Прицеп для моторной лодки
Для водной техники
Полная масса: 500 кг
Грузоподъёмность: 366 кг
Габаритные размеры: 4460×1550×1079 мм
Предельная длина судна: 4300 мм Подробнее
Полная масса: 500 кг
Грузоподъёмность: 367 кг
Габаритные размеры: 4290×1550×1095 мм
Предельная длина судна: 4300 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 590 кг
Габаритные размеры: 3476×1625×942 мм
Предельная длина судна: 3000 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 600 кг
Габаритные размеры: 3476×1625×942 мм
Предельная длина судна: 3000 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 583 кг
Габаритные размеры: 3976×1625×1163 мм
Предельная длина судна: 3400 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 587 кг
Габаритные размеры: 3976×1625×1163 мм
Предельная длина судна: 3400 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 438 кг
Габаритные размеры: 5024×2240×1139 мм
Предельная длина судна: 4500 мм Подробнее
Полная масса: 1300 кг
Грузоподъёмность: 905 кг
Габаритные размеры: 4817×2240×1161 мм
Предельная длина судна: 4500 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 574 кг
Габаритные размеры: 4476×1625×1163 мм
Предельная длина судна: 3900 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 582 кг
Габаритные размеры: 4476×1625×1163 мм
Предельная длина судна: 3900 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 563 кг
Габаритные размеры: 4976×1965×1163 мм
Предельная длина судна: 4300 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 571 кг
Габаритные размеры: 4976×1965×1163 мм
Предельная длина судна: 4300 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 554 кг
Габаритные размеры: 5476×1965×1163 мм
Предельная длина судна: 4750 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 550 кг
Габаритные размеры: 5476×1965×1163 мм
Предельная длина судна: 4750 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 475 кг
Габаритные размеры: 5474×2240×1199 мм
Предельная длина судна: 4750 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 488 кг
Габаритные размеры: 5474×2240×1199 мм
Предельная длина судна: 4750 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 450 кг
Габаритные размеры: 5474×2175×1187 мм
Предельная длина судна: 4750 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 449 кг
Габаритные размеры: 5474×2175×1187 мм
Предельная длина судна: 4750 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 480 кг
Габаритные размеры: 5974×2240×1199 мм
Предельная длина судна: 5450 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 481 кг
Габаритные размеры: 5974×2240×1199 мм
Предельная длина судна: 5450 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 440 кг
Габаритные размеры: 5974×2175×1187 мм
Предельная длина судна: 5450 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 442 кг
Габаритные размеры: 5974×2175×1187 мм
Предельная длина судна: 5450 мм Подробнее
Полная масса: 1300 кг
Грузоподъёмность: 850 кг
Габаритные размеры: 5960×2340×1380 мм
Предельная длина судна: 5200 мм Подробнее
Полная масса: 1500 кг
Грузоподъёмность: 1050 кг
Габаритные размеры: 6460×2340×1425 мм
Предельная длина судна: 5700 мм Подробнее
Полная масса: 1800 кг
Грузоподъемность: 1310 кг
Габаритные размеры: 6510×2330×1440 мм
Предельная длина судна: 5700 мм Подробнее
Полная масса: 1800 кг
Грузоподъёмность: 1200 кг
Габаритные размеры: 7130×2360×1360 мм
Предельная длина судна: 6200 мм Подробнее
Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1900 кг
Габаритные размеры: 7220×2370×1430 мм
Предельная длина судна: 6200 мм Подробнее
Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1700 кг
Габаритные размеры: 7948×2340×1432 мм
Предельная длина судна: 7200 мм Подробнее
Полная масса: 3000 кг
Грузоподъёмность: 2200 кг
Габаритные размеры: 7937×2340×1435 мм
Предельная длина судна: 7200 мм Подробнее
Полная масса: 3500 кг
Грузоподъёмность: 2550 кг
Габаритные размеры: 7960×2500×1455 мм
Предельная длина судна: 7200 мм Подробнее
Полная масса: 3500 кг
Грузоподъёмность: 2600 кг
Габаритные размеры: 9070×2500×1455 мм
Предельная длина судна: 8200 мм Подробнее
Полная масса: 3500 кг
Грузоподъёмность: 2600 кг
Габаритные размеры: 9050×2500×1455 мм
Предельная длина судна: 8200 мм Подробнее
Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1650 кг
Габаритные размеры: 7815×2500×2355 мм Подробнее
Полная масса: 2000 кг
Грузоподъёмность: 1100 кг
Габаритные размеры: 8150×2300×2650 мм
Предельная длина судна: 8000 мм Подробнее
Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1200 кг
Габаритные размеры: 11567×2400×2780 мм
Предельная длина судна: 12000 мм Подробнее
Прицепы для водной техники: для лодок и гидроциклов
Мы осуществляем продажу и доставку легковых прицепов для лодок и гидроциклов во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно!
При покупке прицепа с полной массой 750 кг Вы получите в подарок опорное колесо!
Полная масса (кг): 1050
Грузоподъемность (кг): 979.6
Наличие тормозов: отсутствует
Ширина кузова (см): 120
Длина кузова (см): 216
Длина судна (см): 550
Полная масса (кг): 500
Грузоподъемность (кг): 366
Наличие тормозов: отсутствует
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 430
Полная масса (кг): 500
Грузоподъемность (кг): 367
Наличие тормозов: отсутствует
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 410
Полная масса (кг): 750
Грузоподъемность (кг): 574
Наличие тормозов: отсутствует
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 390
Полная масса (кг): 750
Грузоподъемность (кг): 590
Наличие тормозов: отсутствует
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 300
Полная масса (кг): 750
Грузоподъемность (кг): 583
Наличие тормозов: отсутствует
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 340
Полная масса (кг): 750
Грузоподъемность (кг): 563
Наличие тормозов: отсутствует
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 430
Полная масса (кг): 750
Грузоподъемность (кг): 600
Наличие тормозов: отсутствует
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 300
Полная масса (кг): 750
Грузоподъемность (кг): 587
Наличие тормозов: отсутствует
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 340
Полная масса (кг): 750
Грузоподъемность (кг): 582
Наличие тормозов: отсутствует
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 390
Полная масса (кг): 750
Грузоподъемность (кг): 554
Наличие тормозов: отсутствует
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 475
Полная масса (кг): 750
Грузоподъемность (кг): 571
Наличие тормозов: отсутствует
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 430
Полная масса (кг): 750
Грузоподъемность (кг): 550
Наличие тормозов: отсутствует
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 475
Полная масса (кг): 750
Грузоподъемность (кг): 490
Наличие тормозов: отсутствует
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 475
Полная масса (кг): 750
Грузоподъемность (кг): 480
Наличие тормозов: отсутствует
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 545
Полная масса (кг): 750
Грузоподъемность (кг): 488
Наличие тормозов: отсутствует
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 475
Полная масса (кг): 750
Грузоподъемность (кг): 481
Наличие тормозов: отсутствует
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 545
Полная масса (кг): 750
Грузоподъемность (кг): 450
Наличие тормозов: отсутствует
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 475
Полная масса (кг): 750
Грузоподъемность (кг): 440
Наличие тормозов: отсутствует
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 545
Полная масса (кг): 750
Грузоподъемность (кг): 449
Наличие тормозов: отсутствует
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 475
Полная масса (кг): 750
Грузоподъемность (кг): 442
Наличие тормозов: отсутствует
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 545
Полная масса (кг): 750
Грузоподъемность (кг): 438
Наличие тормозов: отсутствует
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 450
Полная масса (кг): 1300
Грузоподъемность (кг): 850
Наличие тормозов: имеется
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 520
Полная масса (кг): 1500
Грузоподъемность (кг): 1050
Наличие тормозов: имеется
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 570
Полная масса (кг): 1800
Грузоподъемность (кг): 1310
Наличие тормозов: имеется
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 570
Полная масса (кг): 1300
Грузоподъемность (кг): 905
Наличие тормозов: имеется
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 450
Полная масса (кг): 1800
Грузоподъемность (кг): 1200
Наличие тормозов: имеется
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 620
Полная масса (кг): 2500
Грузоподъемность (кг): 1900
Наличие тормозов: имеется
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 620
Полная масса (кг): 2500
Грузоподъемность (кг): 1700
Наличие тормозов: имеется
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 720
Полная масса (кг): 5100
Грузоподъемность (кг): 4000
Наличие тормозов: отсутствует
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 810
Полная масса (кг): 3000
Грузоподъемность (кг): 2200
Наличие тормозов: имеется
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 720
Полная масса (кг): 3500
Грузоподъемность (кг): 2550
Наличие тормозов: имеется
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 720
Полная масса (кг): 3500
Грузоподъемность (кг): 2600
Наличие тормозов: имеется
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 820
Полная масса (кг): 3500
Грузоподъемность (кг): 2600
Наличие тормозов: имеется
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 820
Полная масса (кг): 10000
Грузоподъемность (кг): 8200
Наличие тормозов: отсутствует
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 960
Полная масса (кг): 11600
Грузоподъемность (кг): 8800
Наличие тормозов: отсутствует
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 1090
Полная масса (кг): 15000
Грузоподъемность (кг): 13000
Наличие тормозов: отсутствует
Ширина кузова (см):
Длина кузова (см):
Длина судна (см): 1090
Мы осуществляем продажу и доставку легковых прицепов для лодок и гидроциклов во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно!
Прицепы МЗСА лодок и гидроциклов
Прицепы МЗСА лодок и гидроциклов (с тормозами)
Тележки для хранения и транспортировки катеров и яхт
На данной странице представлен перечень автомобильных прицепов для водной техники, такой как лодки, яхты, катера и гидроциклы. К легковым автоприцепам для водной техники отнесены рамные прицепы МЗСА и TIKI, а также тележки для хранения и транспортировки катеров и яхт на береговой линии. Некоторые из представленных здесь прицепов для лодок могут быть специально адаптированы для перевозки надувных лодок, поскольку возможна их комплектация как боковыми опорными роликами для жестких типов лодок, так и ложементами (полозьями) для надувных.
Наша компания является официальным дилером ООО «Московский завод специализированных автомобилей», и имеет соответствующий сертификат официального торгового представителя. Обращаем Ваше внимание на то, что у нас Вы можете купить прицепы для разных целей. В частности, наш магазин Мотомаркет, предлагающий большой выбор мототехники, осуществляет продажу легковых прицепов для перевозки квадроциклов, моторных лодок, снегоходов и другой техники.
При покупке прицепа Вы можете заказать для него, облегчающие погрузку/разгрузку и перевозку техники, дополнительные принадлежности для автоприцепа, такие как: тент, либо пластиковая крышка, запасное колесо, опорное колесо, лебёдка, разнообразные кронштейны и аппарели и т.д. Перечень дополнительного оборудования с ценами представлен на страницах моделей прицепов.
Прицепы для водной техники
Прицеп «Водник» 821303
Прицеп «Водник» 8213A5
Прицеп ССТ-7132-13
Комплектация: Таль с деталями крепления Подкатное колесо Ролик килевой Ролик носовой
Прицеп ССТ-7132-14
Комплектация: Таль с деталями крепления Ролик носовой Ролик килевой — 3шт Подкатное колесо
Прицеп «Водник» 8213B5
Одноосный прицеп для перевозки водной техники «Водник удлинненный» 8213B5. В комплектацию входит V-образное дышло с удлинителем и подкатным колесом, рессорно-амортизаторная подвеска с подрессорником, ложементы. Прицеп имеет самосвальную систему, съемную заднюю панель световой сигнализации. Конструкция подвески прицепа позволяет увеличить дорожный просвет.
Прицеп Трейлер Дельфин 5,0 Классика
Ложементы 4шт. длиной по 1,5 метра Кронштейн лебедки и носового упора Держатель вилки Таль ручная (лебедка) Носовой упор
Прицеп Трейлер Дельфин 5,5 Оптима
Вариант исполнения: 1. С ложементами (4 шт. длиной по 1,5 метра) 2. С опорными роликами — 12 роликов на 6 стойках 3. С опорными роликами — 16 роликов на 4 стойках
Прицеп ССТ-7132-15
Комплектация: Таль с деталями крепления Ролик носовой Ролик килевой — 4шт Подкатное колесо
Прицеп Трейлер 829440 Дельфин 3.9
Ложементы 2шт. длиной по 1,7 метра Кронштейн лебедки и носового упора Держатель вилки Таль ручная (лебедка) Носовой упор
Прицеп Экспедиция Речник ПВХ 113100
Предельная длина лодки: 4800 мм Комплектация: Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) Комплект колес R13, штампованный диск, ступица 4*98 Светотехника (задние фонари, противотуманный фонарь, габариты) Замковое устройство с держателем штекера и страховочным тросиком Подвеска рессорная Лебедка (450) с фалом 4 м Кронштейн лебедки Опорное колесо с кронштейном.
Прицеп экспедиция Речник 113200
Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) Комплект колес R13 Светотехника (задние фонари, противотуманный фонарь, габариты) Замковое устройство с держателем штекера и страховочным тросиком Подвеска рессорная (ось со ступицами с болтами, 2 рессоры, 2 амортизатора, кронштейны) Лебедка тип 450 с фалом 4 м Кронштейн лебедки Килевой ролик (2 шт.) Носовой упор (2.
Прицеп Байкалец 821305
Комплектация: — Подкатное колесо — Лебедка с кронштейном — Стяжные ремни — Противооткатные упоры — регулируемая ось — откидные световые приборы
Прицеп Трейлер Дельфин 5,0 КОМПЛЕКС
Длиной до 5 м, массой до 560 кг. Одноосный, без тормозной системы. Рессорная подвеска. Аналог хорошо зарекомендовавшего себя прицепа Дельфин 5,0 Классика с дополнительным преимуществом: возможность регулировать местоположение центра тяжести лодки/катера за счет перемещения подвески. Диапазон перемещения 650мм.
Прицеп Русич 450Р Оцинкованный
Полная масса, кг.: 450Грузоподъемность, кг.: 300Рессорная подвескаГабаритные размеры, мм, ДхШхВх: 4700х1990х650Предельная длина судна, мм: 4500Дорожный просвет, мм: 390Колея колес, мм: 1800Кол-во осей: 1Кол-во колес: 2Размер колеса: R13Наличие тормоза: нетКрылья пластиковыеЛебедкаУпор
Прицеп «Водник» 8213B7
Грузоподъемность и масса, кгПолная масса 750 Масса груза 540 Снаряженная масса 210 Подвеска Рессорная Шины 13 Габаритные размеры, ммДлина 5 500 Ширина 1 940 Высота 1 130 Длина перевозимой лодки, мм 5 500 Дополнительно: Кронштейн запасного колеса — 1600руб Запасное колесо — 3300руб Светодиодные фонари с установкой — 4900руб
ПРИЦЕП ЛАВ 81015В
Легковой прицеп ЛАВ 81015В предназначен для перевозки гидроциклов, лодок ПВХ (надувных лодок), с применением направляющих ложементов регулируемых по высоте и ширине по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей.
ПРИЦЕП ЛАВ 81015
Легковой прицеп ЛАВ 81015 предназначен для перевозки гидроцикла, лодки, лодки ПВХ (надувной лодки) и для перевозки катера, как сприменением направляющих брусков на высоких стойках, так и с применением шести направляющих колес, по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей.
Прицеп экспедиция Речник 113300
Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) Комплект колес R13 Светотехника (задние фонари, противотуманный фонарь, габариты) Замковое устройство с держателем штекера и страховочным тросиком Подвеска рессорная (ось со ступицами с болтами, 2 рессоры, 2 амортизатора, кронштейны) Лебедка тип 450 с фалом 4 м Кронштейн лебедки Килевой ролик (1 шт.) Носовой упор (2.
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 540
Габаритные размеры, мм: 5476x1965x1163
Предельная длина судна, мм: 4750
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 550
Габаритные размеры, мм: 5476x1965x1163
Предельная длина судна, мм: 4750
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 475
Габаритные размеры, мм: 5474х2260х1199
Предельная длина судна, мм: 4750
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 475
Габаритные размеры, мм: 5474x2260x1199
Предельная длина судна, мм: 4750
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 465
Габаритные размеры, мм: 5974х2260х1199
Предельная длина судна, мм: 5450
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 465
Габаритные размеры, мм: 5974x2260x1199
Предельная длина судна, мм: 5450
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 430
Габаритные размеры, мм: 5474х2175х1139
Предельная длина судна, мм: 4750
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 430
Габаритные размеры, мм: 5474х2175х1139
Предельная длина судна, мм: 4750
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 420
Габаритные размеры, мм: 5974х2175х1139
Предельная длина судна, мм: 5450
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 420
Габаритные размеры, мм: 5974x2175x1139
Предельная длина судна, мм: 5450
Полная масса, кг: 1300
Гарантийная грузоподъемность, кг: 975
Габаритные размеры, мм: 5960x2340x1380
Предельная длина судна, мм: 5200
Полная масса, кг: 1500
Гарантийная грузоподъемность, кг: 1050
Габаритные размеры, мм: 6460х2340х1425
Предельная длина судна, мм: 5700
Прогулки на катере доставляют незабываемое удовольствие. Здорово прокатиться с ветерком по водной глади, любуясь красотой окружающих пейзажей, дышать полной грудью свежим и чистым воздухом!
Но порой доставка катера к воде создает множество неудобств. Чтобы подъехать к водоему машине нередко приходится совершать настоящие маневры. При этом пространство может быть ограничено, а грунт весьма сомнителен. Запросто можно повредить корпус катера или лодки.
РАЗУМНЫЙ ВЫБОР – ПРИЦЕП ДЛЯ КАТЕРА МЗСА
Решить эту проблему просто – нужно только приобрести надежный и маневренный прицеп для катера. У нас в магазине вы можете купить прицеп для катера МЗСА. Это прицеп, изготовленный на Московском заводе – лидеру в данной сфере производства. Конструкция прицепа продумана досконально – все для вашего комфорта.
В номенклатуре МЗСА более 60% продукции – это прицепы для лодок и катеров. Завод выпускает свыше 20 моделей прицепов для лодок. Длина их от 5-ти до 9-ти метров, масса от 500 кг до 7-8 тонн. На них можно транспортировать катера и яхты, моторные лодки, водные мотоциклы.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Прицеп оснащается тормозом наката, резино-жгутовой подвеской, выдвижными штангами с габаритными фонарями. Специальное цинковое покрытие обеспечивает подобным прицепам превосходную защиту от коррозии, поэтому прицепы МЗСА служат самый долгий срок.
ШИРОКИЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Модельный ряд прицепов для катеров и яхт достаточно обширен. Вы можете заказать прицеп разной грузоподъемности, массы и габаритных размеров.
Все зависит от размеров и массы вашего плавающего средства. Прицепы могут оснащаться двумя, четырьмя или шестью колесами. Прицеп может иметь одну ось, также существуют трехосные модели, цена которых выше одноосных.
Для перевозки катеров и яхт нужен надежный, маневренный и практичный прицеп – если вы закажете прицеп для катера МЗСА, вы делаете на 100% правильный выбор.
Прицеп для лодки и катера: 5 рекомендаций по выбору и обзор 3 лучших прицепов
Различные надувные и каркасные лодки достаточно распространены среди любителей активного отдыха. Их используют для интересного и полезного времяпрепровождения, для путешествий и рыбалки. Чтобы перевезти подобное средство передвижения к месту, требуется использовать специальный прицеп для лодки. В данной статье представлена информация, что представляет собой данное приспособление, каких видов оно бывает и как правильно им пользоваться
Описание автоприцепа для перевоза лодок
На данный момент производители предлагают большое разнообразие автомобильных прицепов, различных по виду и по предназначению. Вне зависимости от вида, конструкции прицепов являются примерно одинаковыми.
Конструкция прицепа
Среди основных особенностей конструкции такого перевозного приспособления, как автоприцеп для надувной лодки или для катера, стоит отметить следующие факторы:
- рама, выдерживающая все нагрузки, которые идут от лодки в процессе перемещения;
- прицеп выполнен из достаточно толстого металла, что позволяет при тряске удерживать все крепления и заклепки;
- все элементы конструкции покрыты специальным антикоррозийным покрытием;
- для транспортировки больших лодок используются прицепы, оснащённые колёсами с грузовой маркировкой;
- прицепы, масса которых превышает 750 кг, оснащены специальной автономной системой торможения;
- на прицепах присутствуют все необходимые приборы световой сигнализации – поворотники, стоп-сигналы и фонари для подсветки номеров;
- чтобы вытащить лодку из воды, в комплекте идет обычная лебёдка.
Все эти конструкционные элементы обязательно должны присутствовать у прицепов, в противном случае пользоваться устройством будет достаточно тяжело, а также есть риск повреждения лодки.Если приобрести прицеп в проверенном магазине и у надёжного поставщика, можно рассчитывать на то, что приспособление будет иметь правильную продуманную конструкцию.
Требования к прицепу
Наряду с определёнными конструкционными особенностями важно обратить внимание на некоторые требования, которым должен соответствовать прицеп. Вот самые основные из них:
- Точное соответствие размерам. Очень важно обратить внимание на соответствие прицепа водному транспорту. Необходимо проверить вес и габариты лодки и только после этого выбирать подходящий вариант средства передвижения. Это позволит максимально равномерно распределить нагрузку на прицеп и снизить давление на днище лодки.
- Повышенные показатели прочности и надёжности. По той причине, что при выгрузке лодки прицеп нужно частично загонять в воду, данное устройство обязательно должно быть покрыто специальным антикоррозийным оцинкованным слоем защиты.
- Обязательно наличие в комплекте лебёдки. Она необходима для погрузки и разгрузки. Если средство передвижения приобретается у проверенного производителя, лебёдка будет в наличии обязательно.
- По той причине, что прицеп необходимо время от времени погружать в воду, требуется обратить внимание на возможность отсоединения и временного снятия светотехники.
Существуют также определённые требования дополнительного характера, обеспечивающие максимальное удобство и комфорт использования прицепа. Например, наличие ложемента с килевыми роликами позволит значительно уменьшить трение днища.
Правила транспортировки лодочного прицепа
Говоря о правилах транспортировки лодочных прицепов, в первую очередь нужно отметить разрешённые скоростные показатели. На автомагистралях скорость не должна превышать 90 км/ч, на остальных категориях дорог она не должна быть больше 70 км/ч.
В тёмное время суток, а также в условиях сложной видимости и в тоннелях на прицепе обязательно должны быть установлены и включены такие световые приборы, как:
- фары ближнего и дальнего света;
- габаритные огни.
Не менее важно обратить внимание на массу перевозимого груза. Она не должна быть больше той величины, что установлена производителем для данного авто.
Перед тем, как начать движение на транспортном средстве с прицепом, водитель обязательно должен проверить размещение, крепление и общее состояние груза, чтобы предотвратить его падение и не создавать помех для передвижения.
Перевозка лодок с использованием такого приспособления, как прицеп, допускается только при определённых условиях:
- Отсутствие факторов, нарушающих обзор для водителя.
- Груз не нарушает управление и устойчивость авто.
- Полностью открытые осветительные приборы и опознавательные знаки.
- Прицеп не должен создавать шум, пылить и загрязнять дорогу.
Если размещённый груз, в данном случае — лодка, не отвечают обозначенным требованиям, водитель должен предпринять определённые меры по устранению проблемы. Пока ошибки не будут исправлены, эксплуатация груза, то есть транспортировка лодки, запрещается.
Нарушение установленных правил перевозки грузов и транспортировки водного транспорта автоматически влечёт за собой предупреждение, а также наложение административного штрафа.
Разновидности прицепов
Современные лодочные прицепы распределяются на несколько категорий – по количеству осей, наличию тормозной системы. Кроме того, есть специальные универсальные устройства. Каждый из них стоит изучить более подробно, ознакомиться с преимуществами и особенностями всех видов современных прицепов, чтобы облегчить для себя процесс выбора.
По числу осей
По общему количеству осей лодочные прицепы можно разделить на одноосные и двуосные. Первые используются для транспортировки катеров и лодок, вес которых не превышает полутора тонн и 6 метров в длину. Что касается двухосных прицепов, то их в массе случаев используют для катеров. Это уже более массивные устройства, при помощи которых можно перевозить водные суда, вес которых достигает 2,5 тонны и длина до 8 м. Присутствие двух осей значительно снижает давление на каждую из них, а сам процесс передвижения прицепа будет осуществляться плавно и максимально стабильно.
Особой популярностью пользуются специальные трёхосные прицепы. Данные конструкции могут быть использованы для перевозки достаточно крупных по размеру катеров, масса которых колеблется от 3 до 9 тонн.
Преимущественной особенностью данных моделей является оптимальная устойчивость в процессе перемещения на достаточно высокой скорости.
Тормозные и бестормозные
Тормозные прицепы имеют общий вес, достигающий 750 кг. Данные средства отличаются наличием тормозного наката, специального передвижного колёсного хода и лебёдок с особым уровнем грузоподъёмности.
Благодаря тормозной системе движение прицепа осуществляется достаточно плавно, а присутствие передвижного хода позволяет максимально эффективно распределить центр тяжести катера или лодки, что находятся на устройстве.Устройства, которые характеризуются, как бестормозные, имеют относительно небольшой размер, их масса не превышает 750 кг, а длина колеблется в районе 3 — 5 метров.Подвеска в подобных устройствах может быть рессорной или жгутовой. Второй вариант является более прочным и долговечным.
Универсальные и специализированные
Специализированные прицепы от универсальных отличаются тем, что предназначены исключительно для лодок. Универсальные же используются для перемещения яхт, квадроциклов и катеров. Если приобрести средство передвижения от надёжного производителя, можно быть уверенным, что ваш водный транспорт до места назначения доедет целы и невредимым.
Преимуществом универсальных устройств является возможность использования их не только для транспортировки груза, но также для устройств иного плана. Кроме того, любая модель прицепа может эффективно взаимодействовать с разными маркам авто.
Не менее пристальное внимание при выборе оптимального варианта прицепа стоит обратить на производителя. Здесь нужно ориентироваться на личные предпочтения или на отзывы знающих людей.
Регистрация прицепа
Каждый водитель, который приобрёл прицеп, на протяжении пяти дней после совершения покупки должен явиться в специальное подразделение ГИБДД. При этом потребуется подготовить следующие документы:
- паспорт собственника;
- паспорт средства передвижения или свидетельство о безопасности конструкции;
- документ, который подтверждает право собственности, например, договор купли-продажи;
- квитанция или чек, подтверждающие оплату установленных законодательством пошлин;
- в процессе подачи документов доверенными лицами обязательно должна быть представлена доверенность;
- юридические лица обязаны в качестве дополнения оформить полис ОСАГО и предоставить документ относительно прохождения технического осмотра.
Только при наличии данных документов регистрация будет пройдена и на транспортное средство ГИБДД выдаст индивидуальные номерные знаки.
Если вес прицепа составляет менее 3,5 т, проходить технический осмотр физическим лицам не надо.
Советы по вождению автомобиля с прицепом
При перевозке лодок на специальных прицепах, средства водного передвижения нужно тщательно крепить при помощи специального эластичного троса плоского сечения. Такое приспособление не повредит материал ПВХ и позволит избежать люфта, характерного для температурных перепадов.
Специалисты советуют в процессе перевозки использовать специальный чехол из брезента. Он поможет защитить материал от разного плана механических повреждений, которые могут случайно возникнуть в пути. При помощи тента или чехла можно предотвратить повреждение лодки камушками, сучками или ветками.
Лучшие прицепы на российском рынке по соотношению цена/качество
На современном рынке можно найти достаточно большое разнообразие автомобильных прицепов, которые можно использовать для транспортировки лодок. По соотношению стоимость/качество стоит отметить три самых популярных модели:
- МЗСА 81771B.101-05. Идеальный вариант для транспортировки не только надувных лодок, но также гидроциклов. Наличие подвижной системы позволяет максимально эффективно распределять вес, а качественное антикоррозийное покрытие обеспечит долговечность устройства. Стоимость прицепа 48 500 рублей.
- МЗСА 81771C.101-05. Одна из популярных моделей, которая характеризуется низкой стоимостью, лёгкостью конструкции, а также относительно щадящим покрытием ложементов. Прицеп отличается устойчивостью и оснащён лебёдкой. Цена — 43 000 рублей.
- ЛАВ-81015В. Это специализированная модель, которая предназначена исключительно для надувных лодок. Ложементы здесь обёрнуты специальным ковролином. Все установленные световые устройства смонтированы на одной панели, которую при необходимости можно снять. Стоимость средства передвижения — 41 000 рублей.
Существует большое количество иных устройств. Проблем с выбором у водителей не возникнет. Можно купить прицеп для лодки под самые разные личные предпочтения.
Самостоятельное изготовление прицепа для перевозки лодок, катеров и скутеров
При желании и при наличии определённых навыков можно сделать прицеп для лодки своими руками . Это идеальная возможность не только сэкономить средства, но оснастить его разными дополнительными элементами.
Совершенно не лишним будет наличие специальной подножки на прицепе. Данный элемент позволит максимально удобно фиксировать груз и при возникновении определённых сложностей забраться на борт лодки. Если установить специальный продольный трапик, это позволит собственнику в процессе погрузки и разгрузки перемещаться по прицепу.
Заключение
Применение прицепа даёт водителям некоторые преимущества. Это экономия на грузоперевозках, в нашем случае на транспортировке лодок. Наличие тента позволит спрятать груз от посторонних. Прицеп позволяет доставить к месту локации не только лодку, но и её многочисленные аксессуары.