Пол для надувной лодки
Top-motor.ru

Все про лодки

Пол для надувной лодки

Надувное или жесткое дно в лодку: что лучше?

Многие пользователи при покупке новой лодки задаются вопросом о том, какое дно лучше.

Производители предлагают множество вариантов. Их изготавливают из разных материалов с использованием разнообразных технических решений. Чтобы подобрать оптимальный вариант, следует учитывать условия постоянной эксплуатации, а также основные требования, предъявляемые пользователем к техническим характеристикам надувной лодки.

Особенности днищ для надувных лодок

Все варианты можно разделит на два вида: надувные и жесткие. И те, и другие обладают преимуществами и недостатками, которые проявляются в определенных эксплуатационных условиях.

Например, лодка с надувным дном проста в сборке и транспортировке. Пользователь сможет сэкономить много времени на подготовке к использованию и к перевозке. Благодаря особой конструкции и прочным материалам такое дно остается ровным под нагрузкой, обеспечивая хорошую устойчивость. Так как оно сохраняет свойства только под давлением закаченного в него воздуха, то пользователю придется следить за тем, чтобы случайно не повредить материал острым предметом, например, рыболовным крючком.

Жесткое дно считают более прочным и надежным. Его изготавливают из фанеры, алюминия, пластика. Оно не боится механических повреждений. Благодаря особой конструкции его можно быстро разобрать или собрать перед эксплуатацией. Весят такие плавсредства больше лодок ПВХ с надувным дном.

Надувное дно низкого давления

Конструкция состоит из продольных и поперечных сегментов, наполненных воздухом. Они обеспечивают жесткость дна. Давление воздуха в сегментах ниже, чем в баллонах лодки. Для защиты перекачивания надувного дна установлены клапаны, автоматически снижающие избыточное давление. Конструкция изготовлена из ПВХ-материала. Соединения ткани выполнены по технологии «объемный шов», которая существенно продлевает эксплуатационный срок продукции, а также обеспечивает комфортное использование практически в любых условиях. Надувное дно низкого давления накачивают при помощи специального насоса. Герметичная конструкция хорошо держит форму, не требует подкачки в течение периода использования.

  1. Простая и быстрая сборка. Монтаж дна заключается в простом накачивании конструкции. Скорость сборки во многом зависит от размера лодки.
  2. Смягчает механические воздействия на лодку. Надувное дно низкого давления хорошо компенсирует удары небольших волн и передаваемые лодке вибрации.
  3. Поднимает борта лодки над водой. Во время движения баллоны практически не касаются поверхности водоема, поэтому в лодку попадает меньше воды.
  4. Не сильно воздействует на соприкасающиеся материалы. По сравнению с жестким дном надувная конструкция меньше изнашивает баллоны лодки.
  5. Не требует установки мощного, тяжелого мотора. Благодаря особой конфигурации дна она легко набирает и поддерживает высокую скорость.
  6. Гребные лодки с надувным дном малых размеров удобны и легки в управлении. Крупногабаритные лодки лучше оснастить дном другой конструкции.
  1. Конструкция предназначена для сборки в один сверток. При большом размере лодки вес дна может существенно осложнить переноску и погрузку.
  2. Воздух занимает свободное пространство, поэтому полезная площадь лодки уменьшается.
  3. Дно постоянно вибрирует. Стоять в лодке некомфортно.
  4. Высокая посадка снижает устойчивость на воде.
  5. В небольших лодках с надувным дном низкого давления необходимо следить за загруженностью носовой части. Неправильное распределение веса приведет к подпрыгиванию лодки на каждой волне.

Надувное дно высокого давления

Пол для надувной лодки изготавливают из современного материала DWF (Airdeck), который обладает высокой прочностью, способностью выдерживать высокое давление, сохраняя герметичность конструкции. Представляет собой съемный элемент, предназначенный для установки в ПВХ-лодку. Перед использованием дно выравнивают и накачивают при помощи специального насоса. Надувное дно высокого давления становится жестким и ровным, обеспечивая отличную устойчивость лодки на воде. Благодаря высокому давлению воздуха оно не продавливается под нагрузкой. Изготавливают конструкцию с использованием технологии сварки горячим воздухом.

  1. Небольшой вес по сравнению с жестким дном, выполненным из алюминия, пластика или фанеры.
  2. Простая сборка, разборка, транспортировка. После удаления воздуха дно складывают в небольшую сумку.
  3. Обеспечивает повышенную безопасность на водоеме. Если возникнет неисправность с баллонами лодки, пол удержит пользователя над водой.
  4. Универсальное использование. Конструкция способна выдерживать большие нагрузки, поэтому ее можно использовать отдельно как на воде, так и на берегу. Дно можно превратить в коврик для сна, надувной матрас.
  5. В лодке можно комфортно стоять. Ровный и жесткий пол обеспечивает хорошую устойчивость.
  6. Создает воздушную прослойку между водой и пассажиром, обеспечивая защиту от воздействия разницы температур двух сред.
  7. Увеличивает общую жесткость плавсредства.
  1. Уязвимость к механическим повреждениям. Несмотря на высокую прочность ПВХ-ткани, материал не выдержит сильного, локального воздействия острого предмета. Во время эксплуатации нужно внимательно выбирать место прохода и стоянки.

Купить лодку с надувным дном из материала DWF (Airdeck) можно рекомендовать рыбакам, охотникам и любителям активного отдыха на природе. Оно лишено недостатков надувного дна низкого давления и обладает практически всеми преимущества жесткого дна. Продукция есть разных размеров, поэтому вы легко подберете вариант под любую популярную модель. При необходимости изделие требуемых параметров компания «Тайм-Триал» изготовит на заказ.

Жесткий пол для надувной лодки

Жесткие покрытия бывают разных конструкций, которые выполняют их различных материалов. По сравнению с надувным полом низкого давления они обеспечивают высокую устойчивость и безопасность. Такой пол не прогибается под весом пользователя. Его очень сложно повредить настолько, чтобы он потерял способность выполнять возложенные функции. Разные варианты жесткого пола имеют свои недостатки и преимущества.

Стоит обратить внимание на раскладной, жесткий пол из фанеры и алюминиевых профилей. Конструкция способна трансформироваться из плоского настила в компактно сложенное изделие и обратно. Преимуществом является относительно высокая жесткость, простота сборки и транспортировки. Недостатком можно считать возможность самопроизвольного складывания конструкции во время большой волны и высокой нагрузки. Не рекомендуется использовать для быстрого передвижения по воде на лодках, оснащенных мощными моторами.

Тем, кто профессионально занимается охотой, рыбалкой, любит активно проводить время на природе, испытывая оснащение на прочность, лучше купить цельное жесткое дно лодки. Обычно его делают из фанеры или алюминия. При выборе материала обращают внимание на его эксплуатационные характеристики и стоимость. Фанера дешевле, но имеет небольшой срок службы и относительно низкую прочность.

Преимущества пола из жесткого материала:

  1. Удобно и комфортно использовать на крупногабаритных лодках, оснащенных мощными моторами.
  2. Обеспечивает легкий ход по мелководью, участкам водоемов со сложным дном.
  3. Высокая устойчивость к механическим повреждениям.
  4. Выдерживает большие нагрузки с сохранением формы и жесткости всей конструкции.
  5. Обеспечивает удобное и безопасное передвижение в пределах лодки даже во время сильного волнения.
  1. Большой вес.
  2. Сложность сборки, разборки, транспортировки.
  3. Высокая стоимость.
  4. Повышенный износ мест соприкосновения с материалом лодки.

Лучший вариант

Если вы планируете совершать прогулки, рыбачить на озере или речке в доступном месте, то выбирайте надувное дно. Лучшая лодка с надувным дном – это лодка, оснащенная надувным полом высокого давления. Если вы опытный рыбак или любитель экстремального отдыха, то выбирайте жесткое, сплошное дно из алюминия или фанеры. Оптимальный вариант зависит от ваших требований к комфорту и условий регулярного использования.

Читать еще:  Как приготовить манную болтушку

За этим дном, есть ещё дно, пол для лодки ПВХ

Для чего нужен жесткий пол для лодки

В надувной лодке ПВХ важным элементом является дно. Лодки могут продаваться с жестким полом или днище можно установить уже после покупки судна.

В основной комплектации многие бюджетные варианты лодок продаются совершенно без днища. Приклеенный слой ПВХ играет роль пола. Стоять в ней, точно не выйдет, но использовать лодку можно. Низ лодки может быть повреждён остроконечными или режущими деталями, за этим необходимо тщательно наблюдать во время эксплуатации. Но есть и преимущество: их можно легко переносить на спине.

Каждый вид дна имеет свои плюсы и минусы. Место, где вы будете эксплуатировать лодку, будет лежать в основе выбора днища.

Жесткий настил в надувной лодке ПВХ носит название пайол (или пайола). Иногда, так именуют не все дно, а только определенную его часть.

  • По жесткому полу возможно ходить в лодке.
  • Благодаря такому пайолу общая конструкция лодки становится прочнее.
  • Конструкция с пайолом защищена от повреждений из кокпита.

Благодаря жесткой алюминиевой или фанерной поверхности ноги не будут проваливаться, перемещаться по судну будет удобно.

Виды жесткого пола

Настилы для лодок различаются по своей конструктивной особенности.

Повышая жесткость корпуса, лодки начинают двигаться гораздо медленнее. Цельнокроеный пол в пайольной лодке установить невозможно, поэтому и необходимо разбивать его на части (пайолы).

Жесткость обшивки лодки ПВХ будет зависеть от баллона и днища.

Добиваясь уменьшения веса лодки, её маневренности придуманы разнообразные конструктивные решения.

Профильный

Простейший вид пола, где два или несколько листов фанеры скреплены посредством Н-профиля. Обычно используется в недорогих лодках.

Складной

Пайол — книжка быстро устанавливается в лодку, но не обеспечивает достаточной жёсткости из-за особенностей. С таким полом будет неудобно глиссировать, жёсткость у книжки не обеспечат даже алюминиевые профили.

Пайол со стрингерами

Этот вид днища самый востребованный у владельцев лодок ПВХ. При помощи стрингеров пол получается очень устойчивой, жесткой и целостной конструкции.

Материалы для жесткого пола

Жесткий пол может быть изготовлен из различного материала: фанеры, алюминия или пластика.

Фанерный

Ещё недавно фанера была основным материалом для пола в надувных лодках. Для изготовления пайола используется влагостойкая фанера.

Одним из преимуществ фанерного настила является то, что он не производит впечатления скользкого пола, когда бывает мокрым.

В случае плохой установки или некачественного склеивания, при нарушении правил хранения фанера становится намного больше допустимого веса. Это может привести к образованию дыр или царапин на дне ПВХ.

Обычно используется фанера толщиной 9 — 12 мм.

Пластиковый

Пластиковый пайол чаще всего применяется для малогабаритных лодок ПВХ. Отсутствие крепости конструкции не разрешает укладывать такой пайол на лодках большого размера.

Благодаря легкому весу, настил может быть разобран и собран в виде книжки.

Из лодки такое днище можно и не вынимать, после сдувания лодку можно спрятать с пайолом.

Пластик, в отличие от другого материала, не сможет повредить лодку.

Его удобнее использовать, сборка и разборка лодки будет осуществляться за 20 минут.

Характерным плюсом пластикового пайола является отсутствие звука, который издают металлические днища, что немаловажно на рыбалке, когда нужна тишина.

Алюминиевый

На лодках длиной больше трех метров используют исключительно алюминиевый настил. Такое дно, в отличие от иных, полностью охватывает дно лодки ПВХ, гарантируя надежность и крепость механизма.

Для лодок с надувным килем необходим жесткий пол, который будет упираться в края. Как правило, 12 мм является оптимальной толщиной для жесткого листа.

Специальные пазлы служат в качестве крепительного элемента, не пропускают люфтов и непроизвольного скалывания и поломок во время нагрузок.

В результате пол становиться единым целым, в сочетании со стрингерами.

Сплошной слой алюминия покрывает всю лодку от носовой части до транца и максимально распределяет массу человеческого тела, не повреждая дна при воздействии лишнего веса.

Особенности алюминиевого пола

Плюсы и минусы есть у всех материалов. В отличие от пластика, алюминий не портится и не повреждается водой. Но если этот вид пайола был деформирован, замена его будет гораздо дороже, чем вариант из пластика.

Благодаря дополнительным кромкам пайол из алюминия не нуждается в еще очередной окантовке.

Конечно алюминий, летом, нагревается на солнце, а зимой быстро остывает, как и любой металл. Но это утверждение неактуально, так как зимой на лодках не плавают, а в сильную жару можно постелить резиновый коврик на дно.

Алюминиевые стрингеры

Для повышения жесткости пайольных полов, поделенных на секции были придуманы стрингеры.

Стрингеры предусмотрены для устранения сдвига пайол в пакете, касательно друг друга как вдоль так и поперек.

Стрингер — это специальные предельные элементы, ребра жесткости, которые используются на катерах или лодках.

В надувной лодке ПВХ эти стрингеры устанавливаются на дне.

Алюминиевый профиль, имея разное сечение, является материалом, из которого изготавливаются стрингеры.

Под действием быстрого потока воды, продольные стрингеры, вмонтированные в вашу лодку, не разрешат пайолам сломаться под воздействием воды. Если их не будет, то у лодки может возникнуть «эффект переваривания». Во время перегибания корпуса, воздушный пузырь начинает образовываться под днищем в результате ход лодки начинает снижаться.

Поэтому перед приобретением лодки позаботьтесь о том, чтобы стрингеры были установлены, или же спросите у официального дилера или их можно дополнительно самостоятельно установить.

Где купить пайол

Полы для лодки ПВХ можно приобрести Москве по адресу:

  • Улица Чермянская, д.1, стр. 1.
  • В Московской области, г.Балашиха на Объездном шоссе, владение 8, «Правильный магазин».
  • На Щелковском шоссе владение 102 А, ТК «Пехорка», павильон 16.
  • На проспекте Тореза, д. 82, лит. А,и на ул. Минеральная, д. 13А, б/ц «Панорама».
  • «ALLIGATOR», наб. Черной Речки, д.1.
  • • «Интер Яхт Сервис», ул.Белоостровская, 8.

Интернет-магазины, в которых можно приобрести алюминиевые полы с доставкой на дом:

  • http://vodomotorika.ru/products/Pol_dlja_lodok.
  • http://www.mirintex.ru/item1189.html.
  • http://www.moto-market.ru/naduvnye-lodki-pvh/.

Народная примета: Рыба всегда задерживается в устье притока или ручья, туда течением сносит обильный корм!

Типы днищ в надувных лодках из ПВХ

Самой важной частью любой надувной лодки из ПВХ после баллонов является днище. Днища для лодок ПВХ можно разделить на три типа:

  • Без настила и натяжная палуба
  • надувной пол
  • реечный настил
  • жесткий настил (пайол)
  • Жесткая палуба для надувного катамарана
Читать еще:  Лодка гладиатор 350 с надувным дном

Каждое днище имеет как преимущества, так и недостатки. Выбор днища зависит от того где и как вы собираетесь использовать надувную лодку. Основным материалом для днища является специальная морская фанера. Она производится по специальной технологии и защищена от воды. На некоторых ПВХ лодках используют металлический настил. Кроме внешнего вида данный вид настила имеет мало преимуществ. Звук от металлического настила распугивает рыбу, а мотор еще больше усиливает вибрации. Итак, ниже перечислены некоторые виды полов в ПВХ лодке.

Без настила

Многие недорогие лодки малых размеров продаются вообще без настила в базовой комплектации. Роль пола в таких лодках выполняет просто слой ПВХ, который приклеен к «бублику» бортов.

Такую лодку можно использовать, однако стоять в ней не получится. Также необходимо следить за острыми предметами и снаряжением, чтобы не повредить дно. Использовать лодку без дна не безопасно, однако возможно на небольших водоемах.

Малые лодки ПВХ обычно имеют специальный рюкзак-упаковку для переноски на спине. Без настила лодка становится значительно легче, а это значит, что вы сможете добраться с ней на удаленные лесные водоёмы.

Натяжная палуба на катамаране

Натяжная палуба на катамаране равносильна отсутствию настила в лодке ПВХ – вы не можете на ней стоять, однако из-за конструктивных особенностей судна, вы можете не бояться её повреждений, т.к. она находится высоко над водой. Натяжная палуба на надувном катамаране обычно используется для хранения вещей и снаряжения, а люди сидят на баллонах.

Надувной пол на лодке ПВХ

Надувной пол является самым старым видом днища в надувной лодке. Однако современные надувные днища (air deck) уже ничуть не уступают жесткому настилу. Однако не следует забывать, что надувной пол в ПВХ лодке требует гораздо более бережного отношения, чем жесткий настил. Из-за неосторожности его можно проткнуть, наступив на крючок или другой острый предмет. Но все же современный надувной пол защищен от механических повреждений и не истирается ногами и другими предметами. ПВХ лодки с надувным полом обладают более компактными размерами по сравнению с надувной лодкой с жестким полом. По весу такая лодка не становится намного меньше, потому что специально укрепленная ткань ПВХ повышенной плотности сопоставима с весом фанеры. Вся надувная лодка упаковывается в одну сумку, что делает эту сумку довольно тяжелой при больших моделях лодок. Надувной пол так же неудобно моется по сравнению с пайолом, который можно легко мыть, просто опустив в воду.

Реечный настил на лодке ПВХ

Такой тип днища для надувной ПВХ лодки часто применяется для маленьких и легких моделей. Он представляет собой листы лодочной фанеры, которые проклеены тканью ПВХ с нижней стороны. Такое днище обладает многими преимуществами. Реечный настил легко складывается и раскладывается, и имеет легкий вес. Это днище можно вообще не вынимать из лодки и после полного сдутия баллонов лодка просто скатывается и упаковывается в одну упаковку. Таким образом сборку-разборку лодки можно осуществить за 10-15 минут. Так же вы можете вообще не брать его с собой. Это уменьшает вес лодки, если он для вас критичен. Отсутствие жесткости не позволяет делать такой настил на больший моделях надувных ПВХ лодок.

Жесткий настил

Жесткий настил – это самый распространенный вид настила на больших (более 3 м) надувных лодках. Такой настил в отличие от реечного настила целиком закрывает дно надувной лодки, и тем самым обеспечивает жесткость конструкции и защиту ПВХ. Жесткий пайол необходим для лодок ПВХ с надувным килем, который с верхней стороны как раз упирается в пайол.

Пайол (или пайола) – это тип настила в надувной лодке ПВХ. Пайол в лодке делается из алюминия (в дорогих лодках) или специальной морской фанеры, которая не скользит под ногами и устойчива к воздействию влаги. Иногда так называют не весь настил целиком, а только одну секцию настила.

Складной пайол (пайол-книжка)

Такой пайол может складываться как книжка. Он удобно и быстро вставляется в лодку. Преимуществом такого настила является цельная конструкция. Однако из-за возможности складывания такой пайол не обеспечивает должной жесткости в надувной лодке. Даже стрингера, призванные сделать надувную лодку более жесткой не могут исправить ситуации. Во время глиссирования ПВХ лодка, рассекая волну надувным килем, испытывает ударную нагрузку. Надувные баллоны не всегда могут компенсировать ее. Поэтому глиссировать на волне с пайолом-книжкой довольно затруднительно. Обычно толщина фанеры в таком настиле 9 мм. Листы фанеры скрепляются между собой специальными алюминиевыми профилями или проклеиваются тканью ПВХ.

Жесткий пайол с н-образным профилем

Данный тип днища используется в ПВХ лодках эконом класса, так как он наиболее дешевый в производстве. Жесткий пайол с н-образным профилем представляет собой листы фанеры, которые вставляются один в другой. В отличие от складного пайола это уже не цельная конструкция, зато такой пайол, особенно в сочетании со стрингерами, значительно увеличивает жесткость конструкции ПВХ лодки. Минусом данного типа днищ является н-образный профиль. Он тоньше по сравнению с профилем, используемым с обычным пайолом, что обеспечивает меньшую площадь соприкосновения с фанерой, следовательно, нагрузки на край фанеры увеличиваются. Края фанеры не имеют специальной металлической окантовки, а напрямую вставляются в профиль. Фанера так же имеет толщину 9 мм. Такой пайол можно отличить по более тонкой полоске алюминия на стыке.

Жесткий пайол со стрингерами

Самый распространенный тип днища. Используется во всех дорогих моделях лодок. Толщина настила уже 12 мм. Листы соединяются с помощью специальных пазов. Алюминиевая окантовка увеличивает площадь соприкосновения. Такой настил намного прочнее, чем пайол с н-образным профилем или пайол книжка. Жесткий пайол в сочетании со стрингерами делает ПВХ лодку практически монолитной конструкцией. Даже сильные удары волны не в силах сбить надувную лодку с глиссирования.

Надувной пол для лодки

Надувное дно в лодке ПВХ представляет собой съемную воздушную подушку. Изготовители ставят её на шлюпки и катамараны длиной не менее трёх метров. Рыболовы используют её в качестве спальника для ночёвки на берегу. Съемная конструкция позволяет использовать подушку, как водный матрац в культурно-развлекательных целях. Установка и демонтаж надувного дна отнимают 5-7 минут, не расходуют физические силы, не портят эмоциональное настроение. С его помощью можно значительно увеличить грузоподъемность плавсредства, не исключить безопасность, уют, комфортабельность пассажиров.

Преимущества надувного пола

1. Увеличенный на 150-200 килограмм потенциал перевозки груза.
2. Прочность конструкции, повышающая общую массу судна на 3-5 килограмм.
3. Гарантированный эксплуатационный период, равный 20 годам активного пользования.
4. Уменьшенный объем упакованного плавательного средства на 15-45 сантиметров от модели.
5. Быстрая сборка, включая накачку насосом и установку, отнимающая пятнадцать минут.
6. Облегченное глиссирование в изменчивых погодных условиях, во время дождя, шторма.
7. Ассортимент воздушных полов, включающий 100-50 модификаций разных производителей.

Читать еще:  Как правильно вязать поводки к основной леске

Виды полов

1. Реечный пайол в виде настила из деталей прямоугольной конструкции. Материалы, используемые в производственных целях – фанерный лист, облегченный алюминиевый сплав, металл. Фиксация с помощью крепёжных кронштейнов направляющего типа, зачастую, предусмотренных конструкцией моторно-гребной шлюпки. Основное преимущество реечного пайола – поперечная жёсткость плавательного средства – характеристика, актуальная для горизонтальной плавучести. Согласно единому мнению рыболовов, рейка – лучший выбор в плане комфорта.

2. Складывающийся пол книжка с воздушной прослойкой состоит из приспособлений прямоугольной формы, собранных стропами или вклеиваемыми поливинилхлоридными вставками. Книжный пайол имеет компактный размер, легко собирается, быстро демонтируется, заполняет всё внутреннее пространство плавательного средства. Конструкция не предусматривает замки, кронштейн, штативы или фиксаторы. В стационарном положении, он положительно воздействует на вес шлюпки, уменьшая его на 4-5 килограммов.

3. Лодочный настил секционного типа состоит из металлических, деревянных, пластиковых элементов с водоотталкивающей поверхностью. Инсталляция секционных принадлежностей осуществляется с помощью алюминиевых стрингеров направленного функционала. Подавляющее большинство полов секционного типа усилено железными элементами в виде замков, которые придают судну прочность, устойчивость по горизонту и на глиссаде.

Конструкция надувных полов

Воздушный пайол из ПВХ ткани подходит для всех типов плавательных средств, включая шлюпки, катамараны, плоскодонные лодки, мини-крейсеры. Покрывая всё внутреннее пространство судна, он гарантирует уют пассажирам, экипажу и капитану. Палуба с воздушной подушкой расширяет возможности судна по транспортировке груза до 300 килограмм. Вес приспособления в заводской комплектации не превышает пяти килограмм. Некоторые модификации воздушных полов имеют недостаток в виде уязвимости к механическим повреждениям о подводные скалы, крупнозернистый песчаный грунт, галечный песок.

Какой надувной пол для лодки лучше

Выбирая модель надувной лодки, потенциальный покупатель сталкивается с вопросом выбора днища плавсредства. От него зависит комфорт водителя и пассажиров. Он обеспечивает возможность лёгкого, свободного перемещения по кокпиту с замещением сидячего, стоящего и даже лежачего положения. Существуют модели, укомплектованные надувным или жёстким дном с завода. Шлюпки без надувного днища требуют модернизации, усовершенствования уровня комфортабельности, уюта, удобства.


Пол для лодок в Москве

Вид:реечный алюминиевый Толщина ( мм ):10

Вид:реечный алюминиевый Толщина ( мм ):10

Вид:фанерный пайол книжка Толщина ( мм ):6

Вид:надувной пайол АirDeck Толщина ( мм ):70

Вид:надувной пайол АirDeck Толщина ( мм ):70

Вид:пайол секционный фанерный Толщина ( мм ):9-12

Вид:пайол секционный фанерный Толщина ( мм ):9-12

Вид:пайол секционный фанерный Толщина ( мм ):9-12

Вид:пайол секционный фанерный Толщина ( мм ):9-12

Вид:пайол секционный фанерный Толщина ( мм ):9-12

Вид:пайол секционный фанерный Толщина ( мм ):9-12

Вид:пайол секционный алюминиевый

Вид:пайол секционный алюминиевый

Вид:пайол секционный алюминиевый

Вид:пайол секционный алюминиевый

Вид:пайол секционный алюминиевый

Вид:секционный пайол Толщина ( мм ):9

Вид:фанерный пайол книжка Толщина ( мм ):6

Вид:фанерный пайол книжка Толщина ( мм ):6

Вид:реечное дно Толщина ( мм ):12

Вид:реечное дно Толщина ( мм ):12

Вид:фанерный пайол книжка Толщина ( мм ):12

Вид:Слань реечная Толщина ( мм ):9

Вид:Слань целиковая Толщина ( мм ):9

Вид:Слань реечная Толщина ( мм ):9

Вид:Слань целиковая Толщина ( мм ):9

Вид:Слань реечная Толщина ( мм ):9

Вид:Слань целиковая Толщина ( мм ):9

Вид:Слань целиковая Толщина ( мм ):9

Вид:Надувное дно Толщина ( мм ):70

Вид:Надувное дно Толщина ( мм ):70

Интернет-магазин vodomotorika.ru реализует широкий ассортимент полов для резиновых лодок различных модификаций. Эти изделия предназначаются для выравнивания днища и повышения комфорта пользователей лодок и катеров. Помимо этого установка пола позволяет снизить вероятность замочить ноги, так как вода уходит под пайол.

Виды полов — пайолов для катеров и лодок ПВХ

Прежде чем купить пайол, или как говорят в простонародье: днище или настил, для надувной лодки из ПВХ, стоит познакомиться со всех их многообразием в каталоге нашего интернет — магазина.

  • Реечный пайол. Настил для лодок этого типа представляет собой несколько прямоугольных деталей (реек), выполненных из водоотталкивающей фанеры или алюминия. Алюминиевые пайолы фиксируются в специальных карманах-направляющих, предусмотренных конструкцией моторной лодки, и обеспечивают увеличение поперечной жесткости плавсредства. Такой тип конструкции, по отзывам покупателей, значительно повышает комфорт пользования лодкой или катером и позволяет уверенно и безопасно передвигаться в кокпите.
  • Пайол-книжка. Пол для надувной лодки ПВХ этого вида представляет собой набор прямоугольных деталей, объединенных в единое целое стропами или вклеенными вставками из ПВХ-материала. Такой пайол — книжка характеризуется компактными габаритами в сложенном состоянии, простотой установки и при этом покрывает всю поверхность дна лодки. Низкая цена и отсутствие дополнительных монтажных элементов (замков, направляющих и т. д.) положительно влияет на общую массу конструкции.
  • Надувной пайол. Недорогой пол ПВХ для резиновых лодок и катеров данного типа представляет собой независимый надувной элемент, покрывающий всю площадь дна лодки. Помимо прямого назначения (повышения комфорта пользователя и увеличения жесткости всей конструкции), надувные палубы обеспечивают значительное увеличение грузоподъемности лодки (50, 70, 100 и более кг). Собственная масса такого пола составляет всего 3–5 кг.
  • Секционный пол. Пайол этого типа представляет собой настил из набора секций, выполненных из металла или древесины с водоотталкивающим покрытием. Монтаж элементов конструкции секции в единое целое производится посредством алюминиевых направляющих (стрингеров). В зависимости от модификаций, периметр такого алюминиевого пайола может быть дополнительно усилен металлическими элементами (т. н. замками). Они обеспечивают по отзывам максимальную степень жесткости резиновой лодки из ПВХ.

Как купить пайол по оптимально цене в нашем интернет — магазине

Цены на пайолы для моторных надувных лодок и катеров в нашем магазине самые демократичные. Для получения необходимой информации, оформления заказа, а так же о текущих скидках и акциях свяжитесь со специалистами интернет-магазина vodomotorika.ru по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Купили алюминиевый пайол или пол — книжку для надувной лодки из ПВХ в нашем интернет- магазине? Оставьте свой отзыв для других покупателей.

По вопросам заказа тентов для катеров и лодок для связи с консультантами работают телефоны:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector