Риб буревестник официальный сайт
Top-motor.ru

Все про лодки

Риб буревестник официальный сайт

Лодки RIB Буревестник

Последнее время лодками РИБ (rigid inflatable boat) — гибридом надувной и жесткостенной лодки, активно используются на российских водоемах. Конструкция хорошо себя зарекомендовала как в любительских, так и в профессиональных целях. Длина лодок варьируется от 3.9 метров до 6.3 метра. Лодки предназначены как вспомогательные для крупных судов , а так же как самостоятельные единицы для плавания в прибрежных районах а так же в небольших реках и озерах. РИБ Буревестник был разработан двумя компаниями. Это «Мобиле Групп» и «Мнев и К». Перед предприятиями ставилась задача разработать высокоскоростную, хорошо управляемую и мореходную лодку. Лодка предназначалась для специальных служб, но теперь существует и в гражданском варианте. В настоящее время самой популярной «гражданской» серией стала лодка РИБ Буревестник. Такая лодка очень хорошо подойдет как вспомогательное судно, а так же как лодка для рыбалки и охоты.

Лодки доступны как с дистанционным, так и с румпельным управлением.

Более 20 лет на рынке компания представляет качественные лодки, для активного отдыха на природе, водных лыж, а так же рыбалки и охоты. Лодки характеризуются отличным управлением, высокими скоростными характеристиками, а так же несравненным комфортом.

РИБ Буревестник

Лодки РИБ Буревестник имеют ряд преимуществ. Лодки РИБ очень прочные и одновременно легкие. Отличаются хорошим соотношением цена-качество, простые в управлении и обслуживании. При выборе металлической лодки, лодки ПВХ или лодки РИБ Буревестник, последняя явно выигрывает по показателям. Преимущества лодок РИБ начинается с грузоподъемности. Она гораздо выше чем водоизмещающая лодка. Лодка более устойчивая и маневренная. Это связано с конструкцией пластикового дна лодки РИБ Буревестник. Лодки легкие на ходу, мгновенно разгоняются и более экономные по расходу топлива. Благодаря надувным бортам с непотопляемыми отсеками обеспечивается безопасность пассажиров. Даже при повреждении надувных бортов пластиковое дно и транец обеспечивают плавучесть лодке РИБ Буревестник. Лодка РИБ обеспечивает больше комфорта пассажирам. Доступна возможность передвижения по жесткому полу РИБ лодки во время движения. Грузоподъемность лодки РИБ Буревестник так же отличается в большую сторону по сравнению с металлической лодкой.

Лодки РИБ произведенные компанией «Мобиле Групп» мало чем отличаются от импортных аналогов своими характеристиками и сервисом. Наиболее популярными среди любителей активного отдыха лодками, из линейки производимых, являются РИБ катера «Буревестник 630» и «Буревестник 390»

Модели РИБ «Буревестник 390»

Данная лодка представляет собой отличное предложение для эксплуатации как рыболовный катер или как судно для активного пребывания на воде. Катер способен быстро выйти на «глисс», хорошо управляется, комфортен и устойчив на воде. Риб обладает очень хорошими мореходными качествами. Грузоподъемность лодки выше всяких похвал. Главное предназначение лодки-активное перемещение по рекам , озерам, водохранилищам и морским прибрежным территориям. Благодаря своей конструкции, лодка обеспечивает отдых на воде ярким и запоминающимся. Самое главное –это возможность безопасного отдыха на воде большого коллектива. Лодки отличаются способом управления и конструкцией кокпитов. Возможен выбор цвета палубы лодки и цвета баллонов. Буревестник B-390 был разработан для пограничных служб. Лодка должна была быстро реагировать на сложившуюся ситуацию на водоеме. Базовая разработка стала самостоятельной моделью, а так же основой для изготовления дальнейших модификаций.

Модель «Буревестник В-390 НТ» предназначена для использования с румпельным мотором. Лодка изготовлена с дополнительной консолью. Дополнительная банка предназначена для топливного бака.

Модель «Буревестник В-390 HS» имеет место под двигатель способное нести как ручное так и дистанционное управление. При замене транца с S на L возможна замена двигателей с различной длиной дейдвуда. Для размещения поклажи судно оснащается двумя рундуками, оснащенными крышками.

Суда так же оборудуются другими комплектующими исходя из запросов потребителей.

Модели РИБ «Буревестник 630»

Более крупная модель производителя. Комплектуется более мощными подвесными лодочными моторами. Возможна установка второго двигателя. Комплектуется поперечным реданом, что упрощает выход в режим глиссирования и улучшает управляемость. На «шестьсот тридцатом» возможна установка рубки, превращая его в комфортабельное средство передвижения. Возможно использовать лодку как грузовое судно. Так же модифицированная лодка превратилась в люксовую версию «Буревестник В-630-HL». На ней предусмотрена установка двухместного дивана, двух кресел с автоповоротом. Возможен вариант с диваном–рундуком. Остальные опции комплектуются по желанию потребителя. Лодка является самой крупной в линейке Буревестников, характеризуется высокой скоростью, маневренностью и комфортабельностью. Лодка оснащается двумя креслами, панелью управления,ветровым стеклом, баком для топлива. Лодка «Буревестник 630» прошла самые суровые испытания на Балтике.

Эти, а так же много других лодок РИБ вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине. Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас. Заказ можно оформить онлайн через сайт или позвонив нам .

РИБ Буревестник 390 (отзыв)

Владимир Л

матрос

После 4-ех сезонов владения, решился таки написать отзыв, может кому польза будет. Выбирал долго и осознано. Хотел поддержать отечественного производителя и выбирал из НАШИХ. До этого была кастрюлька с Вихрем, пришлось расстаться и вот выбор пал на Бур-390HL, о чем в принципе не жалею. Хотя и были моменты.

Читать еще:  Легкая лодка пвх

Брал в Велходе, выставочный как меня уверяли. Огорчило сразу: отклеившиеся края задних ручек, подушка передней банки как будто из другого комплекта (кривая, сырая, с прелым запахом). амоотливной клапан не держал и при спуске на воду в кокпит поступала вода (пришлось изготовить пробку) страшное началось год назад, стала поступать вода в корпус. оказалось отломились края или углы (не знаю как назвать) к которым приклеены концы баллона

еще и на дне в районе транцевой плиты выкрошился гелькоут и стеклопластик, пришлось ремонтировать причину не могу объяснить, думаю, что если б вместо полиэфирки и стекломата была эпоксидка и стеклоткань такого не случилось.

Сразу после покупки установил в районе носовой банки БАДЖЕРовские уключины на двухкомпонентный клей и докупил два весла.

врезал тахометр и прикуриватель.

Лодку покупал для рыбалки, путешествий, лыж и вейкборда. Насчет обитаемости РИБа-места не намного меньше чем в кастрюльке такого класса. С супружницей и двумя детьми на рыбалку за 50 км. со всем скарбом, включая мангал, палатки, снасти, провиант и т.д. на одном дыхании. Конечно польку-дристушку не станцуешь, однако ни кто, ни у кого на коленях не сидит.

рулится отменно, скорость под 30-й ямахой более 60-ти (в одного), а самое главное волну режет и когда на реке вал, валишь-сердце в пятках, руки в руль, ноги под балоны. А самое главное в лодке сухо, не захлестывает.

Легкая. Бывает вылетишь на отмель и потом тянешь в одного.

Ну про непотопляемость писать не буду, не на войну ж на ней идти.

Вложения

kepitan66

матрос

Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

kepitan66

матрос

Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

Владимир, а фото консоли и общий вид, дай пожалуйста

Владимир Л

матрос

Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

У нас все реки с песчаными берегами и дном.а на мелких местах,ну максимум мотор подкинет.вроде днищем не касался.ну в районе транца я ещё могу понять,но углы то каким образом отломило?

kepitan66

матрос

Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

Про гидролыжу, я так понял и есть последствия мелководий. А углы, что, с обеих сторон?( Мне кажется с правой стороны видны явные следы ударов, может от транспортировки. Давай покажем фоты RiBмастеру и получим квалифицированный ответ ))

капитан 3-го ранга

Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

Есть и у меня такая же лодочка. Брал тоже у Велхода. Выбор был осознанный, под свои задачи, и как показало время — правильный. Может быть у меня не такая эксплуатация, на берег не вылетаю, ни где ничего не отклеилось. Всё в полной кондиции. Лодкой доволен на все 100, в семье эта лодка самая востребованная.
Над разрушениями у ТС думал о причинах. В голову приходит только одно — перевозка на прицепе с хорошей скорость при недокаченном баллоне. Законцовка баллона треплется в набегающем воздушном потоке. пару тысяч км и — вуаля.
И ещё , если давление не полное, то и на воде в этом месте знакопеременные нагрузки вот и оторвало ПВХ от пластика корпуса.
Риб Мастер, конечно даст однозначный ответ, но он не часто здесь бывает. Постучитесь на его сайт. Ответ его мне тоже интересен.
Успеха!

kepitan66

матрос

Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

Постучался, подождём

Владимир Л

матрос

Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

Ребята,всем доброго здоровья!
Взял тайм-аут,времени катастрофически не хватает.
будут фото,будет и общение,простите,чуть позже.мне самому интересно докопаться до сути.

kepitan66

матрос

Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

Отправлено Сегодня, 19:22 RIBмастер
Приветствую.
Судя по всему, эти «углы» обломаны механическим способом. Вполне возможно, их надломили еще ДО попадания лодки заказчику. Такие повреждения характерны для лодки, у которой еще не приклеен баллон или для лодки с сдутым баллоном. То есть стоит лодка на тележке с сдутым баллоном, кто то проходя мимо отталкивет лодку в сторону, и лодка углом об стенку. Подобное повреждение у меня уже было при замене лодки заказчику с 390 на 410. 390 с Волги привезли так же с отбитым краем (не взирая на обрешетку). Вполне возможно, угол обломили как раз те самые «обрешетчики».
Я думаю, что лодка уже приехала заказчику с треснутыми или надломленными углами. Сколько то держались, а потом в результате знакопеременных нагрузок (при прыжках лодки из воды) доломались.
На лодке с накаченным баллоном такие повреждения практически невозможны. Ну, если только не биться углом о камень или низкий понтон (что считаю невозможным для нормального пользователя).

Удивляюсь, что пришлось делать пробку в кокпит. Пробка идет к лодке в комплекте. А лепестковый клапан на транце только для того, чтобы при даче заднего хода в кокпит не била струя воды из сливного отверстия. Клапан не герметичен.

Читать еще:  Мотор весло своими руками

С уважением, Сергей
Ударим РИБами по безРИБью .

капитан 3-го ранга

Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

Вот как! То есть я был очень близок к истине. Но Сергею видно глубже. Думаю он прав. Никогда не беру вещи после выставок.

Владимир Л

матрос

Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

О как!?
Дело в том,что из Велхода я ее сам забирал.приехал с телегой,затянули,увязали и поехал.и на прицепе она,ну ни как этими углами не касается.У меня Курганский «водник».и балоны недокачанные не бывают.за 4-ре года всего два-три раза подкачивал и то ранней весной когда еще холодно.клапана держат изумительно.
хотя в белокаменную она не своим ходом пришла,да еще и если она по Бот-шоу моталась,как в Велходе говорили тогда очень даже возможно,что углы ранее надломились.

Владимир Л

матрос

Вложения

Владимир Л

матрос

Вложения

Владимир Л

матрос

Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

здесь видно куда можно спинингодержатель внедрить

kepitan66

матрос

Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

kepitan66

матрос

Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

Вложения

Владимир Л

матрос

Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.

хотел 40-ку на него приладить,теперь задумался:не повырывало б все?!

капитан 3-го ранга

Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

40 лс для этой лодки предел , который указал производитель. Ходил под 50 всё нормально, но в статике притапливается корма больше чем с 30.

Вложения

volodik83

матрос

Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

Здравствуйте. Вопрос к обладателям лодки. Возможно ли будет и насколько удобно первое время ходить на румпеле? И потянет ли двоих на сузуки 15 2х т?

mgboat

старшина 2ст.

Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

volodik83

матрос

Old Python

матрос

Вложения

Old Python

матрос

И по поводу одного мнения о тесноте в лодке:

«Консоль «спорт» — для меня решение небольшого кокпита лодки. По лодке хожу, ничего не перешагиваю. Все, ну просто все шмотки помещаются в кормовом рундуке. Палуба абсолютно пустая при этом. Если грузиться в экспедицию, то конечно будет занята и она.
Поехать — поджиговать, то вдвоем тоже всё ок.
Реальных посадочных мест с консолью «спорт» всё таки 3. Либо 2 взрослых + 2 ребенка младшего возраста. Можно, конечно, и на баллоне пару человек перевезти. Ноги им есть куда «приткнуть».
Если нужно 4 полноценных посадочных места, то я бы предпочел модель 450 с консолью «евро». Она не только заметно длиннее, но и шире.
Здесь тоже ничего перешагивать не нужно. Не люблю это дело со времен пайолки )))
Ничего не навязываю. Это мнение моё и моей супруги. )))»

Эх, фото подходящего нету! Поставлю старенькое:

Вложения

Old Python

матрос

Для тех, кто любит цифры и факты.

Скорость лодки Буревестник 390 с мотором Yamaha 30 (передаточное отношение редуктора 2,08) со штатным винтом Yamaha 9 7/8 * 12 составила 50-51 км/час. Почему просто скорость, а не максимальная? Потому что, эта скорость достигается практически при любой загрузке. Хоть один человек, хоть двое, хоть лодка по борта груженая различными рыболовно-походными штучками, рассчитанными на проживание на далеком острове. Кстати, стандартный топливный бак 24 литра, размещенный в кормовом рундуке прекрасно соседствует с канистрой 20 л, канистрой 10 л, парой бутылей с водой по 5 л, и различными мелочами, такими как: воронка, флаконы с маслом, насос- лягушка для надувного баллона, несколько спасательных жилетов. На рундуке уютно размещаются двое взрослых, плечами и локтями друг другу не мешают. Это для тех, кто считает кокпиты РИБов узкими. Конфигурация и размещение рулевой консоли «Спорт» оптимальное. Никакого намека на усталость после 4-х часового перехода. В грузу походили и по ровной воде и по значительному волнению. Всё очень уверенно и надежно и никаких «скидок» на компактные размеры. Забрызгивание кокпита отсутствует. По волне до 0,25 метра можно идти не сбавляя скорости. На волне побольше, комфортнее идти на крейсерской скорости. В общем, этот комплект идеален для загрузки в 300 и более кг.

Что же с максимальной скоростью? Этот же комплект со штатным винтом Yamaha 9 7/8 * 13 показал скорость 55-56 км/час с загрузкой 2 человека + топливо. Обороты двигателя, как и полагается — 5900 об/мин. При загрузке только одним капитаном, скорость аналогичная, только обороты достигаются не «на полном газу». Дальше срабатывает ограничитель двигателя. Но это все же не максимальная скорость

Максимальная скорость. Здесь хотелось бы сделать акцент. Мы не ставили задачи «выжать все соки» из комплекта Буревестник 390 + Yamaha 30HWCS. Мы преследовали цель – добиться скорости от стандартной лодки, использовав только легко доступные, оригинальные алюминиевые винты производства Yamaha. Никакой нержавейки или «гоночных» приёмов, убивающих потребительские свойства лодки в обычных условиях эксплуатации. То есть так сможет сделать каждый, а потом спокойно выйти на выходные на рыбалку.

Итак, максимальная стабильная скорость 60 км/час. Для многих, а то и для большинства, не достижимая на моторах, мощностью 30 л.с. Как мы этого добились? Да очень просто! Мотор был поднят над стандартным транцем (450 + 12 мм), посредством установки проставки из фанеры. Регулировка угла мотора была установлена на 3-е (среднее) положение. Дополнительно была установлена пластина толщиной 2 мм между плоскостью транца и плоскостью станины мотора, в нижней её части для увеличения угла установки мотора. Применён алюминиевый винт Yamaha 9 7/8 * 14. Загрузка лодки 95 кг — кормовая. Вес самого комплекта 180 кг. Мотор выкручивается почти до ограничителя в 6000 об/минуту. Скорость достигнута на легкой ряби. Для облегчения выхода на режим глиссирования с такими настройками достаточно перенести свой вес немного вперед, сползая на кромку рундука, а потом вернуться на «своё место» для обеспечения оптимального ходового дифферента. Интенсивность дальнейшего разгона нельзя назвать стремительной или молниеносной, зато скорость достигает 60 км/час. В принципе, с такой настройкой можно идти и на рыбалку. Напарник, конечно будет лишним, а пара спиннингов, ящичек с приманками и чай в термосе преградой не станут.

Читать еще:  Надувные лодки фрегат официальный сайт

Лодка РИБ Буревестник B-450

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Обновлено: 24.04.2020
  • 8 (800) 222-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Наложенный платеж
  • Электронные платежи
  • Кредит
  • Рассрочка

Наличный расчет производится непосредственно в магазине в виде предоплаты, либо полной оплаты за выбранные товары наличными деньгами. У вас есть близкие или родственники в городе, где находится наш филиал? Попросите их приехать к нам, чтобы воочию увидеть весь ассортимент техники!

1.Оплата банковскими картами 2. Оплата на Юрид. счет /банковский перевод по реквизитам (комиссия до 7%)

Наложный платеж (служба DPD, комиссия до 10%)

Кредитование по всей территории РФ (На ваш выбор предложения более чем 5 банков) от 15% годовых

Рассрочка на 5 месяцев без переплат

  • Самовывоз
  • Доставка курьером
  • Доставка почтой
  • Доставка транспортной компанией
  • Доставка автопарком компании

г. Владивосток, ул. Снеговая, д. 64, корп. 10 г .Москва, проезд Полярный, д. 18, корп. 9 г .Новосибирск, ул. Инская, д. 56 г. Казань ул. Мазита Гафури, д. 50 г. Хабаровск ул. Запарина, д. 2 корп. Г г. Ростов-на-Дону ул. Мадояна, д. 196

Условия обсуждаются индивидуально с Вашим персональным менеджером.

Условия обсуждаются индивидуально с Вашим персональным менеджером.

При отправке в регионы доставка любых товаров со складов Globaldrive до места отправления (транспортной компании) — бесплатно. Выбор транспортной компании определяете вы сами, при этом мы рекомендуем Вам наших проверенных партнеров: «РАТЭК» и «ЖелДорАльянс».

Стоимость доставки: бесплатно
Условия обсуждаются индивидуально с Вашим персональным менеджером.

Характеристики

  • БрендБуревестник
  • Пассажировместимостьсемиместная
  • Грузоподъемность820 кг
  • Материал корпусапластик
  • Мощность мотора40 л.с

Все характеристики

Описание

Описание модели:

Представляет собой дальнейшее развитие весьма популярной модели B-430. Внося поэтапно незначительные изменения в конструкцию лодки, удалось создать непревзойденный по своим качествам быстроходный, безопасный, комфортабельный RIB. Удлинение корпуса и изменение наклона транца позволило увеличить рецесс и объем кормового рундука. Теперь рундук вмещает кроме аккумуляторного ящика еще и три стандартных топливных бака объемом 30 литров. При этом остается место для личных вещей. Наличие легкосъемного тента кабриолетного типа переводит эту лодку в разряд всепогодных. Скорость лодки под мотором 50л/с винт с 14 шагом 60-70км/ч.

Выпускается в трех основных вариантах:

  1. Бюджетный вариант, комплектуется малым постом управления «Спорт».
  2. Стандартная модель, комплектуется постом управления «Классик», рулевой редуктор до 55л/с, штурвал и рулевой трос;
  3. Модель «Люкс» с большим постом управления с ветровым стеклом, ходовой и траспортировочный тент. Возможна установка топ.бака на 55литров.

Все три варианта исполнения лодки оборудованы двумя закрывающимися рундуками. Якорь, швартовные концы, рюкзак средних размеров и пр. можно разместить в носовом рундуке. Кормовой, значительно более вместительный рундук, позволяет разместить, кроме аккумуляторного ящика, три стандартных бака объемом 30 литров. При этом останется место и для личных вещей. В исполнении «Люкс» на лодке оборудован третий рундук — под носовым сиденьем поста управления.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Характеристики:
Тип днища: Пластиковое дно
Сухой вес: 165 кг
Страна производства: Россия
Рекомендуемая мощность мотора: 40 л.с.
Плотность материала — баллон: — г/кв.м
Количество надуваемых отсеков: —
Пассажировместимость: 7 чел.
Ширина: 210 см
Ширина внутренняя: 110 см
Длина: 450 см
Диаметр баллона: — см
Максимальная мощность мотора: 50 л.с.
Грузоподъемность: 820 кг
Длина внутренняя: 300 см
Гарантия: 1 год
Наличие консоли: С консолью
Рекомендуемый тип управления мотором: Дистанционный
Производитель: Буревестник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector