Профмарин 350 air отзывы
Top-motor.ru

Все про лодки

Профмарин 350 air отзывы

Профмарин 350 air отзывы

При подготовке к спуску на воду, подробно рассмотрел конструкцию. Традиционное килеватое днище в носовой части, защищенное по выпуклым элементам привалом. На берег можно вытащить лодку, не особо опасаясь за сохранность ткани.

Как и положено по Техническим Условиям, на внешней части баллона и в кокпите – в носовой части, на рымах, отлитых из ПВХ, установлен веревочный рейлинг.

Для шкипера, какой бы рукой он не рулил, есть удобные ручки на баллоне. Палуба судна плоская. 2 банки, входящие в комплект, выполнены подвижными и установлены по принципу «ликтрос-ликпаз».

Есть и рым-рукоятка для крепления якорного троса и две ручки для переноски лодки, установленные на внутренних поверхностях концевиков.

Так что, вдвоем мы, накачав и укомплектовав полностью лодку, легко донесли ее до воды. Размеры и вес ProfMarine 350 Air таковы, что мужчина средних физических кондиций, взяв лодку на плечо, вполне может пронести ее несколько десятков метров до воды. Это к вопросу о создании на ее базе комплекта «эгоиста». Ну, а если установить откидные шасси, то проблема решается любым шкипером.

Ликтрос на борт наклеен так, что высота банок над палубой 300 мм, то есть сидеть вполне удобно.

Лодку катали под разными моторами, в пределах допустимых производителем границ.

Если все походы или поездки на рыбалку находятся в пределах одного двух километров, то вполне подойдет и малыш в 2-3,5 силы мощностью. Так, под четырехтактным Сузуки 2,5 лодка разгонялась до 13,4 км/час с одним шкипером. Правда, для достижения максимальной скорости, пришлось чуть подвинуть заднюю банку вперед и воспользоваться удлинителем румпеля. Второй человек в лодке — и скорость, вполне предсказуемо, снижается уже до 9км/час.

При движении под этим мотором лодка отлично управляется.

Для создания комплекта эгоиста, когда до места рыбалки может быть путь более длительный, вполне подойдет и 5-6 сильный мотор любой тактности. У меня в распоряжении был двухтактный Меркури 5 с винтом 7,5 дюйма.

В каком-то смысле, для любой небольшой лодки пятисильный мотор — это очень интересный индикатор совершенства ее обводов, ее гидродинамических характеристик.

Хорошо сделанная лодка весом до 70-80 кг с глиссирующими обводами под таким мотором, обычно выходит в режим глиссирования.

С одним шкипером весом 95 кг «Профмарин 350 Аэр» разогналась до 26,7 км/час. Что, на мой взгляд, говорит о высоком качестве изготовления. Лодка нормально держит курс, очень остро слушается румпеля.

Когда в нее сел второй человек чуть за 70 кг весом, лодка пошла в переходном режиме, вплотную приблизившись к отметке 22 км/час. Что также является достойным показателем.

При этом лодка отлично управляется. Места в кокпите вполне хватит, если обоим членам экипажа захочется порыбачить, раздвинув банки в самые крайние положения.

И, конечно же, попробовали по «пятнашкой». Хотя, максимально разрешенная мощность двигателя 18 лс, но даже под двухтактной Ямахой 15, лодка требует очень внимательно пилотирования, ведь скорость переваливает за отметку 45 км/час.

На такой скорости ProfMarine 350 Air идет буквально на «пятке», практически поднимая баллоны над водой. И на таких скоростях сохраняется нормальное управление.

При размещении в кокпите второго человека массой чуть за 70 кг, скорость предсказуемо снизилась, получилось 38,7 км/час, что в целом очень неплохо. Экипаж из двух человек с оснащением на рыбалку, вполне может экономично передвигаться со скоростью около 30 км/час, расходуя бензина по минимуму.

Каких-то неудобств при старте, в движении, в поворотах, со всеми используемыми моторами не отмечалось. Кобра с одним шкипером незначительная, горизонт при этом не перекрывался.

Моторы катали на «3 дырке» и ходовой дифферент при этом был оптимальный.

Если брать под большую воду типа Ладоги или Балтики, а 350 модель, на мой взгляд, это минимальный размер для «такой воды», то на лодку желателен носовой тент.

В целом лодка получилась хорошая, но есть и пожелания:
• Если бы весла были длиннее на 20-30 см, то грести было бы заметно удобнее.
• Стравливающий клапан, установленный в днище, перенастроить на чуть больше давление, чтобы его не закрывать и оставлять в рабочем положении.
• Несколько тщательнее оформить стык днища с транцем, форма сопряжения тоже влияет на скорость и управляемость.

Автор: Владимир Колгин
Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник

Профмарин 350 air отзывы

При подготовке к спуску на воду, подробно рассмотрел конструкцию. Традиционное килеватое днище в носовой части, защищенное по выпуклым элементам привалом. На берег можно вытащить лодку, не особо опасаясь за сохранность ткани.

Как и положено по Техническим Условиям, на внешней части баллона и в кокпите – в носовой части, на рымах, отлитых из ПВХ, установлен веревочный рейлинг.

Для шкипера, какой бы рукой он не рулил, есть удобные ручки на баллоне. Палуба судна плоская. 2 банки, входящие в комплект, выполнены подвижными и установлены по принципу «ликтрос-ликпаз».

Есть и рым-рукоятка для крепления якорного троса и две ручки для переноски лодки, установленные на внутренних поверхностях концевиков.

Так что, вдвоем мы, накачав и укомплектовав полностью лодку, легко донесли ее до воды. Размеры и вес ProfMarine 350 Air таковы, что мужчина средних физических кондиций, взяв лодку на плечо, вполне может пронести ее несколько десятков метров до воды. Это к вопросу о создании на ее базе комплекта «эгоиста». Ну, а если установить откидные шасси, то проблема решается любым шкипером.

Лодку катали под разными моторами, в пределах допустимых производителем границ.

Если все походы или поездки на рыбалку находятся в пределах одного двух километров, то вполне подойдет и малыш в 2-3,5 силы мощностью. Так, под четырехтактным Сузуки 2,5 лодка разгонялась до 13,4 км/час с одним шкипером. Правда, для достижения максимальной скорости, пришлось чуть подвинуть заднюю банку вперед и воспользоваться удлинителем румпеля. Второй человек в лодке — и скорость, вполне предсказуемо, снижается уже до 9км/час.

При движении под этим мотором лодка отлично управляется.

Для создания комплекта эгоиста, когда до места рыбалки может быть путь более длительный, вполне подойдет и 5-6 сильный мотор любой тактности. У меня в распоряжении был двухтактный Меркури 5 с винтом 7,5 дюйма.

Хорошо сделанная лодка весом до 70-80 кг с глиссирующими обводами под таким мотором, обычно выходит в режим глиссирования.

С одним шкипером весом 95 кг «Профмарин 350 Аэр» разогналась до 26,7 км/час. Что, на мой взгляд, говорит о высоком качестве изготовления. Лодка нормально держит курс, очень остро слушается румпеля.

Когда в нее сел второй человек чуть за 70 кг весом, лодка пошла в переходном режиме, вплотную приблизившись к отметке 22 км/час. Что также является достойным показателем.

При этом лодка отлично управляется. Места в кокпите вполне хватит, если обоим членам экипажа захочется порыбачить, раздвинув банки в самые крайние положения.

И, конечно же, попробовали по «пятнашкой». Хотя, максимально разрешенная мощность двигателя 18 лс, но даже под двухтактной Ямахой 15, лодка требует очень внимательно пилотирования, ведь скорость переваливает за отметку 45 км/час.

Читать еще:  Кормушка для рыб своими руками

На такой скорости ProfMarine 350 Air идет буквально на «пятке», практически поднимая баллоны над водой. И на таких скоростях сохраняется нормальное управление.

При размещении в кокпите второго человека массой чуть за 70 кг, скорость предсказуемо снизилась, получилось 38,7 км/час, что в целом очень неплохо. Экипаж из двух человек с оснащением на рыбалку, вполне может экономично передвигаться со скоростью около 30 км/час, расходуя бензина по минимуму.

Каких-то неудобств при старте, в движении, в поворотах, со всеми используемыми моторами не отмечалось. Кобра с одним шкипером незначительная, горизонт при этом не перекрывался.

Моторы катали на «3 дырке» и ходовой дифферент при этом был оптимальный.

Если брать под большую воду типа Ладоги или Балтики, а 350 модель, на мой взгляд, это минимальный размер для «такой воды», то на лодку желателен носовой тент.

В целом лодка получилась хорошая, но есть и пожелания:
• Если бы весла были длиннее на 20-30 см, то грести было бы заметно удобнее.
• Стравливающий клапан, установленный в днище, перенастроить на чуть больше давление, чтобы его не закрывать и оставлять в рабочем положении.
• Несколько тщательнее оформить стык днища с транцем, форма сопряжения тоже влияет на скорость и управляемость.

Описание: Надувная лодка ProfMarine PM 350 Air (надувное дно, килевая)

Моторно-гребная модель со стационарным транцем и надувным килеватым днищем.
Купить надувную лодку ProfMarine PM 350 Air стоит тем, кто ищет легкую и удобную в транспортировке лодку.

ProfMarine PM 350 Air имеет длину 3.50 м при ширине 1.70 м.
Длина кокпита 2.35 м, ширина 0.76 м.
Масса лодки 40 кг.

Максимальная грузоподъемность – 550 кг, вместимость 5 человек.

Надувная лодка упаковывается в одну сумку с габаритами 130х80х35 см.

При использовании с подвесным мотором, его мощность не должна превышать 18 л.с.

Баллоны ProfMarine PM 350 Air изготовлены из армированного ПВХ плотностью 1000 г/м2 производства Южной Кореи.
Материал устойчив к воздействию соленой воды, бензина, масла, солнечных лучей.

Диаметр баллонов лодки 47 см, 3 герметичных отсека (+ 1 дно).
Швы имеют четырехслойную проклейку для повышения износостойкости.
Для защиты баллонов при швартовке установлен привальный брус.

Надувная лодка поставляется в сером, зеленом, черно-сером или черно-белом цвете.

Лодка комплектуется вклеенным надувным днищем низкого давления (НДНД) по типу надувного матраца.
Перегородки между отсеками выполняют роль дополнительных ребер жесткости.

Комплектация ProfMarine PM 350 Air включает 2 жестких сиденья из водостойкой фанеры.
Лавки можно передвигать вдоль кокпита с помощью направляющих на баллонах (система ликтрос/ликпаз).

Надувная лодка имеет стационарный транец, жестко приклеенный к баллонам. Транец имеет килевую форму.
Материал –водостойкая фанера, полностью покрытая пластиком (ламинированная).
В месте крепления двигателя установлены дополнительные накладки для уменьшения износа.

Безопасность пассажиров ProfMarine PM 350 Air дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.
Имеется несколько рым-колец для буксировки и крепления фала.
На концах баллонов и на носу лодки установлены ручки для переноски.
Между транцем и баллонами натянуты брызгозащитные косынки (комингсы).
Для фиксации весел в стояночном положении предусмотрены держатели.

Производитель предоставляет на материал 5 лет гарантии, на швы – 2 года, на фурнитуру и прочие комплектующие – 1 год.

ProfMarine PM 350 Air поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Сиденье жесткое – 2 шт.
4. Сумка упаковочная – 1 шт.
5. Насос – 1 шт.
6. Паспорт – 1 шт.

Немного покатали лодку ProfMarine 350 Air под разными моторчиками.Эта модель с надувном дном низкого давления.

Основной критерий любой лодки, на мой взгляд, не то, как она выглядит, это оставим для гламурных блондинок, а как она ведет себя на воде под пятисильным мотором. Критерий очень простой, удалось ли производителю выжать из конструкции всё возможное, или еще есть какой-то резерв или даже РЕЗЕРВИЩЕ.

Поэтому, вынимаем все из машины, разворачиваем, качаем и на воду. На лодку мотор Меркури 5 -2 такта с винтом 7,5′, бензобак в нос и вперед. Шкипер в одежде 95 кг, поэтому рекордов скорости ожидать не приходится.

Сидя на задней банке, довольно резвый выход на глиссирование. После освоения в лодке, ее удалось разогнать до 26,7 км/час. Что, на мой взгляд, совсем не плохо. Лодка нормально держит курс, очень остро слушается румпеля.

Второй заезд, подсаживаю матроса чуть за 70 кг весом. С управляемостью всё в норме, максимальная скорость около 22 км/час, когда переднюю банку максимально придвинули к задней. Но нормально расставленных банках – 21,2.

Третий заезд под Сузуки 2,5 – 4 такта. Винт — из магазина. Когда сел на заднюю банку, то выше 9 км/час лодка не пошла, причем нос был задран вверх. Чуть не хватило длины руки, чтобы задать оптимальный ходовой дифферент, сместившись вперед, воспользовался удлинителем. Максимальная скорость при таком моторе – 13.4 км/час.

Второго человека на борт не брал.

Четвертый заезд – Ямаха 15 – 2 такта, винт – не смотрел, но по цвету, похож на родной.

Максимум 44 км/час по ветру и небольшой ряби, против ветра и волны, из-за увеличения аэрации днища, лодка заметно приподнимается, уже до 45, 3, что, на мой взгляд, вполне прилично. Курс держит нормально, волну проходит , как и положено НД. Но, из-за своего относительно маленького веса, при таком оснащении, уже требуется очень внимательное пилотирование, любая нахальная неосторожность чревата. Если хочется покуражиться, то убирать банку и садиться на палубу поближе к транцу.

Пятый заезд – добавлен матрос чуть за 70. Скорость зависит от положения матроса. Если максимально к шкиперу, то 38, 7, если перемещается вперед, то 34. Но при такой развесовке, сидя в лодке уже не ощущаешь ударов о волны. Встреча с ними – чуть увеличенный фонтан брызг. Но, так как, волну большую разогнать не получалось, кокпит сухой.

Если брать лодку под Ладогу, а это, на мой взгляд, минимальный размер для большой воды, то на лодку желателен носовой тент.

Чего-бы я нашептал производителям. Лодка получилась вполне приличная.

В комплект поставки просятся весла на 20-30 см длиннее.

Повнимательнее с заплетением рейлинга, три из четырех в лодке имели небольшой провис – что нормально. А один (носовой участок слева) имел очень большой натяг, еще бы чуть и он начал деформировать лодку при накачивании. Это все не криминал, но обратить внимание стоит.
Ну, и отработать, отточить до совершенства, участок (линию) прилегания надувного днища к транцу, раз решили выпускать подобный вариант судна.

Профмарин 350 air отзывы

При подготовке к спуску на воду, подробно рассмотрел конструкцию. Традиционное килеватое днище в носовой части, защищенное по выпуклым элементам привалом. На берег можно вытащить лодку, не особо опасаясь за сохранность ткани.

Как и положено по Техническим Условиям, на внешней части баллона и в кокпите – в носовой части, на рымах, отлитых из ПВХ, установлен веревочный рейлинг.

Читать еще:  Как плывет парусник против ветра

Для шкипера, какой бы рукой он не рулил, есть удобные ручки на баллоне. Палуба судна плоская. 2 банки, входящие в комплект, выполнены подвижными и установлены по принципу «ликтрос-ликпаз».

Есть и рым-рукоятка для крепления якорного троса и две ручки для переноски лодки, установленные на внутренних поверхностях концевиков.

Так что, вдвоем мы, накачав и укомплектовав полностью лодку, легко донесли ее до воды. Размеры и вес ProfMarine 350 Air таковы, что мужчина средних физических кондиций, взяв лодку на плечо, вполне может пронести ее несколько десятков метров до воды. Это к вопросу о создании на ее базе комплекта «эгоиста». Ну, а если установить откидные шасси, то проблема решается любым шкипером.

Лодку катали под разными моторами, в пределах допустимых производителем границ.

Если все походы или поездки на рыбалку находятся в пределах одного двух километров, то вполне подойдет и малыш в 2-3,5 силы мощностью. Так, под четырехтактным Сузуки 2,5 лодка разгонялась до 13,4 км/час с одним шкипером. Правда, для достижения максимальной скорости, пришлось чуть подвинуть заднюю банку вперед и воспользоваться удлинителем румпеля. Второй человек в лодке — и скорость, вполне предсказуемо, снижается уже до 9км/час.

При движении под этим мотором лодка отлично управляется.

Для создания комплекта эгоиста, когда до места рыбалки может быть путь более длительный, вполне подойдет и 5-6 сильный мотор любой тактности. У меня в распоряжении был двухтактный Меркури 5 с винтом 7,5 дюйма.

Хорошо сделанная лодка весом до 70-80 кг с глиссирующими обводами под таким мотором, обычно выходит в режим глиссирования.

С одним шкипером весом 95 кг «Профмарин 350 Аэр» разогналась до 26,7 км/час. Что, на мой взгляд, говорит о высоком качестве изготовления. Лодка нормально держит курс, очень остро слушается румпеля.

Когда в нее сел второй человек чуть за 70 кг весом, лодка пошла в переходном режиме, вплотную приблизившись к отметке 22 км/час. Что также является достойным показателем.

При этом лодка отлично управляется. Места в кокпите вполне хватит, если обоим членам экипажа захочется порыбачить, раздвинув банки в самые крайние положения.

И, конечно же, попробовали по «пятнашкой». Хотя, максимально разрешенная мощность двигателя 18 лс, но даже под двухтактной Ямахой 15, лодка требует очень внимательно пилотирования, ведь скорость переваливает за отметку 45 км/час.

На такой скорости ProfMarine 350 Air идет буквально на «пятке», практически поднимая баллоны над водой. И на таких скоростях сохраняется нормальное управление.

При размещении в кокпите второго человека массой чуть за 70 кг, скорость предсказуемо снизилась, получилось 38,7 км/час, что в целом очень неплохо. Экипаж из двух человек с оснащением на рыбалку, вполне может экономично передвигаться со скоростью около 30 км/час, расходуя бензина по минимуму.

Каких-то неудобств при старте, в движении, в поворотах, со всеми используемыми моторами не отмечалось. Кобра с одним шкипером незначительная, горизонт при этом не перекрывался.

Моторы катали на «3 дырке» и ходовой дифферент при этом был оптимальный.

Если брать под большую воду типа Ладоги или Балтики, а 350 модель, на мой взгляд, это минимальный размер для «такой воды», то на лодку желателен носовой тент.

В целом лодка получилась хорошая, но есть и пожелания:
• Если бы весла были длиннее на 20-30 см, то грести было бы заметно удобнее.
• Стравливающий клапан, установленный в днище, перенастроить на чуть больше давление, чтобы его не закрывать и оставлять в рабочем положении.
• Несколько тщательнее оформить стык днища с транцем, форма сопряжения тоже влияет на скорость и управляемость.

Описание: Надувная лодка ProfMarine PM 350 Air (надувное дно, килевая)

Моторно-гребная модель со стационарным транцем и надувным килеватым днищем.
Купить надувную лодку ProfMarine PM 350 Air стоит тем, кто ищет легкую и удобную в транспортировке лодку.

ProfMarine PM 350 Air имеет длину 3.50 м при ширине 1.70 м.
Длина кокпита 2.35 м, ширина 0.76 м.
Масса лодки 40 кг.

Максимальная грузоподъемность – 550 кг, вместимость 5 человек.

Надувная лодка упаковывается в одну сумку с габаритами 130х80х35 см.

При использовании с подвесным мотором, его мощность не должна превышать 18 л.с.

Баллоны ProfMarine PM 350 Air изготовлены из армированного ПВХ плотностью 1000 г/м2 производства Южной Кореи.
Материал устойчив к воздействию соленой воды, бензина, масла, солнечных лучей.

Диаметр баллонов лодки 47 см, 3 герметичных отсека (+ 1 дно).
Швы имеют четырехслойную проклейку для повышения износостойкости.
Для защиты баллонов при швартовке установлен привальный брус.

Надувная лодка поставляется в сером, зеленом, черно-сером или черно-белом цвете.

Лодка комплектуется вклеенным надувным днищем низкого давления (НДНД) по типу надувного матраца.
Перегородки между отсеками выполняют роль дополнительных ребер жесткости.

Комплектация ProfMarine PM 350 Air включает 2 жестких сиденья из водостойкой фанеры.
Лавки можно передвигать вдоль кокпита с помощью направляющих на баллонах (система ликтрос/ликпаз).

Надувная лодка имеет стационарный транец, жестко приклеенный к баллонам. Транец имеет килевую форму.
Материал –водостойкая фанера, полностью покрытая пластиком (ламинированная).
В месте крепления двигателя установлены дополнительные накладки для уменьшения износа.

Безопасность пассажиров ProfMarine PM 350 Air дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.
Имеется несколько рым-колец для буксировки и крепления фала.
На концах баллонов и на носу лодки установлены ручки для переноски.
Между транцем и баллонами натянуты брызгозащитные косынки (комингсы).
Для фиксации весел в стояночном положении предусмотрены держатели.

Производитель предоставляет на материал 5 лет гарантии, на швы – 2 года, на фурнитуру и прочие комплектующие – 1 год.

ProfMarine PM 350 Air поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Сиденье жесткое – 2 шт.
4. Сумка упаковочная – 1 шт.
5. Насос – 1 шт.
6. Паспорт – 1 шт.

Немного покатали лодку ProfMarine 350 Air под разными моторчиками.Эта модель с надувном дном низкого давления.

Основной критерий любой лодки, на мой взгляд, не то, как она выглядит, это оставим для гламурных блондинок, а как она ведет себя на воде под пятисильным мотором. Критерий очень простой, удалось ли производителю выжать из конструкции всё возможное, или еще есть какой-то резерв или даже РЕЗЕРВИЩЕ.

Поэтому, вынимаем все из машины, разворачиваем, качаем и на воду. На лодку мотор Меркури 5 -2 такта с винтом 7,5′, бензобак в нос и вперед. Шкипер в одежде 95 кг, поэтому рекордов скорости ожидать не приходится.

Сидя на задней банке, довольно резвый выход на глиссирование. После освоения в лодке, ее удалось разогнать до 26,7 км/час. Что, на мой взгляд, совсем не плохо. Лодка нормально держит курс, очень остро слушается румпеля.

Второй заезд, подсаживаю матроса чуть за 70 кг весом. С управляемостью всё в норме, максимальная скорость около 22 км/час, когда переднюю банку максимально придвинули к задней. Но нормально расставленных банках – 21,2.

Третий заезд под Сузуки 2,5 – 4 такта. Винт — из магазина. Когда сел на заднюю банку, то выше 9 км/час лодка не пошла, причем нос был задран вверх. Чуть не хватило длины руки, чтобы задать оптимальный ходовой дифферент, сместившись вперед, воспользовался удлинителем. Максимальная скорость при таком моторе – 13.4 км/час.

Читать еще:  Лодочный мотор 5лс

Второго человека на борт не брал.

Четвертый заезд – Ямаха 15 – 2 такта, винт – не смотрел, но по цвету, похож на родной.

Максимум 44 км/час по ветру и небольшой ряби, против ветра и волны, из-за увеличения аэрации днища, лодка заметно приподнимается, уже до 45, 3, что, на мой взгляд, вполне прилично. Курс держит нормально, волну проходит , как и положено НД. Но, из-за своего относительно маленького веса, при таком оснащении, уже требуется очень внимательное пилотирование, любая нахальная неосторожность чревата. Если хочется покуражиться, то убирать банку и садиться на палубу поближе к транцу.

Пятый заезд – добавлен матрос чуть за 70. Скорость зависит от положения матроса. Если максимально к шкиперу, то 38, 7, если перемещается вперед, то 34. Но при такой развесовке, сидя в лодке уже не ощущаешь ударов о волны. Встреча с ними – чуть увеличенный фонтан брызг. Но, так как, волну большую разогнать не получалось, кокпит сухой.

Если брать лодку под Ладогу, а это, на мой взгляд, минимальный размер для большой воды, то на лодку желателен носовой тент.

Чего-бы я нашептал производителям. Лодка получилась вполне приличная.

В комплект поставки просятся весла на 20-30 см длиннее.

Повнимательнее с заплетением рейлинга, три из четырех в лодке имели небольшой провис – что нормально. А один (носовой участок слева) имел очень большой натяг, еще бы чуть и он начал деформировать лодку при накачивании. Это все не криминал, но обратить внимание стоит.
Ну, и отработать, отточить до совершенства, участок (линию) прилегания надувного днища к транцу, раз решили выпускать подобный вариант судна.

Надувная лодка ПВХ ПрофМарин 350 Air

ВАЖНО: сбор заказа для отправки по почте или любой службой доставки осуществляется при сумме заказа от 30 рублей !

При заказе на сумму менее 30 рублей, Вы можете самостоятельно забрать товар из нашего магазина «Партнер» по адресу: г. Борисов, ул. Заводская, 45.

Надувная лодка ПрофМарин 350 Air — это моторная лодка компании «ПрофМарин» (Санкт-Петербург) с надувным килем и стационарным транцем, что позволяет установить навесной мотор до 18 л.с. Лодка с надувным дном низкого давления (НДНД) представляет собой один воздушный обьем, разделенный прочными продольными перегородками, которые главным образом и обеспечивают жесткость поверхности. НДНД достаточно жесткое, чтобы по нему можно было спокойно ходить и рыбачить стоя.

Добавлены ручки водителя, что дает дополнительную опору и уверенность в лодке при больших скоростях.

Лодка оборудована двумя банками, закрепленными при помощи системы «ликтрос-ликпаз», позволяющая сидящему выбрать наиболее удобное положение. Такое свойство особенно оценят рыбаки, которые проводят на воде длительное время.

Данную лодку выгодно отличает наличие в комплекте надувного дна низкого давления, что добавляет лодке большую грузоподъемность за счёт дополнительной плавучести.

Особенности

Данная лодка оборудована надувным килем, что позволяет увеличить площадь соприкосновения днища лодки с поверхностью воды. Дно лодки с надувным килем имеет V — образную форму, что позволяет ей не скользить по воде, а рассекать ее. Киль помогает при движении лодки держать ее прямо по курсу и не вилять по сторонам, предотвращает ее опрокидывание, а также помогает быстрее и равномернее выйти ей на глиссирование.

Транец устанавливается непосредственно на само дно лодки и дополнительно усилен снизу по периметру защитной лентой, что при движении по мелководью сводит к нулю вероятность повреждения нижней части транца о бревна, камни и прочие подводные препятствия и позволяет установить мотор мощностью до 18 л.с.

На надувное дно лодок ПрофМарин устанавливается стравливающий клапан для днища, который обеспечивает защиту от давления при чрезмерном надувании или перегреве. Например, если вы накачиваете лодку автомобильным насосом и забыли его отключить, то вам не нужно бояться того, что дно получит повреждения.

Безопасность пассажиров дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.

Обводы лодки ПВХ спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать повышенную мореходность.

Все швы склеены встык с дополнительной проклейкой ленточками как изнутри, так и снаружи.

Для слива попавшей в кокпит воды такой лодки служит сливной клапан. Управление клапаном осуществляется изнутри лодки. Слив воды возможен как на стоянке, на суше в наклонном положении судна, так и во время движения.

Для максимальной защиты лодки от механических повреждений, баллоны проклеены привальным брусом с брызгоотбойником. По всей длине киля и носовой части дополнительно наклеен донный брус.

На бортах лодки установлены дополнительные ручки. Находясь в зоне досягаемости руки «рулевого», они обеспечивают ему дополнительную опору, существенно расширяя возможности по управлению судном при проведении активного вождения.

Ручки для переноса

Для удобства лодка оборудована ручками для переноса, что позволяет облегчить транспортировку лодки в ручную.

В кормовой части лодки установлены комингсы (брызгоотбойники) – это техническое решение используется для отсекания брызг, образовавшихся при движении судна от дейдвуда мотора, и набегающих потоков воды.

Лодка с надувным дном низкого давления весит меньше, чем c жестким полом (фанера или алюминий), что облегчает транспортировку. Грузоподъёмность такого судна выше за счёт дополнительной плавучести.

Масса и габариты комплекта

Весь комплект надувной лодки в собранном виде умещается в 1 сумку.
Габариты сумки (ДхШхВ), см. — 110х70х40.
Вес сумки, кг. — 46.

Комплект поставки:

  • надувная лодка, шт. — 1;
  • сиденья жесткие, шт. — 2;
  • весло разборное, шт. — 2;
  • ремкомплект, компл. — 1;
  • ножной насос, шт. — 1;
  • сумка для транспортировки, шт. — 1;
  • паспорт (инструкция), шт. — 1.

*Информация по гарантийным обязательствам предоставлена заводом изготовителем и может отличаться от условий, предоставляемых региональными дилерами.
**Внешний вид и конструкция могут отличаться от изображения на сайте.
***Мы настоятельно рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора товара, и при совершении покупки, уточняйте параметры у нашего консультанта.

Производитель: ПрофМарин
Тип лодки: Моторно-гребная
Тип фиксации банок: Передвижные
Вес лодки, кг.: 39
Вес комплекта, кг.: 46
Длина, см.: 350
Длина кокпита, см.: 235
Ширина, см.: 170
Ширина кокпита, см.: 76
Диаметр баллона, см.: 47
Грузоподъемность, кг.: 650
Количество отсеков: 3 + дно
Тип пола лодки: Надувной пол низкого давления
Цвет: Зеленый / Серый / Оранжевый / Светло-серый/черный
Пассажировмест.: 5
Макс. мощн. мотора, л.с.: 18
Гарантия на фурнитуру: 12 месяцев
Гарантия на материал: 60 месяцев
Марка лодки: ПрофМарин (СПБ)
Плотность материала баллона, гр./м²: 1000
Плотность материала дна, гр./м²: 1000

Наличие, точную цену и сроки доставки уточняйте у нашего менеджера. Спасибо, что выбрали нас.

Вы можете приехать в наш выставочный зал и купить надувную лодку Профмарин или оформить заказ на покупку и доставку, а можете заказать надувную лодку Профмарин через сайт (позвонив или оформив самостоятельно заявку на сайте) и мы доставим Вам ее. Рассрочка или кредит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector