Мягкий бак для топлива
Top-motor.ru

Все про лодки

Мягкий бак для топлива

Мягкие канистры для воды и топлива

Интернет-магазин Автономка

Автономные системы и оборудование для дома, дачи, путешествий, бизнеса.
Доставляем товары в любую точку России.

Мягкий бак для гсм и воды 500 литров

Портативные Топливные Мягкие Баки ПТМБ 500 л., применяются в качестве основного и дополнительного бака любителями моторных видов спорта, авто-путешественниками, туристами, владельцами яхт и катеров, охотниками и рыбаками, дачниками и многими другими.

Мягкий бак для гсм и воды 250 литров

Портативные Топливные Мягкие Баки ПТМБ 250 л., применяются в качестве основного и дополнительного бака любителями моторных видов спорта, авто-путешественниками, туристами, владельцами яхт и катеров, охотниками и рыбаками, дачниками и многими другими.

Мягкий бак для гсм и воды 100 литров

Мягкий SUPERBAK бак 100л. — эластичный резервуар, созданный для хранения и перевозки объемного запаса топлива, или воды.
Из-за своего объема, эта емкость используется как стационарный дополнительный, или основной топливный бак для размещения в кузове, или в багажнике автомобиля или на борту судна.

Мягкий бак для гсм и воды 50 литров

ПТМБ 50л. Это SUPERBAK, созданный для хранения оптимального объема топлива и воды. Его небольшой размер и довольно высокая вместимость 50 литров подходят для малого и среднего сухопутного и водного транспорта: 4х4, ATV. Устанавливаются в багажном отделении; катера, моторные лодки и яхты – на палубе или в полостях, таких как рундуки, пайелы и банки. По сути, SUPERBAK устанавливают в любое доступное место, при этом мягкий бак принимает форму выбранного вами отсека, если тот меньшего объема

Мягкий бак для гсм и воды 25 литров

Мягкий Бак серии ПТМБ 25 литров имеет оптимальный объем, размер и вес для транспортирования и применения. Идеально подходит для авто, AТV и водо-моторной техники. Как и все баки этой линии, мягкий бак ПТМБ 25 л. изготовлен из прочной внешней тканевой оболочки (подобие брезента) и внутреннего МБС полиуретанового композитного вкладыша стойкого к воздействиям температур и агрессивным средам.

Ранцевая канистра 21 литр для гсм и воды.

Портативная Ранцевая Канистра SUPERBAK 21 литр.
Создана для всех видов жидкостей и сертифицирована под хранение и перевозку всех типов топлива и пищевых жидкостей.
За счет внушительного объема способна заменить металлические канистры на 20 литров без потери удобства переноски.
В сочетании с малым весом самой тары и возможностью принимать практически любую форму Ранцевая канистра представляет собой весьма удобную альтернативу металлическим канистрам.

Мягкий бак для гсм и воды 12 литров

Мягкие топливные баки SUPERBAK серии: ПТМБ-12 литров, это эластичный резервуар подушечной формы, который создан для использования как основной или дополнительный (выносной) топливный бак малого объема, также пригодный для пищевых жидкостей.

Ранцевая канистра 12 литров

Портативная Ранцевая Канистра SUPERBAK 12 литров.

Идеальное средство хранения, перевозки и переноски всех типов жидкостей.

Сертифицирована как под топливо так и под пищевые продукты.

РАНЦЕВАЯ КАНИСТРА 6 литров

Мягкая Ранцевая Канистра SUPERBAK 6 литров незаменима в дальних походах, как пеших, так и на моторном транспорте.
В заполненном состоянии ее малый вес (всего 6 литров) позволяет без усилий переносить канистру на плечах на дальние расстояния.

Канистра универсальна, создана и подходит как для пищевых и технических жидкостей, так и для всех типов топлива.

Все и немного больше о бензобаках для моторных лодок

Непрерывную подачу топлива для передвижения моторной лодки обеспечивает бензобак для лодочного мотора, являющийся неотъемлемой частью топливной системы.

Они бывают разных видов и конфигураций, а также различаются по объему. Более подробно об этом и о том, можно ли изготовить топливный бак своими руками, расскажет данная статья.

Конструкция и виды топливного бака для моторной лодки

Стандартный топливный бак для лодочных моторов обычно состоит из нескольких составляющих, а именно:

  • резервуар для топлива;
  • крышка бензобака;
  • соединительный шланг;
  • вентиляционный клапан.

Эта комплектация присуща всем видам бензобаков. Топливо заливается в емкость, которая закрывается специальной крышкой, оснащенной вентиляционным клапаном или штуцером. Это обусловлено тем, что при воздействии солнечного света и повышенных температур бензин в баке начинает испаряться и его пары создают избыточное давление, что представляет опасность воспламенения бензиновых паров. Избыточное давление стравливается с помощью устройства, монтируемого в крышку бензобака.

С помощью соединительного шланга происходит подача топлива из резервуара непосредственно в лодочный мотор. Объем резервуара определяется исходя из мощности установленного на лодку мотора.

Разновидности и классификация

Существует разделение баков для лодочных моторов по конструктивным особенностям на следующие категории:

  • встраиваемые: несъемные резервуары, которые устанавливаются на моторы мощностью до 6 лошадиных сил малых лодок, их монтируют непосредственно под защитный чехол мотора;
  • съемные или переносные: используются на надувных лодках и малых катерах, такой тип предпочитают рыбаки и туристы, передвигающиеся на большие расстояния;
  • стационарные: такие баки устанавливают на более мощных моторах, они имеют большую емкость и используются на больших катерах и яхтах.

Также существует деление бензобаков на мягкие и жесткие. Мягкие резервуары для топлива производят из специальных непроницаемых материалов повышенной эластичности, обеспечивающих герметичность емкости бака. При наполнении бака они растягиваются, по мере использования бензина их размеры уменьшаются.

Преимуществом данного вида бензобаков является то обстоятельство, что в них не скапливаются бензиновые пары. Малые габариты и способность менять форму позволяют устанавливать их в местах, куда обычный жесткий бак просто не впишется. Главным недостатком подобного бака для моторной лодки является его высокая цена.

Что касается формы топливного бака, то обычно их изготавливают либо в виде канистры, либо как резервуар прямоугольной формы.

По материалу изготовления бензобаки делятся на следующие виды:

Все материалы должны быть бензостойкими. Тканевые (мягкие) бензобаки изготавливаются из многослойных полимерных тканей, обеспечивающих емкости герметичность и химическую стойкость к агрессивному воздействию бензина.

Особенности выбора

Объем топливного бака определяется исходя из того, какой мощности лодочный мотор установлен на лодке. Очень часто перед людьми, совершающими на моторных лодках длительные путешествия (рыбаки, туристы), стоит вопрос об увеличении емкости бензобака.

Есть несколько вариантов решения проблемы. Можно установить дополнительный топливный бак большей вместительности, брать с собой запас бензина в канистрах и т.д. Но такое решение задачи подразумевает нерациональное использование свободного пространства, которого на лодке или катере и так немного.

Читать еще:  Какой лодочный мотор лучше купить

Самым оптимальным вариантом является установка дополнительного бензобака на транце лодки, это экономит пространство, предупреждает смещение бака на волне. На надувных лодках подобный бак крепится на подвесном транце, на лодках из ПВХ – на стационарном, а у катеров и лодок жесткой конструкции – на корме. Некоторые умельцы монтируют несколько плоских емкостей, соединенных между собой трубками, под настилом на днище.

Следует помнить о том, что при выборе топливного бака необходимо обращать внимание на следующие моменты:

  • комплектация (вся фурнитура и крепеж должны соответствовать комплектации, заявленной производителем);
  • качество материала (емкость бака должна быть герметичной, устойчивой к воздействию паров бензина, прочной и стойкой к температурным перепадам);
  • дно бензобака должно быть оснащено отсеками для сбора конденсата, чтобы вода не попала в бензопровод.

Все большую популярность приобретают топливные баки из различных видов пластмасс и мягкие топливные баки, несмотря на их более высокую стоимость.

Как сделать бензобак самостоятельно?

Опытные рыбаки и туристы, имеющие богатый опыт доделки и переделки оборудования в соответствии со своими запросами, делают бензобаки своими руками. В ход идут различные емкости, резервуары. На форумах есть множество полезной информации о том, как смастерить бензобак самостоятельно.

В обычную канистру врезается штуцер для регулировки давления, оснащенный клапаном, а также бензостойкий шланг, преимущественно прозрачный, для подачи бензина в лодочный мотор.

Помимо баков из канистры и емкостей разного рода, своими руками переделывают автомобильные топливные баки для установки на моторную лодку. И даже умудряются установить систему контроля уровня топлива, также взятую из автомобиля. Каждый желающий может перенять опыт и своими руками сделать бензобак, отвечающий личным потребностям.

Системы контроля уровня топлива

Важным моментом является необходимость контроля уровня бензина в топливном баке, т.к. в условиях путешествия по воде дозаправиться будет негде. Существую различные методы для осуществления контроля количества топлива, например:

  • визуально – на пластиковом баке нанесены отметки и виден уровень бензина;
  • с помощью системы контроля уровня топлива.

Датчики уровня бывают механические и электронные. По аналогии с автомобильными системами, лодки оснащают специальными системами контроля уровня топлива, выводящими данные о наполненности бензобака на его крышку или на приборную панель лодки.

Подобные системы являются дополнительной, но необходимой опцией, которой не следует пренебрегать. Особенно при планировании продолжительных путешествий по воде на дальние расстояния.

Как устанавливать на моторную лодку?

При установке топливного бака необходимо следовать некоторым правилам и ограничениям. Например, надо помнить, что монтировать объемные плоские бензобаки нужно вдоль борта, т.к. при установке поперек, на волне бензин будет перемещаться от края к краю, что может привести к нарушению устойчивости на поверхности воды и опрокидыванию лодки. Также внутреннее пространство бака должно быть разделено на секции, которые будут препятствовать резкому переливанию жидкости из конца в конец емкости.

С мотором бензобак соединяется системой бензопроводов, представляющих собой шланги с фитингами. Важно правильно подобрать диаметр бензопроводного шланга, от этого напрямую зависит работа мотора. Чаще всего устанавливают шланги с диаметром сечения 8, 10 или 12 мм. Важно помнить, что чем более мощный мотор установлен на лодку, тем больше должен быть диаметр бензопровода.

Монтируется система подачи топлива без перепадов по высоте, без резких изгибов и перекручивания шлангов. Также при монтаже под неправильным углом в бензопроводе может возникнуть воздушная пробка и подача топлива прекратится, мотор заглохнет.

Немного о крышке топливного бака

Крышка бензобака является важной частью его конструкции, выполняющей важные функции, такие как:

  • предотвращает утечку или выплескивание бензина при движении лодки и на виражах;
  • не допускает попадание внутрь топливного бака механических загрязнений, атмосферных осадков и т.д.;
  • регулирует давление бензиновых паров внутри бака;
  • предотвращает излишнее испарение бензина.

Любая, даже самая простая крышка, оснащена специальными уплотнителями для герметичности бензобака. В нее также монтируется специальный клапан для стравливания топливных испарений и снижения давления внутри резервуара.

Опытные пользователи не рекомендуют терять крышки, входящие в комплект бензобака, т.к. в случае утери и замены крышки, может нарушиться герметичность бензобака.

Где и как купить?

В настоящее время на рынке предлагается множество различных бензобаков для моторных лодок, катеров и яхт на любой вкус и кошелек покупателя. Нужно только определиться с тем, какой бензобак нужен, из какого материала, какова емкость резервуара и т.д. Наличие дополнительных опций, таких как контроль уровня бензина, топливный фильтр и т.д., тоже увеличивает стоимость бака, равно как и фирма-производитель.

Лидерами по продажам лодочных моторов и аксессуаров к ним являются такие фирмы как Ямаха, Хонда, Тохатсу, Сузуки и т.д. Эти наименования являются гарантией высокого качества изделия, а это очень важно при выборе бензобака и топливной системы.

На российском рынке работает множество фирм, занимающихся продажей лодочных моторов и аксессуаров. Помимо предприятий розничной торговли они создали интернет-магазины, в которых можно в несколько кликов выбрать наиболее выгодную цену на нужный товар, оплатить и оформить доставку.

Ниже в таблице приведены диапазоны цен на топливные баки в различных интернет-магазинах.

Интернет-магазин Диапазон цен, руб. Ссылка на сайт в интернете
«ALLIGATOR» 3824,00 – 16399,00 http://alligator-boat.ru/internet-magazin/folder/stacionarnye-toplivnye-baki
«Алиэкспресс» 2961,81 – 6398,78 https://ru.aliexpress.com/popular/fuel-tank-boat.html
«TIU.RU» 1645,00 – 30150,00 https://moskva.tiu.ru/Toplivnyj-bak-lodochnogo-motora.html?category=12070607&sort=-price
«1000 размеров» 1645,00 – 11127,00 https://vodnik.1000size.ru/perenosnye-i-stacionarnye-toplivnye-baki-dlya-lodochnyh-motorov

Предлагаемый интернет-магазинами ассортимент разнообразен, покупатель может выбрать оптимальный вариант, подходящий по цене. К тому же многие продавцы устраивают акции и распродажи, что поможет получить дополнительную скидку при покупке. А те любители, кто любит все делать своими руками, всегда смогут найти советы и рекомендации по тому, как сделать топливный бак для лодочного мотора своими руками.

Топливные баки

Каталог

Бак топливный 360сс

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Бак топливный 90сс

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Читать еще:  Подъемник для лодочного мотора

Бак топливный 320сс

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Бак для кордовой модели

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Алюм крышка для бензинового бака (с алюм трубками)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Бак топливный бензин 280cc

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Бак топливный бензин 380cc

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Бак топливный бензин 550cc

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Жесть для изготовления баков

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Фурнитура для бака

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Бак топливный бензин 450cc

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Фильтр топливный 17.5x10x4.5

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Горловина толивного бака для бензиновых двигателей

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Крепление топливного фильтра

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Бак топливный бензин 350cc

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Резина для бака (USA)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Топливный грузик 2х10х19

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Горловина толивного бака для калильных двигателей

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Топливный грузик 3х8х19

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Топливный тройник 4-8мм

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Топливный тройник 2-4мм

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Алюм крышка для бензинового бака (с медными трубками)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Мягкий бак для топлива

Еще про яхтинг

Мой опыт использования мягкого бака для топлива на лодке

Мягкие топливные баки были изготовлены по моему заказу «Тайм-Триалом». Правда, я сразу оговорюсь, что из-за всяких задержек, непредвиденно возникших еще на этапе сборов в путешествие, мне так и не удалось сделать топливную систему яхты такой, какой я ее видел изначально. Да и использовался только один бак из двух, причем работал он исключительно как резервная емкость.

Признаться честно, сперва я смотрел на такие мягкие баки с некоторым недоверием. «Бензин! В мешок!?» Но стоило мне реально начать его наполнять, как я сразу успокоился: материал и в самом деле толстый; бак держит форму; швы хорошо проклеены; ничего нигде не разлилось.

Бак мы наполняли, просто положив в кокпит. Для заливки и выливания там имеется 2 соска: один закрыт заглушкой, а на второй навинчен шаровый кран на 3/4 дюйма. В этот кран, когда он открыт, легко пролезает носик типичной канистры, поэтому я без проблем влил туда 3 десятилитровки.

Потом мы закрыли этот кран, с которого я потом снял рукоятку, дабы он не открылся случайно, и настало время думать, как затащить это дело внутрь киля, под кокпит. Ну, скажу я вам, таскать по тесной каюте бесформенный тридцатикилограммовый пузырь — удовольствие на ценителя. Но вдвоем мы справились.

Главное, что в процессе я осмелел, убедившись, что бак не собирается рваться обо всякие твердые выступающий части лодки, и стал его тягать бодрее. Затем я аккуратно запихал его и внутрь киля, закрыв сверху фанерной перегородкой. Вот и все — будто бы никакого секретного бака тут и нет вовсе.

Кстати, после укладки изделия на его штатное место, меня осенило, что наполнять его можно было прямо там! Ведь заливной кран фактически торчит наверх, и залить туда бензин при помощи канистры с носиком можно так, что ни капли топлива не прольется мимо. Но было уже поздно.

Точнее я и с самого начала понимал, что мягкий бак — это очень хорошо и удобно, однако, меня очень удручало то, что конкретно мои баки не имели специальной фурнитуры, необходимой для простого наливания в них бензина и его дальнейшего извлечения. Да, я по прежнему утверждаю, что в своем изначальном виде, как есть — бак ужасно неудобен. Но надо признать, что в штате Тайм-Триала нету своей Ванги, которая могла бы заранее сказать специалистам, что именно мне требуется. Я и сам этого не знал, когда рисовал схему бака и делал заказ. Но сейчас, вернувшись из путешествия и оглядываясь назад, я все-таки могу уверенно сказать: мягкий топливный бак на яхте — это прямо-таки отличная вещь! В будущем я обязательно доработаю имеющийся у меня килевой мешок и закажу еще один.

Теперь немного подробнее расскажу о своих впечатлениях:

Первое. Изначально меня несколько пугала сама идея заливать бензин в какой-то тряпочный мешок. Комментаторы тоже высказывали сомнения, суть которых в целом сводилась к неуверенности в том, что клеенные швы не разойдутся, а ткань обо что-нибудь не протрется. И вот прошло 2 месяца с того момента, как я впервые использовал бак. Вы знаете — у меня ничего не протерлось и не расклеилось. Фитинги не отвалились, кран не потек, и вообще не случилось ничего плохого. При том, что условия эксплуатации были вполне себе суровыми. Лодку регулярно валяло волнами и иногда даже било килем о грунт, а сам бак, для его наполнения и опорожнения, я был вынужден вытягивать из труднодоступного места, нисколько с ним не церемонясь.

Читать еще:  Дикий отдых в карелии

Второе. Изначально моя идея заключалась в том, чтобы использовать те закоулки корпуса, в которые невозможно засунуть ничего полезного. И эта задумка полностью оправдалась. Внутри узкого киля бак располагался просто идеально, и я постоянно забывал о том, что у нас есть некоторый резерв топлива. Ну лежит себе, и лежит, совершенно не занимая какого-бы то ни было полезного объема.

Третье. Я это слово писал в предыдущем пункте — резерв. Бак, лишенный удобного фитинга для его опорожнения, действительно имел чисто резервное назначение. Вылить из него бензин чрезвычайно сложно, а поэтому прикидывая имеющийся у нас остаток топлива я даже особо не брал его в расчет. Просто имел в виду, что там что-то есть, но оперировал исключительно тем, что имелось в канистрах. И как же, скажу я вам, бывало потом приятно все-таки выковырять из под кокпита эту бесформенную соплю и снова наполнить из нее пару 20-литровых канистр! О, да оказывается, у нас еще полно топлива! Разумеется, в будущем я этого так не оставлю и все-таки сделаю систему из всяких шлангов и горловин, чтобы ничего больше не требовалось бы ниоткуда с пыхтением доставать, но даже в чисто заводском виде бак был весьма полезен.

Четвертое впечатление и полезное свойство оказалось совершенно неожиданным. Заключается оно в том, что бак, заполняя собой почти все свободное пространство внутри кормовой части нашего длинного киля, не оставлял места для постоянно заливающейся туда воды. Ну, я надеюсь, что вы в курсе, что в лодке, плавающей по холодному неспокойному морю всегда сыро, и что внутри ее корпуса организованы специальные места для сбора попадающей внутрь воды. У нас эти места расположены под пайолами в каюте, а также в этом вот самом киле. Но под кокпит залезть всегда трудно, и выкачивать оттуда воду (отливную помпу я так и не сделал) — совсем не удобно. При этом, если бы яхту как-то совсем сильно залило бы водой, то бороться за живучесть, пытаясь осушить кормовую часть, было бы очень проблематично. Однако, наш бак эту воду туда просто не пустил бы, и она оказалась бы сверху него. Кроме того, когда он заполнен не под завязку, его вообще можно надуть воздухом, и тогда он создаст некоторую дополнительную плавучесть для всей яхты.

Кстати, оставляя лодку на зиму в порту Нарьян-Мара, я так и сделал — просто уложил на штатное место пустой бак и надул его, чтобы если вдруг осенью внутрь лодки каким-либо образом попадет дождевая вода, то он бы не дал ей заполнить узкое и уязвимое место, чем предохранил бы корпус от повреждений в течение зимы, когда эта гипотетическая вода замерзла бы. Тьфу-тьфу-тьфу — надеюсь, что такого не случится вообще.

Ну и напоследок надо написать, что с носовым баком я немного ошибся. Я планировал разместить его под койкой. Но рундук, находящийся там, все-таки нужен для других вещей, и носовой бак так и пролежал всю дорогу не тронутым. А вот в форпике, который вечно заполнен каким-то мокрым никогда не доставаемым оттуда барахлом — этот бак был бы очень в тему. И именно такой бак я и буду заказывать к следующей навигации.

В итоге, вы, наверно уже поняли, что я такие баки очень сильно теперь всем рекомендую. А Тайм-Триал, как производитель этих баков, теперь полностью проверен — лично я этой фирме доверяю, испытав ее продукцию лично на свой страх и риск. Осталось вот только доработать немного фитинги, и тогда, пожалуй, даже можно будет забыть о вечном переливании бензина из одних емкостей в другие.

Мягкие баки для топлива в Москве

Бак для топлива Анион 500 л вертикальный Т500ВКЗ

Бак топливный мягкий, 25 литров

Мягкий водяной бак прямоугольный CAN-SB SE2070 60 л с полным комплектом штуцеров

Бак топливный мягкий, 25 литров PTMB-25

Баки для топлива Бак для топлива Анион 500 л горизонтальный Т500ГКЗ

Станция перекачки топлива БелАК БАК.12067

Ёмкость для топлива Импульс-Пласт Quadro F 1000

Ёмкость для топлива Импульс-Пласт Combi F 2000 (узкий бак)

Топливный бак, мягкий 12 литров

Мягкий бак UltraBak на 250 литров

Бак топливный мягкий, 12 литров

Бак топливный мягкий, 250 литров PTMB-250

Мягкий бак для топлива, 100 литров

Топливный бак, мягкий 25 литров

Бак топливный левый 2360-00-1101009-00

Трубка подачи топлива к правому баку (Е-4) 3163-00-1104090-80

Баки для топлива Емкость для топлива ЭкоПром S750 Oil

Универсальный бак для топлива и воды 93 л.

Трубка слива топлива к левому баку 3303-94-1104090-00

Портативный мягкий топливный бак 50 л

Бак топливный мягкий, 50 литров

Станция перекачки топлива БелАК БАК.12064

Портативный мягкий топливный бак 25 л

Мягкий водяной бак прямоугольный CAN-SB SE2072 100 л с полным комплектом штуцеров

Бак топливный мягкий, 250 литров

Бак топливный мягкий, 100 литров

Бак топливный Combi f — 1500 B

Баки для топлива Емкость для топлива ЭкоПром L750 Oil

Трубка слива топлива к топливному баку 3303-95-1104084-00

Maritim Мягкий водяной бак прямоугольный Nauta 90 л 670 x 850 мм без штуцеров

Бак топливный мягкий МПТБ-25

Емкость для топлива Optimus 1 л

Пластиковая емкость (бак) призматическая (прямоугольная) для дизельного топлива и ГСМ 500 л Ротопласт

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector