Перевозка катеров на прицепе
Неразлучники: правильная перевозка лодки на прицепе
Роскошь постоянного места на стоянке в яхт-клубе доступна далеко не всем, поэтому перевозка плавсредства от дома до любимой акватории и обратно – неизбежная процедура для подавляющего большинства российских водномоторников. А раз так, то помимо самой лодки в дело вступает ее неизменный спутник – прицеп.
Нет смысла долго рассуждать о том, чем грозит небрежная установка лодки на прицеп – достаточно взглянуть на приведенные ниже фотографии. Впрочем, даже если обойтись без крайностей, всегда существует вероятность поцарапать днище, повредить баллоны (актуально для ПВХ-лодок) или погнуть борта в процессе движения.
![]() ![]() |
Во избежание аварий и недоразумений в дороге нужно при погрузке придерживаться основного и, по сути, единственного правила – лодка должна лежать всей плоскостью днища на прицепе. Причем в независимости от его типа, будь то трейлер с ложементами (лафетами) или роликами. В первом случае необходимо проследить, чтобы не оставалось зазоров между ложементами и дном; во втором – убедиться, что киль точно вошел между килевыми роликами, а боковые надежно поддерживают борта слева и справа. Для этого еще перед первым выездом, скорее всего, понадобится ручная подгонка и регулировка удерживающих компонентов трейлера под конкретный корпус.
Лодка затаскивается на прицеп при помощи штатной лебедки до тех пор, пока передняя часть плотно не войдет в носовой упор. Здесь важно помнить, что само по себе натяжение от лебедки не гарантирует полной неподвижности, поскольку может удержать плавсредство только от перемещений в направлении вперед-назад. Между тем, любая кочка или резкий маневр значительно повышают вероятность соскальзывания в сторону или подпрыгивания вверх передней части, после чего при торможении сила инерции может понести лодку по направлению к автомобилю.
Для предотвращения подобного казуса следует дополнительно укрепить всю конструкцию, а именно, плотно притянуть лодку ремнями к прицепу спереди и сзади. Важно: стяжные ленты должны пролегать строго по корпусу, огибая различные выступающие части или проходя под ними (например, под рейлингами). Желательно сразу накидывать их таким образом, чтобы храповик оказался на правом борту. Тогда при необходимости можно будет подтянуть ремни, стоя на обочине, а не на проезжей части.
Впрочем, вместо стандартных стяжных лент и транспортировочных ремней удобнее использовать специализированные самозатягивающиеся стропы с талрепом (трещоткой) от таких производителей, как BoatBuckle или Reese Powersports. Они намного упрощают крепеж лодки к прицепу, поскольку не приходится оббегать трейлер со всех сторон, протаскивая ремни под рейлингами и прочими выступающими над бортами частями. Кроме того, не возникает никакого риска деформировать сами борта или протереть их лакокрасочное покрытие.
Обычно для надежной стяжки требуется три подобных стропы – одна со стороны носа и две на корме. База каждой из них стационарно фиксируется на раме прицепа при помощи болта, после чего хозяину лодки остается лишь вытянуть ленту и накинуть крюк на ближайший упор (обычно им служит рым-кольцо или сам борт). Ремни плотно притягивают лодку к трейлеру и удерживают ее в неподвижном положении даже при сильных качениях, а разрывная нагрузка на некоторых моделях достигает 1500 кг и выше.
Отметим, что правильное расположение лодки на прицепе и ее надежная притяжка – уже финальная часть подготовки к транспортировке. Для большинства же водномоторников эпопея начинается с подъема из воды, который так же сопряжен с определенными нюансами. И особенно хорошо они знакомы владельцам длинных тяжелых катеров. Последние крайне сложно сориентировать точно по центру прицепа, тем более если в дело вмешивается сильное течение или боковой ветер. В подобных случаях рекомендуется использовать специальные направляющие. Их можно смастерить самому, но проще купить готовые. Ставятся они ближе к концу прицепа и при погрузке выглядывают наполовину из воды, служа одновременно и ограничителями для бортов лодки, и своеобразными маячками.
Помимо направляющих стоит обратить внимание и на другие вспомогательные аксессуары для прицепа, которые экономят время на погрузочно-разгрузочных работах, повышают безопасность перевозки лодки и выполняют прочие полезные функции. Среди наиболее популярных дополнений фигурируют герметичные задние фонари и опоры под мотор. Первые существенно облегчают подъем-спуск лодки, поскольку их не нужно каждый раз снимать с прицепа перед заездом в воду. С ними можно сколь угодно долго находиться в водной среде, не боясь коррозии и замыканий. Опоры, в свою очередь, перераспределяют массу двигателя таким образом, что нагрузка ложится непосредственно на его корпус. Тем самым, устраняется угроза вырывания транца и повреждения гидравлической системы мотора из-за раскачиваний на неровной дороге.
Кроме того, иногда возникает необходимость в доработках самого прицепа. Характерный повод – смена двигателя (на более мощный и тяжелый), после которой трейлер начинает испытывать сверхнагрузку, что при превышении допустимых значений вызывает риск аварийной ситуации во время движения. Однако увеличение веса лодки – вовсе не повод покупать целиком новый прицеп. Можно просто усилить имеющийся, добавив дополнительную ось, как, например, это было сделано в сервис-центре Прокатись.ру для известной команды рыболовов-спортсменов, выступающих на Finval.
И, пожалуй, последняя деталь, которая, хоть и не связана напрямую с прицепом, крайне важна при перевозке лодки, – транспортировочный тент. Как и стояночный, он защищает плавсредство от падающих осадков, палящего солнца и летящей из-под колес грязи, но все же отличается большей прочностью, поскольку при движении должен выдерживать давление сильного встречного ветра. Подобрать готовую защиту строго под определенную модель довольно сложно, поэтому идеальный тент лучше делать на заказ. Именно такие – из импортных износостойких материалов и с оптимальной системой натяжки – изготавливаются в нашей пошивочной мастерской под любую лодку. Причем выполняются самые нестандартные конфигурации с учетом всех пожеланий клиента.
Многие водномоторники уже убедились в профессионализме Прокатись.ру, авторизованного и сертифицированного дилера таких компаний, как HONDA, SUZUKI, MERCURY, YAMAHA и др. Наши сотрудники точно знают, как довести до ума любую лодку и сделать из нее модель вашей мечты. Причем в кратчайшие сроки, за вполне адекватную стоимость и, что наиболее ценно, с соблюдением предписаний производителей и культуры монтажа.
Сервисный центр Прокатись.ру ждет ваших заявок. У нас еще много интересных идей!
Перевозка катеров
Перевозка катеров, моторных яхт, лодок и гидроциклов
Водно-моторный клуб «Десант-1» организовывает и предлагает перевозку Вашего плавсредства (катера, моторной яхты, парусной яхты, катамарана, различных лодок и других плавсредств) по территории Московской области и областей прилегающей к Московской (Тверская, Тульская, Рязанская, Калужская, Ярославская и т.д.).
Перевозка катеров и яхт начиается со звонка по телефону +7 (495) 643-43-05.
Водно-моторный клуб «Десант-1» предлагает перевезти Ваш катер или моторную яхту по Московской области и примыкающим к ней областям. Для этого при ВМК «Десант-1» имеется различный автотранспорт.
Силами Водно-моторный клуб «Десант-1» уже несколько раз осуществлялась перевозка катеров по маршруту Москва-Туапсинский р-н Краснодарского края и обратно.
Перевозка катеров и яхт осуществляется на автомобилях:
— манипулятор ниссан, длинной кузова 6.30 (возможно транспортировка второго катера на прицепе);
— тойота тундра (буксировка катеров до 10м);
— газель.
Перевозка катера, либо перевозка моторной яхты осуществляется командой грамотных специалистов. Мы можем осуществить перевозку Вашего катера, либо перевозку моторной яхты из труднодоступного места.
Перевозка катера или моторной яхты с ВМК Десант-1 — надёжно, качественно, в срок!
После окончания сезона навигации, мы можем взять Ваш катер или моторную яхту на ответсвенное хранение, произвести ремонт катера любого уровня и модлернизацию.
Стоимость перевозки катера силами МК «Десант-1»
Стоимость перевозки катера:
— подача машины 1500 руб.
— ниссан 50 руб/км в обе стороны
— газель и тундра 30 руб/км в обе стороны
ВНИМАНИЕ . Для перевозки катеров подача машины оплачивается отдельно в размере 1500 руб.
перевозка катеров и яхт
транспорт:тойота тундра
буксировка катеров до 10 м.
цена перевозки: 30 руб/км в обе стороны
перевозка катеров и яхт
транспорт:манипулятор ниссан
превозка до 2-х катеров одновременно
цена перевозки: 50 руб/км в обе стороны
перевозка катеров и яхт
транспорт:газель
перевозка катеров и прочих мелочей
цена перевозки: 30 руб/км в обе стороны
Цены ориентировочные, уточняются по каждому конкретному случаю.
Стоимость перевозки катера и иных плавсредств обговаривается строго индивидуально, в зависимости от размера и расстояния, а так же условий погрузки и выгрузки.
Перевозка катеров с ВМК «Десант-1» это перевозка водных плавсредств любого типа и класса:
— перевозка катеров;
— перевозка яхт;
— перевозка моторных яхт;
— перевозка лодок;
— перевозка гидроциклов;
— перевозка катамаранов;
— .
— первозка любых ваших водных друзей;
Перевозка катеров и моторных яхт большого размера
Мы можем перевезти катера длинной до 15 метров, шириной до 4 метров, высотой до 4 метров, весом до 15 тонн.
А так же, по согласованию возможна перевозка катеров и моторных яхт длинной до 20 метров, шириной 4 метра, высотой 4 метра, весом до 25 тонн.
По вопросам перевозки катеров и моторных яхт большого размера обращайтесь по телефону +7 (969) 088-70-22, Александр.
Мы готовы организовать перевозку и более больших катеров. Звоните нам — 8 (495) 643-43-05.
Правила и особенности перевозки катеров и яхт на автомобильном транспорте
Грузоперевозки по всему миру осуществляются уже не один десяток лет, с каждым годом эволюционируя как отрасль, чему способствует и технический прогресс, и востребованность услуг по транспортировке в разных сферах. С ростом транспортной сети проблема ограничений маршрутов перестала существовать в принципе, что повысило качество сервиса компаний-перевозчиков и благоприятно сказалось на экономике. Сегодня решаются любые задачи по перемещению грузов не только для юридических лиц, деятельность которых имеет коммерческую направленность, но и для людей, заказывающих услугу в частном порядке.
Современные средства транспортировки, технически оснащённые под определённые нужды, позволяют перевезти какой угодно груз, даже имеющий нестандартные формы и размеры. К таким особенным услугам относится и перевозка катеров, яхт, лодок и им подобных плавательных средств. Часто процесс транспортировки носит сезонный характер, когда судно требуется перевезти на место зимовки или обратно, а также может быть связан с приобретением товара.
Как перевезти катер или яхту
Обилие перевозчиков и методов грузоперевозок позволяет решить задачу в короткие сроки. Доставка катеров, яхт или других небольших судов задача не из лёгких и требует тщательной подготовки и обеспечения безопасной транспортировки по установленному регламенту. Самым гибким в этом вопросе является способ автомобильной перевозки, предоставляющий широкие возможности для доставки товаров разного назначения по любым маршрутам внутри страны и за её пределами. Чаще всего перевозка яхт и катеров выполняется при использовании низкорамных тралов, если судно попадает под категорию негабаритного груза, но при условии небольших размеров плавательного средства возможна и доставка легковым транспортом с прицепом.
При этом одним из наиболее важных моментов остаётся сохранность груза, которую необходимо обеспечить в полной мере от исключения возможности хищения до предупреждения даже малейших повреждений внешних покрытий яхт и катеров. Корпус судна сравнительно хрупок, поскольку предназначен для перемещения в воде, а не по суше, и даже незначительные внешние воздействия могут обернуться серьёзными последствиями. По этой причине подходить к вопросу безопасности транспортировки следует особенно внимательно. Для сохранения «внешности» перевозимых объектов используются специальные чехлы. Сохранность груза в более широком смысле предполагает наличие страховки. Автомобильные перевозки, конечно, считаются надёжным вариантом перемещения грузов, но ничто не может гарантировать стопроцентное исключение форс-мажоров в дороге. В некоторых случаях может потребоваться также сопровождение груза.
Перевезти катер можно самостоятельно или, воспользовавшись услугами компании, специализирующейся на перевозках. Во втором случае также лучше проконтролировать работу перевозчика. Перемещение сухопутным транспортом плавательных средств как таковое не предполагается, поэтому в данном случае они расцениваются как негабаритные грузы с нестандартными размерами, таким образом, и требования к перевозке предъявляются соответствующие. Помимо технических вопросов, существует много нюансов организации транспортировки такого груза, в том числе юридических оформлений. Не стоит упускать из виду необходимость заблаговременного сбора соответствующей документации.
Что нужно знать при перевозке катера
Трансфер маломерных судов автотранспортом имеет свои особенности и требует соблюдения основных правил. Какое конкретно ТС понадобится для перемещения, напрямую будет зависеть от веса и размера судна. Как правило, яхты и катера относятся к негабаритным грузам. Причисляются к данной категории объекты, имеющие следующие параметры:
- Длина – 20 м.;
- Ширина – 2,55 м.;
- Высота – 4 м.;
- Масса – 38 т.
Транспортировка яхт и катеров, которые расцениваются как негабаритные грузы, требует соблюдения ПДД, предполагающихся на этот счёт:
- Получение разрешений в Госавтоинспекции;
- Использование соответствующего параметрам судна спецтранспорта;
- Разработка маршрута и согласование с государственными органами, контролирующими трассу.
Грузоперевозки данного типа груза требуют профессионального подхода перевозчика, а также внимательности со стороны владельца. Необходимо просчитать все моменты, чтобы успешно осуществить трансфер, не повредив судно.
Основные этапы перевозки негабаритного катера
Перевозка яхт и катеров автотранспортом предполагает выполнения ряда подготовительных работ разного характера. Весь процесс трансфера включает нескольких этапов.
- Подготовка документации, страхование судна, просчёт и согласование маршрута:
- Получение разрешения предусматривает указание владельцем груза его веса и размеров, за предоставление неверной информации клиент несёт ответственность. Эти данные проверяются перевозчиком, при их несоответствии действительности следует наложение штрафа на хозяина судна;
- Учитывая специфические особенности груза, желательно оформить страховку;
- При перевозке в другую страну необходима дополнительная документация, в том числе таможенная. Разрешение необходимо от представителей власти каждой страны, по территории которой выполняется трансфер;
- При заключении договора с перевозчиком можно также оформить доверенность на лицо, осуществляющее транспортировку, что особенно актуально в случае международного трансфера;
- Маршрут тщательно планируется и согласовывается с органами государственной власти. После соблюдения всех формальностей судно нужно подготовить к передаче.
- Подготовка плавательного средства к перевозке:
- С катера снимают все выступающие детали, стеклянные элементы, антенны и пр.;
- Убирается также вся незакреплённая мебель, техника;
- Отключаются электроприборы, аккумуляторы;
- Сливаются вода и топливо, снимаются сливные пробки;
- Задраиваются двери, люки, окна;
- Снимаются также мачты и паруса, если речь о парусной яхте.
- Погрузка на автомобиль:
- Катера или яхты грузят на платформу при помощи специального оборудования, а также мягких строп и траверсов, поскольку корпус судна на суше может легко повредиться;
- Далее следует процедура закрепления объекта ремнями и специальными фиксирующими механизмами, чему следует уделить большое внимание, поскольку устойчивостью плавательного средства не отличаются. Надёжность фиксации тщательно проверяется, чтобы судно никоим образом не повредилось во время движения, и уж тем более не отправилось в свободное «плавание» на ближайшем повороте;
- Размещение небольшого катера на прицепе также предполагает надёжное крепление с условием правильного распределения нагрузки. Оптимальным вариантом в случае с небольшой лодкой будет применение специальных лодочных прицепов, адаптированных под данную задачу, имеющих также соответствующие крепления и оборудование. Перевозя даже небольшую шлюпку самостоятельно, следует соблюдать весовое соответствие. То есть масса лодки не должна превышать допустимую массу прицепа;
- Для сохранности внешнего вида судно упаковывается в специальный чехол, подходящий по размерам, накрывается брезентом, термоусадочной плёнкой;
- При перевозке негабаритного груза на тягач устанавливается специальный знак, кроме того, трал оборудуется маячком, оповещающим других участников дорожного движения о перевозке груза нестандартных размеров.
- Транспортировка:
- Передвижение с участием машин прикрытия требуется, если ширина автопоезда свыше 3,5 метров, длина – 24 метра. Дополнительное сопровождение патрульной машиной ГИБДД осуществляются, если ширина судна превышает 4 метра, а длина – 30 метров;
- Водитель обязан снижать скорость до минимально допустимой, в соответствии с правилами дорожного движения, на поворотах и при пересечении перекрёстков;
- Через каждые 4 часа предполагается остановка ТС с целью проверки надёжности креплений, поскольку данный вид груза не отличается устойчивостью.
- Разгрузка:
- По прибытию в пункт назначения судно тщательно осматривается на предмет повреждений;
- Разгрузка также выполняется специальными средствами, после чего объект спускают на воду и тестируют.
Альтернативные способы перевозки катеров
Транспортировка маломерных судов по России и за её пределами может быть осуществлена и другими методами. Выбор зависит от габаритов судна и предъявляемых требований к срокам. Быстрее всего выполнить трансфер авиатранспортом, но это не самый выгодный способ и применяется в редких случаях для перемещения небольших судов. По морю на сухогрузах перевозятся различные лодки. Небольшие катера могут быть помещены в контейнеры, на трейлеры вместе с автомобилями, средние – в трюмах, на палубе. При необходимости перевозки тяжеловесных лодок используют специальные суда, оснащённые спецтехникой повышенной грузоподъёмности.
В РФ также практикуется перевозка подобного груза с помощью ж/д сообщения. Способ более безопасен, чем автоперевозки, но при этом менее удобен, поскольку подогнать поезд непосредственно к причалу не представляется возможным.
В некоторых случаях могут применяться мультимодальные перевозки, представляющие собой использование разных видов транспорта. Иногда только такой тип трансфера может обеспечить эффективную доставку «от двери до двери».
Перевозка лодки: способы транспортировки лодок ПВХ, примеры
Всем доброго времени суток! Постепенно теплеет, а потому вскоре можно будет выбраться на рыбалку. Отсюда у меня возникла идея поговорить на такую тему как перевозка лодки ПВХ.
Это самый распространенный вариант для рыбалки, поскольку ПВХ лодки легкие, сравнительно удобные в транспортировке и недорогие. С ними можно работать своими руками, без помощи товарищей. Самостоятельно загрузил, поехал, порыбачил, насладился природой и своими же руками разгрузился дома с огромным уловом. Но это уже как повезет.
Но перевозить лодки можно разными способами. Какой именно выбрать, решать вам. Я лишь предлагаю познакомиться с основными методами, которые вам могут пригодиться в дальнейшем.
Основные способы транспортировки
В распоряжении у владельца ПВХ лодки может находиться отличный прицеп Водник 8213 В5 , либо же аналогичный Водник 8213 А5 . Кто-то вообще купил себе МЗСА 817701 , и не может нарадоваться. Примеров качественных и надежных прицепов довольно много.
Но подойдут ли они для перевозки лодки? Думаю, что из любой ситуации можно найти выход. Даже при наличии мотора на лодке.
Как показывает практика, перевозка надувных лодок на прицепе или другими методами намного проще, чем транспортировка больших катеров. Да, существует специальный прицеп для катера, но он дорогой, а сам водный вид транспорта тяжелый. Тут нужны дополнительные элементы оснащения, мощная лебедка, иногда помощь 1-2 человек.
Если же задача состоит в перевозке резиновой лодки, вам даже не всегда понадобится автоприцеп.
Есть и другое удобное крепление, участие в котором будет принимать только ваша тачка. Я говорю о том, что можно буквально ПВХ лодку перевозить на Ниве.
Но давайте ближе знакомиться с методами. Лично я вижу несколько оптимальных способов транспортировки:
- на обычном бортовом прицепе;
- на транцевых колесах;
- на прицепах-платформах;
- на лодочных прицепах;
- на крыше;
- в багажнике.
А теперь мы что сделаем? Верно, рассмотрим каждый из вариантов отдельно. Это позволит понять, какой способ подойдет именно вам, а также что потребуется для реализации задуманного.
Бортовые прицепы
Вариант самый распространенный, поскольку в большинстве случаев наличие у человека прицепного ТС подразумевает именно бортовые прицепы .
Даже если вам нужно перевозить ПВХ лодку с мотором, найти удобное решение можно. Причем здесь самым удобным вариантом считается использовать стапель с ложементами. Это специальное приспособление, которое используется как вставка.
Стапель легко фиксируется на бортах, не требует сверлить прицеп. Некоторые используют самодельные стапели, хотя тут я бы советовал подумать, прежде чем собирать подобную конструкцию своими руками. На видео посмотрите, как это делается и выглядит. Для пластиковой лодки ПВХ достаточно купить недорогой стапель, на котором присутствуют хорошие ложементы. На них закидывается лодка, фиксируется дополнительными приспособлениями, и все.
Еще советую просмотреть все острые углы и выпирающие металлические элементы. Если они создают потенциальную угрозу для целостности прицепа при загрузке, выгрузке или транспортировке, их лучше закрыть мягкими материалами.
Но обычно ложемент не дает лодке контактировать с бортами, за счет чего перевозка упрощается в разы.
Прицеп-платформа
Еще одним вариантом являются прицепы-платформы . Это ровные поверхности без бортов, которые могут пригодиться при перевозке разных вещей и грузов, включая водный вид транспорта.
Поскольку у ПВХ лодок днище плоское, их можно ставить непосредственно на платформу, фиксируя ремнями. Но тут важно, чтобы платформа и лодка совпадали по ширине, иначе есть вероятность контакта с колесами во время движения. Также на платформу устанавливают тот же стапель в случае несовпадения по размерам.
Удобный и практичный вариант, обычно не требующий дополнительных манипуляций. Погрузка и выгрузка осуществляется быстро, помощь зачастую не требуется.
Лодочные прицепы
Если вы заядлый рыбак, либо вы часто используете лодку по иному назначению, есть смысл приобрести специальное прицепное транспортное средство для машины.
Такие конструкции адаптированы под определенные задачи, имеют специальные системы крепления и дополнительное оборудование.
Тут есть два основных момента. Во-первых, прицеп точно предназначен для транспортировки водного транспорта, а потому здесь с завода есть все необходимое. Никакой переделки и доработки делать не нужно.
Но есть и во-вторых. Такие ТС ограничены практически только возможностью перевозить лодки. Для других целей их применять не получится.
Транцевые колеса
Транспортировка на транцевых колесах является интересным и удобным методом для подобных задач. Здесь вам потребуется купить специальные колеса для своей лодки ПВХ. Они быстросъемные, потому используются только по мере необходимости.
Этот метод актуален для ситуаций, когда водный транспорт нужно доставить к водоемам при отсутствии нормального подъездного пути для обычного автоприцепа. Компактная быстросъемная тележка выручает в сложных ситуациях, занимая минимум места.
Сегодня транцевые колеса выпускают серийно ведущие производители. Хотя многие вполне неплохо справляются с их изготовлением своими руками.
Но важно понимать, что по трассе ехать на транцах вряд ли получится. Это решение для непродолжительных поездок. Потому, вероятнее всего, какой-то прицеп все равно понадобится.
Крыша автомобиля
Есть такие автовладельцы, которые в буквальном смысле перевозят плавсредство на крыше своей машины. Но это не совсем верное решение.
Вам потребуется определенная переделка в виде установки багажника на крышу . Это защищает поверхность крыши авто от повреждений, царапин и прочих неприятностей. Также багажник укрепляет конструкцию, позволяет перевозить большое количество вещей. Потому вы не будете ограничены лишь возможностью транспортировать свою лодку.
Причем среди всего разнообразия конструкций такого типа, я бы выделил именно экспедиционные багажники , о котором я уже вам рассказывал. Можете почитать и изучить основные преимущества подобных решений. Сегодня на Авито можно взять подержанные багажники, либо раскошелиться, и взять новую конструкцию от проверенного производителя.
Единственным неудобством является сам процесс погрузки и разгрузки. Если вы невысокого роста, а машина имеет внушительную высоту, тогда возникнут проблем с этими манипуляциями. Зато можно значительно сэкономить и не покупать прицеп. Тут уж решайте сами.
Багажник
Это уже крайний случай, поскольку в багажник даже самой большой машины лодка не войдет. Ее нужно сдувать, а затем уже на месте снова надувать.
Постоянные спуски воздуха могут негативно отразиться на состоянии плавсредства. Плюс в багажнике всегда есть риск по неосторожности задеть лодку, чем-то повредить. Да и не каждая сдутая лодка влезет в багажный отсек, о чем также забывать не стоит.
Из этого следует вывод, что багажник не является оптимальным вариантом. Он подойдет только для маленьких надувных лодок, которые легко спустить и накачать. Также потребуется достаточно свободного пространства внутри авто, чтобы разместить остальные вещи.
А на этом у меня все. Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы!
Ждите много новых, полезных и интересных материалов!
Перевозка лодки на прицепе
#1 Вадим Станиславович






































































- Из: Москва
- Судно: Амур-В
В апреле 2006 года я перевез на прицепе из Ростова-на-Дону в Москву 6.5 метровый бот. По приобретенному опыту и полученным после разбора полета знаниям предлагаю всем собратьям ознакомиться с действующим порядком перевозки лодок на прицепе.
1. Если полная масса прицепа, указанная в техпаспорте, не превышает 750 кг,
а сумма полной массы тягача и прицепа не превышает 3500 кг, то Е категория в правах не нужна. Никаких ограничений по длине лодки, требующих открытия Е категории, НЕТ! Если хитрый гаишник, вертя в руках техпаспорт на прицеп и судовой билет, между делом спрашивает о весе лодки, то будьте на чеку и с готовностью сообщайте предельную грузоподъемность прицепа по документам. Пусть проверит, если не верит.
2. Страховка на прицеп нужна обязательно. Штука эта не очень дорогая, в Москве на 6 месяцев 300 руб. в Росгострахе ( с учетом подарка на 5 $).
3. Техосмотр нужен обязательно. Штраф за его отсутствие 50 руб, но теперь гаишники за его отсутствие снимают с прицепа номер, а штраф за езду без номера — от 1500 руб. + возможность лишения прав, т.е. права они забирают.
Выглядит общение примерно так: «Ну что, номера снимать будем? А как ты, бедолага, дальше поедешь? Путь поди длинный, а пост рядом. И сколько их еще впереди. «.
4. Если лодка выступает за задний габарит прицепа до 1 м, то можно ничего не делать, если выступает от 1 м. до 2 м., то достаточно привесить на лодку знак «Негабаритный груз» (квадрат желтого цвета с диагональными красными световозвращающими полосами). Никаких «спецразрешений» не надо! Если лодка выступает более, чем на 2 м, то надо либо сдвинуть ее к тягачу, либо демонтировать выступающую часть, либо удлинить задний габарит прицепа (так, чтобы он походил на заводское изделие).
Общие впечатления от поездки — понимаю людей, которые гаишников убивают.
И чем гаишник моложе — тем мерзее.
#2 Ptr
Рулевой 1-го класса






































































































































- Из: Моск. обл.
- Судно: — Спутник-15
- Название: —
#3 Вадим Станиславович






































































- Из: Москва
- Судно: Амур-В
#4 Тауди






































































































































- Из: Планета Земля
Очент полезное описание. Возможно вы знаете статьи в которых прописаны данные размеры, габариты и правила перевозки? Чтобы с ГАИшниками общаться на языке:
— Правила 22 пункт Б гласит . и т.д.
От этого у них бывет обычно ступор минуты на две после, которого в большинстве случаев возвращают документы владельцу.
Админам: возможно совместить две темы? http://katera.ru/for. wtopic=8814&hl= аналогичная.
#5 Вадим Станиславович






































































- Из: Москва
- Судно: Амур-В
Возможно вы знаете статьи в которых прописаны данные размеры, габариты и правила перевозки?
#6 катерщик


- Из: Ростов на Дону
- Судно: катер