Моторы лодочные б у из финляндии
Top-motor.ru

Все про лодки

Моторы лодочные б у из финляндии

Где купить лодочный мотор в Финляндии?

Вопрос, где купить лодочные моторы в Финляндии волнует многих наших рыбаков по всей России. Это довольно актуальная тема и в этом материале мы хотели бы рассказать вам об их приобретении в некоторых финских городах, в том числе в Иматре и в Лаппеенранте. Вы узнаете адреса, часы работы и расположение магазинов по продаже катеров, лодок, лодочных моторов и сопутствующего оборудования в Финляндии. Если говорить про эти два города, то они находятся максимально близко к российской границе и очень популярны среди наших соотечественников.

В Финляндии выбор лодочных моторов достаточно велик и качество технического обслуживания находится на очень высоком уровне. Цены в нашей стране немного выше, чем в этой северной стране, а экономия денежных средств от выгодной покупки мы думаем никому не помешает. Стоит сразу отметить, что на купленные товары вы можете получить существенную скидку. В зависимости от магазина у вас будет возможность оформить такс-фри или инвойс, но перед покупкой мы бы рекомендовали вам уточнить по какой схеме работает магазин.

Также стоит уточнить и сроки возврата. Нужно сказать, что скидка по инвойсу будет около 20%, но в этот центр продаж вам необходимо будет повторно вернуться. По чекам такс-фри вы получите примерно 13% сразу при пересечении финской границы. После того, как вы определились и выбрали лодочный мотор, то возникает вопрос с его растаможкой и ввозом на территорию РФ. С 2019 года, на 1 человека беспошлинно можно ввозить до 25 кг, но так как моторы относятся к неделимой группе товаров, то беспошлинно можно вывести мотор весом до 25 килограмм и его цена не должна превышать 500 Евро.

Фото: 27707 / pixabay.com

Если вы хотите купить мотор малой мощности и с малым весом до 25 кг, плюс стоимость товара не превышает 500 Евро, то вопросов на таможне к вам никаких не будет. Дополнительно у вас должен быть чек о стоимости товара с проставленной печатью таможни Финляндии. Если вы не попадаете в эти пределы, то его растаможка обойдется вам в 4 Евро за каждый лишний килограмм веса или 30% от превышения лимита по стоимости. Купить новый двухтактный лодочный мотор в Финляндии сейчас не получится. Они запрещены в продаже, но возможно у вас получится найти б/у вариант.

Yamaha

  • Это один из самых известных производителей во всем мире.
  • На официальном сайте компании можно посмотреть каталог с ценами и расположением дилеров компании на территории Финляндии.
  • Там же можно узнать адреса и их часы работы.
  • Для этого, в самом верху на сайте нужно выбрать вкладку “Toimipistehaku”, далее выбрать “finland” и в появившейся строке написать интересующий вас регион, например “lappeenranta”.
  • Лодочные моторы Yamaha.

Vene-Hietsu

  • Компания занимается продажей и ремонтом катеров, снегоходов, квадроциклов и другой техники.
  • В продаже имеются аксессуары для лодок «Maritim» и «Vetus».
  • Являются официальным дилером «Silver», «Terhi», «Bella» и «Flipper».
  • У вас будет возможность купить моторы «Mercury», «Honda», «Mecruiser» и «Yanmar».
  • Дополнительно можно организовать зимнее хранение лодок, катеров и яхт до 18 т.
  • Адрес: ул.Kilikuja 4, 55420 Иматра.
  • Часы работы: пн-пт с 08.30 до 17.00 часов.
  • www.vene-hietsu.fi
Читать еще:  Ветерок 8м купить

Motonet

  • Занимаются продажей всевозможных запасных частей для различных транспортных средств в Финляндии.
  • Здесь вы также можете купить лодочный мотор.
  • Широкий спектр автомобильных деталей и материалов, таких как аккумуляторы, колеса, фары и лампочки.
  • В продаже имеется всевозможный инструмент и различные рыболовные принадлежности.
  • Часы работы: пн-пт с 9 до 20, сб с 9 до 17, вс с 12 до 18.
  • Адрес: ул.Vanha Viipurintie 133, 53550 Лаппеенранта.
  • www.motonet.fi

UK Koskimies

  • В этом магазине вы можете приобрести лодочные моторы в Финляндии и запчасти к ним.
  • Также в продаже имеются катера.
  • Занимаются ремонтом и последующим техобслуживанием.
  • Предлагаются различные товары для рыбалки.
  • Обслуживание производится и на русском языке.
  • Часы работы: пн-пт с 9 до 18, сб с 9 до 16, вс с 12 до 16.
  • Адрес: ул.Ratakatu 37-39, Лаппеенранта.
  • www.koskimies.ru

J. Purho

  • Компания расположена в городе Хамина и предоставляет полный спектр по продаже лодок, катеров и лодочных моторов.
  • Можно приобрести широкий ассортимент различного оборудования и аксессуаров.
  • Выполняется техническое обслуживание и предлагаются оригинальные запасные части и аксессуары для всех продаваемых брендов.
  • Часы работы: пн-пт с 9 до 17, сб с 10 до 13.
  • Адрес: Laivasillankatu 2, 49400, Хамина.
  • www.jpurho.fi

Продажа б/у лодок

Пожалуй, это основные магазины в этих двух городах, где вы сможете купить лодочные моторы в Финляндии. Центры продаж в других финских населенных пунктах вы можете посмотреть на официальных сайтах представленных выше компаний. Есть еще одна довольно интересная тема и нам часто нам задают вопрос, где купить шины в Финляндии? В одном из наших следующих материалов вы сможете посмотреть, где можно купить шины в Финляндии. Вы узнаете актуальные цены на финскую резину, адреса магазинов в Иматре и Лаппеенранте, а также их часы работы. Не забывайте, что купив шины в Финляндии вы можете оформить такс-фри или инвойс и ваша покупка станет дешевле.

Лодочные моторы из Финляндии

Многие владельцы небольших судов и кораблей хотят приобрести покупку двигателя для своего средства передвижения по воде. И чаще всего предпочитают привозить лодочные моторы из Финляндии. Главная причина, почему такой механизм выбирают в этой северной стране – низкая цена.

Преимущества

Ассортимент лодочных двигателей здесь весьма велик, а также присутствует высокий уровень техобслуживания. Покупая продукцию, можно получить значительную скидку. Ведь финские магазины имеют огромный выбор представленных двигателей от национальных и иностранных производителей.

Здесь работают знаменитые мировые марки торговых сетей и предприятия местной продукции. Привлекательность магазинов в этой стране заключается в приятном соотношении цена – качество. Наценка не взымается, и это значительно влияет на их конечную стоимость.

Читать еще:  Лодочный мотор yamaha 8

Не каждый владелец судна или катера отправляется в магазины Финской Республики, чтобы купить двигатель. Лодочный мотор б/у из Финляндии советуют приобрести многие веб – сайты. Эти предложения намного выгоднее, так как в зависимости от срока службы данного товара меняется и его стоимость.

На специальных сайтах можно отыскать лодкубу меньше за 200 евро. Удобный поиск позволит подобрать то, что необходимо.

Информация может подаваться на русском языке, а также предоставляются контакты посредников. Можно пройти регистрацию на разных форумах, сервисах, чатах. Здесь дают практичные и грамотные советы.

Покупать двигатели, бывшие в употреблении, стоит по двум причинам.

  1. Выбор знаменитых брендов, таких как, например, Evinrude, Johnson, или моделей 20 — летней давности, которые находятся в хорошем состоянии.
  2. Понижены цены.

Администрация торгового ресурса предоставляет возможность и координаты где купить в Финляндии лодочный мотор. Это же относится и к запасным деталям к плавательному средству.

Такс Фри

Приобретая покупку, в том числе и лодочные моторы из Финляндии, каждому иностранцу магазин вправе вернуть с помощью Tax Free определенную сумму израсходованных денег. Вернуть часть затраченных финансовых средств можно в том случае, если купленный товар вывозится из страны невскрытым.

На непродовольственную продукцию выплаты по Tax Free составляют от 9 до 24%. Наименьшая сумма покупки, при которой принимается возврат денег, составляет всего 40 евро на каждую категорию продукции. Оформление производят в магазинах.

Для этого продавец на основании паспорта покупателя выписывает квитанцию, на которой заполняются данные клиента. Далее на упаковку ставится печать и к квитанции прикрепляется чек, а затем продавец ставит подпись.

Tax Free отдают обратно в пограничных зонах, а аэропорту и в поездах. Для этого достаточно предъявить расчетный документ, чек и товар. Согласно квитанции, производится возврат налога и на нее ставится штамп финской таможни.

Чтобы ее получить, таможенному инспектору необходимо предъявить квитанцию, чек и упакованный товар. При наличии такого документа возврат налога можно получить на протяжении 1 – 3 месяца со дня приобретения покупки.

Декларирование

Таможенное законодательство Финляндии разрешает провозить на территорию соседних государств товары общим весом до 50 кг. Граждане России, которые часто посещают соседнюю страну в курсе, как растаможить лодочные моторы.

ПЛМ из Финляндии неделимая продукция, поэтому лимит снижается до 35 кг. Цена товара, вывозимого из Финляндии не должна превышать 1500 Евро. Иначе остается большая вероятность остаться без денег, которые хотелось бы сэкономить в ходе поездки.

На случай растаможки мотора низкой мощности и соответственно малым весом, примерно до 50 кг проблем особых не существует. На такой двигатель таможенные запреты не действуют.

Проблема возникает при растаможке двигателя больше 15 сил. Вес уже превышает установленный. В таких случаях требуется доплата. Лучшим вариантом будет доставка такого продукта в числе сборного груза.

Договор купли — продажи

Двигатель должен подлежать процедуре регистрации в государственной инспекции по маломерным судам. Стороны включат:

  • контактную информацию об участниках сделки;
  • технические характеристики товара, его мощность, адрес производителя;
  • права, обязанности между участниками сделки.
Читать еще:  Лодка надувная под мотор с килем

Особенности соглашения купли – продажи двигателя между частными лицами:

  • обязательный порядок регистрации;
  • номер документа следует указать при совершении сделки.

При подвесном моторе участники сделки составляю договор за такими же правилами, как и договор о продаже лодки. В нем указывают номер и мощность транспортного средства.

Необходимо помнить, что лодки, как и авто, мотоциклы должны подлежать регистрации. Как примеру, регистрация требуется на лодки, масса которых больше 200 кг, длина составляет 20 м.

Рынок поддержанных лодочных моторов в Финляндии быстро развивается. Ведь производство новой Ямахи 15 не сможет позволить купить простой человек. Вторичный рынок предлагает цену ниже на 30%.

Перед покупкой поддержанной техники ее необходимо проверить в сервисном центре. Такая диагностика стоит денег. Можно проверять и самому.

Некоторые советы, на что обратить внимание:

  • система работы механизма;
  • сжатия воздуха в цилиндрах;
  • герметичность редуктора и отсутствия потери масла;
  • гребные винт и вал.

Большинство жителей Суоми имеют собственные лодки и катера финского производства. Такие средства передвижения распространены у местных жителей и многих иностранных туристов. Новые лодки и катера стоят не дешево. Но качество своей продукции финны гарантируют.

Достоинства лодочных моторов из Финляндии

Сегодня достаточно много людей, которые предпочитают водные заплывы в Финляндии, подыскивают себе хорошие лодочные моторы. Информацию об этом можно встретить во многих местах в интернете.

Двигатели на малогабаритные судна пользуются популярностью и в нашей стране – ведь это поистине удобная, эффективная и мощная деталь катера или моторной лодки. Плавание на таком малогабаритном судне не сравнится с заплывами на весельных лодках.

В нашем материале мы предлагаем проследить за тем, как именно развивалась моторная лодка, а затем уже перейти к теме лодочных моторов в северной стране Финляндии.

Эволюция лодочного мотора

Началось все еще очень и очень давно, учитывая то, что первые фирмы-производители лодочных моторов существуют аж с 30-ых годов прошлого века. Тогда появились самые первые моторные лодки, и можно сказать, что они имели мало общего с тем видом моторок, который мы имеем сегодня.

  1. Долгое время малогабаритные лодки с мотором были устроены так, что имели стационарный двигатель. То есть мотор такой лодки как бы являлся ее неотделимой частью, он был одним целым с такой лодкой. Из-за этого могли возникать всевозможные проблемы. К примеру, даже при незначительной поломке мотора, вся лодка выходила из строя.
  2. Также стоит отметить, что эти самые подвесные моторы начали делать довольно-таки усовершенствованными. На сегодняшний день существует несколько видов подвесных лодочных моторов. К основным из них относятся двухтактные и четырехтактные моторы. Их производят все самые масштабные и популярные мировые производители. Два этих двигателя представляют собой достаточно совершенные мощные лодочные моторы, с которыми можно совершать настоящие экспедиции или плавать по особо крупной реке, и вам ничего не будет страшно.

Где купить катер или лодку в Финляндии?

По данным Федерации финской морской промышленности Finnboat:

Каждый седьмой финн имеет катер.

В Финляндии на данный момент больше 800 тысяч водных транспортных средств, начиная от гребных лодок.

95% катеров, которые продаются в Финляндии, – отечественного производства. Они также пользуются спросом в соседних Швеции и Норвегии.

Новые и подержанные гребные и моторные лодки, катера, каноэ и байдарки, парусные суда, яхты – все это без труда можно найти на рынке северной страны. Выбор зависит только от предпочтений и финансовых возможностей.

Основную долю продаж в Суоми составляют гребные и моторные лодки, в первую очередь из ПВХ и стеклопластика. Надувные резиновые лодки здесь не очень жалуют – если хотите купить именно такую, придется поискать.

Цены на новые лодки и катера в Финляндии низкими назвать сложно. Зато финны отвечают за качество своего товара.

Международные сайты, которые специализируются на продажах лодок

На этих сайтах представлены в основном катера и яхты в средней и высшей ценовой категории. Отфильтровав по стране и месту стоянки, можно увидеть десятки предложений от финских владельцев, компаний-посредников и дилеров. Почти все указанные ниже сайты имеют версию на русском языке.

Финские специализированные сайты и компании

Nettivene.com – крупнейший специализированный сайт Финляндии. Здесь можно найти как подержанную лодку меньше, чем за 200 евро, так и новый катер за десятки тысяч евро. На сайте размещается в среднем 7-8 тысяч предложений от дилеров и частных продавцов. Есть две версии: на английском и на финском языках. Интернет-площадка оборудована удобным поиском, позволяющим подобрать лодку вашей мечты. Помимо лодок и катеров здесь можно купить моторы, запчасти и все, что нужно для передвижения по воде. Есть объявления о сдаче в аренду. Обратите внимание на специальные предложения и предложения по рассрочке.

Seastore – интернет-магазин, торгующий новыми катерами финских марок. Выбранное судно можно забрать в Хельсинки или заказать доставку по Финляндии.

Компания Marine Palvelu продает катера и яхты, в основном, местных производителей, в том числе, одной из старейших марок Marex. Сайт только на финском языке. Место продажи – Veneentekijäntie 7, Хельсинки, там же техобслуживание и стоянка. По адресу Kutterintie 9, Турку – техобслуживание и хранение.

Алюминиевые катера и моторные лодки фирмы Buster можно выбрать на сайте www.buster.fi. Здесь есть информация на русском языке и контакты дилеров.

У компании работают и два собственных магазина:

  • Tuupakantie 1, Вантаа
  • Kuninkojankaari 9, Турку

Новый катер компании Bella Boats можно присмотреть на сайте www.bellaboats.fi, штаб-квартира компании находится в Куопио. У этого сайта есть русское представительство – www.bella-boats.ru/, в Петербурге и Москве есть офисы продаж, контакты которых указаны на сайте.

Лодка Bella 600R

Катера и моторные лодки верфи Yamarin представлены на самых разных рынках, в том числе на российском. Адрес финского дилера – Tuupakantie 1 1740 Vantaa. Есть вся необходимая информация на русском языке.

Традиционная и популярная в Финляндии лодка Veto 5 имеет более чем полувековую историю. Сегодня эту модель изготавливают из стекловолокна, она может использоваться как гребная или с подвесным мотором. Вы можете выбрать стандартную комплектацию или заказать индивидуальное исполнение. Приобретение можно самостоятельно забрать на верфи в Варкаусе (Ruotsinkatu 1), а можно заказать по телефону и вам привезут лодку в нужное место. Сайт компании только на финском языке – www.veto5.com.

Еще одна компания, которая производит востребованные лодки и катера из стеклопластика – Suomi-vene. На сайте www.suomi-veneet.fi есть полная информация о продукции на русском языке. Здесь же можно найти дилера в любой части страны.

Специализированные магазины лодок и катеров

Подобные магазины работают по всей Финляндии. В них продаются новые и подержанные лодки, катера, моторы, запчасти и все, что нужно для передвижения по воде. Практически везде предоставляются услуги по сервисному обслуживанию и хранению. К сожалению, не у всех компаний есть сайты, а если и есть, то на финском языке. В предлагаемый ниже список включены магазины, расположенные недалеко от границы или от Хельсинки.

Nissan Qashqai+2 NightShadow › Бортжурнал › Поездка в Финляндию за катером!

Решил написать про свою поездку в октябре 2012 года в Финку за катером. Первый раз поехал на машине заграницу, первый раз в жизни транспортировал прицеп…
Итак, вернулись мы в Ярославль 12 октября к вечеру. Перегон катера на прицепе 1400 км у нас занял 4 дня. Покупку оформили в Тойяле 9 октября. Переночевав в Хельсинки, утром 10 октября отправились на границу (Торфяновка). Всю дорогу переживал, как пройдет растаможка катера на границе, ведь подробной информации о порядке действий в настоящее время в интернете практически нет. Я только знал, что проводится она по каталогу. Поэтому был выбран относительно свежий комплект (катер с мотором-1999 год, прицеп-2007 (на него заранее оформил ТР по месту жительства)). Выехали из Финляндии без проблем, никто ничего не спросил. На российской стороне началось…
12:15. Встал в линию для легковых автомобилей, пограничник меня переставил в линию, где оформляются перегонщики легковушек.
Сначала 1,5 часа прождали досмотровика, который впоследствии сказал, что молодцы, но в его смену уже не успеем оформиться. Нам порекомендовали пойти в окошко информации (которое оказалось кассой по совместительству). Пришли, девушка поискала в каталоге наш катер и сказала, что такого нет. Сказала: «А что вы не спросили, когда заезжали в Финляндию?». Я не знаю, насколько в тот момент я поседел… И вернуться в Суоми мы уже не могли, так как виза у нас была погашена. Заполнил Пассажирскую транзитную декларацию и объяснение.
16.15. Направили на досмотр. Переехав к СВХ были совершены следующие действия: обратились к таможенникам на СВХ. Девушка сделала необходимое количество фотоснимков снаружи и изнутри, составила Акт досмотра для ЦКТУ в Питере (в котором на мой взгляд информации для оценки немногим меньше, чем в объявлении о продаже на финском сайте). Это у неё заняло минут 50. Дальше нас загнали на СВХ, т.к. в кассу в Выборге мы уже не успевали, а платить такую пошлину только там. (Про кассу – это отдельная тема: она есть на таможенном посту, но деньги принимает отделение Балтинвестбанка за 3%, и в Выборге на ул.Путейской, д.8 (найти вход в таможню не легко)).
17.50. Пришли опять к окошку. Там кипела деятельность по поиску аналога нашего катера (мы немного воспряли духом). Долго пытались найти что-то похожее: я называл модели, но их тоже не оказалось в каталоге. Тут моя супруга вспомнила, что нам бывший хозяин дал на всякий случай распечатки из разных изданий про эту модель, там же был и сравнительный тест с Беллой 530 НТ (естественно, всё на финском). Таможенники зацепились за эту информацию. Всю основную работу сделала девушка Катя. Спасибо ей большое. В итоге, около 21.00 мы получили счёт на оплату (выдала нам его уже другая смена, после краткого объяснения, чем мы тут занимались всё это время). Уставшие, мы отправились ночевать в Выборг…
11 октября. После поиска здания выборгской таможни и особенно входной двери без каких-либо опознавательных табличек, в 9.30 таможенная пошлина была уплачена. Рванули опять на торфяновку. НО! Чтобы попасть опять туда, нам необходимо было выписать пропуска в административном здании пограничников. Оформляют их только в будни в рабочее время! Нам повезло, оформили достаточно быстро.
10.30. Пришли к окошку. Там уже третья смена. Им тоже пришлось немного объяснить ситуацию. Но получили нужную бумагу на катер с мотором (всего одну). При этом, сама таможня по нашему делу «родила» толстенную стопку макулатуры…
11.00. Пришли на СВХ забирать. НО! Там выдать не могут, т.к. катер стоит на еще не оформленном прицепе. Мы долго смеялись нервным смехом… Спасибо девушке Жене, которая договорилась об оформлении прицепа без досмотра.
12.00. Начали оформлять прицеп. Были очень рады, что все нужные документы были в наличии. Пошли к декларанту, девушка со второго раза сделала правильные транзитные декларации.
13.00. Вернулись на СВХ. После оформления кучи бумаг, ожиданий, мы наконец-то забрали своё хозяйство.
13.30. Перевезли весь комплект к 4-й линии для осмотра. Посмотрела работница таможни, работник пограничной службы. Сверили номера, отдали нам документы.
14.00. Поехали домой…

Итог: сутки оформления (в основном из-за отсутствия на таможенном посту своей кассы)!

По машине: Общий километраж за поездку — 3000 км. Средний расход бензина Ярославль-Хельсинки 7,9 л/100 км. Обратный путь — 9,3 л/100 км. Ниразу не подвел меня Кашкай. Масло не жрет, в отличии от ниссана примеры Р12 с двигателем 1,8л…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector