Ниссан маран лодка
Лодки NISSAMARAN (Просматривает: 1)
лёнчик 75
Лодка Nissan Мarine 320
Кто потскажет качество этих лодок?А то товарищ отговаривает,склоняет к BRIG.
Re: Лодка Nissan Мarine 320
Цена-качество оптимально. Пользую Nissamaran MS 320 с прошлого сезона. Проблемм нет. Хожу много,почти каждые выходные. Мотор 15 Мерк. При определенном уходе-вещь стоящаая. Тем более цена сейчас:
NM Musson 320- 31000р.
NM Tornado 320-33000р.
Вполне реально найти.
BRIG стоить будет,если Dingo 330 к примеру-40000р. У этих лодок много плюсов, но есть и минусы. Я знаю какие, поскольку до NM пользовался много лет исключительно Бригами.
Sabre
Re: Лодка Nissan Мarine 320
У меня NM 290TR второй сезон полет нормальный, доволен как слон.
_Navigator_
Re: Лодка Nissan Мarine 320
у меня Ниссамаран 320 AL, вполне устраивает, косяков не замечено
лёнчик 75
Re: Лодка Nissan Мarine 320
Как ведет себя аллюминевый пол?Мне говорили,что он мнется.
brosnan
Re: Лодка Nissan Мarine 320
Да мне тоже интересно,при выходе на глис пол деформируется?
_Navigator_
Re: Лодка Nissan Мarine 320
пойол ведет себя нормально, у меня не чего не прогибается, Лёнчик75 я те сцылку в личку кинул на Ниссамаран
brosnan
Re: Лодка Nissan Мarine 320
И мне ссылку
кировкалуга
Re: Лодка Nissan Мarine 320
У друга НМ 360 и 15 4т, пол аллюминий, сам около 100, летает на ней мама не горюй, прошла огонь и воды, без проблем. Даволен. Мало говорит только, 380 хочет. Доработал правда новую под себя. Направляющие для сидений клеил отдельно и соответствующие седушки брал. Не функционально, когда они намертво в одном месте. А так полный зачет.
Re: Лодка Nissan Мarine 320
Re: Лодка Nissan Мarine 320
Re: Лодка Nissan Мarine 320
Теоретически, подчеркиваю, теоретически, согнуть и деформировать можно-любую металлическую конструкцию. Вопрос только в прилагаемом к этому усилии.
Сплюх
Re: Лодка Nissan Мarine 320
У меня тож NM 320 TR (алюминий). Отличная лодка — Комплектация хорошая: Мягкие накладки на седушки с подсумками, носовая сумка — очч. удобно. Собирается легко. По волне нормально идёт, вполне устойчива. Стоя ловить комфортно. Цена, которую jade озвучил вкусная. Пайол моется отлично — всегда как новый. Вобщем, только положительные эмоции.
brosnan
Re: Лодка Nissan Мarine 320
Почему я спрашиваю о деформации пола:
у меня ладка «Фрегат» 300 фанерное дно ,нацепил на него мотор Honda 10BF 4 тактный , при выходе на глис пол начинал подозрительно шевелиться, на полном газу лодка «складывалась»,сбрасываю газ лодка принимает нормальную форму.
Так и гонял две недели по Ахтубе как на сдутом матрасе поднимая огромную волну, пугая легушек и потешая
рыбаков на бергу.
Надувная лодка Nissamaran 360
- Грузоподъемность : 689 кг
- Длина лодки : 360 см
- Количество мест : 5
- Тип дна : ненадувное
- Максимальная мощность мотора : 20 л.с.
- Количество воздушных отсеков : 3
- Транец : встроенный
- Материал пайола : алюминий / фанера
- Тип : моторная
Смотреть полностью
Перед приобретением Nissamaran 360 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.
Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги
Видео обзоры Nissamaran 360
- Все 40
- Настройка 1
X
Характеристики Nissamaran 360
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Подробные характеристики
Грузоподъемность | 689 кг |
Длина лодки | 360 см |
RIB-лодка | нет |
Количество мест | 5 |
Разборный пайол | да |
Тип дна | ненадувное |
Максимальная мощность мотора | 20 л.с. |
Технические характеристики
Количество воздушных отсеков | 3 |
Транец | встроенный |
Материал пайола | алюминий / фанера |
Грузоподъемность | 689 кг |
Тип | моторная |
Максимальная мощность мотора | 20 л.с. |
Тип дна | ненадувное |
Киль | надувной |
Количество мест | 5 |
RIB-лодка | нет |
Разборный пайол | есть |
Комплектация
Ручки для переноски | есть |
Уключины | есть |
Ремкомплект | есть |
Насос в комплекте | есть |
Жесткое сиденье | есть |
Весла в комплекте | есть |
Надувное сиденье | нет |
Леерный трос | есть |
Размеры и вес
Длина лодки | 360 см |
Ширина лодки | 168 см |
Дополнительная информация | сумка-конверт для переноса лодки и сумка для комплектующих, две непромокаемые подушки на сидение с сумками, носовая сумка-рундук, швартовочный трос, трос для крепежа поклажи, ремень для крепежа бензобака, брызгозащитные косынки на транце / сумка-конверт для переноса лодки и сумка для комплектующих, носовая сумка-рундук, две непромокаемых подушки с сумками на сидение, швартовочный трос, трос для крепежа поклажи, ремень для крепежа бензобака, брызгозащитные косынки |
Диаметр баллона | 45 см |
Вес | 65. 69 кг |
Цвет_старый | зеленый, красный, серый, синий |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Преимущества и недостатки Nissamaran 360
1. Качество и материалов и изготовления; 2. Комплектация; 3. Продуманность конструкции; 4. Общая надежность.
Плотная ткань, очень крепкая.Большой баллон, держит волну.Вместительная, широкая, в принципе- удобная на рыбалке. Сделана качественно- швы, проклейка и т.д, За несколько лет эксплуатации- все без нареканий.
качество изготовления швов очень достойное. стартовая кобра в одного легко борется.
1. Вес, но это кому-как; 2. Хреновый материал транца и фанерных пайол. Хорошо, что предупредили до покупки. Обработал до покупки — теперь норм.
Тяжелая, нескоростная, мотор на ней неэкономичен. Самое главное- её ломает посередине при выходе на глиссер даже при небольшой загрузке носа (длина 360 + аллюминий-давление норма.)- видимо конструкторская ошибка при проектировании. Сумки для переноски из слабой ткани- отрываются ручки. Цена совсем негуманная.
люминиевые пайолы. маловат диаметр баллона — здравствуй водичка, и коленочки извините. очень неудобная сборка-разборка даже летом.
Отзывы о Nissamaran 360
Вес немаленький, по сравнению с нднд. Но мне и нужна была определённая инертность. Дополнительно бронировал брюхо, так что вес общий где-то 80 кг. Длинна реальная лодки 3,85 м (может кому важно). Диаметр баллонов больше, чем у более коротких. От этого комфортнее по большой волне и на бурунах. Задний транец и пайолы, вроде как, из тополя. Мастер-ремонтник, который дооборудовал комбитентом и бронироал подсказать сразу доработать. Транец норм. Пайолы песком за сезон продираются до краски — подкрашиваю. По торцам проливаю, чтобы не слоились. На ходу под Сузукой 9,9 вполне нормально вчетвером со шмурдяком. Общий вес считаешь — до 450 кг чтобы был и идёшь на глисе. Одному на негружёной скорость +-40 мне некомфортно — сбрасываю. По плитняку материал не собирается, если где боком цепанёшь. По сборке — конечно пнд проще, но мне важен комфорт на воде, а пнд елозит излишне под ногами стоя. Раз прочитайте внимательно инструкцию по сборке и соберите именно как написано, чтобы выработался навык. Ранее писавшим: не перенакачивайте баллоны перед тем как пихать стрингеры и кладите под брюхо весло, как написано в инструкции. Три сезона плотно отказал по Обскому водохранилищу и на сплавах по малым рекам НСО, Красноярского края и Хакасии.
Достоинства: 1. Качество и материалов и изготовления; 2. Комплектация; 3. Продуманность конструкции; 4. Общая надежность.
Недостатки: 1. Вес, но это кому-как; 2. Хреновый материал транца и фанерных пайол. Хорошо, что предупредили до покупки. Обработал до покупки — теперь норм.
Вариант неподходящий. На рынке много лодок значительно лучше.
Достоинства: Плотная ткань, очень крепкая.Большой баллон, держит волну.Вместительная, широкая, в принципе- удобная на рыбалке. Сделана качественно- швы, проклейка и т.д, За несколько лет эксплуатации- все без нареканий.
Недостатки: Тяжелая, нескоростная, мотор на ней неэкономичен. Самое главное- её ломает посередине при выходе на глиссер даже при небольшой загрузке носа (длина 360 + аллюминий-давление норма.)- видимо конструкторская ошибка при проектировании. Сумки для переноски из слабой ткани- отрываются ручки. Цена совсем негуманная.
Эксплуатировал пока два раза на рыбинке. сборка непростая — стрингеры вставляются с трудом, особливо последний. Осенью пока не пробовал, но подозреваю что совсем непростое дело будет) Но это цветочки. основной минус — мореходность. для рыбинки лодка не годная совсем. сейчас бы смотрел минимум на антея. Вода через нос идёт бодро, но тут ходовой тент поможет, у меня его нету. Косынки — обязательно иначе забрызгивает через транец. На волнах совсем не айс — гремит и пол ходит на накачанных до предела штатной лягушкой баллонах так, что того гляди развалится. Но это минус всех люминиевых пайолов — себе такие больше брать не буду. морская фанера лучше, хоть и тяжелей. И ещё лодка не скоростная, рекордов скорости(экономичности) от неё ждать не стоит. Учитывая её цену я бы обратил взоры на наши лодки, а не этого китайца. Кстати, если кто не в курсе — китайская фирма NISSAMARAN co ltd не имеет ничего общего с японской NISSAN MARINE — тот же ход, что бы сделан «великими концернами» Panaslonik, NOKLA и др). зы под опытом использования подразумеваю не период владения, а период использования — у меня это две недели(по неделе в году)
Достоинства: качество изготовления швов очень достойное. стартовая кобра в одного легко борется.
Недостатки: люминиевые пайолы. маловат диаметр баллона — здравствуй водичка, и коленочки извините. очень неудобная сборка-разборка даже летом.
Лодки ПВХ NISSAMARAN
Лодки ПВХ NISSAMARAN в Волгограде
Для современного потребителя, который любит водные путешествия и не хочет останавливать свой выбор на единственном водоеме- надувные ПВХ суда- лучшее решение. Их удобно транспортировать, эксплуатировать и хранить в зимний период. В отличие от простых пластиковых или деревянных судов, моторные лодки из ПВХ не требуют усиленного ухода и способны прослужить до 25 лет при аккуратном обращении. По характеристикам надувные ПВХ суда абсолютно не отличаются от металлической классики, а в некоторые моменты даже превосходят е показатели.
Производителем моторных ПВХ лодок является компания NISSAMARAN Co ltd. Japan. Благодаря многолетнему опыту квалифицированных сотрудников, быстроходные надувные катера NISSAMARAN серий Tornado и Musson сконструированы специально для жестких российских условий.
При разработке судов NISSAMARAN учитывались следующие факторы:
- Максимальная вместимость;
- Предельная загрузка;
- Удобство расположения приборов.
Одним словом- все, что необходимо во время странствия- всегда под рукой. При всех технических характеристиках внутреннего пространства, моторные лодки NISSAMARAN обладают высокой мореходностью, чего позволяет добиться обводы катера с максимальным увеличением надувного киля (его диаметра) к носу конструкции. Благодаря тому, что этот показатель обеспечивает максимальную поперечную жесткость, лодка NISSAMARAN способна оставаться на плаву даже в сильный шторм. Не смотря на то, что материал ПВХ весьма жесток и прочен, лодки NISSAMARAN обладают не характерной для подобно вида судов эластичностью и способностью вытягиваться в длину. Плавсредства NISSAMARAN имеют заостренный угловатый дизайн носового отсека- именно эта конструкция позволяет укладывать ПВХ материал таким образом, чтобы обеспечивались максимальные прочностных характеристики. Кроме этого, благодаря угловатой носовой части производитель освободил достаточно места для того, чтобы расположить там крупногабаритную сумку- рундук. Данной сумкой оснащены все модели NISSAMARAN, начиная с 270.
Преимущественные показатели NISSAMARAN
Высокая проходимость –прочный напольный слой, усиленный транец и специальная угловатая форма носовой части обеспечивают конструкции лодок NISSAMARAN максимальную устойчивость вовремя водной прогулки. Разработчики постарались и сконструировали судно таким образом, что в отличие от своих конкурентов, NISSAMARAN обладает смещенным углом наклона транцевой части и оснащена дополнительными обводными элементами- это позволяет судам NISSAMARAN быстрее входить на глиссер. Благодаря увеличивающемуся килю в сочетании с приподнятым носовым отсеком судна позволяет лодкам NISSAMARAN обладать большей мореходностью, нежели подобные суда других производителей.
Комфортная практичность- благодаря тому, что судно NISSAMARAN оснащено всем необходимым даже в базовой комплектации, ему нет равных на морских просторах: пятилитровый насос, аптечка и фирменные весла, непромокаемая подушка и сумка- рундук, усиленные конструкции сумок для транспортировки имущества, модифицированные рукоятки (со швартовочными рамками) для транспортировки плавсредства, усовершенствованный сливной клапан, расположенный во внутренней части плавсредства- все словно специально разрабатывалось таким образом, чтобы располагалось под рукой и было как нельзя кстати, в самый экстренный момент.
Надежность конструкции и повышенная безопасность- расположение баллонов и их оснащение разделительными герметичными перегородками позволяет разделить внутреннее пространство лодок NISSAMARAN на три независимые зоны, что сохранит плавучесть лодки даже при повреждении двух отсеков из трех. Дополнительную защиту днища обеспечивает специализированное резиновое покрытие (привальник). Кроме этого, вся нижняя часть судна пройдена специальным материалом, повышающим герметичность конструкции. Применение моторов с максимальной мощностью допускается при любой комплектации, так как все суда NISSAMARAN оборудованы усиленным транцем из морской фанеры.
Tornado отличается от прочих лодок тем, что в конструкцию судна заложен разборный пайол, выполненный из уникального легчайшего алюминия с антискользящей поверхностью. В отличие от Торнадо, Musson обладает фанерным пайлом.