Отзывы лодочный мотор меркурий
Top-motor.ru

Все про лодки

Отзывы лодочный мотор меркурий

Сообщества › Лодки и Моторы › Блог › Мужики, спасибо всем, купил Mercury ME 9.9 MH

Ранее я тут размещал просьбу с помощью определиться, какой мотор выбрать www.drive2.ru/c/522760605476586279/
Мужики, спасибо всем, выбор сделан, мотор куплен, только домой привёз, обмываю)
А вот и сам мотор:

Метки: лодка, мотор, mercury, 9.9, udomlyashadow

Комментарии 82

Лодку 380 под такой надо!

Через годик купим) А пока на 330 полетаем

А что за лодка 330?

River Boats 330НДНД

У меня флагман дк320 и сейчас Ямаха беру 9.9(15), вот тоже думаю как бы не взлететь))

Если в одного или с женой то до 4метров он потащит!у меня кайман под сузой 34ходит

Мои Поздравления ! Отличный мотор ! )

Мои Поздравления ! Отличный мотор ! )

Пора и тебе машку 8 на 9.9 менять !

Не ))) хватит ))) если нет возможности на F 350 V8 поменять, то и 8ки хватит ! ) Мы теперь с Марь Иванной вдвойне счастливы будем, у нас еще Суза появилась ! )))

Ну так они по сути почти одинаковые

Не ))) 4 такта, это другое ! ) Ведь я почти собрался Машку продавать и брать 9.9 4 такта ! Но с.ка вес под 50 кг бл…((((((((

9.9 для покатух 2т

Не спорю ! ) но буду, пердячим паром на 8ке и 6ке )))

9.9 для покатух 2т

Если удастся в будущем решить вопрос с хранением, то буду стремиться к 9.9 4 т. ! Очень уж мне нравится, как они работают, особенно на холостых ! Шепчут ! )))

Крутой мотор .Жаль что с них убрали мультирумпель.Очень удобная штука.С 13 года у самого 15ка но с мултьрумпелем.Главное его хорошо обкатать на хорошем масле и будет мотор радовать.Поздравляю

Да, мультирумпеля нет, но ничего, переживем)

Да как теперь дожить до мокрой воды ️ ️ ️ ️

Алилуя!шаг достойный уважения)))мужик!

Видимо не зря писал про 9.9 и не китайца ! Поздравляю ! Теперь бери Азимут 380 нднд

У меня сейчас 330НДНД, смотрю в сторону кастрюлек до 420!

кастрюлю не потянет тяжко ему будет, а вот пвхшка 360-380 самый раз, у мну тоха 9,8 и ривьера 360 в одного 32-35 км а загруженый 25-27, видел на казанке так он пустой едет 25 максимум

Видимо не зря писал про 9.9 и не китайца ! Поздравляю ! Теперь бери Азимут 380 нднд

Моя 385 скоро на стапеля ляжет ! В марте будет готова !

А в следующем феврале 420я на стапель не ляжет ? )))))

Да, мне бы РИБа за глаза хватило, но опять же где держать ( расходы ) + перевозка ! (((

Отличное приобретение! Как говорится — мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи.

Это точно) я очень рад своему приобретению, надеюсь оно меня не разочарует!

Поздравляю, конечно!
Вопрос: нафига спрашивал про хайди и сиапро, если потратил больше сотки?

Спрашивал про Хайди 9.9 и Тоху 9.8 если что, но за последнюю неделю все моторы подорожали(спасибо новому НДС), в итоге психанул, и купил мечту… так уж вышло… я рад…

Да не, сделал все правильно, но непонятно зачем совета просил? Все-таки 72000 и 102000 руб. разница есть. А если решил потратить больше ста, зачем спрашивал про Хайди?

Я не решил потратить больше 100, просто жабу задушил и жена мою мечту поддержала, поэтому и купил Мерка, хотя был настроен на Хайди… Надеюсь новый мотор будет только радовать, ведь это была моя мечта последние лет 10!

Жену покатай обязательно, с ветерком!

Даже не обсуждается)

Mercury — отличный выбор!

Спасибо, согласен на 100%!

А почему он в 15, а не в 18 переделывается? 15 и 18 разные тохатцы?

Это тоже, что и Тохатцу 9.9, переделать можно только в 15

А почему он в 15, а не в 18 переделывается? 15 и 18 разные тохатцы?

Разные, объём мотора сильно отличается

Поздравляю у меня такой же один в один он в 15 переделывается просто надо поставить пластину она стоит 1000р. И можно гонять на 15 всех благ

Да, как переделать в 15 я уже в курсе), спасибо! Очередная мечта сбылась!

Следующий размер, подойдёт?

Напоминает корову с четырьмя сосками, но соски не дают а сосут молоко у бедного рабочего.

Да нет, нормальный фишбот!

Да нет, нормальный фишбот!

Следующий размер, подойдёт?

Для меня это перебор, ибо негде у нас на таком гонять!)

Почём у нас, дороже, чем на этих ценниках, или дешевле?

Я не понял в чем ваши ценники! Мой мотор, после подорожания, стоит 106100₽, я купил со скидкой 3%

На фото ценники в американском магазине. Просто хотел сравнить цену мотора здесь и там.

Я не понял в чем ваши ценники! Мой мотор, после подорожания, стоит 106100₽, я купил со скидкой 3%

2249$ стоил 9,9 там в 2015м году. Выходит, вы взяли дешевле.

Вот оно счастье и радость читается в глазах.Что ещё нужно нам- иметь цель и мечту и тихо их исполнять иначе жить скучно и серо.Поздравляю от души!

Вот спасибо! Про «иначе жить скучно и серо» 100% в точку!

А может зря отказался? «Накачка мускул» очень заразная штука! Я тоже начинал с Сузуки 9.9, а сейчас Ямахи30 маловато (правда водомет). Шучу! Конечно на ваших тихих и глубоких водоемах 9,9 (15) хватит за глаза.

Конечно хватит, особенно после 5-ки, да и на лодке 330НДНД)

ну вот, это совсем другой коленкор. ато хотел китай. !, …поздравляю с качественной вещью…

Спасибо! Какой-же он был тяжелый… выбор этот!)

это да…к весне тоже возьму…будет яма 9.9 …то её…(их пока нет в наличии)…а не будет ямы…, сузуку 9.9…полегче нужно…таскать до воды проблема…

У нас тоже Ямы 9.9 нет в наличии, от Суз наш дилер отказался…

У нас сузы лежат свободно…вес конечно отличается…твой 41. Суза 33…

Про вес я в курсе, но в нашем регионе сейчас нет дилера Сузы, поэтому с Сузой пролет!

У нас и тохи лежат свободно…и взял бы её…опыт уже с ней есть…но вес …тяжеловат.

Тяжеловат, но я на прицепе лодку вожу, поэтому вес не так критичен!

Хороший мотор. По факту это Тоха 9,9 (15) с шильдиком Меркурий. Сам Тоху 18 юзаю. Только положительные эмоции. Поздравляю с покупкой.

В общем, Тоху и хотел, но в наличии не оказалось, поэтому взял Мерк. Кстати, Тоху 18 предлагали, стоил на 3000₽ дороже, сказали шильдик и наклейку сделают 9.9))) Отказался, ибо моя 330НДНД по 18-кой будет летать на одном винте)))

Хороший мотор. По факту это Тоха 9,9 (15) с шильдиком Меркурий. Сам Тоху 18 юзаю. Только положительные эмоции. Поздравляю с покупкой.

+ нисан марине на том же заводе выпускают, вернее конвейере.

Надёжный мотор, как и всё американо-японское

2-х тактные моторы Mercury

Опции темы
Поиск по теме

2-х тактные моторы Mercury

Это «Тохацу» 430 кубовый с наклейкой Меркурий. Делаются в кооперации. Из двухтактных мелкомоторов истинно американские (Бельгийские) — Мерк 262 кубовый 15-ка. Остальное — Тохацу.

Херасе новости. Откуда инфа? Это одна корпорация что ль?

Последний раз редактировалось Sugrob; 26.03.2014 в 16:12 .

Ни какая это ни корпорация, дальше ищи выход на завод.
Подвесные лодочные моторы
Mercury (Меркурий).
4-х тактные двигатели 40, 50, 60 л.с.
с 2008 года делаются в Китае.
Остальные модели Mercury —
Бельгия, Мексика, Великобритания,
США.
Все тохи с Японии, под тохами продавались тока ниссан и все.

хотя, в япии делают мерки на заводе тохатсу 🙂

Раз уж про Мерки заговорили, есть вопрос. У друга угоняли лодку, движок тягать видно влом было сняли редуктор только и навесное с движка Меркури 2Т, 90 сил. Остался сапог с головой. Сколько можно просить за остатки? Восстанавливать не вариант, дорого выходит.

Покапайся в объявах. тут тока прицениватся от состояния.
А вобще все от спроса зависит. Мотор не самый ходовой, так что если много ломить то можно продовать вечность. Все же попробовал бы купить БУ редуктор да потом продать готовый мотор.

Читать еще:  Лодка пвх аква 2600 отзывы

Не надо вводить в заблуждение. Человек спрашивал про двухтактные моторы. Еще раз — 2-х тактные модели производимые Тохацу для Брансвика (Меркури):

Тохацу 2,5 и 3,5В= Меркури 2,5 и 3,3
Тохацу 5 = Меркури 4 и 5
Тохацу 25 и 30 = Меркури 30

Кубатура одинаковая. Отличия в УОЗ и максимальных оборотах.

В недавнем прошлом Тохацу 18 продавался как Меркури 15 Sea pro. Сейчас этого нет.

Спорить не стоит. Ибо это глупо. Для сомневающихся могу дать технические характеристики данных моторов.

Последний раз редактировалось Дмитрий5555555; 28.03.2014 в 14:35 .

Не надо вводить в заблуждение. Человек спрашивал про двухтактные моторы. Еще раз — 2-х тактные модели производимые Тохацу для Брансвика (Меркури):

Тохацу 2,5 и 3,5В= Меркури 2,5 и 3,3
Тохацу 5 = Меркури 4 и 5
Тохацу 25 и 30 = Меркури 30

вполне себе в японии продаются 🙂

Забыл про 8 и 9.8

вполне себе в японии продаются 🙂

Нет. Этот мотор 9,8/8 л.с не имеет аналога от Меркури. 10 л.с от Меркури выпускается в в 262 кубовом варианте. Т.е в блоке от 15 л.с. К Тохацу этот мотор не имеет никакого отношения. Экспортируется из Бельгии.

Речь о линейке моторов, официально ввозимых для РФ российским представительством «Брансвика».

Нет. Этот мотор 9,8/8 л.с не имеет аналога от Меркури. 10 л.с от Меркури выпускается в в 262 кубовом варианте. Т.е в блоке от 15 л.с. К Тохацу этот мотор не имеет никакого отношения. Экспортируется из Бельгии.

Речь о линейке моторов, официально ввозимых для РФ российским представительством «Брансвика».

9.8 тоха и 9.8 меркури РАЗНЫЕ? найдите 10отличий!

Зачем писать глупость с претензией на остроумиЕ? Есть официальный сайт дилера в РФ. Если найдете там 2-х тактный мотор мощностью 9,8 — вам морковка

Взято с последней страницы презентации «Меркури».)))))

Знание – Сила
Найдите детальное описание и спецификации моторов
на www.mercury-marine.eu — первичном источнике
информации по подвесным моторам Mercury.
Качество систем
Brunswick Marine in EMEA
сертифицировано ISO 9001:2000
www.mercury-marine.eu

Зачем писать глупость с претензией на остроумиЕ? Есть официальный сайт дилера в РФ. Если найдете там 2-х тактный мотор мощностью 9,8 — вам морковка

Марковку приберегите. ТОха 9.8 и Мерк 9.8 ОДНА модель! О том что сюда её не постовляют дело десятое! Ещё раз повторю найдите отличия в ТТХ! Или помочь найти мотор Меркури 9. 8 .

Еще раз, для танкистов. С 2008 года данный мотор в линейке «Меркури» для РФ отсутствует. И точка. Не стоит пустопрожним диалогом заниматься. То, что не предназначено для РФ будет крайне затруднительно регистрировать в ГИМС, ввиду отсутствия перевода на русский «Руководства пользователя» (для подлежащих регистрации). Не говоря о гемморое с запчастями. На «Меркури» они самые дорогие. Да и на «Тохацу» мало чего есть в наличии.
А так-то да. Можно еще вспомнить 40-сильный «Мариннер» с ямаховской ГБЦ. Или бельгийскую 25-ку, безвременно ушедшую.

Лодочный мотор «Меркурий» 5 лошадиных сил: отзывы

Цена на лодочный мотор «Меркурий» 5 л. с.

Во сколько обойдется этот агрегат? Средняя цена на данный мотор колеблется в пределах 64 тыс. рублей. Это вполне адекватная стоимость на продукцию, качество которой не вызывает сомнений. Для тех, кому такая сума несоизмеримая с возможностями, можно подыскать б/у мотор данной модели. В таком случае можно приобрести агрегат примерно за 50 тыс. рублей.

Описание модели

Это подвесной мотор для лодки, мощность которого 5 л.с. Мотор имеет 6 ступеней регулировки, что говорит о его высокой функциональности. Таким образом, мотор можно использовать как на небольших, так и крупных водоемах. Работа производительного элемента создает минимум шума. Это достигнуто благодаря отводу выхлопных газов через винт. Таким решением конструкторы достигли большой мощи. Управление очень простое и не вызывает никаких проблем при первых «знакомствах» с агрегатом. Что замечательно, так это возможность монтажа генератора 4А/50 Вт. Он позволит производить заряд аккумуляторной батареи. Конструкция топливной системы устроена таким образом, чтобы при транспортировке мотора топливо не выливалось.

Для изготовления данной модели использовали нержавеющую сталь и сплав алюминия. Кроме этого, нанесен слой лакокрасочного покрытия. Картер редуктора имеет такую форму, которая создает минимум сопротивления в воде на скорости. При установке «Меркури 5М» маломерной судно становится очень маневренным благодаря целому ряду функций мотора: возможность регулировки оптимального угла наклона, поворот на 360 градусов, длинный рычаг румпеля.

Низкий расход топлива, также достигнут благодаря петлевой продувке, которая делает камеру цилиндра чище, выдувая выхлопные газы. Моментальный запуск лодочного мотора осуществляется электронным зажиганием СDI. На данной модели предусмотрена функция аварийной остановки мотора. Это полезная система нужна при падении водителя за борт лодки.

Технические характеристики

Вес данного мотора составляет 20 кг. Система управления румпельного типа. Универсальность мотора достигнута благодаря шести положениям, также есть позиция для мелководья. Рекомендуемое топливо производителем — АИ 95. Бензин находится в выносном (12 л) и встроенном баке (2,5 л). Запуск двигателя осуществляется вручную. Переключение с передней на заднюю передачу осуществляется через нейтраль. Основу топливной системы составляет карбюратор. Охлаждение двигателя осуществляется за счет водяной системы. Рабочий объем двигателя 102 куб.см. Мощность модели составляет 5 единиц мощности, установлен один цилиндр.

«Меркурий 5» можно применять, как основной мотор для малогабаритного судна или дополнительный для алюминиевых лодок.

Благодаря алюминиевому винту, защищается вал от непредвиденного удара и коррозии.

Модельный ряд создан для новичков и людей, которые любят компактные и надежные вещи, данные моторы поставляются из Канады.

Также разработчики добавили функцию, которая предупреждает о запредельном наборе оборотов и снижении давления масла. Это облегчает техническое обслуживание, а для новичка данная функция станет преимуществом.

Также изменили подкапотное пространство, теперь намного проще проводить ремонт или замену детали.

Управляется мотор румпелем, а в случаи внештатной проблемы, можно резко отключить аппарат с помощью специального шнура.

Главным преимуществом данного двигателя является вождение без прав, поэтому во всем мире он пользуется популярностью, а его простота управления и надежность постоянно привлекает новых пользователей.

Потребляет минимальное количество топлива, работает от 92 бензина, считается безопасным, скоростным и долговечным.

«Меркурий 5» — легкость управления, доступная цена, качество.

Лодочные моторы Mercury или Лодочные моторы Mikatsu — какие лучше

Лодочные моторы Mikatsu vs Лодочные моторы Mercury — сравнение какие лучше выбрать: отзывы и рейтинг, надежность

Лодочные моторы Mercury
Лодочные моторы Mikatsu

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Лодочные моторы Mercury или Лодочные моторы Mikatsu? Почитав отзывы о данной продукции на нашем сайте и сравнив Лодочные моторы Mikatsu и Лодочные моторы Mercury, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие лучше и надежнее. Также, вы можете ознакомиться с актуальными ценами на Лодочные моторы Mercury и Лодочные моторы Mikatsu.

Лодочные моторы Mercury отзывы

Лодочный мотор Mercury ME 25 M Seapro отзывы

Алексей б.
★★★★★
Достоинства: безотказность, толстая пята, легко заводится, двумя пальцами
Недостатки: нет недостатков
Комментарий: 8 лет не знаю горя, свечи менял один раз

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M отзывы

Алексей М.
★★★★★
Достоинства: Хорошо работает,
Недостатки: Нет
Комментарий: Приобрёл на этом сайте мотор Mercury. Очень мощный и работает без сбоев уже вот 6 месяцев! Доволен покупкой

Читать еще:  Сколько стоит ямаха

Лодочный мотор Mercury ME 2.5 M отзывы

Dr.DooM. V.
★★★★★
Достоинства: мотор просто отличный, пользуюсь уже 4 года, самое то для набора эгоиста, этот мотор плюс лодка 2800 тролингую только в путь. расход смешной.
Недостатки: нет для этого типа моторов.
Комментарий: в моторе нет нейтральной передачи, завел и поплыл, единственное чем я сам дополнил этот мотор это отдельной кнопкой глушилкой, что бы чеку не выдергивать каждый раз.

Лодочный мотор Mercury ME 5 M отзывы

Андрей Маричев
★★★★★
Достоинства: хороший неприхотливый, экономичный, легкий, удобный в эксплуатации, полезная опция движение по мелководью.
Недостатки: очень быстро отломилась резьба на встроенном баке(новый 3800),из за чего перестал им пользоваться, хотя иногда очень удобно когда плыть не далеко.
Комментарий: В целом мотор отличный,качество сборки на высоте, мотор 2013г за время эксплуатации поменял только свечу, больше колпак даже не открывал(тьфу тьфу тьфу:) ) лодку флинк 2,9 без киля с двумя пилотами 80 70 и немного шмудряка 20-30 легко вытаскивает на глисс, с пассажиром в 100кг в зимней амуниции и минимумом снастей тоже вытаскивает, но уже тяжеловато, троих 80 70 70 даже в одних плавках не смог вытянуть на глисс. Берите этот мотор не пожалеете, ни с каким китайцем не сравнится. Кстати это полный аналог тохатсу 5, прям один в один до последнего винтика.

Solar B.
★★★★★
Достоинства: Низкий расход топлива (около 1 литра в час), за 3 сезона ни разу не подвел, даже после зимы заводится без проблем.
Недостатки: В целом звук работающего мотора не напрягает, но иногда появляется неприятное металлическое дребезжание — обычно после очень длительной работы на полных оборотах. После небольшого отдыха пропадает.
Комментарий: Использую в комплекте с лодкой «Патриот-310» от НПО «Наши лодки». С двумя людьми на борту (70+80 кг) и небольшим грузом (10-15 кг) лодка на глиссер выходит без проблем.С одним человеком скорость по стоячей воде 30-33 км/ч (замерял по GPS).Хороший экономичный мотор, который к тому же не требует прав.

Лодочный мотор Mercury ME F 4 M отзывы

Лодочные моторы Mikatsu отзывы

Лодочный мотор Mikatsu M30FHS отзывы

Лодочный мотор Mikatsu M4FHS отзывы

Сергей П.
★★★★★
Недостатки: Не замечено
Комментарий: Только начал обкатку. Так как в первый час обкатки обороты не должны превышать 30%, то решил немного ослушаться руководства по эксплуатации и обкатку начал в бочке. Удивила легкость с какой заводится мотор. В самый первый раз запустился со второй попытки, это учитывая, что в карбюраторе до этого бензина не было. Остальные разы заводился с «полтыка».За час работы на 1/3 оборотов мотор съел около 2 литров топлива.Шумным мотор назвать не могу, не громче чем другие двухтактники.Большего пока сказать не могу, все впечатления будут после испытаний на большой воде.Дополняю отзыв спустя 2 недели. Обкатка пройдена, полёт нормальный.

Антон И.
★★★★★ Микатсу M4FHS — отлично подходит для троллинга, цена хорошая, вес устраивает-довольно-таки неплохой мотор.

Лодочный мотор Mikatsu M15FS отзывы

Сергей П.
★★★★★
Достоинства: Хорошая копия Yamaha. Пробег более 100 часов пока не подводил . Все работает как в хорошем японце
Недостатки: Как и все 2-х такт прожорлив . Очень похож на китайский. Вибрации

Павел Н.
★★★★★
Достоинства: +
Недостатки: не встретил
Комментарий: У Пятнахи симпатичный корпус, недорого стоит, 250кг без труда на глисс, больше двух лет, пока без поломок.

Лодочный мотор Mikatsu M5FS отзывы

Turbo S.
★★★★★
Достоинства: У меня Микацу 5, легкий запуск в любую погоду, смешной расход, вцелом отличный мотор за небольшие денежки.

Максим К.
★★★★★
Достоинства: легкий, мощный, прекрасный мотор по прекрасной цене
Недостатки:
Комментарий: В прошлом году прикупил себе Mikatsu на 5 лошадок двухтактный, проблем не создает, довольно таки экономичный при свое мощности. Мне нравится и сборка и качество сборки. Хороший мотор.

Лодочный мотор Mikatsu M8FS отзывы

дмитрий в.
★★★★
Достоинства: Всем хорош
Недостатки: Летит прокладка у румпеля не могу найти

Андрей С.
★★★★
Достоинства: Всегда уважал корейских производителей. Но зачем на официальном сайте писать, что мотор дешевле японских аналогов на, внимание 37 процентов. Открываю поисковик и вижу что японский мотор 9.8 стоит 82 т.рублец. в то время как корейский мотор в каких-то 8 лошадей, стоит как ни странно 70 т.рублей. Либо у вас с математикой плоховато, что мало вероятно, либо пытаетесь всех мягко говоря обмануть. В результате, куплю японца. Хотя очень хотелось попробовать корейский мотор.

Лодочный мотор Mikatsu M9.9FS отзывы

павел а.
★★★★
Достоинства: Качественная сборка, цена, хороший запуск в разных условиях,неплохая динамика, гарантия до 5 лет при условии прохождения ТО у дилера.
Недостатки: Прожорлив, сильная вибрация на холостых.
Комментарий: Прошёл на данном моторе 10 часов обкатки. Очень приятные эмоция от пользования. Мощный, динамичный. Лодка надувная с килем, 3.5 метра, со вещами и двумя пассажирами по 100 кг. выходит на глис за 2-3 сек. Во время рыбалки запуск с пол оборота, самый первый запуск минуты 3-4 тыкал, после продолжительного перерыва с 5-6 раза. Из неприятностей заметил к концу обкатки сильную вибрацию на холостых или приближенных к холостому ходу оборотах. Понимаю, что мотор 2х тактный, но все равно кажется, что через чур сильно. Рыбачить троллингом почти невозможно. Но это была обкатка и мотор не настроен. Позже отдал дилеру на ТО послеобкаточное и заодним консервацию на зиму. Объяснил проблему, сказали, что может быть такое, настроили все и законсервировали. Жду сезона, чтобы опробовать настроенный мотор, позже добавлю отзыв.

Мила А.
★★★★★
Достоинства: отличный мотор
Недостатки: нет
Комментарий: мотор хорош но магазин где покупал отстой

Лодочный мотор Mikatsu MF9.9FS отзывы

Давид Ф.
★★★★★ Хороший мотор, отлично работает, спустя 150 моточасиков только свечу поменяли снова работает как новый.

Александр К.
★★★★★
Достоинства: надежный
Недостатки: тяжеловато одному нести)
Комментарий: Хороший мотор по адекватной цене, обкатку прошел без проволочек и проблем. Довольно-таки неприхотливый и безотказный. Хорошо зарекомендовал себя.

Лодочный мотор Mikatsu MF5FS отзывы

Николай Р.
★★★★★
Достоинства: нетяжелый, быстро доставили
Недостатки:
Комментарий: Недорогой мотор хорошего качества, детали все взаимозаменяемы, без проблем можно купить, что не спрашивал- все было в наличие. Даже при долгой нагрузке не перегревается и не глохнет, относительно экономичен в плане топлива.

Леонид Б.
★★★★★
Достоинства: +
Недостатки:
Комментарий: У меня Микацу MF5FS, достойный аналог Тохи, не пожалел о покупке ни на минуту. Два сезона откатал, без проблем и лишних вложений.

Лодочный мотор Mikatsu MF15FS отзывы

Сергей Шершаков
★★★
Достоинства: Не обнаружил , к сожалению .
Недостатки: После каждого выхода на воду были постоянные проблемы …
Комментарий: Куплен данный аппарат был в феврале , и потянулись долгие месяцы ожидания . Пока ждал лета сделал не большой не нужный тюнинг , не подумав как следует сделал шумку на колпак . Купил тахометр , вещь нужная .После первого выхода на воду перегрел , не доследил за охлаждением . Я всё конечно понимаю , но сидеть и постоянно смотреть течёт или не течёт охлаждение это не реально , учитывая , что и прошли пол часа по реке .Очень не удобное место выбрали для этой сикалялки . При заводе мотора охлаждение было , но что прошло потом не так ни кто мне толком и не объяснил не продавец не сервис. Под замену пошло всё , крыльчатка , стакан , масло .Стакан пришёл изначально кривой, видно литью такое. После полной замены всех расходников появилась течь из под головки . Заказал прокладку поменял . В сервисе обещали проблем не будет .? Но как говорится беда не приходит одна . При полу часовом прохождении по воде появляется посторонний звук в моторе . После остановки завестись не реально , пружинка на моховике соскакивает . приходилось не однократно разбирать и поправлять , а на открытой воде при не большом ветре не очень и удобно . По приезду домой вылезли ещё косяки , отвалился проводок от датчика , продавец так и не мог мне грамотно объяснить , что это за датчик и по чему он отвалился . На половину отклеился воздухозаборник . Пол года являюсь «счастливым » обладателем данного корейского чуда. В Московском сервисе мастер ехидно улыбается когда их называют Корейскими . Очень плохой аппарат мне достался , и обратно вернуть не как . Не будьте «жопашниками» и берите сразу нормального Японца , и не слушайте горе продавцов , что это аналоги , хрень это всё . Жаль фото не выложить , а так бы порадовал многих.

Читать еще:  Лодки из полиэтилена

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 MH 2-х тактный

Mercury ME 9.9 MH – лодочный двигатель американского производства. С целью удешевления выпуск данной модели осуществляется и в Китае. Но не смотря на разные страны производства, этот мотор имеет одинаково высокое качество сборки, так как все предприятия оснащены современным высокоточным оборудованием. Это неудивительно, если учитывать тот факт, что компания Меркурий является одним из лидеров по производству лодочных приспособлений. По своим конкурентным преимуществам и репутации бренд Mercury вполне способен соперничать с эталонными фирмами Yamaha, Honda и Suzuki. В двигателе Меркурий ME 9.9 MH совмещены все преимущества 2-тактных лодочных моторов, в том числе экономичность, неприхотливость в длительном использовании, простота управления и долговечные материалы. В этой статье рассмотрим достоинства и характеристики модели, а также мнения владельцев об этом моторе.

Общие сведения и конструкция

Mercury ME 9.9 M – фаворит среди водомоторников – во многом благодаря конкурентной цене и выдающимся эксплуатационным качествам. Более того, надо отметить тот факт, что рассматриваемая модель является полной копией лодочного мотора Tohatsu M9.8BS, но при этом немного выигрывает у него по мощности и крутящему моменту. Вариант от Меркурия станет идеальным дополнением к небольшим и маломерным судам, имеющих стандартную высоту транца в 381 мм. Отметим несколько причин, из-за которых этот двигатель находится в числе самых популярных моторов бюджетного класса:

  • Нет необходимости в регистрации в государственных органах
  • Приемлемая мощность и компактные размеры
  • Легкость и удобство в управлении
  • Высокая ремонтопригодность за счет классической двухтактной компоновки
  • Топливная экономичность

Что касается динамических возможностей, в этом плане Меркурий ME 9.9 M однозначно не хуже конкурентов, а в чем-то и лучше. Добиться хороших разгонных показателей удалось за счет современной системы зажигания, а также петлевой продувки. При этом разработчики смогли наделить мотор впечатляющим запасом хода при полностью заправленном баке. Естественно, на экономию топлива повлияли и масса в 26 кг, а также минимальные размеры. К тому же, благодаря этому двигатель не составит труда перевезти в багажнике легковой машины, а процесс установки на транец лодки занимает несколько минут.

Примечательно, что мотор можно оснастить дополнительным генератором, который пригодится на тот случай, если нужно что-то заряжать в лодке. Температуру в моторе постоянно контролирует термостат, который может оповестить владельца об отклонении от нормы с помощью звукового сигнала или индикатора на приборной панели. Обратим внимание, что Меркурий МЕ 9.9 М в базовой комплектации идет с винтом 9х9, однако есть возможность его замены на скоростной или грузовой винт – в зависимости от потребностей оператора. Для запуска предусмотрен ручной стартер, который признан более надежным и простым в обслуживании, нежели сложный электронный стартер. На вращающуюся румпельную рукоятку выведены главные элементы управления, в числе которых – регулировка дроссельной заслонки, газ, реверс, стоп и задний ход. Возможность движения по мелководью существенно повышает проходимость, в том числе и в условиях подводных препятствий.

Характеристики

  • Рабочий объем – 169 кубов
  • Тип – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
  • Мощность – 9,9 л. с.
  • Число карбюраторов в топливной системе – 1
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Модель свечи зажигания- NGK BPZ8HS-15
  • Марка масла в двигатель – QuickSilver Premium TCW-3
  • Марка масла в КПП – QuickSilver Permium Gear Lube
  • Запуск – ручной
  • Зажигание – конденсаторное CDI
  • Охлаждение – жидкостное с термостатом
  • Выпуск газов – через винт
  • Функция езды по мелководью – есть
  • Положения скоростей – переднее, заднее, нейтральное
  • Вместимость бака, л – 3,2 и 12 л (внутренний и внешний соответственно)
  • Марка топлива – АИ-92
  • Контроль давления масла – есть
  • Масса – 26 кг

Расход топлива

Лодочный двигатель Mercury ME 9.9 M потребляет в среднем 3,5 литра бензина в час.

Обкатка

Моторы Меркурий являются лучшими в плане надежности и долговечности конструкции, которую, в то же время, надо регулярно обслуживать. Эта необходимость обусловлена наличием в двигателе технически сложных компонентов. Чтобы продлить их срок службы, требуется не только обслуживание, но и проведение обкатки. Данная процедура выполняется сразу после покупки, то есть перед первым использованием. По сути, обкатка является первым этапом эксплуатации, и своего рода продолжением заводских испытаний. Рассматриваемая процедура включает в себя несколько этапов, в ходе которых происходит адаптация деталей к условиям окружающей среды. Двигатель работает на пределе своих возможностей, что очень важно и полезно для приспособленности мотора к местному климату. К тому же, в период обкатки задействуется весь диапазон оборотов, чтобы мотор адаптировался к любым нагрузкам. Перед обкаткой выделим несколько моментов:

  1. При подготовке к обкатке надо учитывать важные особенности – например, заправлять масло можно только в вертикальном положении мотора. Для заливки используется 120-миллитровый медицинский шприц. Что касается заправки топлива, его сначала нужно изготовить, соблюдая определенную пропорцию бензина и масла, равную 50:1. Обратим внимание, что моторное масло должно соответствовать стандарту TCW-3
  2. Обкатку выполняют в условиях, максимально приближенных к реальным. Для этих целей подойдет любой открытый водоем. Это может быть ручей, ставок, речка, озеро, море или океан. Нужно обеспечить мотору такие условия, чтобы можно было раскрыть всего возможности, без-каких-либо ограничений
  3. Система охлаждения – один из важнейших компонентов лодочного мотора. От ее работоспособности зависит, насколько долго двигатель сможет работать на высоких оборотах, и при этом не будет перегреваться. Чтобы проверить систему, надо убедиться, что она выпускает струю воды из специального отверстия. Вода будет выходить в виде фонтана.
  4. Обратим внимание на тот факт, что полноценная обкатка проводится 10 часов. Поэтому понадобится как можно больше топливной смеси.

Этапы обкатки

  1. Включаем двигатель, даем ему поработать на холостом ходу в течение часа
  2. Начинаем движение на низких оборотах, которые постепенно увеличиваем. Оптимальный вариант – поэтапное повышение тяги, каждый час на 10-15%. Таким образом, через 8-9 часов мотор достигнет 80-90 процентов мощности. Допускается повышение и до 100%, но в таком режиме есть высокий риск перегрева, так как система охлаждения будет работать на пределе
  3. В период обкатки рекомендуется не только увеличивать, но и опускать тягу, чтобы задействовать все режимы – от низких до средних и высоких оборотов. В таких условиях будет произведена полная проверка двигателя
  4. Продолжаем двигаться в переменном режиме на протяжении всей обкатки, затем выключаем зажигание и сливаем отработанные материалы
  5. Заправляем новые масло и топливо, меняем свечи зажигания при необходимости. После выполнения технического осмотра можно приступать к дальнейшей эксплуатации мотора.

Цены в России

Средняя стоимость двухтактного лодочного мотора Mercury ME 9.9 M на российском рынке составляет 85 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector