Прицеп для резиновой лодки ""
Top-motor.ru

Все про лодки

Прицеп для резиновой лодки

Обзор легковых прицепов для перевозки резиновых надувных лодок ПВХ: цены, описание

  1. Время, которое требуется, чтобы лодку накачать. Вы не считали, сколько часов отдыха теряется на подготовку? А после рыбалки её нужно ещё сдуть, и перед этим желательно просушить и очистить от ила.
  2. Непрочность материала. Конечно, требуется некоторое усилие, чтобы повредить ПВХ, но случаи пробоин нередки, особенно если вы используете навесной мотор, а на пути притаилась невидимая глазу коряга. Сегодня существуют очень прочные материалы для надувных образцов, они используются в военной промышленности. Но стоимость такой «непробиваемой» лодочки будет сравнима с ценой небольшой яхты.

Выбираем комфорт

Лодочный автоприцеп на сто процентов решает первую проблему, минимизируя время на подготовку к рыбалке и сборы домой. Лёгкость лодки в этом случае только «на руку»: вы грузите плавсредство в рабочем состоянии на ложементы, и теперь его нужно только жёстко закрепить, чтоб не улетело.

Что следует учесть при перевозке

    Надувные лодки крепятся с помощью эластичного резинового троса плоского сечения. Он не повредит пвх и поможет избежать люфта при перепаде внутреннего давления в баллонах лодки: известно, что при понижении температуры, даже незначительном, плотность воздуха резко падает. Актуально в период резких перепадов дневной и ночной температур.

Топ пять народных моделей лодочных автоприцепов

1. Модель: МЗСА 81771B.101-05

Автоприцеп для транспортировки надувных лодок и гидроциклов

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,4 м;
  • грузоподъёмность 570 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 42 500 рублей.

Рессорная подвеска обеспечивает плавность хода при любой степени загрузки прицепа.

Продуманная система ложементов и креплений надёжно удерживают лодку на месте.

Держатель носовой части имеет возможность регулировки под конкретную модель.

2. Модель: МЗСА 81771C.101-05

Автоприцеп универсальный для малогабаритных лодок

Одна из самых востребованных моделей. Прицеп обладает рядом неоспоримых достоинств: сравнительно небольшая стоимость, лёгкость каркасной конструкции, щадящее покрытие ложементов. На него помещается большинство самых ходовых «народных» лодок. Прицеп устойчив, оборудован ручной лебёдкой, которая пригодится, если ваша лодка оснащена мотором.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,9 м;
  • грузоподъёмность 560 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 43 100 рублей.

Прицеп лёгкий и прочный одновременно. Крепёжные петли на раме позволяют фиксировать лодку стропами.

Специальное крепление позволяет комплектовать прицеп запасным колесом. Колесо приобретается отдельно.

Лодка крепится к прицепу растяжками

3. Модель: ЛАВ-81015В

Автоприцеп для перевозки надувных лодок

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,5 м;
  • грузоподъёмность 520 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 41 000 рублей.

Прицеп предусматривает лёгкое отсоединение заднего фартука со всеми электролампами.

Лёгкий ход обеспечивают пружинные амортизаторы

Расширенная упорная часть приспособлена для крепления надувной лодки

4. Модель: 8213 B5

Автоприцеп серии «Водник»

Унифицированная модель одинаково хорошо подходит для перевозки объёмных надувных ПВХ-лодок и других видов водного транспорта. Прицеп оборудован самосвальной системой, облегчающей спуск судна на воду. Регулируемые ложементы подстроятся под днище лодки максимально эргономичным образом.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5 м;
  • грузоподъёмность 540 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 47000 рублей.

Конструкция прицепа имеет дополнительный запас прочности за счёт квадратного сечения металлических профилей.

Предусмотрена возможность крепления запасного колеса. Колесо приобретается отдельно.

Полноценный отдых гарантирован благодаря экономии времени: вам не придётся накачивать лодку на берегу!

5. Модель: МЗСА 81771G.011-05

Автоприцеп для водного транспорта

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 4,75 м;
  • грузоподъёмность 475 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 62 200 рублей.

Эргономичная конструкция и современный дизайн автоприцепа в сочетании с его функциональностью.

Рама подвижна относительно оси, это помогает правильно распределить вес лодки.

Съёмное дышло и регулируемый кронштейн носового упора позволяет отрегулировать конструкцию прицепа под своё плавсредство.

Удачной рыбалки!

Внимательное отношение к выбору автоприцепа – залог хорошего настроения во время отдыха. Обязательно посоветуйтесь с профессионалом и примите верное решение!

Прицеп для лодки ПВХ: как сделать своими руками, чертежи, размеры

Здравствуйте, дорогие друзья! Этот материал особенно заинтересует рыбаков, поскольку ПВХ лодки это по большей части их прерогатива.

Что мы уже успели изучить за последнее время? Обсудили прицепы для поклонников разной колесной и не только техники:

Теперь очередь за теми, кто любит посидеть с удочкой где-то в зарослях камыша и половить рыбку. Потому обсуждать мы сегодня будет прицеп для лодки ПВХ, который можно получить довольно простым путем.

Определенные переделки все же потребуются. Транспортировать можно на стандартном бортовом прицепе. Некоторые модернизации делают из обычного бортовика бюджетный и удобный лодочный автоприцеп. А когда нужно, вы своими руками за считанные превратить в простое ТС для транспортировки вещей, мешков с картошкой, стройматериалов и всего такого прочего.

Если у вас обычный надувной вариант лодки, которая оснащена мотором и имеет стандартные размеры, сложные чертежи и трудоемкие процессы переделки делать не придется, чтобы перевезти до водоема свой водный транспорт.

Такой вариант переделки выгодно отличается от покупки полноценного лодочного прицепа. Ведь его цена не самая низкая, плюс подходит он исключительно для транспортировки водного транспорта. Ту же картошку или строительные материалы вы вряд ли на нем закрепите.

Варианты транспортировки

Сейчас среди автовладельцев широкой популярностью пользуется переделка прицепа Енот, Крепыш, МЗСА и ряда других популярных моделей проверенных производителей.

Адаптировать бортовой прицеп под лодочный можно разными способами. Но все они условно делятся на 2 категории:

  • с применением стапеля;
  • без стапеля.

Автомобилистам, проживающим в Спб, в Перми, в Хабаровске, г. Шахты или где-то поблизости хороших рыбных водоемов не всегда хочется рыбачить с берега. Вы же знаете, что рыба скрывается в наиболее укромных уголках. До них следует добраться. А для этого нужна лодка.

Не каждый себе может позволить лодочный прицеп. А вот сделать из своего бортовика универсальное транспортное средство — задача выполнимая и недорогая. Если вы хотите на бортовом прицепе совершать спуск и транспортировку ПВХ лодки, выберите подходящий для вас вариант его модернизации.

В чистом виде бортовой прицеп имеет несколько проблем:

  • острые кромки на откидных бортах;
  • торчащие крепежи (болты, гайки, саморезы);
  • острые углы;
  • недостаточная ширина внутренних бортов (не каждая лодка влезет между ними);
  • трение ПВХ о днище и борта провоцирует истирание и износ материала.

То есть автомобильный бортовой прицеп в своем стандартном исполнении под перевозку лодки из ПВХ не подойдет. Нужно что-то делать.

Простые доработки без стапеля

Рассмотрим несколько вариантов модернизации бортовика, которые позволят чуть ли не за несколько сотен рублей сделать прекрасный универсальный автоприцеп.

  • Ковролин или линолеум. Суть в том, чтобы приобрести подобный материал, перекрыв им наиболее опасные участки прицепа. Вы можете полностью обшить им все металлические элементы автоприцепа. Это позволит транспортировать лодку вверх ногами или килем вниз. Только при условии, что лодочный мотор будет отцеплен от лодки;

  • Стропы с затяжкой. Они нужны для надежной фиксации водного средства передвижения, который вы загружаете на лодку. Ведь если просто загрузить ее на борт, при первом же повороте и разгоне до нормальной скорости легкое изделие из ПВХ попросту улетит. Она же не вести 330-360 кг, как некоторые деревянные или металлические лодки. Потому стропы нужны. Они стоят довольно дешево. Если вы переделываете прицеп для трехметровой лодки, используйте 3 тропа, чтобы был запас. Равномерно распределите их по длине плавсредства. Третий строп используют при длительной транспортировке, чтобы предотвратить продольные перемещения. Потому его прокладывают по линии киля от носа к корме;
Читать еще:  Снасти для ловли сома на квок

  • Крепления для мотора. Они пригодятся, если лодку будете перевозить килем вверх (в перевернутом положении), а двигатель расположится под ней. Здесь можно просто установить на полу несколько металлических ушек, через которые продеваются ремни, и фиксируется двигатель. Либо создать отдельный короб под размеры мотора.

Грубо говоря, несколько элементов для креплений и обшивка мягким материалом позволит без регистрации из обычного бортового прицепа сделать ТС с универсальными возможностями. Это не капитальные конструктивные изменения, из-за которых вас бы штрафовали. Потому опасаться нечего при встрече с инспекторами ГИБДД.

Применение стапеля

Лично я считаю, что использование стапеля с ложементами является наиболее подходящим, простым и доступным вариантом по модернизации бортового прицепа в ТС, позволяющее перевозить ПВХ лодки.

Стапель с ложементами является довольно простой конструкцией, которую при желании можно изготовить своими руками.

Принцип применения стапеля заключается в том, что он устанавливается на обычный бортовой прицеп. Крепление элементарное, но одновременно с этим достаточно надежное. Это позволяет получить многофункциональный разборный автоприцеп.

Закрепив вкладыш стапель на прицепе, из обычного прицепа вы получаете полноценный лодочный. Эта вставка используется для:

  • ПВХ лодок;
  • гидроциклов;
  • килевых лодок и пр.

Да, при наличии такого приспособления в перевернутом виде ПВХ плавсредство транспортировать вы не сможете. Но это и не страшно. Поскольку стапель монтируется на борта, пространство под лодкой остается полностью свободным.

Не забудьте про дополнительные крепления и ремни, удерживающие прочно лодку на стапеле с ложементами.

Особенности и преимущества

Использование стапеля дает следующие преимущества:

  • не нужно обшивать прицеп ковролином или другим материалом, поскольку с опасными участками лодка не соприкасается;
  • установка стапеля не подразумевает внесение конструктивных изменений, потому заново регистрировать автоприцеп не придется;
  • пространство под стапелем позволяет загружать в прицеп все необходимые вещи;
  • при такой транспортировке можно не снимать с лодки мотор;
  • конструкция легко снимается и устанавливается;
  • стапели с ложементами рассчитаны под лодки разной длины, включая 3-4 метра;
  • такие вставки не вызывают вопросов у сотрудников дорожной полиции.

Никто вас не отправит на техосмотр прицепа и не заставит платить немыслимые штрафы. А вот эксплуатация самодельных ТС вызывает много вопросов и проблем у владельца, если не пройти сложную и длительную процедуру его оформления.

Так что если у вас оказалась хорошая лодка типа Raffer Ривьера 3200 СК, а денег на лодочный специализированный автоприцеп нет, можно вполне обойтись покупкой обычной вставки на бортовой прицеп.

Я знаю, что не один форум пестрит инструкциями о том, как сделать самодельный прицеп из подручных материалов, либо рекомендуют, как выбрать подходящий заводской вариант.

Но всегда должна быть достойная альтернатива. Если у человека уже есть бортовой прицеп, зачем ему тратить еще минимум 30-40 тысяч рублей на покупку лодочного, чтобы несколько раз в год выезжать на рыбалку?! Вопрос, как вы понимаете, риторический.

Сам стапель можно изготовить самостоятельно. Но я бы советовал взять заводской вариант, поскольку он имеет объективные преимущества. В основном это возможности регулировки.

Стапели регулируются по:

  • высоте ложементов;
  • расстоянию между ложементами;
  • повороту ложементов относительно оси.

Так что думайте, какой выбрать для себя вариант и как переделать собственный автоприцеп. В сети есть разные фото и видео ролики по переделке в гаражных условиях. Хотя и где-то на Авито купить готовую конструкцию вполне возможно.

В отличие от тех же ТС для гидроциклов, погрузка и выгрузка не требует использования лебедки для прицепов, поскольку их применение может спровоцировать повреждение надувного плавсредства.

Большинство ПВХ лодок довольно легкие, да и моторы весят не более 40-50 кг. Это позволяет вручную снимать и выгружать из автоприцепа подобные плавательные средства.

Да и отдать своему товарищу, оформив доверенность на прицеп, такое ТС не жалко.

Напоследок о прицепах

Поскольку мы говорим про надувную лодку, использовать при ее транспортировке автоприцепы с жесткой подвеской не стоит. Выбирайте более мягкие варианты.

При высокой жесткости подвески на каждой выбоине и ямке прицеп будет скакать, а вместе с ним и ваше ПВХ плавсредство. Ничего хорошего от этого не будет никому из присутствующих.

На этом все. Модернизация бортового прицепа действительно является достойной альтернативой покупки отдельного лодочного транспортного средства. Вы согласны?


Пишите свое мнение в комментариях, подписывайтесь на наш сайт, приглашайте к обсуждениям своих друзей!

(6 оценок, среднее: 4,33 из 5)

Как выбрать прицеп для лодки ПВХ

Прицеп для лодки ПВХ – специальное приспособление позволяющее перевезти лодку в надутом состоянии до места назначения. С его помощью существенно сокращается время на сборы к рыбалке, накачивание шлюпки и ее сборка.

Преимущества использования прицепа

Применение автоприцепа для транспортировки имеет ряд преимуществ:

  1. На устройстве есть специальные крепления, килевые валики, ложементы и боковые ролики, которые позволяют надежно зафиксировать конструкцию.
  2. Устройство способно с легкость перевозить тяжести по неровной дороге с ямами и ухабами за счет своей рессорной конструкции.
  3. Большой ассортимент с разной конфигурацией и длиной, позволяющий подобрать наиболее оптимальный вариант для перевозки своего плавательного средства.
  4. Дорожный просвет точно такой же, как и у легкового автомобиля.
  5. Позволяет перевозить лодку в надутом виде, что существенно экономит время, не требуя ее собирать и разбирать.

Разновидности прицепов

Существует несколько видов прицепов:

Наличие системы торможения делает передвижение безопасным, а также равномерным

Одноосный – используется для транспортировки плавательных средств с весом около 1,5 т и длиной порядка 6 м. Модели данного вида имеют в своей комплектации сцепные элементы, габаритные и стоп-сигналы, подключаемые к электросети автомобиля.

  • Двухосный – более габаритные конструкции, способные перевозить вес около 2,5 т с размером под 8,5 м. За счет двух осей передвижение конструкции становится равномерным, а главное плавным.
  • Трехосные – применяются для перевозки катеров с большими габаритами с длиной до 9 м и весом до 3 т. Конструкция очень устойчива, способна плавно перемещаться даже на большой скорости.
  • Тормозные – оснащены тормозным накатом, лебедками и транспортабельным колесным ходом. Конструкция весит свыше 750 кг. Наличие системы торможения делает передвижение безопасным, а также равномерным. Колесный ход способствует распределению центра тяжести равномерно по всей конструкции.
  • Безтормозные – малогабаритные конструкции с весом менее 750 кг и длиной около 3-5,5 м. Подвеска может использоваться рессорная или резиново-жгутовая.
  • Выбор автоприцепа

    При осуществлении выбора устройства по перевозке лодки из ПВХ следует остановить свое внимание на моделях производителей с хорошей проверенной репутацией. Кроме этого не стоит забывать о мощности, а также функциональных способностях собственного автомобиля.

    Критерии выбора автоприцепа:

    1. Рама – это несущая часть, поэтому она должна выносить большую нагрузку. Обратите внимание, чтобы базовый металл конструкции не был слишком тонким, поскольку из-за постоянной тряски все крепежные элементы расшатаются, а со временем и вовсе повылезают. Устройство должно иметь антикоррозийное покрытие (оцинковано или окрашено).
    2. Колеса. Предпочтительнее использовать равноправные колеса, как на самом автомобиле, так и на прицепе, тогда не будет никаких проблем по дороге. Если идентичных колес нет, тогда используйте для конструкции покрышки без камер.

    Предпочтительнее использовать равноправные колеса, как на самом автомобиле, так и на прицепе, тогда не будет никаких проблем по дороге

    Что следует учесть при выборе

    В комплектацию прицепа может входить тент, но его наличие не обязательно. При выборе следует учесть следующие рекомендации:

    1. Учитывайте, какой груз способен выдерживать автоприцеп. Каждый из них рассчитан на свои габариты.
    2. Дополнительные комплектующие. Наличие ложемента, килевых валиков и роликов позволяет перевозить груз в сохранности. При их отсутствии понадобится периодически останавливаться и проверять крепление груза.
    3. Дорожный просвет должен быть не меньше чем у автомобиля. Предпочтительнее наличие откидной стойки, которая обеспечивает устойчивость конструкции.
    4. Целостность световых сигналов. При перевозке происходит повреждение сигналов, поэтому проверьте их работоспособность.
    5. Подвеска пружинная. Вне зависимости от того используется колесная или рычажная балка желательно выбрать пружинную подвеску. Альтернативой выступает зависимая рессорная конструкция.
    6. Осмотрите хорошо все подвижные элементы, а также их соединения.
    7. Удобно использовать модели с длинным ложементом, обтянутым мягкими тканями.

    Модель и фирму каждый выбирает сам в зависимости от предпочтений и габаритов лодки.

    Какие прицепы для перевозки лодок существуют

    Далеко не каждый любитель водный прогулок интересуется вопросом покупки или изготовления прицепа для перевозки лодки. Не стоит забывать про функционирование лодочных стоянок, на которых можно оставить свой катер или лодку, и в любой момент можно отправиться в путь. Но в таком случае акватория ограничена одним водоемом, а ведь многие любители активного отдыха предпочитают исследовать новые места, добраться до которых по воде невозможно.

    Помимо самой транспортировки, существует еще ряд факторов, высказывающихся в пользу приобретения лодочного прицепа. Это хранение в сухом помещении, увеличивающее срок службы судна, возможность проведения профилактических работ, а также возможность хранения лодки в непосредственной близости к дому.

    Почему выбираем специальный прицеп

    Перевозка в прицепе считается наиболее приемлемым вариантом транспортировки плавсредств. Некоторые владельцы покупают прицеп, несмотря на то, что их картопы вполне можно перевозить на крыше. Причиной тому является стремление сохранить ЛКП, а также погрузить дополнительное снаряжение (топливо, рыболовные снасти, весла). В данном случае могут подойти любые, даже обычные универсальные хозяйственные прицепы. Масса картопа невысокая, так что никаких конструктивных изменений выполнять не придется.

    Перевозка картопа – это всего лишь частная задача. В общем случае приходится транспортировать катера, каютные судна со стационарным двигателем, швертботы. И хоть требования определяют техническое состояние автомобиля, а также габариты прицепа, вышеупомянутые устройства уже не подойдут. Основная причина кроется далеко не в грузоподъемности. Дело в том, что по статистике на рыбалку отправляется не более двух человек. Это значит, в одиночку или вдвоем разгрузить такую лодку, как «Казанка» будет проблематично, уже не говоря о лодке «Прогресс». Специальный прицеп для лодки позволяет выполнять не только задачи транспортировки, но и погрузки или разгрузки.

    Особенности

    Каждому любителю активного отдыха в процессе поездки придется решить три задачи: погрузка, транспортировка и разгрузка. Уже сама конструкция специального прицепа в большинстве случаев позволяет его загнать в водоем, чтобы лодка оказалась на плаву (речь идет о ситуациях с нормальным подъездом к берегу). Особенности конструкции заключаются, прежде всего, в низком клиренсе. Чем он ниже, тем на меньшей глубине лодка поплывет.

    Отметим, что при этом клиренс самого прицепа может быть высоким, так как нас интересует клиренс лодки. Плавание лодки позволяет ее не только выгружать, но и загружать.

    Добиться низкого клиренса возможно при наличии кильблоков, рассчитанных под конкретную модель лодки. Универсальные прицепы оснащены плавающими кильблоками. Они как бы подстраиваются под каждую конкретно конструкцию. При необходимости регулировать ролики можно с помощью обычного ключа.

    В реальности погрузить лодку в водоем удается редко. Затрудненный подъезд или обрывистый берег не позволят загнать в воду прицеп. Но если столкнуть лодку с платформы один человек еще в состоянии, то обратно ее затянуть на ложементы можно лишь при помощи лебедки. Наличие лебедки – еще одна особенность конструкции лодочного прицепа. Справедливости ради отметим, что и на обычный грузовой прицеп можно установить редуктор.

    Лебедка может выполнять фиксирующую функцию, если ее строп обвести вокруг носового обушка лодки. Способы фиксации лодки зависят от ее посадки на кильблоках. В самых удачных случаях достаточно плавредство зафиксировать задними стропами, но в целях безопасности рекомендуется ремнями закрепить лодку по бокам. При отсутствии вилки форштевня велика вероятность того, что резкое торможение вызовет смещение лодки по ходу движения, что необходимо учитывать, обвязывая ее ремнем. Дышло прицепа оснащено колесом и домкратом. Данные устройства позволяют устанавливать и демонтировать прицеп на автомобиль, даже если тот загружен.

    Требования

    Вследствие того, что прицеп приходится загонять в водоем, его несущие детали подвержены коррозии. Даже обычные хозяйственные прицепы очень быстро теряют свой товарный вид. Производители предпочитают бороться с коррозией методом оцинковки, поэтому первое требование к лодочным прицепам можно считать определенным. Данное требование особенно актуально при использовании плавсредства в морской воде, которая считается более соленой, а, следовательно, более агрессивной. Отметим, что для самодельного прицепа такая антикоррозийная обработка не присуща.

    К периодическим «купаниям» должно быть готово и остальное оборудование. Ярким примером служат колесные подшипники. Роликовые и шариковые подшипники обычных прицепов уже после первого погружения могут выйти из строя.

    Ведущие производители лодочных прицепов применяют сверхплотные сальники, препятствующие проникновению воды внутрь подшипников. Не стоит забывать и про электрооборудование. В первую очередь речь идет о задних фонарях. Вся электропроводка должна быть герметичной, чтобы избежать короткого замыкания при попадании воды.

    Каждый прицеп характеризуется своей максимальной массой. Дело здесь не только в устойчивости несущей конструкции. Прицепные устройства, рассчитанные для транспортировки тяжелых лодок, оснащаются тормозной системой. Это существенно повышает уровень безопасности во время движения и предотвращает «складывание» прицепа. Без тормозов на многих отечественных моделях можно транспортировать только легкие резиновые или ПВХ лодки.

    Обычно тормозная система имеет инерционный привод. За счет усилия, возникающего на дышле, срабатывает гидравлический цилиндр, но привод тормозов может быть и рычажным. Считается, что недорогие модели оснащены механическим приводом, а гидравлика встречается у более совершенных прицепов. Если уж речь зашла о тормозной системе, то при выборе прицепа следует обратить внимание на наличие стояночного тормоза. Им пользуются при погрузке или разгрузке лодки.

    Популярные модели

    Отечественные производители радуют массового потребителя разнообразием специализированных прицепов, доступных на рынке. Лидерство среди них, как таковое, отсутствует, потому как каждая модель имеет свои определенные достоинства и недостатки. К числу крупнейших производителей относится АО «Курганские прицепы». В городе Курган производят серию прицепов «Водник». Это одноосная конструкция, дышло которого имеет удлинитель. Подвеска рессорно-амортизационного типа обеспечивает плавное преодоление неровностей на дороге. В зависимости от функционала, цена на прицепы «Водник» составляет 43 000-50 000 рублей. Покупка прицепа у официального представителя существенно снизит затраты владельца.

    Водник 8213 В5. Прицеп предназначен для удлиненных лодок. Благодаря увеличенным размерам ложементов, можно без проблем перевезти лодку, дина которой составляет до 5 м. Платформа оснащена самосвальной системой, что повышает удобство спуска лодки на воду. Герметичность задних фонарей обеспечивается наличием съемного фартука. Антикоррозийная защита выполнена в виде покрытия порошковой эмалью. Такой прицеп можно хранить под открытым небом. Раздвижное дышло позволяет использовать прицеп с любым автомобилем, а рессорная подвеска обеспечивает нормальную управляемость, как на трассе, так и на грунтовых дорогах. Грузоподъемность модели составляет 540 кг. Стоимость в районе 47 000 рублей.

    Водник 8213 А7. Еще один представитель линейки курганских прицепов. Данной модели присущи все плюсы, характерные для предыдущего прицепа, но удлиненная база позволяет уже перевозить лодки до 5,5 метров длиной. Одноосный прицеп рассчитан на максимальную массу 530 кг. Стоимость такой модели составляет 50 000 рублей.

    Прицепы «Трейлер». Компания ООО «Трейлер» выпускает не только одноосные, но и двуосные модели. Настоящими флагманами в широкой линейке считаются следующие представители:

    • Трейлер 82944С-5,0 оснащен четырьмя ложементами. Прицеп одноосный, имеет рессорную подвеску и рассчитан на груз 750 кг. При этом его стоимость не превышает 45 000 рублей.
    • Трейлер 82944С – 6,0 также является одноосным представителем. Платформа выполнена на колесной базе с радиусом 16 дюймов. За счет наличия выдвигающихся кронштейнов цена существенно отличается от «одноклассников». За такой экземпляр придется заплатить около 68 000 рублей.
    • К двуосным прицепам «Трейлер» можно отнести модель 82980С. Его грузоподъемность составляет 2 000 кг, зато и стоит он 108 000 рублей.

    МЗСА 81771А.101-05. Многие источники откровенно рекомендуют приобретать прицепы из линейки МЗСА. Данная модификация позиционируется, как легкий прицеп для транспортировки небольших лодок и даже гидроциклов. Столь ярко выраженное предпочтение обусловлено лестными отзывами владельцев.

    Подвижная рама позволяет надежно зафиксировать плавсредство. Прицеп быстро разбирается и собирается. Это позволяет его хранить даже в условиях стесненного пространства. В частности, отстегивающееся дышло существенно уменьшает его габариты. Платформа на одноосной базе оснащена лебедкой. Грузоподъемность – 585 кг. Максимальная длина перевозимой лодки – 3 м. Этого вполне достаточно для того, чтобы данная модель стала поистине «народной». Стоимость также порадует покупателя. У официального представителя такой прицеп можно купить за 41 000 рублей.

    МЗСА 81771C.103-05. Прицеп обладает роликовыми креплениями. Как было указано выше, такая система позволяет проводить погрузочно-разгрузочные работы в одиночку. Помимо компактности модель популярна своей легкой и прочной основой. Она не деформируется даже при проезде по большим неровностям. База позволяет перевозить лодки длиной до 3,5 м. Дышло оснащено упором с колесом, а ролики регулируются под каждую конкретную модель. За данный экземпляр придется выложить 45 000 рублей.

    ЛАВ-81014. Модель от производителя ООО «Вектор». С таким прицепом можно передвигаться даже по бездорожью. Границы применимости зависят от возможностей легкового автомобиля. Прицеп обладает всеми необходимыми устройствами для надежной фиксации плавсредства, а также для его погрузки или разгрузки. Пользователи отмечают, что в процессе эксплуатации обнаружено надежное удержание груза за счет регулируемых роликов. Длина лодки – 5,65 м, грузоподъемность – 506 кг. У данной модели есть несколько модификация, и если 81014 можно приобрести за 52 000 рублей, то 81016 обойдется в 140 000, а 81016 SUPER — 210 000 рублей.

    Регистрация

    После покупки у новоиспеченного владельца есть 10 дней, чтобы совершить регистрационные действия в отделении ГИБДД. Для регистрации можно оформить заявление на сайте госуслуг, но при явке придется предоставить пакет документов. Сюда относятся:

    • Документ, удостоверяющий личность (паспорт обязательно).
    • Документальное подтверждение собственности. В качестве него выступает договор купли-продажи, справка-счет или прочий документ от продавца.
    • Также предварительно необходимо оплатить госпошлину. При регистрации через госуслуги оплата производится в режиме онлайн.

    Зарегистрировать прицеп можно и по доверенности. Юридические лица предоставляют полис ОСАГО и диагностическую карту технического осмотра. Физические лица при регистрации прицепа массой менее 3,5 т техосмотр проходить не обязаны. Результатом регистрации является выдача госномеров, которые следует незамедлительно установить на прицеп.

    Как видно из вышесказанного, разные прицепные устройства могут попасть в различные категории. Они существенным образом повлияют на процедуру регистрации, а также на эксплуатацию. Поэтому рекомендуется покупать прицепы, максимально адаптированные по своим параметрам к перевозке имеющегося плавсредства. Если же прицеп приобретается заранее, то необходимо обратить внимание на универсальные модели с возможностями регулировок, однако эти модели не должны выходить по своим характеристикам за регламенты, предписанные ГИБДД.

    Прицепы для резиновой лодки

    Прицепы Bruder Одноосный прицеп

    Прицеп ЛАВ 81015B для надувной лодки ПВХ

    Трейлер для транспортировки НЛ длиной до 3,8 м.

    Тележка подкильная для надувных лодок малая стальная

    Прицепы Bruder Трейлер с клиньями

    Автоприцеп LAKER Smart Trailer 300 Light, на рессорной.

    Прицепы Bruder Прицеп для перевозки рулонов сена с 8 ру.

    Тележка для транспортировки лодки типа «Пелла&quot.

    Дополнительное оборудование Синий прицеп Kovap KO-0403

    Тележка подкильная для надувных лодок большая стальная

    Система из 8 роликов на прицеп

    Автоприцеп МЗСА для катеров и лодок 81771Е.101-05 (7974.

    Прицеп «Крепыш» (8213 03) 2 ряда бортов, тент.

    Прицеп «Водник удлиненный» (8213 А7)

    Прицеп для легкового автомобиля «Кремень» 2,25х1,3 А с.

    Автоприцеп Laker Trailer 750, оцинкованный на рессорной.

    Прицеп «Стандарт» (8213 01)

    Направляющие для лодки, высота 1 м

    Прицеп универсальный PATRIOT ПМ-01.1

    Автоприцеп МЗСА для катеров и лодок 81771D.001-05 (3106.

    Тележка подкильная для надувных лодок большая стальная

    Прицеп универсальный PATRIOT ПМ-03.1

    Прицеп «Водник » (8213 03)

    Ролик для трейлера VKR1203

    Автоприцеп МЗСА для катеров и лодок 81771С.012 (102153)

    Прицепы Bruder Прицеп-самосвал

    Прицепы Bruder Прицеп-самосвал

    Прицеп для легкового автомобиля «Кремень» 2,5х1,3 СТ (a.

    Трейлер для транспортировки НЛ длиной до 3,8 м.

    Тележка для пластиковых и надувных лодок

    Колесо опорное для прицепа, 800LBS

    Подвеска для лодочного прицепа в сборе

    Колесо опорное для прицепа, 800LBS WT25

    Прицепы Bruder Прицеп для лесоперевозок с 3 бревнами

    Самосвальный прицеп Bruder Krampe Tandem-Halfpipe

    Трейлер для транспортировки НЛ длиной до 3,8 м.

    Сцепное устройство для прицепа Trailer-boat под шар 50.

    Прицеп Русич 450 цинк, рессора

    Прицеп для легкового автомобиля «Кремень» 2,5х1,3 А (al.

    Мобильный предупреждающий прицеп «ТПИ-ЛЭД

    Направляющие для лодки, высота 1.5 м

    Прицеп «Тандем» (82132E)

    Универсальный прицеп Целина ПМ03000

    КП (ПП Курганские Прицепы) Прицеп КП 8213 В5 водник лод.

    Универсальный прицеп Целина ПМ03000

    Прицеп на квадроцикл для перевозки бревен Batr

    Прицеп для легкового автомобиля «Кремень» 2х1,3 А (alko.

    Прицеп МЗСА 81773G.023 для лодок и катеров

    ССТ (СаранскСпецТехника) Прицеп ССТ-7132-14 лодочн.(до.

    Кронштейн опорный для перевозки ПЛМ на трейлере C11013

    Универсальный прицеп Целина ПМ04000у

    Прицепы Bruder Бочка-прицеп Fliegl с трубками

    Носовой упор для легкового прицепа с лебедкой, роликом.

    Дополнительное оборудование Одноосный прицеп Kovap KO-0.

    Универсальный прицеп Целина ПМ-01

    Прицеп 4.5 метра МЗСА 81771С.101 для водного транспорта

    Универсальный прицеп PATRIOT ПМ-01.2

    Прицеп для легкового автомобиля «Кремень» 2,5х1,56 (на.

    Покрышка (ПетроШина) В-19 АМ 5,00-10 Муравей, прицеп (с.

    Прицеп для велосипеда, перевозка грузов до 35кг сталь.

    Прицеп МЗСА 81771D.101 для лодок и катеров

    Универсальный прицеп Целина ПМ04000

    Прицепы Bruder Прицеп для разбрасывания конского навоза

    Прицепы Bruder Прицеп для перевозки крупного рогатого с.

    Прицеп МЗСА 81771B.101 для гидроциклов и лодок

    Лодка Ял-1 волга 170 резиновая, с гребками, разм. 1700х.

    Кронштейн опорный для перевозки ПЛМ на трейлере

    Ссылка на основную публикацию
    "
    ×
    ×
    "
    Adblock
    detector