Расход топлива на лодочных моторах
Top-motor.ru

Все про лодки

Расход топлива на лодочных моторах

Сообщества › Лодки и Моторы › Блог › Расход топлива на 2-тактном лодочном моторе

Прошу, поделиться информацией по расходу на вашем лодочном моторе. Интересует расход как на троллинге, так и на полном ходу.А то открывали сезон с товарищем у него тоха 18(больше 10 лет) у меня ниссан марин 9.9(второй сезон).Я бак скатал за два дня в ноль, а у него еще пол бака осталось, хотя ходили вместе.Может кто подскажет в чем собака зарыта)

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 28

Мотор 40 4 т 7 литров в час. Лодка риб 4.8 метра. Почти всегда полный газ.

Вчера выходили на воду лодка касатка 390, мотор мерк. 15 2 т.по навигатору пробег 50 км.тролинг- глис 50/50 расход 25л.В полный газ не хожу не вижу смысла.

Вин 375 с дистанцией. Езжу вдвоем. Общий вес всей лодки с людьми 360-380 кг. Ямаха 15. Крейсерские обороты 5100-5200. Троллингом не занимаюсь. Удельный расход за 2017 год 121 литр/23,3 часа = 5,2 л/час.

Компас 380, Мерк 15 2т, 80-100км на баке 25л.

К примеру. У меня ладога 2 полной массой примерно 600кг с ямой 90 2хт на эконом режиме 40км/ч ест 13л/ч. При максималке 68-70км/ч расход 36л/ч. Знаю это точно т.к сам занимаюсь изготовлением расходомеров топлива для плм.
Касательно ПВХ лодок могу сказать следующее: На расход топлива в основном и в совокупности влияют гидродинамика лодки и характеристики мотора. 1. Гидродинамика у всех пвх очень разная! Все зависит от размеров лодки и типа дна лодки. К примеру у лодок с нднд гидродинамика лучше чем у лодки с жд примерно на 30% при максимальной скорости. Гидродинамика пвх очень сильно снижается с увеличением скорости. Расход топлива при скорости 20км/ч и 40км/ч может различаться в 2 и более раза! Так же влияет и лишний вес в лодке, каждый лишний килограмм добавляет в прогрессии расход топлива. Исключение это лодки типа катамаран с доп баллонами на дне. У них с ростом скорости % смачиваемой поверхности снижается в отличие от обычных пвх. 2. Если рассматривать 2хт моторы, то расход топлива у них очень нелинейный и резко увеличивается при максимальных оборотах. К примеру если взять две одинаковые пвх лодки и на одну поставить 10лс, на другую 20лс и разогнать их до 25-30 км/ч. Получаем примерно на моторе 10лс обороты 4500- 5000, на 20лс обороты 2500-3000 об/м, при этом учитывая прогрессию расхода топлива на максимальных оборотах получаем, что мотор в 10 лс имеет расход примерно на 20% больше чем мотор 20лс. Конечно при максимальных оборотах мотор в 20лс будет иметь расход топлива выше чем мотор в 10лс, но и скорость на моторе 20лс будет выше!
На расход топлива влияют много факторов: гидродинамика лодки, вес, скорость, встречный ветер, волнение, мощность мотора, тип мотора, износ мотора, тип винта и его правильность подбора, угол и высота установки мотора, качество топлива.
Максимально снизить расход топлива лодки проще всего можно используя указатель моментального расхода топлива.

можно про указатель моментального расхода топлива поподробнее!

можно, но на пвх их мало кто заказывает, тк расход по карману не сильно бьет www.drive2.ru/b/500373998979252504/

По сути сообщения. Очень разнится расход на «крейсерском» режиме и на полном газу. Товарищ с т18 скорее всего в 3/4 ручки ходил, а Вы на полном. Вот и объяснение.
Также влияет корпус (вес и геометрия), режим глисс/водоизмещение, правильный/не правильный винт, ветер, течение.

И какой ниссан то? Ниссан — это тохатсу. Может у Вас тот же Т18?

Мотор у меня 4t, в статистику Вашу бесполезен.

ходили все время вместе, в основном тролили. Мотор тот же тохатцу только задушенная 15 до 9.9, у 18 объем больше и винт другой.

Если в основном троллили, то факторы: винт, ходкость и парусность корпуса. На холостых и малых кол-во бенза одинаковое вкидывается.

получается что Т18 в два раза мощнее и в два раза экономичнее)

Задайте себе вопросы: Он мощнее при каких оборотах? Он в этом режиме тоже экономичнее?

он мощнее по лс! исходя из данной ситуации имеем один мотор 18- против 9.9.Лодки 360 против 330, но в 360 лодке два человека.Одно расстояние пройденное на одинаковых скоростях в одинаковых режимах, либо троль на холостых либо переход на полном газе. итог я уже писал

Не буду я тут писать научные трактаты по поводу мощности и её измерения. В инете валом информации. На сарае х… написано, а там дрова! Товарищ Ваш потратил меньше топлива т.к. у него оптимальнее винт, ходче корпус и на переходах Вы шли в полную тапку, а он в пол тапки.

Ямаха 15 2Т с новья около 15 литров в час на полном газу. На троллинге х.з., не тролим. Сузуки 15 4Т, меньше в два раза.

у вас с мотором что то не так! или угол трима и винт не тот или все вместе. У меня ладога 2 полной массой примерно 600кг с ямой 90 2хт на эконом режиме 40-45км/ч ест 13л/ч. Знаю это точно т.к сам занимаюсь изготовлением расходомеров топлива для плм.

Ямаха 15 2Т с новья около 15 литров в час на полном газу. На троллинге х.з., не тролим. Сузуки 15 4Т, меньше в два раза.

у меня в том году Тохатсу 18 ел 8,5 литров в час (как и по паспорту указано). как-то ходили на дальняк на двух лодках, у товарища 3,20 и мотор 5 сил. мне пришлось телепаться с его скоростью около 27 кмч. Так расход вообще около 5,5 литров в час получился.

Лодка кайма-400 мотор суза 9.9 он-же 15, 11винт, расход радует очень по км 160 плюс день дорожу, остаток примерно литров до 5)
Скорость комплекта 34 км это 2 взрослых и ребёнок и шмудняк)

Расход топлива лодочных моторов

5 минут Автор: Константин Павлов 0

Для истинного рыбака сборы на рыбалку, тем более на многодневную, на лодке/катере – это священный ритуал, который не требует суеты. Нужно учесть множество мелочей: количество припасов, снастей, рассчитать, сколько топлива взять на все время рыбалки. Это особенно важно, так как остаться без горючего посреди маршрута чревато многими проблемами. Если на стоячей воде в озере еще можно использовать весла, то на реке, да и против течения, это невозможно. Поэтому грамотный расчет количества бензина для «движков» – один из главных вопросов при подготовке к рыбалке на лодке или катере.

От чего зависит расход топлива

В первую очередь, от лодочного мотора.

От правильного выбора мотора зависит 80% успешного и комфортного отдыха и рыбалки и величина затрат на обслуживание и бензин.

Потребление горючего прямо зависит от выбора мотора.

Основные вопросы при выборе двигателя

Если мощность мотора избыточная, то любитель рыбалки всегда рискует просто перевернуть плавсредство при маневрах, если же недостаточная – скорость лодки будет низкая, износ мотора повышенный, расход топлива высокий, удовольствия от процесса ноль.

Читать еще:  Как сделать болтушку

2.Расход топлива лодочных моторов.
Один из основных вопросов при покупке лодочного мотора – как расходует топливо данный агрегат? Несколько основных параметров, влияющих на потребление:

  • Производитель.
  • Двух или четырехтактный мотор.
  • Карбюратор или инжектор.
  • Формулы и примеры расчета. Факторы, дополнительно влияющие, которые необходимо учесть.

Несомненными лидерами по качеству, цене и экономичности являются моторы японского производства: Yamaha, Suzuki, Honda, Tohatsu. Из американцев стоит выделить Mercury. Из отечественных: Вихрь, Ветерок, Кама, Нептун и др. – пока характеризуются высоким потреблением топлива и слабой системой диагностики.

Например, мотор Ветерок, мощностью 8 и 12 л. с., потребляет топлива 3,2 и 5 л соответственно, выдавая значительно меньшие скоростные характеристики.

Поэтому за эталон будем считать «японцев»:

YAMAHA – производит двигатели с 60-х годов прошлого века.

Двухтактные имеют расход лодочного мотора от 27 до 40 литров в час. Четырехтактные – от 9,5 до 130 литров в час. Марка специализируется на мощных моторах, подходящих для катеров и яхт. Некоторые данные для небольших лодок, весом до 500 кг, указаны в таблице:

Мощность топлива (литров час)
4 лошадиные силы 1,45 литра
5 л. с. 1,80 л
6 л. с. 2,40 л
8 л. с. 3,20 л
9,9 л. с. 3,60 л
15 л. с. 5,40 л
20 л. с. 6,40 л

SUZUKI – также с 60-х годов начали производить моторы для лодок.

Двухтактные имеют два бака – для масла и бензина, смешивание автоматически. Расход от 7,5 до 44 литров в час. Четырехтактные двигатели очень экономичны и имеют расход от 0,6 до 15 литров.

Мощность топлива (литров час)
2,5 л. с. 0,95 л
4 л. с. 1,50 л
6 л. с. 2 л
9,9 л. с. 3,80 л
15 л. с. 4,90 л

Американец Mercury , как ни странно, для американцев, никогда не ставящих экономичность в приоритет – посмотрите на их автопром – показывает хорошие результаты: от 0,8 до 50 литров двухтактные и 0,5–24 литра четырех.

Мощность топлива (литров час)
3,5 л. с. 1,40
4 1,50
6 2,0
8 3,20
9,9 3,80
15 5,10

HONDA – соответственно 0,64–72 литра для двухтактных, 0,5–56 – для четырех, в зависимости от мощности, которая у Хонды от 2 до 225 лошадиных сил.

Мощность топлива (литров час)
2,3 0,95
5 1,80
8 3,20
9,9 3,80
15 4,90
20 6,40

TOHATSU – еще один качественный «японец». Разрабатывает четырехтактные моторы мощностью от 3,5 до 90 л. с.

Мощность топлива (литров час)
3,5 1,40
4 1,50
6 2,0
9,8 3,80
15 5,10

Карбюратор повышает расход топлива на 30%, но проще в ремонте и эксплуатации, чем инжектор, который требует тонкой настойки блока управления непосредственным (принудительным) впрыском топлива в систему. Карбюраторные двигатели очень шумные (особенно «двухтактники») по сравнению с инжекторными, однако значительно дешевле. Инжекторные четырехтактные моторы самые малошумные, экономичные из всех классов, но отличаются высокой ценой.

Есть нехитрая формула расчета:
Для двухтактных двигателей расход выше порядка 30% и составляет около 320 мл на одну лошадиную силу.
Пример расчета.
Мотор мощностью 15 лошадиных сил будет потреблять – 15 Х 0,32 литра = 4,8 литра в час

Для четырехтактных – 250 мл
Пример расчета.
Такой же мотор в 15 «лошадей» но в четыре такта – 15 Х 0,25 литра = 3,75 литра в час.

Эти показатели учитывают расход в идеальных условиях на максимальной мощности мотора. Никто постоянно не ходит на лодке в таком режиме, поэтому в реальности расход меньше. Но это относительно, потому что есть масса факторов, влияющих на показатели расхода топлива:

  1. Величина и тип лодки (с килем или плоскодонка), вес, материал лодки и т. п.
  2. Может ли идти глиссерным режимом, когда с водой соприкасается только часть лодки с мотором, остальная часть «парит в воздухе». В таком режиме расход топлива уменьшается.
  3. Скорость вывода лодки в глиссерный режим. Чем меньше затраты времени на вывод, тем быстрее можно перейти в «крейсерский» режим, потребляющий минимальное количество горючего.
  4. Маршрут. Будет ли движение по течению или против, или в стоячей воде. Чистота воды играет роль.
  5. Чистота днища. В конце навигации лодки/катера «обрастают» снизу, что увеличивает сопротивление воды, как следствие – растет расход.
  6. Правильно ли подобран винт для мотора либо турбинная установка (водомет).
  7. Количество и вес пассажиров и груза на борту.

Каждый владелец, проведя два – три выхода на лодке на рыбалку, поймет, сколько потребляет именно его лодка топлива и будет в дальнейшем рассчитывать запас горючего и масла на весь период отдыха и занятий любимым делом – рыбной ловлей.

Расход топлива лодочных моторов

Естественно, что не каждый рыболов может позволить себе такое удовольствие, как лодка, но каждый об этом мечтает. Причем не потому, что это престижно, а потому, что это практично, поскольку можно ловить рыбу в любой точке водоема, что является большим преимуществом.

Для тех рыболовов, у кого лодка есть, проблем с рыбалкой не возникает, но зато появляются другие проблемы. Главная среди них – это рассчитать, чтобы хватило топлива на весь период рыбалки.

От чего зависит расход топлива

Во-первых, расход топлива зависит от модели лодочного мотора, что связано еще и с производителем.

Правильный выбор модели – это гарантия успешной и комфортной рыбалки, а также минимальные затраты на обслуживание и на топливо.

Поэтому можно смело говорить, что расходы на бензин зависят от грамотного выбора мотора.

Факторы, влияющие на выбор лодочного мотора

Мощность двигателя

Здесь очень важно совместить силу мотора с размерами плавсредства. Ни в коем случае нельзя завышать мощность мотора, поскольку лодка получится слишком маневренная и тяжелая в управлении. Если мощности недостаточно, то лодка не будет иметь достаточной скорости, мотор может выйти из строя раньше времени, а расход топлива будет максимальным.

Важно знать! Мощность лодочного мотора рассчитывается по таким упрощенным данным: на 25 кг веса должно быть около 1 лошадиной силы. Для плоскодонок чуть больше – 30 кг веса.

Расход топлива

Естественно, что каждого интересует данный вопрос, при этом существует ряд показателей, которые оказывают существенное влияние на такие характеристики:

  • Фирма-производитель.
  • Какой двигатель – двухтактный или четырехтактный.
  • Карбюраторный или инжекторный.
  • Примеры расчетов. Они частично влияют на такой показатель.

Качество, цена и экономичность – это те показатели, которым соответствуют лодочные моторы японских производителей, вроде моделей Yamaha, Suzuki, Honda, Tohatsu и т.д. Mercury – это американский производитель, который практически ничем, не уступает японским. Что касается отечественных производителей, то такие моторы, как Вихрь, Ветерок, Кама, Нептун и другие, еще не отвечают таким требованиям. Они хотя и стоят дешевле, но расход топлива у них существенный, да и система диагностики заметно слабее.

Если за пример взять лодочный мотор Ветерок, то он потребляет 3,2 литра бензина, при мощности 8 л.с. и 5 литров – при мощности 12 л.с.

Поэтому ориентироваться лучше на японские фирмы:

YAMAHA

На рынке лодочных моторов находится с 60-х годов прошлого столетия.

Это всем известная японская фирма, которая выпускает не только лодочные моторы, но и множество другой продукции, которая также отвечает высоким показателям качества.

Читать еще:  Пластиковая гребная лодка

Фирма специализируется на производстве мощных моторов для катеров и яхт. Двухтактные модели расходуют от 27 до 40 литров в час, а четырехтактные – в пределах 10-130 л в час. В таблице указан расход горючего в зависимости от мощности моторов, предназначенных для применения на лодках, весом до 500 килограммов.

Мощность топливо (литров час)
4 лошадиные силы 1,45 литра
5 л. с. 1,80 л
6 л. с. 2,40 л
8 л. с. 3,20 л
9,9 л. с. 3,60 л
15 л. с. 5,40 л
20 л. с. 6,40 л

SUZUKI

На протяжении такого же времени, как и YAMAHA, выпускает лодочные моторы.

Двухтактные моторы оснащены двумя баками – для бензина и для масла, причем смешивание осуществляется в автоматическом режиме. В зависимости от мощности, расход бензина находится в пределах от 7,5 до 44 л. в час. Четырехтактные моторы более экономичные и расходуют от 0,6 до 15 литров.

Мощность топливо (литров час)
2,5 л. с. 0,95 л
4 л. с. 1,50 л
6 л. с. 2 л
9,9 л. с. 3,80 л
15 л. с. 4,90 л

Mercury

Фирма Mercury производит лодочные моторы, причем не менее экономичные, по сравнению с японскими фирмами. Их двухтактные модели потребляют от 0,8 до 50 л, а четырехтактные и того меньше – от 0,5 до 24 литров.

Мощность топливо (литров час)
3,5 л. с. 1,40
4 1,50
6 2,0
8 3,20
9,9 3,80
15 5,10

HONDA

Также может похвастаться низким потреблением топлива, выпуская моторы, мощностью от 2-х до 225 л.с. При этом двухтактные модели потребляют от 0,64 до 72 литров, а четырехтактные – от 0,5 до 56 литров.

Мощность топливо (литров час)
2,3 0,95
5 1,80
8 3,20
9,9 3,80
15 4,90
20 6,40

TOHATSU

Разрабатывает и выпускает качественные, но четырехтактные моторы, мощностью от 3,5 до 90 л.с.

Мощность топливо (литров час)
3,5 1,40
4 1,50
6 2,0
9,8 3,80
15 5,10

Карбюраторные двигатели характеризуются несколько большим уровнем потребления горючего, чем инжекторные, но они несложные в ремонте и в эксплуатации, поскольку инжекторные требуют более точной регулировки расхода горючего. Двухтактные карбюраторные двигатели отличаются большей шумностью в работе, но они значительно дешевле, по сравнению с инжекторными. Четырехтактные инжекторные моторы издают мало шума в работе и отличаются хорошими показателями экономичности, но стоимость их достаточно высокая.

На заметку! Потребление горючего для лодок рассчитывается по несколько иной формуле: если для автомобилей считается количество литров на 100 км, то для лодок – расход литров в час.

Для расчетов можно воспользоваться примитивной формулой:

Двухтактные моторы потребляют более 30 процентов, что выражается в 320 мл на одну лошадиную силу.

Расчет производится следующим образом:

Берется мощность мотора, например, 15 л.с и рассчитывается. Для этого мощность (15 л.с.) умножается на 0,32 л и получается 4,8 л в час.

Четырехтактные потребляют порядка 250 мл.

Поэтому в результате расчетов получается: 15 умножается на 250 мл и равно 3,75 л в час.

Эти показатели приведены для идеальных условий эксплуатации и при работе на максимальной мощности. Естественно, что мало кто эксплуатирует лодку в таких условиях, поэтому реальный расход топлива всегда меньше. Но опять же, все чисто относительно, поскольку имеется ряд факторов, которые не делают условия эксплуатации мотора оптимальными. На расход топлива оказывают влияние:

  • Размеры и разновидность лодки (с килем или плоскодонка), ее масса, материал изготовления и т.д.
  • Возможность перемещения лодки в глиссерном режиме, когда по воде скользит только часть днища лодки. Такой режим движения наиболее экономичный.
  • Время, затрачиваемое на перевод лодки в глиссирующий режим. Чем меньше на это уходит времени, тем лучше экономичность.
  • Направление движения, так как эти показатели зависят от того, где движется лодка, в стоячей воде, за течением или против течения. Чем чище вода, тем меньше сопротивление движению.
  • Чистота днища лодки, что напрямую связано с сопротивлением движению, а значит и расходом топлива.
  • Насколько правильно подобран винт для мотора либо водомет.
  • Наличие груза, а также количества пассажиров на борту.

На заметку! Чем больше практики, тем быстрее можно понять, сколько бензина необходимо для лодки.

В любом случае, каждый владелец по-своему усмотрению эксплуатирует лодку, поэтому и расход горючего будет зависеть от интенсивности эксплуатации. Стоит отправиться с лодкой на рыбалку хотя бы раз и уже можно смело говорить о расходе бензина и затратах на его покупку.

Анализируем расход топлива популярных лодочных моторов

Своя лодка или катер – мечта многих, и не только рыбаков. Такой вид транспорта позволит осваивать близлежащие водоемы, отдыхая семьей или шумной компанией. Конечно, покупка такой вещи требует значительных вложений, но это того стоит. Вы сможете научиться управлять плав.средством, получите заряд положительной энергии и драйва, проведете время в единении с природой.

Качество вашего перемещения и отдыха будет напрямую зависеть от специфики лодки и типа мотора, поэтому при выборе нужно руководствоваться знаниями и опытом специалистов.

Характеристики лодочного мотора

Мотор – это сердце вашего транспортного средства. Именно от него зависит, с какой скоростью будет двигаться лодка и насколько она будет управляема. При выборе важно учитывать характеристики самой лодки, так его мощность не может превышать показатели, выведенные в паспорте лодки. При несоответствиях любого рода лодка не будет устойчива и предсказуема в своем движении, что может привести к печальным последствиям – перевороту, столкновению. Моторы можно различить по нескольким показателям:

  • мощность;
  • производитель;
  • тип питания (электрические, дизельные, бензиновые);
  • 2-х или 4-х тактные.

Выбор лодочного мотора

Выбор мотора всегда должен основываться на условиях предполагаемой эксплуатации. Каждый владелец всегда понимает, какие цели он преследует, приобретая лодку. Кого-то интересует спокойное времяпрепровождение на воде по выходным, кого-то затяжные выездные рыбалки, кто-то хочет чувствовать адреналин, сплавляясь по реке на максимальной скорости. Покупка определенного типа двигателя может дать некоторые положительные моменты:

  • экономичность потребления;
  • низкий уровень шума;
  • экологичность;
  • возможность выполнять некоторые маневры на скорости;
  • безопасность.

Для того, чтобы ваш мотор соответствовал наибольшему количеству из этих пунктов, он должен подходить типу вашей лодки. Слишком мощный мотор будет отличаться большим весом, таким образом, утяжелив корму или нос вашей лодки. Это может отрицательно сказаться на устойчивости судна при поворотах. При незначительных волнениях воды будет риск затопления, так как ватерлиния будет занижена. В связи с этим настоятельно не рекомендуется выбирать максимально допустимое количество мощности, которое скажется положительно разве что на образовании волн и ряби на воде.

  • 2-х тактный лодочный мотор проще по конструкции, поэтому может быть отремонтирован даже владельцем. Он работает без сбоев в любых погодных условиях, от минусовых температур до жары около 35 градусов. Это позволяет характеризовать его, как надежный. Такой мотор не требует специальных условий для перевозки.
  • 4-х тактный мотор сложнее, поэтому чинить его должен только мастер. При перевозке нужно быть внимательным и не накренять его, точное положение для транспортировки будет описано в инструкции мотора. Его вес больше, но работает он тише. Такие моторы популярней в Европе, так как выброс вредных веществ тут минимален.

Как рассчитать расход топлива для лодочных моторов?

Расход топлива зависит от объема двигателя и мощности мотора. Возможность рассчитать нужный объем топлива позволит узнать, сколько нужно взять с собой топлива в поход и когда нужно провести его закупку. Расход может быть часовым и удельным. показатели разнятся для фирм-производителей и моделей разного объема. Для подсчета цифры для вашей конкретной модели стоит заглянуть на сайт производителя или в технический паспорт, узнав показатель потребления топлива при максимальном количестве оборотов в минуту.

Средний расход топлива на лодочном моторе

Усредненные цифры не дадут точных данных для расчета стоимости топлива для вашей поездки, но позволят сориентироваться в примерных объемах и ценах. Итак, ключевым моментом является тип двигателя – 2-х или 4-х тактный. В первом случае средний показатель расхода топлива составляет 0,38-0,44 л / л.с. в час, а во втором — 0,33-0,35 л /л.с. в час.

Расход топлива лодочных 2-х тактных моторов

Тохатсу

Производитель Тохатсу пользуется заслуженной популярностью не только в России, но и во всем мире. Все технологии, применяемые этой компанией, не раз тестируются перед внедрением в модели на продажу. 2-х тактные моторы представлены моделями различной мощности:2,5, 3,5, 9,8 и 18 л/с.

Все модели рассчитаны на ручное управление и запуск. Их вес колеблется от 12 кг до 42 кг. Все они рассчитаны на высоту транца 381 мм. В первых двух моделях топливный бак встроен, его объем 1,4 л. В более габаритных моделях он является внешним и способен вместить 12 и 25 л.

При использовании моделей Тохатсу на 50 л/с расход топлива в своем максимальном значении составит 18,3 л/ч. В модели на 70 л/с этот показатель составит 28,2 л/ч, а при объеме 90 л/с – 33,3 л/ч.

Меркурий

Разработчики этой компании знают, что нужно покупателю – экономичность и тихая работа двигателя. Во всех моделях этого производителя эти идеи воплощены. Двухтактные двигатели представлены в различных вариантах мощности – от 3,5 до 15 л.с. Показатели потребления топлива при максимальном количестве оборотов варьируются от 1,40 л/с до 5,10 л/с.

Ямаха

Ямаха славится качественным оборудованием, которое долговечно и соответствует всем нормам безопасности. Двигатель на 4 л.с. потребляет 1,45 л/с при 4500 оборотах в минуту. Максимальным показателям станет модель 20 л.с., с расходом 6,40 л/с при 5500 оборотах.

Расход топлива лодочных 4-х тактных моторов

Тохатсу

Четырехтактные двигатели с двумя цилиндрами мощностью 9,8 и 18 л.с. отличаются экономичностью и умеренным потреблением топлива.

Меркурий

Модель Меркурий 25 потребляет при максимальной мощности всего 9,05 л/ч. Модель Меркурий 40 предлагает максимальный показатель 14,7. Модель с рабочим объемом в 3,0 л Меркурий 150 потребляет 53,6 л/с. Модели серии Verado менее экономичны, так, модель серии 250 при рабочем объеме 2,6 потребляет до 98,5 л/ч, а ее более мощная версия – до 124.

Ямаха

Ямаха при 25 л.с. потребляет 9,45 л/ч, что немного больше, чем аналогичная модель Меркурия. Модель на 25 л.с. потребляет 89,9 л/ч. Более низкий показатель достигнут в связи с большим рабочим объемом – 4,2 л.

Каждый из производителей стремится сделать лучший продукт для рынка лодочных моторов. Совершенствуя технологии, они уменьшают затраты клиента в будущем. При покупке более дорогостоящей модели, которая хорошо работает, ее стоимость окупится со временем. Низкий уровень потребления топлива – признак хорошего качества мотора. При покупке не гонитесь за показателями лошадиных сил, обратите внимание и на саму лодку, иногда мотор средней мощности может оказаться на деле лучше для вашей модели.

Показатели расхода топлива разнятся не так значительно, ведь и Тохатсу, и Ямаха, и Меркурий используют современные технологии и постоянно выпускают новые модели. Откройте паспорт своей лодки, прикиньте степень нагрузки, в виде количества пассажиров и груза и километров маршрута, и отправляйтесь в магазин за новым мотором. С годами вы научитесь определять его качество даже на слух, а пока доверьтесь профессионалам.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
    • Атрибутика и сувениры
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
      • » Катера
        • Сплав Анграпа 2012
        • Сплав по Шешупе 2011
        • Тверская волна 2010
      • Яхты
      • Водный и активный отдых
      • Рыбалка
      • The Tall Ships’ Races BALTIC 2009 Klaipeda
      • Водномоторный сбор 2009
    • » Автомобили и пр. транспорт
      • 4х4 внедорожный транспорт
      • Авторалли и автоспорт
      • Автотранспорт остальной
    • » Мотоциклы
      • Stunt Grand Prix 2011
      • Байк-шоу Миллениум 2010 Каунас
      • Мото-фестиваль Брест 2010
      • Мотоциклы, велосипеды и пр.
      • Мотоспорт
      • Мотосезон 2007
      • Открытие мотосезона 2006
    • » Окружающий мир
      • Голландия — Бельгия
      • Исландия
      • Испания — Португалия
      • Италия
      • Норвегия
      • » Прибалтика
        • Калининградская область
        • Пивной фестиваль Рига 2010
      • Словения
      • Франция — Монак
      • » Хорватия
        • Халюдово
      • Природа
      • Панорама
      • Ладога
      • Macro (Макросъемка)
      • Фотоюмор
      • Усы, лапы, хвост, крылья, копыта.
    • » Разное
      • 9 мая 2010г. парад победы г.Минск
      • Аварии и поломки
      • Всяко-разно обо всем
      • Готовите ли вы себе достойную смену?
      • Грюнвальдская битва
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
      • Рыбалка, яхты, катера, лодки
      • Мотоциклы и велосипеды
      • Юморное
      • Занимательное
      • Прочее видео
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление

Какой расход при 250-300 сил

Модератор: Valery

Какой расход при 250-300 сил

Сообщение Синий кит » 12.11.2011 08:49

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение Savage » 12.11.2011 09:10

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение sort-jklub » 12.11.2011 10:39

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение RAAA » 12.11.2011 12:46

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение sort-jklub » 12.11.2011 02:48

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение Синий кит » 12.11.2011 08:28

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение sort-jklub » 13.11.2011 02:43

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение Синий кит » 13.11.2011 05:47

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение sort-jklub » 13.11.2011 06:32

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение Valery » 13.11.2011 08:21

Да уж. 😮
Смотри, чтобы на него вода не попала — коротнет так, что не поймешь куда искра делась и какаму путину спасибо говорить за это.
Бери к нему запасник кетайский без электроники.

Я так понимаю, что можно вскладчину брать эти верады — типо вложения денег с оглядкой на кризис. 🙁

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector