Лодка надувная Лодка надувная Групер 330 в Балашихе
Обзор
Характеристики
Отзывы
Доставка и оплата
Кредит
Почему мы?
По сравнению с обычными надувными лодками с жестким дном, продукция компании «Grouper» обладает рядом несомненных преимуществ. И они не ограничиваются спецификой конструкции или материалами. Основные преимущества надувных лодок Групер, над остальными это:
компактность и небольшая масса;
эластичность и упругость;
транспортабельность и отличные мореходные качества;
высокая скорость и большая грузоподъемность;
простота аварийного ремонта и возможность хранить в домашних условиях;
доступная стоимость и отсутствие необходимости особого ухода.
Ряд изолированных отсеков в корпусе надувной лодки обеспечивают повышенную безопасность на воде и это существенно отличает ее от жестких лодок.
Длина лодки
330 см
Ширина лодки
151 см
Вес лодки в комплекте
26.5 кг
Тип пола
надувной пол низкого давления
Тип
моторно-гребная
Длина кокпита
238 см
Ширина кокпита
61 см
Материал баллона
ПВХ
Плотность ПВХ
750-850 г/м²
Количество независимых отсеков
3+1
Банки
передвижные
Размер банки
81 × 20 см
Транец
стационарный
Тип днища
килевое
Грузоподъемность
440 кг
MAX мощность мотора (л.с.)
15
Производитель
Grouper
Диаметр баллона
37-44 cм
0 отзывов к товару Лодка надувная Лодка надувная Групер 330
Минимальная сумма заказа в нашем интернет-магазине 500 рублей.
Стоимость доставки НЕ входит в стоимость товара и рассчитывается индивидуально для каждого заказа.
Самовывоз
Самовывоз осуществляется БЕСПЛАТНОпо адресу г. Санкт-Петербург ул. Крупской д. 38А
Со схемой проезда можно ознакомится, перейдя по ссылке.
Доставка по Санкт-Петербургу
По Санкт-Петербургу (в пределах малого кольца) доставка заказов до двери — 400 рублей, в случае, если заказ превышает 10000 рублей, доставка БЕСПЛАТНО .
Доставка в пункты выдачи СДЭК, если заказ превышает 1000 рублей и оплачивается через онлайн банк по Санкт-Петербургу(в пределах кольца) БЕСПЛАТНО .
Способы доставки по России
У нас Вы сможете выбрать наиболее подходящий способ доставки:
Доставка до пункта выдачи СДЭК, а так же курьерская служба до двери
Почтовым отправлением
Транспортной компанией на Ваш вкус
Мы готовы рассмотреть любой другой вариант доставки заказанного товара!
После получения заказа наши менеджеры изучат Ваш заказ, проверят наличие, подберут наиболее подходящие и не дорогие способы доставки. Затем мы свяжемся с Вами для подтверждения и согласования способа оплаты, оптимальных условий и сроков доставки. При достижении взаимной договоренности, Вам будет направлен счет и накладная на заказанный товар с учетом расходов по доставке или без учета в случае, если доставка оплачивается при получении товара. После получения нами подтверждения об оплате выставленного счета, товар будет отправлен в течение пяти рабочих дней. О точной дате отправки Вам будет сообщено нашим сотрудником дополнительно. В случае отправки заказа наложенным платежом посылка комплектуется, как правило, от одного до трех рабочих дней.
Способы оплаты
Наш магазин предоставляет на выбор несколько способов оплаты заказа. Оплачивать заказ можно только после подтверждения товара на наличие и перехода заказа в статус «к оплате».
Способ оплаты наличными при получении на почте, курьером и самовывозе
Способ оплаты по счету на реквизиты компании
Способ оплаты онлайн через платежную систему
Здесь Вы сможете произвести оплату и банковской картой и электронными деньгами.
Способ оплаты через приложение На Вашем мобильном устройстве запустить приложение «Сбербанк Онлайн»,зайти в раздел платежи, затем перейти в «остальное» и просто в поиске набрать «Профиснасть» ввести сумму и заказ будет оплачен!
1. Доставка Почтой России
Заказы на сумму до 3500р. могут быть отправлены Почтой России или EMS Почтой наложенным платежом (оплата заказа и доставки при получение посылки)
Товар на общую сумму более 3500р отправляется по предоплате (по Вашему желанию Вы можете оплатить только товар, а доставку оплатить на почте при получении посылки, либо оплатить сразу товар с доставкой).
При отправке посылок в отдаленные регионы России дополнительно взымается тариф за АВИА-пересылку и труднодоступность, что существенно удорожает стоимость доставки. Пожалуйста, учитывайте это при выборе оптимального способа доставки товара. Стоимость пересылки наземным транспортом Вы можете рассчитать, используя специальный калькулятор:
2. Доставка EMS Почтой России
Доставка тяжеловесных отправлений и посылок в отдаленные регионы РФ EMS Почтой зачастую выходит дешевле, чем обычной посылкой. Кроме того, сроки доставки EMS Почтой существенно короче, чем простой Почтой. Рассчитать стоимость и сроки доставки ЕМС-Почтой, а также отслеживать путь Вашего отправления Вы можете здесь:
3. Доставка транспортными компаниями
Крупногабаритные и тяжеловесные товары (например, лодки, моторы) мы отправляем только транспортными компаниями по предоплате товара. Доставку Вы оплачиваете при получении в офисе транспортной компании. Мы работаем с любыми ТК, офисы которых есть в Санкт-Петербурге. Стоимость доставки товара до склада транспортной компании в СПб — 300р., включена в счет на оплату заказа. Ниже приведены калькуляторы доставки наиболее популярных транспортных компаний:
Перед тем как начать:
1) Убедитесь, что вы соответствуете минимальным требованиям к заемщику.
2) Проверьте наличие товара и его доступность для покупки в вашем регионе.
3) Подготовьте паспорт гражданина РФ.
5) Создайте для себя комфортные условия для общения с кредитным специалистом.
Весь процесс состоит всего из пяти шагов:
1. Нажмите на кнопку «Купить в кредит» рядом с выбранным товаром или выберите в качестве способа оплаты: «Покупка в кредит»
После нажатия на кнопку откроется всплывающее окно с кредитным калькулятором и анкетой. Если Вы хотите приобрести несколько товаров в кредит, то просто добавьте товары в корзину, перейдите в нее и нажмите на кнопку «Купить в кредит» расположенную там.
2. Укажите параметры кредита
Выберете срок и размер первоначального взноса, после чего калькулятор автоматически рассчитает сумму среднего ежемесячного платежа, окончательные условия определяются индивидуально по результатам скоринга.
3. Заполните простую анкету
Укажите ваше полное имя, фамилию, отчество, номер паспорта, e-mail и мобильный телефон, после чего, нажмите на кнопку «Отправить заявку». После отправки заявки, на указанный номер телефона придет СМС сообщение с кодом подтверждения. Введите код в соответствующее поле и нажмите повторно на кнопку «Отправить заявку».
4. Поговорите по телефону с кредитным специалистом
В течение 15 минут на указанный номер позвонит кредитный специалист для уточнения необходимых деталей. По результатам разговора он сообщит вам обо всех доступных для вас вариантах кредитования. Выберите наиболее подходящий вариант.
5. Подпишите кредитный договор и получите товар
При подписании кредитных документов, вам необходимо будет предъявить паспорт гражданина РФ и приложить его ксерокопию к подписанным документам (ксерокопию необходимо подготовить заранее). Курьер может вас сфотографировать для отчетности. После подписания кредитного договора, поступление средств на счет нашего магазина составит около трех дней. При внесение первоначального платежа – товар считается полностью оплаченным и вы становитесь владельцем необходимого товара.
Приятных покупок!
Рассрочка
Рассрочка в магазине от «Профиснасть»
Обратите внимание: в настоящее время возможна следующая («гибкая») схема погашения платежа (условно говоря, это рассрочка без привлечения банка). Вы имеете возможность забронировать выбранный товар под себя и вносить платежи по индивидуальной договорённости с нами. Начальная цена и конкретный товар фиксируются, товар откладывается на склад магазина. Товар можно забрать из магазина после выплаты всей суммы. Список товаров участвующий в рассрочке ограничен!
Все подробности по телефону 8800 222 69 49
Максимально удобная модель, в рамках которой каждый найдёт свой способ приобрести фирменное водномоторное оборудование к новому сезону!
У нас Вы сможете купить оригинальные качественные лодки по низкой цене.
Компания «Профиснасть» является официальным дилером производственной группы «Grouper».
Полная гарантия на лодки ПВХ 1 год!
Осуществляем усиление лодок ПВХ быстро и качественно!
Раздаем подарки!
При покупке лодки до 15 000 рублей в подарок предоставляется якорь! При покупке лодки более 15 000 рублей мягкие накладки с сумкой ПВХ в подарок!
Доставка лодок по Санкт-ПетербургуБЕСПЛАТНО!*
При отправке лодок в другие регионы доставка по СПб до склада транспортной компании БЕСПЛАТНО!*
*При выборе бесплатной доставки акция «Раздаем подарки» не действует.
Большой выставочный зал!
Самые популярные модели представлены в нашем выставочным зале!
Устанавливаем дистанцию и оснащаем лодки по выгодной цене!
Пвх Лодка С Нднд Групер 330 После Сезона Эксплуатации
Название: Пвх Лодка С Нднд Групер 330 После Сезона Эксплуатации
Пасхалка Как Вызвать Лохнесское Чудовище Большая Пасхалка В Apex Legends
Субхони Умар Сартарошон 2019 Subhoni Umar Sartaroshon 2019
Chandler Eggleston Floor 2012 Region 8 Championships
Aurosonic Missing You
America Ua Tau 30 Million Lub Tshuaj Los Tua Tus Kab Moob Covid19 Lawm Cia Saib Puas Tua Yeej
Диагностика И Ремонт Топливнои Аппаратуры Hyundai Potrer
Como Controlar La Sigatoca Negra Del Platano Sin Quimicos
Surrogates Суррогаты Оффициальный Русский Трейлер Hd
Клинок И Дерево На Трость
Wartune Gameplay Cross Server Guild Battle Round 3 Sanctum Vs Alliance 28 June 2015
Smooth Jazz Instrumental Warm Feeling Alexey Krasnoslobodtsev
В Ики Бурульском Районе Новый Глава
Crushing Crunchy Soft Things By Car Satisfying Videos
Егэ Обществознание Задание 10
Samaa Headlines 3Pm 16 February 2020
La Sartiglia 2011 Gremio Dei Falegnami
Halle Faulkner Mag L10 Jra Vault 2016 Jo Nationals
La Abuelita Emilia Fue La Primera En Disfrutar El Pollo Con Jengibre Parte 3
20 Лет В Тайге Незваный Гость В Зимовье Кулемка На Соболя Жизнь В Тайге Зимой 5
Письмо Из Деревни Два Письма B Высоцкий Новый Звук
Doki Doki Summer Hope Part 6 Wip
Дмитрий Рус Поколение Z Дети Апокалипсиса Читает Геннадий Коршунов Аудиокнига
Пвх лодка групер
Технические характеристики Групер 330 :
Наименование Ед. изм. Параметры Длина наибольшая мм. 3300 Ширина наибольшая мм. 1550 Длина кокпита мм. 2350 Ширина кокпита мм. 620 Диаметр баллона мм. 440 Глубина кокпита мм. 325-355 Количество независимых герметичных отсеков шт. 3+дно Максимальная грузоподъёмность кг. 440 Пассажировместимость чел. 3 Рекомендуемая мощность мотора л.с. 5 Максимальная мощность мотора, при загрузке от 180 кг л.с. 10 Вес снаряженной лодки кг. 27 Вес комплекта кг. 35 Высота транца в ДП (возможна высота по запросу) мм. 420мм Габариты упаковки мм. 950х500х350 Плотность применяемой ткани г/м2 850 Рекомендуемое давление в отсеках Мпа 0,3 Цена 36 т.руб.
Лодка Групер малокилевая , плоскодонная на транце , получилась лёгкая , хорошо управляемая , с секундным выходом на глиссер , можно сказать она сразу выходит , что в пол газа , хоть в полный газ , не надо делать перемещений по кокпиту для быстрого выхода , сидел у самой кормы (в носу закреплён бак с 12 л. бензина , мой вес 75 кг) , при этом ни малейшего намёка на «кобру» , нет «дельфина». В носу и корме я попросил приклеить рым-полукольца для крепления бака. Щель между баллоном и палубой закрыта по периметру треугольным профилем , который приклеен только к дну. При набивании лодки до нужного объема — плотно прилегает , и грязь туда не попадает. Верх транца обклеен лентой из ткани ПВХ (у моделей от 360 и выше — профиль ПВХ).
Единственный минус-отверстия в вёслах под уключину ,производителям вёсел надо делать на 100 мм ближе к ручкам , иначе не очень удобно грести , мешают коленки , и теряется длина выпуска их на воду. Вёсла длинные 180 см , без люфтов на уключинах,и в стыках труб. Трубы весла анодированные , лопасти из качественного пластика ,правда немного мягкие,но на воде нормально. Леера на концах заплетены на 30 см,что придаёт уверенности безопасного держания за него (не расплетутся). Расположение леера внутри лодки выбрал сам , чтобы держаться за него возле лееро-держателя (их мне специально расположили так , чтобы при ухвате не вытягивался), и не клеить ручку шкипера (идёт в стандарте). Ручки на концевиках и на носу мягкие , не мешают сворачиванию лодки в компактное состояние. Внутренняя транцевая накладка с петлёй. Сливной клапан из мягкой резины.
Штатным ножным пластиковым насосом легко,но немного долго удалось накачать баллоны 0,28 ,дно 0,3. Но считаю его непрочным , и поэтому пользуюсь фанерной помпой от Флагмана. Штуцер идёт с резинкой , и на клапан одевается легко,и не пропускает- ничего подгонять не надо. Опорной пластины (интерцептора) нет , вместо неё сзади вставлен треугольный пвх профиль. Снизу между баллоном и дном косынок нет , на ходу присутствуют небольшие боковые брызги , но на скорость сильно не влияют. Опорную пластину и косынки устанавливают на модели от 380 и выше.
Лодка упакована в сумку-конверт сомнительной прочности , но если пользоваться аккуратно , то сойдёт. Хочу сделать из чего-то типа брезента , для перевозки в жестких условиях.
На своём Групере под Тохой , менял отверстия , развесовку и делал замеры оборотов и скорости.
Grouper 330 + Toxatsu 9,8Стабильная скорость 36 км/час под станд. винтом на 3-ем отверстии.
Технические характеристики Compas 350 :
Длина наиб. см. 350 Длина кокпита, см. 243 Ширина наиб. см. 174 Ширина кокпита, см.
Лодка Компас 350 в стандарте — полный фарш , килеватая , в том числе и со стороны транца , выбор доп комплектации большой. В отличие от Групера вышла на глиссер чуть медленнее , сек. через 5 , с маленькой коброй , и пришлось чуть сдвигаться вперёд. Их можно сравнить как джип и седан в одной марке авто. У Компаса медленный и степенный выход , и чуть более тяжёлое управление , степенная езда. Групер же шустро стартует , и уверенно поворачивает. Курсовая устойчивость в норме у обоих.
Компас 350 + Toxatsu 9,8Стабильная скорость 36 км/час под станд. винтом на 3-ем отверстии.
Как то так.
Компания Grouper, Санкт-Петербург
Лодки с надувным дном низкого давления — специализация компании. Выпускается всего 10 моделей лодок разного размера.
Какие лодки Вы, уважаемый покупатель, хотите иметь?
Прочные, качественно изготовленные
Вместительные, просторные, с большими бортами
С хорошими ходовыми качествами
Именно эти свойства и сочетают в себе лодки Групер
Grouper не гонятся за количеством выпускаемой продукции.
При производстве лодок за каждый элемент корпуса лодки отвечает определенный мастер-сборщик. Это отличительная особенность производства лодок Групер! В результате такой специализации достигается лучшее качество сборки каждого узла.
Действует система контроля качества всех выпускаемых лодок.
Каждая лодка должна иметь отличные ходовые качества на воде:
Легко выходить на глиссирование, проходить большую волну
Набирать макимальную скорость под любым мотором
Не иметь эффекта дельфинирования
При этом быть вместительной и удобной
Как этого добивались на производстве? Кропотливым трудом!
Это многочисленные тестовые испытания моделей. Это разработка и подгонка размеров дна, конструкциидна, килеватости, интерцептора.
Особое внимание уделено конструктивному исполнению надувного дна.
Отдельная гордость Групера — один из важнейших конструктивных элементов надувного дна — интерцептор.
Все модели прошли тестирование и показали отличные ходовые испытания на воде. В группе ВКонтакте производителя мы можем видеть сколько лодок было продано после испытаний. В результате каждая модель прикатывалась и доводилась до совершенства.
Именно поэтому Вы покупаете лодку с надувным дном Групер и с должным основанием расчитываете на высокое качество этой лодки.
Лодки Групер по ходовым качествам можно сравнить с такими лидерами рынка как, например, лодки Компас, Азимут, Солар.
При этом лодки Групер одни из самых легких в своем классе! И одни из самых доступных по цене!
Представители Групера представлены на форуме Русфишинга, активно общаются со своими покупателями. Обратная связь с конечным потребителем говорит о заинтересованности компании в добром имени и качестве своих лодок.
Можно даже делать заказы на лодки с индивидуальными пожеланиями, например, усиленный транец или выбрать другую расцветку.
Став обладателем лодки Групер Вы получаете надежное, добротное судно с комфортным ходом по воде под любым мотором и в любую погоду.
При этом покупка будет вполне по бюджету большинству людей.
Лодки НДНД
Современные лодки с надувным дном низкого давления представляют собой сложную пространственную конструкцию из высококачественных материалов.
Килевые лодки
Судна с надувным дном низкого давления характеризуются обязательным присутствием киля и продольных, пространственных полостей (реданов) с переменным профилем, которые конструктивно формируют нижнюю поверхность днища. В процессе плавания на нем можно просто сидеть, укрываясь от ветра и волн за бортовыми баллонами. Размеры некоторых лодок позволяют свободно спать на днище, как на берегу, так и на водной поверхности. При накачивании дна достаточно давления 0,2-0,4 ати которое свободно создается даже простой резиновой педальной лягушкой.
Ходовые качества лодки с НДНД позволяют более легко заходить на волну за счет внутреннего гидродинамического сопротивления материала водной поверхности. При преодолении внезапного препятствия движению на воде (например топляк) нет опасности пассажирам быть травмированными деталями пола, которые обычно вылетают из гнезд. Высокая прочность днища позволяет с хода выскакивать на берег и не опасаться стоять в кокпите при забрасывании спиннинга или донной удочки в наиболее уловистое место.
Сборка лодки с надувным дном
Процесс сборки и разборки лодки с надувным дном низкого давления происходит в течение 15-20 мин, при этом нет необходимости вынимать из пазов пайолы днища, очищать их от песка и ила, отмывать и просушивать перед укладкой в специальную сумку. Эти процедуры просто отсутствуют.
Плавсредство укладывается в один объем. Проколы или разрывы днища без проблем заклеиваются специальной лентой или заплатками на клее из аптечки, идущей в комплекте с лодкой.
Приветствую всех форумчан! Расскажу свою историю. В июле этого года заказал лодку Групер-330s НДНД у производителя. Прислали деловыми линиями-первый косяк- оказалось что лодка не та- Групер-330 (а она дешевле на 1900) Оплачивал я 330s=ну извинились,вернули деньги.Дело не в этом Вместе с лодкой был заказан мотор Тоха-9,8 В процессе эксплуатации лодки во время обкатки мотора-примерно через пару недель на очередных покатушках заметил вспучивание средних трех волн в районе клапана днища на расстоянии примерно 50см от носа лодки-в дальнейшем пока добрался до бере.
Пвх лодка групер
Лезгинские Песни 2020
Женский Голос Для Сна
Боже Какой Пустяк
Песни Винкс 8 Сезон
Я Масей Всё Окей
Idol Producer 3 Songs
Dionysus Bts Клип
Granblue Fantasy Op 2
Ziyohiddin Mullajonov Oltin Mikrofon
Клип Bs F1R1K Foisha Hit 2020 Бс Фирик Фоиша Album Ashki Mard Bs F1R1K Official
Last Friday Night Lyrics
Вокеа Сураси Мишари Рашид
Группа Райхан Нашид На Аварском
Hammers Ты Мой Свет Моя Боль Đǝ Eɍ Remix
Vinland Saga Ost Yutaka Yamada
Песня Про Ворона Из Brawl Stars
Rohingya News 27 April 2020 Azadi Tv
Uapb Vs Gsu Pregame 2018
Chelsea S Dance Competition Barbie Her Sister In A Puppy Chase
Erdi Irmak Now And Then Loquai Far Below The Surface Remix Underground City Music
Супер Иранские Песня Имон Гуломи Imon Gulomi
Как Поднять Настроение Когда Грустно Улыбнись
Punio Vs Banda Shadowa Z Tibi 11
Metallica Recording Black Album 1990 91 Part 1
Understanding Teaching Methods
Kwpn 2015 Lord Leatherdale
Lucky Leo 4J Hann Wallach V Londontime San Remo
Анна Драгу Это Просто Война Anna Dragu It S Just A War
Стрим Бесплатный Пиар Оценка Канала
Linedance My Baby Just Cares For Me
Sci Inq 101 Minimal Clinically Important Difference Mcid
Crowley Prophet Of Prophecy Ygopro Spellbook Link Monster Ft Dark Magician
Zoom Alabama A M Marching Maroon White Band 2014
Обзор лодки ПВХ Групер 360. 5 лет на воде
Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету
Автоматты түрде ойнату
Привет Дружище! На последней Волжской рыбалке произошёл небольшой конфуз. В связи с этим я решил сделать тебе долгожданный обзор на мою лодку ПВХ — Групер 360 НДНД. Много раз я заикался об этом обзоре, но всё таки наверное время пришло. Спасибо за просмотр и твой надёжный лайк. Группа в ВК — public141290631 Я в Instagram как @pbi6olove — download?r=5860730812 Подписывайся в Инсту там интересно! Скоро будет кустарный клип на один интересный ремейк! #ПВХ #Лодка #Групер
Пікірлер • 33
Угарный отзыв. Но теперь я эту лодку для покупки не рассматриваю.
Может обновленные груперы качественнее старых? У меня один групер-340 2017 г. делали на заказ, плотность ткани ПВХ — дно 1050, а баллоны 900, из всех перечисленных косяков только накладка на транце (фанерка) и небольшое фитиление было, устранил жидкой латкой. Скорость в двух на Джонсон 15 по навигатору 42км. А в 2018г. купил групер 320 перечисленных косяков тоже не было ни одного, только небольшой перекрут баллонов, на джонсоне 8 в двух скорость 36км. Очень доволен обеими лодочками.
Был у меня Групер 360, из самых первых — ходил на нём сезон, потом сменил на 400-ого. У второго хозяина на 5-ый год жизни развалился на запчасти — по всем швам. А вот 400-ый живее всех живых, никакого намёка на сопли вместо клея.
Гладиатор е350 нднд в хозяйстве, ход так себе,широкая очень и киль большой. Из под пятаков у транца и ленты между полом и баллонами бежит вода при скручивании. Тяжела для своего размера. Транец был низкий пришлось наращивать. Катался на китайце. Китаец сдох.купил Сузуки как у автора, так у него нога ещё длиннее, мотор стоит низковато. А так по прочности жалоб пока нет,издеваюсь над ней по полной качаю дно 400 а баллоны 300, стоят аварийные клапаны. Комплектация бохатая, ручки с рымами все, вёсла хорошие, банки люминь, сумка родная говно, порвалась, заказал у компасов(надо и лодки наверное там же брать) так вот теперь компасовской сумкой ненарадуюсь,шикарная сумка.. это первая моя лодка, сделал выводы, в дальнейшем буду много думать бренде чем покупать себе лодку.
Я думал в конце или сожгет ее или нож достанет и порежет в клочья))) я бы так сделал. ) Обзор КЛАССС.
Вёсла, насос, уключины, накладка на транец и другое это к производителю лодки имеет косвенное отношение. Это фурнитура которую закупают и приклеивают или просто укомплектовывают. От их качества зависит итоговая цена комплекта. Чтобы покупатель не обижался на высокую стоимость комплекта, фурнитуру удешевляют. Нужно рассказывать про ходовые качества и качество склейки и конструктивные нюансы, как во второй половине видео.
Групер 360, два сезона с тохой 9.8, полет нормальный. Для одного — двоих супер лодка. Ничего не отклеилось, по волнам скакал при ветре до 14 м/с порывами, ничего не лопнуло.
Был группер 320 проблем не заметил кроме весла которое люфтит, но продал вместе с мотором и купил апачи нднд 370 , посмотрим на качество этой лодки, А ВИДИО ОГОНЬ
Раз ты такой «инженер умный» может не изоленту надо было клеить,а отверстие пересверлить?Про пингвина и малую скорость могу сказать что либо мотор поднять-опустить либо посмотреть на распределение груза в лодке,ну или как бы может что с мотором или бензином?У меня Групер330s под 9.8 скорость 40кмч. вдвоём 35. а 330s шире твоей и намного.А вот про то что клеить не умеют ЭТО ТОЧНО!
Имею викинг 320 от Посейдона. 4 года полет нормальный. Единственное в длине не угадал. Мотор суза 9.9.
Всегда групер обходил стороной.
Честный и хороший обзор. Палец вверх.
А у меня советская лодка прогресс 2 ей 50 лет и никаких проблем. Раньше лодки делали инженера, а сейчас лодки делают менеджера.
Проблемы есть. Второй прог это утюг. Но дюраль норм.
Сейчас Азимут топчик, Компас уже не тот что раньше.
Нормально все с компасом.
Спасибо за видео. Помогло в выборе лодки. Скорее всего буду заказывать Компас
Писец . А я ещё на свой бывший Флагман 320 наговаривал , но отбарабанил на нём 8 сезонов и таких косяков не было . Сейчас Азимут 380 .
У лодок данного типа всего два плюса: 1. Быстрая сборка. 2. Чуть выше скорость относительно пайолок. В остальном одни минусы. Не верю, что любая лодка НДНД отходит 15 лет, без приключений.
По сравнению с какими лодками?
Обзор огонь. Про «единорожку» и розовые очки после покупки это верно подмечено. Зимой долго выбирал читал и склонялся именно к Груперу-340 , но весной они задрали цены и в итоге Добрыня 350 , косяков хватает (на стыке балона и дна нет ни ленты ни плинтуса))) в подарок за место обещанных накладок на банки прислали носовой тент (звучит громко , он высотой 150-200мм))) Если есть желание, можем пересечься и ты на нее обзор сделаешь )))
Я,было дело, чуть не купил такую, смутил ее легкий вес,( хотя изначально повелся на него), подумал, что ткань, тоньше чем заявляет производитель, потому как у меня на тот момент был Флинк 290, и он весил практически также, как Группер 330. В итоге взял Апачи нднд,а когда уже купил, тоже влюбился в Компас. Про Апачи, плохого ни чего особо сказать не могу, кроме того, что она тяжеловата для одного человека, и ооооооочень громоздкая, в сложенном виде. Качество сборки, и прочие характеристики-на высоте. Но мысли о приобретение Компаса, меня не покидают.
да нет, ткань там убойная. компас. эх. иди клип смотри)))
Но плинтус — это просто ТОП
я после этого даже дома все плинтуса вырвал и выкинул. мало ли. вода протечет
Дружище, а есть видос или фото крупным планом, как делал стульчик себе из труб?
@РЫБО Love очень признателен, на работе гора труб, думаю смастерить тоже. ✊
@Den Shtyrman свой чет не нашел, вот умелец из Ютуба сделал, даже интереснее, kzclip.com/video/YmXxQFfwAvM/бейне.html
Мне можно готовый вариант кинуть , думаю там ничего сложного.
@РЫБО Love всё заработало
форум только чёт не пашет
ну совсем нет слов.
Брал первый свой Групер в 14 году,отходил сезон и продал товарищу,у него через какое то время начало расслаиваться дно,позвонили на предприятие Игорю(тогда он ещё работал),заменили дно по гарантии,причём уже на «новый» вариант.Товарищ до сих пор ходит на лодке и доволен.Я после этого купил второй обновлённый Групер и отходил ещё сезон,всем был доволен,проблем не было.Каждую лодку заказывал под себя(индивидуально),может поэтому и с качеством проблем не было,хотя ещё один знакомый,с кем мы брали лодки в 14 году,до сих пор на ней катается и доволен.На РФ много сейчас негативных отзывов(и до этого тоже были),видимо кому как повезёт. Если бы мне лодка чем то не понравилась,продал бы её не задумываясь,а не стал бы «мучить» себя и ездить на ней. Если бы сейчас выбирал себе пвх-ку,смотрел бы на «Азимут».
а как продать заведомо брак ? так то людям конечно плевать. продают и тачки ушатанные. но я чёт не могу. да и ну честно глупый. надо было сразу после замены продавать но я тогда ещё не понял что получилось не очень. мне лодку после ремонта прислали осенью. я на 2 рыбалки сгонял и всё..не успел понять что там всё так плохо.
Ривер ботс-сезон все саморезы на транце сгнили(железные епть),а на фанеру сзаду накрутил алюминиевую пластину(при замене саморезов)вроде как нормально. Тоже думал такую брать ,но взял Ривер ботс питерскую.
@РЫБО Love не Брат про Ривер ботс сказать плохого не хочу,вот саморезы пля жесть,они походу оцинковка. там и прокленно не плохо!!
Щас вот на Гладиатор смотрю — как всегда везде только положительные отзывы как и на все лодки.