20ARS – ручной запуск и электрозапуск, дистанционное управление.
4. DF20ATS – ручной запуск и электрозапуск, дистанционное управление, электрогидроподъем.
Характеристики
Лодочный мотор Сузуки 20 комплектуется внешним топливным баком емкостью 12 л. Средний расход топлива для данной модели составляет 6-6,5 л/час. Производитель рекомендует использовать с агрегатом бензин марок не ниже Аи-92.
Двигатель
4-тактный двигатель Suzuki 20 имеет 3 передачи (передняя, задняя, нейтральная). Модель оборудована 2 цилиндрами с рядным расположением и диаметром 60,4 мм.
Габаритные размеры агрегата:
- длина – 800 мм;
- ширина – 350 мм;
- высота – 1290 мм.
Мотор имеет массу 44 кг.
Технические характеристики двигателя Сузуки 20:
- рабочий объем – 327 куб.см.;
- номинальная мощность – 14,7 (20) кВт (л.с.);
- максимальная частота вращения – 5300-6300 об/мин.
Модель используется с различными типами лодок с высотой транца в 381 (508) мм.
Производитель рекомендует перед началом эксплуатации агрегата выполнить его обкатку. Данный процесс необходим, чтобы внутренние элементы притерлись перед полноценной работой.
Обкатка для Сузуки 20 ничем не отличается от стандартной для продуктов данного бренда:
1. Включаем агрегат и даем поработать 15-20 минут на холостых оборотах.
2. Увеличиваем нагрузку в течение последующих 30-40 минут до 35-40% от предельной мощности. Желательно выполнять все этапы, начиная с данного, на водоеме, а не в бочке.
3. Примерно час даем поработать на 70% от максимальной мощности, периодически меняя обороты.
4. 5-6 часов работы на предельной мощности (80-85%). Максимальные обороты нельзя держать более 5 минут.
Отзывы
Валерий зимой 2014 года сменил лодку. После этого решил заняться поиском нового мотора и остановился на нескольких вариантах. Изначально нацеливался на 15-сильный 2-тактный агрегат любого известного бренда. После 2 недель просмотров неожиданно попал на обкатку мотора Сузуки 20. Агрегат был новый с системой инжекторного впрыска. Масса мотора составляла всего 44 кг, что для 4-тактной модели очень мало. Внешность двигателя понравилась сразу, поскольку выглядит он очень добротно и красиво. Техническое исполнение и расположение ручек для транспортировки оказалось не слишком удачным. Ручка у румпеля имеет острые края, что при массе в 44 кг приводит к неудобству и боли в руках. Расположение ручки слишком низкое.
Для всех двухтактных агрегатов настоящим бичом является сильная вибрация. В модели Сузуки 20 эту проблему решили. Вибрация на румпель практически не идет. Рука, конечно, чувствует работу двигателя, но сильной тряски здесь нет.
В итоге остановился именно на этой модели. После года использования в покупке не разочаровался. Мотор неприхотлив в работе и обслуживании и прекрасно справляется с возложенными на него обязанностями.
Дмитрий также хвалит Сузуки 20. Мотор получился экономичный и надежный до неприличия. За 3 года работы затраченные средства он полностью оправдал. Правда, несколько неприятностей все же было. При первой покупке попался бракованный фильтр паросепараторов. Это приводило к тому, что на высоких оборотах агрегат сильно подергивался. В итоге в салоне заменили все топливные насосы и фильтр паросепараторов. После этого мотор работал, как часы.
По техническим характеристикам Сузуки 20 устраивает на все 100%. На поездку в 155 км уходит порядка 20 литров топлива. Средний путевой расход на 1 км около 100 граммов горючего. При этом крейсерская скорость с загрузкой 70 кг помимо пассажира составляет 30 км/час.
Видео
Цена нового и б/у
Выбирая Сузуки 20, на маленькую стоимость рассчитывать не стоит. За японское качество придется платить. Средний ценник на модель составляет 150-160 тысяч рублей.
Также можно приобрести подержанный вариант. На российском рынке их довольно много. Стоимость 2-летней модели составит 110-120 тысяч рублей.
Аналоги
Аналогами Сузуки 20 являются агрегаты Yamaha F20, Tohatsu MFS 20, Honda BF 20 и Mercury ME F 20.
Лодочный мотор suzuki df20as
Лодочный мотор Suzuki DF20AS
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора — DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
Комплектация мотора
- Инструкция по эксплуатации,
- трос аварийного запуска,
- инструменты,
- винт,
- бак на 12 литров,
- топливный шланг с грушей,
- чека аварийной остановки двигателя.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
* Изменение в комплектации моторов. Замена штатного винта в моделях DF15A и DF20A с декабря 2014 года. Ранее: DF15A — 3х9-1/4х9, DF20A — 3х9-1/4х10
Высота транца
S — 381 мм
L — 508 мм
X — 635 мм
XX — 762 мм
Производство
- Производитель Suzuki (Сузуки)
- Страна Таиланд
Характеристики
- Тактность 4-тактный
- Мощность 20 л.с.
- Кол-во цилиндров 2
- Объем двигателя 327 см³
- Тип топлива бензин АИ92
- Подача топлива EFI
- Система смазки циркуляционная
- Диапазон макс. оборотов 5300-6300 об/мин
- Генератор 12V 6A
- Рекомендуемый аккумулятор опционально, 35 Ah
- Управление румпельное
- Запуск ручной стартер
- Подъем ручной
- Транец плавсредства 381 мм
- Свеча зажигания (NGK) CPR6EA-9
- Топливный бак 12 л
- Вращение винта правое
- Редукция 2.08:1
- Штатный винт 3х9-1/4х12*
- Диапазон винтов 7-12 «
- Задний ход есть
- Редуктор 250 мл
- Картер 1000 мл
- Вес 44 кг
- Гарантия 3 года
Компания «Кола Мото Центр» предлагает самый широкий ассортимент автоприцепов, лодок, снегоходов, лодочных моторов и аксессуаров, от лучших заводов-производителей России и зарубежья в наличии и под заказ.