Лодочный мотор тохатсу
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодочный мотор тохатсу

Лодочные моторы Тохатсу 18 в Балашихе

Катушка зажигания Tohatsu/Mercury 9.9-18, Omax

Лодочный мотор Mercury 15 MH 294сс

Лодочный мотор Mercury 5 MH

Сумка для лодочного мотора Suzuki, Tohatsu до 18 л.с.

Комплект подключения дистанционного управления Tohatsu.

Лодочный мотор Hidea HD 18 FES

Анод алюминиевый Tohatsu / Nissan 3H6-60218-0

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 55

Лодочный мотор HDX T 5.8 BMS

Лодочный мотор 2-х тактный NS Marine NM 18 E2 S (91654)

Лодочный четырехтактный мотор Mikatsu ПЛМ MF3.5FHS

Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.5 (139409)

Лодочный двухтактный мотор Mikatsu ПЛМ M60FEL-T

Лодочный мотор Huter GBM-35

Лодочный мотор Mikatsu M25FS

Мотор подвесной лодочный HDX T 5,8 BMS R-Series, 2-х та.

Лодочный мотор Mikatsu M50FHS

Чехлол для лодочных моторов (8-18 л.с). модель R

Чехол капота лодочного мотора Tohatsu 15-18, Mercury 9.

Подшипник Tohatsu M9.9-M18/MFS9.9-MFS18

Мотор лодочный PATRIOT BM 106 (720100106)

Лодочный мотор Minn Kota Terrova 55

Лодочный мотор Mikatsu M60FEL

Анод алюминиевый Tohatsu / Nissan 338-60218-2

Мотор подвесной лодочный HDX T 9,8 BMS R-Series, 2-х та.

Анод алюминиевый Tohatsu / Nissan 3H6-60218-0

Кулачок дросселя Tohatsu M15D/18E 3M3637180

Лодочный двухтактный мотор Mikatsu ПЛМ M50FES

Лодочный мотор Mikatsu MF20FS

Мотор подвесной лодочный HDX T 3.6 СBMS R-Series, 2-х т.

Поршень std (74 мм) Tohatsu 18 л.с.(350-00001-1) TW

Лодочный мотор HUTER GBM-35

Лодочный мотор MERCURY 9.9 MH 262СС

Анод алюминиевый Tohatsu / Nissan 369-60218-1

Лодочный мотор Mikatsu MF5FHS

Лодочный мотор PATRIOT BM-106

Мотор подвесной лодочный HDX T 2.6 CBMS, 2-х тактный

Коннектор на 4-х тактные моторы Tohatsu

Чехол капота лодочного мотора Tohatsu 40C

Поршень (STD) TOHATSU/HIDEA 6.8/8/9.8 л.с. (3B2-00001-0.

Анод алюминиевый Tohatsu / Nissan 338-60218-2

Лодочный мотор NS Marine NM 18 E2S

Лодочный мотор NS Marine NM 9.9 D2

Вал румпеля Tohatsu M9.9D2/15D2/18E2/30A4/40C 398630410

Лодочный мотор Mikatsu M30FHES

Лодочный мотор TOYAMA TA2

Лодочный двухтактный мотор Mikatsu ПЛМ M9.8FHS

Гильза цилиндра Tohatsu T18-10935-00

Мотор подвесной лодочный HDX F 9,8 BMS, 4-х тактный

Подшипник поршня TOHATSU/HIDEA 6.8/8/9.8 л.с. (31-80367.

Мотор подвесной лодочный HDX F 5 BMS, 4-х тактный

Лодочный мотор WATERSNAKE SXW 54

Крыльчатка охлаждения Tohatsu M2.5A2/3.5A2 309650211

Лодочный мотор HUTER GBM-35

Подвесной лодочный мотор Toyama T9,9BMS

Гильза Tohatsu/Mercury 18 (d60 mm), Omax T181093500_OM

Лодочный мотор TOYAMA TA3.5

Лодочный мотор Mercury 8 M

Лодочный мотор Toyama TM3.6TS

Лодочный двухтактный мотор Mikatsu ПЛМ M9.9FHS

Шатунная сборка Tohatsu 369-00040-0

Лодочный мотор HDX R Series T 9.9 BMS (92752)

Чехол капота лодочного мотора Tohatsu 15-18, Mercury 9.

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки мотора Тохатсу M18E2

Лодочный мотор Tohatsu M18E2 японской фирмы Тохатсу, а также его точная копия, Ниссан Марин NS18E2, находятся в Топ рейтинга самых востребованных в России и странах ближнего зарубежья подвесных моторов среди любителей отдыха на воде и рыбалки. Ниссан Марин NS18E2, модели которого соответствуют по конструкции моделям Тохатсу M18E2 и отличаются друг от друга наклейками марки производителя. Производятся моторы на территории завода Tohatsu, а Nissan Marine является его дочерним предприятием. Все характеристики, слабые места и недостатки Tohatsu M18E2 одинаковы для Ниссан Марин NS18E2.

Движок способен придать лодке отличные ходовые качества и покорять большие расстояния на воде. Умеренная мощность 18 л.с. позволяет решать повседневные задачи с наименьшим риском. ДВС подходит для лодок всех типов имеющих жесткий транец и соответствующими характеристиками (грузоподъемность, масса, габариты).

Читать еще:  Лодка нырок цена

Модель Тохатсу M18 E2 имеет высокий класс защиты от коррозии, как внутри (система охлаждения) так и снаружи, что достигнуто применением металлических сплавов в конструкции и соответствующих ЛКМ и гальванических покрытий.

Умеренная масса позволяет одному человеку транспортировать мотор на коротких расстояниях, снимать его с транца и устанавливать. Компактен для перевозки в багажнике автомобиля. Высокая надёжность и ресурс в течении многих лет (при условии своевременного обслуживания). Конструкция не одноразовая, двигатель живучий, вместе с тем у движка хорошая ремонтопригодность и потенциал количества ремонтов. При ремонте ЦПГ возможна расточка гильз и их замена. Производительность и крутящий момент заставляет людей радоваться.

Основные технические характеристики

Наименование характеристики Параметры (описание)
Моторное топливо: Смесь бензина АИ-92 с маслом для двухтактных лодочных моторов стандарта TCW-3
Пропорция в топливной смеси бензина и масла согласно руководства по эксплуатации: 50:1 (желательно добавлять 1.2-1.3), при обкатке 25:1
Цилиндров: два
Тактов: два
Объем, л: 0.3
Max обороты, об/мин: 5200-5800
Мощность, л.с: 18
Впрыск топливной смеси: с карбюратора (один на два цилиндра)
Рекомендуемые производителем свечи зажигания: NGK В7НS-10/ВR7НS-10 или Чемпион L82С/RL82С
Масло для смазки двигателя (смеш. с бензином): Допускаются масла различных производителей (Мотул, Чемпион, Тотал и др.) соответствующие стандарту TCW-3
Зазор в свечах зажигания, мм: 0.9-1.0
Объем системы смазки трансмиссии, мл: 370
Трансмиссия (КПП): механическая
Количество передач: три (переднего и заднего хода, нейтральная)
Масло для трансмиссии: Genuine Gear Oil (или аналогичное) с параметрами API GL5, SAE 80-90
Наличие электрического стартера запуска: в модели S не предусмотрен
Наличие стартера запуска: не предусмотрен, запуск производится ручным приводом
Количество клапанов ГРМ, шт: четыре
Диаметр чугунных гильз цилиндров, мм: 60
Поршневой ход, мм 52
Генератор выдает: ток 7А, напряжением 12В, мощностью 80Вт
Размер транца: высота, мм: 381
Тип системы охлаждения: Принудительная потоком забортной воды
Выпускной тракт выхлопных газов через ступицу гребного винта
Емкость топливного бака, л: 25
Количество лопастей винта: три
Шаг гребного винта, дюйм: 6-11,5
Управление: румпельное
Габариты, мм: 869 x 345 x 1067
Вес в комплекте поставки, кг: 41
Средний расход топлива в течение 1 моточаса, литров: 6,3
Средняя скорость, км/ч: 45-40
Читать еще:  Расход топлива ветерок 8м

Слабые места Тохатсу M18E2

Перечень слабых мест

Гребной винт. Поломка винта происходит при его ударе по твердому предмету (камни и др.). Особенно часто это происходит на водоёмах с наличием крупных камней в береговой зоне или на мелководных участках. По этой причине необходимо иметь в лодке 1-2 запасных гребных винта.

Недостатки мотора Тохатсу M18E2

Перечень недостатков M18E2 S, EPS, EPL :

  • При увеличении скорости повышаются обороты мотора, а вместе с тем повышается его естественный износ.
  • Необходимость в оригинальных расходных материалах.
  • В конструкции двухтактного двигателя внутреннего сгорания не заложен масляный насос. Для обеспечения работы двигателя смазка добавляется в бензин, соответственно на приготовление смеси приходится тратить время.
  • При движении по травянистых водоёмах забивается травой канал водяного охлаждения, если вовремя не заметить отсутствие выходящей струи из контрольного отверстия и не принять мер, то происходит перегрев мотора.
  • Расход топлива и масла намного больше в сравнение с четырехтактным мотором.
  • Шумит и вибрирует.
  • Мощности недостаточно для катания на водных лыжах. Мотор не предназначен эксплуатации в условиях горных рек с сильным течением и каменистым мелководьем.
  • Людям со слабой физической подготовкой, или в зрелом возрасте не под силу одному поднимать и переносить Тоху М18. Приходится пользоваться тележками при транспортировке, установке и съеме на берегу водоёма. В данном случае на лодку монтируют откидные транцевые колёса, позволяющие одному человеку транспортировать лодку с установленным мотором от автомобиля к берегу и обратно, что совсем не затруднительно.

Ежедневное техническое обслуживание Tohatsu M18E2

Производитель рекомендует применять только оригинальные детали, масла и смазки. При несоблюдении данной рекомендации в случае возникновения отказов гарантийные обязательства не выполняет. Применяйте качественный неэтилированный бензин и масло для приготовления топлива, при этом, смешивать масла разных марок (даже одного стандарта) не допускается.

Системы и составные части ДВС которые необходимо проверить Методы устранения выявленных проблем
в топливной системе
Количество топлива в баке.
Состояние топливных фильтров (чистота).
Герметичность топливных шлангов
Дозаправить.
Очистить.
Заменить.
в электрооборудовании
Правильность работы выключателя зажигания. Срабатывание стопора выключателя.Надежность контактов в соединениях проводки и повреждений изоляции.Состояние свечи зажигания на наличие грязи, нагара, износа. Устранить дефект.
Заменить.
Исправить.
Заменить.
Очистить, заменить.
Карбюратор
Работу соленоида карбюратора и клапана карбюратора.
Работоспособность карбюратора и магнето вращением рукоятки газа. Надежность соединений (течи).
Заменить.
Исправить.
Трансмиссия и винт
Правильность включения передач при повороте ручки реверса. Винт на наличие повреждений. Затяжку гайки винта, а также наличие шплинта. Отрегулируйте.
Заменить.
Элементы для установки мотора
Прочность затяжки всех болтов, закрепляющих мотор. Установку распорного стержня. Затянуть.
в системе охлаждения
Наличие струи воды из контрольного отверстия во время работы ДВС. При отсутствии заглушите мотор. Устраните неисправность.
в системе управления
Работу ручки «газ-реверс»
Другие детали
Надежность крепления анода.
Наличие коррозии или деформации анода.
Отремонтировать, если нужно. Заменить.
Читать еще:  Оснастка для фидера своими руками

Объём технического обслуживания Тохатсу M 18E2 S, EPS, EPL

Очень важно выполнять контрольный осмотр и техническое обслуживание лодочного ДВС. Сроки проведения ТО и объем приведены. Критериями частоты обслуживания является количество отработанных моточасов и срок эксплуатации движка в месяцах, актуально то, что наступило раньше,

Наименование проверяемых систем элементов Сроки ТО Работы
10 ч или 1 мес. 50 ч или 3 мес. каждые 100 ч или 6 мес.
В топливной системе
Карбюратор + + Снять, очистить. Отрегули ровать холостые обороты.
Фильтр + + + Проверить, прочистить.
Шланги + + + Проверить и заменить.
Бак + + + Очистить.
В зажигании
Свечи зажигания.
Распределение момента зажигания.
+ + +
+
Проверить зазоры.
Снять нагар.
Заменить.
Отрегули ровать зажигание
В трансмиссии:
Гребной винт + + + Проверить внешний вид.
Масло в редукторе + + + Заменить или долить, проверить на содержание воды (белая эмульсия).
Водяной насос* + + + Проверить на износ и внешние признаки.
Болты и гайки + + + Затянуть
Подвижные детали + + Нанести или закачать смазку
Навесное оборудование + + + Проверить на наличие коррозии
Анод + + + Проверить коррозию и деформацию. При неисправимой деформации

* — Подлежит замене через каждые 12 месяцев эксплуатации.
Примечание: Через 300 моточасов рекомендуется провести тщательный осмотр и техобслуживание мотора в специализированном техническом центре.

Комплектность моделей лодочного мотора Тохатсу M18E2

В зависимости от модели комплектация при поставке на рынок России следующая:

Отличие моделей лодочного мотора 2Е18 Наименование модели
S EPS EPL
Электростартер → нет имеется
Ручной стартера → установлен
Страховочный шнур с чекой →
Генератор →
Выпрямитель тока → опция установлен
Система автосмешивания моторного масла → не предусмотрена
Высота транца, мм→ 381 508
Вес, кг→ 41 44 45
Винт → стандартный
Тахометр → опция
Пульт дистанционного управления → нет имеется
Топливный бак (полимерный) → 25л
Защита от запуска при включенной трансмиссии → имеется
Комплект ЗИП → укладывается
Запасная свеча зажигания в составе ЗИП →
Руководство по эксплуатации→

Габаритные размеры модификаций S, EPS, EPL лодочного мотора Тохатсу 2Е18 (в опущенном и поднятом состоянии на транце).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector