Масло лукойл для 2 тактных лодочных моторов
Top-motor.ru

Все про лодки

Масло лукойл для 2 тактных лодочных моторов

Масло ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T

ЛУКОЙЛ 2Т для лодочных моторов – масло, выпускаемое по современной технологии известнейшим российским производителем ГСМ и автохимии, лидером топливно-энергетического комплекса.

Описание продукта

ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T – полусинтетический смазочный материал, производимый на качественной основе, смеси минеральных и синтетических масел, со сбалансированными беззольными присадками. Он предназначается для двухтактных моторов небольшого водного транспорта, об этом говорит обозначение 2T в его названии.

У продукта превосходные смазывающие способности, обеспечивающие высокую степень защиты трущихся узлов от износа. Чистящие присадки предотвращают образование внутри системы нагара и прочих отложений, поддерживают чистоту. Это способствует стабильности работы двигателя, а также в той или иной степени способствует экономии горючего.

У этого смазочного материала отличные технические характеристики, в том числе вязкостно-температурные. Он сохраняет свою текучесть в широком диапазоне температур, не густеет, не превращается в гель, обеспечивая защиту мотора в любых условиях и при любых нагрузках. Также у него превосходные антиокислительные свойства и устойчивость к угару, что обеспечивает малый расход. А еще с ним силовой агрегат практически не дымит.

Область применения

ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2Т предназначается для использования в двухтактных лодочных моторах, как стационарных, так и съемных, высокофорсированных, с воздушным или водяным охлаждением. Подходит и для некоторых других двигателей при наличии соответствующих спецификаций.

Одобрено к применению в силовых агрегатах производства Mercury, Suzuki, Yamaha, Tohatsu, Kawasaki, Johnson, Evinrude и других аналогичных. А протестировано было в моторах, изготовленных OMC, Mercury и Yamaha.

Необходимо смешивать с бензином в пропорции 50 к 1. (50 частей бензина, 1 часть масла).

Технические характеристики

Показатель Метод проверки Значение/ Единицы измерения
Плотность при 20 °С ASTM D4052 / ГОСТ 3900 872 кг/м 3
Вязкость кинематическая при 40 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 53,9 мм 2 /с
Вязкость кинематическая при 100 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 8,6 мм 2 /с
Индекс вязкости ASTM D2270 / ГОСТ 25371 136
Сульфатная зольность ASTM D874 / ГОСТ 12417 0,01%
Щелочное число ГОСТ 30050 / ASTM D2896 9,65 мг КОН на 1 г масла
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D92 / ГОСТ 4333 157°С
Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) -42°С

Одобрения, допуски и спецификации

Форма выпуска и артикулы

  1. 1670488 ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T 1л;
  2. 1670489 ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T 4л.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает LUKOIL OUTBOARD 2Т:

  • уменьшение образования нагара и отложений;
  • нормализация функционирования свечей зажигания;
  • обеспечение экономии топлива;
  • уменьшение дымности, вредности для окружающей среды;
  • обеспечение превосходного смазывания и уменьшение износа;
  • стойкость к гелеобразованию.

Кроме того, эта полусинтетика весьма универсальна и подходит для широкого ряда лодочных моторов. Как подтверждают отзывы владельцев водного транспорта, недостатков при правильном применении возникнуть не должно.

Видео

Отзывы

Максим, 53 года

У меня своя лодка, люблю ездить на рыбалку, в лес на ней. Хороший мотор Mercury. Абы какое масло в него лить не будешь. В прошлом году попробовал ЛУКОЙЛ Оутборд, понравилось очень, рекомендую всем! Надежное и качественное.

Кирилл, 41 год

Раньше мотор у лодки дымил нещадно, с этим маслом заметно меньше стал дымить. Работает стабильно, свечи в порядке.

Давид, 39 лет

Работаю на небольшом катере, использую в моторе ЛУКОЙЛ Аутборд. Отличное масло, двигатель работает с ним без проблем при любых нагрузках. Приходится порой ходить на приличные расстояния – не подводит никогда.

Масло для лодочных моторов Лукойл 2Т — характеристики, цена и отзывы

Не скрою, был очень удивлен, когда столкнулся в специализированном магазине с таким продуктом, как маслом Лукойл 2Т для лодочных моторов. Думал, что компания выпускает только моторные смазки, ну и ряд сопутствующих составов, а оказалось, что и для лодочных моторов есть свои составы.

Впрочем, расскажу по порядку. Отправился я с друзьями на рыбалку. У меня лодка, а с них удочку и прочие снасти. Лодка с мотором, но вот заменой масла и прочей технической ерундой занимался мой брат. Когда я полез в движок, оказалось, что масла в нем очень мало, а это риск остаться посреди реки с заглохшим мотором.

Не будут углубляться в историю своей поездки, скажу только одно, купил двухтактное масло Лукойл, и оказалось, что не прогадал. Мотор лодки заработал без неприятных шумов и на рыбалку мы съездили отлично. В результате моего приключения «родилась» еще одна тема для обзора, о чем и будет написано сегодня.

Краткое описание продукта

Масло Лукойл для 2-тактных лодочных моторов представляет собой высококачественный продукт, изготавливаемый на минеральной основе с добавлением группы присадок. Состав предназначен для использования в лодочных моторах и обладает прекрасными моющими и антиокислительными свойствами. Смазка отличается еще и хорошими противоизносными качествами.

В процессе изготовления используется базовое масло, которое прошло предварительную подготовку и очистку. Присадки являются малозольными, что говорит о высокой экологичности смазки и о возможности обеспечения защиты движка даже при очень сложных условиях эксплуатации. Даже при излишней нагрузке нагар не образуется, что обеспечивает высокую эффективность работы агрегата, а также, позволяет снизить расход горючего.

Технические параметры смазки

Масло Лукойл предназначено для двухтактных двигателей, функционирующих на бензине. Компания – производитель относит этот продукт к разряду полусинтетиков, которые имеют низкий коэффициент гелеобразования. Первые свои испытания масло прошло на движках OMC, Mercury и Yamaha.

Смазка предназначена не только для очистки мотора, но и для продления срока эксплуатации агрегата. Масло Лукойл 2Т рекомендуется к использованию в двухтактных высокофорсированных моторах с воздушным или водяным охлаждением, размещенным любым образом. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 40 градусах – 53,9 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 8,6 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 136;
  • температура вспышки/застывания – 157/-42.
Данный вид смазки предназначается исключительно для двухтактных моторов. Масляный состав рекомендовано к применению в двигателях:

  • Mercury;
  • Suzuki;
  • Yamaha;
  • Tohatsu;
  • Kawasaki;
  • Johnson;
  • Evinrude.

Стандартная фасовка продукта – это канистра на 4 литра, но есть еще и другие варианты. К примеру, для оптовиков выгодным может стать покупка бочки на 216,5 литров по сниженной стоимости. Канистры – это оптимальный вариант для частных покупателей. Выбрать подходящий вариант может помочь специальный цифровой код — артикул. Обозначение для каждой емкости индивидуально, поэтому, по коду можно будет найти продукт даже в интернете и купить в виртуальном магазине.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Смазка Лукойл 2Т пользуется вполне обоснованным спросом, благодаря наличию разных возможностей и доступной стоимости. Люди часто приобретают такой продукт, руководствуясь соображениями экономии и желанием получить действительно качественный состав. Какие же характеристики смазки наиболее привлекательны.

В качестве существенных параметров вещества можно выделить следующие моменты:

  • смазка имеет невысокую дымность;
  • продукт отличается хорошими моющими свойствами;
  • отличные защитные свойства;
  • продукт долгое время сохраняет свои качества;
  • вещество способствует нормализации работы мотора;
  • имеет доступную цену – от 133 рубля за литр, с учетом региона реализации.

Недостатки у масла тоже имеются и в отзывах можно с ними столкнуться. Иногда люди отмечают падение мощности при длительном периоде пользования масла и образование излишне прочного и плотного налета на свечах и поршне. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле для лодочных моторов Лукойл 2Т

Как уже было сказано, описываемый продукт неплохо зарекомендовал себя перед покупателями и имеет достаточно высокие технические показатели. Чтобы до конца понять, с чем мы имеем дело, стоит изучить отзывы пользователей. Приведу пару-тройку комментариев других автовладельцев из интернета.

Вадим, 40 лет

Приветствую! В двухтактных моторах бензин смешивается с маслом, обычно пополам. Бывает, что это крайне неудобно, да и точно не угадаешь, сколько надо залить смазки. С Лукойл 2Т я о такой проблеме забыл. Знаю уже наверняка, что лить надо ровно половину от общего объема. Ну и масло тоже хорошее. Пользуюсь давно, проблем нет.

Аркадий Михайлович, 52 года

У меня лодка, и чтобы не запороть мотор, купил масло Лукойл 2Т. Залил, как надо по инструкции, но в канистре еще осталась жидкость. Через год купил бензопилу, решил попробовать смазку плеснуть и туда. Все получилось, и остатки ушли в инструмент. Чудесное и универсальное масло, очень понравилось.

Григорий, 47 лет

Масло недорогое и это точно плюс, но вот по качеству, я пока не определился. Вроде бы и все нормально, но чего-то мне не хватает. Может оно должно мощности придавать мотору, а может еще что. Придраться не к чему, но и планирую поискать что-то более эффективное.

Заключение

Давайте закончим обзор несколькими выводами о представленной смазке:

  1. Несмотря на то, что отечественные смазки имеют не очень хорошую репутацию, Лукойл 2Т зарекомендовал себя вполне положительно.
  2. Масло отличается хорошими тех.показателями и подходит для двухтактных движков, работающих под нагрузкой.
  3. Смазка предлагается по невысокой стоимости и может реализовываться в разных емкостях, от бочки до четырехлитровой канистры.

Лукойл для двухтактных моторов

Недорогое минеральное масло производства концерна Lukoil ориентировано на отечественный рынок. Масло Лукойл 2т приобретают для автотехники, садового механизированного инструмента и оборудования на базе двухтактных двигателей. Смазку добавляют в топливо, чтобы предохранить детали от износа, защитить от коррозии, окисления продуктами сгорания.

Описание

Смазка создана на базовой минеральной основе – продукте переработки нефти с низким коэффициентом вязкости. Перед созданием лубриканта основу дополнительно очищают, избавляют от парафинов, серных, фосфорных примесей.

В масле моторном Лукойл мото 2т помимо минеральной основы содержится порядка 20% малозольных присадок. Они улучшают технические характеристики смазочной жидкости, обладают полезными свойствами:

  • диспергирующие не позволяют продуктам сгорания оседать на кольцах, свечах, снижают риск калильного зажигания, препятствуют расслоению бензина низкого качества;
  • антифрикционные снижают силу трения, обеспечивают защиту 2-тактных двигателей от износа;
  • стабилизирующие, снижают степень окисления минеральной основы в процессе эксплуатации;
  • противокоррознионные ингибиторы препятствуют разрушению металла, повышают ресурс техники.

Смазка защищает двигатель в процессе эксплуатации, продлевает рабочий ресурс деталей. Жидкость хорошо сгорает без образования коксовых отложений, снижает расход бензина в двухтактных моторах, уменьшает риск образования нагара на контактах.

Масло заливают в бак вместе с бензином, пропорция устанавливается производителями двигателей. По международной классификации API масло Мото 2Т соответствует классу ТС, стандартная пропорция: на 50 частей бензина добавляют 1 часть лубриканта.

  • для маломощной техники на базе 2-тактных карбюраторных или инжекторных бензиновых ДВС (скутеров, мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, мопедов);
  • лодочных моторов;
  • моторизированного инструмента (косилок, бензопил).

Типовые эксплуатационные характеристики:

  1. Плотность при 15 °С 894 кг/м3, соответствует стандартам API и требованиям ГОСТ Р 51069 894.
  2. Температура замерзания -17°С, смазка не предназначена для Северных районов.
  3. Кинематическая вязкость при 100 °С – 14,5 мм 2 /с (высокая для таких масел скорость образования масляной пленки на металле).
  4. Индекс вязкости – 94, соответствует стандартам API.
  5. Щелочной показатель – 1,4.
  6. Зольность – 0,19%, на свечах, кольцах не должно быть много нагара.

Достоинства и недостатки

Сначала о хорошем:

Смазочная жидкость 2-тактная Лукойл Мото-2 отличается от импортных смазок того же класса демократичной стоимостью.

Масло идеально подходит для инструмента. Косы с двухтактными двигателями, бензопилы заводятся сразу. Особо дыма владельцы инструмента не наблюдают. Моторы не перегреваются, стабильно работают до полного опустошения бака даже под большой нагрузкой.

Владельцы японских мотоциклов с пробегом отмечают хорошие противоизносные и очищающие свойства жидкости. Минеральная основа хорошо заполняет зазоры между деталями, двигатель меньше стучит, начинает тише работать. Масло отлично ведет себя в скутерах, мопедах. Экономичное, бюджетное, вполне отвечает запросам обладателей мототехники.

Двигатель стабильно работает, не чихает.

Многие считают, что масло соответствует заявленным производителем свойствам:

  • отличается хорошей омывающей способностью;
  • свежая минеральная основа не окисляется, мало дымит;
  • у лубриканта хорошие противоизносные свойства;
  • смазочная жидкость обеспечивает стабильную работу двигателя при любых нагрузках, при старте, разгоне.

При всех достоинствах у смазки Лукойл Мото 2т есть недостатки:

Смазка не содержит биодобавок, снижающих объем вредных выбросов, они увеличивают стоимости до 80%. Масло Лукойл – бюджетное, но в этом и заключается недостаток смазки: она чадит при сгорании. Это отмечают некоторые владельцы мототехники.

Владельцы лодочных моторов отмечают нестабильность смазки в условиях повышенной влажности. На свечах образуется густой темный налет, искра забрасывается. При хранении смеси смазки с бензином минеральная основа быстро окисляется. Приходится каждый раз вливать в бачок смазочную жидкость и бензин отдельно.

Еще один минус – в смазке нет депрессорных присадок. Температурный порог застывания небольшой: -17°С. Если техника ночует на морозе, ее проблематично заводить. Моторное масло Лукойл Мото 2т в снегоходы лучше не заливать.

Мнение экспертов

При покупке смазочной жидкости важно смотреть дату производства смазки. Если жидкость хранилась длительный период в теплом месте, хороших эксплуатационных качеств от нее ждать не приходится. Минеральная основа со временем загустевает – длинные молекулы комкаются. Срок действия присадок ограничен, важно это учитывать.

Хотя производители заявляют, что лубрикант подходит для многих марок импортных мотоциклов, в добротную технику такую смазку лучше не заливать.

Масло Лукойл Мото 2т полностью соответствует своей ценовой категории. Производители пошли по пути доступности продукта, создавали его не только для маломощной техники, но и для бытового инструмента, оборудования, которого на отечественном рынке появляется все больше и больше.

Лукойл 2т в японский лодочный мотор

Опции темы
Поиск по теме

Лукойл 2т в японский лодочный мотор

Вот копался тут на лодочных сайтах и нашёл интересное видео. Эксперимент содержит 3 видео
Каково будет ваше мнение господа.


Сегодня первый день твоей оставшейся жизни. Не теряй время даром. ©

Промокод на каршеринг : FDGZ6

Само видео ни о чём. А Лукойл 2Т масло нормальное. Не первый год льём в Яму 25. Вейк, лыжи, ватрухи — проблем не наблюдается.
Разводим правда погуще, 130-40.
И тема про наши масла уже есть: Антисанкционная. Выбор отечественного масла в иномарочный мотор.
В которой правда в основном про иностранные трут )))

Ненене, мужики, ну вы чего ?) На лукойле мотор от силы пару сезонов отходит, он коксуется. Мало льешь голодает, много — кольца залегают. Это я пишу про жесткую эксплуатацию, ну, тыщ 5км в сезон. Даже манси его в крайнем случае льют.

Немножко своего имхо вброшу.

Насколько знаю- с научно-технической стороны задача получения масла с требуемыми для ДВС характеристиками была решена ещё в середине прошлого века. Рыночно-технологически — в 70х годах (под этим я понимаю пресловутую формулу «доллар за ведро»).

Начиная с этого времени цену определяют капитализация, окупаемость +рентабельность , затраты на маркетинг (пиар, рекламу, упаковку, фасовку) и логистические составляющие.

Это значит, что если на производство не подвальное, на нём выполняются основные требования НТД (изредка проверяют дозаторы реагентов и промывают от отложений смеситель), работают трезвые рабочие понимающие язык химика-технолога и наладчика, технолог со снабженцем не образовали преступную группу, тырящую 1 копейку с банки — продукт будет высокого качества.

Соответственно, лично для себя сделал простой вывод.
1) Не стоит брать продукцию «брендов» где «эффективные менеджеры» очень любят экономить на персонале, а воровство является национальной особенностью. Потому, что при зарплате технолога 10 тыс/месяц, 3 копейки с банки на троих будет офигенной добавкой к бюджету каждого, поэтому воровать могут даже копеечные присадки, невзирая на последствия для моторов покупателей.

2) Не стоит брать продукцию мультибрендов типа «американс пупкинс инструментс», т.к. у них за месяц может 10 раз поменяться OEM-подвал.

3) Лучше всего брать продукцию небольшого заводика, который производит это масло уже 10 лет , и оно является его основным бизнесом.

Найти 3 и является самой сложной проблемой 😉

Сразу оговорюсь, это были общие рассуждения, лично я без понятия, какие сейчас зарплаты техперсонала на Лукойле. Наверняка там адекватная зарплата у топов, высокая у производственников, техпроцесс тщательно контролируется, а руководство показывает всем пример высочайшей корпоративной культуры и кристальной честности, и персонал равняется на него. Если Вы разделяете моё мнение — их масло можно брать без какой-либо опаски и лить даже 1 к 100.

Вариант, предложенный Andrey_3_1 — подойдёт далеко не на каждом моторе. Яма 25B с её невысокой степенью сжатия и простой конструкцией, является одним из самых нечувствительных к качеству бензина (да и масла, которое по паспорту допускается лить 1 к 100) моторов, но даже там свечи придётся менять чаще, а ресурс снизится. У однотипной я30-ки, при повышении концентрации масла начинаются проблемы на троллинге.

p.s. А вообще стесняюсь спросить. Вот у меня с точно такой-же ямахой 25B одного бака (25 литров) хватает на 3 рыбалки. Если погода плохая или мало времени (идём на максималке) -2.
Хорошее масло — 600 р за литр. 1 банки согласно паспорту (1:100 объёмных ) хватает на 4 бака, впрочем в РФ на требования экологов ложат и льют 1/75 или 1/50.
То есть по маслу рыбалка обходится от 50 до 150 рублей.

Это при том, что у меня абсолютно неэкономичные лодка и мотор. Знакомый на маленькой лодке с ямой 8с тратит порядка 20-30 рублей на масло за рыбалку. В чем смысл экономии, если речь не идёт о коммерческих рейсах?

Последний раз редактировалось avk1973; 01.05.2016 в 03:23 .

Лодочное масло Лукойл Outboard 2T

Лодочные и прочего водного транспорта моторы требуют особой защиты, ведь охлаждение у них происходит по другому принципу, а работают они в постоянном контакте с водой. Масло Лукойл 2т для лодочных моторов обладает всеми свойствами, необходимыми для таких условий.

Описание продукта

Отзывы

Масло 2 тактное Лукойл взял для лодочного мотора Mercury. Устроило полностью. Мотор стал меньше дымить, работает стабильно.

У меня небольшой катерок, на котором я работаю. Использую в нем двухтактное масло Лукойл. Ходить приходится на приличные расстояния. Масло ни разу не подвело.

Хорошее, недорогое масло. Советую всем, у кого есть лодка.

Читать еще:  Крепление удочек на лодке пвх
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector