Мнев и ко ""
Top-motor.ru

Все про лодки

Мнев и ко

Прозрачный носовой тент с таргой на лодку МНЕВ и Ко ФАВОРИТ 420

Данная модель относится к классу носовых тентов, при этом имеет увеличенную обзорность и снабжена дугой для троллинга (таргой). Она специально разработана для лодки «МНЕВ и Ко ФАВОРИТ 420» с учетом ее размеров и особенностей модели. Конструкция тента проста в установке и надежна в использовании.

Тент на лодку «МНЕВ и Ко ФАВОРИТ 420» выполнен из водонепроницаемого материала ПВХ плотностью 470 г/м кв. производства Корея — верхняя и нижняя крепежные полосы, и прозрачного безосновного ПВХ — основная часть тента.

В комплект с тентом входят:

  1. Тент с крючками для тента или резинками с «грибками» для установки тента;
  2. Металлический каркас и стойки для тента;
  3. Опоры с винтами и гайками – они монтируются на баллон лодки с помощью специального клея для ПВХ;
  4. Тюбик клея для склеивания ПВХ-поверхностей;
  5. Инструкция по монтажу носового тента;
  6. Сумка для тента;
  7. Дуга для троллинга (диаметром 22мм);
    Стаканы не входят в штатную комплектацию и приобретаются отдельно.

Вы можете заказать прозрачный носовой тент с дугой для троллинга для лодки «МНЕВ и Ко ФАВОРИТ 420» любого из данных цветов на выбор:

Так же вас могут заинтересовать другие модификации носового тента для лодки «МНЕВ и Ко ФАВОРИТ 420»:

  • Носовой тент с окном;
  • Носовой тент с окном и дугой (таргой) для троллинга;
  • Носовой тент прозрачный.

Наш товар не требует обязательной сертификации.

У нас имеется соответствующие «Отказное письмо» (заключение). Вы можете скачать его по ссылкам ниже:

Вам может быть интересно

Тент КОМБИ на МНЕВ и Ко ФАВОРИТ 420

Тент трансформер на МНЕВ и Ко ФАВОРИТ 420

Транспортировочный тент на МНЕВ и Ко ФАВОРИТ 420

Носовой тент с таргой на МНЕВ и Ко ФАВОРИТ 420

Производственно-торговая компания «Трое В Лодке» © 2020

Покупателю

  • Каталог товаров
  • Доставка и Оплата
  • Акции!
  • Контакты и реквизиты
  • Положение о защите персональных данных
  • Отказное письмо

Контакты

О компании

  • Производство и продажа тентов на лодки, чехлов на лодочные моторы, разнообразной фурнитуры и аксессуаров для лодок ПВХ.
  • *Бесплатная доставка по России заказов от 5 000 руб!
  • Скидки постоянным покупателям.
  • Выгодные условия сотрудничества для оптовых покупателей.
  • Доставка по Санкт-Петербургу собственной курьерской службой.
  • Доставка по всей России транспортными компаниями на ваш выбор.

Адрес производства / Пункта самовывоза

Адрес: Санкт-Петербург, Железнодорожный пр., дом 45

График работы пункта самовывоза:
С Пн. по Чт. — с 9:00 до 17:00
В Пятницу — с 9:00 до 15:00
Суббота, Воскресенье — выходные

*Примерный список городов, в который осуществляется бесплатная доставка в соответствии с условиями акции: Центральный Федеральный округ (полностью): Белгородская область (Белгород), Брянская область (Брянск), Владимирская область (Владимир), Воронежская область (Воронеж), Ивановская область (Иваново), Калужская область (Калуга), Костромская область (Кострома), Курская область (Курск), Липецкая область (Липецк), Москва, Московская область (Москва), Орловская область (Орел), Рязанская область (Рязань), Смоленская область (Смоленск), Тамбовская область (Тамбов), Тверская область (Тверь), Тульская область (Тула), Ярославская область (Ярославль), Северо-Западный Федеральный округ (кроме Калининградской области): Архангельская область (Архангельск), Вологодская область (Вологда), Республика Карелия (Петрозаводск), Республика Коми (Сыктывкар), Ленинградская область (Санкт-Петербург), Мурманская область (Мурманск), Новгородская область (Новгород Великий), Псковская область (Псков), Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ (Нарьян-Мар, часть Архангельской области), Южный Федеральный округ: Астраханская область (Астрахань), Волгоградская область (Волгоград), Республика Калмыкия (Элиста), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Краснодарский край (Краснодар), Северо-Кавказский федеральный округ: Дагестан (Махачкала), Ингушетия (Магас), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск), Северная Осетия (Владикавказ), Ставропольский край (Ставрополь), Чечня (Грозный), Адыгея (Майкоп), Приволжский Федеральный округ (западнее Урала): Кировская область (Киров), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Республика Мордовия (Саранск), Нижегородская область (Нижний Новгород), Пензенская область (Пенза), Самарская область (Самара), Саратовская область (Саратов), Республика Татарстан (Казань), Удмуртская Республика (Ижевск), Ульяновская область (Ульяновск), Чувашская Республика (Чебоксары).

Использование любых материалов, размещённых на сайте troevlodke.ru, без разрешения администрации сайта категорически запрещено!

Информация, представленная на сайте не является публичной офертой.

Используя формы на сайте вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.

Лодки Мнев и К

Легкая, компактная и вместительная лодка, способная нести трех взрослых людей, по привлекательной цене. Преимуществом являются сварные швы на баллоне, пайолы из фанеры 9мм с Н-образным профилем, надувной киль, Материал ПВХ-800гм2. Лодка упаковывается в одну сумку вместе с пайолами из водостойкой ламинированной фанеры. Сборка занимает 5-7 минут, при этом обеспечивается достаточная жесткость конструкции для быстрого выхода в режим глиссирования и достижения высоких скоростей.

Мореходность, внушительные размеры и грузоподъемность, просторный кокпит с жестким разборным настилом лодок Фаворит заинтересуют как любителей, так и профессионалов: спасателей, моряков, рыбаков, геологов, аквалангистов, фермеров,службы охраны и надзора. Данная модель имеет четыре типоразмера и выпускается в двух вариантах:лодки общего назначения и лодки специального назначения, дежурные шлюпки (имеют комплект снабжения и сертификат Российского Морского Регистра судоходства).

Двухместная надувная лодка, обладающая прекрасной маневренностью, необходимой грузоподъемностью. Лодка выполнена в варианте с плоским днищем. В комплект входит сплошной настил из водостойкой ламинированной фанеры.

Крутые обводы надувного баллона увеличенного диаметра в сочетании с повышенной килеватостью днища, жесткий наборный настил из водостойкой фанеры с нескользящим покрытием обеспечивают этой модели максимальную безопасность и комфорт даже при эксплуатации в условиях повышенного волнения. Лодка очень маневренна, хорошо держит курс, моментально выходит на глиссирование. Компактная упаковка в сочетании с большой грузоподъемностью и вместимостью кокпита — это классические черты надувной лодки. Легко транспортируется в багажнике автомобиля.

Портативная «ранцевая» лодка способна нести на себе 2-х взрослых людей вместе с их вещами. Ее можно брать в любой поход и без труда доставить к самому труднодоступному водоему. Заостренные обводы носа и кормы канойного типа обеспечивают отличную ходкость лодки. Лодка выполнена в варианте с встроенным надувным полом. В комлект входят два надувных пуфика.

Легкая, компактная и вместительная лодка, способная нести трех взрослых людей, по привлекательной цене. Преимуществом являются сварные швы на баллоне, пайолы из фанеры 9мм с Н-образным профилем, надувной киль, Материал ПВХ-800гм2. Лодка упаковывается в одну сумку вместе с пайолами из водостойкой ламинированной фанеры. Сборка занимает 5-7 минут, при этом обеспечивается достаточная жесткость конструкции для быстрого выхода в режим глиссирования и достижения высоких скоростей.

Мореходность, внушительные размеры и грузоподъемность, просторный кокпит с жестким разборным настилом лодок Фаворит заинтересуют как любителей, так и профессионалов: спасателей, моряков, рыбаков, геологов, аквалангистов, фермеров,службы охраны и надзора. Данная модель имеет четыре типоразмера и выпускается в двух вариантах:лодки общего назначения и лодки специального назначения, дежурные шлюпки (имеют комплект снабжения и сертификат Российского Морского Регистра судоходства).

Двухместная надувная лодка, обладающая прекрасной маневренностью, необходимой грузоподъемностью. Лодка выполнена в варианте с плоским дном, не имеет настила. В качестве дополнительного оборудования может устанавливаться транец под мотор малой мощности.

Крутые обводы надувного баллона увеличенного диаметра в сочетании с повышенной килеватостью днища, жесткий наборный настил из водостойкой фанеры с нескользящим покрытием обеспечивают этой модели максимальную безопасность и комфорт даже при эксплуатации в условиях повышенного волнения. Лодка очень маневренна, хорошо держит курс, моментально выходит на глиссирование. Компактная упаковка в сочетании с большой грузоподъемностью и вместимостью кокпита — это классические черты надувной лодки. Легко транспортируется в багажнике автомобиля.

Портативная «ранцевая» лодка способна нести на себе 2-х взрослых людей вместе с их вещами. Ее можно брать в любой поход и без труда доставить к самому труднодоступному водоему. Заостренные обводы носа и кормы канойного типа обеспечивают отличную ходкость лодки. Лодка выполнена в варианте с встроенным надувным полом. В комлект входят два надувных пуфика.

Легкая, компактная и вместительная лодка, способная нести трех взрослых людей, по привлекательной цене. Преимуществом являются сварные швы на баллоне, пайолы из фанеры 9мм с Н-образным профилем, надувной киль, Материал ПВХ-800гм2. Лодка и пайолы упаковывается в две сумки. Сборка занимает 5-7 минут, при этом обеспечивается достаточная жесткость конструкции для быстрого выхода в режим глиссирования и достижения высоких скоростей.

Двухместная надувная лодка, обладающая прекрасной маневренностью, необходимой грузоподъемностью. Лодка комлектуется реечным настилом. В качестве дополнительного оборудования может устанавливаться транец под мотор малой мощности.

Крутые обводы надувного баллона увеличенного диаметра в сочетании с повышенной килеватостью днища, жесткий наборный настил из водостойкой фанеры с нескользящим покрытием обеспечивают этой модели максимальную безопасность и комфорт даже при эксплуатации в условиях повышенного волнения. Лодка очень маневренна, хорошо держит курс, моментально выходит на глиссирование. Компактная упаковка в сочетании с большой грузоподъемностью и вместимостью кокпита — это классические черты надувной лодки. Легко транспортируется в багажнике автомобиля.

Читать еще:  Что такое тяговый аккумулятор

Двухместная надувная лодка, обладающая прекрасной маневренностью, необходимой грузоподъемностью, малым весом и габаритами. Лодка без пола. В качестве дополнительного оборудования может устанавливаться навесной транец под мотор малой мощности.

Легкая, компактная и вместительная лодка, способная нести трех взрослых людей, по привлекательной цене. Преимуществом являются сварные швы на баллоне, пайолы из фанеры 9мм с Н-образным профилем усиленные стрингерами, надувной киль, Материал ПВХ-900гм2. Лодка и пайолы упаковывается в две сумки. Сборка занимает 5-7 минут, при этом обеспечивается достаточная жесткость конструкции для быстрого выхода в режим глиссирования и достижения высоких скоростей.

Двухместная надувная лодка, обладающая прекрасной маневренностью, необходимой грузоподъемностью, малым весом и габаритами. Лодка оснащена сланями из водостойкой фанеры. В качестве дополнительного оборудования может устанавливаться навесной транец под мотор малой мощности.

Крутые обводы надувного баллона увеличенного диаметра в сочетании с повышенной килеватостью днища, жесткий наборный настил из водостойкой фанеры с нескользящим покрытием обеспечивают этой модели максимальную безопасность и комфорт даже при эксплуатации в условиях повышенного волнения. Лодка очень маневренна, хорошо держит курс, моментально выходит на глиссирование. Компактная упаковка в сочетании с большой грузоподъемностью и вместимостью кокпита — это классические черты надувной лодки. Легко транспортируется в багажнике автомобиля.

Двухместная надувная лодка, обладающая прекрасной маневренностью, необходимой грузоподъемностью, малым весом и габаритами. В комплект входит реечный настил. В качестве дополнительного оборудования может устанавливаться навесной транец под мотор малой мощности.

Крутые обводы надувного баллона увеличенного диаметра в сочетании с повышенной килеватостью днища, жесткий наборный настил из водостойкой фанеры с нескользящим покрытием обеспечивают этой модели максимальную безопасность и комфорт даже при эксплуатации в условиях повышенного волнения. Лодка очень маневренна, хорошо держит курс, моментально выходит на глиссирование. Компактная упаковка, легко транспортируется в багажнике автомобиля. Все модели Кайман имеют в качестве дополнительной комплектации съемный тент-палатку.

Двухместная надувная лодка, обладающая прекрасной маневренностью, необходимой грузоподъемностью. Лодка комлектуется надувным полом. В качестве дополнительного оборудования может устанавливаться транец под мотор малой мощности.

Мореходность, внушительные размеры и грузоподъемность, просторный кокпит с жестким разборным настилом лодок Фаворит заинтересуют как любителей, так и профессионалов: спасателей, моряков, рыбаков, геологов, аквалангистов, фермеров,службы охраны и надзора. Данная модель имеет четыре типоразмера и выпускается в двух вариантах:лодки общего назначения и лодки специального назначения, дежурные шлюпки (имеют комплект снабжения и сертификат Российского Морского Регистра судоходства).

Завод Мнев и К был основан в 1988 году. Специализация бренда – надувные моторно-гребные лодки, судна РИБ, габаритами от двух до восьми метров. За время существования завода с его конвейера сошли более 70-и различных моделей, и что примечательно, компания продолжает развиваться, внедряя новые материалы и технологии. Компания производит лодки ПВХ, а также резиновые судна повышенной прочности. Целевая аудитория бренда: охотники, рыбаки, военные, природоохранные ведомства, и любители активного отдыха на природе.

Первое, что хочется подчеркнуть, говоря о продукции этого завода, так это качество сырья. Мало кто знает, что лодки Мнев изготавливаются из корейской и немецкой поливинилхлоридной пленки. Плотность сырья подбирается в зависимости от габаритов судна. Сборка выполняется методом сваривания элементов полотна, благодаря чему достигается рекордная долговечность и конструктивная прочность изделия.

Чем сегодня удивляет Мнев и К

Продукция бренда Мнев и Ко условно подразделяется на базовый и специализированный сегменты. В первую категорию попадают лодки «Мурена», «Мневка», а также «ТУЗ» — наиболее продаваемые вариации суден. Тем, кто рассматривает судоходную технику для длительных рыбалок, выхода в открытые воды, компания предлагает такие варианты «Фаворит», «Catfish», или «Кайман». Помимо лодок Мнев, магазин Мопедофф рекомендует продукцию другого известного бренда – Sea Pro, известную балансом цены и качества.

Достоинства продукции Мнев

  1. Европейское сырье
  2. Высокоточный цех по раскройке ПВХ. Исключен брак, в виду влияния человеческого фактора
  3. П-образный транцедержатель. Высочайшая надежность.
  4. Регулируемые сидения.

Плюс ко всему удобные весла и авторские насосы. Комплект Мнев удовлетворит самых требовательных профессионалов.

На текущий момент компания лидирует среди российских производителей надувных лодок с так называемым жестким корпусом (RIB). Плюсы таких суден – неограниченная мореходность, высокая безопасность. Благодаря жесткому обводу корпуса достигается еще один важный момент – непотопляемость. Этот же плюс позволяет устанавливать более мощные моторы.

Прозрачный носовой тент с таргой на лодку МНЕВ и Ко ФАВОРИТ 420

Данная модель относится к классу носовых тентов, при этом имеет увеличенную обзорность и снабжена дугой для троллинга (таргой). Она специально разработана для лодки «МНЕВ и Ко ФАВОРИТ 420» с учетом ее размеров и особенностей модели. Конструкция тента проста в установке и надежна в использовании.

Тент на лодку «МНЕВ и Ко ФАВОРИТ 420» выполнен из водонепроницаемого материала ПВХ плотностью 470 г/м кв. производства Корея — верхняя и нижняя крепежные полосы, и прозрачного безосновного ПВХ — основная часть тента.

В комплект с тентом входят:

  1. Тент с крючками для тента или резинками с «грибками» для установки тента;
  2. Металлический каркас и стойки для тента;
  3. Опоры с винтами и гайками – они монтируются на баллон лодки с помощью специального клея для ПВХ;
  4. Тюбик клея для склеивания ПВХ-поверхностей;
  5. Инструкция по монтажу носового тента;
  6. Сумка для тента;
  7. Дуга для троллинга (диаметром 22мм);
    Стаканы не входят в штатную комплектацию и приобретаются отдельно.

Вы можете заказать прозрачный носовой тент с дугой для троллинга для лодки «МНЕВ и Ко ФАВОРИТ 420» любого из данных цветов на выбор:

Так же вас могут заинтересовать другие модификации носового тента для лодки «МНЕВ и Ко ФАВОРИТ 420»:

  • Носовой тент с окном;
  • Носовой тент с окном и дугой (таргой) для троллинга;
  • Носовой тент прозрачный.

Наш товар не требует обязательной сертификации.

У нас имеется соответствующие «Отказное письмо» (заключение). Вы можете скачать его по ссылкам ниже:

Вам может быть интересно

Тент КОМБИ на МНЕВ и Ко ФАВОРИТ 420

Тент трансформер на МНЕВ и Ко ФАВОРИТ 420

Транспортировочный тент на МНЕВ и Ко ФАВОРИТ 420

Носовой тент с таргой на МНЕВ и Ко ФАВОРИТ 420

Производственно-торговая компания «Трое В Лодке» © 2020

Покупателю

  • Каталог товаров
  • Доставка и Оплата
  • Акции!
  • Контакты и реквизиты
  • Положение о защите персональных данных
  • Отказное письмо

Контакты

О компании

  • Производство и продажа тентов на лодки, чехлов на лодочные моторы, разнообразной фурнитуры и аксессуаров для лодок ПВХ.
  • *Бесплатная доставка по России заказов от 5 000 руб!
  • Скидки постоянным покупателям.
  • Выгодные условия сотрудничества для оптовых покупателей.
  • Доставка по Санкт-Петербургу собственной курьерской службой.
  • Доставка по всей России транспортными компаниями на ваш выбор.

Адрес производства / Пункта самовывоза

Адрес: Санкт-Петербург, Железнодорожный пр., дом 45

График работы пункта самовывоза:
С Пн. по Чт. — с 9:00 до 17:00
В Пятницу — с 9:00 до 15:00
Суббота, Воскресенье — выходные

*Примерный список городов, в который осуществляется бесплатная доставка в соответствии с условиями акции: Центральный Федеральный округ (полностью): Белгородская область (Белгород), Брянская область (Брянск), Владимирская область (Владимир), Воронежская область (Воронеж), Ивановская область (Иваново), Калужская область (Калуга), Костромская область (Кострома), Курская область (Курск), Липецкая область (Липецк), Москва, Московская область (Москва), Орловская область (Орел), Рязанская область (Рязань), Смоленская область (Смоленск), Тамбовская область (Тамбов), Тверская область (Тверь), Тульская область (Тула), Ярославская область (Ярославль), Северо-Западный Федеральный округ (кроме Калининградской области): Архангельская область (Архангельск), Вологодская область (Вологда), Республика Карелия (Петрозаводск), Республика Коми (Сыктывкар), Ленинградская область (Санкт-Петербург), Мурманская область (Мурманск), Новгородская область (Новгород Великий), Псковская область (Псков), Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ (Нарьян-Мар, часть Архангельской области), Южный Федеральный округ: Астраханская область (Астрахань), Волгоградская область (Волгоград), Республика Калмыкия (Элиста), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Краснодарский край (Краснодар), Северо-Кавказский федеральный округ: Дагестан (Махачкала), Ингушетия (Магас), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск), Северная Осетия (Владикавказ), Ставропольский край (Ставрополь), Чечня (Грозный), Адыгея (Майкоп), Приволжский Федеральный округ (западнее Урала): Кировская область (Киров), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Республика Мордовия (Саранск), Нижегородская область (Нижний Новгород), Пензенская область (Пенза), Самарская область (Самара), Саратовская область (Саратов), Республика Татарстан (Казань), Удмуртская Республика (Ижевск), Ульяновская область (Ульяновск), Чувашская Республика (Чебоксары).

Читать еще:  Складной риб winboat 360rf sprint

Использование любых материалов, размещённых на сайте troevlodke.ru, без разрешения администрации сайта категорически запрещено!

Информация, представленная на сайте не является публичной офертой.

Используя формы на сайте вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.

Мнев и ко

Компания “Мнев и К” имеет опыт производства надувных лодок с 1988 года. За 23 года разработано и запущено в серийное производство более 70 моделей моторно-гребных, моторных лодок и лодок РИБ размером от 2 до 8 метров. Разнообразие моделей позволяет найти свою лодку каждому потребителю, будь то заядлый рыбак или охотник, неутомимый искатель приключений, представитель МЧС или военных ведомств.

Надувные лодки от «Мнев и К» отличает современный дизайн, в оформлении лодок использованы различные цвета и их комбинации от темно зеленого и темно синего до светло серого.

Модельный ряд начинают моторно-гребные лодки “Скиф”, “Мурена”, “Вуокса”, “ТУЗ”.Они самые массовые и популярны среди рыбаков, охотников и туристов, для которых ключевое значение имеет вес и время сборки лодки.

Линейку продукции нашей компании продолжают прекрасно зарекомендовавшие себя на рынке моторно-гребные лодки “Кайман”, “Скат”, “Фаворит». Сегодня мы можем предложить нашему потребителю и лодки под торговой маркой «KORSAR» моделей “Botsman”, “J.Silver”, “Combat”, “Komandor” и “Admiral”, длиной от 2,75 м до 7 метров.

Наша компания производит лодки из немецкой или южно-корейской ткани ПВХ соответствующей плотности в зависимости от размера лодки. Швы выполняются методом сварки, что дает им большую прочность и долговечность.

Также, наша Компания располагает высокоточным цехом по раскройке ткани ПВХ, исключая брак, связанный с человеческим фактором при раскройке.

Транец вклеен с помощью П-образных транцедержателей, что, несомненно, повышает его надежность. На всех лодках устанавливаются двигающиеся сидения, кстати, конструкция которых разработана и запатентована нами более 15 лет назад. Лодки комплектуются высококачественными веслами собственного производства и удобными насосами.

Компания «Мнев и К» является лидером и в производстве надувных лодок с жестким корпусом – RIB (от английского Rigid inflatable boats). Эти лодки отличает практически неограниченная мореходность и повышенная безопасность, т.к. они имеют жесткие обводы корпуса и надувной борт, который обеспечивает непотопляемость и дополнительную плавучесть лодки. Еще одно преимущество РИБа в том, что он легче аналогичного катера, а установленный на него мотор может быть большей мощности, поэтому РИБ быстроходнее и район его автономного плавания больше, т.к. на РИБ можно взять больше топлива, чем на катер аналогичной длины. Во всем мире спасательные операции на воде осуществляются в большинстве случаях именно на РИБах.

Для своих клиентов, которые не против более комфортного использования своих лодок, компания “Мнев и К” разрабатывает и производит дополнительные аксессуары и комплектующие, такие как крепления для спининга и эхолота, жилеты, тенты, мягкие накладки на сидения и многое другое.

Приглашаем к сотрудничеству владельцев торговых марок, дилеров и дистрибьюторов!

Мнев Николай Викторович.

Продажа лодок от производителя в СПб

Компания «Мнев и К» занимается продажей лодок в Санкт-Петербурге. Широкий выбор расцветок, разнообразие моделей и качество конструкций будут высоко оценены любым покупателем. В производстве ПВХ-судов используются ткани из Южной Кореи и Германии. Высокоточное оборудование наших цехов исключает возможность брака при раскрое материала. Все это дает нашим плавсредствам преимущества в виде долговечности и высочайшей прочности.

Поскольку мы не просто продаем, мы сами создаем нашу продукцию, у вас есть отличная возможность приобрести лодки от производителя, получив соответствующие гарантии и сэкономив деньги.

Наши преимущества

«Мнев и К» обладает большим опытом изготовления и продажи надувных лодок ПВХ и судов с жестким корпусом. Среди клиентов компании — сотрудники МЧС, военные, рыбаки и любители водных прогулок.

Преимуществами компании «Мнев и К» являются:

  • большой ассортимент моделей;
  • высокое качество;
  • великолепный дизайн;
  • безопасность и отличная управляемость;
  • быстроходность и плавучесть.

Компания «Мнев и К» — лидер в производстве RIB-лодок (Rigid inflatable boats). Такие суда обладают неограниченной мореходностью и высоким уровнем безопасности. Их отличают жесткие обводы корпуса и надувные борта, обеспечивающие плавучесть и непотопляемость. Лодки ПВХ этого типа легче аналогичных катеров, а благодаря установленным на них моторам большей мощности значительно расширяется район их автономного плавания. В большинстве случаях именно на РИБах осуществляются спасательные операции, как в нашей стране, так и за рубежом.

Как купить? В помощь клиенту

Хотите купить лодку в СПб? У вас есть вопросы относительно комплектации и выбора модели? Наши специалисты с удовольствием помогут найти подходящее для ваших целей лодку ПВХ. Все свои вопросы можно направлять на адрес электронной почты shop@mnev.ru, а также задать их по телефонам +7 (812) 336–92–57 или +7 (812) 336–92–58.

Обратите внимание!

Серии лодок, пользующихся особенно высоким спросом, — «Кайман», «Мурена» и «ТУЗ». Это небольшие гребные и моторные лодки, маневренные, быстрые, легко транспортируемые от мест хранения до водоемов.

В компании «Мнев и К» кроме лодок ПВХ можно подобрать различные аксессуары, в том числе крепления для эхолота или спиннинга, накладки для сидений, тенты и др.

Николай Мнев — компания «Мнев и К» отмечает 10-летний юбилей

Казалось, еще совсем недавно («КиЯ» №166) мы писали о пятилетнем юбилее фирмы «Мнев и К». Уже тогда молодая и быстро прогрессирующая петербургская компания весомо заявляла о себе во всех сегментах рынка надувных лодок — в каталоге 1999 г. значилось 17 гребных, моторных и рибовских моделей. Незаметно промелькнуло еще пять лет экспериментов, и сегодня детище Николая Мнева среди известных отечественных «брэндов» уступает по популярности разве что пиву «Балтика». Это уже почти 50 моделей надувных лошадок, трехмиллионный долларовый оборот и более 100 дилеров во всех концах страны. Надувные лодки всегда были и остаются самым ликвидным и востребованным продуктом российского судостроения, и, конечно, грешно не поинтересоваться мнением уже признанного патриарха «рекреационного цеха» о современных тенденциях в этом мире, потенциальных возможностях и перспективах собственного развития.

Сделать это оказалось не так-то просто — Мнев по-прежнему не имеет собственного кабинета, как и пять лет назад, без разбору отвечает на телефонные звонки (во время двухчасовой беседы я насчитал 23 входящих только по сотовому аппарату) и еще умудряется решать возникшие производственные вопросы. В общем, настоящий дурдом.

— Николай, с чего все-таки началось увлечение лодочной тематикой и кто был твоим наставником и крестным отцом?

— Еще в школе все обложки моих учебников были разрисованы корабликами, что вызывало понятное негодование не только учителей, но и родителей. А вот летом, когда гостил у деда в Калининской области, помогал ему строить так называемые долбленки. — Мнев широко раскидывает руки в стороны, показывая, какие то были замечательные и надежные посудины. — Дед мастерил всю лодку из цельного ствола дерева, отменная вещь получалась. Первую же надувную лодку я придумал и сконструировал собственноручно. Самым главным помощником и опорой всегда была моя покойная супруга Татьяна. Выпускница кораблестроительного института, она помогала не только в конструировании и дизайне, но, что было очень важно в первые постсоветские годы, умело разбиралась в бухгалтерии. Образование же я получил в Ленинградском политехническом институте, хотя диплом так и не защитил, собирался стать гидротехником, что тоже неслучайно — мой прадед построил практически все мельницы на реках Псковской и Новгородской губерний, так что с водой Мневы повязаны генетически. Сейчас и сын Владимир обучается на инженерном факультете Училища им. Ф.Э.Дзержинского, будет специалистом по глубоководным спасательным работам.

Вместе со мной сегодня трудится младший брат Сергей, на фирме он — главный специалист по тюнингу выпускаемых моделей.

— Что же явилось главной формулой успеха твоей компании. Подходя с капиталистическими безменами, во сколько американских «тугриков» ты сегодня, когда все покупается и продается, оцениваешь рыночную стоимость предприятия ООО «ПКФ Мнев и К»?

— Все просто: старались хорошо работать, вкладывали деньги в технологии и качество. Смогли сохранить костяк рабочего коллектива, это всего около десяти человек (в то время, как на фирме числится чуть более 100 сотрудников, 15 из которых — ИТР). — Тут Мнев начинает смеяться и закуривает очередную сигарету. — Пока серьезных предложений еще не было, но миллионов за 10, наверное, продал бы. Честно признаться, уже немного устал от всей этой кутерьмы, а мне уже 47 лет. Забыл, когда в последний раз открывал любимые книжки Станислава Лема, Ивана Ефремова и Артура Кларка. Давно спокойно, без постоянной производственной карусели в голове, не отдыхал и с удочкой в камышах не сидел.

Читать еще:  Надувные лодки под мотор 10 л с

— И какая рыбалка любимая, были ли рекорды на этом поприще?

— Ничего изощренного, ни марлинов или барракуд, люблю обычную, и донную удочки, пользуюсь также и легким спиннингом. Особыми рекордами похвастаться не могу, поймал несколько щук по 5—7 кг, хорошо помню язя на 3.5 кило и сильнющего 1.5-килограммового окуня, добытого на донку. Заветный водоем моей мечты — Чудское озеро, сказочное место.

— Что сегодня предпочтительнее для твоей фирмы — могущественный госзаказ или обычные любители?

— Громадными государственники выглядят только на бумаге и при фискальных проверках, в наши дни у них всегда проблемы с финансированием. Хотя мы и обеспечиваем нужды многочисленных государственных структур — ГИМС, ФСО, ФПС, МЧС, Госрезерва, но на первом месте по объему продаж, по количеству востребованных моделей стоят, безусловно, любители. Этот рынок в России поистине неисчерпаем -сейчас отечественная промышленность выпускает около 150 тыс. надувнушек и всяческих их производных, и все до последней байдары раскупается, именно поэтому умудряются до сих пор выживать технологически устаревшие предприятия, работающие на очень низкокачественном каучуке. Не хочу никого обижать, но срок службы некоторых «классических» резиновых моделей приблизился в 2003 г. уже к . двум годам! В то время как современные технологии позволяют склеить надувную лодку, которая при правильной эксплуатации и хранении будет верно служить и лет 10.

— Раз уж упомянул о конкурентах, не мог бы ты выделить кого-нибудь из ближайших преследователей.

Мнев улыбается, Мнев медлит с ответом, Мнев никого обижать не хочет и вновь закуривает.

— Мы начинали одновременно со многими современными фирмами, только некоторые мастерили первые модели в собственных гаражах, а другие организовывали кооперативы при существующих предприятиях по производству лодок, где за бесценок получали дефицитный материал. Но время расставляет все по своим местам. Сегодня большинство конкурентов напрочь отстало в разработках, про производственные минусы и говорить не хочется. По качеству и продуманности модельной политики хочу выделить только «Лидер». Их лодки я бы рекомендовал кому угодно.

— Коля, я — тоже пользователь твоей продукции, имею собственный «Кайман-360», который эксплуатирую в жестких морских условиях. И, хоть ходят слухи, что ты раздаешь журналистам взятки за ласковые слова,, не могу похвалиться — моя надувнушка не отличается отменным качеством фурнитуры: при первой же сборке отвалилось упорное крепление пайола на транце, через два месяца напрочь проржавели все шурупы, из резиновой накладки на левом борту вырвался один из лееров. Как ты можешь это объяснить и что делаешь для преодоления подобных огрехов?

— Это длинный разговор, — Николай спокойно и с достоинством принимает неожиданный укол. — Тот «Кайман», видимо, появился в период, когда моя фирма вырастала ровно в два раза в течение одного финансового года. Со временем мы поняли, что такой быстрый рост—безусловная ошибка бизнес-неофита, лавинообразно тянувшая за собой количество рекламаций. Но ведь никто не учил нас маркетингу и рыночной стратегии, все молодые производители, как в советские времена, стремились к максимальным валовым показателям. К тому же не всегда хватало нужных компонентов, получаемых от смежников, из-за этой «оперы» и появились ржавые винты на твоей лодке. Как ни странно прозвучит, но подводили и зарубежные партнеры, из-за этого мы отказались от импорта материала из Финляндии, пользуемся услугами более надежных германских и корейских поставщиков. Теперь все комплектующие производим сами, за исключением клапанов, они по-прежнему поставляются из Италии. Импортным остается и клей. Сегодня стремимся не увеличивать производство более чем на 30% в год — максимальное значение, когда еще можно разумно контролировать технологические и производственные процессы. Из выпускаемых нами 6 тысяч лодок под мотор, только пять штук в год возвращаются в цех на переделку из-за брака. Согласись, процент очень маленький, но иначе фирма «Мнев и К» не получила бы международный сертификат ISO 2001, подтверждающий соответствие нашего стандарта производства и конструирования мировому уровню.

— Ладно-ладно убедил, — я отмахиваюсь от хорошо поставленного трибун-ного слога, — раз заикнулся об остальном мире, давай-ка расскажи о своих с миром взаимоотношениях. Говорят, тебе даже предлагали переместить свои «кораблестрои-тельные» мозги за рубеж.

— Да, на первых порах были ангажементы из Голландии, так же как и существовал пилотный проект о совместной деятельности с французским «Зодиаком». Но все эти экивоки уже в прошлом, интерес к совместной деятельности у нас прошел, как, впрочем, и экспорт «мневской» продукции в другие страны. Сейчас на основе «Кондора» в Латвии или Польше планируем наладить выпуск «нафаршированного» РИБа под 50—70-сильный мотор для американского рынка. Стоимость данной конфетки будет под 15 тысяч долларов!

— Раз уж заговорил о РИБах, не мог бы ты объяснить взлет их популярности в последние годы во всем мире.

—Тут все предельно просто, — Николай ни на секунду не задумывается, — РИБ — самая безопасная общедоступная лодка. Легкость и простота в управлении и эксплуатации дают возможность быть уверенным в себе в самых сложных условиях. Практические навыки большинства современных мореходов невелики, и РИБы помогают нивелировать этот недостаток. Представь, как сложно швартоваться в узеньких маринах и перенасыщенных судами клубах, надувной же борт позволяет без боязни ткнуться куда угодно и не повредить ни себя, ни соседа. В мире наблюдается устойчивая тенденция к усложнению РИБовских конструкций, насыщению их многочисленными прибамбасами, присущими ранее лишь дорогущим круизным яхтам. В нашей стране из-за неразвитости морской инфраструктуры хранить-то до сих пор катера по сути, негде, РИБы приобретаются в основном разнообразными силовыми структурами. На моем производстве они занимают всего 5% общего числа выпускаемой продукции.

— А что ты можешь сказать о популярных гонках «24 часа Петербурга», дают ли они — кроме рекламы, естественно — что-нибудь полезное Мневу и его компашке.

— Эти гонки — очень полезная вещь для возрождения отечественного маломерного судостроения. Благодаря им многие умельцы принялись выдумывать собственные конструкции корпусов, хотя удачные проекты можно перечислить по пальцам одной руки: Ершов, Федорко, Огарков. Способствуют гонки и популяризации водно-моторного спорта в целом, они являются и очень серьезным эксплуатационным испытанием для производителей. Посмотри, сколько отечественных фирм в них участвует, и сразу поймешь, чего они боятся: большинство их баллонов — таково их качество — попросту не выдержит суточного марафона. Поэтому и слышишь от конкурентов : «У нас совсем другие задачи. «. А разве эксплуатационная надежность не главный критерий!

— В связи с этим у меня возник вопрос: что ты можешь сказать о своих новых разработках, которые будут представлены публике в ближайшем будущем?

— На основе 330-го «Ската» делаем чуть более длинную, — где-то 3.60-4.00 м — лодку с полужестким кильсоном, что значительно улучшит ходовые качества модели. По нашему мнению, это будет новое слово в данной области. Предполагаемый общий вес конструкции — около 70 кг, цена — в районе 1500 долларов. Пытаемся также создать опытный образец с поперечным реданом, что, безусловно, повысит мореходность надувных лодок и выдвинет их далеко в океан. Это первый подобный проект в мире. Обязательно все запатентуем.

— Николай, какие лодки наиболее востребованы нашим покупателем и есть ли у тебя персональная привязанность к какой-нибудь модели и двигателю?

— Большинство покупательского спроса лежит в зоне 3.20-3.80 м. Данный факт легко объяснить: с одной стороны, эти лодки еще свободно умещаются в багажнике автомобиля или на антресолях. С другой — могут ходить под 25-сильным мотором, отвечающим всем запросам и туриста, и рыбака, и охотника. Мой любимец — это «Кайман-380» в камуфляжном исполнении. Из двигателей предпочитаю надежные и простые в эксплуатации четырехтактники в 40 и 4 силы.

Мнев вновь курит, хотя и делает вид, что наконец может быть спокоен, готов расслабиться.

Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector