Масло для лодочных моторов 2т манол
Top-motor.ru

Все про лодки

Масло для лодочных моторов 2т манол

5 лучших масел для лодочных моторов

Еще не так давно словосочетание «масло для лодочного мотора» вызывало недоумение – советские «Вихри», «Ветерки» и прочий набор метеоролога употребляли старый добрый автол, разнообразя быт владельца такими развлечениями, как «очистка нагара из-под поршневых колец» и «прожиг закоксованного глушителя». Но с появлением в продаже сначала б/у «японцев», а потом и нынешнего разнообразия двигателей от Китая до Америки, про это пришлось забыть – высокофорсированным лодочным двигателям требуется самое лучшее и качественное, а не «просто мажущее» масло.

Очевидных категорий масел для лодочных моторов две:

  • Двухтактные масла попадают в кривошипную камеру в мизерных количествах – на карбюраторных моторах в смеси с топливом, на современных движках с непосредственным впрыском наподобие Evinrude через отдельную форсунку. Соответственно, они должны обладать высокими антифрикционными свойствами – там, где на четырехтактнике решают количество и давление масла, на двухтактнике остается только качество. Зато срок жизни присадок не важен – попавшее в двигатель масло в нем же и сгорает. Соответственно, оно должно сгорать с минимумом дыма и нагара. Последняя особенность – это наличие красителя, позволяющего точно отличить приготовленную топливную смесь от чистого бензина.
  • Четырехтактные масла должны выдерживать длительные циклы нагрева-охлаждения, эффективно разбрызгиваться и удерживаться на поверхностях деталей, и список требований можно продолжать долго. Но к общим для моторных масел требованиям лодочные моторы добавляют специфические: безопасность при контакте с водой (и соленой в том числе), что прямо оговорено стандартом NMMA FC-W, медленное старение при высоких оборотах двигателя – в отличие от автомобильного мотора, лодочный большую часть времени работает близко к предельным оборотам.
Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие масла для 2Т лодочных моторов 1 Motul Outboard Synth 2T 9.9 / 10 1 400
2 Yamalube 2-M TC-W3 RL Super 2-Stroke 9.5 / 10 540
3 LIQUI MOLY Marine Fully Synthetic 2T 9.4 / 10 1 500
Лучшие масла для 4Т лодочных моторов 1 Motul Outboard Tech 4T 10W-30 9.9 / 10 590
2 Quicksilver 4-Stroke Marine 10W-30 9.5 / 10 772

Лучшие масла для 2Т лодочных моторов

Motul Outboard Synth 2T

Если на рынке автомобильных масел французская компания так и не может похвастаться статусом гиганта, то в среде развлекательной техники ей сопутствует успех: в сегменте мотомасел она практически стала монополистом, широкий выбор смазочных материалов для квадроциклов и снегоходов тоже хорошо себя зарекомендовал.

Пройти мимо лодочных моторов французы, естественно, не могли. Представляемое масло – это чистая синтетика, изготовленная традиционно для бренда на эстеровой основе. Специфические требования к взаимодействию с водой выполнены в полной мере, что подтверждает сертификат класса TC-W3.

Учитывая давление, которое в последнее время оказывают на производителей двухтактных двигателей экологи, в Motul сделали все возможное для «чистоты» выхлопа. Синтетическая основа позволяет в большинстве случаев использовать топливную смесь 1:100, и только в спортивных моторах и при высоких нагрузках переходить на смесь 1:50, что, кстати, оправдывает и высокую цену масла: для двухтактных моторов разумнее считать стоимость масла с пересчетом на объем топлива, с которым оно сгорит. Дымность выхлопа при этом минимальна, а само масло биоразлагаемо не менее чем на 85%.

Масло, естественно, может работать не только в карбюраторных моторах – современные двухтактники с впрыском топлива также «переварят» его без каких-либо проблем. Учитывая агрессивную политику Motul на рынке развлекательной техники, купить это масло не составит проблем, и это еще один плюс в «копилку». Лучшее популярное масло для двухтактного лодочного мотора.

Моторные масла лодочные для моторов 2т в Балашихе

Масло для двухтактных двигателей (189 мл) TS-250-6.4OZ

Моторное масло Castrol Power 1 Racing 2T 1 л

Моторное масло Ravenol Outboardoel 2T Mineral 4 л

ABRO API TC масло моторное для двухтактных двигателей.

Моторное масло Ravenol Outboardoel 2T Fullsynth 1 л

Масло для 2-х тактного двигателя полусинтетическое 3л/4.

Моторное масло Texaco Havoline Outboard 2T (12*1 л) 804.

Масло моторное Sintec (Sintoil) Мото 2Т, 1 л

Моторное масло LUXE Super 2T 1 л

Моторное масло Ravenol Outboardoel 2T Teilsynth 5 л

Моторное масло Ravenol Outboardoel 2T Mineral 5 л

Моторное масло LIQUI MOLY Snowmobil Motoroil 2T Synthet.

Масло моторное OUTBOARD TECH 2T 1л. (полусинтетическое.

Моторное масло Quicksilver Premium 2-Cycle Outboard для.

Масло моторное минеральное Yamalube 2 TC-W2 1л (90790BG.

Моторное масло Motul Outboard Tech 2T 5 л

Масло моторное SUZUKI Marine 2T 1л.

Минеральное масло для 2т двигателей CARVER API TC

Масло моторное для 2-хтактных двигателей API TC (1л)

Моторное масло Mannol Outboard Marine 4 л

Моторное масло Eurol Nautic L. Outboard TCW3 1 л

Масло моторное минеральное Yamalube 2 TC-W2 5л (90790BG.

Моторное масло Motul Suzuki Marine 4T SAE 10W40 1 л

Моторное масло Motul Suzuki Marine 2T 1 л

Моторное масло Mannol Outboard Marine 1 л

Моторное масло LUXE Super 2T 3 л

Моторное масло Motul Outboard Synth 2T 5 л

Моторное масло LIQUI MOLY Marine 2T 1 л

Моторное масло ЛУКОЙЛ Мото 2Т 1 л

Масло Лукойл 2Т 1л

Масло моторное Роснефть «2Т», минеральное, 8.

Моторное масло Motul Outboard 2T 1 л

Моторное масло Motul Outboard 2T 2 л

Масло 2-х такт. TOHATSU(1л) TCW3 332723081

Моторное масло Mannol 2-Takt Universal 4 л

Моторное масло Motul Outboard Tech 2T 2 л

Моторное масло Ravenol Outboardoel 2T Fullsynth 4 л

Моторное масло Quicksilver DFI Oil OptiMax 4 л

Масло моторное роснефть 2Т 1л

Масло моторное CHAMPION 2-х такт минеральное TSC-3 0,1л

Масло моторное OUTBOARD 2T 1л. (минеральное моторное ма.

Моторное масло Liqui Moly «Marine 2T DFI Motor Oil.

Моторное масло Quicksilver Premium Plus 2-Cycle Outboar.

Моторное масло Yamalube 2-M TC-W3 RL Super 2-Stroke 1 л

Моторное масло Mannol 2-Takt Plus 1 л

Моторное масло LIQUI MOLY Marine Fully Synthetic 2T 1 л

Масло для лодочного мотора Motul Outboard Tech 2T Techn.

Моторное масло Ravenol Outboardoel 2T Mineral 1 л

Моторное масло Motul 100 2T 1 л

Моторное масло Yamalube 2-M TC-W3 RL Super 2-Stroke 5 л

Масло моторное TOTACHI DENTO Eco Marine 2-х тактное

ГСМ Масло Quicksilver 2х такт TCW-3 Prem 1л

Масло для 2-х тактного двигателя полусинтетическое 5л/3.

Масло моторное Yamalube 2W, 2Т, Semisynthetic Oil (3,78.

Масло моторное G-Motion 2T, JASO FD, ISO-L-EGD, API TC.

Моторное масло Tohatsu 2Т для лодочных моторов (2Т, син.

Моторное масло ЛУКОЙЛ Мото 2Т 4 л

Моторное масло LIQUI MOLY Marine 2T 5 л

Моторное масло Motul Outboard Synth 2T 1 л

Масло моторное SUZUKI Marine 2T 4л.

Масло ABRO API TC 2-х тактное полусинтетика, 1 л 2STTC1.

Моторное масло Motul Outboard Tech 2T 1 л

Моторное масло Quicksilver Premium 2-Cycle Outboard для.

Моторное масло Motul Outboard 2T 5 л

Моторное масло Motul Snowpower 2T 4 л

Моторное масло LIQUI MOLY Marine 2T DFI 5 л

Моторное масло Eni/Agip i-Sea biolube 2T 1 л

Моторное масло Motul Snowpower 2T 1 л

Масло 2T LIQUI MOLY Motoroil 1л

Моторное масло ЛУКОЙЛ Outboard 2T 1 л

Витязь 2Т Масло моторное

Моторное масло Quicksilver Premium Plus 2-Cycle Outboar.

Моторные масла лодочные для моторов 2т — купить масло лодочные для моторов 2т в Балашихе в интернет магазине с доставкой

Масло для лодочных моторов 2т манол

Добавлю свои 5 копеек про масла и 2Т движки.В далёкие 60-е прошлого века, осчастливились покупкой мотоцикла ИЖ-Планета. Первым делом, с отцом, озадачились изучением инструкции по эксплуатации. Поскольку у бати опыт в эксплуатации мотоциклов был равен нулю(учитель -гуманитарий), а у меня, как у эксплуататора велика с мотором Д4 кое какой опыт имелся, прочитав в начале оной инструкции, что применяемый бензин для двигателя нужен Б70 и с растворённом в нём масле МС-20, пал духом, поскольку эти сорта бензина и масла в деревне не сыскать, но при прочтении инструкции далее дошёл до того места где вместо вышеприведённых бензина и масла можно смешивать и лить в бак такие масла как АКЗП-8 или АСЗП-8 и бензин А70 или А66. Выяснив у местных шоферов и трактористов что масло это есть самый что ни на есть обыкновенный автол, который я лью в смеси с А66 в бачок своего «дырчика», доложил папане, что можно на мотоцикле ездить и на тех маслах и бензине, что имеются. Поскольку мотоцикл покупался для езды именно на рыбалку, коляски не было, обкатку проходил он строго по ночам(ночью воздух прохладнее и отсутствие водительского удостоверения).Пробег после обкатки был естественно мизерный, только летом и не более 30 км в день, движок прекрасно запускался и работал всегда.

Читать еще:  Финские пластиковые лодки

Сообщение отредактировал БЕН: 25 Март 2016 — 02:16

парни, давайте я свое мнение выскажу .
Сначала кратко резюмирую, а потом обосную. Мое личное мнение, что в подавляющее большинство ПЛМ можно лить вообще ЛЮБОЕ масло и это не отразиться кардинальным образом на сроке его службы. И уж точно нам там не нужна никакая полусинтетика-синтетика, достаточно самых простых минералок — лишь бы это не были явные подделки.

ЕДИНСТВЕННЫЙ смысл, который ВОЗМОЖНО есть в маслах для ПЛМ — это какой-то особый комплект присадок, который дает меньшее нагарообразование. И то, это скорее моя дань осторожности суждений. На самом деле в лучшем случае скорее всего — это выкидывание лишних компонентов из пакета присадок (читай — удешевление ), в худшем — просто банальный маркетинг (читай — «развод лохов»).

Нет, конечно можно перебдеть и сказать, мол я уж лучше не буду рисковать и залью «». Я и сам так делал. Но сейчас…
Просто как-то неправильно что-ли — дурят народ-ведь многие съэкономят на детях своих-скажут «сын, нахрена тебе учебник надо-обойдешься»-лучше я куплю за 600р банку масла тсв3 себе)
Ну вот как-то так, наверное. Я думаю, вполне оправдано использование нормального-непаленого двухтактного масла болеее-менее нормальных изготовителей (лукойл, газпром и т.п.)

Особенности смазки

Двигатель 2-тактный чаще всего применяется для надувных лодок, которые используются рыбаками или охотниками. Эта система нуждается в должном уходе. Стоимость двигателя достаточно высока. Поэтому производить техобслуживание необходимо с учетом всех требований производителя. Это позволит значительно продлить срок эксплуатации мотора. Для него нужно применять особые средства. Ведь мотор имеет систему охлаждения, которая применяет не воздух, а воду.

2-тактный двигатель имеет простое устройство. Он достаточно компактный, легкий. Такое оборудование быстро набирает обороты и менее требовательно к качеству топлива. Отличительной особенностью такого оборудования является его смазывание смесью масла и бензина. При работе двигателя этот состав сгорает внутри агрегата.

Требования и стандарты

Моторные масла для 2-тактных двигателей плавсредств имеют маркировку TC-W3. Этот стандарт разработала Национальная ассоциация судостроителей США. Он показывает, насколько хорошо средство смазывает, защищает детали и механизмы двигателя.

Масла для лодочных моторов должны выполнять ряд обязательных функций. Они предотвращают трение между подвижными элементами механизмов. Это увеличивает срок эксплуатации мотора. Помимо всего прочего масла представленной категории позволяют снизить агрессивное воздействие окружающей среды (морской или пресной воды) на элементы двигателя. Также качественные смазочные материалы отводят тепло от подвижных элементов системы.

Главным требованием, которое выдвигает стандарт TC-W3 к смазочной продукции для 2-тактных двигателей, является отсутствие в них металланионов. Это дает гарантию, что на компонентах механизмов не будет оставаться нагар от смеси масла и бензина.

Основа масла

Изучая, какое масло для 2-тактного лодочного мотора лучше приобрести, владелец плавательного средства в первую очередь должен заглянуть в инструкцию по эксплуатации этого оборудования. Производители рекомендуют определенные типы смазочных материалов, которые полностью соответствуют конструктивным особенностям техники. Если планируется заливать другое масло внутрь мотора, следует приобретать средства с идентичным набором качеств, а также использовать промывку для агрегата.

Существует два основных вида масел для лодочных моторов. Их основа изготавливается из синтетических или минеральных компонентов. Первый вариант более текучий. Его чаще применяют в новых моторах. Минеральные разновидности стоят дешевле. Их чаще применяют в двигателях старого образца. Такие составы позволяют избежать протечки. Синтетические средства легко просачиваются через неплотно прилегающие сальники.

Дополнительные компоненты

Помимо основы в масло для 2-тактного лодочного мотора входит определенное количество дополнительных элементов. Основным их назначением являются смазывающие функции и возможность растворения масла в бензине. Большинство подобных средств содержат добавки из полиизобутилена.

Это вещество похоже по своей сути на резину. При сгорании его в больших количествах на внутренних поверхностях камеры остается нагар. Поэтому производители создают особые формулы, позволяющие сохранить двигатель в чистоте длительное время.

Новые технологии

Применяя лодочный мотор «Сузуки», «Меркурий» и т. д., владелец должен выбирать правильное средство. Оно должно соответствовать или превосходить требования представленного международного стандарта. Для этого производители применяют особые технологии при создании своей продукции.

Так как присадки комбинируют в различных пропорциях, нельзя применять в моторе масло другой марки. Перед этим необходимо тщательно промыть систему специальными средствами. Но лучше всего приобретать средства одного и того же производителя идентичной марки.

При работе мотора в воде требуется создавать условия для проведения этого процесса максимально качественно. Температуры, при которых происходит выгорание смазочной смеси, в лодочных моторах гораздо меньше, чем в автомобильных. Поэтому некоторые компании разрабатывают комплексы присадок, позволяющие произвести этот процесс максимально качественно.

Продление срока эксплуатации

Лодочный мотор «Сузуки», «Ямаха», «Меркурий» и множество других популярных устройств тестируются производителем в условиях производства. В соответствии с конструктивными особенностями оборудования разрабатываются смазочные составы, максимально соответствующие устройству каждого лодочного мотора.

Крупные производители представленной техники создают специальные средства, которые максимально подходят выпускаемому компанией оборудованию.

Помимо качественных смазочных и противоизносных функций подобные средства позволяют значительно продлить срок эксплуатации мотора. Они снижают образование коррозии и обеспечивают эффективное выгорание компонентов смазки.

Эволюция масел

Чтобы правильно выбрать масло для 2-тактного лодочного мотора, необходимо оценить само оборудование. Оно может быть достаточно древним или нового образца.

Раньше для лодочных моторов применялся один тип масел. Он назывался М-12-ТП. Со временем в страну стали завозить импортные разновидности представленной продукции. Их аналогом отечественного образца стал продукт МГД-14М.

Однако, как подсказывают советы экспертов, на сегодняшний день может считаться хорошим маслом для подвесных моторов только то, которое прошло сертификацию TC-W3. Для двигателей нового образца не стоит применять другие средства.

В старых моторах вполне допустимо применять минеральное масло старого образца, например МС-20. Но крайне не рекомендуются такие эксперименты с новыми двигателями. Современные синтетические средства значительно превышают требования стандартов, поэтому считаются в этом случае наиболее предпочтительными.

На что обратить внимание при выборе?

Выбирая масло для лодочных моторов 2-тактных «Меркурий», «Ямаха» и прочих новых разновидностей оборудования, следует обращать внимание на некоторые особенности. Как уже было сказано выше, в этом случае больше подходит синтетическая смазка. Она прошла соответствующую сертификацию, тестировалась производителями в специальных условиях.

Чтобы не ошибиться в выборе, необходимо обратить внимание на упаковку. Если на ней написано «Синтетика» (Synthetic), скорее всего, в баночке находится средство, похожее по своим свойствам на минеральные разновидности. Оно обладает улучшенными характеристиками. Но подобные смазки не соответствуют по своим свойствам настоящему синтетическому маслу.

Чтобы приобрести смазочные материалы на синтетической основе, следует выбирать продукцию с надписью на упаковке Full Synthetic. При использовании подобных средств снижается количество выхлопов, повышается биоразлагаемость смазочных материалов.

Отзывы пользователей

В различных источниках представлены отзывы пользователей о смазочных материалах лодочных двигателей. Отрицательные отзывы встречаются при использовании несоответствующих средств в новых или старых моторах.

Масло «Лукойл» для лодочных моторов 2-тактных нового образца отмечено как один из недостаточно качественных расходных материалов. При работе двигателя образуется нагар, чего не должно наблюдаться при использовании качественного средства.

Для двигателей «Ямаха» и прочих производителей одноименная компания разработала линейку средств Yamalube (стоимость — около 450-500 руб./л). Эти средства, согласно отзывам, достаточно качественные. Также высоким качеством известен бренд «Мотюль» (стоимость — от 700 руб./л).

Читать еще:  Лодки яхты катера

Для моторов «Сузуки» лучшим считается масло Marine Ultimat (550-600 руб./л). Дороже обойдутся средства компании «Квиксильвер» (850-900 руб./л). Однако стоимость подобных средств полностью соответствует их качеству.

Рассмотрев, как выбрать масло для 2-тактного лодочного мотора, каждый владелец плавательного средства сможет выбрать лучший вариант. Двигатель будет при этом работать долго и надежно.

Читать конечно надо! И рекомендации производителя соблюдать! Что-бы не вышло , как у Александра с автомаслом. Но беда в том, что если в автоРЭ все это есть, а вот в РЭ на ПЛМ «доктор ничего не прописывает» по качеству, а только гейро-пиндосовская эко-рекомендация ТС-В3. А уж сама группа качества (может и низкая, а может и высокая) там оно как попадет. Потому одно масло свечи засирает, другое нагар как лопатами откладывает, третье топливную систему лаковыми эко-соплями загаживает (Сфинкс все это знает, но молчит, зараза), но встречается и хорошее, конечно. Так не проще-ли просто взять 2-ткт. масло с заведомо указанным лучшим стандартом ФС или ФД?
Так что, паспорт-паспортом, но бывает весьма полезно иногда почитать не только паспорт, а и своей головой думать, анализировать, сопоставлять!
1. Нет, в паспорте (РЭ) к ПЛМ как раз не указывается никаких технических требований к маслам, как сделано в авто РЭ, где четко прописана требуемая вязкость (к примеру, 5W30 или 5W50) и группа качества (к примеру, SJ, SМ и пр.). А вот в РЭ к ПЛМ указывается только лишь соответствие экостандарту ТС-В2, ТС-В3. Что абсолютнео не говорит ни о какой группе качества масла.
Оно, это ТС-В3, в зависимости от порядочности производителя может быть и группы ФВ (самая низкая), и группы ФД (самая высокая). Потому лучше всего ориентироваться на японский стандарт 2 ткт. масел ДЖАСО.
2. В том и дело, что указанное ТС-В3 ничего не показывает, кроме экостандарта и наличия водорастворимых присадок, которые, к слову сказать, дают больше дыма и нагара, если вам попадет масло группы ФВ.
3. ПЛМ работает в настолько щадящих режимах (по сравнению с другой 2 ткт. техникой), что может и на автоотработке десятилетиями работать. » >
Вот раньше не было никаких идиотских эко-требований, были просто 2 ткт. масла. Без всяких ТС-В. Ну, и как-же все наши ПЛМ работали без этих волшебных буковок?

Вот о чем я и пытаюсь растолковать, что не все масла с эко-биркой ТС-В3 одинаковы по составу и качеству!
Потому и не на эти буквы надо смотреть, а аналогично с автомаслами, на группу качества самого масла.

MANNOL масло 2-х тактное OUTBOARD Marine Полусинтетика для лодок (1 л)

Производитель
Свойство Для 2-х такт
Объем
504 р опт
515 р мелк.опт
523 р розница

Почему мы? Почему мы?

«ТК АВТОСТАТУС» является официальным представителем следующих торговых марок:

В нашем интернет-магазине действуют привлекательные цены на широчайший ассортимент продукции. Мы смело утверждаем, что наш прайс-лист – один из самых выгодных, представленных на российском рынке смазочных материалов. Наши специалисты регулярно проводят мониторинг цен конкурентов, чтобы предложить покупателям только лучшее.

Добиться максимально привлекательных цен нам позволяют прямые поставки от дистрибьюторов и производителей. Действительно, большинство товаров мы получаем, что называется, из первых рук. Минуя цепочку посредников, мы исключаем из процесса ценообразования лишнюю «накрутку» на стоимость. Так нам удается поддерживать максимально выгодные цены на продукцию. Кроме того, прямые поставки от производителей и официальных представителей мировых брендов – это надежная гарантия высокого качества товара. Вся продукция в ассортименте компании «Автостатус» сертифицирована и соответствует разработанным требованиям и стандартам.

Наша цель – не единоразовая прибыль, а долгосрочные партнерские отношения с клиентами. Чтобы работа была взаимовыгодной и приносила желаемый результат, мы не устанавливаем заоблачные цены на продукцию. Нам важно, чтобы покупатели снова и снова выбирали наш интернет-магазин. Именно поэтому мы разработали выгодную систему скидок, которая зависит от объема закупки, а также предлагаем индивидуальные условия для наших постоянных партнеров. В политике ценообразования мы всегда готовы пойти навстречу! Вы можете внести свое предложение по закупке товара и мы обязательно его рассмотрим. Уверены, что в любой ситуации можно найти оптимальное решение.

Современный складской комплекс компании «Автостатус» оборудован в соответствии с требованиями по хранению продукции, представленной в нашем ассортименте. Значительные площади склада позволяют поддерживать необходимый товарный запас. Поэтому наши клиенты знают, что всегда получат качественную продукцию по максимально выгодной цене!

При составлении ассортиментной линейки мы используем комплексный подход. Это позволяет нам предлагать покупателям не только автомасла, на которых специализируется наша компания, но и сопутствующие автотовары, средства для мойки, автозапчасти. Сегодня наш ассортимент включает импортные и отечественные авто масла, автожидкости, автокосметику, краску и эмали, а также АКБ, коврики, автофильтры, щетки стеклоочистителей, ароматизаторы и многое другое. Компания «Автостатус» постоянно расширяет товарную линейку, ориентируясь на потребительский спрос. В нашем ассортименте регулярно появляются новинки и добавляются новые товарные категории. Так, например, у нас Вы можете купить оригинальные автомасла, которые производят автоконцерны для собственных марок автомобилей.

Широкий выбор гарантирует, что наши клиенты смогут приобрести все необходимое в одном месте. А это значительно экономит время и деньги! Напомним, мы предоставляем скидку в зависимости от суммы покупки.

Мы понимаем, что только наличие различных брендов в одной товарной группе позволяет покупателям найти товар по той цене, которую они готовы заплатить. Максимальный ассортимент также способствует подбору аналогичной по характеристикам замены, если нужный товар отсутствует на складе в данный момент. Профессиональные менеджеры «Автостатус» отлично знают свою продукцию и смогут предложить оптимальный вариант, который может поставляться по более привлекательной цене.

Остается добавить, что масштабный складской комплекс компании «Автостатус», оборудованный в соответствии с современными требованиями, позволяет поддерживать стабильный запас продукции. Практически все товарные позиции, указанные в прайс-листе, всегда имеются в наличии в достаточном количестве. Отсутствие товара чаще всего объясняется сезонным спросом, которым мы обязательно учитывает при осуществлении закупки.

С самого начала своей деятельности компания «Автостатус» была нацелена на оптовые продажи автосмазочных материалов и сопутствующих товаров. Именно поэтому в наших условиях партнерства наибольшее внимание уделено оптовым клиентам: максимально выгодные предложения, индивидуальный подход, гибкая система скидок, несколько вариантов оплаты заказа и доставки товара. Покупая авто масло оптом, Вы можете рассчитывать не только на ценовое предложение, указанное в прайс-листе, но и на более выгодную стоимость заказа, которую можно обсудить с нашим менеджером.

Однако с развитием компании мы стали прислушиваться и к запросам от розничных покупателей. Специально для них мы разработали отдельную схему продаж и доставки заказа. Сегодня мы можем предложить покупку товара от одной штуки! Это может быть хоть литровая канистра автомасла. И она достанется покупателю по привлекательной цене, потому что вне зависимости от объема закупки мы поддерживаем оптимальную стоимость продукции в нашем интернет-магазине.

Для розничных покупателей также предусмотрена гибкая система скидок, основанная на общей сумме заказа. Даже если Вы приобретаете материалы для индивидуального использования, т.е. в незначительных объемах, но решили купить продукцию из нескольких товарных групп (например, автомасло, тормозная жидкость, стеклоомыватель, свечи, губки и полироль), то Ваш заказ может быть оформлен по более низкой цене. Все зависит от итоговой стоимости заявки! Такая возможность отражена в нашем прайс-листе, поэтому Вы самостоятельно можете рассчитать максимальную скидку, которая будет Вам предоставлена.

При разработке розничной схемы продажи, мы также продумали систему доставки. Чтобы не переплачивать лишние деньги, выгоднее всего организовать самовывоз. Для этого, после оплаты товара, свяжитесь с нашим менеджером и уточните время получения товара. Другие варианты доставки заказа подробно описаны на нашем сайте в разделе «Доставка».

Мы постоянно улучшаем сервис и прислушиваемся к пожеланиям клиентов, чтобы с нами было удобно и выгодно работать как оптовым, так и розничным покупателям! Вместе мы найдем оптимальное решение для каждого!

Предлагая широчайший ассортимент автомасла, автохимии и запчастей, мы тщательно продумали варианты доставки, которые были бы удобны каждому нашему клиенту. Сегодня, благодаря многочисленным транспортным компаниям, курьерской и почтовой службе, получить высококачественный товар компании «Автостатус» можно в любом регионе страны – от Камчатки до Калининграда.

Самый быстрый и простой способ получения заказанного товара – самовывоз. Для этого необходимо приехать к нам на склад в заранее согласованное время и забрать продукцию. Мы понимаем, что такой вариант приемлем для клиентов из Москвы и Московской области, а также крупных оптовиков, которые приобретают товар большими объемами. Для покупателей из других регионов и для небольших заказов существуют более оптимальные способы.

Мы активно сотрудничаем с курьерскими службами и транспортными компаниями. Частные лица, оформившие покупку в нашем интернем-магазине, могут заказать курьерскую доставку по указанному адресу, так сказать, «до порога». Для жителей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга возможна доставка по предоплате или оплата товара наличными курьеру при получении заказа. С жителями других регионов работа осуществляется только по 100 %-ной предоплате. Стоимость курьерской доставки можно рассчитать здесь.

Мелкооптовым покупателям выгодно сотрудничать с транспортными компаниями. Стоимость доставки зависит от массы и габаритов груза. Своим клиентам мы рекомендуем обращаться в проверенные фирмы, например, «ПЭК», «Светлана-К», «Автотрейдинг», с которыми мы сотрудничаем на протяжении многих лет. Однако Вы можете выбрать любую другую компанию по грузоперевозкам, которой доверяете.

Современный способ получения заказа – терминалы PickPoint, расположенные по всей России. Автоматизированные терминалы представляют собой ячейки, которые открываются после введения pin-кода, присланного получателю товара по sms или электронной почте. Выбирая PickPoint, Вы не зависите от времени прибытия курьера и можете забрать продукцию в любой удобный момент в течение трех дней после доставки. На сегодня этот способ самый экономичный для небольших заказов.

Почему мы предлагаем покупателям такой большой выбор вариантов доставки? Так как стоимость доставки НЕ ВХОДИТ в сумму заказа, то для каждого клиента существует свой наиболее оптимальный способ получения заказа: экономичный, или быстрый, или проверенной транспортной компанией.

Описание MANNOL масло 2-х тактное OUTBOARD Marine Полусинтетика для лодок (1 л)

MANNOL 2-х такт Outboard Marine — высококачественное моторное масло для двухтактных двигателей с водяным охлаждением. Рекомендуется для использования в навесных лодочных двигателях, водных скутерах, гидроциклах. Также рекомендуется для всех двухтактных двигателей, требующих применения масел уровня API TD или NMMA TC-W3. Обеспечивает высокую противокоррозионную защиту. Для выбора правильной концентрации следуйте предписаниям производителей техники.

Масло «Motul — 2T» для лодочных моторов: технические характеристики и назначение

В отличие от масла, используемого в автомобилях, смазочный материал для лодочных моторов должен отвечать более жёстким требованиям, и в полной мере этими свойствами обладают моторные масла «Motul».

  • Создают особо прочную плёнку для защиты деталей двигателя и свечей зажигания от накопления отложений, возникающих из-за использования холодной воды озёр, рек и морей для охлаждения.
  • Обладают оптимальной вязкостью, позволяющей мотору эффективно работать, и при этом предотвращать износ его составляющих.
  • Обладают низкой степенью дымности.
  • Защищают мотор во влажной среде, которая представляет такую же опасность для него, как для любого механизма.
  • Могут работать при 5000-6000 оборотах в минуту: это нормальный режим эксплуатации двигателя водного транспорта, вынужденного функционировать в более плотной среде, нежели автомобильный мотор.

Виды масел «Motul» для водного транспорта

Масло для двухтактных лодочных моторов бывает синтетическим, полусинтетическим и минеральным. В состав первого входят следующие компоненты:

  • минеральная основа (60%);
  • осветленное масло (20%);
  • растворители, позволяющие маслу хорошо смешиваться с топливом (15%);
  • присадки, совокупность которых значительно отличается в зависимости от назначения масла (5%).

Полусинтетика имеет в качестве составляющего до 70% минеральной базы, а минералка создана на ней.

Линейка масел представлена продукцией, позволяющей эксплуатировать двигатели в любых условиях.

Qutboard — 2T

Это минералка, которую можно использовать для любых водных двигателей. Оно способно быстро перемешиваться с топливом и сохранять свои свойства, в том числе препятствуя образованию отложений на свечах.

Во время испытаний продукт показал результаты, превышающие данные требования: уменьшается степень трения деталей, что снижает их изнашивание и способствует продлению срока службы мотора.

Пластиковая канистра ёмкостью один и два литра.

Необходимо использовать только неэтилированный бензин.
Следует смешивать масло в пропорции 1- 2%, что определяется конкретными условиями его эксплуатации.

Qutboard Synth — 2T

Это синтетика, которую можно использовать для любых высокофорсированных двигателей, в том числе двигателей с непосредственным впрыском.

Масло имеет основу, состоящую из чистых эфиров, поэтому имеет маркировку «Motul-спорт» и обладает отличными свойствами, позволяющими принимать участие в спортивных соревнованиях.

  1. Предотвращает отложения в инжекторной системе и на свечах.
  2. Защищает о них инжекторную систему.
  3. Защищает двигатель, работающий на высоких оборотах.
  4. Препятствует износу его деталей;
  • Уровень разлагаемости в воде

CEC L-33-A-93. Масло создано на растительных эфирах что даёт ему возможность заботиться об окружающей среде.

Во время испытаний продукт показал результаты, превышающие требования данного стандарта: уменьшается степень трения деталей, что понижает их изнашивание и защищает мотор.

Пластиковая канистра ёмкостью 1, 5, 20, 60 литров.

Необходимо использовать только неэтилированный бензин.
Следует смешивать масло в пропорции 1- 2%, что определяется конкретными условиями его эксплуатации.

Это синтетика, которую можно использовать для высокотехнологичных двигателей моторных лодок с карбюратором или направленным впрыском, которые принимают участие в спортивных состязаниях.

Продукт изготовлен на эстеровой основе, без использования растворителей, поэтому имеет отличные параметры.

  1. Предотвращает отложения.
  2. Эффективно борется с трением деталей мотора.
  3. Понижает уровень дыма в выхлопных газах.
  4. Отсутствие серы обеспечивает отсутствие осадка, засорения, закоксовывания свечей и проблем с поршневыми кольцами.
  5. Быстро образует высокостабильную смесь с бензином.
  • Уровень разлагаемости в естественной среде

CEC L-33-A-93/OECD 301B. Продукт создан на натуральной эстеровой основе, что даёт ему возможность ему заботиться о природной среде.

Во время испытаний масло показало результаты, превышающие требования данного стандарта: уменьшается степень трения деталей, что понижает их изнашивание и защищает двигатель.

Пластиковая канистра ёмкостью четыре литра.

Необходимо применять только неэтилированный бензин, с содержанием свинца или без него.
Следует смешивать масло в пропорции 1- 2%, что определяется конкретными условиями его эксплуатации.

Это полусинтетика, которую можно использовать для любых высокофорсированных моторов, в том числе с непосредственным впрыском.

Оно изготовлено по технологии «Technosynthese», поэтому обладает отличными параметрами.

  1. Защищает от отложений инжекторную систему и свечи.
  2. Позволяет экономить топливо.
  3. Препятствует изнашиванию его деталей.

Во время испытаний продукт показал результаты, превышающие данные требования: уменьшается степень трения деталей, что понижает их изнашивание и защищает двигатель.

Пластиковая канистра ёмкостью один и два литра.

Необходимо применять только неэтилированный бензин.
Следует смешивать масло в пропорции 1- 2%, что определяется конкретными условиями его эксплуатации.

Стоимость масел

Литровые канистры имеют достаточно внушительную стоимость, но она оправдана, поскольку смазочный материал позволяет надежно защитить мотор, эксплуатирующийся в тяжёлых условиях на воде.

  • Qutboard — 2T. 660 — 700 руб.
  • Outboard Synth — 2T. 1800 — 1850 рублей.
  • Outboard Tech — 2T. 790 — 900 рублей. Неслучайно эта разновидность продукта является лидером продаж.
  • 600 DI JET. Оно выпускается только в канистре ёмкостью 4 литра. Её стоимость составляет 9400 — 9500 рублей.

Заключение

Подведем итог. Масла «Motul» по-прежнему удерживают свое высокое положение в рейтинге смазочных материалов, в том числе, предназначенных для лодочных моторов.

  • Линейка представлена всеми видами масел: синтетикой, полусинтетикой и минералкой, что позволяет владельцам выбрать нужный продукт.
  • Масла обладают высоким качеством и реализуются по приемлемой цене, что отражает оптимальное соотношение данных параметров.

Продукция компании «Motul» является символом настоящего качества, поверенного временем. Именно поэтому ей можно доверять.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Описание Характеристики Другие объемы Похожие товары