Максимальная скорость катера
Top-motor.ru

Все про лодки

Максимальная скорость катера

10 самых быстрых в мире плавательных средств, поражающих воображение (ВИДЕО)

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Когда речь заходит о высоких скоростях, все почему-то сразу вспоминают о самолётах или автомобилях. Но на самом деле суперскорости демонстрируют и плавсредства. В нашем обзоре 10 самых быстрых в мире суден в истории.

1. Советская подлодка K-222

Самая быстрая субмарина
Максимальная скорость: 83 км/ч

Эта субмарина была единственным кораблем в своем классе. Она могла похвастаться титановым корпусом, двумя атомными реакторами водо-водяного типа мощностью 2 × 177,4 МВт и двумя паровыми турбинами мощностью 80000 лошадиных сил. Благодаря сочетанию низкой массы и высокой мощности подложка могла нести на борту экипаж из 82 моряков, 10 противокорабельных ракет П-70 «Аметист» и 12 533-мм торпеды на максимальной скорости в 44,7 узла.

2. Военный корабль HCMS Bras D’Or 400

Самый быстрый военный корабль
Максимальная скорость 116 км/ч

Этот экспериментальный канадский корабль на подводных крыльях – один из самых быстрых кораблей за всю историю. Bras D’Or был спроектирован по идеям Александра Грэхема Белла и был оснащен двумя газотурбинными двигателями Pratt & Whitney. К сожалению, эксперимент был закрыт в 1971 году, и единственный построенный корабль был выставлен на обозрение в Морском музее Квебека.

3. Парусник Vestas Sailrocket 2

Самый быстрый парусник
Максимальная скорость 120 км/ч

120 км/ч – кажется, не очень много, но для судна, в котором нет двигателя – это впечатляет. Sailrocket 2 побил все рекорды по скорости в парусном спорте.

4. Яхта World Is Not Enough

Самая быстрая яхта
Максимальная скорость 129 км/ч

Роскошная яхта, которая способна развить скорость в 70 узлов – что тут еще добавить?

5. Cigarette AMG Electric Drive Concept

Самое быстрое электрическое судно
Максимальная скорость 160 км/ч

Mercedes-AMGв сотрудничестве с Cigarette Racing выпустили самый быстрый электрический катер в мире. В нем установлено 12 электродвигателей общей мощностью 2220 л.с.

6. Понтонная лодка Brad Rowland’s South Bay 925CR

Самая быстрая понтонная лодка
Максимальная скорость 184 км/ч

Тот факт, что кто-то сделал понтонную лодку, которая может разогнаться до 184 км/ч, уже сам по себе является безумием.

7. Катамаран Spirit Of Qatar

Самый быстрый катамаран
Максимальная скорость 393 км/ч

В катамаране Spirit Of Qatar используются спаренные турбины Lycoming общей мощностью 9000 л.с.

8. Problem Child

Самый быстрый гидроплан в классе Top Fuel
Максимальная скорость 422 км/ч

Гидропланы класса Top Fuel похож на драгстер Top Fuel, за исключением того, что они мчатся по воде. Problem Child Эдди Нокса является самым быстрым судном в своем классе, и, как и на драгстер, на него установлен двигатель Hemi V8 мощностью 8000 л.с .

9. Гидроплан Bluebird K7

Самый быстрый гидроплан
Максимальная скорость 444 км/ч

K7 был первым из сумасшедших турбинных гидропланов, которые ставили рекорды по скорости на воде семь раз в 1955-1964 годах. Во время его последнего запуска он развил шокирующую скорость в 444 км/ч. К сожалению, его пилот Дональд Кэмпбелл погиб в 1967 году, пытаясь достичь скорости в 482 км/ч.

10. Spirit Of Australia

Самый быстрый катер
Максимальная скорость 511 км/ч

511 км/ч — удивительная цифра, которая впечатляет еще больше, когда узнаешь, что «Дух Австралии» был построен энтузиастом во дворе собственного дома. Кен Варби спроектировал суперкатер в 1978 году. Рекорд скорости катера Кена Варби пока не побит.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Скорость моторной лодки

При выборе моторной лодки для туристических поездок по воде, ловли рыбы, организации путешествий или служебных целей стоит обратить внимание на важный статистический параметр – скорость, которая выступает главной составляющей оборудования в комплекте лодка-мотор.

Что определяет скорость моторной лодки?

Существует перечень основных факторов, которые определяют параметр скорости плавсредства.

Первая группа.

Определяется характеристиками лодки, которая пребывает в эксплуатации:

  1. Мощностью мотора. В лодочных конструкциях большое применение получили подвесные моторы. Применение данного вида двигателя зависит от строения корпуса лодки. В техническом паспорте производители приводят цифры максимальной мощности и веса техники, которую допустимо применять при использовании судна. Моторы определенной мощности устанавливаются на изделия, габариты которых способны выдерживать массу двигателя. Превышение значений указанных параметров может противоречить правилам техники безопасности использования средства передвижения на воде;
  2. Видом гребневого винта. Стандартный трехлопастный винт устанавливается на большинство лодочных двигателей, маленькие двухлопастные предназначены для электромоторов. Существуют четырех- и пятилопастные приборы. Тип и класс мотора будут определять диаметр гребневого винта. Величина по которой будет определятся выбор запчасти называется – шаг, который показывает угол наклона лопастей и измеряется в мм, что означает на какую глубину вошёл винт при выполнении одного оборота.
  3. Конструкцией корпуса судна. Вес, форма, обводы, покрытие влияют на скоростные характеристики мотолодки. Обводы конструкции могут влиять на управление, развивать большую скорость при таких условиях не получиться. На показатель скоростных характеристик будет влиять загруженность техники. Таким образом, чем больше масса и груз лодки, тем меньше параметр скорости.

Вторая группа.

Зависит от состояния внешних условий среды:

На скорость моторной лодки влияет сила ветра, высота волн. Она будет отличаться в стоячей воде и в реке с течением. На км/ч в час будут отличаться по течению и против течения реки.

Способы измерения скорости моторной лодки

Узел – величина, в которой измеряется скорость моторной лодки, равняется 1морской мили в час. Скорость движения транспортного средства измеряют при помощи секторного лага, от которого и пошло название скоростной единицы судна. Владелец водного транспортного средства или сотрудник соответствующих служб должен опустить линь в воду. К нему привязывают веревку с навязанным гидропарусом (поплавком) через каждые 15 метров. В течении 30 секунд, путем простых математических подсчетов определяют количество узлов, которые проходят в руках измерителя.

Различные страны используют метрические единицы по своему усмотрению. Например, в км/ч, по которым 1 узел будет отвечать 1,852 км/ч, что означает умножить количество подсчитанных узлов на цифру 1,852. Таким способом измерялась скорость морского судна во все времена.

Сегодня существуют электромеханические приборы и спутниковая навигация, которые с высокой точностью способны определить скорость моторной лодки. Первые измерители работают на принципе подсчета количества оборотов винта, которые сверяли с показателями скорости движения лодки при удовлетворительных погодных условиях. Второй вид измерений осуществляют первоклассные машины со специальным программным обеспечением, позволяют с высокой точностью определить величину скорости плавсредства.

Читать еще:  Компрессор браво для лодок

Понятие крейсерной скорости моторной лодки

Для минимальных затрат топлива используют показатель крейсерной скорости транспортного средства. Достичь значения данного показателя можно при средней скорости мотора. Крейсерная скорость никогда не будет превышать показатель максимальной скорости, но изменяется количество потраченного топлива. Расход топлива можно оценить, зная технические характеристики моторного транспорта, а именно сколько километров пройдет лодка, при использовании одного литра топлива. Для парусных судов используют цифру среднего значения скорости, так как ход судна происходит галсами.

Какую максимальную скорость развивает моторное судно?

Мировым рекордом считается официально зарегистрированная скорость моторной лодки 511,11 км/час. Согласно размерам лодок и мощности двигателя бывают средства передвижения на воде, развивающие максимальный скорость до 90кс/час, а показатель средней скорости будет составлять 25-50 км/час.

Выводы

Согласно информации, приведенной выше можно сделать следующие выводы:

  • скорость моторной лодки – важный параметр в эксплуатации транспортного средства на воде;
  • традиционно измеряется в узлах или км/час;
  • 1 Ош узел=1,852км/ч;
  • показатель скорости движения судна зависит от мощности двигателя, гребневого винта, корпуса, массы багажа, движения течения, погодных условий, силы морских волн;
  • крейсерная скорость лодки определяется затратами топлива.

Рекорд водной скорости убьёт того, кто его побьёт

Притом, что мировой рекорд скорости передвижения по земле нынче составляет 1227,6 км/час (763 mph), его водный эквивалент — всего 511 км/час (317,6 mph). World Water Speed Record был установлен в 1978 году. Хотя это почти 100-процентная смерть, и сейчас находятся люди, собирающиеся этот рекорд побить.

История мировых рекордов скорости на воде берёт своё начало с апреля 1874 года, когда британец Феликс Хэйг (Felix Thackery Haig) на лодке Sir Arthur Cotton разогнался до 38,6 км/час (24,61 mph). Как после этого росли скорости, можно увидеть в этой таблице.

И, надо сказать, история это кровавая. В 1930 году опять-таки англичанин Генри Сигрейв (Henry O’Neill de Hane Segrave) решил стать лучшим, выжав из своей лодки Miss England II 100 миль в час (160,9 км/час). Он влетел в затопленное бревно и умер.

Одиннадцатью годами позже другой англичанин, Джон Кобб (John Cobb), посчитал, что и 200 миль в час (321,8 км/час) — не предел. Погиб он не сразу — во время второй попытки. Такие случаи в летописи World Water Speed Record (WWSR) сплошь и рядом.

4 января 1967 года. Место Coniston Water, Великобритания. Время 8:40 утра. После кофе с бренди сэр Дональд Кэмпбелл (Donald Campbell) садится в кабину лодки Bluebird K-7 и заводит реактивный двигатель.

Начиная с 1955 года, он и его Bluebird («Синяя птица») удачно обманывали смерть, устанавливая 7 рекордов водной скорости. Казалось, всё пройдёт благополучно и в этот раз.

Не было и намёка на ветер, озеро казалось гладким зеркалом. Кэмпбелл без проблем за несколько секунд пролетел заданный километр со скоростью 297 миль в час (477,8 км/час).

Но чтобы установить мировой рекорд, по правилам Международного союза мотонавтики (Union Internationale Motonautique — UIM) требуется, чтобы катер преодолел заданный отрезок в противоположных направлениях в пределах часа.

Кэмпбелл начал совершать второй проход, но на 200 милях в час практически ослеп, поскольку пошёл поперёк ряби, оставленной его собственным следом. Его последними словами было: «I’ve gone. oh. »

Bluebird взлетела над водой и воткнулась в неё носом, превратившись в ураган воды и металла. Обезглавленное тело Кэмпбелла так и не нашли.

Ну а нынешний мировой рекорд водной скорости установил австралиец Кен Уорби (Ken Warby — The Worlds Fastest Man on Water).

8 октября 1978 года он на своём катере Spirit of Australia («Дух Австралии») с реактивным двигателем Westinghouse J34 мощностью 6 тысяч «лошадей» сделал 511,11 км/час (317,6 mph).

Другое достижение Уорби — он остался в живых. С тех пор только американцы Ли Тэйлор (Lee Taylor) и Крэйг Эрфонс (Craig Arfons) пытались побить WWSR. Тэйлор погиб на озере Tahoe в 1980 году, Эрфонс умер девятью годами позже.

Кстати, почему водные рекорды — причина стольких смертей? Дело в том, что вода, как динамическая среда, в 800 раз плотнее воздуха, поэтому скоростные лодки должны быть, по сути, гидропланами. Это означает, что на высоких скоростях они должны подниматься над водой, едва её касаясь.

Каждый раз, когда скорость удваивается, подъём увеличивается вчетверо — стабильность требует тонкого аэродинамического и гидродинамического баланса.

Если лодка тяжела и слишком погружена, вода накрывает её сверху, если слишком лёгкая, лодка взлетает.

В любом из этих случаев вы мертвы.

И вот, осенью 2003 года скоростному рекорду Уорби исполнится 25 лет.

Мало того, что у самого 62-летнего австралийского рекордсмена остался порох в пороховницах, у него имеется двое соперников.

Это британцы, которые хотят вернуть WWSR на родину, и американцы, что хотят того же самого и, как обычно, желают быть лучше всех. Таким образом, есть три команды, готовые в недалёком будущем померяться силами, а может и погибнуть.

Начнём с Уорби, поскольку мы и так с него начали. Рекорд он задумал побить ещё в 13-летнем возрасте, а в 16-ть уже построил свой первый катер.

Кен презрительно относится к вере своих соперников в продвинутые космические технологии: «Эти парни рассчитывают на связку из аэропланов и компьютерных вывертов, но это чертовски опасно (fucking dangerous).

Как они не поймут, что это — лодка, а не самолёт? Их шансы побить мой рекорд — абсолютный ноль, я им заказываю двое похорон».

С таким настроением и сознательным низкотехнологическим подходом Кен вручную строит в своём гараже новую лодку, которая так и называется — New Boat. Она почти полностью сделана из дерева, обошлась в $30 тысяч и уже практически готова. Правда, испытаний на воде пока не было.

По сравнению с «Духом Австралии» Уорби увеличил мощность на 50%, оснастив New Boat реактивным двигателем Westinghouse в 9 тысяч лошадиных сил. Длина катера — 8,5 метров. Никаких бортовых датчиков или компьютеров.

То, что Кен отвергает всякий хай-тек, его конкуренты называют «невежественным безумием» и также заказывают ему похороны. Пора нам с ними познакомиться.

Здесь пропустим вперёд британцев — последователей сэра Дональда Кэмпбелла, чьё обезглавленное тело, как вы, может быть, помните, так и не нашли. Команда называется Quicksilver (буквально переводится, как «ртуть», а в переносном смысле означает «подвижность» и «быстроту»).

Команда Quicksilver планирует вернуть мировой рекорд в том же месте, где так и не нашли обезгл. в Coniston Water, короче говоря. Если не затянется получение всяческих разрешений, «заплыв» состоится в январе 2005 года.

Читать еще:  Чехол для мотора

Quicksilver гордится своим главным конструктором Кеном Норрисом (Ken Norris), которого называет единственным человеком в Истории, участвовавшим в разработке и самого быстрого автомобиля, и самой скоростной лодки.

Вместе со своим братом Льюисом в 1950-1960-е Норрис создал ту самую «Синюю Птицу» Дональда Кэмпбелла. Сейчас Норрис — 81-летний дедушка, но для него «проект Quicksilver — кульминация блестящей карьеры».

Ясное дело, заправляет предприятием не гениальный дедуля, а долговязый Найджел Макнайт (Nigel Macknight), прежде занимавшийся журналистикой: он писал статьи и книги научно-популярной тематики: космос, авиация, автогонки и всё такое.

48-летний Макнайт возглавляет компанию Quicksilver Ltd из 100 специалистов и собирается сам сесть за штурвал суперкатера Quicksilver: «Дональд Кэмпбелл погиб, потому что не мог высчитать момент, когда лодка собиралась взлететь».

Команда «Ртути» рассчитывает разогнаться до 400 миль в час (643 км/час) при помощи турбодвигателя Rolls-Royce Spey 101, которым обычно оснащают современные самолёты.

Во время «битья» рекорда у Макнайта будет 8-километровая трасса, ещё 3 км ему отведено под торможение. Он допускает возможность как летательного, так и летального исхода, но больше беспокоится о том, чтобы лодка повела себя, как следует.

Ещё бы — в постройку Quicksilver уже вложено более $8 миллионов, у компании 25 спонсоров. Полноразмерный катер пока не готов, но уменьшенная копия успешно прошла туннельные испытания. Такие дела.

И наконец третий претендент на завоевание WWSR — это американец Расс Уикс (Russ Wicks), собственно, уже являющийся рекордсменом в области водной скорости — в июне 2000 года свою лодку с пропеллером под названием Miss Freei Unlimited Hydroplane он разогнал до 329,8 км/час (205,494 mph), за что и был занесён в Книгу Рекордов Гиннеса.

Вдобавок ко всему, Уикс участвует в мотокроссе, гонках Формулы-1, а также почитывает лекции об Интернете и бизнесе. Пропеллеры-пропеллерами, а вот побить WWSR американец считает логическим продолжением своей карьеры.

«Что касается это парня из Сиэтла, Расса Уикса, так он хочет, чтобы лодка касалась воды в трёх точках. Это же трёхколесный велосипед, все, кто попробовал это — мертвы, — рассказывает рекордсмен Кен Уорби.

— У таких лодок слабая аэродинамика. Они хорошо показывают себя в туннельных испытаниях, но на воде имеют проблемы с балансом. Встречный поток перевернёт вас, как трёхколесный велосипед. Я говорил Эрфонсу, что с такой лодкой он умрёт — так он и сделал».

Цель Расса Уикса та же, что и у британцев — 400 миль в час. Только вот с лодкой до конца непонятно: есть она, нет её, строится ли.

Известно, что на Miami International Boat Show в феврале 2002-го публике показали дизайн в виде 3-D картинок и анимации.

Как идут дела, и когда именно Уикс намерен бить WWSR — не ясно. С учётом конкуренции можно ожидать, что тоже в 2005-м.

В общем, или нас ждут новые рекорды водной скорости, или претендентов ожидают похороны. Впрочем, как показывает история, одно другому не мешает.

Men’s Health. Журнал

Cigarette 50 Marauder SS

Связь суперкаров и скоростных представительских катеров подчеркивает тот факт, что два года назад Cigarette совместно с Mercedes выпустили «черную серию»: на земле ее представил Mercedes C63 AMG Black Series, на воде — Cigarette Black Series Marauder 50. Впрочем, темная сторона у Cigarette — в крови. В 20–30-е годы прошлого века в Америке бутлегеры перевозили свой товар не только по суше, но и по воде. Чтобы оставаться неуловимыми, бандитам приходилось делать свои катера все мощнее. Потом грязный бизнес сошел на нет, а вот катера остались. Название фирмы Cigarette — дань памяти одной из тех гангстерских лодок, которая носила точно такое же имя. Marauder же («грабитель») — в свою очередь, напоминание о тех плохих парнях.

Кстати, о плохих парнях: основателя фирмы Дона Аронова, 192-кратного (и это не опечатка) победителя 176-мильной гонки от Лонг-Бич до мексиканской бухты Энсенада, застрелили при невыясненных обстоятельствах в 1987 году. Но, хоть Дон и умер, дело его живет. В свое время именно Аронов заложил основу сотрудничества Cigarette c легендарны-м производителем моторов Mercury.

Пара Mercury стоит и на 50 Marauder SS. Суммарная мощность этих двигателей — 2700 л. с., чего достаточно, чтобы 15,4-мет-ровая лодка на полном ходу взлетала над водой. Ее максимальная скорость указывается как 120+ миль/час (то есть «более 193 км/ч», а дальше — как повезет). Одновременно повезти может десяти любителям морских прогулок — именно столько сидячих мест есть на Marauder SS. Самым же везучим предлагается разместиться в носу катера, где находится салон с двуспальной кроватью.

Hustler Monster 50

Он не уступает Marauder SS ни в размерах, ни в мощности. Monster 50 — тоже из тех катеров, на которых будет очень тесно в порту, но за это он отплатит полной свободой на открытой воде. В кресле капитана на тебя будут направлены 20 циферблатов приборов, 18 информационных лампочек, 6 ручек управления и 5 пар глаз пассажиров. Выпусти на волю 2700 «лошадей» его спаренных Mercury 1350, и 10 зрачков расширятся от сумасшедшего ускорения. Зачем «монстру» такой длинный нос? Именно в нем уместилась комната отдыха с двумя диванчиками, спальня, туалет и все то оборудование, которое захочет видеть там покупатель, — каждый катер строится под заказчика и оснащается, исходя из его желаний и возможностей. Но, как бы тот не ужимался, цена ниже полумиллиона долларов не опустится.

Nor-Tech 5000

Среди катеров подобного класса много катамаранов, так как их ширина улучшает устойчивость на больших скоростях, однако классика — это все же катера с V-образным корпусом, и в нашем обзоре ты найдешь только их и только в королевском размере более 40 футов. Nor-Tech 5000, например, растянулся аж на 51,9 фута — почти 16 метров. Под стать размерам и мощность — три двигателя Nor-Tech по 1000 л. с. каждый. В итоге катер без проблем набирает скорость в районе 170 км/ч, но при этом, что важно, остается не слишком требовательным к топливу — он работает на 98-м бензине.

Donzi 43 ZR

Если на Cigarette в свое время ездили бандиты, то на Donzi — копы, пусть и телевизионные (герои сериала и фильма «Полиция Майами: Отдел нравов»). Модель 43 — самая большая в линейке (13,1 метра), и если ты считаешь, что вода создана для того, чтобы мешать жечь, то у Donzi 43 ZR есть 2700 лошадиных аргументов, чтобы доказать тебе обратное. Сажай пятерых пассажиров и просто следи за тем, как стрелка спидометра идет вправо, а стрелка запаса топлива — влево. Баки тут на 1890 литров, но хватит этого всего на несколько часов гонки. В носу катера — спальная зона и зона отдыха, которые можно напичкать любой аудио- и видеотехникой. И не важно, что из-за этого катер станет чуть тяжелее и на пару десятых долей секунды медленнее, зато с таким «внутренним миром» он понравится не только «отделу нравов», но и «спасательницам Малибу».

Читать еще:  Стойка для мотора лодочного своими руками

Fountain Powerboats 47 Lightning

Как правило, цифра в названии катеров этого класса обозначает длину в футах. 47 Lightning чуть короче, чем первые два участника нашего обзора, — 14,3 метра. На их фоне и остальные его характеристики могут показаться тебе довольно скромными: 1400 лошадиных сил на 6300 кг веса. Но это как раз тот случай, когда главное не размер и количество «сил», а умение ими пользоваться. Верфь Fountain — один из старейших производителей скоростных представительских катеров (они в этом бизнесе с 1972 года) и гордится тем, что строит свои катера от начала и до конца, не доверяя даже обшивку салона сторонним компаниям (впрочем, естественно, что такие агрегаты, как двигатель, к ним приходят уже в сборе и, как ты уже догадался, в основном от компании Mercury). Итог: признанное эталонным управление и разгон до пугающей отметки 150 км/ч. Кроме моторов в корпусе шириной 2,74 метра нашлось место для гостиной с раскладным диваном, спальни, душа и туалета.

Sunsation F-4

Фишка Sunsation — окраска, выполненная известными кастомайзерами из фирмы Mitcher T. На борту этого 13,1-метрового катера есть все, включая душ, холодильник и микроволновку. Можешь положить в нее сэндвич, поставить таймер на 20 секунд и нажать полный газ. Когда печка запищит, твой F-4 как раз разменяет вторую сотню км/ч. Если хочешь еще данных о разгоне, то вот они: с 50 до 80 км/ч катер ускоряется за 5,7 секунды, а с 65 до 95 — за 6,5. Другими словами, у тебя всегда в запасе будет достаточно тяги, чтобы сорвать эти 6 тонн во впечатляющий рывок и еще сильнее вдавить пассажиров в кресла. Максимальная скорость Sunsation F-4 — 160 км/ч. Видишь линию горизонта? Тебе туда.

Alex350110 › Блог › 12 самых быстрых транспортных средств в мире.

Люди любят скорость. Иногда же скорость — это необходимое условие превосходства в конкурентной борьбе или достижения необходимых результатов. Будь то самолет, поезд или автомобиль, люди часто готовы рисковать своей жизнью ради этого заветного слова — »мировой рекорд».

В нашем списке сегодня самые быстрые средства передвижения, созданные руками человека.

Подводная лодка — советская атомная подводная лодка К-222, единственная лодка, построенная по проекту 661 «Анчар» (по западной терминологии известна как «Папа») и первая, имевшая титановый корпус. Является самой быстрой подводной лодкой в мире. Впервые она была введена в эксплуатацию 31 декабря 1969 года и достигла рекордной подводной скорости 44,7 узла, или 80 км/ч. Лодка была демонтированы 5 марта 2010 года.

Снегоход — G-Force-1 (340 км/ч). Компания G-Force всегда был одержима рекордами, и они сделали это снова в 2013 году. Снегоход (или, если быть уместно, снеговая ракета) G-Force-1 разогнался до максимальной скорости 340 км/ч.

Автомобиль — Hennessey Venom GT (435 км/ч). Удивительно, но американский спортивный автомобиль компании Hennessey Performance Engineering является самым быстрым серийным автомобилем в мире. Автомобиль был показал 29 марта 2010 года. Автомобиль представляет собой модифицированную версию модели Lotus Exige. В 2013 году Hennessey Venom GT на испытаниях развил рекордную скорость, разогнавшись до 435 км/ч.

Вертолет — Eurocopter X3 (486 км/ч). Вертолет Eurocopter 7 июня 2013 года развил максимальную скорость 486 км/ч, а его крейсерская скорость составила 471 км/ч. Eurocopter X3 представляет собой экспериментальный и революционный «гибрид» вертолета и самолета в одном лице.

Лодка — Дух Австралии (511 км/ч). Попытка установить рекорд скорости на поверхности воды является чрезвычайно опасным занятием, поскольку небольшая волна или рябь на поверхности воды может вывести лодку из-под контроля и закончиться катастрофой. Однако рекорд скорости на воде был установлен Кеном Уорби 8 октября 1978 года. Его деревянная лодка — «Дух Австралии» приводится в движение реактивным двигателем Westingjouse J34 (используется в основном для истребителей). Его лодка развила скорость 511 км/ч и остался на вершине рейтинга на протяжении более 40 лет.

Железнодорожный поезд — Маглев MLX01 (581 км/ч). Маглев – поезд на магнитной подушке, который использует систему магнитной левитации. Центральная железнодорожная компания Японии и железнодорожный научно-исследовательского институт разработали один из последних проектов поездов на магнитной подвеске в Японии — MLX01, который достиг максимальной скорости 581 км/ч в декабре 2003 года, что делает его самым быстрым железнодорожным поездом и рельсовым транспортным средством в мире.

Мотоцикл — Топ 1 Ack Attack (634 км/ч). Топ 1 Ack Attack — специально построенный обтекаемый спортивный мотоцикл, который побил рекорд самого быстрого мотоцикла в мире 25 сентября 2010 года. Имея двигатель с 900-лошадиных сил Ack развил скорость в 634 км/ч.

Ракетный автомобиль — ThrustSSC (1228 км/ч). ThrustSSC является британским реактивным сверхзвуковым автомобилем, разработанным Ричардом Ноблем, Глинном Боуше, Роном Айерсом, и Джереми Блиссом. Этот автомобиль побил рекорд скорости 15 октября 1997 года, когда развил скорость в 1228 км/ч и стал первым автомобилем, который официально преодолелзвуковой барьер. Вел машину военный летчик Энди Грин в пустыне Блэк Рок в штате Невада.

Пилотируемый самолет — X-15 (7272 км/ч). Североамериканский X-15 – это самолет с ракетным двигателем, эксплуатируемый в ВВС и НАСА США в рамках экспериментальной серии самолетов. 3 октября 1967 года X-15 установил рекорд скорости для пилотируемых самолетов, достигнув скорости в 7272 км/ч, и сохраняет пальму первенства с тех пор. Самолет был списан в декабре 1970 года.

Пилотируемый космический корабль — Аполлон 10 (39895 км/ч). Аполлон 10 был четвертым пилотируемым кораблем в космической программе США Apollo. Он должен был совершить испытательный полет перед запуском Аполлона-11, чтобы проверить процедуру посадки на Луне. Аполлон 10 попал в 2002 году в Книгу рекордов Гиннеса за самую высокую скорость, достигнутую пилотируемым транспортным средством во время возвращения с Луны 26 мая 1969 года. Он развил скорость в 39895 км/ч. Членами экипажа были Томас Стаффорд, Джон Янг и Юджин Сернан.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector