Прогресс 2 отзывы владельцев
Top-motor.ru

Все про лодки

Прогресс 2 отзывы владельцев

Прогресс 2 отзывы владельцев

-Мерк 60 2 тактный, объем 1 литр, моща! -Сузуки ДФ50 4 тактный -Или Ямаха 40 4 тактный Они все идут с коротким дейвудом 380 мм, что есть большой гуд.

мое имхо- Ямаха 40 4 тактный соотношение мощность/вес/экономичность/безопасность самое оптимальное для прогресса 2

сходи в ГИМС и проконсультируйся, дело в том что по паспорту у Прогресса 2 (+)

мотор не более 30 л.с., можешь купить помощнее, а потом будет геморой с регистрацией. тебе тут и сотку могут посоветовать, у нас любят помощнее, при этом не учитываю вес мотора, избыточная мощность раздолбает транец и т.д. все это влияет на безопасность. Насчет тяги можно поколдовать с винтами, есть с разным шагом. И посмотри здесь www.motolodka.ru

Мужики как думаете по поводу Прогресса 2

спрос на данный корпус будет, стоит тащить с района, чтобы здесь продать. И какая реальная цена за хороший корпус без заплат с документами, но без стекла, весел и т.д. вобщем голый корпус.

цена я думаю будет в районе 50000 руб, ближе к сезону за 60000-70000 руб можно будет попытаться продать, но надо будет установить стекла, тент, весла, сиденья нормальные удачи

4 года прогрес 2 м ходит под Ямахой 40 4 такт. Лучше не придумать 2 чел скорость 56 км час Транец как новый Сузуки тоже ничего но на 17 кг тяжелее . лишний груз на корму. А с ГИМС с ЯМАХОЙ 😉 нет проблем

Прогресс 2 утюг. Волну ловит здорово и носом бурит. Поэтому @#$%^& грузить больше надо. 3 года на нем отъездил с сузуки 40. винт 15 , 2 чела 200 литров бензина, бутор 200 кг. скорость навигатором замерил 53 км.ч. 2 чела 600 кг рыбы 47 км.ч. Но постоянно грузил @#$%^&. Играть с наклоном по отношению к транцу нет смысла. прыгать начинает. Транец сразу усилил.

этого чудесного Прог-2, который с такой нагрузкой да под сороковкой едет 53 км/ч по ЖПСу.

Сейчас он под сугробом снега, мотор дома. Но фото будет

том, что обычно у Прог-2 скорости поменьше будут, потомукак Вы правильно заметили — утюг.

при всем уважении к вам 5555 —перебор

К сожалению доказать никак, только на слово. Или приезжайте, проверим

сегодня купил лодку Прогресс2М посоветуйте какой мотор лучше поставить, в смысле л.с., какая марка т

спасибо, но че то все роасплывчато. вы конкретизируйте что-ли. например, если купить 40-вку Ямаха-ендуро, потянеть ли 3 чел. с бутором на дальнее плавание, ну т.е. в Сангар и т.д. Волну как держить, все сами знаете что там такие места широкие

расчет мощности определяется так: 1л.с. * на 25 кг (+)

Минимальная удельная мощность, необходимая для вывода мотолодки на режим глиссирования, составляет в зависимости от обводов корпуса 40

50 л.с./т. Другими словами, лодка выйдет на глиссирование, если на каждую лошадиную силу приходится не более 20

25 кг её водоизмещения. Таким образом, чтобы определить минимально необходимую мощность мотора (моторов) в лошадиных силах, нужно просуммировать вес корпуса, оборудования, мотора ( моторов) и пассажиров с багажом (в килограммах) и разделить на 20

25. Причем для плоскодонных и малокилеватых судов следует брать величину 25, а для мореходных килеватых — 20. Мотор такой мощности обеспечит экономичную эксплуатацию судна с полной нагрузкой в начальной стадии глиссирования. взято здесь www.motolodka.ru

Значит мой сорокун потянет тонну.Вай-вай.

А соотношение вес-площадь глиссирующей поверхности оно ведь тоже играет большую роль.Например сравнить Крым и Прогресс 2М разница минимум 1.5 раза.А такое понятие как шаг винта.Сопротивление воды, воздуха.Тут все авиационные законы работают.Так что расчет вести надо опираясь на все данные.А самое верное 15-20 л.с.запаса, тут и экономия топлива и ресурс мотора увеличивается.Можно будет с полной выкладкой на номинальных оборотах ездить.Счасиливого плавания всем.

Читать еще:  Как подключить китайский тахометр

сегодня купил лодку Прогресс2М посоветуйте какой мотор лучше поставить, в смысле л.с., какая марка т

Меркурий ставь 60 не пожалеешь!! У моего друга уже 2й год пользуем та еще лошадка от перегруза если на месте не утонет то мотор полюбак вытянет и не очень то жрет бензина по соотношению перевозимого груза.А в маленьким извилистых речках ваще классно идет прогресс спокойно почти на полных оборотах едешь газом не очень работаешь,а на крымах постоянно надо каждом повороте обороты сбрасывать,а прогресс идет как «крузак»на очень хорошей резине мягко и ровно как против течения так и по течению

Характеристики лодки «Прогресс-2»

Основные данные: «Прогресс-2»
Длина наибольшая, м 4.65
Ширина наибольшая, м 1.70
Высота борта на миделе, м 0.65
Угол килеватости днища на транце
Масса с оборудованием и снабжением, кг 223
Грузоподъемность, кг 500
Пассажировместимость, чел. 5
Допустимая мощность ПМ, л.с. 30

Моторная лодка Прогресс-2

Проект моторной лодки «Прогресс-2» был разработан Л. П. Зимаковым в 1966 году. Данное судно отличается от следующей модели — мотолодки «Прогресс-4» — меньшей длиной кокпита (на 0,25 м) и килеватостью днища, у форштевня более низкой скулой, а также формой ветрового стекла и некоторыми другими деталями оснащения. Качества хода и характер эксплуатации практически идентичные модели моторной лодки «Проресс-4». Кроме того, в зависимости от типа комплектации за отдельную плату возможна установка дистанционного органа управления мотором, мягких подушек для сидений, тента и так далее.

Изготовление корпуса моторной лодки «Прогресс-2» осуществлялось из дюралюминия клепаной конструкции. Толщина днища составляет 2 мм, палубы и бортов по 1,5 мм. Непотопляемость обеспечивается при помощи герметичных отсеков, которые расположены, как в корме, так и в носу. Форпик оснащен багажным отсеком. В районе транца размещен моторный отсек для хранения баков с горючим или дополнительного мотора. Сверху данный отсек закрывается крышкой из дюралюминия, которую можно запереть на замок. «Прогресс-2» имеет кокпит размером 130*215 см, здесь установлены сиденья, которые облицованы рейками из сосны. Кроме того, спинки передних сидений съемные, что позволяет оборудовать кокпит для ночлега.

Под палубой по всей длине кокпита располагаются две полки, служащие для хранения различных вещей. Среди недостатков моторной лодки «Прогресс-2» необходимо отметить такие, как забрызгивание в ветреную погоду, а также отсутствие подмоторной ниши-рецесса. Эксплуатация мотолодки допускает трехкилометровую удаленность от берега при высоте волны до 75 см. Основное достоинство серии лодок «Прогресс», которое позволило завоевать особую любовь и почитание водномоторников — это значительная вместимость, превосходящая не только «Казанку», но и другие весьма популярные модели лодок. Именно поэтому «Прогресс» прозвали в народе «семейной» лодкой. Необходимо отметить и то, что благодаря полноте обводов носовой части и значительной ширине корпуса, моторная лодка «Прогресс-2» не опрокидывается на волнении даже притом, что ее обводы имеют «закругленную» форму.

Что касается недостатков, то «Прогрессы», выпускаемые до 1975 года, имели скуловую накладку на стыки листов бортов и днища, выполненные из нержавейки, что приводило к процессу развития электрохимической коррозии, а, следовательно, в морской воде корпус достаточно быстро приходил в непригодное состояние. Тем не менее, данная проблема была устранена, благодаря установке алюминиевой скуловой накладки.

Лодку Прогресс-2 в 1966 году разработал конструктор Л.П. Зимаков. Модель популярна в Московской области благодаря высоким техническим характеристикам и доступной стоимости. Внешне судно схоже с моторной лодкой «Прогресс-4», но отличается за счет уменьшенной длины кокпита, измененной формы корпуса и малых габаритов. Особенности конструкции:

  • корпус изготовлен из клепаного дюралюминия;
  • герметичные отсеки с воздухом не позволяют катеру утонуть;
  • на форпике присутствует багажное отделение;
  • возле транца установлен моторный отсек и баки для топлива. Сверху его закрывает алюминиевая крышка;
  • спинки на передних сидениях можно снять, это позволит с комфортом провести отдых прямо посреди водоема после рыбалки;
  • под палубой размещены две полки для личных вещей.
Читать еще:  Тюнинг лодки пвх своими руками

В отзывах о лодке Прогресс-2 часто упоминаются такие недостатки, как склонность к забрызгиванию при ветреной погоде и отсутствие ниши-рецесса под мотором. Но это не мешает плавсредству свободно передвигаться в морском пространстве на удалении до 3 км от берега и при волне не выше 75 см.

Катер Прогресс-2 снят с массового производства, но его все еще можно купить на Авито. Часто внешний вид приобретенных лодок оставляет желать лучшего, а повреждения на обшивке не позволяют выходить в море или совершить водную прогулку по реке. Устранить неисправности и восстановить привлекательный внешний вид поможет наша услуга тюнинга. Мы производим:

  • установку дистанционного рулевого управления;
  • замену сидений на более комфортные;
  • фиксацию тента и других аксессуаров;
  • восстановление целостности корпуса;
  • покраску и стилизацию.

При необходимости мы внесем в стандартный чертеж коррективы с учетом особенностей лодки. Чтобы вы могли ознакомиться с результатами тюнинга, мы выложили фото готовой работы, выполненной нашими мастерами.

Стоимость катера Прогресс-2: цена продажи

При желании можно самостоятельно купить все необходимое для реконструкции лодки Прогресс-2, но выполнить переоборудование без специальных технических навыков невозможно.

Если же вы сами желаете избавиться от транспортного средства с наибольшей выгодой для себя, после обработки вы сможете выставить его на продажу по более выгодной цене. Многие ценители приветствуют возможность купить подержанную, но хорошо обработанный катер.

Какие характеристики имеет лодка Прогресс?

Первенец «Прогресс» был сконструирован в начале 1966 года в конструкторском бюро Зимаковым Л.П. По истечению года, судно было пущено в серийное производство. В те года лодка обладала замечательными показателями.

Описание

Прогресс первой серии просуществовал не долго. Совсем скоро было налажен выпуск серий 2, 2М и 3М. По прошествии нескольких лет была произведена реконструкция судна. Килевые накладки были стальными, было решено заменить их на детали из дюралюминия. Такой подход облегчил судно и увеличил продолжительность эксплуатационного периода за счет уменьшения возникновения коррозийных наслоений.

Катера Прогресс имели различные комплектующие. К примеру, в некоторые из них входили следующие предметы:

  • ПДУ для управления двигателем.
  • Почти во всех лодках в комплект входили натяжные тенты.
  • Мягкие сиденья и надувные подушки.

Для того, чтобы получить данные детали в комплектацию, приходилось доплачивать отдельно в кассу.

По сей день лодка «Прогресс» не ушла с рынка и пользуется спросом. Свою популярность она завоевала благодаря установленному мощному мотору, высокой пассажировместимости (кстати, она превосходит по этим показателям многие лодки) и нормальному ходу. Благодаря тому, что лодка имеет приличную ширину, у нее повышена остойчивость и она без труда борется с волной.

Характеристика «Прогресс-1»

Материал, используемый для изготовления лодки – дюралюминий. Скрепление швов производилось при помощи клепки. Обшивка днища была усилена и имела толщину 2 мм. Борта не такие толстые, всего 1.5 мм. Вес судна без двигателя составлял -180 кг.

Технические показатели судна имеют следующие параметры:

  • Лодка имеет длину – 4м 65см.
  • Ширину – 1м 70см.
  • Высота борта – от 55см до 75см.
  • Килеватость днища возле транца – 7о.
  • Вместимость пассажиров – 5 чел.
  • Наибольшая грузоподъемность – 500кг.
  • Разрешенная мощность двигателя – 30 л.с.

Непотопляемость судна обеспечивается воздушными отсеками, которые располагаются в передней части и на корме судна. Такое решение приводит к потере полезной площади и требует, чтобы прочность отсеков была на высоте.

Читать еще:  Привязываем поводок к основной леске

Область форпика оснащена отсеком для хранения вещей. Чтобы судно оснастить более мощным мотором в 30 л.с, требуется усиление транца. Сразу за задними сиденьями располагается моторный отсек. В нем можно хранить баки с топливом, а также после установки судна на отдых, в нем можно расположить и сам двигатель. Для безопасности и сохранения находящегося оборудования в моторном отсеке, была предусмотрена крышка, которая оборудована навесным замком.

В кокпите располагаются сиденья для пассажиров. Их изготовление производится из дерева хвойных пород, что обеспечивает детали высокую прочность. Передние сиденья оборудованы съемными спинками. Данная функция незаменима при обустройстве места для ночевки.

Существенным минусом лодки «Прогресс-1» является низкая защищенность от брызг. Попадание водных капель в кокпит усиливается в дождливую погоду. Отзывы пользователей говорят не в пользу качества тента для лодки. Брезент склонен к разрушению и в наше время практически вышел из сферы использования.

Использование судна разрешено на удалении не более 3 км от берега, при волнении воды 3 балла и высотой волн 0.75 м.

«Прогресс-2»

Прогресс второй серии от первой практически ничем не отличается. Все габаритные показатели остались прежними, в корпусе также ничего не поменялось, за исключением килевых накладок.

Технические характеристики судна «Прогресс-2»:

Полезная информация
1 Судно длиной – 4м 65см
2 Шириной – 1м 70см
3 Борт в миделе, высотой – 65см
4 Килеватость судна в области транца – 7о
5 Вес в полном снаряжении – 223кг
6 Пассажировместимость – 5чел
7 Максимальная грузоподъемность – 500кг
8 Максимально-допустимая мощность мотора – 30 л.с

Отличительные особенности от лодки «Прогресс-2»:

  1. Имеющиеся килевые накладки в процессе модернизации судна, были заменены на детали из дюралюминия. За счет этого прекратилось разложение накладок ржавчиной, а это в свою очередь увеличило эксплуатационный период водного транспорта.
  2. Был немного увеличен вес в результате произошедших изменений в области кокпита.
  3. Произведена замена воздушных отсеков на части с пенопластовыми блоками. За счет чего было сэкономлено пространство.

Данная модель просуществовала на рынке достаточно продолжительное время, в результате чего стала популярной у многих владельцев. Некоторые умельцы подвергали судно переделке. В частых случаях производилось усиление транца для возможности размещения мотора с большей мощностью. Также производили изменение конструкции ветровых стекол, чтобы защитить кокпит и водителя от попадания брызг.

«Прогресс-4»

Наибольшей модернизации подверглась лодка модели «Прогресс-4». На сегодняшний день, именно эта судно пользуется большим спросом среди любителей. Плавательное средство легко конкурирует с «Казанкой» и «Южанкой».

Особенности лодки «Прогресс-4» имеют следующую картину:

  • Судно имеет длину – 4м 69см.
  • Ширина судна – 1м 72см.
  • Борт в области миделя имеет высоту – 69см.
  • Судно имеет килеватость в области транца – 7о.
  • Вес в полном оснащении – 220-280кг.
  • Пассажировместимость – 5чел.
  • Максимальная грузоподъемность – 475кг.
  • Максимально- допустимая мощность мотора – 50 л.с.

Изменения, которые были сделаны в лодке Прогресс 4-ой серии:

  1. Была изменена высота скулы в области форштевня, что повлияло на качество мореходности судна.
  2. Улучшены показатели килеватости днища, что обеспечило улучшенные ходовые качества.
  3. Уменьшив внутреннюю часть палубы, удалось расширить кокпит на 25 см.
  4. Изменения коснулись ветрового стекла. Оно стало полукруглым по форме, и просмотр сквозь него имеет панорамный вид.
  5. Судно было оборудовано сливом.

Повышение характеристик лодки обеспечили повышение скоростных качеств. Так при мощности двигателя 30 л.с. стало возможным набрать скорость до 40 км/ч, а в полном снаряжении – до 32 км/ч.

Какие характеристики имеет лодка Прогресс?

Первенец «Прогресс» был сконструирован в начале 1966 года в конструкторском бюро Зимаковым Л.П. По истечению года, судно было пущено в серийное производство. В те года лодка обладала замечательными показателями.

Описание

Прогресс первой серии просуществовал не долго. Совсем скоро было налажен выпуск серий 2, 2М и 3М. По прошествии нескольких лет была произведена реконструкция судна. Килевые накладки были стальными, было решено заменить их на детали из дюралюминия. Такой подход облегчил судно и увеличил продолжительность эксплуатационного периода за счет уменьшения возникновения коррозийных наслоений.

Катера Прогресс имели различные комплектующие. К примеру, в некоторые из них входили следующие предметы:

  • ПДУ для управления двигателем.
  • Почти во всех лодках в комплект входили натяжные тенты.
  • Мягкие сиденья и надувные подушки.

Для того, чтобы получить данные детали в комплектацию, приходилось доплачивать отдельно в кассу.

По сей день лодка «Прогресс» не ушла с рынка и пользуется спросом. Свою популярность она завоевала благодаря установленному мощному мотору, высокой пассажировместимости (кстати, она превосходит по этим показателям многие лодки) и нормальному ходу. Благодаря тому, что лодка имеет приличную ширину, у нее повышена остойчивость и она без труда борется с волной.

Характеристика «Прогресс-1»

Материал, используемый для изготовления лодки – дюралюминий. Скрепление швов производилось при помощи клепки. Обшивка днища была усилена и имела толщину 2 мм. Борта не такие толстые, всего 1.5 мм. Вес судна без двигателя составлял -180 кг.

Технические показатели судна имеют следующие параметры:

  • Лодка имеет длину – 4м 65см.
  • Ширину – 1м 70см.
  • Высота борта – от 55см до 75см.
  • Килеватость днища возле транца – 7о.
  • Вместимость пассажиров – 5 чел.
  • Наибольшая грузоподъемность – 500кг.
  • Разрешенная мощность двигателя – 30 л.с.

Непотопляемость судна обеспечивается воздушными отсеками, которые располагаются в передней части и на корме судна. Такое решение приводит к потере полезной площади и требует, чтобы прочность отсеков была на высоте.

Область форпика оснащена отсеком для хранения вещей. Чтобы судно оснастить более мощным мотором в 30 л.с, требуется усиление транца. Сразу за задними сиденьями располагается моторный отсек. В нем можно хранить баки с топливом, а также после установки судна на отдых, в нем можно расположить и сам двигатель. Для безопасности и сохранения находящегося оборудования в моторном отсеке, была предусмотрена крышка, которая оборудована навесным замком.

В кокпите располагаются сиденья для пассажиров. Их изготовление производится из дерева хвойных пород, что обеспечивает детали высокую прочность. Передние сиденья оборудованы съемными спинками. Данная функция незаменима при обустройстве места для ночевки.

Существенным минусом лодки «Прогресс-1» является низкая защищенность от брызг. Попадание водных капель в кокпит усиливается в дождливую погоду. Отзывы пользователей говорят не в пользу качества тента для лодки. Брезент склонен к разрушению и в наше время практически вышел из сферы использования.

Использование судна разрешено на удалении не более 3 км от берега, при волнении воды 3 балла и высотой волн 0.75 м.

«Прогресс-2»

Прогресс второй серии от первой практически ничем не отличается. Все габаритные показатели остались прежними, в корпусе также ничего не поменялось, за исключением килевых накладок.

Технические характеристики судна «Прогресс-2»:

Полезная информация
1 Судно длиной – 4м 65см
2 Шириной – 1м 70см
3 Борт в миделе, высотой – 65см
4 Килеватость судна в области транца – 7о
5 Вес в полном снаряжении – 223кг
6 Пассажировместимость – 5чел
7 Максимальная грузоподъемность – 500кг
8 Максимально-допустимая мощность мотора – 30 л.с

Отличительные особенности от лодки «Прогресс-2»:

  1. Имеющиеся килевые накладки в процессе модернизации судна, были заменены на детали из дюралюминия. За счет этого прекратилось разложение накладок ржавчиной, а это в свою очередь увеличило эксплуатационный период водного транспорта.
  2. Был немного увеличен вес в результате произошедших изменений в области кокпита.
  3. Произведена замена воздушных отсеков на части с пенопластовыми блоками. За счет чего было сэкономлено пространство.

Данная модель просуществовала на рынке достаточно продолжительное время, в результате чего стала популярной у многих владельцев. Некоторые умельцы подвергали судно переделке. В частых случаях производилось усиление транца для возможности размещения мотора с большей мощностью. Также производили изменение конструкции ветровых стекол, чтобы защитить кокпит и водителя от попадания брызг.

«Прогресс-4»

Наибольшей модернизации подверглась лодка модели «Прогресс-4». На сегодняшний день, именно эта судно пользуется большим спросом среди любителей. Плавательное средство легко конкурирует с «Казанкой» и «Южанкой».

Особенности лодки «Прогресс-4» имеют следующую картину:

  • Судно имеет длину – 4м 69см.
  • Ширина судна – 1м 72см.
  • Борт в области миделя имеет высоту – 69см.
  • Судно имеет килеватость в области транца – 7о.
  • Вес в полном оснащении – 220-280кг.
  • Пассажировместимость – 5чел.
  • Максимальная грузоподъемность – 475кг.
  • Максимально- допустимая мощность мотора – 50 л.с.

Изменения, которые были сделаны в лодке Прогресс 4-ой серии:

  1. Была изменена высота скулы в области форштевня, что повлияло на качество мореходности судна.
  2. Улучшены показатели килеватости днища, что обеспечило улучшенные ходовые качества.
  3. Уменьшив внутреннюю часть палубы, удалось расширить кокпит на 25 см.
  4. Изменения коснулись ветрового стекла. Оно стало полукруглым по форме, и просмотр сквозь него имеет панорамный вид.
  5. Судно было оборудовано сливом.

Повышение характеристик лодки обеспечили повышение скоростных качеств. Так при мощности двигателя 30 л.с. стало возможным набрать скорость до 40 км/ч, а в полном снаряжении – до 32 км/ч.

Характеристики лодки «Прогресс-2»

Основные данные: «Прогресс-2»
Длина наибольшая, м 4.65
Ширина наибольшая, м 1.70
Высота борта на миделе, м 0.65
Угол килеватости днища на транце
Масса с оборудованием и снабжением, кг 223
Грузоподъемность, кг 500
Пассажировместимость, чел. 5
Допустимая мощность ПМ, л.с. 30

Моторная лодка Прогресс-2

Проект моторной лодки «Прогресс-2» был разработан Л. П. Зимаковым в 1966 году. Данное судно отличается от следующей модели — мотолодки «Прогресс-4» — меньшей длиной кокпита (на 0,25 м) и килеватостью днища, у форштевня более низкой скулой, а также формой ветрового стекла и некоторыми другими деталями оснащения. Качества хода и характер эксплуатации практически идентичные модели моторной лодки «Проресс-4». Кроме того, в зависимости от типа комплектации за отдельную плату возможна установка дистанционного органа управления мотором, мягких подушек для сидений, тента и так далее.

Изготовление корпуса моторной лодки «Прогресс-2» осуществлялось из дюралюминия клепаной конструкции. Толщина днища составляет 2 мм, палубы и бортов по 1,5 мм. Непотопляемость обеспечивается при помощи герметичных отсеков, которые расположены, как в корме, так и в носу. Форпик оснащен багажным отсеком. В районе транца размещен моторный отсек для хранения баков с горючим или дополнительного мотора. Сверху данный отсек закрывается крышкой из дюралюминия, которую можно запереть на замок. «Прогресс-2» имеет кокпит размером 130*215 см, здесь установлены сиденья, которые облицованы рейками из сосны. Кроме того, спинки передних сидений съемные, что позволяет оборудовать кокпит для ночлега.

Под палубой по всей длине кокпита располагаются две полки, служащие для хранения различных вещей. Среди недостатков моторной лодки «Прогресс-2» необходимо отметить такие, как забрызгивание в ветреную погоду, а также отсутствие подмоторной ниши-рецесса. Эксплуатация мотолодки допускает трехкилометровую удаленность от берега при высоте волны до 75 см. Основное достоинство серии лодок «Прогресс», которое позволило завоевать особую любовь и почитание водномоторников — это значительная вместимость, превосходящая не только «Казанку», но и другие весьма популярные модели лодок. Именно поэтому «Прогресс» прозвали в народе «семейной» лодкой. Необходимо отметить и то, что благодаря полноте обводов носовой части и значительной ширине корпуса, моторная лодка «Прогресс-2» не опрокидывается на волнении даже притом, что ее обводы имеют «закругленную» форму.

Что касается недостатков, то «Прогрессы», выпускаемые до 1975 года, имели скуловую накладку на стыки листов бортов и днища, выполненные из нержавейки, что приводило к процессу развития электрохимической коррозии, а, следовательно, в морской воде корпус достаточно быстро приходил в непригодное состояние. Тем не менее, данная проблема была устранена, благодаря установке алюминиевой скуловой накладки.

Лодку Прогресс-2 в 1966 году разработал конструктор Л.П. Зимаков. Модель популярна в Московской области благодаря высоким техническим характеристикам и доступной стоимости. Внешне судно схоже с моторной лодкой «Прогресс-4», но отличается за счет уменьшенной длины кокпита, измененной формы корпуса и малых габаритов. Особенности конструкции:

  • корпус изготовлен из клепаного дюралюминия;
  • герметичные отсеки с воздухом не позволяют катеру утонуть;
  • на форпике присутствует багажное отделение;
  • возле транца установлен моторный отсек и баки для топлива. Сверху его закрывает алюминиевая крышка;
  • спинки на передних сидениях можно снять, это позволит с комфортом провести отдых прямо посреди водоема после рыбалки;
  • под палубой размещены две полки для личных вещей.

В отзывах о лодке Прогресс-2 часто упоминаются такие недостатки, как склонность к забрызгиванию при ветреной погоде и отсутствие ниши-рецесса под мотором. Но это не мешает плавсредству свободно передвигаться в морском пространстве на удалении до 3 км от берега и при волне не выше 75 см.

Катер Прогресс-2 снят с массового производства, но его все еще можно купить на Авито. Часто внешний вид приобретенных лодок оставляет желать лучшего, а повреждения на обшивке не позволяют выходить в море или совершить водную прогулку по реке. Устранить неисправности и восстановить привлекательный внешний вид поможет наша услуга тюнинга. Мы производим:

  • установку дистанционного рулевого управления;
  • замену сидений на более комфортные;
  • фиксацию тента и других аксессуаров;
  • восстановление целостности корпуса;
  • покраску и стилизацию.

При необходимости мы внесем в стандартный чертеж коррективы с учетом особенностей лодки. Чтобы вы могли ознакомиться с результатами тюнинга, мы выложили фото готовой работы, выполненной нашими мастерами.

Стоимость катера Прогресс-2: цена продажи

При желании можно самостоятельно купить все необходимое для реконструкции лодки Прогресс-2, но выполнить переоборудование без специальных технических навыков невозможно.

Если же вы сами желаете избавиться от транспортного средства с наибольшей выгодой для себя, после обработки вы сможете выставить его на продажу по более выгодной цене. Многие ценители приветствуют возможность купить подержанную, но хорошо обработанный катер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector