Модернизация лодки пвх
Top-motor.ru

Все про лодки

Модернизация лодки пвх

Тюнинг лодки ПВХ своими руками

Такое понятие, как «тюнинг» означает усовершенствование, доработку или модернизацию изделия. В данном случае, доработку ПВХ лодки. Широко масштабный «тюнинг» подобных лодок стоит немалых средств, тем более, что предполагает усовершенствование конструкции или отдельных элементов конструкции ПВХ лодки.

Причиной модернизации плавающего средства могут послужить различные факторы. Первый фактор включает в себя ее несовершенный внешний вид, связанный с покупкой еще в «древнее» время, когда о совершенстве изделия мало кто задумывался. Второй фактор весьма серьезный и связан с финансовой стороной дела. Люди покупают не дорогие вещи с надеждой, что они их усовершенствуют, не затратив много средств. Кроме этого, модернизация может осуществляться постепенно, что не приведет к мгновенным затратам. При этом, следует помнить, что в процессе доработки лучше устанавливать лишь нужные и полезные элементы, улучшающиеся характеристики изделия. Хотя, каждый вправе решать, какие новшества подходят для плавающего средства.

Многие элементы можно докупить и установить на лодку. Их не обязательно изготавливать самому, тем более, что этот процесс может затянуться во времени.

Усиление днища

ПВХ ткань, которая служит в качестве днища лодки довольно прочная, но по ней неудобно передвигаться. Поскольку дно не жесткое, то каждый рыболов испытывает ряд неудобств. Поэтому, усиление дна – это первейшая задача. В дальнейшем, придется подвергать ремонту усиление, но не дно лодки. Это обойдется дешевле, да и проще будет заменить усиление на новое или отремонтировать его. Можно производить как полное, так и частичное усиление дна лодки.

Усиление дна производится путем приклеивания специальной ленты ПВХ, которая называется «привальным брусом». Привальный брус может иметь толщину 1,2-3 мм при ширине 60-235 мм. Крепится он с помощью 2-х компонентного клея. Это позволит сделать дно более жестким и более защищенным от различных подводных сюрпризов.

Усиление киля

Операция сводится к тому, что поверх заводской ленты клеится лента ПВХ (привальный брус). Подобное усиление распространяется и на кильсоны.

Усиление баллонов

Усиление производят исходя из необходимости. Баллоны также подвергаются постоянному износу.

Усиление транца

Для этого элемента лодки усиление просто необходимо, поскольку транец защищен только одним слоем ПВХ ткани.

Чтобы не мучиться с отдельными элементами, днище лодки можно заклеить полностью, применив привальный брус. Если быть внимательным и аккуратным, а также правильно подобрать клей, то операцию можно проделать самостоятельно. Подобный подход решит множество проблем, связанных с ухудшением характеристики лодки.

Установка стрингеров

Если на лодке установлен жесткий пол, то придется установить дюралюминиевые профиля. Поскольку лодка деформируется во время движения, то жесткие пайолы пола касаются надувных частей лодки и происходит процесс трения. Это может привести к истиранию ткани, что нежелательно и способно привести к нарушению прочности лодки. В носовой части, где профиль лодки имеет криволинейную форму, стрингеры не устанавливаются.

Самостоятельное крепление привального бруса

Самостоятельное усиление лодки ПВХ состоит из следующих операций:

  1. Лодка вымывается, после чего удаляются все загрязнения. После этого, лодка сушится, как можно тщательней. Следует помнить, что малейшие остатки влаги не позволят качественно склеить элементы лодки.
  2. Склеиваемые поверхности обезжириваются бензином или ацетоном. Обезжиривание проводится аккуратно, чтобы не нарушить ткань.
  3. С помощью кисточки на поверхность наносится слой клея. Обычно клей наносится на лодку и привальный брус. Через 15 минут наносится второй слой клея. Слоя подсыхают до тех пор, пока клей не перестанет прилипать к рукам.
  4. Брус накладывается на поверхность и прижимается.
  5. Чтобы поверхности надежно приклеились, их лучше нагреть с помощью фена. Нагрев осуществляется весьма осторожно, чтобы пластик не начал плавиться.
  6. После этого, склеиваемые поверхности опять прижимают с максимальным усилием.

RUS1980 › Блог › Тюнинг лодки ПВХ

Доброго времени суток!

Выкладываю результат своего труда над лодкой, может мой опыт кому пригодиться.
Много того, что было реализовано, как идея взята с разных тем сайта

Лодка используется для рыбалки, подводной охоты, покатушек.

Что собственно сделано (в порядке очередности):

1. Транцевые колеса (самодел).

2. Из алюминиевых труб d=25мм сделаны продольные рейлинги, к которым уже в дальнейшем был закреплен пост управления, сиденье. Все собрано на стандартные соединители трубной системы Джокер. Все навесное крепиться к трубам с помощью пластиковых трубных фиксаторов.

3. Смонтировано ДУ.

4. Установлен регулятор напряжения ВРНЛ-1.

5. Установлен эхолот (датчик приклеен к днищу на силиконовый герметик). Обманывает только по показаниям температуры воды (2-3 град).

6. Установлен тахометр Tiny-Tuch и подключен к свечным проводам;

7. На консоли установлен навигатор.
8. На пол вырезано половое покрытие на резиновом основании. Весь мусор, песок скапливается на нем. Это покрытие достаточно легко потом помыть кершером или просто вытрясти;
9. На левом борту к продольному рейлингу и веслу закреплен столик с помощью пластиковых фиксаторов.

10. Мотовило, с фалом для якоря, так же закреплено к продольному рейлингу с помощью пластиковых фиксаторов. На течении не рыбачу и не охочусь, поэтому мне достаточно зафиксироваться, чтоб не сносило ветром.

Читать еще:  Лодка казанка 5м3 технические характеристики

11. Якорь перевожу в пластиковой трубе для канализации (фото 4).
12. Справа между рулем и сиденьем на фиксаторы закреплен бокс под документы, ключи, телефон и пр. мелочевку (фото 5).
13. Когда хожу один, бензобак креплю стяжками на корме, туда же шмурдяк. Когда с пассажирами, то бензобак назад к транцу, пассажиров на нос (фото 3)
14. Под сиденьем удобно размещается контейнер (пластиковый бокс на защелках) с едой.

15. Для того, чтоб в жару сильно не пекло голову прикупил ходовой тент.

16. Для подъема с воды в лодку после охоты из алюминиевых труб и креплений джокер собрал лесенку. Крепиться крючками к рейлингу на левом борту (к сожалению на фотках нет).

Кому интересно, задавайте вопросы.

Комментарии 36

Космос! Комплект огонь просто…

Добрый день. Какими креплениями вы крепили релинги на борт?

Доброго времени. Собираюсь тоже купить такой мотор, лодка 340, какая крейсерская скорость если в двоем и шмурдяком?

Релинги дело полезное. Зачет! Я всю голову сломал что бы найти монтажные площадки под релинги за вменяемые деньги. Кусок резины с четырьмя гайками стоит фиг знает сколько, а мне надо их 8 штук. Если даже придушить «жабу» и взять Бориковские, уже минимум 4000 выходит. А ещё и не найти их в черном цвете в требуемом количестве. В общем я всё ещё в поиске… но релинги буду делать обязательно. Ибо с ними и троллить кайфовее и «на кольцо» вставать удобнее.
В идеале вот так хотелось бы сделать.

очень грамотно и красиво. на 16 фото что за место такое пустынное и пляж красивый подскажите где это?

Байкал, бухта Сааган Нугэ

красиво со вкусом сделано

просто супер! хотелось бы на такой пройтись…

Шикарно! Золотые руки.

Все грамотно и дельно.

А фоточку лесенки бы… Мне как 120 килограммовому тюленю без лесенки не искупаться…А иногда так хочется…

красава! буду клонировать.

Все что сделоно своими руками это ручная работа. А ручная работа все знают очень оценивается.Респект и уважуха. Класс!

Как лодка на ходу. У меня в одного на глис тяжело выходит, нос сильно задирает. Дифферент на какой дырке?

Отличная лодка, земеля

видимо ты лодку редко разбираешь …

Ты прав. За первый год использования надоело разбирать и собирать.

трап из вашей системы как себя показал? крепления не разъезжаются? себе тоже присматриваю маленькую лесенку на корму, чтобы с воды подниматься. пользуюсь пока веревочной лесенкой, но хочу жесткую.

Подпись. Классно. Вот не пойму крепление якоря через карабин и кольцо ? В чем прикол ? Поводок зачем ?

Тюнинг ПВХ Лодок (Просматривают: 22)

Rybak2009

Очень много видел тюнинговоных ПВХ лодок. У некоторых сделаны специальные столики для Эхолотов и GPS, держатели для спиннингов, перекладины для тролинга и многое другое.

Предлагаю в эту тему ставить фото и рассказывать про различный удобные примочки для лодок.

chshus

Очень много видел тюнинговоных ПВХ лодок. У некоторых сделаны специальные столики для Эхолотов и GPS, держатели для спиннингов, перекладины для тролинга и многое другое.

Предлагаю в эту тему ставить фото и рассказывать про различный удобные примочки для лодок.

Rybak2009

Хочется видеть реальный тюнинг, а не доработку. Имею ввиду не лодку уфимку доработать чтоб она плавать могла спокойно и заклеить дыры на ней. А на нормальную лодку обвесить правильными и удобными заводскими приблудами.

Мне очень понравилась однна лодка, надеюсь хозяин не обидится.

Вложения

Star4e

Хочется видеть реальный тюнинг, а не доработку. Имею ввиду не лодку уфимку доработать чтоб она плавать могла спокойно и заклеить дыры на ней. А на нормальную лодку обвесить правильными и удобными заводскими приблудами.

Мне очень понравилась однна лодка, надеюсь хозяин не обидится.

Rybak2009

Все верно «Старче» говоришь, я и хочу увидеть профессиональный подход, Кто делает, как делает, какие примочки существуют. Что касается самостоятельной установки профессиональных вещей тоже интересно, а вот самоделки типа берем брусок и обрабатываем напильником приклеиваем его к борту и это называется троллинг не надо сюда писать.

Если есть опыт ОООчень интересно.

Dimany

Все верно «Старче» говоришь, я и хочу увидеть профессиональный подход, Кто делает, как делает, какие примочки существуют. Что касается самостоятельной установки профессиональных вещей тоже интересно, а вот самоделки типа берем брусок и обрабатываем напильником приклеиваем его к борту и это называется троллинг не надо сюда писать.

Если есть опыт ОООчень интересно.

Ну вот мой вариант тюнинга:
Лодка Фрегат 280 Е.
Клей суперНН двухкомпонентный, продается здесь. Цена 250р.
Сначала установил систему от баджера.
Вертушку под сиденье брал на птичке за 600р.( в баджере дешевле — 350р, но нет в наличии)
Само сиденье в какой-то конторе в Москве, которая занимается проектированием стадионов, за 200р.
К нему для крепления к вертушке — пару буковых паркетин+кусок фанеры — все было на даче в наличии.
Вертушка с сиденьем крепится к платформе при помощи двух болтов и двух «барашков», никакого инструмента не нужно.
В процессе эксплуатации данного поворотного сидения, недостатков конструкции не выявлено, хотя опасения были. По волне нормально, пятую точку не заливает, сидеть удобно — напарник на передней банке с ногами намучился, а мне напротив, сидеть было удобно, да и в ногах места полно.
Для тех, кто сомневается надежности посадки на это сиденье, скажу — 9 мая начали отмечать на воде, в моей лодке(я на поворотном сиденье, напарник на банке с сумкой), выпито было изрядно, на полном ходу(вернее 2/3 газа(движка слабенькая, 2,2 л.с.) ходили около 9 км/ч.
Никто не вывалился и не промок.

Читать еще:  Ветерок 12 технические характеристики

Приклеил также три ручки, одну на нос, две на баллоны за транцем.
По бортам приклеил полосы для крепления сидений(по типу Мнева и К)
На них установил вот такие крепления , т.е. с помощью этих креплений+пару кусков паркета скрутил площадку, на которую установил держатели для «палок».
На «кубики» от посейдона хочу прикрутить эхолот.
Сумка под сидение старая, с «птички», сейчас заменил на большую, от баджера.
25-го еду в отпуск, в тверскую(лодка там «живет»), буду клеить на баллоны «плавники», для курсовой устойчивости.
Так же прикупил ленту, для днища.
Управлять мотором очень удобно, без нареканий.
Лодка со всей конструкцией поворотного сидения потяжелела на 4кг.+ лента и плавники — еще

Особенности тюнинга лодки ПВХ своими руками

После приобретения лодки ПВХ в один прекрасный момент любой владелец начинает задумываться об усовершенствовании технических и функциональных характеристик плавсредства. Тюнинг можно заказать у надежных специалистов, которые за оплату смогут осуществить все пожелания заказчика.

Но особенно интересен процесс самостоятельного выполнения апгрейда, который не только усовершенствует характеристики плавательного средства, но и принесет массу позитивных ощущений.

Для чего нужна модернизация?

Подобные мероприятия по модернизации плавательного средства дают возможность исключить финансовые расходы на приобретение новой лодки. Можно модифицировать внешний облик и технические возможности (например, улучшение ходовых качеств) уже имеющегося плавсредства в домашних условиях.

Тюнинг лодки ПВХ для рыбной ловли своими руками позволяет улучшить степень безопасности пребывания человека на этом судне в процессе ловли рыбы, а также дает возможность продлить срок службы плавсредства.

С целью улучшения данных опций выполняют следующие мероприятия:

  • ставят стояночный якорь;
  • оборудуют лодку защитным пологом;
  • усовершенствуют кресло рыболова;
  • оборудуют плавсредство всевозможными сумками для содержания важных для рыбной ловли мелочей;
  • устанавливают походный столик;
  • сооружают сходную лесенку;
  • монтируют бензиновый либо электрический двигатель;
  • устанавливают подводные крылья;
  • изготавливают парус;
  • устанавливают крепления для бензобака, эхолота и удилищ;
  • монтируют специализированные насосы для лодок.

Все эти мероприятия по реконструкции дают возможность поднять уровень комфортабельности и безопасности рыбака. Владелец имеет возможность укрепить днище плавательного средства, изготовить жесткий пол, улучшить степень предохранения бортов от повреждений механического характера, инсталлировать фиксаторы для дополнительных страховочных канатов, тросов и тому подобное.

Усиление конструкции

Существует мнение, что усиление конструкции лодки из поливинилхлорида, предполагающее увеличение прочности ее дна и нижней области баллонов (боковых стенок, боковин), выполняется, только если она эксплуатируется в чрезвычайных условиях. Но бывалые любители рыбной ловли осуществляют такой тюнинг постоянно, вне зависимости от условий рыбалки – на порожистых участках либо в тихом водоеме. Порой на известном, на первый взгляд, водоеме можно наскочить на ту же коряжину, не обратившую на себя внимание прежде. Другими словами, угроза повреждения плавательного средства на рыбалке постоянно довольно велика.

К тому же упрочнение днища и баллонов лодки из поливинилхлорида желательно осуществлять и с целью увеличения грузоподъемности конструктивных составляющих (более основательной фиксации мотора и в иных целях). Рассмотрим подробнее усиление элементов конструкции лодки.

Последовательность операций представлена ниже.

  • Лодка накачивается и опрокидывается кверху днищем.
  • Осуществляется зачистка поверхности (при условии, что плавательное средство уже использовалось). В основном рыболовы довольствуются его мойкой, после которой дополнительно подвергнутое обработке место вытирается тряпкой.
  • Производится снятие размеров. Тут необходимо следовать принципу достаточности, беря за основу габариты судна и специфику его эксплуатации. Одни любители рыбной ловли клеят ко дну параллельные полоски из готовых профилей поливинилхлорида (либо прорезиненной ткани), вторые закрепляют по всей его площади латку (мембрану) либо отдельные фрагменты из влагонепроницаемых материалов. Так или иначе, износоустойчивость и надежность дна плавсредства (на разрыв) существенно увеличиваются.
  • Создаются требуемые сегменты по снятым меркам.
  • Воздух из лодки сгоняется, и она размещается на заблаговременно подготовленном месте. Поскольку в ходе приклеивания мембраны (либо вырезанных полосок) их нужно будет разглаживать, закрепляя на основании, плоскость должна быть гладкой и твердой.
  • Обезжиривание лодки. На этой стадии в первую очередь проводится (если необходимо) удаление мельчайших твердых фракций с ее дна, а после уже обработка подобающим средством, которое не должно вступать в реакцию с материалами (плавсредства и взятым для проклеивания). Обычно для обезжиривания применяют бензин либо уайт-спирит. Когда поблизости, помимо растворителя, ничего нет, то допускается и он. Только осторожно, в ограниченных дозах.
  • Укладывание вырезанных частей, их выравнивание на дне. Это только примеривание. Сразу же будет видно, все ли выполнено в ходе подготовительной работы правильно. Может быть, крой потребуется и подправить.
  • Нанесение клея в требуемых областях, и опять – поверх мембрана либо полоса.
  • Дальше – нагревание участка наложения материалов строительным феном с дальнейшим их прокатыванием твердым и в то же время довольно гибким валиком. Выполнять тепловую обработку либо нет, определяется типом клеящего вещества. Однако прижимать необходимо обязательно (можно применять кустарный «каток», который можно сделать просто, либо взять для этого стеклянную бутылку). Пристальное внимание – устранению из-под наклеиваемого материала воздуха. В противном случае в областях, где сформируются пузыри, материал станет понемногу отходить. Следовательно, при незначительном зацепе он без особых усилий оторвется.
Читать еще:  Лодка антей 400

Необходимо принять в расчет, что подобный тюнинг значительно повышает вес лодки из поливинилхлорида. Если будет наклеена мембрана по всему дну, то самое малое килограмм на 7-8. Бывалые рыболовы рекомендуют уделять внимание только участкам, которые особенно подвергаются изнашиванию. В такой ситуации говорят о «неполном бронировании». Иначе тюнинг осуществляется только на некоторых секторах плавательного средства. Клей наносится не меньше чем в 2 слоя. Первый, спустя 10-15 минут – второй. Это увеличивает качество фиксации применяемого элемента на основе поливинилхлорида.

Усиление дна и иных конструктивных элементов плавсредства сподручно выполнять специализированной лентой, которая называется профилем либо фальшбортом (привальным брусом). Реализуется толщиной от 0,1 до 0,3 сантиметра и шириной от 6 до 24 сантиметров. Фиксируются подобные элементы 2-компонентным клеевым составом. Они производятся в 2 вариантах – фальшборт с отбойником и обычный. Выбрать есть из чего.

Тюнинг лодки — особенности улучшения лодки. Обзор лучших идей и видео советы как усовершенствовать лодку своими руками (140 фото)

Надежные и верные помощники рыбака или охотника, лодки разных конструкций и конфигураций могут со временем нуждаться в улучшении и усовершенствовании.

Проведя несложные манипуляции можно существенно расширить их функционал и сэкономить приличную сумму из семейного бюджета, которую не придется тратить на приобретение новой модели лодки.

Предлагаемые в этой статье фото тюнинга лодки и варианты для его проведения помогут подобрать оптимальное решение для усовершенствования своего транспортного средства.

Важно понимать, что все процедуры тюнинга можно провести самостоятельно, но для установки сложного оборудования или приспособлений лучше обратиться к опытным специалистам.

Краткое содержимое обзора:

Варианты преображения и повышения функционала лодки

Самый простой тюнинг лодки для рыбалки предполагает приобретение не только приобретение аксессуаров для расширения ее функционала.

Для проведения его в домашних условиях понадобятся приспособления и инструменты для проведения ремонтных процедур, что обеспечит их качественное проведение:

  • выбор новых аксессуаров и приспособлений для расширения функционала водного транспортного средства;
  • определение технологии проведения процедур по установке и закреплению подобранных деталей и элементов;
  • финальная проверка функциональности и работоспособности установленных элементов и обновления лодки.

Владельцу лодки необходимо заранее подготовиться и составить план внесения изменений в функционал плавательного средства.

Обычные весельные лодки ПВХ можно оснастить мотором, для чего понадобится установка транца, на пластиковых лодках можно установить крепления для стульев или тента, а на металлическую лодку подобрать крепления для удилищ.

Для каких транспортных средств можно проводить тюнинг

Перед планированием проведения обновления функционала плавсредства, имеющегося в собственном распоряжении важно определиться со своими возможностями.

Процедуры самостоятельного или квалифицированного тюнинга от специалистов проводятся для разных видов лодок:

  • надувные лодки из ПВХ или прочной резины;
  • пластиковые модели разных форм и конфигураций;
  • большие металлические лодки с неполной комплектацией.

В зависимости от целей применения и регулярности использования разных оснасток и собственных потребностей можно подобрать лучшие способы тюнинга.

Обновленная лодка обязательно проходит период тестирования, для этого придется отправиться на ближайший водоем и на практике опробовать обновленный функционал и добавленные конструкции.

Способы тюнинга лодочных средств и что для этого нужно

Представленные видео тюнинга лодок помогут визуально оценить сложность проведения процедур по обновлению транспортного средства.

Для своей лодки лучше заранее подобрать вариант тюнинга, что поможет спланировать предстоящую работу и просчитать требующиеся расходы, подобрать нужные инструменты и аксессуары.

Обустройство жесткого пола

Проводя тюнинг лодок ПВХ своими руками, рекомендуется начинать с обустройства жесткого пола, что повысит безопасность применения лодки.

При наличии свободных средств можно приобрести готовые, складные конструкции из дерева и металла или комбинированных материалов, применение которых повысит жесткость дна транспортного средства.

Держатели для удилищ

Закрепление на пластиковых или металлических бортах лодки надежных и удобных креплений для удилищ поможет повысить комфорт на рыбалке.

Специальные крепления подбираются в зависимости от способа крепления, материала изготовления и функциональных особенностей, что помогает сделать правильный выбор таких конструкций.

Крепление для стульчика

В лодке средних и больших размеров можно установить дополнительные крепления для съемных сидений, которые пригодятся для большой компании.

Такие крепления должны быть надежно закреплены и зафиксированы, что обеспечит комфорт нахождения в лодке в оптимальным уровнем безопасности при движении транспортного средства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector