Прицеп для лодки пвх разборный
Прицеп для лодки ПВХ до 80 кг
- Обзор
- Характеристики
- Видео
- Отзывы
Транспортировка лодок ПВХ нередко вызывает неудобства, особенно, если надувное судно находится в рабочем состоянии. Для этих целей мы предлагаем быстро разборное приспособление – прицеп для лодки ПВХ, представляющий из себя двухколёсную телегу с транцевыми колёсами, с универсальными креплениями и складным дышлом.
Тележка для лодки ПВХ грузоподъёмностью до 80 кг – идеальное приспособление, с помощью которого рыбаки смогут перевозить лодку любой длины до нужного места. Комплект для транспортировки надувных лодок ПВХ состоит из нескольких компонентов: транцевые колёса (2 шт.), универсальное крепление колёс (2 шт.), складное дышло для установки на лодку (1 шт.).
С помощью двухколёсной разборной телеги, буксировать лодку ПВХ допускается с использованием таких транспортных средств, как автомобиль, вездеход, болотоход, квадроцикл, четырёх-, трёх- и двухколёсный мотовездеход, мотоцикл или любой другой техники, оборудованной сцепным устройством, типа «фаркоп», на максимальной скорости до 40 км/ч.
Купить прицеп для лодки ПВХ – значит высвободить время, которое теряется на приведение надувного судна в рабочий вид, а затем на его просушку и возврат в транспортное состояние. С транцевой телегой для транспортировки лодок сэкономленное время вы потратите на любимое занятие, а значит – цена в этом случае играет второстепенную роль!
В разобранном виде складная тележка для лодки ПВХ занимает минимум полезного пространства. А когда прицеп понадобится, он собирается своими руками за считанные минуты. Таким образом, разобранную телегу вместе со сдутой лодкой можно привезти на рыбалку в багажнике авто и уже на месте использовать её по назначению.
Параметры
Длина лодки – любая
Вес лодки (max) – 60-80 кг
Конструкция – разборная
Скорость (max) – 20-40 км/ч
Колёса – 10.2″-13.8″
Клиренс – 180-250 мм
Колея – по ширине транца
Головка сцепная – 50 мм
Для наглядности во вкладке «Видео» предоставлен видеоролик-инструкция по сборке лодочного прицепа, где подробно показано, как собирается тележка и как она выглядит в собранном виде. Продажа телег осуществляется по 100% предоплате, а их доставка до покупателей выполняется транспортными компаниями.
Разборная тележка для транспортировки лодок предлагается с колёсами двух диаметров. Колёса меньшего диаметра – камерные, на вал устанавливаются без подшипников. Большие колёса – бескамерные (непрокалываемые), с подшипниками, позволяют перевозить лодки бóльшей массы и на более высокой скорости.
Большие колёса позволяют улучшить такие важные параметры, как клиренс, грузоподъёмность и скорость транспортировки. Приобрести прицеп для лодки ПВХ можно и без транцевых колёс. Соответственно, цена зависит от наличия или размера колёс. При заказе тележки, пожалуйста, учитывайте время её доставки со склада.
Бренд | MOTUX |
Модель | ТМ-60/ТМ-80 |
Грузоподъёмность | 60/80 кг |
Скорость | 20/40 км/ч |
Конструкция | разборная |
Клиренс | 180/250 мм |
Колёса | 10.2″/13.8″ (260/350 мм) камерные/бескамерные |
Колея | регулируемая, по ширине транца |
Масса | 6.5 кг |
Размеры | 2000 × 150 × 150 мм |
Срок поставки | 1-2 недели |
Упаковка | 1000 × 250 × 250 мм (0.07 м³, 7 кг) |
Производство | Сделано в России |
Гарантия | 1 год |
Обзор легковых прицепов для перевозки резиновых надувных лодок ПВХ: цены, описание
- Время, которое требуется, чтобы лодку накачать. Вы не считали, сколько часов отдыха теряется на подготовку? А после рыбалки её нужно ещё сдуть, и перед этим желательно просушить и очистить от ила.
- Непрочность материала. Конечно, требуется некоторое усилие, чтобы повредить ПВХ, но случаи пробоин нередки, особенно если вы используете навесной мотор, а на пути притаилась невидимая глазу коряга. Сегодня существуют очень прочные материалы для надувных образцов, они используются в военной промышленности. Но стоимость такой «непробиваемой» лодочки будет сравнима с ценой небольшой яхты.
Выбираем комфорт
Лодочный автоприцеп на сто процентов решает первую проблему, минимизируя время на подготовку к рыбалке и сборы домой. Лёгкость лодки в этом случае только «на руку»: вы грузите плавсредство в рабочем состоянии на ложементы, и теперь его нужно только жёстко закрепить, чтоб не улетело.
Что следует учесть при перевозке
-
Надувные лодки крепятся с помощью эластичного резинового троса плоского сечения. Он не повредит пвх и поможет избежать люфта при перепаде внутреннего давления в баллонах лодки: известно, что при понижении температуры, даже незначительном, плотность воздуха резко падает. Актуально в период резких перепадов дневной и ночной температур.


Топ пять народных моделей лодочных автоприцепов
1. Модель: МЗСА 81771B.101-05
Автоприцеп для транспортировки надувных лодок и гидроциклов
Характеристики:
- максимальная длина лодки 3,4 м;
- грузоподъёмность 570 кг;
- одноосный (два колеса).
Цена: 42 500 рублей.
Рессорная подвеска обеспечивает плавность хода при любой степени загрузки прицепа.
Продуманная система ложементов и креплений надёжно удерживают лодку на месте.
Держатель носовой части имеет возможность регулировки под конкретную модель.
2. Модель: МЗСА 81771C.101-05
Автоприцеп универсальный для малогабаритных лодок
Одна из самых востребованных моделей. Прицеп обладает рядом неоспоримых достоинств: сравнительно небольшая стоимость, лёгкость каркасной конструкции, щадящее покрытие ложементов. На него помещается большинство самых ходовых «народных» лодок. Прицеп устойчив, оборудован ручной лебёдкой, которая пригодится, если ваша лодка оснащена мотором.
Характеристики:
- максимальная длина лодки 3,9 м;
- грузоподъёмность 560 кг;
- одноосный (два колеса).
Цена: 43 100 рублей.
Прицеп лёгкий и прочный одновременно. Крепёжные петли на раме позволяют фиксировать лодку стропами.
Специальное крепление позволяет комплектовать прицеп запасным колесом. Колесо приобретается отдельно.
Лодка крепится к прицепу растяжками
3. Модель: ЛАВ-81015В
Автоприцеп для перевозки надувных лодок
Характеристики:
- максимальная длина лодки 3,5 м;
- грузоподъёмность 520 кг;
- одноосный (два колеса).
Цена: 41 000 рублей.
Прицеп предусматривает лёгкое отсоединение заднего фартука со всеми электролампами.
Лёгкий ход обеспечивают пружинные амортизаторы
Расширенная упорная часть приспособлена для крепления надувной лодки
4. Модель: 8213 B5
Автоприцеп серии «Водник»
Унифицированная модель одинаково хорошо подходит для перевозки объёмных надувных ПВХ-лодок и других видов водного транспорта. Прицеп оборудован самосвальной системой, облегчающей спуск судна на воду. Регулируемые ложементы подстроятся под днище лодки максимально эргономичным образом.
Характеристики:
- максимальная длина лодки 5 м;
- грузоподъёмность 540 кг;
- одноосный (два колеса).
Цена: 47000 рублей.
Конструкция прицепа имеет дополнительный запас прочности за счёт квадратного сечения металлических профилей.
Предусмотрена возможность крепления запасного колеса. Колесо приобретается отдельно.
Полноценный отдых гарантирован благодаря экономии времени: вам не придётся накачивать лодку на берегу!
5. Модель: МЗСА 81771G.011-05
Автоприцеп для водного транспорта
Характеристики:
- максимальная длина лодки 4,75 м;
- грузоподъёмность 475 кг;
- одноосный (два колеса).
Цена: 62 200 рублей.
Эргономичная конструкция и современный дизайн автоприцепа в сочетании с его функциональностью.
Рама подвижна относительно оси, это помогает правильно распределить вес лодки.
Съёмное дышло и регулируемый кронштейн носового упора позволяет отрегулировать конструкцию прицепа под своё плавсредство.
Удачной рыбалки!
Внимательное отношение к выбору автоприцепа – залог хорошего настроения во время отдыха. Обязательно посоветуйтесь с профессионалом и примите верное решение!
Прицепы для лодок ПВХ
Недорогой, вместительный, удобный, надежный, а еще и разборный прицеп для лодок ПВХ.
Габаритные размеры прицепа 446×155 см. Предельная длина судна 4,3 м. Грузоподъемность 366 кг. Рессорная подвеска.
Прицеп для лодок, больших гидроциклов и небольших катеров. Габаритные размеры прицепа 448×163 см. Предельная длина судна 3,9 м. Грузоподъемность 560 кг. Рессорная подвеска.
Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 498×197 см. Предельная длина судна — 4,3 м. Рессорная подвеска. Грузоподъемность 550 кг.
Прицеп для лодок и катеров. Габаритные размеры прицепа 548×197 см. Предельная длина судна 4,75 м. Грузоподъемность 540 кг. Рессорная подвеска. Длина дышла 120 см.
Отличный выбор для рыбаков – это прицеп МЗСА 817710.012 с тентом 60 см и ложементами для лодки ПВХ. Одновременно можно перевозить не только надувную лодку (ложемент рассчитан на 1,90 м), но и прочие туристические вещи в кузове прицепа.
- Компактный размер кузова (1,85×1,23 м) позволяет иметь хорошую управляемость
- Наличие ложементов для лодки (позволяет перевозить на бортовом прицепе небольшие надувные судна)
Отличный выбор для рыбаков – это прицеп МЗСА 817710.014 с тентом 77 см и ложементами для лодки ПВХ. Одновременно можно перевозить не только надувную лодку (ложемент рассчитан на 1,90 м), но и прочие туристические вещи в кузове прицепа.
- Компактный размер кузова (1,85×1,23 м) позволяет иметь хорошую управляемость
- Наличие ложементов для лодки (позволяет перевозить на бортовом прицепе небольшие надувные судна)
Самый маленький прицеп серии Off-Road. Рекомендуем к приобретению всем любителям реального бездорожья, а также тем, кто просто всегда хотел компактный прицеп на больших колесах.
- Компактный размер кузова (1,85×1,23 м) позволяет иметь хорошую управляемость
- Наличие ложементов для лодки (позволяет перевозить на бортовом прицепе небольшие надувные судна)
Отличный выбор для рыбаков – это прицеп МЗСА 817701.012 с тентом 60 см и ложементами для лодки ПВХ. Одновременно можно перевозить не только надувную лодку (ложемент рассчитан на 2,5 м), но и прочие туристические вещи в кузове прицепа.
- Практичный размер кузова (2,45×1,23 м)
- Наличие ложементов для лодки (позволяет перевозить на бортовом прицепе небольшие надувные судна)
Отличный выбор для рыбаков – это прицеп МЗСА 817701.014 с тентом 77 см и ложементами для лодки ПВХ. Одновременно можно перевозить не только надувную лодку (ложемент рассчитан на 2,5 м), но и прочие туристические вещи в кузове прицепа.
- Практичный размер кузова (2,45×1,23 м)
- Наличие ложементов для лодки (позволяет перевозить на бортовом прицепе небольшие надувные судна)
Внедорожный прицеп МЗСА 817701.016 Off-Road с тентом 77 см и ложементами для лодки ПВХ — отличный выбор для рыбаков. Одновременно можно перевозить не только надувную лодку (ложемент рассчитан на 2,5 м), но и прочие туристические вещи в кузове прицепа.
- Размер кузова 2,45х1,23/ось на 1300кг
- Наличие ложементов для лодки (позволяет перевозить на бортовом прицепе небольшие надувные судна)
Отличный выбор для туристов – это прицеп МЗСА 817730.012 с тентом 60 см и ложементами для лодки ПВХ. Одновременно можно перевозить не только надувную лодку (ложемент рассчитан на 2,5 м), но и прочие туристические вещи в кузове прицепа.
- Практичный размер кузова (2,45×1,23 м)
- Наличие ложементов для лодки (позволяет перевозить на бортовом прицепе небольшие надувные судна)
Прицепы МЗСА для перевозки лодок ПВХ
- Для перевозки грузов
- Прицепы для перевозки грузов
- Прицепы-фургоны
- Прицепы для Газелей
- Для перевозки мототехники
- Прицепы для квадроциклов и мотоциклов
- Прицепы для снегоходов
- Прицепы с пластиковыми крышками
- Прицепы Сталкер
- Для перевозки водной техники
- Прицепы для гидроциклов
- Прицепы для лодок
- Прицепы для лодок ПВХ
- Прицепы для катеров и яхт
- Прицепы Сталкер
- Прицепы для перевозки автомобилей и мини-тракторов
- Прицепы-платформы для оборудования
- Прицепы для легковых автомобилей б/у
- Техническое обслуживание и ремонт прицепов
- Запчасти для автоприцепов
- Тенты для прицепов МЗСА
- Пластиковые крышки для прицепов
- Аксессуары
- Замковые устройства (сцепные головки) и петли
- Опорные колеса и стойки
- Электрика прицепов и катафоты
- Оси для легковых прицепов
- Детали подвески
- Детали тормозной системы
- Элементы лодочных прицепов
- Кузовные детали
- Лебёдки и тали
- Элементы фаркопов
Прицепы не облагаются транспортным налогом, согласно пункту 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, ввиду того, что не относятся к самоходным транспортным средствам. Платить ничего не нужно.
В каких случаях необходимо получать транзитные номера на прицеп?
В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.
Сравнение легковых прицепов с тормозной системой и без.
Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.
В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.
Рекомендации завода МЗСА по техническому обслуживанию прицепов.
Сцепное устройство-стабилизатор курсовой устойчивости AКS 3004 предназначено для прицепов полной массой до 3000 кг., с тормозом наката диаметром штока 50 мм. Также в комплект входят 2 вставки, уменьшающие размер посадочного диаметра до 40 и 35 мм. Замковое устройство AKS 3004 предназначено на диаметр шара 50 мм. (европейский и российский стандарт).
В ноябре этого года, в России и других странах Евразийского экономического союза начинается переход на электронные паспорта транспортных средств. А уже через год перестанут выдавать привычные бумажные ПТС. Что такое электронный, паспорт, как его получить, нужно ли менять старый ПТС и сколько это стоит?
Выдержки из Правил дорожного движения , действующих в России , об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей. Актуальны по состоянию на 12 а
С статье дана схема подключения байонета прицепа (распиновка 5-контактного байонета). Байнетом (bajonet) прицепа принято называть 5-контактный разъем заднего многофункционального фонаря.