Рулевая консоль для лодки пвх
Рулевая консоль для пвх лодки в Балашихе
Рулевая консоль Мини на баллон
Роульс для ПВХ лодки в комплекте с креплением CFMT303 C.
Консоль рулевая Альтаир (на баллон) F-33825
Рем. комплект для лодок ПВХ-рк(0031172)
Рулевая консоль 25 мм на баллон
ЭРА Транец для лодки ПВХ
Чехол для лодки cWest для трансп. Лодок ПВХ 3,3-3,6
Рем. комплект для лодок ПВХ-рк(0031171)
ЭРА Надувное сиденье 30Х65 ПВХ для лодок
Лодка Laker T410 Console Белый (40054)
Рулевая консоль Мини на баллон, Цвет: Серый
Тент транспортировочный на лодку ПВХ 360
Клапан для лодки ПВХ (черный)
Виал Ремкомплект для лодок ПВХ (ВЛ)
Киль-плавник (курсовой стабилизатор лодки ПВХ)
Роульс для ПВХ лодки в комплекте с креплением CFMT303
Рулевая тяга, универсальная
Ремкомплект №7 NEW для лодок ПВХ (набор для замены слив.
Колесо рулевое Ultraflex V.52G 320мм немагнитная сталь
Рулевая консоль Мини Люкс на баллон
Стойка рулевая с креплением на баллон надувной лодки 32.
Рулевая тяга универсальная
Рулевая консоль на баллон (25 мм.)
Стойка рулевая с креплением на баллон надувной лодки 25.
Роульс для ПВХ лодки в комплекте с креплением CFMT303
Чехол AG для хранения лодок ПВХ 390 (64581)
Держатель спиннинга на лодку ПВХ
Ремкомплект №9 NEW для лодок ПВХ (набор для установки п.
Клапан для лодки ПВХ «Тонар», цвет: черный
Рулевой редуктор Light Duty
Киль (плавник) для ПВХ лодки F-13003
Ремкомплект №5 для лодок ПВХ набор для установки уключи.
Тонар Клапан для лодки ПВХ (серый)
Для лодки ПВХ чёрный Клапан(128480)
Ремкомплект №6 NEW для лодок ПВХ (набор для установки р.
Консоль рулевая для надувной лодки (без редуктора и рул.
Стойка рулевая с бортовым креплением малая
Рем. комплект для лодок ПВХ-рк(0031171)
Чехол AG для хранения лодок ПВХ 330 (64583)
Роульс для лодки ПВХ, носовой, чёрный
Редуктор рулевой T-67
Клапан для лодки ПВХ (черный)
Ремкомплект №8 для лодок ПВХ набор для замены воздушног.
Стойка рулевая с бортовым креплением малая
Тент транспортировочный для лодок ПВХ 400-430
Стойка рулевая с креплением на баллон надувной лодки 32.
Стойка рулевая с креплением на баллон 25мм
Крепление сиденья серое SSCL00021202
Рулевая машинка Ultraflex Т-85
Рулевая консоль Мини Люкс на баллон, Цвет: Серый
Рулевой редуктор Light Duty
Наконечник к насосу для лодок ПВХ (Тонар)
Транцевые колеса для лодки ПВХ TK-200H (увеличенные)
Лодка River Boats ПВХ RB-350ТТ серая/черно-серая/черно-.
Обзор моделей рулевых консолей для лодок ПВХ, инструкция по самостоятельному изготовлению
Сегодня немалое число людей являются обладателями моторных лодок ПВХ. Одни используют их для прогулок, другие – для рыбной ловли и охоты.
Для каких бы целей ни применялась моторка, она должна иметь легкое и надежное управление. Рулевая консоль для лодок ПВХ позволяет управлять ею дистанционно.
Зачем нужна рулевая консоль для лодок ПВХ?
Маневрировать на лодке ПВХ можно румпелем или дистанционным рулевым управлением. Оно закрепляется на судне и представляет собой штурвал, стойку, редуктор и селектор передач.
Появляется место для установки стационарного эхолота с GPS, а это обеспечивает безопасность пассажиров во время дальних путешествий, охоты и рыбалки.
Удобно размещаются дополнительные приборы:
- тахометр для определения частоты оборотов двигателя;
вольтметр для измерения напряжения в системе электропитания; - триметр для контроля угла наклона мотора.
Виды рулевых консолей
Эти устройства бывают разными по габаритам и делаются с применением различных материалов. Отличаются они и по эксплуатационным параметрам. Все детали крепятся на панели, к которой подсоединяются детали управления моторкой. Выделяют три основных вида устройств.
Обычная рулевая консоль
В обычную систему дистанционного управления входят: тросы управления, рулевой механизм и контроллер газа и реверса. До начала использования лодки последнюю надо накачать воздухом и приступить к монтажу необходимого навесного оборудования.
Обычно оно включает:
- Мотор подвесной;
- Рулевая консоль;
- Редуктор;
- Штурвал;
- Трос;
- Тяга;
- Элементы крепления.
Одной из самых важных и сложных деталей системы дистанционного управления является механизм, преобразующий вращательные движения в линейные движения исполнительного механизма.
Используют такие редукторы:
- Редуктор с коэффициентом передачи 1:1 для подвесных моторов с мощностью до 60 л.с.;
- Редуктор с планетарным принципом передачи для моторов с мощностью более 60 л.с..
Как ловить больше рыбы?
Для мотора с мощностью до 60 л.с. устанавливается редуктор Т-67 с диаметром штурвала не более 40 см. Для мотора с мощностью более 60 л.с. устанавливается редуктор Т-71. Этот редуктор выполнен из силумина, очень прочен и износоустойчив.
Рулевая мини-консоль
Из названия понятно, что у нее имеются небольшие габариты: 48*51*43 см. Ее удобно и легко монтировать на любые плавсредства из ПВХ компактных размеров. Она достаточно легкая: от 2,8 до 4 кг.
Закрепляется на моторке при помощи индивидуальных креплений, обычно входящих в комплект устройства. Предусмотрено дополнительное пространство для установки тахометра, эхолота и других приборов.
Съемная модель
Съемная система дистанционного управления изготавливается из стеклопластика, поэтому у нее небольшая масса, не более 3 кг. Она легко монтируется. Ее легко поднимать и перевозить.
Конструкция прочная, не вибрирует на ходу, Крепится к лодке посредством приклеиваемых переходников и упирается в пол пластиковой опорой скругленной формы, что исключает возможность повреждения дна и травматизм судовладельца.
Советы при выборе устройства
- Выбирая для своей моторной лодки лучшую комплектацию, следует учитывать, с какой целью она приобреталось: для прогулок и путешествий или для рыбалки, охоты.
- Большое значение имеет, насколько часто будет использоваться лодка, на какие расстояния будет ходить.
- Необходимо внимательно просмотреть в полном объеме представленные продавцом материалы о том, какие бывают системы дистанционного управления, из чего изготавливаются. Пластмасса, например, очень гладкая и менее ломкая, чем стеклопластик. Металл – самый прочный материал. Морская фанера – водонепроницаема.
- Очень важны размеры и вес. Эти параметры подбираются по размеру лодки. Если оборудование придется часто снимать, оно должно быть съемным, легким и иметь удобное крепление. Если нет такой необходимости, то лучше приобрести монолитную конструкцию. В этом случае будет уходить больше топлива, да и стоить такое оборудование будет дороже.
- Желательно устанавливать рейлинг. На нем закрепляются осветительные приборы и любое другое, нужное на воде оборудование. Рейлинг дает возможность избежать деформации устройства во время качки.
Лучшие виды рулевой консоли для лодок ПВХ
По мнению покупателей, для надувных лодок наиболее подходят следующие виды систем дистанционного управления:
Палубная консоль, узкая
- Габаритные размеры: 80*50*115 ( длина, ширина, высота);
- Материал изготовления: стеклопластик;
- Цвет: белый, серый.
Достоинства: малые габариты и масса, средняя стоимость.
Недостатки: не самый прочный материал изготовления.
Модель с палубным креплением и стеклом, широкая
- Габаритные размеры: 90*60*110 ( длина, ширина, высота );
- Материал изготовления: стеклопластик;
- Цвет: белый, серый;
- Стекло ветрового щитка;
- Защитный поручень.
Достоинства: ветровой щиток и поручень создают более комфортные условия эксплуатации судна.
Недостатки: некоторая сложность в транспортировке.
Рулевая консоль из нержавейки, КОМПАКТ
Изготавливается из нержавеющей трубы диаметром 2,5 см. Селектор реверса и газа устанавливается только справа по ходу движения.
Достоинства: простота, легкость, малые габариты и вес, прочность материала изготовления, быстрая установка – съем.
Недостатки: открытость узлов установленных деталей.
Рулевая консоль малая
Изготавливается из нержавеющей стали. На лодку устанавливается на две стороны одновременно с помощью гнезд, приклеивающихся к баллонам лодки. Клей идет в комплекте.
Достоинства: простота, легкость, малые габариты и вес, прочность материала изготовления, быстрая установка – съем, небольшая цена, экономит свободное пространство на судне.
Недостатки: открытость узлов установленных деталей.
Рулевая мини-консоль
- Стойка монтируется как слева, так и справа по ходу движения плавсредства.
- Габаритные размеры: 53*54*47 ( длина, ширина, высота);
- Материал изготовления: стеклопластик;
- Цвет: белый, серый.
Достоинства: малый вес – 2,8 кг; хороший дизайн, хорошая эргономичность.
Недостатки: высокая стоимость.
Пластиковая модель с сиденьем
- Устанавливается только с правой стороны.
- Габаритные размеры: 65*48*56;
- Высота сиденья: 44-48 см;
- Вес: 65 кг.
Достоинства: отличный дизайн, большая приборная панель, удобство управления.
Недостатки: высокая цена, большой вес.
При покупке систем дистанционного управления следует тщательно проверить комплектность и прочитать руководство по сборке и эксплуатации..
Как установить рулевую консоль на лодку ПВХ?
К установке дистанционной системы можно приступать сразу, если двигатель входит в состав комплекта. Если двигатель румпельный, его придется дорабатывать. С этой целью логично приобрести готовый комплект, но можно и самостоятельно подобрать нужные детали.
Покупаем крепежную пластину и ставим ее на двигатель. Приобретаем еще и тягу. Проверяем, имеется ли на двигателе гнездо для присоединения троса. Если нет, тогда покупаем транцевую опору троса. Переходим к подсоединению управления.
Это можно сделать двумя способами:
- Подсоединение троса через тягу.
- Подсоединение троса через транцевую опору с адаптером.
В первом случае рубашку троса крепят на трубе мотора или транцевой опоре посредством гайки. Шток пройдет через трубу и выйдет с другой стороны.
На конце штурвального троса есть ухо, с которым соединяется тяга и мотор. Двигатель, предусматривающий дистанционное подключение, имеет все необходимые устройства, а румпельный — дорабатываем.
Во втором случае, трос придется провести по корпусу моторки и смонтировать транцевую опору сбоку от двигателя. Тяга при этом не нужна. Ставим адаптер троса. Он необходим для того, чтобы при повороте двигателя менялся угол подхода троса, обеспечивая некоторую свободу силовому агрегату.
Установка дистанционного управления проводится в следующей последовательности:
- Смазываем трос;
- Протягиваем трос от стойки к мотору;
- Вставляем штурвал на вал и протягиваем трос в редукторе, поворачивая штурвал ( штурвал не закрепляем );
- Закрепляем рубашку в редукторе;
- Устанавливаем пластину из комплекта редуктора на стойку;
- Снимаем колесо и устанавливаем редуктор на стойку;
- Ставим рулевое колесо на редуктор и вращением добиваемся выхода рулевого троса на половину хода ( рулевое колесо не закрепляем );
- Устанавливаем руль в удобное положение и делаем отметки на валу и колесе;
- Пропускаем шток троса через трубу или транцевую опору и крепим рубашку гайкой;
- Крепим шток к мотору, предварительно отрегулировав рулевую тягу по длине;
- Поворачивая колесо, сверяем синхронность вращения двигателя;
- Если наблюдается вращение, противоположное вращению руля, значит руль установлен в редукторе неверно. В этом случае переустанавливаем трос в соседнее отверстие редуктора;
- Если все двигается в нужном направлении, вытаскиваем рулевое колесо и ставим декоративное кольцо, вставив его сверху на вал редуктора;
- Прикручиваем штурвал гайкой .