Насадка на триммер лодочный мотор
Top-motor.ru

Все про лодки

Насадка на триммер лодочный мотор

Что такое насадка для переделки триммера в лодочный мотор?

Идея очень легкого навесного мотора для небольших лодок, включая и самые простые – резиновые сегодня интересует многих охотников и рыбаков. Важно отметить, что стоимость такого мотора является достаточно высокой и обслуживания, впрочем как и детали. В таком случае, многие очень часто стали использовать и мотор триммеры, которые сейчас являются очень популярными и распространенными.

Что собой представляет насадка для переделки триммера в лодочный мотор

  • Струбцина для установки самодельного лодочного мотора с триммером на транце лодки. Этот вариант является более доступным, но при этом очень эффектом. Таким образом, триммер используется в качестве гребного винта. Он выполняет роль самого обыкновенного мотора, но при этом он намного меньше и при этом требует немного работы с установки.
  • “Гребной винт”. Здесь все немного сложнее, правду говоря не на много. Чтобы установить данное устройство, необходимо прежде всего поискать в сети интернет. Вариантов есть большое количество и при этом, выбирать необходимо самые подходящие – к примеру на резиновую лодку будет неправильно приобретать самый мощный триммер, поскольку в противном случае, лодка просто напросто может перевернуться. Тем более, что в интернете существует огромное количество интернет-магазинов, где можно купить триммеры. В их комплекты входят специальный привод, который изготовлен из нержавейки, а также достаточно большое количество переходников к основному (гибкому валу) в триммере. Такие переходники дают возможность сделать универсальный мотор.
  • Еще одним вариантом является доработка газонокосилки под мотор для лодки. Самым лучшим вариантом в плане соотношения цены и качества является стандартный триммер Weedwacker, работающий на бензине. Его общий вес составляет 4,5 кг.

Принцип работы

Триммер имеет более высокую скорость оборотов лопастей, что дает возможность передвигаться по воде с более высокой скоростью, что позволит приступить к рыбной ловле быстрее, чем с мотором. Все видели, как работе триммер – как стрижет газон и обычную траву, но тут, его лопасти вывернуты в другую сторону и при этом, выполняет функцию максимально экономного мотора.

А вот если триммер ниже, скорость будет ниже. Но самым главным недостатком триммером по сравнению с обыкновенными лодочными моторами – это то, что они очень громкие и их не стоит использовать на полную, если не хотите спугнуть рыбу.

Стоит ли покупать насадку для переделки триммера в лодочный мотор

На этот вопрос однозначного ответа дать невозможно, так как кто-то очень привык к моторам на лодки, а другие их никогда не использовали. При этом, если вы хотите себе действительно мощную лодка, тогда естественно самым выгодным и эффективным решением будет установка стандартного триммера. Но стоит учитывать, что данный вариант является универсальным. Как уже говорилось выше – самое главное грамотно совместить.

Многие специалисты рекомендуют лопасти, аналогичные лопастям вашего старого мотора. Очень важно, что устанавливать необходимо в точном соответствии с инструкцией.

Кроме этого, следует обратить свое внимание и на тот момент, что с собой обязательно нужно брать дополнительное топливо, а также как и обычной газонокосилке следует давать возможность “отдохнуть” поскольку из-за очень длительного использования, триммер-мотор может просто выйти из строя прямо на воде.

Чем лопасти больше, тем эффективнее будет сам триммер.

Переделка мотокосы заключается в следующем:

Изначально идет переделка основного гнутого вала: сначала из бобины со специальной леской извлекается штатная гайка. Она собой представляется небольшую трубку, длина которой составляет 20 мм.

При этом, гайка должна сохраняться, поскольку резьба на мотокосах необыкновенная и найти такую же практически невозможно.

Затем снимается пластмассовая накладка с клавишами. После этого, на самом конце самой гнутой трубы располагается стандартная втулка из бронзы (часто ее называют подшипником скольжения) – ее необходимо аккуратно вырезать, после этого нужно вынуть дейдвудный вал, открутить гайку и металлический вал.

Самое главное – это правильно подобрать лопасти. Здесь все напрямую зависит от того, какие габариты у вашей лодки.

Здесь очень важно обратить свое внимание на тот фактор, что самым лучшим решением будет ввести в поиске “моторы на лодку” и на первом попавшемся сайте зайти на сайте, где продаются моторы и задать вопрос консультанту, который предложит вам свою помощь – вы говорите габариты собственного автомобиля, а потом, когда вы получите подходящий мотор, нужно посмотреть на технические характеристики и узнать габариты лопастей.

Преимущества триммеров

Многие естественно спросят, почему именно триммер. Он имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:

  • легкий;
  • удобный;
  • экономный;
  • очень мощный;
  • имеет основные элементы управления: стартер, ручка газа;
  • дополняется специально “ногой”, что позволяет регулировать мощность.

Как своими руками сделать лодочный мотор из садового триммера

Многие люди интересуются, можно ли переделать резиновую лодку в моторную. Для этого нужно монтировать на нее лодочный мотор из триммера.

Преимущества и недостатки применения триммера

Рассмотрим, в чем состоят преимущества использования триммера:

  1. Не придется покупать дорогой лодочный мотор.
  2. ДВС, сделанный из триммера, тратит меньше бензина, чем лодочный мотор.
  3. Двигатель от бензокосы более компактный, чем заводской мотор для лодки.
  4. Двигатель бензокосы обладает высокой прочностью, герметичностью корпуса, наличием встроенного бака.
  5. Он имеет все узлы, которые нужны для управления самодельным мотором: стартер, газовый рычаг, штангу, вал, емкость для топлива.

Не стоит забывать и про минусы такой переделки:

  1. Бензиновый двигатель от триммера маломощный, и плыть с его помощью на лодке против течения будет сложно, или невозможно вовсе. По этой же причине он не справится с тяжелым судном.
  2. Мотор для лодки, сделанный из мотокосы, подойдет для передвижения по водоемам со стоячей водой, что может не подойти любителям активной рыбалки на реке.
  3. Также немаловажным минусом является повышенный уровень шума мотора триммера, а некоторые модели могут дымить.

Принцип работы

Мотор для лодки из триммера обладает более высокой скоростью оборотов лопастей, которая позволяет быстрее передвигаться по реке. Когда работает бензокосилка при стрижке газонов, ее лопасти вывернуты в другую сторону. При изготовлении мотора для лодки переворачивают лопасти двигателя. Тогда двигатель будет работать на то, чтобы толкать лодку. Чем выше к поверхности воды расположены лопасти, тем быстрее скорость оборотов и тем выше скорость лодки.

Готовый набор насадок

Сейчас продают специальные насадки для переделки триммера в лодочный мотор. Такая приставка включает все необходимое для крепления к мотору бензокосилки. К штанге монтирована ручка управления и кнопка выключателя. Рукоятка газа изготовлена с возможностью переключения скоростей и снабжена трещоткой, которая закрепляет необходимое положение.

В комплект входит приспособление для монтажа устройства на лодку. Насадку на триммер можно собрать легко, она обладает простой конструкцией. Для сборки следует присоединить трос газа к мотору, а потом зафиксировать кабель глушителя. Насадка стоит в специализированном магазине около 5 тыс. рублей.

Мотор для лодки своими руками

Можно выполнить самодельный лодочный мотор из триммера. Вначале следует приготовить материалы и инструменты:

  • триммер мощностью 3 л.с.;
  • стальной лист толщиной 2 мм для винта;
  • сварочный аппарат;
  • крепления;
  • струбцина для установки двигателя на борт лодки;
  • болгарка;
  • дрель.

Перед работой нужно создать чертежи с указанием всех размеров, необходимых для работы деталей и узлов, а также схему и порядок монтажа.

Нужно выяснить величину винта, которая зависит от мощности и массы лодки с грузом. Нужно учитывать, что винт размерами 3х10 см, установленный на ДВС, может перевозить лодку с пассажирами общим весом до 120 кг.

Этапы работы по изготовлению мотора из бензокосилки:

  1. Чтобы сделать мотор для лодки, сначала надо переделать гнутый вал.
  2. Потом изготовить винт.
  3. Заменить пластмассовую накладку двигателя переключателем.
  4. Прикрепить вал к двигателю от косилки.

Переделка изогнутого вала

Сначала нужно переделать изогнутый вал. Для этого нужно взять гайку высотой 2 см в форме цилиндра с нарезкой внутри. Отвинченные гайки и болты надо сохранить, так как у них нестандартная резьба. Потом переделывают штангу с жестким валом. Вытаскивают из штанги гибкий вал, сняв гайку.

Читать еще:  2 местная лодка

Конец штанги не имеет подшипников, их заменяет втулка, поэтому ее нужно вырезать. Изъять протектор. Так как труба из металла изогнута, выровнять ее трудно, поэтому использоваться она не будет. Вместо нее следует подобрать дюралевую трубу такого же диаметра, или меньшего, чем диаметр втулки.

В трубу устанавливают бронзовую втулку. Для этого нужно слегка расточить трубу. Затем следует аккуратно отпрессовать втулку по канавке молотком. При этом не рекомендуется прилагать усилия, чтобы втулка не испортилась. Протектор режут до нужного диаметра и ставят в штангу. Если трубка имеет большой диаметр и трудно поставить ее в отверстие головки ДВС, то следует обточить ее до необходимых размеров.

Вместо гибкого вала возьмите стальной прут и соедините его с валом двигателя. Потом закручивают на вал винт и закрепляют гайкой. Затем надо зафиксировать к двигателю штангу с внутренним валом при помощи переходников. Их нужно выполнить в токарной мастерской. Разные модели косилок могут иметь особенности, которые нужно учитывать.

Использование редуктора от болгарки

Для создания двигателя на лодку на базе сенокосилки часто используют редуктор от болгарки. Его нужно доработать. Вал с шестерней надо заменить на более длинный, который будет соответствовать штанге. Конец вала выполняют по аналогии с извлеченным коротким валом для того, чтобы можно было применять те же подшипники.

В местах установки подшипника монтируют сальник, который будет предохранять угловой редуктор от попадания воды. Корпус редуктора скручивают при помощи герметика. В редуктор наливают смазку, чтобы покрыть шестерни.

Изготовление винта

Для создания винта нужна полоса дюраля длиной 100 мм и шириной 30 мм. Если положить винт на стол, то от него до лопасти должно быть 10 мм. Угол наклона лопастей винта надо отрегулировать пассатижами. Перед этим выполняют отжиг дюраля. Можно изготовить винты с 2 или 3 лопастями, различных размеров. Габариты пропеллера следует подбирать индивидуально.

Изготовление крепления для установки мотора на судно

Установить самодельный лодочный мотор из бензокосы можно при помощи готовой струбцины. Но если в гараже у вас завалялась старая ручная мясорубка, изготовить крепление для двигателя, с помощью которого его можно будет установить на транец, не составит большого труда:

  1. При помощи болгарки вырезать нижнюю часть мясорубки и просверлить отверстие диаметром 12 мм в поперечной плоскости корпуса.
  2. У шпильки диаметром сечения 12 мм и длиной 100 мм сплющить один конец и просверлить в получившейся плоскости отверстие диаметром 6 мм.
  3. Вставить в полученное отверстие болт с подходящим диаметром сечения. На него будет насаживаться колечко триммера, предназначенное изначально для крепления ремня.
  4. Теперь самодельное крепление можно соединять с транцем лодки с помощью шпильки и гайки. Установить мотор и зафиксировать соответствующей гайкой.

Отзывы

Сергей Петрович, 58 лет, рыбак, Саратов.

Изготовил мотор для лодки из косилки. Шумит несильно, глушитель убирает верхние частоты. Рыбачил на этой лодке уже 2 года. Мотор работает надежно, без помех. Еще ни разу не делал ремонта. Самоделкой доволен.

Михаил, 40 лет, инженер, Тюмень.

Сделал лодочный мотор из газонокосилки. Конструкцию изготовил точно по чертежам. Установил новый переключатель скоростей, сделал привод из нержавейки, использовал подшипники скольжения. Устройство получилось достаточно прочным. Установил на резиновую лодку. Работает отлично. Самому сделать такую конструкцию нетрудно. И это дает большую экономию, так как заводской мотор стоит дорого.

Валентин, 43 года, рыбак, Энгельс.

Давно собирался сделать моторную лодку из своей простой. По совету друзей приобрел в магазине специальный набор насадок, чтобы переделать свою старую сенокосилку в лодочный двигатель. Разобрался с конструкцией легко, сделал все по инструкции своими руками. Теперь использую моторную лодку для рыбалки. Единственный недостаток — мотор сильно шумит, но если использовать его на низких оборотах, то работает намного тише.

Григорий Иванович, 49 лет, столяр, Петрозаводск.

Летом всегда отдыхаем на даче и ловим рыбу в речке неподалеку. В прошлом году поставил на лодку мотор от бензокоса. Пришлось повозиться, когда разбирал и переделывал конструкцию. Но все получилось отлично. Мотор работает исправно и ничуть не хуже дорогого готового двигателя. Правда, есть избыточный шум, но к нему мы уже привыкли.

Уважаемые рыбаки, как вам идея такой переделки?

Переделка триммера в лодочный мотор

Моторные лодки — это самое эффективное средство для передвижения по воде. Они пользуются популярностью как среди рыбаков и туристов, так и среди других любителей активного водного отдыха. Однако широкому распространению моторных лодок препятствует достаточно высокая стоимость непосредственно двигателей для них. Именно поэтому многих интересует вопрос замены серийно выпускаемых лодочных моторов на альтернативный, более дешевый двигатель. В качестве одного из самых популярных вариантов следует отметить изготовление лодочного мотора из триммера. Как это можно сделать – в материале далее.

Возможность использования триммера в качестве лодочного двигателя

Справедливости ради нужно отметить, что отечественные умельцы научились использовать в качестве лодочного мотора двигатели внутреннего сгорания от газонокосилок и бензопил. Однако наиболее простым вариантом при изготовлении самодельного движка к моторке многим видится использование бензинового триммера, который кроме небольшой стоимости:

  • обладает набором всех необходимых для управления элементов и механизмов;
  • имеет встроенный топливный бак;
  • характеризуется минимальным расходом топлива и высокой надежностью в работе;
  • отличается небольшим весом, что позволяет использовать его на резиновых или пластиковых лодках;
  • обеспечивает герметичность конструкции и пр.

Тем не менее, чтобы использовать мотокосу как основу мотора для лодки, его потребуется видоизменить. Связано это с тем, что изначально двигатель триммера должен функционировать на максимальных оборотах при малом крутящем моменте, а для мотора на плавсредство требуется другой режим работы. Однако переделка триммера потребует от владельца определенных навыков выполнения слесарно-монтажных работ. Кроме того, ему понадобится разработать чертежи некоторых деталей и иметь под рукой необходимый набор инструментов.

Доработка триммера посредством готового набора насадок

Выбор бензинового триммера в качестве основополагающего устройства для лодочного мотора, не уступающего по своим техническим характеристикам серийно выпускаемым моделям, таким как «Кентавр МЛ-5241РД» и другие, обусловлен наличием ряда узлов, которые не нуждаются в доработке. Среди них:

Мотор Кентавр МЛ-5241РД

  • экономичный двигатель внутреннего сгорания;
  • штанга, оснащенная жестким валом;
  • механизм запуска мотора (стартер);
  • неокрашенный топливный бачок, чтобы была возможность визуального контроля количества горючей смеси.

Выбирая триммер, чтобы превратить его в двигатель на лодку, следует определиться с его мощностью. Например, для небольшого резинового плавсредства «Уфимка-22» подойдет триммер мощностью 0,7-1,0 кВт. Плавсредство, оснащенное таким агрегатом, сможет развить скорость порядка 5-8 км/час. Если же необходимо привести в движение более тяжелую лодку, то понадобится триммер помощнее.

На заметку! Выбирая мощность мотокосы по весу и габаритам имеющейся лодки, необходимо учесть и массу самого навесного двигателя.

Превратить триммер в лодочный мотор можно различными способами. Например, можно купить набор готовых деталей, необходимых для доработки, и воспользоваться прилагаемым к нему руководством. С его помощью в течение непродолжительного времени (не более 1 часа) можно превратить мотокосу в движок на лодку.

В комплект к насадкам для переделки триммера в мотор на плавсредство входят такие детали:

  • гребной винт;
  • специальный привод-приставка, который изготавливается из нержавейки;
  • набор переходников и насадок для разных типов триммеров (универсальных);
  • рукоятка управления (румпель), оснащенная кнопкой глушителя и ручкой регулировки газа;
  • струбцина для крепления триммера на транец плавсредства и пр.

Цена такого комплекта, как правило, не превышает 5000 рублей, но сам двигатель в его состав не входит.

Важно! Монтируя составные части комплекта на триммер, владельцу нужно будет присоединить трос управления газом к мотору, а затем закрепить кабель глушителя, развернув его по направлению к гребному винту.

Методы самостоятельного изготовления лодочного двигателя из мотокосы

Самым простым способом изготовить мотор на плавсредство является использование мотокосы с прямой ногой (штангой) и, соответственно, жестким валом. В таком случае вся доработка сводится к производству гребного винта, который можно вырезать из полосы нержавейки либо дюралюминия. Размер заготовки — 100х30х2 мм. Лопастям следует придать изогнутую форму, для чего их нужно отогнуть примерно на 10 мм. Кромки винта нужно заточить. Пример построения упрощенного чертежа гребного винта приведен на рисунке ниже.

Читать еще:  Легкая лодка пвх

Важно! Размеры, количество лопастей и угол их изгиба выбираются индивидуально, исходя из весо-габаритных параметров лодки и мощности двигателя триммера.

Изготовленный гребной винт устанавливают на место триммерной головки. При этом желательным будет использование кольцевой насадки, которая не позволит винту повредить лодку. Более подробно процесс доработки триммера своими руками показан на видео:

Доработка редуктора болгарки

Чтобы добиться максимального количества оборотов двигателя, можно оснастить триммер угловым редуктором от болгарки, который предварительно нужно доработать. При этом могут понадобиться сальники и подшипники. Сам процесс доработки редуктора заключается в замене штатного короткого вала на более длинный, соответствующий по размерам штанге триммера. Однако для этого придется разобрать редуктор.

Важно! Форма и присоединительные размеры нового вала должны соответствовать параметрам узла, извлеченного из редуктора. Это в свою очередь позволит использовать имеющиеся в редукторе подшипники и шестерню.

Изготовив новый вал, редуктор собирают, предварительно защитив подшипник сальником, исключающим проникновение в него воды. Кроме того, рекомендуется нанести на имеющиеся шестерни густую смазку или заполнить ею внутреннюю полость корпуса. Для герметизации корпуса используют резиновое уплотнение и/или герметик.

На заметку! Увеличивая обороты триммерного двигателя посредством редуктора, следует гребной винт крепить на выходном валу последнего.

Доработка триммера с изогнутой штангой

Если в распоряжении владельца лодки имеется мотокоса, штанга которой изогнута, последнюю необходимо демонтировать и заменить на прямую трубу соответствующего диаметра, изготовленную из дюралюминия. Если диаметр новой трубки будет больше размера отверстия в моторном блоке, то посадочное место нужно будет проточить до нужного размера. Доработка осуществляется в следующем порядке (см. чертеж).

  1. Сначала выворачивают штатную гайку 2, которая расположена в шпуле с кордом. При этом выбрасывать крепеж, снятый со штанги, категорически не рекомендуется, так как производителями мотокос часто используются собственные типы резьбовых соединений, которые не соответствуют стандартным.
  2. Затем откручивают штатную гайку 4 и извлекают дейдвудный (поз. 8) и гибкий (поз.9) валы.
  3. Потом вырезают позицию 6 — подшипник скольжения (имеет вид бронзовой втулки на конце вала).
  4. Далее выбивают из штанги пластиковый протектор 10.
  5. В подобранную заранее прямую трубу 7 впрессовывают извлеченный ранее подшипник скольжения 6. Возможно, что для этого потребуется расточить трубу.
  6. Затем подшипник скольжения 6 аккуратно опрессовывают молотком по канавке 5. Здесь важно не повредить запрессованную бронзовую втулку.
  7. Потом пластиковый протектор 10 подрезается по месту и плотно вставляется в трубу 7.
  8. Далее дейдвудный вал соединяется со стальным прутком, который заменит гибкий вал 9. Возможно, что для этого понадобится помощь токаря.
  9. Заключительный шаг — гребной винт 3 крепится к дейдвудному валу 8 гайкой 2.

Собранная штанга соединяется с мотором при помощи специально изготовленных переходников, форма и размеры которых зависят от конструктивных особенностей конкретной модели триммера.

Правила пользования лодкой с двигателем из мотокосы

Используя триммер вместо лодочного мотора, нужно не забывать, что он все-таки не рассчитан на эксплуатацию в условиях, характерных для серийно выпускаемых лодочных двигателей внутреннего сгорания.

Важно! Владельцу плавсредства с мотором, собранным на базе триммера, необходимо особое внимание обращать на соблюдение температурного режима в процессе эксплуатации, периодически предоставляя двигателю возможность для остывания.

Кроме того, безотказную работу лодочного мотора из триммера обеспечит:

  • использование только тех горюче-смазочных материалов, которые рекомендованы для конкретной модели мотокосы;
  • периодическая замена как воздушного, так и топливного фильтров;
  • контроль за работой топливного насоса;
  • регулярная замена свечей зажигания;
  • проверка надежности всех крепежных соединений и фиксаторов (данную процедуру рекомендуется осуществлять перед каждым запуском мотора).

Совет! Длительная работа лодочного мотора из триммера зависит также от регулярного вентилирования цилиндров, которое рекомендуется проводить один раз в 2 месяца.

Провентилировать цилиндр можно следующим образом – сначала выкрутить свечу зажигания, затем 4 или 5 раз резко вытянуть трос стартера, а потом вкрутить свечу на место. Все – двигатель на лодку пригоден к дальнейшей эксплуатации.

Итак, выше был детально описан процесс производства лодочного двигателя из мотокосы, включая производство гребного винта и переделку изогнутой триммерной штанги. Как видно, процесс это не очень сложный, но требующий определенных навыков, знаний и сноровки от мастера. В итоге получится практически равноценная замена двигателя моторной лодки заводского изготовления, но значительно дешевле. В Интернете можно прочесть множество положительных отзывов о работе подобных лодочных моторов, изготовленных на базе триммера.

Самые популярные бензокосы

Триммер Husqvarna 128R на Яндекс Маркете

Триммер Makita EBH341U на Яндекс Маркете

Триммер Huter GGT-2500S на Яндекс Маркете

Триммер Carver Promo PBC-33 на Яндекс Маркете

Триммер PATRIOT PT 3355 на Яндекс Маркете

Насадка на триммер лодочный мотор

Алексей_001 » 25 ноя 2014, 15:08

Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?

Andrey » 25 ноя 2014, 17:16

Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?

kolkolych » 26 ноя 2014, 09:18

kolkolych
Данные пользователя: Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 13:29
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 54 раз.
Имя: Николай

Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?

molog » 26 ноя 2014, 12:45

Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?

Барсик » 26 ноя 2014, 21:41

шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.

В зеркальном карпе обычно отражается довольная харя рыбака

Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?

Алексей_001 » 27 ноя 2014, 10:14

Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?

kolkolych » 28 ноя 2014, 09:38

kolkolych
Данные пользователя: Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 13:29
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 54 раз.
Имя: Николай

Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?

lelik26 » 28 ноя 2014, 18:25

Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?

РОМАН 77 » 28 ноя 2014, 22:31

Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?

Доцент26 » 30 янв 2015, 14:40

У самого аналогичная проблемма,только я не строюсь а коплю на жилье максимальными темпами и в данный момен не готов купить за 35-50 тыс мотор, решил чтож пропадать увлечению? и полез в интернет
Тут давеча завел себе в арсенале мотор Салют 2Э, обошелся очень бюджетно. Прикольный такой. Могли делать раньше. 1985 года со знаком качества. Поездим-посмотрим. В целом не найти бюджетнее бензинового мотора . Ценники от 3000 до 7000 рублей по интернету. Но эти моторы, что и ветерки и любые наши, для тех у кого руки есть. Для остальных есть Китай и дорогие японцы!
Скучать Салюту не пришлось. Изготовил с родным братом за 20 минут стапель для обслуживания и хранения мотора

От Салютоводителей получил Мануал и интересную книгу по доводке и эксплуатации моторов Салют всех годов выпуска.
Загрузил на свой Яндексдиск т.к. сюда вставить не могу. Из за запрета использовать расширения doc
yadi.sk/d/jrRjPsQEeLZAQ
Дальнейшая тема будет пополняться моим отзывом, настройкой и ходовыми испытаниями.
В ближайших планах внешняя разборка,чистка,проверка состояния ЦПГ, окраска внешних деталей, тех обслуживание и пробные пуски в бочке.
В литературе по доводке мотора нашел одну из причин не запуска в воде. Всего-то, газам тяжело вытолкать воду из выхлопа. Решается к примеру внешним хомутом переводящим выхлопные газы в атмосферу, а не в воду (на время холодного пуска). В общем, в книге, что в формате PDF много секретов ПМЛ Салют.
Глядишь, кто-то по моему примеру решит приобщиться к бензомоторам эпохи СССР. Я искал Ветерка, но увы, транец не позволяет устанавливать такой мощности мотор.
Пока искал информацию об этих крохах я узнал к примеру, что в времена СССР многие водные туристы путешествовали с моторами Салют.

Читать еще:  Лодочный насос bravo

Потому уж лучше с салютом повозиться чем триммер покупать.

Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?

ESaupport » 26 мар 2019, 15:28

Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?

hunter27 » 26 мар 2019, 18:07

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • Комплект мотор + лодка + транцевые колеса
    РОМАН 77 в форуме Продавцы 1 566 РОМАН 77
    23 авг 2019, 17:31
  • Куплю мотор 5-9 л.с. новый или отличный Б/У
    Джо_Браун в форуме Покупатели 2 1616 Михаилп
    02 мар 2014, 21:23
  • мотор SUZUKI DT-15 за шапку сухарей
    Михаилп в форуме Продавцы 3 1457 Михаилп
    26 окт 2018, 16:03
  • Лодка Навигатор 270 и мотор Suzuki DF2.5S
    meshkov54 в форуме Продавцы 1 654 meshkov54
    20 авг 2018, 08:39
  • Комплект лодка +мотор
    kolkolych в форуме Продавцы 9 3654 kolkolych
    29 май 2017, 08:47

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Продажа бензоинструмента — насадка

Топ-объявления Посмотреть все

Насадка культиватор на мотокосу на подшыпниках рыхлитель для бензокосы

950 грн.

Насадка Помпа Водяная ВП100A под Мотор Бензокосы 2-х и 4-х тактным

1 400 грн.

Водяная Насадка Помпа ВП100A под Мотор Триммера 2-х и 4-х тактным

1 400 грн.

Насадка Помпа ВП100A Водяная под Мотор Мотокосы 2-х и 4-х тактным

1 400 грн.

Насадка-пила на болгарку

440 грн.

Харьков, Московский Сегодня 17:24

Обычные объявления

Найдено 53 объявлений

Найдено 53 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Насадка-пила на болгарку

440 грн.

Харьков, Московский Сегодня 17:24

Насадка-культиватор на мотокосу 28/9и 26/9(на подшипниках)

1 100 грн.

Винница, Ленинский Сегодня 13:38

Насадка -КУЛЬТИВАТОР для МОТОКОСЫ с защитой/Доставка БЕСПЛАТНАЯ

850 грн.

Днепр, Ленинский Сегодня 13:23

Бензокоса MAKITA BC526 Мотокоса Макита Триммер Насадка высоторез

1 799 грн.

Днепр, Бабушкинский Сегодня 12:02

Насадка Помпа Водяная ВП100A под Мотор Бензокосы 2-х и 4-х тактным

1 400 грн.

Насадка культиватор для,на мотокосы.(Шлицы 7,9мм,под 26,28мм штанги)

850 грн.

Киев, Дарницкий Сегодня 07:34

Насадка на косу Высоторез,Помпа,Бензокоса,Мотокоса,Новая Акция в Киеве

450 грн.

Киев, Оболонский Вчера 20:16

Насадка культиватор на мотокосу на подшыпниках рыхлитель для бензокосы

950 грн.

Качество! Насадка «Лодочный Мотор» для двигателя от мотокосы|Польша!

1 599 грн.

Харьков, Московский Вчера 18:33

Бензокоса (Мотокоса) MAKITA BC426 в комплекте 4 режущих насадки. Акция

2 100 грн.

Насадка-Культиватор для Мотокосы на ПОДШИПНИКАХ, Вал 7 и 9 шлиц

850 грн.

Одесса, Киевский Вчера 12:33

Насадка Культиватор для бензокосы триммера кустореза 26 мм 28 мм

1 300 грн.

Насадка Помпа ВП100A Водяная под Мотор Мотокосы 2-х и 4-х тактным

1 400 грн.

Водяная Насадка Помпа ВП100A под Мотор Триммера 2-х и 4-х тактным

1 400 грн.

Насадка Болгарка на бензопилу

800 грн.

MM 55 Мультімотор+аэратор Stihl rl-mm+ насадка для вычесывания мха

10 000 грн.

Насадка висоторіз для бензокоси

590 грн.

Насадка на косу Высоторез,Помпа.Бензокоса.Мотокоса,Кусторез,сучкорез.

450 грн.

Насадка-культиватор на подшипниках с защитой для мотокосы/ Модель 2020

1 100 грн.

Продам насадку для бензокосы

1 000 грн.

Кусторез,Высоторез насадка до Мотокос,Бензокос MacAllister TITAN

750 грн.

Насадка лодочный мотор ! На двигатель от бензокосы .

1 499 грн.

Мотокоса Витязь БГ-58004Т 4-х тактная (3 насадки)

2 600 грн.

Насадка висоторіз для бензокоси

580 грн.

Насадка (для мотокосы) «лодочного мотора» РМЛ-9000Р/БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВК

1 550 грн.

Насадка культиватор на мотокосу на подшыпниках рыхлитель для бензокосы

950 грн.

Насадка на бензопилу для продольного пила

400 грн.

Харьков, Холодногорский 22 апр.

Насадка приспособление бур на косу/мотобур на косу

1 468 грн.

Насадка культиватор на бензокосу )

1 100 грн.

Насадка высоторез Tatra Garden VR 30

850 грн.

Насадка Expand-it (штанговый сучкорез)

1 700 грн.

Насадка культиватор для бензокосы 26 мм штанга вал на 9 шлицов

840 грн.

Харьков, Червонозаводской 20 апр.

Культиватор насадка на бензокосу на 26 и 28 штангу для 9 шлицов

890 грн.

Харьков, Червонозаводской 20 апр.

Бензиновый триммер Татра Гарден MT-33 + насадка культиватор

4 202 грн.

Насадка болгарка (Бензорез) для китайской бензопилы (Круг 230 мм)

1 250 грн.

Насадка-пила на болгарку Беларусмаш БНПЦБ-28

396 грн.

пильная насадка на тример.

650 грн.

Кропивницкий, Кировский район 18 апр.

Насадка высоторез на мотокосу

490 грн.

Насадка культиватор на мотокоса 9*28

1 400 грн.

Похожие запросы:

  • насадка на глушитель в рубрике Аксессуары для авто
  • насадка на глушитель в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • насадка на болгарку в рубрике Инструменты
  • насадка на глушитель в рубрике Запчасти для транспорта
  • насадка на болгарку в рубрике Электроинструмент
  • насадка на глушитель в рубрике Автозапчасти
  • насадка на кран в рубрике Сантехника
  • насадка на болгарку в рубрике Дом и сад
  • насадка на дрель в рубрике Инструменты
  • насадка на кран в рубрике Строительство / ремонт
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Дом и сад»
  • Рубрики в разделе «Инструменты»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Дом и сад» :

Рубрики в разделе «Инструменты» :

  • Харьковская область (11)
  • Ровенская область (3)
  • Винницкая область (2)
  • Житомирская область (1)
  • Киевская область (8)
  • Николаевская область (3)
  • Сумская область (1)
  • Кировоградская область (1)
  • Одесская область (5)
  • Тернопольская область (2)
  • Херсонская область (1)
  • Черновицкая область (1)
  • Днепропетровская область (4)
  • Черкасская область (2)
  • Донецкая область (1)
  • Волынская область (1)
  • Ивано-Франковская область (3)
  • Хмельницкая область (2)
  • Львовская область (1)

Бензоинструменты стали популярными благодаря развитию промышленности и упрощению создания двигателей внутреннего сгорания. Их конструкция помогла сделать технику автономной, увеличить ее КПД (сравнительно с аналогами, которые не имеют силового агрегата). Подобные устройства используются в ремонте, строительстве, производстве, домашнем быту.

Основные виды бензоинструментов

Бензиновый инструмент — общий термин для разнообразной техники, которая может работать на основе горючего состава. Выделяют следующие виды:

  • бензокоса (мотокоса) — помогает содержать сад и приусадебный участок в чистоте, быстро и качественно избавляться от высокой травы;
  • бензопила — с ее помощью можно без проблем срезать деревья (например, для домашнего использования отлично подойдет бензопила Фореста или бензопила Хускварна);
  • генератор бензиновый — незаменимый помощник в строительных и ремонтных работах (также можно выбрать дизельный генератор, который поможет полностью обеспечить электропитание загородного дома);
  • мотобур — для создания лунок в почве разной твердости;
  • бензиновая тепловая пушка — помогает быстро и качественно прогреть любое помещение.

Выбирать тот или иной вариант нужно с учетом задач, которые вы планируете выполнять.

Правила выбора бензиновых инструментов

При покупке различных бензоинструментов следует учитывать такие параметры:

  • комфортные и легкодоступные элементы управления (даже при работе в ограниченном пространстве);
  • наличие удобных вспомогательных защитных компонентов — кожуха, ручки для удерживания, выключателя случайных запусков, функции экстренного отключения;
  • регулировка мощности — для проведения самых разнообразных работ;
  • популярность производителя — например, легендарная бензопила Stihl MS 180 — один из самых идеальных вариантов (Штиль 180 легкая и удобная в использовании, незаменима при создании предметов из дерева или заготовке дров);
  • наличие дополнительных насадок — например, насадки на мотокосу позволяют проводить намного больше садовых работ (обрезать высокие ветки, сбивать осенние листья, создавать живую изгородь).

Бензиновые инструменты являются незаменимыми и многофункциональными помощниками. Благодаря современной конструкции подобная техника способна выполнять большие объемы работ. К примеру, дизель-генераторы при необходимости эффективно прогревают помещение или обеспечивают бесперебойную передачу электроэнергии, а пилы позволяют резать даже достаточно крупные деревья.

Выбрать подходящие по функционалу и цене инструменты вы можете на сайте OLX.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector