Лодочный мотор tohatsu
Лодочные моторы Тохацу в Балашихе
Прокладка двигатель/дейдвуд Tohatsu 2.5/3.5 л.с. (309-6.
Чехол капота лодочного мотора Tohatsu 9,8 / Nissan Mari.
Шатунный комплект TOHATSU 5 л.с.
Двигатель TOHATSU 25 JET
Лодочный мотор Patriot BM 120
Лодочный мотор Toyama TM3.6TS
Мотор Patriot BM 110, 51.7см3, 3.0л.с., с 2Т двигателем.
Лодочный мотор Carver MHT 3.8 S
Мотор лодочный CARVER MHT-3.8S
4х-тактный лодочный мотор Tohatsu MFS 5 DS
Гильза цилиндра Tohatsu T18-10935-00
Вал торсионный Tohatsu M9.9D2-15D2 (S) 350643010
Мотор подвесной лодочный NS MARINE NMF 40 A ETL, 4-х та.
Подвесной лодочный мотор TOYAMA TC3.6BMS
Лодочный мотор GreenWorks G12TM32 (9000007)
Лодочный мотор Toyama T9.8BMS
Лодочный мотор Patriot BM 110
Винт 7.8*8 (шаг 8) (12 шлицов) (4-6НР) (TOHATSU, NISSAN.
Лодочный мотор PATRIOT BM-106
Лодочный мотор Carver MHT-3,8S
Крыльчатка помпы охлаждения TOHATSU/HIDEA 6.8/8/9.8 л.с.
Катушка генератора Tohatsu M9.9D/M15D2/M18E (осветитель.
Лодочный четырехтактный мотор Mikatsu ПЛМ MF40FEL-T
Лодочный мотор Toyama TM6AFS-9 (F6ABMS)
Поршень (STD) HIDEA 4T F3.6/4/5 л.с.. (F4-01.06.21.01).
Лодочный мотор HANGKAI M3.6HP
Вал торсионный TOHATSU M5 (L)
Лодочный мотор Toyama T5BMS
Чехол капота лодочного мотора Tohatsu, Mercury ME 25- 3.
Мотор подвесной лодочный HDX T 9,9 BMS R-Series, 2-х та.
Чехол капота лодочного мотора Mercury MF 4-5-6, Tohatsu.
Мотор подвесной лодочный HDX T 9,8 BMS R-Series, 2-х та.
Мотор подвесной лодочный HDX T 5 BMS R-Series, 2-х такт.
Лодочный мотор КАМА T9.9MS
Лодочный мотор WATERSNAKE FWT28TH-26
Лодочный мотор HUTER GBM-35
Лодочный мотор Mercury F9.9 MH 209CC
Лодочный мотор Carver MHT 3.8 S
Подвесной лодочный мотор Tohatsu Тохатсу MFS9.9E
Вал торсионный Tohatsu/Mercury MFS6-9.8 (S), Kacawa
Лодочный мотор NS Marine NM 3.5 B2 S
Лодочный мотор NS Marine NM 9.8 B S
Вал торсионный Tohatsu/Mercury 9.9-15, S, Kacawa 350643.
Винт 9.25*11 (шаг 11) (14 шлицов) (9.9-20НР) (TOHATSU,N.
Чехол капота лодочного мотора Tohatsu MFS 9.8 S
Поршень (STD) TOHATSU/HIDEA 5 л.с. (5F-01.01.02.02) CN
Лодочные моторы Mikatsu MF3.5FHS
2х-тактный лодочный мотор Tohatsu M 8
Мотор лодочный Carver MHT-3.8S
Крепление Bestway 62069 для лодочного двигателя
Лодочный мотор Tohatsu M 25C3 S
Лодочный мотор Minn Kota Terrova 55
Лодочный мотор PATRIOT BM-120
Лодочный мотор Mikatsu M50FHS
Чехол капота лодочного мотора Tohatsu 15-18, Mercury 9.
Обзор лодочных моторов Тохатсу, их преимущества и отзывы рыбаков
Компания Tohatsu уже давно доказала своим клиентам, что их продукция — надёжная. Лодочные моторы Тохатсу пользуются спросом среди рыбаков. Какими же характеристиками они обладают?
Компания Tohatsu — крупнейший производитель лодочных моторов на мировом рынке. Бешеная популярность, как утверждает руководитель корпорации, достигается за счёт творческого подхода ответственного и высококвалифицированного персонала, и инноваций.
Благодаря этому бренд и продолжает соответствовать пожеланиям любителей ловли рыбы и активного отдыха, а в некоторых моментах — и превосходить их.
Особенности лодочных моторов Тохатсу
Подвесные лодочные агрегаты Tohatsu, благодаря своей надёжности, могут использоваться не только для любительского активного отдыха, но и в коммерческих целях. Даже первые агрегаты были компактными, но отлично эксплуатируемыми в плохую погоду и при больших нагрузках.
О бренде
Takata Motor Research Institute — компания, основанная в Японии в 1922 году. В ее основные задачи входила разработка двигателей для передвижных и радиоуправляемых генераторов. Разработки производились опытно-конструкторскими работами.
Спустя 10 лет активной работы, фирма была переименована в Takata Motor Manufacturing Corp. С 1950 года она стала выпускать мотоциклы, и лишь в 1956 году началось производство подвесных лодочных силовых агрегатов. Мощность первого такого двигателя составляла всего 1,5 л. с. Рыбаки тогда уже оценили его, используя при серьёзных нагрузках.
Сегодняшнее наименование предприятие получило в 1972 году. Tohatsu Corp. сегодня выпускает двух- и четырёхтактные подвесные агрегаты и является одним из ведущих производителей таковых.
Компания заключает контракты и имеет постоянные заказы от Nissan Motors и Brunswick Corp. и других. С начала 2000-х компания стала выпускать более 1.500.000 экземпляров в год.
Преимущества
К преимуществам лодочных моторов Тохатсу относятся:
- продолжение разработки предприятием новых моделей;
- постоянный контроль качества при производстве;
- внедряемые инженерные решения не влияют на надёжность и эксплуатационные свойства, это фирма считает главной задачей;
- экономичность агрегатов.
Подвесные моторы Tohatsu
Подвесные моторы Тохатсу бывают двухтактными и четырёхтактными. Каждая модель имеет свои особенности.
Двухтактные
Как ловить больше рыбы?
К положительным свойствам можно отнести:
- ровный, тихий ход;
- малый вес (речь идёт о моторах с мощностью до 40 л. с.). Если на транец допускается нагрузка в 60 кг., то четырёхтактный весом в 80 кг. нельзя устанавливать – это как минимум негативно скажется на управляемости;
- большой крутящий момент;
- надёжность;
- габариты этих агрегатов меньше 4-тактных, потому отлично применимы на лодках с рецессом, не заденут края;
- по сравнению с четырёхтактными, обладают большим расходом топлива (эта разница достигает 15%), но меньшим разгоном;
- безукоризненная работа при любых нагрузках и погодных условиях.
Бытует мнение, что двухтактные лодочные моторы чрезмерно шумны. Это справедливо только в случае эксплуатации на средних и низких оборотах. На максимальных они незначительно громче четырёхтактных. Последние модели Tohatsu имеют «шумовое давление».
Следующий недостаток – двухтактным требуется больше масла. Если планируется его эксплуатировать в местах, удалённых от цивилизации, рекомендуется сделать выбор в пользу четырёхтактного. Эти агрегаты обладают меньшим расходом топливом, и при их функционировании не будет специфического запаха «горелого масла».
Четырехтактные
Четырёхтактные моторы тоже лёгкие, мощные и надёжные, да и к тому же имеют стильный дизайн и множество дополнительных функций. Эти моторы соответствуют стандартам C.A.R.B. и EPA.
Моторы TLDI
Эти двигатели – более экологически чистые, динамичные и тихие по сравнению с четырёхтактными, а также аккумулируют в себе достоинства обоих типов моторов, и считаются бестселлером на рынке западной Европы и Северной Америки.
Цены и где купить?
Приобрести двух- или четырёхтактный лодочный двигатель можно:
- в интернет-магазине силовой техники;
- на официальном сайте производителя;
- в интернет-магазине лодок и комплектующих к ним;
- в розничном магазине по продаже лодочной техники.
Стоимость силовых агрегатов варьируется от 28000 до 60000 рублей. На неё влияет количество тактов, лошадиных сил, высота транца и прочие характеристики.
Сравнение с аналогичными моделями других фирм
Чтобы определиться, насколько целесообразной будет покупка лодочного мотора Tohasu, рекомендуется все характеристики выбранной модели сравнить с аналогами других производителей.
Характеристики лодочных моторов | |||||||
Производитель | Tohatsu | Honda | Parsun | Yamaha | Sail | Mercury | |
Модель | MFS 9.9A3 | BF 10 SHU | F 9.8 BMS | F 9.9FMH | F 9.9 | F 9.9 M | |
Винт | Алюминиевый | ||||||
Размер винта | 3х8 9/10″х81/2″ | 4х9 1/4″х9″ | 3х8 9/10″х8 3/10″ | 3х8 1/2″х8 1/2″ | 3х9 1/4″х16″ | 3х10 3/8″х8 1/2 | |
Размер поршня, мм | 55х44 | 58х42 | 55х44 | 56х43 | 59х59 | 55х44 | |
Высота транца | 381 | 433 | 381 | ||||
Передаточное число | 2,08:1 | 2,33:1 | 2,08:1 | ||||
Рабочий объём, см3 | 209 | 222 | 209 | 212 | 323 | 209 | |
Генератор | 12 В / 6 А | 12 В / 6 А | — | 12 В / 6 А | 12 В / 6,5 А | — | |
Соотношение веса по каталогу с массой уже подготовленного мотора с винтом и маслом | 37/39 | 42/45,5 | 38/39 | 39,9/42 | 45/53 | 38/41 | |
Гарантия производителя | 3 года | 2 года | 5 лет | ||||
Количество цилиндров | 2 | ||||||
Максимальное количество оборотов | 5000-6000 | ||||||
Топливо | бензин | ||||||
Топливный бак | 12 л | ||||||
Топливная система | карбюратор | ||||||
Охлаждение | Водяное | ||||||
Запуск | Электрический | ||||||
Переключение передач | Вперёд, назад и на нейтральную |
К Sail, Mercury и Tohasu прилагаются дополнительные комплекты запасных свечей, а вот качество сборки лучшим считается у Tohasu и Honda, у винтов Sali и Mercury есть люфт.
Зато Yamaha предоставляет иллюстрированную, переведённую на русский язык инструкцию. У всех представленных моторов имеется система контроля масляного давления. Менять масло нужно раз в год перед зимней консервацией.
Отзывы владельцев
По поводу использования моторов Tohasu есть отзывы реальных владельцев:
Casa 1986, Новосибирск
По сравнению с конкурирующими производителями, Тохатсу выпускает моторы с наименьшим расходом топлива. На румпель вибрации не передаются.
Подводя итоги, следует отметить, что моторы Tohasu славятся надёжностью, т.к. в отличие от Parsun и других китайских производителей, рыбаки подолгу после покупки не сталкиваются с необходимостью в обслуживании. У Тохатсу нет явных недостатков, он аккумулирует в себе качество по умеренной цене.
Теперь клюет только у меня!
Теперь клюет только у меня!
Лодочные моторы Tohatsu 18
Японская корпорация Tohatsu неоднократно доказывала свое первенство, занимая лидирующие позиции на рынке и удовлетворяя спрос даже самых искушенных клиентов. Не исключением стала и ниша двухтактных моторов небольшой мощности до 20 лошадиных сил. Инженеры компании спроектировали и выпустили на рынок новую модель лодочного мотора – Tohatsu M 18 E2 S, который обладает комплексом преимуществ, характерные для дорогих моделей премиальных брендов.
За счет конструктивных особенностей подвесной мотор Тохатсу M 18 E2 S позволяет любой лодке разворачиваться на месте на 360 градусов. Облегченный гребной винт дает возможность двигаться на лодке плавно и равномерно ускоряться. Запас топлива во встроенном баке, мощность и скоростные характеристики позволят перемещаться на длительные расстояния с высокой скорость.
О модели
Подвесной двигатель для лодки Tohatsu M18E2 S может использоваться на различных типах плавательных средств благодаря компактности, надежности и простоте обслуживания. Двигатель популярен у любителей активного отдыха и рыбалки, поскольку оборудован большим количеством электронных «помощников». Электронная система CD запускает мотор с одного оборота, обновленная карбюраторная топливная система работает эффективно и расходует небольшое количество топлива.
Корпус водяной помпы изготовлен из нержавеющей стали, что гарантирует продолжительную исправную работу даже в условиях морской воды. Двигатель оборудован системой, которая предотвращает несанкционированный или случайный запуск. Управляемая система охлаждения автоматически отключает мотор в случае перегрева. Установлен привод, который регулирует положение гребного винта, обеспечивая стабильное передвижений лодки в условиях мелководья.
Преимуществом данного мотора считает маневренность, плавный и быстрый ход, которые обеспечиваются трехлопастным облегченным гребным винтом.
Применение мотора
Двухтактный лодочный двигатель Tohatsu M 18 E2 S разработан как для профессиональной эксплуатации, так и для использования в личных любительских целях.
Данная модель отлично подходит для лодок класса «Прогресс», «Казанка», а также для надувных лодок из поливинилхлорида.
Благодаря использованию материалов с антикоррозийной обработкой мотор можно использовать в любых водоемах с пресной и морской водой.
Двигатель Тохатсу 18 л. с. чрезвычайно экономичен, расходует до 3 литров бензина на 60 минут, поэтому его выгодно использовать для любительских «покатушек» по водной глади.
Двигатель Tohatsu 18 имеет длину «ноги» 381 мм, за счет чего рекомендуется устанавливать двигатель на лодки с невысокой кормой.
Конструкция
• Конструкция мотора – рядная, двухцилиндровая. Режим работы двухтактный.
• Штатно комплектуется топливным баком объемом 25 литров.
• Двигатель работает на смеси бензина с октановым числом 95/92 и масла (ТСW-3). Смешивание происходит в редукторе емкостью 0,37 литра.
• От перегрева мотор предохраняет водяная система охлаждения.
• Вывод выхлопных газов организован через гребной винт.
• Мотор оборудован электронной системой зажигания СD.
• Расход топлива на один час пробега составляет менее 3 литров на среднем газе. При максимальных нагрузках расход топлива увеличивается до 8 литров в час.
• Гребной винт имеет три лопасти и изготовлен из алюминия.
• Установлена защитная система, которая блокирует запуск агрегата при включенной передаче.
• Есть страховочный шнур для аварийной остановки мотора.
Технические характеристики
• Тип – двухцилиндровый, двухтактный, бензиновый.
• Объeм, куб. cм. – 294.
• Мoщнoсть, л. c. – 18.
• Количество оборотов, об/мин – 5200-5800.
• Пропорция смешивания: 50 к 1.
• Параметры клапанов/поршня, мм – 60/52.
• Высoтa трaнцa, мм – 381.
• Bпрыск топлива – карбюраторный.
• Количество карбюраторов, шт. – 1.
• Топливная емкость, л – 25.
• Расход топлива, л/ч – 3-8,5.
• Передачи – передняя/нейтральная/задняя (F/N/R).
• Рекомендуемый бензин – АИ-92/АИ-95.
Покупка и обслуживание
Во время эксплуатации мотора Тохатсу 18 л. с. (Tohatsu M 18 E2 S) важно помнить о регулярном и правильно техническом обслуживании. Регламент, порядок и необходимые расходные материалы понятно прописаны в паспорте на двигатель и в инструкции по эксплуатации. Специалисты компании Tohatsu не рекомендуют проводить обслуживание мотора самостоятельно, а обратиться сертифицированный сервисный центр.
Преимущества и недостатки
1. Работает тихо.
2. Штатный топливный бак.
3. Плавный равномерный разгон.
4. Хорошая устойчивость к коррозии.
5. Разворот на одном месте.
6. Малый расход топлива.
7. Прост в обслуживании.
1. Смешивание топлива и масла.
2. Карбюраторная топливная система.
3. Небольшая высота транца.
Моторы корпорации Тохатсу мощностью 18 лошадиных сил считаются во всем мире самыми надежными в своем классе. Поклонники данной марки объясняют это продуманной и простой конструкцией, качественными комплектующими, а также тем что каждый мотор, выходящий с конвейера, проходит длительное тестирование на специальном заводском водоеме.
Лодочные моторы Tohatsu 18
Японская корпорация Tohatsu неоднократно доказывала свое первенство, занимая лидирующие позиции на рынке и удовлетворяя спрос даже самых искушенных клиентов. Не исключением стала и ниша двухтактных моторов небольшой мощности до 20 лошадиных сил. Инженеры компании спроектировали и выпустили на рынок новую модель лодочного мотора – Tohatsu M 18 E2 S, который обладает комплексом преимуществ, характерные для дорогих моделей премиальных брендов.
За счет конструктивных особенностей подвесной мотор Тохатсу M 18 E2 S позволяет любой лодке разворачиваться на месте на 360 градусов. Облегченный гребной винт дает возможность двигаться на лодке плавно и равномерно ускоряться. Запас топлива во встроенном баке, мощность и скоростные характеристики позволят перемещаться на длительные расстояния с высокой скорость.
О модели
Подвесной двигатель для лодки Tohatsu M18E2 S может использоваться на различных типах плавательных средств благодаря компактности, надежности и простоте обслуживания. Двигатель популярен у любителей активного отдыха и рыбалки, поскольку оборудован большим количеством электронных «помощников». Электронная система CD запускает мотор с одного оборота, обновленная карбюраторная топливная система работает эффективно и расходует небольшое количество топлива.
Корпус водяной помпы изготовлен из нержавеющей стали, что гарантирует продолжительную исправную работу даже в условиях морской воды. Двигатель оборудован системой, которая предотвращает несанкционированный или случайный запуск. Управляемая система охлаждения автоматически отключает мотор в случае перегрева. Установлен привод, который регулирует положение гребного винта, обеспечивая стабильное передвижений лодки в условиях мелководья.
Преимуществом данного мотора считает маневренность, плавный и быстрый ход, которые обеспечиваются трехлопастным облегченным гребным винтом.
Применение мотора
Двухтактный лодочный двигатель Tohatsu M 18 E2 S разработан как для профессиональной эксплуатации, так и для использования в личных любительских целях.
Данная модель отлично подходит для лодок класса «Прогресс», «Казанка», а также для надувных лодок из поливинилхлорида.
Благодаря использованию материалов с антикоррозийной обработкой мотор можно использовать в любых водоемах с пресной и морской водой.
Двигатель Тохатсу 18 л. с. чрезвычайно экономичен, расходует до 3 литров бензина на 60 минут, поэтому его выгодно использовать для любительских «покатушек» по водной глади.
Двигатель Tohatsu 18 имеет длину «ноги» 381 мм, за счет чего рекомендуется устанавливать двигатель на лодки с невысокой кормой.
Конструкция
• Конструкция мотора – рядная, двухцилиндровая. Режим работы двухтактный.
• Штатно комплектуется топливным баком объемом 25 литров.
• Двигатель работает на смеси бензина с октановым числом 95/92 и масла (ТСW-3). Смешивание происходит в редукторе емкостью 0,37 литра.
• От перегрева мотор предохраняет водяная система охлаждения.
• Вывод выхлопных газов организован через гребной винт.
• Мотор оборудован электронной системой зажигания СD.
• Расход топлива на один час пробега составляет менее 3 литров на среднем газе. При максимальных нагрузках расход топлива увеличивается до 8 литров в час.
• Гребной винт имеет три лопасти и изготовлен из алюминия.
• Установлена защитная система, которая блокирует запуск агрегата при включенной передаче.
• Есть страховочный шнур для аварийной остановки мотора.
Технические характеристики
• Тип – двухцилиндровый, двухтактный, бензиновый.
• Объeм, куб. cм. – 294.
• Мoщнoсть, л. c. – 18.
• Количество оборотов, об/мин – 5200-5800.
• Пропорция смешивания: 50 к 1.
• Параметры клапанов/поршня, мм – 60/52.
• Высoтa трaнцa, мм – 381.
• Bпрыск топлива – карбюраторный.
• Количество карбюраторов, шт. – 1.
• Топливная емкость, л – 25.
• Расход топлива, л/ч – 3-8,5.
• Передачи – передняя/нейтральная/задняя (F/N/R).
• Рекомендуемый бензин – АИ-92/АИ-95.
Покупка и обслуживание
Во время эксплуатации мотора Тохатсу 18 л. с. (Tohatsu M 18 E2 S) важно помнить о регулярном и правильно техническом обслуживании. Регламент, порядок и необходимые расходные материалы понятно прописаны в паспорте на двигатель и в инструкции по эксплуатации. Специалисты компании Tohatsu не рекомендуют проводить обслуживание мотора самостоятельно, а обратиться сертифицированный сервисный центр.
Преимущества и недостатки
1. Работает тихо.
2. Штатный топливный бак.
3. Плавный равномерный разгон.
4. Хорошая устойчивость к коррозии.
5. Разворот на одном месте.
6. Малый расход топлива.
7. Прост в обслуживании.
1. Смешивание топлива и масла.
2. Карбюраторная топливная система.
3. Небольшая высота транца.
Моторы корпорации Тохатсу мощностью 18 лошадиных сил считаются во всем мире самыми надежными в своем классе. Поклонники данной марки объясняют это продуманной и простой конструкцией, качественными комплектующими, а также тем что каждый мотор, выходящий с конвейера, проходит длительное тестирование на специальном заводском водоеме.
Лодочные моторы TOHATSU
- Для отдыха (36)
Подвесные моторы Tohatsu
New Star Marine предлагает к продаже лодочные моторы Тохатсу в России. Официальный сайт нашей компании представляет актуальный ассортимент подвесных моторов ведущего международного производителя по выгодным ценам.
Закажите лодочный мотор Tohatsu в New Star Marine и воспользуйтесь нашими преимуществами.
- Широкий модельный ряд . Каталог включает более тридцати моделей двигателей Tohatsu. Выбирайте двух -и четырехтактные моторы, а также двигатели серии TLDI. Вам доступны самые популярные модели японского производителя.
- Без ожидания заказа . Всегда в наличии двух- и четырехтактные моторы Тохатсу. Вам не придется ждать доставку заказа. Большинство моделей, представленные в нашем каталоге, вы можете получить тут же, в день покупки.
- Проверка оборудования . New Star Marine предоставляет гарантию на продукцию Tohatsu. Перед передачей клиенту мы проверяем каждый двигатель на уровень и состояние технических жидкостей. По вашему желанию наш специалист заведет мотор и проверит его в работе.
Если предпочтительной модели не оказалось в наличии, мы оформим заявку на покупку и доставим ее в кратчайший срок до четырнадцати дней.
Tohatsu – надежность, проверенная временем
Tohatsu Corporation – ведущий международный производитель лодочных моторов. Основанная в 1922 году, компания изначально специализировалась на производстве автомобильных двигателей. Но уже в уже в 1935 году представила первый подвесной двигатель для армии и флота мощностью в три лошадиные силы. И производство пришлось разделить на два перспективных направления.
Одно из них поддерживало государство. Накануне Второй мировой войны, в 1940 году, предприятие получило статус единственного в стране военного завода по производству малолитражных бензиновых двигателей. Начался период активного развития производства, которое за 10 лет сумело нарастить объемы прибыли в 20 раз, а с 1952 по 1955 годы увеличило уставной капитал с 30 до 300 миллионов иен.
В 60-х годах компания прекратила производство автомобильных двигателей и переориентировалась на подвесные моторы для лодок и двигатели для поездов. Развитию второго направления способствовал выгодный контракт с Японской железнодорожной компанией. С 1984 года направления производства вновь были скорректированы и остаются неизменными до настоящего время. Tohatsu Corporation производит лодочные подвесные моторы и автоматизированные пожарные автомобили.
В 1988 году компания перешагнула границы Азиатского региона, создав с американской корпорацией Brunswick совместное предприятие Tohatsu Marine Corporation. Начат экспорт моторов Тохатсу в США. Одновременно развивается сотрудничество с другими странами Европы, Северной и Южной Америки. На сегодняшний день корпорация Tohatsu имеет представительства в более чем восьмидесяти странах мира, куда поставляет исключительно надежную продукцию.
Ассортимент моторов Tohatsu
Каждый подвесной мотор Тохатсу сочетает ряд особенностей.
- Сделан в Японии . Несмотря на глобальное присутствие, компания сохранила производственные мощности в Токио. Весь производственный цикл, начиная с разработки и создания новой модели, до ее реализации и тестирования, проходит в Японии.
- Самый надежный . И это не пустые слова. В то время, когда большинство производителей пустились в гонку за мощностью, компания Tohatsuработала над тем, как построить самый надежный двигатель. Исключительное качество продукции бренда говорит о том, что инженерам Тохатсу удалось достичь поставленной цели.
- Уникальные характеристики . Модели М 9.8, М 18, MFS 40 и MFS 50 – самые легкие в своем классе. Все двигатели обладают исключительной производительностью и современным лаконичным дизайном.
Мы рекомендуем лодочный мотор Тохатсу людям, увлеченным рыбалкой и отдыхом на воде. Японские двигатели идеально подходят как для надувных лодок, так и для алюминиевых, пластиковых катеров с максимальным мотором до 50 лошадиных сил.
Производитель предлагает продукцию в трех сериях.
- Two Stroke – двухтактные двигатели . Обладают рекордным соотношением массы и мощности. Привлекают экономичным расходом топлива, мягкостью в управлении и быстрым зажиганием, обеспечиваемым цифровой системой старта.
- Four Stroke — четырехтактные двигатели . Исключительно мощные и экономичные. Самые легкие и компактные в сравнении с моделями конкурентов в своем классе.
- TLDI – гибридная серия , вобравшая особенности двух и четырехтактных моторов. Обладают потрясающей мощностью, отличным ускорением и экономичностью. Единственная серия с трехступенчатой системой регулирования скорости, что делает ход лодки плавным и безукоризненным.
Выбирайте моторы Тохатсу на официальном сайте с ценами от дилера японского бренда в России – компании New Star Marine . Купить модели с пометкой «В наличии» вы можете уже сегодня в нашем центре продаж. Уточните условия покупки по телефону +7 (495) 640-33-15 .