Плм ниссан марин
Top-motor.ru

Все про лодки

Плм ниссан марин

Лодочные моторы Nissan Marine

Добраться до места рыбалки, просто прокатиться «с ветерком», посетить дальнее место, где можно поймать много рыбы получится с использованием лодочного мотора. На веслах, конечно, тоже можно. Но это займет больше времени и физических затрат. Поэтому рано или поздно любой владелец лодки задумывается о приобретении лодочного мотора. Самым распространенным является подвесной лодочный мотор. Подвесной лодочный мотор – это двигатель, который крепится к транцу лодки и обеспечивает быстрое перемещение без использования весел. Сейчас можно найти много моторов с разными параметрами: мощность, габариты, вес и т.д. Важно разбираться в том, насколько подходит двигатель к конкретной лодке или нет. Это нужно учитывать, потому что иначе в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы.

Лодочные моторы Nissan Marine – это качественные моторы, эксплуатация которых не вызывает особенных проблем. Среди моторов представленных этой компанией можно подобрать агрегат, который подойдет именно под ваши характеристики. Моделей много, но все они проходят тестирование и проверку, перед тем как покинуть место производства.

О компании Nissan Marine

Японская компания Ниссан начала производство лодочных моторов с 1970 года, используя большой опыт производства моторов для автомобилей. С этого времени компания заявила о себе как о производителе товаров для отдыха на воде. В 2000 году было открыто подразделение Nissan Marine, которое специализировалось именно на производстве моторов для лодок. Сегодня компания разрабатывает новые изделия, производит технику и проводит техническое обслуживание своей продукции. У компании Ниссан Марин есть филиалы в 9 странах мира. Но производство лодочных моторов происходит только в Японии. Сборка двигателей Ниссан происходит на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda.

Модельный ряд

Японские моторы Ниссан Марин – это хорошее вложение для владельцев лодок. Они считаются не самыми популярными, однако люди, которые испробовали эти моторы в эксплуатации, отмечают их качество и надежную службу. Диапазон мощности моторов Ниссан – от 1,5 до 300 лошадиных сил. Все моторы имеют «длинную ногу». Среди моторов, производимых компанией есть серия двухтактных двигателей и четырёхтактных двигателей.

• Двухтактные модели (базовые) – это двигатели от 3,5 лошадиных сил). Компания предлагает моторы мощностью: 3.5, 9.8, 15, 18 и 30 л.с ;

• Четырехтактные модели – это двигатели малой и средней мощности (от 5 до 225 лошадиных сил). Эти моторы пользуются большим спросом из-за простоты конструкции и высокой надежностью. Наиболее популярные модели мощностью 4, 5 и 6 л.с. (с 1 цилиндром) и 8 и 9,8, 15 и 18 л.с. (с 2 цилиндрами).

• Двухтактные моторы TLDI Nissan Marine. Эта линейка моторов отличается системой впрыска топлива низкого давления. Система TLDI обладает большей экологичностью за счет такого впрыска топлива. В отличие от традиционных двухтактых карбюраторных моторов, TLDI Nissan Marine выбрасывает в окружающую среду меньше вредных веществ. Мощность этих двигателей начинается от 40 лошадиных сил.

Применение моторов

Моторы компании Ниссан Марин имеют широкую сферу применения. Двигатели малой мощности можно использовать для небольших надувных лодок, самые мощные моторы подойдут для оснащения крупногабаритных лодок и катеров. Все без исключения моторы Ниссан Марин отличает возможность использования в сложных условиях. Они без труда «вытянут» лодку из воды повышенной загрязненности или большим количеством ила. Также все моторы отлично себя ведут при движении на мелководье. Моторы неприхотливы в потреблении бензина, для них можно использовать топливо с октановым числом от 87.

Конструкция и габариты

Все двигатели Ниссан Марин имеют простую конструкцию.

• Румпельная/дистанционная система управления;

• Крепкие, надежные детали мотора;

• Резиновая крыльчатка помпы с зазорами обеспечивает беспроблемное перемещение по загрязненному водоему;

• Корпус выполнен их качественной нержавеющей стали;

• В каждой модели лодочного мотора Ниссан предусмотрен водяной насос;

• Дополнительную защиту от коррозии создает оцинковка многих деталей двигателя, что значительно увеличивает срок службы мотора.

Технические характеристики

Технические характеристики мотора зависят от выбора модели. Модели имеют разные параметры мощности, габариты и другие характеристики. Рассмотрим технические характеристики одной из самых популярных моделей Ниссан Марин 9.8:

• Двухтактный двигатель с двумя цилиндрами;

• Мощность 9,8 лошадиных сил;

• Бензиновый тип двигателя;

• Максимальное число оборотов -5000-6000;

• Высота транца стандартная -381 мм;

• Встроенный бак -12 литров;

• Вес – 26 килограмм;

• Система электронного зажигания CDI;

• Система водяного охлаждения;

Покупка и обслуживание

Покупка любого лодочного мотора Ниссан Марин – это хорошая инвестиция в ваш отдых. Мотор поможет добраться до нужного места за небольшой промежуток времени. Многие модели имеют небольшой вес и габариты, поэтому его легко можно установить в одиночку, а также у владельца не возникнет проблем с его транспортировкой. Обслуживание мотора очень важный момент, которым нельзя пренебрегать. Регулярный осмотр и ТО мотора будут залогом длительной и качественной эксплуатации двигателя.

Преимущества и недостатки

Моторы Ниссан – это двигатели истинно японского качества. Они имеют много преимуществ:

1. Надежность моторов. Как и автомобильные моторы, двигатели для лодок сумели себя отлично зарекомендовать;

2. Водяной насос, выполненный из стали высокого качества;

3. Многие модели оснащены возможностью дистанционного управления;

4. Технологии, свойственные только изделиям компании Ниссан;

5. Прочный алюминиевый винт;

6. Цинковое покрытие деталей создает дополнительную защиту от коррозии;

7. Небольшой уровень шума и вибрации.

1. Довольна высокая стоимость.

Лодочные моторы Nissan Marine служат долго. Во время эксплуатации этих двигателей чувствуется тщательно продуманный подход к каждой детали и системе. Это японские надежные двигатели, от использования которых испытываешь одно удовольствие.

Плм ниссан марин

Объем: 169 куб.см

Объем: 247 куб.см

Объем: 333 куб.см

Объем: 102 куб.см

Объем: 247 куб.см

Объем: 209 куб.см

u0412u044bu0441u043eu043au043eu043au0430u0447u0435u0441u0442u0432u0435u043du043du044bu0439 u043cu043eu0440u0441u043au043eu0439 u0430u043bu044eu043cu0438u043du0438u0435u0432u044bu0439 u0441u043fu043bu0430u0432 u043eu0431u0435u0441u043fu0435u0447u0438u0432u0430u0435u0442 u0432u044bu0441u043eu043au0443u044e u0441u0442u0435u043fu0435u043du044c u0437u0430u0449u0438u0442u044b u043eu0442 u043au043eu0440u0440u043eu0437u0438u0438. u0426u0438u043du043au043eu0432u043eu0435 u043fu043eu043au0440u044bu0442u0438u0435 u0432u043du0443u0442u0440u0435u043du043du0435u0439 u0447u0430u0441u0442u0438 u0441u0438u0441u0442u0435u043cu044b u043eu0445u043bu0430u0436u0434u0435u043du0438u044f u0437u0430u0449u0438u0449u0430u0435u0442 u043eu0442 u043au043eu0440u0440u043eu0437u0438u0438. u041fu043bu0430u0441u0442u0438u043au043eu0432u044bu0439 u0432u0438u043du0442. u0412u0441u0442u0440u043eu0435u043du043du044bu0439 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u043du044bu0439 u0431u0430u043a 1.4 u043bu0438u0442u0440u0430.
«,»old_alias»:null,»sale_count»:0,»view_count»:46,»price_catalog»:43900,»created_at»:»2020-02-18 12:47:38″,»updated_at»:»2020-04-29 17:46:30″,»brand»:<"id":310,"title":"Nissan Marine","alias":"nissan-marine","title_ru":"u041du0438u0441u0441u0430u043d u041cu0430u0440u0438u043d","sale_count":0,"created_at":null,"updated_at":null>,»images»:[<"id":2562,"old_wp_post_id":0,"path":"images/catalog/7409/EZNQKrs3FPVxEteIpj4uknTSIEcn0p9ZozOh7Dpd.jpeg","description":null,"imageable_id":7409,"imageable_type":"App\Models\Product","sort":0,"created_at":"2020-02-18 12:51:41","updated_at":"2020-02-18 12:51:41">],»moto_class»:<"id":31,"moto_id":6,"title":"u0414u0432u0443u0445u0442u0430u043au0442u043du044bu0439","alias":"2-takt","seo_title":"u0434u0432u0443u0445u0442u0430u043au0442u043du044bu0435","title_kakih":"u0434u0432u0443u0445u0442u0430u043au0442u043du044bu0445","description":null,"created_at":"2019-10-23 18:11:10","updated_at":null>,»parameter_names»:[<"id":135,"moto_id":6,"parameter_name_group_id":1,"title":"u041eu0431u044au0435u043c","short_title":"u041eu0431u044au0435u043c","alias":"v","preview":1,"unit":"u043au0443u0431.u0441u043c","sort":1,"created_at":null,"updated_at":null,"pivot":<"product_id":7409,"parameter_name_id":135,"value":"74.6">>]>»>

Объем: 74.6 куб.см

Объем: 294 куб.см

Объем: 247 куб.см

Объем: 429 куб.см

Объем: 697 куб.см

u041fu0440u0438 u044du043au0441u043fu043bu0443u0430u0442u0430u0446u0438u0438 u043du0435u043cu0430u043bu043eu0432u0430u0436u0435u043d u0432u0435u0441 u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044f — Nissan Marine u0437u0434u0435u0441u044c u043fu0440u0430u043au0442u0438u0447u0435u0441u043au0438 u043bu0438u0434u0435u0440. 9-u0442u0438 u0441u0438u043bu044cu043du044bu0439 u0447u0435u0442u044bu0440u0435u0445u0442u0430u043au0442u043du044bu0439 u0434u0432u0443u0445u0446u0438u043bu0438u043du0434u0440u043eu0432u044bu0439 u043bu043eu0434u043eu0447u043du044bu0439 u043cu043eu0442u043eu0440 Nissan Marine u0432u0435u0441u0438u0442 u0432u0441u0435u0433u043e 37 u043au0433, u0447u0442u043e u043du0430 15-20% u043bu0435u0433u0447u0435 u0430u043du0430u043bu043eu0433u0438u0447u043du044bu0445 u043cu043eu0442u043eu0440u043eu0432 u0434u0440u0443u0433u0438u0445 u043fu0440u043eu0438u0437u0432u043eu0434u0438u0442u0435u043bu0435u0439.
«,»old_alias»:null,»sale_count»:0,»view_count»:43,»price_catalog»:136900,»created_at»:»2020-02-18 11:53:38″,»updated_at»:»2020-04-27 19:44:44″,»brand»:<"id":310,"title":"Nissan Marine","alias":"nissan-marine","title_ru":"u041du0438u0441u0441u0430u043d u041cu0430u0440u0438u043d","sale_count":0,"created_at":null,"updated_at":null>,»images»:[<"id":2557,"old_wp_post_id":0,"path":"images/catalog/7404/rOQKSGTmjkuqCVf6aQiNlno6YZ5LqDYf5me4U9Bj.jpeg","description":null,"imageable_id":7404,"imageable_type":"App\Models\Product","sort":0,"created_at":"2020-02-18 11:59:25","updated_at":"2020-02-18 11:59:25">],»moto_class»:<"id":32,"moto_id":6,"title":"u0427u0435u0442u044bu0440u0435u0445u0442u0430u043au0442u043du044bu0439","alias":"4-takt","seo_title":"u0447u0435u0442u044bu0440u0435u0445u0442u0430u043au0442u043du044bu0435","title_kakih":"u0447u0435u0442u044bu0440u0435u0445u0442u0430u043au0442u043du044bu0445","description":null,"created_at":null,"updated_at":null>,»parameter_names»:[<"id":135,"moto_id":6,"parameter_name_group_id":1,"title":"u041eu0431u044au0435u043c","short_title":"u041eu0431u044au0435u043c","alias":"v","preview":1,"unit":"u043au0443u0431.u0441u043c","sort":1,"created_at":null,"updated_at":null,"pivot":<"product_id":7404,"parameter_name_id":135,"value":"209">>]>»>

Читать еще:  Лучшие надувные лодки из пвх

Nissan Marine – чистокровные японские подвесные лодочные моторы

в Советы 0 7,080 Просмотров

Производство лодочных моторов под брендом Nissan Marine идет исключительно в Японии. Их собирают на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda. Тохатсу и Ниссан Марин по сути своей братья, почти близнецы, отличаются они чаще всего комплектацией и финальным исполнением. Начинка у них одна и та же. Что касается ассортимента, то компания Nissan Marine предлагает на рынке модели с индексами NS, NSD, NSF и BF. Везде, где есть буква «F» — это четырехтактные двигатели. Серия BF выпускается совместно с компанией Хонда, а все остальные уже идут вместе с Тохатсу. Моторы мощностью до 90 л.с. имеют короткую (S) и длинную (L) «ногу», а свыше, уже длинную (L) и сверхдлинную (XL). Среднемощностые модели могут быть до оснащены дистанционным управлением, электростартером и электротриммером (изменение угла наклона). Если же вы покупаете более мощные моторы, то все это вы получите уже в стандартной комплектации.

Для бес проблемной эксплуатации, как в пресной так и в соленой воде, все японские лодочные моторы Nissan Marine имеют улучшенную защиту от коррозии, оцинковываются внутренние металлические полости. Водяной насос изготавливается из нержавеющей стали. Крыльчатка помпы водяного насоса имеет большие зазоры, что способствует лучшей и бес проблемной работе в мутной воде, где много ила или песка. Все модели моторов, за исключением серии BF имеют допуск по работе на бензине с октановым числом от 87.

Безопасности у Ниссан Марин тоже уделяется не мало внимания. Почти все модели имеют систему блокировки пуска на передаче, фиксатор при включении заднего хода. Четырехтактные моторы оснащаются сигнализацией перегрева двигателя и датчиком давления масла.

Двухтактные моторы

Модельный ряд 2-х тактных моторов Nissan Marine достаточно большой, чтобы удовлетворить спрос большинства покупателей. Самыми младшими являются одноцилиндровые модели мощностью 2,5 и 3,5 л.с. Весят они совсем мало, 12 кг. У них есть встроенный топливный бак. Так сказать «взял и пошел». Такие моторы хорошо подойдут для троллинга или для не больших надувных лодок с навесным транцем.

Следующий по популярности мотор — 2-х цилиндровый в 9,8 л.с. Это можно сказать универсальная модель, для которой сейчас не нужно получать права и регистрировать с ним лодку в ГИМС. По мощности он вполне подойдет для большинства пвх лодок, которые у нас сейчас эксплуатируются на внутренних водоемах. Так что — это всегда будет хит продаж.

4о — сильные японские моторы тоже не плохо продаются в том числе и у Nissan Marine. Эта модель уже имеет три цилиндра, может оснащаться как ручным так и дистанционным управлением, стартер электрический. Стандартная комплектации так же может похвастаться наличием тахометра и индикатора угла наклона.

120 и 140 сильный двигатели не так популярны как маломощные, но и они часто находят своих счастливых владельцев. Эти моторы всегда стандартно комплектуются электротриммером, имеют раздельную подачу масла, снижающую его расход и избавляющую владельца от подготовки правильной топливной смеси. Кроме того, покупая такой мотор, вы получите мощные бортовой генератор для обеспечения электричеством вашего бортового оборудования.

Четырехтактные моторы

4-х тактные моторы от Ниссан Марин представлены на рынке бОльшим количеством моделей. Вы можете выбрать себе мотор в пределах от 2 до 225 л.с. мощности. Кроме того с 2006 года серия NSF пополнилась двумя карбюраторными моделями 2 и 3,5 л.с.

Как и с двухтактными моторами, четырехтактные самые популярные модели это одноцилиндровые карбюраторные, мощностью 4, 5 и 6 л.с. и двух цилиндровые 8 и 9,8, а также 15 и 18 л.с. Эти пары моторов по сути являются близнецами и отличаются только не большими внутренними изменениями. Но не все младшие модели поддаются переделке в старшие, как было и есть у Ямахи.

Новые трех цилиндровые моторы мощность 25 и 30 л.с. оснащаются новой системой непосредственного впрыска топлива и могут запускаться вручную без аккумулятора. Это исключительная особенность Nissan Marine.

Модели 2/3,5/4 имеют свой встроенный, не большой топливный бак. К 4-х сильному можно подключить внешний топливный бак. А все более мощные моторы уже с завода комплектуются внешним баком. Начиная с модели NSF 9,8 моторы могут оснащаться дистанционным управлением. 25-ти сильные двигатели с электростартером комплектуются электротриммером и генератором минимум на 11А.

Моторы Nissan Marine TLDI

Чем же хороши моторы TLDI (Two stroke Low pressure Direct Injection). Если говорить о карбюраторных двухтактных моторах, то они обладают большей выходной мощностью на единицу массы и заметно приемистее (быстрее стартуют) по сравнению с четырехтактными моторами, но проигрывают им в расходе топлива, шуме, вибрации и чистоте выхлопа. А вот система прямого впрыска позволяет преодолеть все эти недостатки двухтактных двигателей. Моторы с индексом TLDI по сути объединяют в себе все преимущества двух и четырехтактных моторов.

Двигатели с прямым впрыском отличаются тем, что камера сгорания у них сначала под давлением продувается воздухом, а потом в нее впрыскивается уже топливо. Что касается Nissan Marine, то их технология TLDI устроена несколько иначе. Особенность ее состоит в том, что во первых, впрыск топлива происходит не под высоким, а под низким давлением и этот впрыск идет не после продувки а как раз вместе с ней. Топливо впрыскивается именно в струю воздуха. Этим обеспечивается более полное сгорание топливо воздушной смеси. Во вторых, TLDI отличается от инжекторых двигателей тем, что давление в топливной систему у нее значительно ниже, 5 атм. против 45, за счет этого вся топливная система имеет простую, но надежную конструкцию, а сама дозировка топлива получается более точной.

Давайте посмотрим на примерах. Средний расход топлива у такого мотора как Nissan Marine 90 TLDI на 35% ниже, чем у аналогичного четырехтактного, и аж на 78% ниже чем у карбюраторного двухтактного. От сюда получаем более чистый выхлоп, что сейчас очень критично для большинства европейских стран. Также такая система снижает расход масла примерно на 30%, от мотора идет меньше шума и вибрации и в итоге мы получаем отличное соотношение мощности к массе.

Читать еще:  Лодка патриот 340

TLDI от Ниссан Марин приемистые, экономичные, заводятся в любых погодных условиях, т.к. запуск контролирует электроника. Так же электронный контроль газа позволяет более точно удерживать обороты, что особенно важно при троллинге, когда очень сложно держать низкие обороты у двигателя.

В модельном ряду Nissan Marine есть четыре модели с индексом TLDI. Это 3-х цилиндровые двигатели 40 и 50 л.с. с массой 89 кг и 70 и 90 л.с. с массой 143 кг.

Особенности лодочных моторов Ниссан

Японская техника всегда считалась идеалом качества и надежности, поэтому подвесные лодочные моторы производятся в огромном количестве несколькими крупными брендами. Корпорация Tohatsu уже много лет выпускает моторы, также представлены модели под брендом Nissan. В основном их ассортимент рассчитан на профессиональное применение, зачастую устанавливаются моторы Ниссан на лодках для рыбалки, транспортировки грузов, перевозки людей. Лодочные моторы довольно крепкие, неприхотливые и выносливые.

Среди ощутимых преимуществ стоит выделить:

  • Для уверенной эксплуатации в грязных водоемах предусмотрен резиновая крыльчатка помпы с большим зазорами;
  • Многие детали двигателя оцинкованы, поэтому он не боится коррозии и стабильно работает на протяжении долгих лет;
  • Корпус создается из нержавеющей стали, в каждой модели предусмотрен водяной насос;
  • Бренд Tohatsu является одним из крупнейших по производству лодочных моторов, полностью соответствуют современным стандартам качества и экологии.

Важной особенностью лодочных моторов Ниссан является то, что они практически идентичны моторам с названием Tohatsu. По последней информации лодочные моторы Ниссан больше не производятся, но встретить их можно в большом ассортименте и самом разном состоянии.

Считается, что именно Тохатсу считается аналогом известному бренду, и многие покупатели смело отдают ему предпочтение. Интересно, что моторы Nissan Marine выпускались с более современными и эффективными системами и технологиями, поэтому конкурентов у них практически не было.

Компания едва не единственная, кто комплектует свои лодочные моторы системой регулировки впрыска топлива. Это довольно эффективное решение, обеспечивающее отличное преимущество для бренда Nissan. Регулировка впрыска проводится электроникой, она более надежная и является отличной альтернативой карбюраторам. Это способствует меньшему расходу топлива и даже масла.

Управление моторами Нисан

Согласно типа управления, моторы стоит разделять на ручные и дистанционные.

В основной массе моделей с, ручным или же так называемым румпельным, управлением все рычаги располагаются в верхней части мотора. Это позволяет максимально просто совершать все нужные движения и маневры. Это постоянная практика для маленьких лодок, таких как рыбацкие или спортивные. Но, если вам предстоит рулить большой длинной лодкой, свыше трех метров, то стоит выбирать все-таки дистанционное управление. Это не только намного легче, но и безопаснее. Если на такой длинной лодке выбрать румпельное управление — это небезопасно тем, что угол обзора не достаточно широк. Это может повлечь за собой наезд на какую ни будь преграду.

Дистанционное управление лодок Nissan Marine являет собой рулевой трос и рулевой редуктор. Существует множество видов рулевых редукторов. Их специально подбирают специалисты компании Nissan Marine в зависимости от силы мощности мотора.

Рулевой трос универсальный и отличается только длиной. Но, тем не менее, конкретный редуктор можно совмещать только с конкретным тросом.

Еще одной важной деталью мотора с дистанционным управлением является штурвал, который крепится непосредственно к рулевому редуктору.

Лодочные моторы Ниссан Марине: модельный ряд

На данный момент можно найти в продаже огромное количество моделей на самый разный ценник, производитель успел выпустить варианты в 2 Т и 4 Т исполнении. Отличаются комплектацией, количеством цилиндров, способом управления и запуска мотора. Но одного у моторов не отнять — высокое качество и огромный ресурс работы. Для рыбаков или неприхотливых клиентов отлично подойдут самые простые экземпляры — с 1 цилиндром и 2-тактном режиме работы. Они просты в обслуживании, недорогие и отличаются уменьшенным весом.

Двухтактные моторы Nissan

К недостаткам 2-тактных версий можно отнести большую шумность, необходимость в смешивании масла с топливом и увеличенную вибрацию. К счастью, в последних версия производителя вибрации смогли устранить использованием продвинутых технологий. Также производитель рекомендует обращать внимание на топливо, используемое в 2 Т технике, лодочные моторы Nissan достаточно чувствительны к бензину и маслу.

В противном случае некачественная смесь способствует заливанию при работе на холостых оборотах. В результате лодочный мотор будет глохнуть или функционировать с рывками. Ниже представим популярные лодочные моторы Ниссан, характеристики и краткое описание. Модельный ряд представлен в мощностях от 3,5 до 115 л.с., наиболее мощные предлагаются с инновационной системой впрыска TLDI.

Nissan 3.5 A2

Самая простая и удобная модель для начинающих и любителей рыбалки, имеет двигатель мощностью 3,5 л.с., один цилиндр с объемом 75 см. куб. Работа возможна на максимальных оборотах в 4750 об/мин, питание проводится по стандарту от карбюратора.

Лодочный мотор относится к 2-тактным вариантам, в корпусе присутствует водяной насос, а материалом выступает нержавеющая сталь. Бензиновый лодочный мотор управляется вручную румпелем, запуск также возможен исключительно вручную. В такой модели также имеется встроенный топливный бак емкостью 1,4 литра, а итоговый вес мотора составляет всего 12, 5 кг. Его легко транспортировать и проводить самостоятельный монтаж.

Универсальным является крепление, высота транца для такого мотора должна быть около 381 мм. Поднимается мотор вручную. Отличный бюджетный вариант для тех, кому важна надежность.

Лодочный мотор Ниссан Марин 9.8

Отзывы о таком экземпляре подтверждают, что лодочный мотор Nissan NSF 9.8 B1 является одним из лидеров своего сегмента. Мотор среднего класса с мощностью 9,8 лошадок станет идеальным вариантом для более серьезных целей, на данную технику можно положиться даже при эксплуатации на средних водоемах. Для этого предусмотрен выносной топливный бак емкостью 12 литров, можно смело отправляться в небольшое путешествие.

Мотор все также 2-тактный, но цилиндров теперь 2 шт. с итоговым объемом 169 см. куб. Максимальное количество оборотов находится в пределах 6 000. Охлаждение японский бренд решил сделать водяным принудительным. Запуск и управление выполняется вручную. Многие отзывы утверждают, что вес мотора в 26 кг является важным преимуществом при отличной мощности.

Nissan 30 A4

Если необходима лучшая мощь при высокой надежности, то японский лодочный мотор Ниссан 30 A4 подойдет идеально. Двухтактная модель получила ручное управление и достаточно удобную конструкцию, все понятное и прочное.

Читать еще:  Самодельный якорь для лодки пвх чертеж

Мощности в 30 л.с. будет достаточно не только для активной рыбалки и охоты, но и для транспортировки грузов или перевозки нескольких пассажиров. Передачи в лодке переключаются вручную: задняя-нейтраль-передняя. Внешний топливный бак предусмотрен, его объем составляет немалых 25 литров.

Среди прочих характеристик стоит отметить 2 цилиндра, рабочий объем в 429 см. куб., а также обороты на максимуме до 5000 об/мин.

Nissan Marine NSD 115 A EPTO2

И наконец, наиболее мощный представитель известнейшего бренда Nissan с мощностью в 115 л.с. Это поистине профессиональная модель с высоким ресурсом работы, бензиновый 2 Т мотор получил невероятный объем в 1768 куб.см. Удовлетворить такие характеристики позволяет ряд изменений, где присутствует дистанционное управление, 4 цилиндра с диаметром 88 мм каждый и электрическая система запуска. Важной особенностью модели можно назвать прямой впрыск топлива LTDI, выполняемый под низким давлением.

Такой мотор потребляет гораздо меньше топлива, имеет удовлетворительные размеры и вес в 178 кг. Разумеется, установка будет выполняться на средние и большие лодки, транспортировка самостоятельно будет невозможной. Подходит для лодок с высотой транца 508 мм.

Лодочный мотор Nissan Marine NS 9.8 B

Nissan Marine NS 9.8 B – производительный мотор от известного японского бренда. Достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации, изготовленный из передовых технических решений. В данном лодочном моторе идеально сочетаются простота использования, высокая функциональность и выдающиеся технические параметры. Японским инженерам удалось создать еще один качественный продукт, востребованный во всем мире. Благодаря стараниям разработчиков двигатель Ниссан Марин получился не только надежным, но и ремонтопригодным, а значит его можно обслуживать самостоятельно. Рассмотрим главные преимущества устройства, характеристики и отзывы покупателей.

Достоинства и особенности техники

Nissan Marine NS 9.8 B1 представляет собой мощный двухтактный мотор с двухцилиндровой компоновкой. Двигатель способен держать обороты вплоть до 6000 об/мин, что является одним из рекордных показателей среди других брендовых моделей. Из стандартных параметров отметим возможность установки мотора на транец со стандартной высотой в 380 мм.

Еще одним неоспоримым достоинством мотора является его экономичность благодаря новым технологиям, а также объемному топливному баку на 12 литров. Это впечатляющий результат, на фоне которого не менее оптимистичным выглядит и показатель расхода бензина, равный 4,9 литра в час, согласно паспортным данным. Причем такой расход достигается на максимальных оборотах.

Не смотря на высокую производительность, мотор оказался довольно легким и компактным. Это обеспечивает удобство перетаскивания мотора – например, в процессе его установки на транец лодки. Для этого помощь третьих лиц не понадобиться, ведь с массой мотора в 26 кг справится любой даже не очень физически подготовленный человек.

Мотор Ниссан Марин оснащен надежной системой зажигания CDI электронного типа, благодаря которой двигатель способен работать без дополнительного источника энергии (аккумулятора). Таким образом, достаточно запустить мотор, и оценить весь его потенциал.

Мощная жидкостная система охлаждения позволяет эффективно бороться с перегревом компонентов ДВС. Благодаря этому мотор способен как можно дольше работать на высоких оборотах.

Видео

Характеристики

  • Страна – Япония
  • Срок гарантии – 2 года
  • Мотор – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
  • Тип топливной системы – карбюраторный
  • Мощность – 9,8 лошадиных сил
  • Максимальные обороты – до 6000 об/мин
  • Маркировка свечи зажигания – BPR7HS-10, BP7HS-10
  • Тип моторного масла – TCW3
  • Тип системы запуска – стартер ручной
  • Высота транца (в миллиметрах) – 380
  • Тип системы охлаждения – водяная
  • Возможность плавания по мелководью – есть
  • Коробка передач – положения вперед, нейтраль и назад
  • Топливный бак, вместимость (л) – 12
  • Марка топлива – АИ-92
  • Тип управления – румпельное
  • Масса, кг – 26
  • Комплектация: аварийный трос, свечи зажигания, инструменты
  • Размеры, мм: Длина – 793, Ширина – 320, высота – 996.

Потребление топлива

По данным владельцев, двигатель Nissan Marine NS 9.8 B потребляет в среднем 3-4 литра в час.

Обкатка

Обкатка является одним из важных периодов эксплуатации лодочного мотора на первом этапе. Благодаря данной процедуре все компоненты мотора проходят полную притирку и адаптацию к местным условиям, и после этого становятся абсолютно устойчивыми к любым нагрузкам. При соблюдении всех условий обкатки у оператора будет больше уверенности в том, что двигатель получит почти неограниченный срок службы. Перед тем, как перейти к процессу обкатки, не менее важно рационально к ней подготовиться.

Подготовка к обкатке

Первым делом распаковываем мотор, устанавливаем его на транец лодки – все это делаем строго по инструкции. Затем понадобится залить моторное масло. Так как оно в комплект не входит, его придется выбрать самостоятельно. Сделать это просто – в данном случае обращаем внимание на вязкостные параметры (как в инструкции), а также соответствие стандарту TCW3.
Для заливки жидкостной смеси используем 120-миллиметровый шприц. Вводим масло в редуктор постепенно, без резких движений. Доводим до определенного уровня, когда масло начнет выходить наружу. Заправка завершена.

Очень важно заранее изготовить топливную смесь для двигателя. К тому же, понадобится как можно больше горючего, ведь обкатка длится не менее 10 часов. Обратим внимание на пропорцию смешивания топлива и масла – на 25 литров бензина достаточно одного литра масла. Скорее всего, из-за него двигатель будет чадить. Это вполне нормальное явление, которое со временем проходит.

Приступаем к обкатке

  1. Выполняем первый запуск мотора, даем ему час работы на холостых оборотах
  2. Убедившись, что все работает в норме, продолжаем повышать обороты
  3. В течение каждого последующего часа прибавляем 15-20% к мощности мотора. В итоге получается, что через шесть часов обкатки мотор должен функционировать на 80% от своей мощности
  4. Рекомендуется периодически понижать обороты на протяжении всей обкатки, а затем снова повышать. Это обеспечит наилучшие условия для притирки деталей, а также их адаптации к местным условиям
  5. Завершаем обкатку движением с переменной интенсивностью, затем даем мотору некоторое время поработать на холостом ходу, после чего отключаем
  6. Сливаем из карбюратора всю топливную смесь, и проводим технический осмотр двигателя.

Цены в России

Средняя стоимость мотора Ниссан Марин на российском рынке составляет 85 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector