Моторные лодки и яхты
Top-motor.ru

Все про лодки

Моторные лодки и яхты

Моторные лодки, катера и яхты.
Статьи, обзоры, справочники, советы по эксплуатации

Маломерные суда. Типы маломерных судов. Основные определения Судном называется инженерное сооружение, способное перемещаться по воде и нести на себе грузы и людей. Таким образом, судном будет и байдарка, и океанский лайнер. дальше>>>

Моторные лодки и катера. Основные элементы судна Маломерное судно, как и любое транспортное, состоит из корпуса (само судно) и надстройки или рубки. Корпус судна — основная часть, в которую входит набор и обшивка. Набор состоит из продольных и поперечных связей, служащих основанием для обшивки — оболочки судна, обеспечивающей корпусу водонепроницаемость и совместно с набором прочность и жесткость. дальше>>>

Главные размерения судна Одно судно от другого отличается геометрическими характеристиками. Эти характеристики своего судна, или, как их называют, главные размерения, судоводитель должен знать. Главными размерениями судна являются: длина, ширина, осадка и высота борта. дальше>>>

Классификация маломерных судов Транспортные суда — катера, боты и мотолодки, служащие для перевозки пассажиров и грузов, в том числе прогулочные катера-такси, перевозные, служебные, разъездные и другие суда пассажировместимостью менее 12 человек. дальше>>>

Снижение расхода топлива на моторных лодках и катерах Стоимость потребляемого за сезон горючего в сумме с другими сопутствующими расходами на содержание судна составляет заметную долю в статье расходов семейного бюджета, связанной с отдыхом. И можно с уверенностью сказать, что сокращение расходов на топливо. дальше>>>

Флотилия «Дрэскомбов» Лодки «Дрэскомб» хорошо знакомы каждому английскому яхтсмену. Эти беспалубные суда имеются в большом количестве почти в любом центре парусного спорта на морском побережье Англии и на подавляющем большинстве внутренних водных путей. Нередко «Дрэскомбы» можно встретить в море довольно далеко от берега, где они прекрасно отыгрываются на крутой волне. дальше>>>

Размерения и обводы водоизмещающего катера В последние годы у нас в стране и за рубежом вновь пробудился интерес любителей отдыха на воде к тихоходным, но зато и наиболее экономичным водоизмещающим моторным судам. Повышение эксплуатационных расходов, сложности с приобретением бензина на берегах большинства наших рек заставляют многих владельцев глиссирующих мотолодок и катеров держать свои суда большую часть сезона на приколе либо использовать их с заведомо маломощными и не соответствующими корпусу моторами, приспосабливать паруса. Не случайно же. дальше>>>

Защита гребного винта туннелем Впервые туннельные образования днища начали применять на мелкосидящих речных пароходах: увеличение размеров судов и рост мощностей двигателей привели к необходимости применения гребных винтов большого диаметра, поэтому для сохранения минимальной габаритной осадки потребовалось поместить винт в специальное углубление (туннель) в днище. Прежде чем говорить об особенностях применения туннеля как средства защиты гребного винта на катерах, приведем некоторые общие рекомендации, выработанные опытом эксплуатации туннельных судов на речном транспорте. дальше>>>

Японская плавучая дача для открытого моря В отличие от плавучих дач, во множестве используемых на реках и озерах Европы и Америки, подобные комфортабельные суда в Японии должны быть рассчитаны на плавание вдоль морского побережья. Соответственно, низкий надводный борт и остойчивость плавдач обычного типа для данных условий оказываются неприемлемыми. дальше>>>

Плавдачи-катамараны Помимо комфортабельных плавучих дач, имеющих стеклопластиковые или металлические корпуса типа плоскодонных плашкоутов, за рубежом широкое распространение получили плавдачи-катамараны. Водоизмещающей частью таких судов является пара герметичных понтонов прямоугольного или цилиндрического поперечного сечения, чаще всего сварной конструкции из коррозионностойких алюминиевых сплавов. Понтоны соединяются легкими поперечными связями, поверх которых укладывается настил из щитов и монтируются стены домика. дальше>>>

Хранение лодок зимой Перед подъемом на берег следует полностью разоружить судно: снять мачту и такелаж, ветровое стекло, отличительные огни и плафоны, мягкие сиденья, пайолы; освободить все рундуки, шкафы, ящики, цистерны; перенести на берег весла, аккумуляторы, канистры, чехлы, канаты, якоря и т. п. Желательно, чтобы место для зимней стоянки. дальше>>>

Если нет водостойкой фанеры Достоинства водостойкой фанеры как материала для любительской постройки малых судов общеизвестны. Однако, как показала практика, вполне удовлетворительные результаты можно получить, применяя и менее водостойкую фанеру — вплоть до обычной строительной, если принять определенные меры по защите ее от расслаивания. дальше>>>

Мореходный каютный катер «Экспресс-крейсер» Самой популярной моделью фирмы и сегодня остается разработанный несколько лет назад 25-футовый «Экспресс-крейсер 25». В последние годы по количеству реализованных судов этот катер неизменно занимает в отчетах фирмы первое место и действительно принадлежит к числу наиболее распространенных в мире относительно недорогих каютных катеров. дальше>>>

Конструктивные узлы деревянных корпусов И сегодня дерево остается наиболее доступным и легко обрабатываемым в домашних условиях материалом. Важным достоинством древесины является относительная свобода выбора конструктивных решений, т. е. видоизменения конструкций тех или иных узлов корпуса в зависимости от имеющихся возможностей. В таких случаях судостроителям-любителям полезно знать проверенные практикой типовые варианты исполнения одного и того же конструктивного узла. дальше>>>

Рыболовная мотолодка из «Форели» Появившаяся в продаже шпоновая «Форель» меня обрадовала. Устраивали габариты и вес, широкая корма с транцем. Но много было и неудобств с точки зрения рыбака. Приобретя эту лодку, сразу же стал ее реконструировать. дальше>>>

Мотолодка «Блегг-480» — гибрид тримарана и морского ножа Так что же такое «Блегг-480»? Действительно, «революционный» шаг вперед в развитии обводов быстроходных прогулочных судов или очередная «рекламная утка». дальше>>>

1400 миль на мотолодке Весной 1979 г. на серийной мотолодке «Блегг-480» со 100-сильным «Эвинрудом» был совершен переход из Осло в Брайтон, где должна была открыться очередная «бот-шоу» — выставка малых судов. дальше>>>

Система отопления для катеров, мотолодок, яхт Для отопления на катерах нередко применяют автомобильные отопители или малогабаритные печки — камельки, однако с их помощью не удается поддерживать нужную температуру в течение длительного времени, например, ночью. На наш взгляд, на судах, эксплуатируемых в холодных районах страны, целесообразно устанавливать систему отопления со специальным обогревательным баком, заполняемым горячей водой. дальше>>>

Аккумулятор на катере: уход и обслуживание Для судов с подвесными моторами и с двигателями от легковых автомобилей применяют аккумуляторы емкостью 45—60 А-ч, с двигателями от грузовых автомобилей — 75—90 А-ч. Емкости полностью заряженного аккумулятора достаточно, чтобы двигатель стартером можно было прокручивать в течение 10 мин. Если учесть, что в летнее время для запуска двигателя достаточно нескольких секунд, во время стоянки аккумулятор можно применять для питания осветительных средств, используя до 50% его емкости. дальше>>>

Самодельный складной черпак для лодки Черпак для лодки совсем не обязательно покупать, его вполне можно сделать своими руками. Такой складной черпак во многом превосходит своих промышленных собратьев и имеет определенные преимущества при эксплуатации. Удобный складной черпак для лодки можно изготовить из палаточного брезента, дерматина, нетканого или любого другого мягкого материала и стальной проволоки 4-5 мм. Сложенный, самодельный черпак для лодки занимает мало места и, самое главное, не срывает красочного покрытия во время работы. дальше>>>

Читать еще:  Ямаха 5 л с 2 такта цена

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Моторные яхты

Моторные яхты: классификация и виды

Моторные яхты в последнее время стали не только средством водного перемещения, но и образом жизни, признаком хорошего вкуса и особого положения в обществе. Кроме того, жители мегаполисов редко видят живую природу в ее первозданном виде. Желание отдохнуть от городской суеты ведет людей к рекам или морям. Водное пространство успокаивает, а свежий бриз улучшает физическое состояние.

Преимущества суден с двигателями

Люди, разбирающиеся в парусном спорте, единогласны в том, что двигатель полезен на любом судне. Поэтому достаточно часто при покупке парусных яхт новый владелец первым делом оснащает их мотором. Двигатель позволяет судну двигаться даже в условиях сильного встречного ветра, при полном штиле, лавировать под мостами или против течения, значительно сокращая время маневрирования. Благодаря этому, у людей появляется время для посещения достопримечательностей прибрежных районов и прогулок по пляжу со своими близкими.
Купить моторную яхту – значит обеспечить себе постоянную скорость хода судна, в то время как темп движения парусных яхт зависит от ветра и правильности выбранного курса. Этот факт значительно упрощает управление судном, потому экипаж может состоять всего из двух членов.
Современные судна с двигателями – оптимальное соотношение скорости, комфорта и технологичности. Каталог моторных яхт представляет покупателям большой выбор судов различных видов, классификаций, отличных по цене и функциональным возможностям. Стоимость моторных яхт колеблется от характеристик их поведения в различных водах и специфики использования.

Назначения и виды моторных яхт

В зависимости от требований мировых стандартов кораблестроения, компании-производители занимаются изготовлением и реализацией различных классов суден. Виды моторных яхт:

  • Класс «А». Это яхты для использования в океанских водах. Самые прочные и износостойкие. Современное лучшее техническое оборудование судна позволяет совершать длительные океанские прогулки на достаточно большом удалении от прибрежной зоны. Яхты такого класса рассчитаны на обеспечение полной безопасности пассажиров и членов экипажа на борту во время восьмибалльного шторма с высотой волн до четырех метров.
  • Класс «B». Морские моторные яхты. Этот класс суден пользуется большой популярностью благодаря множеству вариантов производства. Рынок судоходства предоставляет потребителям модели от легких спортивных до эксклюзивных дорогостоящих вариантов, выпущенных ограниченным тиражом. По уровню безопасности они ничем не уступают океанским яхтам.
  • Класс «C» представляет собой прогулочные прибрежные моторные яхты, которые способны выполнять краткосрочные путешествия в прибрежных водах с дозаправкой (этого требуют технические характеристики и небольшие объемы запасов топлива). Такие типы суден идеально подходят для проведения семейных вечеров, рыбалки, купания и других морских развлечений. Яхты этого класса выдерживают шторм до двух баллов.
  • К классу «D» относят легкие малогабаритные суда, подходящие для эксплуатации только во внутренних водоемах (глубоких реках, каналах или озерах), в которых отсутствуют волнения воды.

Виды моторных яхт, кроме общего перечисления, различаются еще по типу конструкций корпуса, объему двигателя и прочим характеристикам. Более подробно о них можно узнать, ознакомившись с каталогом моторных яхт, размещенном на этом сайте.

Покупка моторных яхт

При покупке судна для личного пользования почти все люди, которые только хотят освоить парусный спорт, сталкиваются с главной проблемой – отсутствием полноты информации обо всех нюансах и возможностях моделей яхт. Ведь каждая верфь предлагает большой выбор современных суден со стильным дизайном, и от этого многообразия легко растеряться. Каталог моторных яхт полностью раскрывает технические и эксплуатационные свойства всех представленных в нем вариантах. Помимо этого, грамотные менеджеры компании готовы помочь окончательно во всем разобраться.

Продажа моторных яхт осуществляется таким образом:

  1. Потенциальный покупатель обращается к менеджерам компании по телефону или оставляет заявку на сайте. С помощью обратной связи он получает исчерпывающую информацию о технических характеристиках интересующей его модели.
  2. Организация просмотра судна и тест-драйв.
  3. Оформление юридической стороны сделки (составление договоров купли-продажи).
  4. Подбор страхового полиса.
  5. Доставка утвержденной моторной яхты заказчику из любого государства.

Все предложения, представленные в нашем каталоге моторных яхт, объединены одним – строгим отбором по качеству.

Моторные Яхты

Какие существуют виды моторных яхт?

От парусной моторную яхту отличает наличие двигателя, хотя и существуют гибридные суда, где есть и парусное вооружение, и двигатель. Среди моторных судов есть и «монстры» длиной более 100 метров, и легкие катера в 3-4 метра. Выбор огромен, определиться с конкретным вариантом достаточно сложно. Перед тем, как принимать решение, изучите наши классификации. Они помогут разобраться в существующем ассортименте моторных яхт и судов.

В основе каждой классификации – определенный параметр, который мы и берем за основу.

Видов моторных яхт чуть меньше, по сравнению с парусными. Во многом они сходятся с классификациями парусников (если не считать разновидностей по парусному вооружению). Начнем с самого простого.

Корпус моторной яхты

Корпус – основная часть судна. От его формы, материала, конструкции зависят ходовые качества яхты. Существует несколько классификаций, за основу которых взяты особенности корпуса.

По типу материала:

  • Деревянные яхты. Дерево – классический материал для изготовления судов. Для моторных яхт его используют относительно редко, часто – в сочетании с металлом, пластиком и т.д. Иногда дерево используется только для отделки.
  • Пластиковые яхты. Для корпуса может использоваться стекло — или углепластик. Постоянно появляются новые материалы, в том числе композитные, на основе пластика. Этот материал легкий, не подвержен коррозии и гниению, долго служит. Его единственный недостаток – хрупкость. Он вряд ли подойдет для арктических вод.
  • Металлические яхты. Как правило, используют сталь и алюминий. Сталь подвержена коррозии, требует ухода, однако она имеет наиболее высокую прочность. Из нее изготавливают суда, которые в дальнейшем будут эксплуатироваться в сложных условиях (например, в северных водах). Алюминий легче, не ржавеет, но быстро сминается. Впрочем, такой корпус отремонтировать легче, чем пластиковый.
  • Яхты из армоцемента. Это достаточно прочный материал, не подверженный воздействию морской воды.
  • Яхты из материалов нескольких видов. Такие суда могут быть изготовлены из пластика и стали, дерева. Обычно один материал лежит в основе, другие его дополняют.

По числу корпусов:

  • Однокорпусные (классическая яхта с одной или несколькими палубами и (под палубными помещениями);
  • Катамаран (яхта с двумя соединенными корпусами, с надстройкой и небольшими помещениями под палубами);
  • Тримаран (яхта с тремя корпусами, один из которых – основной и оборудован для ночевки, два других – дополнительные).

Моторных тримаранов и катамаранов совсем немного, чаще оснащают двигателем однокорпусники.

По типу корпуса:

  • Глиссерные моторные яхты(глиссирующие): при движении нос такой яхты приподнимается, и судно словно скользит по воде (чаще всего это гоночные яхты и катера);
  • Водоизмещающие моторные яхты: корпус опущен в воду, не приподнимается над поверхностью, само судно обладает высокой остойчивостью, но способно развивать небольшую скорость (чаще всего это крейсера);
  • Полу водоизмещающие моторные яхты: корпус сочетает в себе особенности глиссерных и водоизмещающих яхт (это, как правило, суда для дневных прогулок).
Читать еще:  Сузуки 2 5 лодочный мотор

По месту размещения балласта моторные суда, как и парусные, делят на килевые, компромиссы, швертботы, яхты с падающим килем.

Назначение и категория безопасности моторных яхт

Так как категория безопасности напрямую связана с назначением яхты, обе классификации рассмотрим в одном разделе.

Итак, выделяют четыре категории безопасности моторных яхт:

  • Океанские суда. Это крупные яхты (мега яхты), предназначенные для долгих круизов. Они способны выдержать шторм от 8 баллов и волну до 4 метров в высоту. На палубах таких судов есть все, что нужно для автономного проживания в течение нескольких месяцев – вплоть до системы очистки воды.
  • Морские суда. На таких яхтах пересекают моря, но они не способны преодолеть Атлантический или Тихий океан без риска для жизни экипажа. Главным образом, из-за размеров и конструкции – они выдерживают шторм до 8 баллов и волны до 4 метров.
  • Прибрежные яхты. Используются недалеко от берега, так как способны выдержать волну высотой всего до 2 метров и ветер до 6 баллов. На таком судне, однако, можно совершить круиз – вдоль берега. К такому классу часто относят гоночные яхты.
  • Суда для закрытых акваторий. Это небольшие или неприспособленные к открытому океану и шторму суда, которые выдерживают ветер до 4 баллов и волны до 0,5 метров. Размеры могут быть любыми: от катера в 2-3 метра, до Хаус бота, оснащенного двигателем, величиной до 10-20 метров в длину. Многое зависит от конструкции.

По назначению моторные яхты делят на:

    Круизные яхты. Они имеют большие размеры, развивают относительно низкую скорость, приспособлены для отдыха и жизни. Среди них можно выделить:

  • Мега яхты (крупные суда с роскошной отделкой, большим числом кают и т.д.);
  • Тяжелые крейсерские или экспедиционные яхты (суда для длительных путешествий);
  • Дневные крейсера (дэйкруйзеры) (яхты для небольших путешествий, без большого количества помещений под провизию и воду).

  • Крейсерско-гоночные яхты. Они сочетают в себе преимущества гоночных яхт и крейсеров, могут развивать большую скорость и оборудованы под относительно долгие путешествия.
  • Гоночные яхты. Обычно это глиссерные суда с корпусом из алюминия или пластика для облегчения конструкции, мощным двигателем, который, однако, не предназначен для многодневной работы. Среди них выделяют яхты:

    • Для открытого моря;
    • Для прибрежных гонок.

    Двигатель и другие особенности конструкции моторной яхты

    Главное отличие моторных яхт от парусных – в самой системе, которая обеспечивает передвижение судна. У моторных яхт это двигатель в комплексе с винтами. Помимо винтов, могут использоваться и другие системы, но встречаются они очень редко. Поэтому чаще яхты классифицируют по типу двигателя:

    • Яхты с бензиновым двигателем;
    • Яхты с дизельным двигателем.

    Дизельные моторы чаще ставят на крупные суда. Для гоночных яхт и катеров нередко используют бензин. Кроме этих двигателей могут использоваться и гибридные или электрические, но ставят их крайне редко.

    У каждой моторной яхты той или иной модели есть свои конструкционные особенности. Любая судовая верфь или частный изготовитель, создавая судно для себя или под заказ, руководствуется техническими требованиями того или иного Классификационного общества. Такие общества есть в США, России, Китае, европейских странах.

    Типы моторных яхт по принадлежности к Классификационному обществу

    Классификационное общество — организация, которая регламентирует технические стандарты проектирования и строительства яхт. В каждом таком обществе предъявляются свои требования к судам. Если моторная яхта относится к одной из таких организаций, значит, она соответствует принятым там стандартам.

    Итак, условно можно выделить моторные яхты, построенные по стандартам:

    • ABS — Американское бюро судоходства;
    • BV — Бюро Веритас;
    • CCS — Классификационное общество Китая;
    • DNV — Норвежский Веритас;
    • GL — Германский Ллойд;
    • KR — Корейский регистр судоходства;
    • LR — Регистр Ллойда;
    • NK — Японское классификационное общество;
    • RINA — Итальянский судоходный регистр;
    • RS — Российский морской регистр;
    • IRS — Индийский регистр судоходства.

    Мы описали не все возможные классификации моторных яхт, но надеемся, что представленные помогут вам разобраться в ассортименте и сделать выбор.

    Купить новый катер или катер б.у.

    Вы рассматриваете вопрос приобретения катера, но перед Вами встает ряд вопросов, найти ответы на которые, становится затруднительным.

    КАТЕР (от англ. cutter), общее название небольших (водоизмещением до 400 т), обычно быстроходных судов, различного назначения (пассажирские, туристические, спасательные, грузовые, ракетные, сторожевые и др.).
    На нашем сайте Вы сможете подобрать для себя:

    В этой статье, я постараюсь вкратце коснуться вопросов выбора катера, который будет удовлетворять Вашим требованиям.
    Прежде всего, надо ответить на ряд вопросов, это относится как к катерам бу, так и к новым катерам, одним из главных, я считаю вопрос:

    • Сколько денег Вы готовы потратить на приобретение катера и его содержание?

    Не надо забывать что, стоимость лодки, привезенной из Европы в Россию и прошедшей процедуру таможенного оформления, может значительно отличаться от первоначальной стоимости .

    • Сколько времени Вы собираетесь проводить на катере, это будут однодневные прогулки или провести выходные дни, а может неделю – другую отпуска?

    Ответив на этот вопрос, Вы определитесь с автономностью лодки.

    Следующее, над чем надо задуматься, это:

    • Районы плавания и скоростной режим?

    От этого зависит, какой мореходностью должна обладать лодка, мощностью двигателя, типом корпуса (глиссирующий или водоизмещающий).

    • Место стоянки или хранения судна в летний и зимний периоды?

    Будет Ваш катер стоять у причала или Вы будете каждый раз спускать его на воду, планируете Вы перевозить его на другие водоемы или нет, будет он стоять в зимнее время просто на суше или в эллинге.
    Решив для себя эти вопросы, Вам будет легче определиться с размерами катера, количеством спальных мест, автономностью, компоновкой и т. д.
    Вы на распутии и не знаете, что делать и куда бежать, позвоните нам или напишите и специалисты нашей компании, помогут Вам определиться с выбором.

    В зависимости от размеров, катера отличаются своей компоновкой.

    Вы решили купить водоизмещающий, прогулочный катер, длиной от 6 до 8 метров.
    Будет это стальной катер, катер из алюминия или стеклопластика, этот катер будет являться классическим примером каютных катеров, которые имеют носовую каюту и открытый кокпит, укрытый тентом, где и располагается пост управления. Такие катера могут оснащаться как стационарными , так и подвесными двигателями .

    Стеклопластиковый водоизмещающий катер со стационарным двигателем Стальной прогулочный катер с подвесным мотором Деревянный катер со стационарным дизельным двигателем

    Такие катера имеют от 2 до 4 спальных мест, при желании, летом, можно обустроить дополнительные спальные места в кокпите под тентом. Практически все водоизмещающие катера или прогулочные катера, как Вам будет удобней их называть, снабжены камбузом и гальюном.

    Камбуз может быть меньше или больше, иметь электрический или ножной (ручной) водяной насос, для подачи воды в раковину, газовую или спиртовую плиту, он может находиться в каюте, а может быть вынесен в кокпит.

    Примеры расположения камбуза в кокпите и каюте у катеров до 8.00 м.

    Катера от 8 метров могут иметь несколько вариантов расположения кают.

    Катера длиной 12.00 м. и 9.00 м., в независимости от длины, прогулочные катера могут иметь открытый кокпит.

    Катер имеет носовую и кормовую каюты, один пост управления, который находится между ними в кокпите и укрывается тентом.

    Прогулочные катера могут быть и такими!

    • Катер имеет носовую и кормовую каюты, два поста управления, один из которых находится между каютами в кокпите, который укрывается тентом, второй пост управления располагается над кормовой каютой.


    Типичные прогулочные катера для Голландии.

    • Классические голландские катера имеют носовую каюту, ходовую рубку, которая может совмещать в себе и кают-компанию, полноценную кормовую каюту. Ходовая рубка полностью закрыта и может иметь от одной до трех дверей.


    Для укрытия 2-го поста управления от дождя и ветра, катер может оборудоваться тентом, а может и не оборудоваться.

    Кроме различного расположения кают и постов управления, при выборе катера, возникнет много и других вопросов, таких как кокой мощности выбрать двигатель, на сколько остойчивой должна быть лодка, наличие у катера подруливающего устройства или якорной лебедки и т. д.
    В данной статье, я говорю о лодках бу, в связи с этим, встает вопрос о состоянии катера в целом, а так же корпуса, двигателя и других узлов и механизмов, которыми оснащен корабль. Специалисты нашей компании помогут Вам решить эти вопросы и выбрать лодку соответствующую Вашим потребностям и учитывая Ваши возможности. В этом нам помогают наши коллеги из брокерских фирм Barat Boten и Bootbemiddeling . Если Вы подобрали катер у наших коллег и у Вас появились вопросы, ответы на которые Вы не знаете, то наши друзья предоставят любую дополнительную информацию, общего или технического характера по катерам, которые представлены на этих сайтах.
    Если вы нашли лодку на других сайтах или поисковиках, где информация часто бывает очень скудной, а фотографий недостаточно, то наши коллеги могут выполнить дополнительный осмотр судна, сделать большой фотоотчет и дать свои рекомендации. Кроме того, трудно переоценить их помощь в вопросах организации погрузки судна и оформлении необходимых документов, для таможенного оформления катера на Российской таможне.

    Хочу подытожить вышенаписанное, скажу, что если Вы приняли решение купить катер или только задумываетесь об этом, и у Вас остались вопросы, а они конечно остались, а может их стало еще больше, не тратьте время, напишите нам или позвоните и мы обязательно поможем Вам в принятии решения.

    Катера

    • Длина: 4,36 м
    • Ширина: 1,55 м
    • Осадка: 0,18 м
    • Вес: 170 кг
    • Грузоподъемность: 300 кг

    • Длина: 4,3 м
    • Ширина: 1,64 м
    • Осадка: 0.22 м
    • Вес: 200 кг
    • Килеватость: 12 гр.

    • Длина: 4,3 м
    • Длина по ватерлинии: 4,3 м
    • Ширина: 1,64 м
    • Осадка: 0,22 м
    • Вес: 200 кг

    • Длина: 5,20 м
    • Ширина: 2,20 м
    • Вес: 488 кг
    • Грузоподъемность: 520 кг
    • Вместимость: 5 чел.

    • Длина: 5,4 м
    • Ширина: 2,25 м
    • Осадка: 0,3 м
    • Вес: 650 кг
    • Килеватость: 19 гр.

    • Длина: 4,98 м
    • Ширина: 2,10 м
    • Вес: 400 кг
    • Вместимость: 5 чел.
    • Макс.мощность двигателя: 74 л.с.

    • Длина: 5,27 м
    • Длина по ватерлинии: 5,03 м
    • Ширина: 1,78 м
    • Осадка: 0,24 м
    • Вес: 305 кг

    • Длина: 5,65 м
    • Длина по ватерлинии: 5,50 м
    • Ширина: 1,78 м
    • Осадка: 0,25 м
    • Вес: 300 кг

    • Длина: 5,30 м
    • Длина по ватерлинии: 5,20 м
    • Ширина: 2,10 м
    • Вес: 480 кг
    • Вместимость: 6 чел.

    Выбор катера для путешествий, рыбалки, работы, развлечений или всего вместе взятого – дело не из легких. Существует такое количество моделей, что разобраться в их характеристиках и назначении под силу лишь профессионалам. Однако задача может намного упроститься, если вы ознакомитесь с их основными видами и назначением.

    Катером традиционно называют судно, у которого есть встроенный в корпус двигатель. Производители выпускают их вместе с моторами, поэтому цена катера отличается от стоимости моторной лодки, у которой двигатель приобретается отдельно и подвешивается сзади, в зависимости от необходимости для владельца.

    Виды катеров

    В каталоге нашего сайта есть модели на любой вкус и финансовые возможности покупателей: от простых судов для рыбалки на реках и озерах до габаритных морских круизеров. Для вашего удобства каталог поделен на следующие разделы:

    — спортивные модели – подходят для таких видов спорта, как вейкбординг (водная доска), водные лыжи, парасейлинг (парашют) и гонки на воде. При их конструировании и производстве делается упор на мощность двигателя, форму и ширину корпуса для обеспечения нужной волны или скорости;

    — прогулочные модели – отлично приспособлены для семейного или личного отдыха, совершения небольших путешествий по внутренним водоемам или вблизи побережья. Как правило, имеют длину до 8 м. При выборе нужно обратить внимание на габариты, маневренность, пассажировместимость, наличие каюты, оснащение, защиту от непогоды и максимальный запас топлива. Комфорт – по вкусу владельца, так как представлено множество вариантов в широком ценовом диапазоне;

    — круизные модели – как следует из названия, предназначены для путешествий. Это более комфортные катера по сравнению с предыдущими. Они обладают высокими техническими характеристиками, соответствующими требованиям длительного автономного плавания. Особенности: запас топлива на многодневный рейс, наличие кают, гальюна, камбуза. Возможны дополнительные удобства, в зависимости от размеров и класса (море, река, река-море). К примеру, круизный катер длиной до 10 м может предусматривать на борту душевые и две-три каюты, вместо одной, а модели, длиной до 17 метров – это 3-4 просторных каюты, салон, мебель, холодильник, бар и другие удобства;

    — лодки для рыболовов. Для хорошей рыбалки, охоты и отдыха на реке обычно достаточно небольшой лодки с подвесным мотором. Именно такие маломерные суда в большом ассортименте представлены в соответствующем разделе. Выбор большой, поэтому вы сможете найти отличные универсальные варианты с подходящей длиной, осадкой, надстройками, садками для рыбы, кабинами для пассажиров, холодильниками, каютами и другими приспособлениями. Как правило, они сделаны из алюминия или других высококачественных компонентов, обеспечивающих надлежащий запас прочности и длительное хранение.

    Чтобы купить катер, сделайте заказ по телефону или напишите нам на почту. С вами свяжется наш менеджер, ответит на интересующие вопросы и обговорит детали. Продажа катеров и их доставка возможна по всей территории России.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector