Насадка на триммер для лодки
Top-motor.ru

Все про лодки

Насадка на триммер для лодки

Что такое насадка для переделки триммера в лодочный мотор?

Идея очень легкого навесного мотора для небольших лодок, включая и самые простые – резиновые сегодня интересует многих охотников и рыбаков. Важно отметить, что стоимость такого мотора является достаточно высокой и обслуживания, впрочем как и детали. В таком случае, многие очень часто стали использовать и мотор триммеры, которые сейчас являются очень популярными и распространенными.

Что собой представляет насадка для переделки триммера в лодочный мотор

  • Струбцина для установки самодельного лодочного мотора с триммером на транце лодки. Этот вариант является более доступным, но при этом очень эффектом. Таким образом, триммер используется в качестве гребного винта. Он выполняет роль самого обыкновенного мотора, но при этом он намного меньше и при этом требует немного работы с установки.
  • “Гребной винт”. Здесь все немного сложнее, правду говоря не на много. Чтобы установить данное устройство, необходимо прежде всего поискать в сети интернет. Вариантов есть большое количество и при этом, выбирать необходимо самые подходящие – к примеру на резиновую лодку будет неправильно приобретать самый мощный триммер, поскольку в противном случае, лодка просто напросто может перевернуться. Тем более, что в интернете существует огромное количество интернет-магазинов, где можно купить триммеры. В их комплекты входят специальный привод, который изготовлен из нержавейки, а также достаточно большое количество переходников к основному (гибкому валу) в триммере. Такие переходники дают возможность сделать универсальный мотор.
  • Еще одним вариантом является доработка газонокосилки под мотор для лодки. Самым лучшим вариантом в плане соотношения цены и качества является стандартный триммер Weedwacker, работающий на бензине. Его общий вес составляет 4,5 кг.

Принцип работы

Триммер имеет более высокую скорость оборотов лопастей, что дает возможность передвигаться по воде с более высокой скоростью, что позволит приступить к рыбной ловле быстрее, чем с мотором. Все видели, как работе триммер – как стрижет газон и обычную траву, но тут, его лопасти вывернуты в другую сторону и при этом, выполняет функцию максимально экономного мотора.

А вот если триммер ниже, скорость будет ниже. Но самым главным недостатком триммером по сравнению с обыкновенными лодочными моторами – это то, что они очень громкие и их не стоит использовать на полную, если не хотите спугнуть рыбу.

Стоит ли покупать насадку для переделки триммера в лодочный мотор

На этот вопрос однозначного ответа дать невозможно, так как кто-то очень привык к моторам на лодки, а другие их никогда не использовали. При этом, если вы хотите себе действительно мощную лодка, тогда естественно самым выгодным и эффективным решением будет установка стандартного триммера. Но стоит учитывать, что данный вариант является универсальным. Как уже говорилось выше – самое главное грамотно совместить.

Многие специалисты рекомендуют лопасти, аналогичные лопастям вашего старого мотора. Очень важно, что устанавливать необходимо в точном соответствии с инструкцией.

Кроме этого, следует обратить свое внимание и на тот момент, что с собой обязательно нужно брать дополнительное топливо, а также как и обычной газонокосилке следует давать возможность “отдохнуть” поскольку из-за очень длительного использования, триммер-мотор может просто выйти из строя прямо на воде.

Чем лопасти больше, тем эффективнее будет сам триммер.

Переделка мотокосы заключается в следующем:

Изначально идет переделка основного гнутого вала: сначала из бобины со специальной леской извлекается штатная гайка. Она собой представляется небольшую трубку, длина которой составляет 20 мм.

При этом, гайка должна сохраняться, поскольку резьба на мотокосах необыкновенная и найти такую же практически невозможно.

Затем снимается пластмассовая накладка с клавишами. После этого, на самом конце самой гнутой трубы располагается стандартная втулка из бронзы (часто ее называют подшипником скольжения) – ее необходимо аккуратно вырезать, после этого нужно вынуть дейдвудный вал, открутить гайку и металлический вал.

Самое главное – это правильно подобрать лопасти. Здесь все напрямую зависит от того, какие габариты у вашей лодки.

Здесь очень важно обратить свое внимание на тот фактор, что самым лучшим решением будет ввести в поиске “моторы на лодку” и на первом попавшемся сайте зайти на сайте, где продаются моторы и задать вопрос консультанту, который предложит вам свою помощь – вы говорите габариты собственного автомобиля, а потом, когда вы получите подходящий мотор, нужно посмотреть на технические характеристики и узнать габариты лопастей.

Преимущества триммеров

Многие естественно спросят, почему именно триммер. Он имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:

  • легкий;
  • удобный;
  • экономный;
  • очень мощный;
  • имеет основные элементы управления: стартер, ручка газа;
  • дополняется специально “ногой”, что позволяет регулировать мощность.

Насадки на триммер для лодки в Балашихе

Trimmer Detailer — Триммер сетевой, 3 насадки, серебрис.

Насадка-фильтр забортной воды для шланга D18 мм, нержав.

Насадка-лодочная на триммер (дейдвуд)

Механизм крепления насадки «Лодочный Мотор» н.

Насадка «лодочный мотор» для триммера

Насадка триммер PAS-Trimmer ECHO

INTEX Крепеж для установки мотора на надувные лодки 686.

Мотор лодочный 3,8 л/с 62 см3 (с двигателем мотокосы) C.

Насадка — триммер BOSCH AMW 10

Насадка-триммер Ryobi Expand-It

Насадка для лодочного мотора из двигателя бензокосы (33.

Мотор лодочный CARVER MHT-3.8S

Насадка-культиватор для триммера 26 мм.

Насадка-культиватор SRAC-2500 (SRM-2655SI)

Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.5 (139409)

Насадка Лодочный мотор на китайский триммер Bc/gbc-033/.

Лодочный мотор Huter GBM-35

Комбиинструмент ECHO Насадка триммер PAS-Trimmer

Насадка-культиватор для триммера 28 мм.

Лодочный электромотор Minn Kota MK55 ENGINE MNT 12V (13.

Насадка отливная для канистр, пластик

Струбцина насадки «Лодочный Мотор» на мотокос.

Редуктор нижний насадки «Лодочный Мотор» на м.

Мотор лодочный Carver MHT-3.8S

Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.6 (139410)

Навесной комплект с гребным винтом PATRIOT BM 010

Комплект навесной с гребным винтом PATRIOT BM 010

Лодочный мотор FORWARD FBM 62 PRO

Насадка культиватор для триммера 26мм (9T)

Редуктор нижний насадки «Лодочный Мотор» на м.

Лодочный мотор PATRIOT BM-120

Насадка ножницы ECHO 0 гр. PAS-Hedge Trimmer к PAS-265E.

Читать еще:  Лодки надувные уфа

Лодочный мотор PATRIOT BM-110

Dewal Jet Trim — Машинка-триммер для стрижки, 1 насадка.

Насадка RGO снежная для якоря

Гребной винт Насадка на триммер 26 мм 9 зубьев

Рукоятка управления для лодочного мотора Carver MHT-3D.

Сцепление+труба с валом/зажим+нижний редуктор для лодоч.

Насадка «Гребной винт» на мотокосу (9 зубов,D.

Винт для лодочного мотора пластмассовый

Кронштейн рукоятки управления для лодочного мотора Carv.

Дефлектор для лодочного мотора Carver MHT-3.8S Rezer

Рукоятка управления для лодочного мотора Carver MHT-3D.

Насадка для изготовления лодочного мотора из двигателя.

Навесной лодочный комплект с гребным винтом PATRIOT BM-.

Дейдвуд-приставка для мотора лодочного CARVER 01.001.00.

Мотор лодочный GBM-35 Huter, 70/13/10

Насадка-лодочная на триммер (дейдвуд)

Система Multi-Tool Echo насадка коса PAS-Trimmer

Приставка для лодочного мотора Дейдвуд в сборе 01.001.0.

Рукоятка управления для лодочного мотора Carver MHT-3D.

Лодочный мотор Patriot BM-106

Лодочный мотор PATRIOT BM-110

Кронштейн рукоятки управления для лодочного мотора Carv.

Комплект навесной с гребным винтом PATRIOT BM-010 (7201.

Кожух маховика для лодочного мотора Carver MHT-3.8S Rez.

Как изготовить лодочный мотор из триммера

О замене магазинного мотора для лодки альтернативным двигателем задумывался каждый рыбак. Его научились создавать из газонокосилок, бензокос и даже шуруповертов, поскольку их стоимость в разы ниже цены уже готового образца. Самый подходящий вариант – триммер, поскольку это устройство оснащено всеми необходимыми элементами и механизмами.

Преимущества использования триммера

Использование триммера для создания лодочного мотора имеет ряд преимуществ:

  • гораздо дешевле готового мотора для лодки;
  • минимальное израсходование топлива;
  • небольшой вес;
  • надежность;
  • герметичность конструкции;
  • наличие готовых элементов для управления;
  • встроенный бак и т.д.

Благодаря этим качествам триммер занимает первое место среди других возможных для переделки вариантов.

Особенности самодельного двигателя

При переоборудовании мотора стоит учитывать, что их разрабатывали для выполнения разных функций. Триммер функционирует на больших оборотах и маленьком крутящемся моменте, а лодочный мотор должен выполнять все наоборот. Поэтому переделка устройства требует специальных инструментов и даже чертежа.

Двигатель из триммера соорудить удобнее и проще, поскольку он имеет ряд нужных составляющих механизмов:

  1. очень экономный двигатель;
  2. вмонтированный неокрашенный бак для горючего, позволяющий легко контролировать количество топлива;
  3. наличие в устройстве стартера и газа;
  4. штанга, оборудованная жестким валом.

Остается только докупить недостающие детали или сделать их самостоятельно и можно приступать к изготовлению двигателя для лодки.

Триммер функционирует на больших оборотах и маленьком крутящемся моменте, а лодочный мотор должен выполнять все наоборот

Что можно сделать

Существует несколько возможных вариантов доработки триммера под мотор для плавательного средства.

Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте.

Вариант №1. Очень простой способ, но требует дополнительных финансовых затрат.

Понадобится приобрести такие детали:

  1. Струбцина для крепежа устройства к транцу лодки.
  2. Гребной винт. Можно приобрести уже готовый набор через интернет, поскольку в магазинах подобного товара может и не быть. В комплектацию входит специальный привод, выполненный из нержавейки, а также универсальные переходники для гибкого вала триммера, что позволяет не заморачиваться с тем подойдут они к вашей модели бензокосы или нет.

Чертеж крепления к триммеру указан в инструкции. Для монтажа понадобится около получаса.

Вариант №2. Для переделки понадобится угловой редуктор от болгарки, винт, который можно вырезать из листа нержавейки, а также сальники и подшипники для крепежа. Этот способ позволяет получать добиться максимальных оборотов, несмотря на небольшой шаг винта. В полевой обстановке устройство требует дополнительной регулировки, которая выполняется с помощью пассатижей.

Вариант №3. Этот способ выполняется максимально собственноручно. Рассмотрим его более детально на примере бензокосы с двухтактным мотором объемом в 25 см 3 . Устройство весом в 4,5 кг и мощью 700 Вт оснащено гнутой ногой. Триммер с такой мощность позволяет передвигаться лодке со скоростью примерно в 5-7 км/час.

Для переделки понадобится угловой редуктор от болгарки, винт, который можно вырезать из листа нержавейки, а также сальники и подшипники для крепежа

Что потребуется

Для изготовления потребуются материалы, а также инструменты:

  1. Триммер.
  2. Дюралюминий с толщиной в 2 мм. Он необходим для винта.
  3. Струбцина или любое иное приспособления для крепежа устройства к лодке.
  4. Аппарат для сварки.
  5. Крепежные элементы.
  6. Дополнительные инструменты для работы.

Все необходимые элементы можно купить или изготовить самостоятельно. Чертеж может понадобиться для разработки самодельного винта, но не для привода. Размеры винта напрямую зависят от мощности привода, а также от веса плавательного средства. Например, винт с размерами 10х3 см способен передвигать транспорт массою около 120 кг.

Инструкция по изготовлению

Чтобы изготовить лодочный двигатель из обычного триммера понадобится выполнить следующие действия:

Ни в коем случае не выбрасывайте и не теряйте гаек, поскольку компании разработчики используют свой собственный тип резьбы, который не является метрическим или дюймовым

Переделать гнутый вал. Для этого следует извлечь штатную гайку, которая расположена в бобине с леской. Она выглядит как небольшая трубка длиною 2 см и имеет внутреннюю резьбу. Ее можно разделить на две полноценные гайки. Совет! Ни в коем случае не выбрасывайте и не теряйте гаек, поскольку компании разработчики используют свой собственный тип резьбы, который не является метрическим или дюймовым. Далее необходимо снять накладку из пластмассы, которая находится на кнопке газа. На конце выгнутой штанги отсутствуют роликовые подшипники, вместо них стоит обычная втулка из бронзы, еще известна как подшипник скольжения, ее необходимо извлечь. Для этого понадобится ее аккуратно вырезать, предварительно отвинтив гайку и устранив из трубки металлический и дейдвудный вал. Освободившись от бронзовой втулки можно приступить к выбиванию протектора гибкого вала, который сделан из пластика. Совет! Стальную трубу можно выбросить, поскольку выровнять ее не получится. Вместо нее используем дюралюминиевую трубку с соответствующим диаметром. В дюралюминиевую трубку монтируем бронзовую втулку и аккуратно впрессовываем ее по канве с помощью молотка. Затем берем пластиковый протектор, немного его подрезаем в диаметре и плотно монтируем в трубу. Совет! Когда наружный диаметр трубки больше и не пролезает в крепежное отверстие на моторной головке, потребуется его проточить до нужного размера. При необходимости можно соорудить более длинный вал используя трубку желаемой длины, и установив вместо гибкого вала требуемой длины стальной пруток.

Читать еще:  Лодка бестер 400
  • Создание винта. Для него используем дюралюминиевую полоску с размерами 10х3 см и обрабатываем ее согласно с чертежом, затем аккуратно затачиваем кромки. Шаг винта должен быть около 10 мм, поэтому следует каждую лопасть отогнуть на 1 см вверх. Для крепежа достаточно использовать гайку. Шпонка не потребуется, в случае, если винт что-то заденет, то мотор автоматически остановится. Регулировать его очень просто с помощью пассатижей. Если создаваемые винтом обороты незначительные, можно немного укоротить лопасти. Совет! Создайте специальную кольцевую насадку, чтобы винт случайно не задел баллоны.
  • Сектор газа. Вместо родной пластмассовой накладки можно установить на корпус обычный переключатель скоростей от велосипеда. По желанию можно сменить курс выхлопных газов и направить их в сторону винта.
  • Крепеж вала к мотору. Из обычной ламинированной фанеры можно создать две накладки, которые необходимы для крепежа мотора к головке, и с помощью четырех винтов как следует зажать вал. При необходимости на момент транспортировки устройства вал можно будет отсоединять.
  • Для обкатки самодельного двигателя понадобится бак бензина (0,5 л.) с маслом в соотношении 1:40. Один бак топлива позволяет преодолеть около 10 км территории. Скорость плавательного средства с таким мотором находится в пределах 5,6 – 7,9 км/час в зависимости от загруженности лодки.

    Насадки на триммер для лодки в Балашихе

    Лодочный мотор PATRIOT BM-110

    Насадка-триммер AL-KO для BCA 107 L-S 113376

    INTEX Крепеж для установки мотора на надувные лодки 68624

    Насадка-культиватор для триммера Sturm GT3513-K

    Насадка-культиватор SRAC-2500 (SRM-2655SI)

    Насадка культиватор для триммера 26мм (9T)

    Лодочный электромотор Minn Kota MK55 ENGINE MNT 12V (1370610)

    Насадка-культиватор для триммера 28 мм.

    Насадка «Гребной винт» на мотокосу (9 зубов,D-26мм)

    Навесной комплект с гребным винтом PATRIOT BM 010

    Лодочный мотор Carver MHT-3,8S

    Комплект навесной с гребным винтом PATRIOT BM 010

    Механизм крепления насадки «Лодочный Мотор» на мотокосу

    Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.6 (139410)

    Комплект навесной с гребным винтом PATRIOT BM-010 (720100010)

    Лодочный мотор FORWARD FBM 62 PRO

    Навесной лодочный комплект с гребным винтом PATRIOT BM-010

    Насадка для лодочного мотора из двигателя бензокосы (33, 42, 54, 62 см3) Кит.

    Комбиинструмент ECHO Насадка триммер PAS-Trimmer

    Лодочный мотор Carver MHT 3.8 S

    Струбцина насадки «Лодочный Мотор» на мотокосу

    Сцепление+труба с валом/зажим+нижний редуктор для лодочного мотора Carver MHT-3.8S Rezer

    Система Multi-Tool Echo насадка коса PAS-Trimmer

    Насадка-триммер Ryobi Expand-It

    Насадка «лодочный мотор» для триммера

    Насадка-фильтр забортной воды для шланга D18 мм, нержавеющая tsm-nas01

    Ручка газа с тросом в сборе насадки «Лодочный Мотор» на мотокосу

    Редуктор нижний насадки «Лодочный Мотор» на мотокосу

    Насадка отливная для канистр, пластик

    Насадка-лодочная на триммер (дейдвуд)

    Дефлектор для лодочного мотора Carver MHT-3.8S Rezer

    Рукоятка управления для лодочного мотора Carver MHT-3D 120-128

    Насадка Лодочный мотор на китайский триммер Bc/gbc-033/043/052 (d винта 215 мм)

    Система Multi-Tool Echo насадка коса PAS-Trimmer

    Насадка веткорез для триммера под штангу 26мм 9 шлицов

    Насадка — триммер BOSCH AMW 10

    Сцепление+труба с валом/зажим+нижний редуктор для лодочного мотора Carver MHT-3.8S

    Винт для лодочного мотора пластмассовый

    Trimmer Detailer — Триммер сетевой, 3 насадки, серебристо — бордовый.

    Гребной винт Насадка на триммер 26 мм 9 зубьев

    Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.5 (139409)

    Адаптер для подкачки лодок BERKUT VT-300 с дополнительными насадками

    Насадка для изготовления лодочного мотора из двигателя бензокосы (33, 42, 54, 62 см3) 007-2050

    Переделка триммера в лодочный мотор

    Моторные лодки — это самое эффективное средство для передвижения по воде. Они пользуются популярностью как среди рыбаков и туристов, так и среди других любителей активного водного отдыха. Однако широкому распространению моторных лодок препятствует достаточно высокая стоимость непосредственно двигателей для них. Именно поэтому многих интересует вопрос замены серийно выпускаемых лодочных моторов на альтернативный, более дешевый двигатель. В качестве одного из самых популярных вариантов следует отметить изготовление лодочного мотора из триммера. Как это можно сделать – в материале далее.

    Возможность использования триммера в качестве лодочного двигателя

    Справедливости ради нужно отметить, что отечественные умельцы научились использовать в качестве лодочного мотора двигатели внутреннего сгорания от газонокосилок и бензопил. Однако наиболее простым вариантом при изготовлении самодельного движка к моторке многим видится использование бензинового триммера, который кроме небольшой стоимости:

    • обладает набором всех необходимых для управления элементов и механизмов;
    • имеет встроенный топливный бак;
    • характеризуется минимальным расходом топлива и высокой надежностью в работе;
    • отличается небольшим весом, что позволяет использовать его на резиновых или пластиковых лодках;
    • обеспечивает герметичность конструкции и пр.

    Тем не менее, чтобы использовать мотокосу как основу мотора для лодки, его потребуется видоизменить. Связано это с тем, что изначально двигатель триммера должен функционировать на максимальных оборотах при малом крутящем моменте, а для мотора на плавсредство требуется другой режим работы. Однако переделка триммера потребует от владельца определенных навыков выполнения слесарно-монтажных работ. Кроме того, ему понадобится разработать чертежи некоторых деталей и иметь под рукой необходимый набор инструментов.

    Доработка триммера посредством готового набора насадок

    Выбор бензинового триммера в качестве основополагающего устройства для лодочного мотора, не уступающего по своим техническим характеристикам серийно выпускаемым моделям, таким как «Кентавр МЛ-5241РД» и другие, обусловлен наличием ряда узлов, которые не нуждаются в доработке. Среди них:

    Мотор Кентавр МЛ-5241РД

    • экономичный двигатель внутреннего сгорания;
    • штанга, оснащенная жестким валом;
    • механизм запуска мотора (стартер);
    • неокрашенный топливный бачок, чтобы была возможность визуального контроля количества горючей смеси.

    Выбирая триммер, чтобы превратить его в двигатель на лодку, следует определиться с его мощностью. Например, для небольшого резинового плавсредства «Уфимка-22» подойдет триммер мощностью 0,7-1,0 кВт. Плавсредство, оснащенное таким агрегатом, сможет развить скорость порядка 5-8 км/час. Если же необходимо привести в движение более тяжелую лодку, то понадобится триммер помощнее.

    На заметку! Выбирая мощность мотокосы по весу и габаритам имеющейся лодки, необходимо учесть и массу самого навесного двигателя.

    Превратить триммер в лодочный мотор можно различными способами. Например, можно купить набор готовых деталей, необходимых для доработки, и воспользоваться прилагаемым к нему руководством. С его помощью в течение непродолжительного времени (не более 1 часа) можно превратить мотокосу в движок на лодку.

    Читать еще:  Катера нептун официальный сайт

    В комплект к насадкам для переделки триммера в мотор на плавсредство входят такие детали:

    • гребной винт;
    • специальный привод-приставка, который изготавливается из нержавейки;
    • набор переходников и насадок для разных типов триммеров (универсальных);
    • рукоятка управления (румпель), оснащенная кнопкой глушителя и ручкой регулировки газа;
    • струбцина для крепления триммера на транец плавсредства и пр.

    Цена такого комплекта, как правило, не превышает 5000 рублей, но сам двигатель в его состав не входит.

    Важно! Монтируя составные части комплекта на триммер, владельцу нужно будет присоединить трос управления газом к мотору, а затем закрепить кабель глушителя, развернув его по направлению к гребному винту.

    Методы самостоятельного изготовления лодочного двигателя из мотокосы

    Самым простым способом изготовить мотор на плавсредство является использование мотокосы с прямой ногой (штангой) и, соответственно, жестким валом. В таком случае вся доработка сводится к производству гребного винта, который можно вырезать из полосы нержавейки либо дюралюминия. Размер заготовки — 100х30х2 мм. Лопастям следует придать изогнутую форму, для чего их нужно отогнуть примерно на 10 мм. Кромки винта нужно заточить. Пример построения упрощенного чертежа гребного винта приведен на рисунке ниже.

    Важно! Размеры, количество лопастей и угол их изгиба выбираются индивидуально, исходя из весо-габаритных параметров лодки и мощности двигателя триммера.

    Изготовленный гребной винт устанавливают на место триммерной головки. При этом желательным будет использование кольцевой насадки, которая не позволит винту повредить лодку. Более подробно процесс доработки триммера своими руками показан на видео:

    Доработка редуктора болгарки

    Чтобы добиться максимального количества оборотов двигателя, можно оснастить триммер угловым редуктором от болгарки, который предварительно нужно доработать. При этом могут понадобиться сальники и подшипники. Сам процесс доработки редуктора заключается в замене штатного короткого вала на более длинный, соответствующий по размерам штанге триммера. Однако для этого придется разобрать редуктор.

    Важно! Форма и присоединительные размеры нового вала должны соответствовать параметрам узла, извлеченного из редуктора. Это в свою очередь позволит использовать имеющиеся в редукторе подшипники и шестерню.

    Изготовив новый вал, редуктор собирают, предварительно защитив подшипник сальником, исключающим проникновение в него воды. Кроме того, рекомендуется нанести на имеющиеся шестерни густую смазку или заполнить ею внутреннюю полость корпуса. Для герметизации корпуса используют резиновое уплотнение и/или герметик.

    На заметку! Увеличивая обороты триммерного двигателя посредством редуктора, следует гребной винт крепить на выходном валу последнего.

    Доработка триммера с изогнутой штангой

    Если в распоряжении владельца лодки имеется мотокоса, штанга которой изогнута, последнюю необходимо демонтировать и заменить на прямую трубу соответствующего диаметра, изготовленную из дюралюминия. Если диаметр новой трубки будет больше размера отверстия в моторном блоке, то посадочное место нужно будет проточить до нужного размера. Доработка осуществляется в следующем порядке (см. чертеж).

    1. Сначала выворачивают штатную гайку 2, которая расположена в шпуле с кордом. При этом выбрасывать крепеж, снятый со штанги, категорически не рекомендуется, так как производителями мотокос часто используются собственные типы резьбовых соединений, которые не соответствуют стандартным.
    2. Затем откручивают штатную гайку 4 и извлекают дейдвудный (поз. 8) и гибкий (поз.9) валы.
    3. Потом вырезают позицию 6 — подшипник скольжения (имеет вид бронзовой втулки на конце вала).
    4. Далее выбивают из штанги пластиковый протектор 10.
    5. В подобранную заранее прямую трубу 7 впрессовывают извлеченный ранее подшипник скольжения 6. Возможно, что для этого потребуется расточить трубу.
    6. Затем подшипник скольжения 6 аккуратно опрессовывают молотком по канавке 5. Здесь важно не повредить запрессованную бронзовую втулку.
    7. Потом пластиковый протектор 10 подрезается по месту и плотно вставляется в трубу 7.
    8. Далее дейдвудный вал соединяется со стальным прутком, который заменит гибкий вал 9. Возможно, что для этого понадобится помощь токаря.
    9. Заключительный шаг — гребной винт 3 крепится к дейдвудному валу 8 гайкой 2.

    Собранная штанга соединяется с мотором при помощи специально изготовленных переходников, форма и размеры которых зависят от конструктивных особенностей конкретной модели триммера.

    Правила пользования лодкой с двигателем из мотокосы

    Используя триммер вместо лодочного мотора, нужно не забывать, что он все-таки не рассчитан на эксплуатацию в условиях, характерных для серийно выпускаемых лодочных двигателей внутреннего сгорания.

    Важно! Владельцу плавсредства с мотором, собранным на базе триммера, необходимо особое внимание обращать на соблюдение температурного режима в процессе эксплуатации, периодически предоставляя двигателю возможность для остывания.

    Кроме того, безотказную работу лодочного мотора из триммера обеспечит:

    • использование только тех горюче-смазочных материалов, которые рекомендованы для конкретной модели мотокосы;
    • периодическая замена как воздушного, так и топливного фильтров;
    • контроль за работой топливного насоса;
    • регулярная замена свечей зажигания;
    • проверка надежности всех крепежных соединений и фиксаторов (данную процедуру рекомендуется осуществлять перед каждым запуском мотора).

    Совет! Длительная работа лодочного мотора из триммера зависит также от регулярного вентилирования цилиндров, которое рекомендуется проводить один раз в 2 месяца.

    Провентилировать цилиндр можно следующим образом – сначала выкрутить свечу зажигания, затем 4 или 5 раз резко вытянуть трос стартера, а потом вкрутить свечу на место. Все – двигатель на лодку пригоден к дальнейшей эксплуатации.

    Итак, выше был детально описан процесс производства лодочного двигателя из мотокосы, включая производство гребного винта и переделку изогнутой триммерной штанги. Как видно, процесс это не очень сложный, но требующий определенных навыков, знаний и сноровки от мастера. В итоге получится практически равноценная замена двигателя моторной лодки заводского изготовления, но значительно дешевле. В Интернете можно прочесть множество положительных отзывов о работе подобных лодочных моторов, изготовленных на базе триммера.

    Самые популярные бензокосы

    Триммер Husqvarna 128R на Яндекс Маркете

    Триммер Makita EBH341U на Яндекс Маркете

    Триммер Huter GGT-2500S на Яндекс Маркете

    Триммер Carver Promo PBC-33 на Яндекс Маркете

    Триммер PATRIOT PT 3355 на Яндекс Маркете

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector