Подвесной мотор сузуки
Top-motor.ru

Все про лодки

Подвесной мотор сузуки

Лодочные моторы Suzuki 5 л.с. в Балашихе

Винт гребной Suzuki DF2.5 л.с., шаг 5 (3х7-1/2х5-1/4) 5.

Крыльчатка помпы охлаждения Suzuki 2,5 л.с. (17461-97J1.

Лодочный мотор PATRIOT BM 106 (720100106)

Лодочный мотор HDX R series T 5 BMS (84995)

Лодочный мотор SUZUKI DT30RS

Лодочный мотор Лодочный мотор аккумуляторный Greenworks.

Сервисный набор ТО Suzuki DF4A/5A/6A (c 2017-) 17400918.

Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.5 (139409)

Лодочный мотор 2-х тактный NS Marine NM 3,5 B2 S (94154.

Лодочный мотор Globalmarine T3.5

Лодочный двухтактный мотор Mikatsu ПЛМ M60FEL-T

Лодочный мотор Huter GBM-35

Лодочный 2-х тактный мотор Sea-Pro Т 2.6S

Лодочный мотор SUZUKI DT40WS

Лодочный мотор Mercury 3.3 MH

Гидрокрыло для лодочного мотора Suzuki 2.5 л.с., алюмин.

Мотор лодочный GBM-35 Huter, 70/13/10

Лодочный мотор HDX F 5 BMS (31493)

Лодочный мотор Suzuki DF100ATL

Лодочный четырехтактный мотор Mikatsu ПЛМ MF60FEL-T

Мотор лодочный ECO M350 TS (3,5 л.с.; 2Т; комбин. охлаж.

Лодочный мотор Mikatsu MF8FHS

Стакан помпы охлаждения HIDEA 2.5 л.с. (2.5F-06.02.00.0.

Лодочный четырехтактный мотор Mikatsu ПЛМ MF5FHS

Винт для Suzuki (5)4, 6 л.с. для Suzuki 4, 5, 6

Лодочный мотор SEA-PRO T 3S

Лодочный мотор Glmarine T2.6

Шестерня вертикального вала Suzuki 4/5л.с.(57311-98990).

Лодочный бензонасос YAMAHA, SUZUKI,MERCURY Меркури ,UC-.

Лодочный мотор Honda BF5 SHU

Лодочный двухтактный мотор Mikatsu ПЛМ M5FHS

Лодочный мотор PATRIOT BM-120

Лодочный мотор Mercury 5 MH

Лодочный мотор greenworks G40TM55

Гидрокрыло для лодочного мотора Suzuki 2.5 л.с., съёмно.

Крыльчатка помпы охлаждения Suzuki 2,5 л.с. (17461-97j1.

Лодочный мотор 2-х тактный пуля М5 (139411)

Лодочный мотор Toyama F5BMS

Лодочный мотор Mercury F5 MH

Лодочный мотор SUZUKI DF9.9AS

Мотор лодочный PATRIOT BM 106, 62 см3, 4.03 л.с., с 2T.

Лодочный мотор HDX F 5 BMS

Лодочный двухтактный мотор Mikatsu ПЛМ M50FHS

Лодочный двухтактный мотор Mikatsu ПЛМ M50FES

Лодочный мотор Ханкай 6,5 л.с. HANGKAI 6,5 четырёхтактн.

Лодочный мотор Honda BF10DK2 SHU

Лодочный мотор Mercury F2.5 MH

Лодочный мотор Suzuki DF80ATL

Стакан помпы Suzuki 2.5 л.с. (17413-97j00)

Лодочный мотор Mikatsu M50FHS

Поршень (STD) HIDEA 4T F3.6/4/5 л.с.. (F4-01.06.21.01).

Лодочный мотор SUZUKI DT40WRS

Лодочный мотор Mercury F5 MLH Sailpower

Стакан помпы Suzuki 2.5 л.с.(17413-97J00) TW

Лодочный мотор Suzuki DF150APL(APX) white

Гидрокрыло для лодочного мотора Suzuki 2.5 л.с., алюмин.

Лодочный четырехтактный мотор Mikatsu ПЛМ MF3.5FHS

Great Wall Hover H3 Turbo › Бортжурнал › Раздушка лодочного мотора DF SUZUKI 9,9B инжектор

В мае 2014 года стал счастливым обладателем лодочного мотора SUZUKI 9,9 BS.
Выбор именно на него был не случайным, так как всего из 3-х дополнительных зап.частей он превращается в полноценную 20-ку. А так как по нашим водным законам с двигателем до 10л. можно бороздить водное пространство без регистрации и прав управления этот мотор оказался оптимальным вариантом!

А теперь по порядку…

Прежде чем раздушить мотор я прокурил очень много тем. Но в дальнейшем оказалось всё очень просто. Спасибо тем первопроходцам которые это замутили.)
В инете есть каталог зап.частей всей серии данного мотора который отвечает на все вопросы какими же частями отличаются эти моторы…
Вот эти странички которые нам понадобятся:

Для раздушки мотора 9,9В в 15А
нам потребуется приобрести и заменить самую дорогую деталь Unit, engine control 33920-89L11-000. Это мозги/программное обеспечение мотора, которые отвечают за максимальные обороты двигателя. Стоимость в мегазипе равняется 14 702руб., но есть вариант менее затратный, но об этом позже.))

Для раздушки мотора 9,9В в 20А
Для этого нам потребуется приобрести извлечь restrictor 13820-89L10 и заменить его на Arrester, flame (сетка) 13710-89L00 и на Seal, silencer (пламя гаситель) 13832-89L00. Эти детальки обойдутся вам не больше 350руб. При замене этих двух деталек ваш мотор значительно прибавит в мощности. И будет летать как 15-16 сильный! Тормозить в скорости будет лишь запрограммированные мозги которые не дадут вашему винту раскрутится на максимум оборотов. Потому что в 9,9 он программируется до 5.700 об/мин., а в 20-ке он составляет 6.300 об/мин. Но для этого придётся заменить блок управления Unit, engine control 33920-89L50 на Unit, engine control 33920-89L31 или на 33920-89L32 (они разные т.к. всё зависит о годе производства мотора)

Есть менее затратный вариант для замены модуля.
В Питере есть человек electric123, который может перепрошить этот модуль. На сегодняшний момент стоимость прошивки стоит 5000р. это треть стоимости нового модуля. Делает он это грамотно и сервис в котором вы бутите обслуживать Ваш мотор не обнаружит, что ПО обеспечение было заменено. Из этого следует, что с гарантии Вы не слетите. Если вдруг вам не понравится или просто вы захотели вернуть обратно свою прошивку он без каких либо проблем прошьёт всё обратно и бесплатно. Все данные которые он меняет он сохраняет у себя в архиве. Если Вы живете в другом городе, то модуль ему можно выслать почтой. Лично я сам ещё не пользовался его услугами, но народ у него делал и отзывы оставляют только положительные. С ним можно связаться по электронке electric123@bk.ru
Так же есть продавцы которые сразу же Вам смогут раздушить мотор без потери гарантии.
Кстати для справки: магазины, которые продают раздушенные моторы — клиенты этого дядьки electric123, так что дешевле будет обратится к нему напрямую!

Читать еще:  Пвх лодки альтаир официальный сайт

Самый бюджетный вариант раздушки
Для этого вам не придётся каких либо затрат.
Надо извлечь restrictor 13820-89L10 (рисунок №1) и просто удалить железку с резинового крепления. Для это потребуется взять строительный нож и надрезать резиновые стержни крепления. В итоге у нас должно получится вот такая картина:

Скорость двигателя при работе с полностью открытым дросселем зависит от используемого гребного винта!
При его выборе надо учитывать характеристики лодки (ПВХ, алюминий, пластик) и условия её эксплуатации. А так как в лодочных моторах винт является расходником, то не бойтесь экспериментировать.
На деле прибавка в мощности довольно таки ощутимая.
В моём варианте:

Лодка Yamaran F340 + мотор Suzuki 9,9 BS + 150 кг шмудняка + винт 9-1/4″х9″ = скорость 27 км/ч
Лодка Yamaran F340 + мотор Suzuki 9,9 BS с удалением пластины + 150 кг шмудняка + винт 9-1/4″х11″ = скорость 37-39 км/ч
При тех же параметрах, но при жестком дне (типо РИБ) скорость бы увеличилась примерно на 5-6км., а если менять программный модуль (блок управления) то добавилось бы ещё 4-5км.

В следующей записи я постараюсь объяснить где находятся и как заменить требуемые детальки…

Лодочные моторы Сузуки (Suzuki)

Код товара: DF2,5S

Наличие: На складе

Suzuki DF 2.5 S — самый маленький и самый легкий четырехтактный двигатель Сузуки построенный когда-л..

Код товара: DF2,5L

Наличие: На складе

ОПИСАНИЕ Suzuki DF 2.5 L — самый маленький и самый легкий четырехтактный двигатель Сузуки построе..

Код товара: DF5AL

Наличие: На складе

ОПИСАНИЕ В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF 6 A, DF 5 AL, DF 4 A. Поп..

Код товара: DF5AS

Наличие: На складе

ОПИСАНИЕ В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF 6 A, DF 5 AS, DF 4 A. Поп..

Код товара: DF6AL

Наличие: На складе

ОПИСАНИЕ В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF 6 AL, DF 5 A, DF 4 A. Поп..

Код товара: DF6AS

Наличие: На складе

ОПИСАНИЕ В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF 6 AS, DF 5 A, DF 4 A. Поп..

Код товара: DT9,9AS

Наличие: На складе

ОПИСАНИЕ Одним из главных отличий лодочного мотора Suzuki DT 9.9 AS от предыдущей модели является..

Код товара: DT15AL

Наличие: На складе

ОПИСАНИЕ Одним из главных отличий лодочного мотора Suzuki DT 15 AL от предыдущей модели является ..

Код товара: DT15AS

Наличие: На складе

ОПИСАНИЕ Одним из главных отличий лодочного мотора Suzuki DT 15 AS от предыдущей модели является ..

Код товара: DF9,9AS

Наличие: На складе

ОПИСАНИЕ Подвесной мотор Suzuki DF 9.9 AS самый лёгкий среди аналогичных моделей других производи..

Код товара: DT30L

Наличие: На складе

ОПИСАНИЕ Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT 30 L оснащен электронной системой зажигания PEI, к..

Код товара: DT30S

Наличие: На складе

ОПИСАНИЕ Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT 30 S оснащен электронной системой зажигания PEI, к..

Код товара: DF9,9BL

Наличие: На складе

ОПИСАНИЕ Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора — D..

Код товара: DF9,9BS

Наличие: На складе

ОПИСАНИЕ Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора — D..

Код товара: DT30EL

Наличие: На складе

ОПИСАНИЕ Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT 30 EL оснащен электронной системой зажигания PEI, ..

Код товара: DT30ES

Наличие: На складе

ОПИСАНИЕ Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT 30 ES оснащен электронной системой зажигания PEI, ..

Код товара: DF20AL

Наличие: На складе

ОПИСАНИЕ Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора — D..

Код товара: DF20AS

Наличие: На складе

ОПИСАНИЕ Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора — D..

  • Россия, Санкт-Петербург, ул. Полевая Сабировская, д. 49 Пн-Вс: 10 — 21
  • +7 (812) 502-06-41
  • info@frankardi.ru

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Лодочный мотор «Сузуки 2.5» — отзывы и характеристика

  • «Потратил много времени, перед тем как определиться с выбором. Китайскую продукцию не рассматривал и поэтому перебирал японские агрегаты. Посетил много форумов и сайтов с отзывами той или иной модели. В конечном счете, прислушавшись к друзьям, купил „Suzuki 2.5 DF“. Мне очень нравится его тихая работа, бурчание очень по душе. Качественная сборка видна невооружённым глазом, стоит он не дорого. Для меня он стал незаменимым спутником на воде во время рыбалки. Смотрится он очень интересно, внешний вид лично меня завораживает. Поэтому, как владелец силового агрегата, советую всем желающим покупать данную модель лодочного мотора».
  • «Несмотря на низкую мощность, троих человек тянет он спокойно. Мотор для начинающих подойдет идеально, очень прост в использовании. Радует возможность заливать бензин и масло в отдельные емкости, без соблюдения каких-либо пропорций. Весит «Сузуки 2,5» всего лишь 13 кг. С автомобиля к воде подношу мотор сам, не напрягаясь.
  • «Мотор хороший, но погрешности все-таки есть. К минусам хотелось бы отнести неудобную перевозку мотора в автомобиле. Рекомендую перевозить мотор исключительно на румпеле».
Читать еще:  Как привязать поводок к шнуру

Цена на лодочные моторы «Сузуки 2.5»

Приобрести этот замечательный мотор японского производства в новом состоянии можно за 37.7 тыс. рублей. Стоит отметить, что цена достаточно низкая, если сравнивать с другими именитыми производителями родом из Японии.

Технические характеристики

Мощность 4-х тактного двигателя 2,5 единицы. Предусмотрен один цилиндр, с рабочей поверхностью 68 см. ку. Выхлоп размещен над винтом. Карбюратор является основой топливной системы. Запуск двигателя осуществляется вручную. Элемент управления — румпель. Вес мотора 13 кг, транец имеет высоту 381 мм. В качестве системы зажигания используется РЕI. Бак для горючего рассчитан на 1 литр бензина.

Описание

Это прогрессивный и главное, компактный мотор. Практические испытания и тесты показали, что мотор владеет динамическими характеристиками, которые дают необходимую тягу. Чтобы было удобно переносить мотор, разработчики предусмотрели специальную ручку. Рассматриваемый мотор «Suzuki 2.5 DF» отлично подходит для использования на лодках ПВХ и даже плавсредствах с жестким корпусом. Кроме этого, двигатель иногда используют на катерах и яхтах как вспомогательный.

Управление агрегатом осуществляется за счет румпеля. Этот элемент управления выполняет сразу несколько задач: отвечает за газ и переводит мотор в положение «нейтраль». Для топлива на моторе установлен бак, емкость которого 1 литр. Этого объема хватает для беспрерывной работы агрегата на протяжении часа. Эксперты выделяют следующие особенности модели:

  • зажигание цифрового типа;
  • закрепление винта осуществлено шлицами;
  • охлаждающая крыльчатка имеет 6 шлицов;
  • модернизированный редуктор;
  • обновлённая кнопка стоп.

Одной из главных особенностей «Suzuki DF 2.5 S» является редуктор. Заменив старый редуктор лодочного мотора «Сузуки 2.5», работа агрегата стала заметно тише.

Лодочный мотор «Сузуки 2.5» — преимущества и недостатки, после тестирования и нескольких лет пользования движетеля хозяевами

Плюсы

  1. Приемлемая стоимость.
  2. Маленький вес, его можно легко переносить в любое место, также приятно, что производитель позаботился о ручке для переноса.
  3. Качество, после длительной работы не теряет скорости, и технические характеристики соответствуют заявленным.
  4. Можно увеличить мощность с 9 л.с. до 15 л.с.
  5. Тихо работает.
  6. За 4 часа постоянного передвижения расходуется 10 литров топлива.
  7. Движетель удобен, для прогулок и отдыха, также для ловли рыбы.

Минусы

  1. Гребной винт наклонен в сторону, поэтому на мелководье может загребать водоросли, необходимо постоянно контролировать работу движка.
  2. Нет бензинового фильтра.
  3. Скорость передвижения, для новичков достаточно и этой, а постоянным любителям покуражиться хочется большего.
  4. Транспортировать можно только в одном положении.
  5. После длительного зимнего простоя возникают проблемы с заводом мотора.
  6. Некорректное расположение системы охлаждения и контрольного отверстия, неудобно контролировать работу систем.

Лодочный мотор «Сузуки 2.5» — очень выгодная покупка для начинающих пользователей.

Suzuki DF2.5S

  • лодочный мотор
  • мощность 2.5 л.с.
  • четырехтактный двигатель, 68 куб. см
  • высота транца 381 мм
  • ручной запуск
  • управление: румпель
  • вес мотора 13 кг

Средний рейтинг Suzuki DF2.5S — 4,5
Всего известно о 8 отзывах о Suzuki DF2.5S

Ищете положительные и негативные отзывы о Suzuki DF2.5S?

Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Suzuki DF2.5S выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Suzuki DF2.5S, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Suzuki DF2.5S

Отзывы про Suzuki DF2.5S

Достоинства:
малый вес, 4Т, очень экономный

Недостатки:
контрольное отверстие СО, не видно эту струю из лодки, надо заглядывать за мотор — лечится изогнутой трубочкой.
перевозка строго на одном боку.
винт такой конструкции, что если вдруг зацепил сеть, то наматывает под винт на гребной вал, чтоб это всё выквырять нужно снимать винт
«подсос» сделан как то чопорно, имеет 3 положения открыт, закрыт и 1/2 открытого. вот в среднее попасть трудновато

Комментарий:
Совсем недавно закончил обкатку. Моторчик песня, не шибко громкий, заводится с 1-2 рывков, при условии что не забыл закрыть(открыть) все краны. Несколько раз забывал закрыть и заливало свечу.
Перевозить только на боку на румпеле! Если положить на другой бок — течет масло.
Странная хрень — рекомендуемая высота транца 381мм, при этом от дна лодки до антикавитационной пластины должной быть 0-25мм. На моей лодке высота транца 395мм, но мотор висит куда ниже чем должно быть, от дна лодки до АКП 44мм. как японцы высчитали эти размеры я не понял.

Добавлю. Мотору пошел 3год. Ни разу не подвёл, заводится в любую погоду при наличии бензина в баке. Масло лью обычное автомобильное 5в40. Расход мизерный, бака 0.9л хватает на час покатушек в режиме газ в пол.

Достоинства:
Лёгкий вес, цена, экономичный.

Недостатки:
Не надёжный. Нужно эксплуатировать, только в родниковой воде. Вода из реки Волга — не подходит. Мотор может умереть.

Читать еще:  Надувной плот для рыбалки

Комментарий:
После обкатки, поменял масло, и поехал на рыбалку. Мотор поработал несколько часов и я увидел, что появилась эмульсия. Т.е. Каким-то образом в масло попала вода. Рыбалка испорчена. Приехал в сервис Сузуки, а мне и говорят: это болезнь мотора Сузуки 2,5. Вы по грязной воде катаетесь. И нам эти моторы пачками привозят в сервис. Написал претензию в Сузуки, они отвечают подавайте в суд. Граждане, 1000 раз подумайте прежде, чем принять решение о покупке.

Достоинства:
Малый вес. Не большой расход топлива. Заводиться не очень только после зимовки первый раз(раза с 5-10). Но может в подвале где зимует сыровато. А так: открыл подсос,дернул, поработал но подсосе пока не начал глохнуть- закрыл посос и вперед.

Недостатки:
В первое лето на малы оборотах засерало свечу. Подрегулировал ручку газа что б в минимум не уходила и стало все нормуль.

Комментарий:
Пользуюсь мотрором уже 5 сезонов. Проблем никаких нет. После первого сезона помеменял сам масло. Скорость не большая,но раз в 5 быстрее чем на веслах. На не больших водоемах быстрее и не надо. На крупных водоемах, когда преодолеваешь расстояния километров в 5-10, конечно подумываешь о более мощном моторе. Скорость на стоячей воде если один (80кг) по навигатору 12 км/ч(скорость как бегом)(лодка флинк 320 с плоским дном), вдвоем с женой (еще +50 кг) 10км/ч. Можно попробовать поставить винт побольше, мотор по ощущениям потянет. Но на троллинге поднимется скорость. На реке по течению когда один, почти встает на глис))) Если скорость реки 7км/ч + 12 лодки итого почти 20 км/ч. Но против течения 12- 7 = 5 км/ч

Достоинства:
Тихий, легкий, экономичный

Комментарий:
Считаю, что лучший мотор в этом классе! Бросил в машину, приехал на озеро, влил бензина и вперёд! Все просто и легко

Достоинства:
Надежность, экономичность, малый вес

Недостатки:
Их практически нет. Ну, разве что, контрольное отверстие системы охлаждения, хорошо бы сделать сбоку, чтобы лучше было видно струю воды.

Комментарий:
Великолепный подвесной мотор! Использовал его один сезон, в качестве вспомогательного, на парусной яхте. К несомненным достоинства этого двигателя можно отнести: малый вес, надежность, наличие нейтральной передачи, управление газом на румпеле. Вы не поверите, но мой мотор, начиная с момента обкатки, всегда заводился с первого раза! На малых и средних оборотах он очень тихий и экономичный (стакан 92-го бензина на час пути). Впрочем, это не удивительно для четырехтактного двигателя. В своей ценовой группе (среди других известных брендов), у этой модели просто нет конкурентов. Покупайте не пожалеете!

Достоинства:
Мне понравилось в этом моторе: Малый вес 13 кг, низкий расход топлива 1/2 литра в час, можно легко спуститься с ним к воде в диких местах, приятный звук работы, малый ход при дорожке в сравнении 5лс

Недостатки:
Долго нужно прогревать, иначе при добавлении газа глохнет, такая особенность конструкции

Комментарий:
Мотор стоит своих денег, надежный.

Достоинства:
— Надёжный
— Лёгкий
— Экологичный
— Относительно тихий

Комментарий:
Мотор взял б. у. 2008 года, нужно было завершить сезон. Использовал на ПВХ лодке Flinc 320 (плоскодонка, пол 6 мм, без стрингеров).
Очень понравился малый вес мотора, удобство использования — просто плеснул бензина и поехал, не нужно мешать его с маслом. Мотор гонял в хвост и гриву, плавал на максимальном ходу по несколько часов. И я очень доволен, ощущается надёжность, стабильность, нет никаких посторонних звуков, заводится нормально, если не заводится — бак сухой!
По скорости рекордов не поставить, один раз, наверно, случайно, удалось разогнать до 17 км/ч, я практически летел!:) А так. 10 км/ч. Если вдвоём, тоже самое, неторопясь, но поверьте, гораздо лучше, чем на вёслах. Расход топлива: 1 литр 92 бензина на 8 км реки.
Плавал и на крупных реках (Ока, Волга), и на озёрах.
Мой вердикт следующий. Мотор отличный, если вы рыбачите на озёрах, особенно, если одиночные выезды.

Достоинства:
малый вес, 4Т, очень экономный

Недостатки:
контрольное отверстие СО, не видно эту струю из лодки, надо заглядывать за мотор — лечится изогнутой трубочкой.
перевозка строго на одном боку.
винт такой конструкции, что если вдруг зацепил сеть, то наматывает под винт на гребной вал, чтоб это всё выквырять нужно снимать винт
«подсос» сделан как то чопорно, имеет 3 положения открыт, закрыт и 1/2 открытого. вот в среднее попасть трудновато

Комментарий:
Совсем недавно закончил обкатку. Моторчик песня, не шибко громкий, заводится с 1-2 рывков, при условии что не забыл закрыть(открыть) все краны. Несколько раз забывал закрыть и заливало свечу.
Перевозить только на боку на румпеле! Если положить на другой бок — течет масло.
Странная хрень — рекомендуемая высота транца 381мм, при этом от дна лодки до антикавитационной пластины должной быть 0-25мм. На моей лодке высота транца 395мм, но мотор висит куда ниже чем должно быть, от дна лодки до АКП 44мм. как японцы высчитали эти размеры я не понял.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector