Масло для 2 тактных лодочных моторов ямаха
Top-motor.ru

Все про лодки

Масло для 2 тактных лодочных моторов ямаха

Сообщества › Охота и Рыбалка › Форум › Какое масло используете для 2-х тактных лодочных моторов.

Обычно с друзьями для своих моторов берем Yamalube и Motul, но цены подскочили, в связи с этим встал вопрос где взять по дешевле и какое получше.так как Yamalube 2M TC-W3 стал стоить 500-600р.за литр, а Motul еще дороже.
Может у кого есть выходы взять оптом?, скооперироваться всем вместе.

Я пользовался и буду пользоваться
MOTUL 101239.
Дешевле будет только наше масло. Но качество соответственно.

Да вот тоже менять не особо хочется, но с такими ценами очень накладно выходит.

Дешовое масло это нагар на свечах и всё такое.

Yamalube откатал сезон, мотор Ямаха. Проблем не знал. Начнется сезон подготовлю обзор мотора.

Yamalube пользую 3 года и я и моторTohatsu 40 довольны.

MOTUL. В прошлом году откатал пару баков на лукойле. Плевался — дальше чем видел. В итоге отправил его на растопку костра и вернулся к мотюлу.

Ну наше эт понятно что только петли на калитке смазывать.
Просто есть много хороших фирм типа Мобил, Кастрол, Маннол.
А где берете?

В интернете заказываю. Обычно мне канистры 5л хватает на весь сезон. Хожу не много. Сейчас цены на синтетику изменились на 200-300р за 5 л. Что на мой взгляд не критично.

Да щас уже не на 300р. Было 1600 а щас 3500р.
Заказал ямалюб 5 л. По 2050р.

Да? Не видел ещё цены в этом году. У меня с прошлого запас остался достаточный. На этот год наверное хватит. Ну а там посмотрим.

Да вот поэтому и задался вопросом, даже немного стал жалеть что 4 х тактный не взял.

Ну тут вопрос — сколько часов работы мотора за сезон набегает.
Если часов 100, то тогда 4ре такта однозначно будут лучше. Тут и экономия на бензине, масле и пр.
А если пробег не большой, то экономии точно не будет. Учитывая большую первоначальную стоимость мотора, необходимость регламентных работ и прочего.
Ну и + очень ограниченные варианты транспортации 4т в машине — только 2 положения.

Часов 300 накатываем, но у нас с другом 2 мотора на 4 и 15 сил по этому на двоих.
Не взял четырехтактный только из за транспортировки.

При таких небольших моторах 2т явно будут выгоднее. Экономия на горючке получится не большая, а гимору больше. И первоначальные вложения — тоже.
У меня ямаха 30 сил. Вот на ней, если катать много — уже получается накладно. Но всё это очень сильно, на мой взгляд, нивелируется простой обслуживания 2т. Я проблем не знаю ни с его перевозкой, ни с консервацией. Не говоря уж о смене масла/фильтров и прочего.
Раз в пару лет смазку в ноге поменял и всё обслуживание.

Экономия на масле боком может выйти!

Объясните новичку — минералка, полусинтетика, синтетика — для наших 2-х тактников… Какое масло в каких случаях использовать?

да лей минералку и не парься .полусинтетика она для низких температур .

муж покупает только масло ABRO API TC 2-х тактное, говорит, что одно из самых лучших. когда-то, когда он ещё не разбирался, ему продали дешёвое, название сейчас не вспомню, в итоге просто двигателю пришёл конец слишком быстро. а если не знаете где купить, то можно онлайн заказать масло для двухтактных моторов vodnik.1000size.ru/masla-…la-dlya-2-taktnyh-motorov

Второй год пользую масло ABRO API TC 2-х тактное на лодочном моторе Suzuki DT30 с водометной насадкой и в утилитарном снегоходе Arctic Cat с миксом масла. Пробеги на технике большие, на морозе не густеет и сохраняет свои свойства, маслом доволен, хотя ранее пользовал только Motul и никакие другие масла не признавал.

До этого использовал мотюль. В связи с подорожанием для пробы заказал две литровых квиксильвер.

Тоха30, 4сезона на RAVENOL Outboardoel 2T teilsynth -Проблем нет! Это полусинтетика, есть минералка она дешевле, есть также синтетика дороже. Можно поиграться. Но любое из этих думаю будет касечтвеное масло!

ЛукОйл 2Т…130р/л
ГазПром 2Т…150р/л
Все отлично…нафига спонсировать магазины?

Нет уж спасибо, скупой платит дважды.

Скупой? Ну плати))) не кто не запрещает)))) А за что вы платите? за говно в красивом бачке? Или максимум за тоже самое…Но в 5 раз дороже…

Вы экспертизы проводили?

ЛукОйл 2Т…130р/л
ГазПром 2Т…150р/л
Все отлично…нафига спонсировать магазины?

Лукойл делает отличное автомобильное масло, многолетние тесты на автомобилях тому подтверждение. А покупать заграничное масло и кормить американцев, тут много ума не надо. Ездим на рыбалку в Томскую область, деревенские жители которые живут на реке только ЛукОйл 2Т и используют на китайских моторах. По 7-10 лет возят и лес по реке, за грибами-ягодами ну и рыбачат промыслуют.

Батин китайский сианова прекрасно ездит пятый сезон…даэ свечи чистые…

Мало кто знает, но у Liqui Moly с недавних пор отличная лодочная программа масел, просто шикарная. Есть масла даже для впрысковых двухтактников.

Начинать надо с того, что надо задаться вопросом: «У них есть хоть один завод?»…И тут случается кислая мина…

Какое масло для двухтактных лодочных моторов лучше?

Когда вы приобретаете лодку, первым делом нужно подумать о том, какое мало лучше всего подойдет для ее мотора, чтобы он долгое время мог исправно работать и не нуждался в ремонте. Данный выбор станет перед каждым владельцем лодки ПВХ и отнестись к этому следует серьезно, так как именно от качества подобранного масла будет зависеть исправная работа мотора лодки.

Обычно на выбор представляются два вида масел:

Для того чтобы сделать наиболее правильную покупку, нужно представлять чем данные масла отличаются друг от друга, в чем их преимущества и недостатки.

Стоит заметить, что синтетические масла считаются весьма стабильными из-за того, что строятся с уже определенными заданными параметрами. Такие масла чаще всего приобретают именно для лодок.

Также такое масло считается весьма удобным, так как даже если до него использовалось минеральное, синтетическое масло легко сможет заменить его. Однако если вы не знаете наверняка какое именно масло было в лодке, лучше всего использовать сперва промывочное масло, а только затем синтетическое.

Так что, выбирая синтетическое масло, можно быть уверенным в том, что его вязкость будет одинаковой при разном диапазоне температур. От данного явления существенно будет зависеть, насколько быстро сможет заводиться лодка, к примеру, на морозе, а также стабильность мотора при экстремально высоких температурах, и когда он будет вынужден работать в сложных условиях.

К тому же синтетическое масло намного более текучее, чем какие-либо другие масла, что также является еще одним положительным фактором. Отличная текучесть масла обеспечивается также его составом, который надежен и проверен при помощи высококвалифицированных специалистов, которая несравнима с текучестью минерального масла, а также славиться своей проникающей способность.

Синтетическое масло для двухтактных лодочных моторов

Если вы раньше не использовали синтетическое масло, при переходе на него могут возникнуть настоящие проблемы.

Чаще всего они выявляются более критично, если до этого применялись дешевые и не качественные масла, а также часто не выполнялись рекомендации по замене масла, и наблюдалось попадание в него каких-либо посторонних веществ. Тогда мотор начнет портиться из-за скапливающихся в нем вредных отложений. В таком случае можно заметить растрескивание уплотнителей в моторе.

Читать еще:  Фидерная снасть своими руками видео на карася

Произойдет масляное голодание и, в итоге, мы получим испорченный мотор, больше непригодный к работе или же нуждающийся в дорогостоящем ремонте.

Как выбрать масло для двухтактных лодочных моторов

Синтетическое масло лучше всего использовать с самого начала, иначе переход на него после каких-либо других посторонних масел может плачевно обернуться для мотора лодки ПВХ.

Итак, рассмотрим, когда нельзя использовать синтетическое масло:

  • наблюдаются отложения в моторе;
  • уплотнительные элементы перестали быть эластичными;
  • в период «обкатки»;
  • мотор уже ремонтировался.

В каких-либо других случаях синтетическое масло будет отличным вариантом для вашего мотора и гарантирует ему защиту, благодаря которой он сможет работать долго и качественно без каких-либо поломок.

Основные характеристики масел для 2-тактных лодочных моторов

Если вы только приобрели лодку, то ее следует «обкатать». Для данной задачи лучше всего подойдет именно минеральное масло и только после этого можно начать использовать синтетическое. Тогда мотор на вашей лодке сможет послужить вам действительно долго.

Однако если вы все же решились перейти на «синтетику», но что-то пошло не так, всегда можно самостоятельно оценить ущерб, чтобы применить необходимые действия, которые не позволят мотору лодки выйти из строя.

Оценка:

  • оценка состояния мотора (наличие выраженных дефектов или же уплотнений, подтекание масла);
  • наличие отложений в моторе (здесь достаточно будет просто промыть систему подающую масло);
  • сальные уплотнения перестал быть эластичными (не советуется «синтетика», лучше ее использовать после качественно ремонта и «объездки мотора»).

Если вы все же сомневаетесь в том, выдержит ли ваш мотор выдержит синтетическое масло, для начала можно начать использовать «полусинтетику».

Какое масло выбрать для лодочных моторов

Самые популярные моторы для лодок:

Для данных моторов следует подбирать индивидуальное масло. Для мотора Сузуки вполне подойдет синтетическое масло, которое стоит не больше пятиста рублей за литр.

Для Ямаха же можно использовать даже автомобильное масло, так как данный мотор считается более крепким. Такое масло стоит по-разному, можно найти довольно дешевое, от 300 рублей или же очень дорогое, так как продают масла для Ямаха и за 2000 рублей.

Минеральные масла в случае с мотором Тохатсу или какие-либо смеси, выполненные с добавлением автомобильных масел лучше не использовать. Этот мотор слабее, чем Ямаха, потому лучше всего покупать хорошее синтетическое масло, которое стоит в пределах семисот рублей.

Масло Мотюль для двухтактных лодочных моторов

Мотюль считается довольно популярным маслом для лодок. Такое масло полностью сгорает в двигателе, из-за чего не образуется никаких отходов, которые впоследствии могут засорить масляную сетку, что в будущем приведет к неприятной поломке.

Данное масло работает по принципу смешивания. То есть в камеру сгорания оно попадает уже вместе с топливом, так как у двухтактных лодочных моторов система смешивания всегда «совмещенная».

Сколько проработает двухтактный лодочный мотор без масла

Мотор вполне может работать и без масла, однако долго он так продержаться не сможет. То есть мотор без масла будет работать на холостых оборотах. Происходит это потому что даже после извлечения масла, остается масляная пленка и до тех пор пока она полностью не исчерпает себя, мотор вполне сможет работать.

Потому масло для лодки нужно выбирать правильно, учитывая все ее характеристики. Только в этом случае моторная лодка сможет прослужить своему хозяину долгое время и передвигаться по самым опасным местам на реке.

Когда встает выбор перед покупкой масла, всегда можно посоветоваться с более просвещенными собственниками лодок, которые уже давно используют такое средство передвижения. Ведь все мы заем, что подбор любой детали происходит методом проб и ошибок, и чаще всего именно такой вариант самый лучший, так как вы сможете оценить каждое масло и подобрать такое, которое будет подходит именно вашей лодке больше всего.

5 лучших масел для лодочных моторов

Еще не так давно словосочетание «масло для лодочного мотора» вызывало недоумение – советские «Вихри», «Ветерки» и прочий набор метеоролога употребляли старый добрый автол, разнообразя быт владельца такими развлечениями, как «очистка нагара из-под поршневых колец» и «прожиг закоксованного глушителя». Но с появлением в продаже сначала б/у «японцев», а потом и нынешнего разнообразия двигателей от Китая до Америки, про это пришлось забыть – высокофорсированным лодочным двигателям требуется самое лучшее и качественное, а не «просто мажущее» масло.

Очевидных категорий масел для лодочных моторов две:

  • Двухтактные масла попадают в кривошипную камеру в мизерных количествах – на карбюраторных моторах в смеси с топливом, на современных движках с непосредственным впрыском наподобие Evinrude через отдельную форсунку. Соответственно, они должны обладать высокими антифрикционными свойствами – там, где на четырехтактнике решают количество и давление масла, на двухтактнике остается только качество. Зато срок жизни присадок не важен – попавшее в двигатель масло в нем же и сгорает. Соответственно, оно должно сгорать с минимумом дыма и нагара. Последняя особенность – это наличие красителя, позволяющего точно отличить приготовленную топливную смесь от чистого бензина.
  • Четырехтактные масла должны выдерживать длительные циклы нагрева-охлаждения, эффективно разбрызгиваться и удерживаться на поверхностях деталей, и список требований можно продолжать долго. Но к общим для моторных масел требованиям лодочные моторы добавляют специфические: безопасность при контакте с водой (и соленой в том числе), что прямо оговорено стандартом NMMA FC-W, медленное старение при высоких оборотах двигателя – в отличие от автомобильного мотора, лодочный большую часть времени работает близко к предельным оборотам.
Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие масла для 2Т лодочных моторов 1 Motul Outboard Synth 2T 9.9 / 10 1 400
2 Yamalube 2-M TC-W3 RL Super 2-Stroke 9.5 / 10 540
3 LIQUI MOLY Marine Fully Synthetic 2T 9.4 / 10 1 500
Лучшие масла для 4Т лодочных моторов 1 Motul Outboard Tech 4T 10W-30 9.9 / 10 590
2 Quicksilver 4-Stroke Marine 10W-30 9.5 / 10 772

Лучшие масла для 2Т лодочных моторов

Motul Outboard Synth 2T

Если на рынке автомобильных масел французская компания так и не может похвастаться статусом гиганта, то в среде развлекательной техники ей сопутствует успех: в сегменте мотомасел она практически стала монополистом, широкий выбор смазочных материалов для квадроциклов и снегоходов тоже хорошо себя зарекомендовал.

Пройти мимо лодочных моторов французы, естественно, не могли. Представляемое масло – это чистая синтетика, изготовленная традиционно для бренда на эстеровой основе. Специфические требования к взаимодействию с водой выполнены в полной мере, что подтверждает сертификат класса TC-W3.

Учитывая давление, которое в последнее время оказывают на производителей двухтактных двигателей экологи, в Motul сделали все возможное для «чистоты» выхлопа. Синтетическая основа позволяет в большинстве случаев использовать топливную смесь 1:100, и только в спортивных моторах и при высоких нагрузках переходить на смесь 1:50, что, кстати, оправдывает и высокую цену масла: для двухтактных моторов разумнее считать стоимость масла с пересчетом на объем топлива, с которым оно сгорит. Дымность выхлопа при этом минимальна, а само масло биоразлагаемо не менее чем на 85%.

Масло, естественно, может работать не только в карбюраторных моторах – современные двухтактники с впрыском топлива также «переварят» его без каких-либо проблем. Учитывая агрессивную политику Motul на рынке развлекательной техники, купить это масло не составит проблем, и это еще один плюс в «копилку». Лучшее популярное масло для двухтактного лодочного мотора.

Читать еще:  Крепление эхолота на транец

10 лучших масел для лодочных моторов

Характеристика в рейтинге

1 LIQUI MOLY 2-Takt-Motoroil Лучшее качество состава
2 Motul Outboard Tech 2T Высокая степень экологичности состава
3 Yamalube 2-M TC-W3 RL Super 2-Stroke 1л Малое образование нагара
4 Ravenol Outboardoel 2T Mineral 1л Безупречная чистота двигателя
5 PATRIOT Super Active 2T Низкая стоимость в сочетании с универсальностью
1 Motul Outboard Tech 4T 10W30 Высокое качество состава
2 Quicksilver 4-Stroke Marine 10W-30 Оптимальный состав и консистенция
3 Motul Suzuki Marine 4T SAE 10W40 Лучшая цена
4 Wolf Outboard 4T 10W30 1л Лучшая защита от коррозии
5 Mannol 7820 Aqua Jet 4-Takt 1л Повышение ресурса работы мотора

Лодочные моторы – это особый вид двигателей внутреннего сгорания, превращающих энергию взрыва топливной смеси в механическую энергию вращения лопастного пропеллера. Как и любой другой двигатель, лодочные моторы также требуют применения особых технических жидкостей, к числу которых относится столь обыденное моторное масло.

Использование масла для лодочных моторов в России пережило несколько довольно любопытных стадий. В то время, когда внутренний рынок наполняли только модели отечественного производства, эксплуатировать масло было сродни безумству. Применяли автол, сгорание которого приводило к образованию нагара на поршнях, а также влекло огромное количество пережогов, благо что любая «болячка» поддавалась кропотливому лечению. С момента преодоления торгового барьера и выхода на отечественный рынок иностранной продукции автол незаметно ушёл в сторону, уступив место сначала минеральным, а потом и синтетическим маслам, заметно экономивших бюджет и без того небогатых граждан страны.

На сегодняшний день рынок автомасел насчитывает сотни различных образцов, пригодных для заливки в стандартный лодочный мотор. Увы, но высокое качество присуще далеко не всем, что делает процесс выбора ещё более тяжёлым. Тщательно изучив ситуацию, мы составили рейтинг десяти самых лучших масел для лодочных двигателей в двух основных категориях: для двух- и четырёхтактных силовых установок, оптимальные качества которых проверены сотнями довольных потребителей.

Лучшие масла для двухтактных лодочных моторов

5 PATRIOT Super Active 2T

Открывает рейтинг масел для двухтактников представитель китайской компании PATRIOT, полусинтетическое моторное масло Super Active 2T, пользующееся высоким спросом на отечественном рынке. Невероятная популярность этого сорта возникла из-за тяги потребителей ко всему бюджетному – стоимость литра китайской полусинтетики сравнима со стоимостью автола, столь часто вспоминаемом опытными рыболовами или владельцами моторных лодок.

Но столь грубое сравнение не совсем корректно отражает всю суть PATRIOT Super Active 2T: показатели его качества действительно достойны похвалы. Несмотря на не самую продвинутую формулу, китайским производителям удалось добиться снижения уровня нагара на поршнях через практически полное сгорание масла в смеси. Но главной особенностью технической жидкости от «Патриотов» является универсальность – при столь низкой цене это масло охватывает практически всю специальную технику, начиная от лодочных моторов, заканчивая мототехникой, снегоходами и садовым инвентарём.

4 Ravenol Outboardoel 2T Mineral 1л

Моторное минеральное масло, произведенное в Германии, отвечает самым высоким стандартам качества, которое требуют 2 тактные подвесные лодочные моторы. Производитель уже много лет на российском рынке и знает о проблеме с качеством бензина, поэтому при разработке сложной химической формулы были учтены все нюансы. Состав моторного масла включает специальные высококачественные присадки, снижающие до минимума осадки на картере, а двигатель остается чистым даже через несколько лет использования. Подшипники и цилиндропоршневая группа за счет лучшего смазывания могут выдерживать длительные экстремальные нагрузки.

Компоненты сольвента, содержащиеся в этом масле, обеспечивают низкую температуру вспышки и снижают видимые выбросы. Соединение с бензином различной чистоты происходит без изменения октанового числа и в дальнейшем смесь не теряет своих свойств при хранении в канистре. Синий краситель в составе масла помогает с легкостью контролировать уровень заливки. Его использование в лодочных двухтактных моторах гарантирует долгий срок эксплуатации и минимальный износ движущихся частей.

3 Yamalube 2-M TC-W3 RL Super 2-Stroke 1л

Минеральное моторное масло Yamalube предназначено для использования в современных лодочных моторах с водяным охлаждением и соответствует строгим стандартам японской водной техники Yamaha. Его можно использовать в двухтактных моторах прямого впрыска, с предварительным смешиванием или в системе «автомикс». Масло разрабатывалось для самых суровых эксплуатационных условий с лучшей защитой от износа и заклинивания поршней. Специальные присадки препятствуют нагару на кольцах и свечах зажигания в высокофорсированных 2 тактных моторах, защищают от коррозии, а также снижают уровень выбросов в атмосферу.

Масло Yamalube имеет увеличенный срок годности и его можно хранить в любых температурных условиях, при этом оно не теряет своих свойств и можно быть уверенным в его качестве спустя длительный период времени. Благодаря идеальному смешиванию с топливом масло препятствует образованию осадка, не оставляя клейких отложений. Пропорции одни из самых экономных и составляют от 1 до 2х процентов, в зависимости от условий эксплуатации. В комплекте присутствует мерка для удобства смешивания.

2 Motul Outboard Tech 2T

Качественное полусинтетическое масло от монополистов рынка технических жидкостей для спецтехники, демонстрирующее великолепные показатели по части щадящего влияния на окружающую среду. На меру создания «экологичного» масла компанию Motul вынудили представители защиты окружающей среды, призвавшие ограничить применение двухтактников или разработать новые стандарты качества. Поскольку основная «кормушка» французской компании – это производство технических жидкостей для спецтехники, то вариант с ограничением использования таких двигателей означало бы неминуемую гибель.

Особый состав полусинтетической жидкости позволил значительно сократить его расход на создание топливной смеси, что закономерно сказалось и на экономичности. Однако выиграв в компоненте расхода, Motul предусмотрительно уравняли затраты повышением стоимости, которое обескуражило постоянных покупателей и привела к некоторой стагнации спроса.

1 LIQUI MOLY 2-Takt-Motoroil

Лидером категории в классе двухтактников вполне ожидаемо становится полусинтетическое моторное масло от немецкой компании LIQUI MOLY, имеющее отличные показатели в компоненте эксплуатации. Несмотря на всю специфику масел для лодочных моторов, немцам удалось создать действительно классный продукт. LIQUI MOLY 2-Takt-Motoroil имеет низкий порог температуры детонации: что-то около 120 градусов Цельсия. В связи с этим сгорание происходит более полно, интенсивно, а губительный нагар на поршне образуется в куда меньшем количестве. С другой стороны, это влечёт за собой неплохие финансовые потери, поскольку интенсивное сгорание технической жидкости будет требовать периодической доливки.

Таким образом, если во главе угла стоит показатель цены, над целесообразностью покупки LIQUI MOLY 2-Takt-Motoroil стоит призадуматься. В случае постановки в разряд ключевых показателя качества, немецкое масло станет самым лучшим выбором, благо продукция компании широко распространена на вторичке и у официальных дилеров.

Лучшие масла для четырёхтактных лодочных моторов

5 Mannol 7820 Aqua Jet 4-Takt 1л

Моторное масло Mannol 7820 Aqua специально разрабатывалось для четырехтактных моторных лодок повышенной мощности и гидроциклов оборудованных турбонагнетателями. Стабильная формула присадок самым лучшим образом способствует устойчивой работе системы смазки водометных двигателей и предотвращает образование мелких частиц, способных повредить механизм.

Отличные антикоррозийные свойства масла предотвращают образование ржавого налета, который неизбежно появляется при контакте с водой. Компоненты, содержащиеся в составе моторного масла, снижают трение в движущихся частях, обеспечивая их бесперебойную работу на долгий срок. Благодаря малозольному составу масла на двигателе не образовывается нагар из сажевых и лаковых отложений, что дает возможность использовать водную технику, оборудованную каталитическими нейтрализаторами. Даже при случайном попадании воды в корпус масло способно эффективно работать на полных оборотах без разрыва смазочной пленки. Спецификация продукта и допуск имеют следующие соответствия: SAE 10W-40, API SL, JASO MA.

Читать еще:  Катера российского производства цены водометные

4 Wolf Outboard 4T 10W30 1л

Высококлассное полусинтетическое масло создано на основе тщательно отобранных базовых масел самой высокой степени очистки и предназначено для современных четырехтактных двигателей, самыми известными из которых можно считать Mercury Marine и Yamaha. Масло разрабатывалось в соответствии с требованиями NMMA FC-W и способно обеспечивать повышенную защиту от возникновения ржавчины, которая быстро образовывается под воздействием соленой воды. Имея в своей структуре соединения молекул молибдена и цинка, масло комплексно оберегает от агрессивной среды и поддерживает двигатель в исключительной чистоте.

Специальные присадки наделяют масло лучшей устойчивостью к окислению, помогают быстрее проникать по всей системе и поддерживают стабильность и надежность смазывающей пленки при этом не засоряя масляный фильтр. Состав масла гарантирует сокращение расхода топлива и уменьшает количество дымных выбросов. Масло обладает очень низкой испаряемостью, что позволяет его применять в любое время года.

3 Motul Suzuki Marine 4T SAE 10W40

Полусинтетическое масло, создаваемое специально под серию лодочных моторов компании Suzuki. Отличается заточенностью под условия работы именно этих разработок, поэтому границы применимости и адекватность использования с другими моделями силовых агрегатов следует прочувствовать, что называется, на личном опыте. Благо, что этого никто делать не запрещает.

Как отмечают пользователи, чисто технически Motul Suzuki Marine 4T SAE 10W40 ничем не отличается от стандартной серии масел этой же компании. Любой состав вязкостью 10W40 показывает примерно те же результаты, однако стоит не в пример дешевле, чем премиальная разработка под брендовые моторы. Конечно, никто не отменяет выдающихся параметров по сгоранию, экологичности и экономичности, но за всем этим чувствуется детально спланированный коммерческий ход, что и обусловило некоторую холодность отечественных потребителей. Вполне заслуженное третье место.

2 Quicksilver 4-Stroke Marine 10W-30

Quicksilver 4-Stroke Marine 10W-30 – интересная полусинтетика, получившая широкое распространение сначала на территории Америки, а затем не менее эффектно перебравшееся на отечественный рынок. Уникальность этого масла состоит в специфических требованиях на использование. В то время как в автомобильных двигателях смазывание трущихся частей происходит под действием высокого давления, в лодочных моторах масло доставляется только посредством разбрызгивания (чему способствует наличие погружного кольца на валу). В таких условиях для беспрепятственной смазки техническая жидкость должна быть достаточно маловязкой, чтобы обеспечить разлёт даже при низких частотах вращения. И с этой задачей Quicksilver 4-Stroke Marine 10W-30 справляется, пожалуй, лучше остальных.

Стоит такое масло относительно недорого, что и обусловливает его высокую популярность. Однако здесь существует проблема другого рода: поскольку компания небольшая и выпуск продукции лимитирован, то найти её продукцию вне дилерских центров и официальных дистрибьютеров очень сложно.

1 Motul Outboard Tech 4T 10W30

Безоговорочным лидером рейтинга становится ещё один представитель компании Motul, записавший в свой актив не только выдающиеся технические и эксплуатационные, но и ценовые показатели. Оспаривать его лидерство по меньшей мере глупо: одной заливки масла хватает на длительный срок, интенсивного нагара при сгорании не наблюдается, да и стоимость четырёхтактной полусинтетики ненамного выше, чем аналогичной для двухтактников.

Ещё одна особенность Outboard Tech 4T 10W30, которая так полюбилась пользователям, заключается в полной безопасности смешения масел различного рода. Данный состав допускается смешивать с минеральным или чисто синтетическим маслом в любой пропорции, и это никаким образом не отразится на функционировании мотора.

В общем и целом, Outboard Tech 4T 10W30 можно считать флагманом не только отдельно взятой серии, но и всего рынка моторных масел в сегменте спецтехники, благо все предпосылки к этому на лицо.

Масла для лодочных моторов Yamaha 2Т в Балашихе

Моторное масло Motul SUZUKI Marine для лодочных моторов.

Моторное масло Motul Outboard Synth 2T 1 л

Фильтр масляный для лодочных моторов Tohatsu 9.9-30, Ya.

Моторное масло Liqui Moly «Marine 2T DFI Motor Oil.

Крыльчатка помпы охлаждения Yamaha 2 л.с. (646-44352-01.

Чека для подвесного мотора Yamaha

Моторное масло Quicksilver DFI Oil OptiMax 4 л

Моторное масло Motul Outboard Tech 2T 2 л

Моторное масло Yamalube 4М для лодочных моторов ( 4Т, 1.

Моторное масло Motul Suzuki Marine 2T 1 л

Масло моторное минеральное Yamalube 2 TC-W2 5л (90790BG.

Масло моторное SUZUKI Marine 2T 1л.

Выпрямитель-регулятор Yamaha F9.9-F20, Omax 6AH8196000_.

Моторное масло Quicksilver Premium 2-Cycle Outboard для.

Моторное масло для 2T лодночных моторов RAVENOL Outboar.

Масло моторное минеральное Yamalube 2 TC-W2 1л (90790BG.

Моторное масло Tohatsu 2Т для лодочных моторов (2Т, син.

Ремкомплект насоса охлаждения Yamaha 66T-W0078-00

Масло моторное SUZUKI Marine 2T 4л.

Масло моторное YAMALUBE 2-M TC-W3 RL (5 л)

Масло для лодочного мотора Motul Outboard Tech 2T Techn.

Масло моторное Motul «Outboard Tech 2T. Technosynt.

Фильтр масляный для лодочных моторов Suzuki 40-115 MH 3.

Моторное масло для 2T лодночных моторов RAVENOL Outboar.

Масло 2-х тактное Quicksilver Premium TC-W3 (1л)

Моторное масло Tohatsu 2Т для лодочных моторов, полусин.

Моторное масло Motul Outboard 2T 2 л

Моторное масло Motul Outboard Tech для лодочных моторов.

Масло моторное YAMALUBE 4 SAE 10W-40 API SJ/CF MARINE S.

Масло моторное Gazpromneft Moto 2T, JASO FB/ISO-L-EGB.

Моторное масло Motul Outboard Tech для лодочных моторов.

Моторное масло Motul Outboard Tech 2T 1 л

Ремкомплект помпы с корпусом Yamaha 4-5, Omax 6E0W00780.

Крыльчатка помпы охлаждения двигателя Yamaha 6G1-44352-.

Масло для лодочных моторное 2-х такт EKOIL 2Т AQUA PREM.

Насос ручной для замены масла в редукторе ПЛМ Yamaha/Su.

Фильтр масляный для лодочных моторов Honda BF75-130, 20.

Масло лодочное MOTUL Outboard Tech 2Т Technosynthese 5л.

Моторное масло Motul Outboard Tech 2T 5 л

Фильтр масляный для лодочных моторов Honda BF8-50, Merc.

Масло моторное SUZUKI Marine 2T 1л.

Масло Yamaha Yamalube 2-stroke Engine Oil (1л) для 2-х.

Насос ручной для замены масла в редукторе ПЛМ Yamaha, T.

Масло для 2-тактных лодочных моторов LIQUI-MOLY Marine.

Насос ручной для замены масла в редукторе ПЛМ Yamaha/Su.

Масло Yamaha Yamalube 2-stroke Engine Oil (1л) для 2-х.

Шпонка крыльчатки Yamaha 9.9-30/F8-20, Omax 6644433800_.

Масло для лодочного мотора Motul Outboard Tech 4T 10W-3.

Масло моторное OUTBOARD TECH 2T 1л. (полусинтетическое.

Кольца поршневые (STD) YAMAHA/HIDEA 9.9/15 л.с. (682-11.

Моторное масло YAMAHA Yamalube 2-M TC-W3 RL Marine Mine.

Фильтр масляный для лодочных моторов Suzuki 40-115 MH 3.

Масло 2T YAMAHA Yamalube ТС-W3 (2-Stroke 4литр)

Моторное масло Моторное масло для 2Т лодочных моторов R.

Масло лодочное MOTUL Outboard Tech 2Т Technosynthese 2л.

Масло моторное Yamalube 2W, 2Т, Semisynthetic Oil (3,78.

Масло моторное Yamalube 2W, 2Т, Semisynthetic Oil (3,78.

Моторное масло Quicksilver Premium 2-Cycle Outboard для.

Масло для 2-тактных лодочных моторов Yamalube 2 TC-W2 (.

Коннектор топливный (мама) (14536) Yamaha, Mercury,Toha.

Чехол «AG-brand» для 2-тактного лодочного мот.

Моторное масло для 2T лодночных моторов RAVENOL Outboar.

Фильтр масляный д/лодочных моторов MH 3401 Tohatsu 9.9-.

Моторное масло Моторное масло для лодочных моторов RAVE.

Моторное масло Yamalube 4М для лодочных моторов ( 4Т, 1.

Моторное масло Моторное масло для лодочных моторов RAVE.

Моторное масло Yamalube 2-M TC-W3 RL Super 2-Stroke 5 л

Моторное масло Yamalube 2-M TC-W3 RL Super 2-Stroke 1 л

Масло моторное OUTBOARD TECH 2T 1л. (полусинтетическое.

Моторное масло Моторное масло для лодочных моторов RAVE.

Масло 2-х такт. TOHATSU(1л) TCW3 332723081

Масло для лодочных моторов EUROL Nautic Line Super 2T O.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector