Салют 430 комплектация и цены
Top-motor.ru

Все про лодки

Салют 430 комплектация и цены

Моторная лодка САЛЮТ-430

Многие обращаются к нам с вопросом: «Почему вы не производите одки в размерности хорошо известной мотолодки «Крым», которая была удачной конструкцией, так как была легкой, имела небольшую осадку и успешно бегала под советскими «Нептунами» и «Вихрями»?

А действительно, почему? Вы не найдете в продаже лодок такой размерности и с такими характеристиками. Либо лодки больше, либо маловаты или узковаты. Или мотора требуют не менее чем с 40 (а лучше с 50 или 60) силами, либо имеют какую-то неразумную килеватость, затрудняющую хождение по мелким рекам. И, как правило, их цена кажется несколько завышенной. Лодки в доступном ценовом диапазоне нельзя производить «поштучно» или мелкими сериями. Это экономически убыточно, и малые производства стремятся делать единичные дорогие экземпляры, чтобы как-то окупить свои затраты и что-то заработать. А мы, имея производственные мощности нашего завода «Салют» и многолетний опыт серийного производства, можем выпускать одновременно несколько моделей лодок и «держать» разумные цены.

Все это подтолкнуло нас на разработку и запуск в производство новой лодки. Какие требования мы поставили перед ней?

Лодка должна быть:

  • легкой (до 200 кг);
  • не большой, но и не маленькой, достаточно вместительной (до 5 чел.), грузоподъемной (400 кг), удобной;
  • гарантировано выходящей на глиссирование в полном водоизмещении под мотором в 30 л.с.;
  • мелкосидящей, что вкупе с небольшим весом сделает ее удобной для использования на малых и мелких водоемах;
  • прочной, надежной, долговечной, не требующей ремонта и специального обслуживания, не боящейся каменистых берегов и «спартанских» условий эксплуатации в отдаленных районах;
  • безопасной и непотопляемой;
  • относительно недорогой.

Конечно же, корпус должен быть изготовлен из металла, из любимого нами материала – алюминиево-магниевого сплава. И собран самый прочным методом — сваркой в среде аргона.

Лодка получилась максимально технологичной, но не в ущерб ее прочности, надежности и удобству. На днище применен металл толщиной 3 мм, на бортах – 2 мм. Корпус имеет 9 шпангоутов с переменной шпацией со стойками на 3 и 6 шпангоутах.

Обрамление козырька и панель лодки окрашиваются порошковой краской в белый цвет. Ветровое стекло — согнутый под углом 100° поликарбонатный лист. И козырек, и панель легко демонтируются для перевозки.

В носу – традиционный для всех «Салютов» огромный багажник. Большая крышка люка откидывается полностью, и на ней комфортно сидеть при движении под веслами, а багажнике удобно стоять при ловле на спиннинг. Палуба – из рифленого листа, удобный выход на нее – по широким участкам палубы – потопчинам около козырька.

Кокпит лодки лишь немного уже и короче кокпита «Салюта-480». Экипаж размещается на рундуках – вместительных багажниках для вещей и горючего. Передний рундук имеет две съемные спинки. Размеры и конструкция кокпита позволяют организовать спальные места в стиле наших «Салютов-трансформеров», и мы готовы делать такие варианты по заказу покупателей.

По бортам от 6 шп. до кормовой перегородки – полочки для хранения мелочей.

На носовой палубе установлен удобный и прочный кнехт, на форштевне – обух для цепи или буксировки, на корме – ручки.

Блоки плавучести расположены в носу, по бортам и в корме. Они гарантировано удержат на плаву залитую водой лодку с мотором и значительным грузом.

Есть ли что-то общее с лодкой «Крым»? Пожалуй, только вид материала (но не толщины! «Крым» тоньше на днище, это его и губит), сварка и схожая ширина корпуса по скуле. Может быть, похожи козырьки. Но это – все! И килеватость «Салюта-430» выше (6° против 4°), и длина больше на 100 мм.

Ах, да! Еще и масса лодки. Аж 198 кг (у Крыма -190 кг)!

В стандартную комплектацию входят:

  • лодка «Салют-430» в пятиместном исполнении под дистанционное управление мотором, с козырьком и носовым багажником;
  • рулевое управление импортным мотором (трос, редуктор, руль);
  • огни;
  • весла;
  • черпак.

Заводу моторных лодок «САЛЮТ» 15 лет!

>Вы искали именно его! Современный взгляд на классику. Осадка с полной нагрузкой всего 225 мм! 30 лошадок более чем достаточно!

Длина габаритная, мм 4520
Длина наибольшая, мм 4300
Ширина габаритная, мм 1750
Ширина наибольшая, мм 1690
Масса лодки, кг от 198
Толщина обшивки днища, мм 3
Килеватость на транце, градус 6
Высота борта, мм 675
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел 5
Высота транца S/L
Мощность ПЛМ рекоменд., л.с. 30-40
Мощность ПЛМ макс., л.с. 40

Если бы существовал табель о рангах лодок советского периода, то Салют-430 занял бы место любимого многими «Крыма».

Есть ли что-то общее с этой лодкой? Да: вид материала, сварка и схожая ширина корпуса по скуле. Но килеватость «Салюта-430» выше — шесть градусов против четырех, длина лодки больше на 100 миллиметров, вес при этом практически одинаков, а мотора в 30-40 лошадиных сил достаточно для любой загрузки.

Важно! Моторные лодки семейства Салют-430 в 2018 году прошли глубокую модернизацию и рестайлинг, на некоторых фотографиях показана лодка прошлого поколения, подробная информация в видеообзоре внизу страницы или в блоге.

Салют >Лодка испытана с двухтактными моторами Сузуки 30 и 40 л.с., Ямаха 30 л.с.

С 30-сильным мотором – уверенный выход на глиссирование в полном водоизмещении (более 400 кг полезной нагрузки), скорость более 42 км/ч. С одним водителем (88 кг) – 52 км/ч. Винт штатный.

Пройти мимо «случайного» Нептуна-23? Ни за что! Были приятно удивлены: 3 чел. в кокпите (нагрузка 300 кг) — и беспроблемное глиссирование! И даже с еще одним членом экипажа – не сразу, но поехали!

Конструктивные особенности

Лодка получилась максимально технологичной, но не в ущерб ее прочности, надежности и удобству. На днище применен металл толщиной 3 мм, на бортах – 2 мм. Корпус имеет 9 шпангоутов с переменной шпацией со стойками на 3 и 6 шпангоутах.

В носу – традиционный для всех «Салютов» огромный багажник (есть варианты и с открытым носовым кокпитом). Большая крышка люка откидывается полностью, и на ней комфортно сидеть при движении под веслами, а багажнике удобно стоять при ловле на спиннинг. Палуба – из рифленого листа, удобный выход на нее – по широким участкам палубы – потопчинам около козырька.

Экипаж размещается на рундуках – вместительных багажниках для вещей и горючего. Передний рундук имеет две съемные спинки. Размеры и конструкция кокпита позволяют организовать спальные места в стиле наших «Салютов-трансформеров», и мы готовы делать такие варианты по заказу покупателей. А так же доступны комплектации со съемными поворотными сиденьями.

Читать еще:  Клей жидкая латка для пвх отзывы

По бортам от 6 шп. до кормовой перегородки – полочки для хранения мелочей.

На носовой палубе установлен удобный и прочный кнехт, на форштевне – обух для цепи или буксировки, на корме – ручки.

Блоки плавучести расположены в носу, по бортам и в корме. Они гарантировано удержат на плаву залитую водой лодку с мотором и значительным грузом.

Лодка (катер) Салют-430 PRO Scout

Представляем, вашему вниманию, моторно-гребную лодку «Салют-430 PRO Scout». Это алюминиевая двухконсольная (DC) лодка со свободным проходом в носовой кокпит. Cерия лодок «Pro» — это опциональная установка закаленных стекол и стеклоочистителя с электроприводом. Рамки стекол окрашены порошковой краской, теперь в черный цвет. Лодка позиционируется, как универсальная, которая с успехом может использоваться на рыбалке, на охоте и на отдыхе. «Scout» — это «Разведчик» (англ.)

Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.

  • Внимание! Мотолодка «Салют-430 PRO Scout» выпускается в трех базовых комплектациях, и имеет разную цену. Из этого следует, что при выборе лодки следует очень внимательно изучить, что входит в ту или иную комплектацию. Чтобы не возникало никаких недоразумений, будьте внимательны при выборе комплектации.
    • Базовая. В комплектацию не включены сиденья. Хороший вариант для самостоятельной достройки или доукомплетования силами мастерских.
    • Со спальными местами. Лодка укомплектована полным комплектом сидений для организации спального места: передние сиденья на рундуках, стационарный поперечный кормовой рундук со спинкой.
    • С поворотными сидениями. Лодка комплектуется набором сидений: сиденье поворотное съемное на стойке — 2 шт., откидное кормовое сиденье на стойках.
  • Внимание! Мотолодка «Салют-430 PRO Scout» опционно имеет «фирменную» компоновку рундуков с двуспальным местом! Кокпиты «Салютов» изначально проектировались под задачу комфортного сна для 2–3 человек. За одну минуту ваши сидения преобразуются в полноразмерное спальное место на уровне рундуков. Не надо никуда убирать вещи, они могут остаться на полу. Можно обойтись без спальных принадлежностей, на толстых мягких подушках, и без них тепло и комфортно.
  • Лодка «Салют-430 PRO Scout» — это открытая мотолодка, с двумя консолями (типа «Dual consol» — это две консоли и полноценный большой кокпит).
    Внимание! «Салют-430 PRO Scout» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция).

    Толщина днища 3 мм и бортов 2 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 3 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Корпус имеет 9 шпангоутов с переменной шпацией со стойками на 3 и 6 шпангоутах. На носовой палубе установлен удобный и прочный кнехт, на форштевне — обух для цепи или буксировки, на корме — ручки. Пассажиров закрывает трехсекционный козырек с проходом форточкой (PRO). С прямыми бортовыми стеклами и стеклом форточки. Стекло из поликарбоната. Возможность установки каленого стекла (левое, правое и боковины каленые, кроме форточки) — опция. Так же возможность установки стеклоочистителей (только каленые стекла) на правое и левое стекло — это все опционно. Экипаж размещается на рундуках — вместительных багажниках для вещей и горючего. Передний рундук имеет две съемные спинки. Размеры и конструкция кокпита позволяют организовать спальные места. (Смотреть варианты комплектаций). По бортам от 6 шт. до кормовой перегородки — полочки для хранения мелочей. Полки вдоль бортов на рундуках (рундуки не открываются, т. к. являются блоками плавучести) основного кокпита идут в базе. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера коричневого цвета.
    Внимание! Кормовые рундуки, сиденье рундук капитана и штурмана (переднее), а так же тенты — это опции. Леера можно установить опционно. В стандартную комплектацию лодки входит 2 весла и черпак. Транец идёт на выбор под короткую ногу — 380 мм (S) или 510 мм (L).

  • Лодка «Салют-430 PRO Scout» — это безопасная лодка. Блоки плавучести расположены в носу, по бортам и в корме. Они гарантировано удержат на плаву залитую водой лодку с мотором и значительным грузом, т. е. имеет положительную плавучесть.
  • Лодка «Салют-430 PRO Scout» имеет хорошую мореходность. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Лодка остойчива как на ходу, так и на стоянке. Гарантировано выходит на глиссирование с максимальной загрузкой под мотором в 30 л. с. Максимальная мощность ПЛМ 40 л. с. Скорость хода в глиссирующем режиме — 27–57 км/ч.

Резюме

Лодка весьма компактна, при этом обладает основными достоинствами твердокорпусных лодок — надежность и мореходность. Она лёгкая (215 кг), вместительная (до 5 чел.), грузоподъемная (400 кг), мелкосидящая (вкупе с небольшим весом, делает её удобной для использования на малых и мелких водоемах), прочная, надежная, долговечная (не требует ремонта и специального обслуживания), не боится каменистых берегов, безопасна и непотопляема. Можно сказать — мечта рыболова.

Эта лодка производится Самарским заводом моторных лодок «Салют». «Салют» — это Самарские алюминиевые трансформеры. Опыт производства алюминиевых моторных лодок с 2004 года. Минимальная базовая комплектация делает продукцию завода очень доступной.

Прочный и надежный «Салют-430 PRO Scout» будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать лодку, чтобы купить другую, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не лодки.

С уважением,
Компания «Море лодок»
Самарский завод моторных лодок «САЛЮТ»

Характеристики

Длина габаритная 4,52 м
Длина корпуса 4,3 м
Ширина габаритная 1,75 м
Ширина корпуса 1,69 м
Высота борта 0,68 м
Высота габаритная 1,27 м
Высота транца 38/51 см
Угол килеватости на транце 6 град.
Угол килеватости на миделе 11 град.
Масса оборудованного корпуса 215 кг
Грузоподъемность 400 кг
Вместимость 5 чел.
Максимальная мощность мотора 40 л. с.
Рекомендуемая мощность мотора 30 л. с.

Обращаем ваше внимание — цвет и комплектация лодки Салют-430 PRO Scout могут отличаться от представленных на фотографиях.

Видео – лодка Салют-430 PRO Scout

Оборудование

В комплект установки входит: магнитола, 2 или 4 динамика морских акустических, крышка влагозащищенная. Цена комплекта зависит от производителя и марки.

Предназначен для включения/выключения питания от аккумуляторной батареи. Цена зависит от производителя, размера, функциональности.

Можно отнести к тюнингу вашего ПЛМ. Служит для устранения режима дельфинирования, помогает более быстрому выходу на глиссер (экономия топлива). Минус, небольшая потеря скорости. Цена зависит от производителя, материала, мощности двигателя.

Для подачи предупреждающих, оповещающих, тревожных сигналов. Для ГИМС, любой наряд может проверить. Цена зависит от производителя, материала.

Цена зависит от производителя, материала, емкости.

В комплект установки входит: бак, комплект ремней для крепления бака к корпусу, палубная вентиляционная горловина, заливная топливная горловина, заливной топливный патрубок, заливной топливный шланг, датчик измерения уровня топлива, указатель уровня топлива. Цена комплекта зависит от производителя, материала, емкости.

Выключатель кнопочный без фиксации.

Цена зависит от производителя, материала, функциональности.

Служит для управления судном. Цена зависит от производителя, мощности мотора, длины и марки троса, а так же большую роль будет иметь цена штурвала (рулевого колеса).

Предназначена для хранения и эксплуатации аккумулятора. Цена зависит от производителя, материала, размера, функциональности.

Эхолоты, навигаторы, картплоттеры.

Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителя, материала и цвета.

Предназначена для управления электрическими устройствами судна. Цена зависит от производителя, материала, цвета, функциональности.

Предназначена для удаления воды из трюмного пространства судна. Цена зависит от производителя, производительности (литры в минуту) и запуска насоса (вручную или автоматически).

Предназначен для перепуска воды из помещений катера за борт. Цена зависит от производителя и материала.

Зачем, объяснять не надо — все знают наше топливо. Цена зависит от производителя и марки двигателя.

Обычно в комплект поставки моторов не входят. Марка тросов выбирается исходя из марки лодочного мотора, а их длина определяется длиной судна.
Троса: С2, С8, MachZero предназначены для моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force.
Троса: С5, Mach5 — для Mercury, Mariner.
Троса: С14, Mach14 — для Johnson, Evinrude.
Цена зависит от марки, длины, производителя.

Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителей, комплектации и цвета.

Для транспортировки и хранения лодочного мотора. Цена зависит от производителя, материала, размера и цвета.

Моторная лодка САЛЮТ-430

Многие обращаются к нам с вопросом: «Почему вы не производите одки в размерности хорошо известной мотолодки «Крым», которая была удачной конструкцией, так как была легкой, имела небольшую осадку и успешно бегала под советскими «Нептунами» и «Вихрями»?

А действительно, почему? Вы не найдете в продаже лодок такой размерности и с такими характеристиками. Либо лодки больше, либо маловаты или узковаты. Или мотора требуют не менее чем с 40 (а лучше с 50 или 60) силами, либо имеют какую-то неразумную килеватость, затрудняющую хождение по мелким рекам. И, как правило, их цена кажется несколько завышенной. Лодки в доступном ценовом диапазоне нельзя производить «поштучно» или мелкими сериями. Это экономически убыточно, и малые производства стремятся делать единичные дорогие экземпляры, чтобы как-то окупить свои затраты и что-то заработать. А мы, имея производственные мощности нашего завода «Салют» и многолетний опыт серийного производства, можем выпускать одновременно несколько моделей лодок и «держать» разумные цены.

Все это подтолкнуло нас на разработку и запуск в производство новой лодки. Какие требования мы поставили перед ней?

Лодка должна быть:

  • легкой (до 200 кг);
  • не большой, но и не маленькой, достаточно вместительной (до 5 чел.), грузоподъемной (400 кг), удобной;
  • гарантировано выходящей на глиссирование в полном водоизмещении под мотором в 30 л.с.;
  • мелкосидящей, что вкупе с небольшим весом сделает ее удобной для использования на малых и мелких водоемах;
  • прочной, надежной, долговечной, не требующей ремонта и специального обслуживания, не боящейся каменистых берегов и «спартанских» условий эксплуатации в отдаленных районах;
  • безопасной и непотопляемой;
  • относительно недорогой.

Конечно же, корпус должен быть изготовлен из металла, из любимого нами материала – алюминиево-магниевого сплава. И собран самый прочным методом — сваркой в среде аргона.

Лодка получилась максимально технологичной, но не в ущерб ее прочности, надежности и удобству. На днище применен металл толщиной 3 мм, на бортах – 2 мм. Корпус имеет 9 шпангоутов с переменной шпацией со стойками на 3 и 6 шпангоутах.

Обрамление козырька и панель лодки окрашиваются порошковой краской в белый цвет. Ветровое стекло — согнутый под углом 100° поликарбонатный лист. И козырек, и панель легко демонтируются для перевозки.

В носу – традиционный для всех «Салютов» огромный багажник. Большая крышка люка откидывается полностью, и на ней комфортно сидеть при движении под веслами, а багажнике удобно стоять при ловле на спиннинг. Палуба – из рифленого листа, удобный выход на нее – по широким участкам палубы – потопчинам около козырька.

Кокпит лодки лишь немного уже и короче кокпита «Салюта-480». Экипаж размещается на рундуках – вместительных багажниках для вещей и горючего. Передний рундук имеет две съемные спинки. Размеры и конструкция кокпита позволяют организовать спальные места в стиле наших «Салютов-трансформеров», и мы готовы делать такие варианты по заказу покупателей.

По бортам от 6 шп. до кормовой перегородки – полочки для хранения мелочей.

На носовой палубе установлен удобный и прочный кнехт, на форштевне – обух для цепи или буксировки, на корме – ручки.

Блоки плавучести расположены в носу, по бортам и в корме. Они гарантировано удержат на плаву залитую водой лодку с мотором и значительным грузом.

Есть ли что-то общее с лодкой «Крым»? Пожалуй, только вид материала (но не толщины! «Крым» тоньше на днище, это его и губит), сварка и схожая ширина корпуса по скуле. Может быть, похожи козырьки. Но это – все! И килеватость «Салюта-430» выше (6° против 4°), и длина больше на 100 мм.

Ах, да! Еще и масса лодки. Аж 198 кг (у Крыма -190 кг)!

В стандартную комплектацию входят:

  • лодка «Салют-430» в пятиместном исполнении под дистанционное управление мотором, с козырьком и носовым багажником;
  • рулевое управление импортным мотором (трос, редуктор, руль);
  • огни;
  • весла;
  • черпак.

Салют 430 комплектация и цены

ОПИСАНИЕ

Лодка предназначена для установки моторов 30-40 л.с., но даже с «тридцаткой» скоростные характеристики устроят каждого любителя быстрой езды. С одним водителем Салют-430 выходит на глиссирование сразу после подачи «газа» и развивает максимальную скорость 47 км/час! Салют-430 – это верный друг, с которым можно и в разведку. Ведь название Scout – разведчик – оправдывается и малой осадкой. Всего 225 мм позволят вам забраться в такие речушки и протоки, где не пройдет ни одна похожая лодка.

Конструктивные особенности.

Лодка получилась максимально технологичной, но не в ущерб ее прочности, надежности и удобству. На днище применен металл толщиной 3 мм, на бортах – 2 мм. Корпус имеет 9 шпангоутов с переменной шпацией со стойками на 3 и 6 шпангоутах. Обрамление козырька и панель лодки окрашиваются порошковой краской в белый цвет. Ветровое стекло — согнутый под углом 100° поликарбонатный лист. И козырек, и панель легко демонтируются для перевозки. В носу – традиционный для всех «Салютов» огромный багажник (впрочем, есть варианты и с открытым носовым кокпитом). Большая крышка люка откидывается полностью, и на ней комфортно сидеть при движении под веслами, а багажнике удобно стоять при ловле на спиннинг. Палуба – из рифленого листа, удобный выход на нее – по широким участкам палубы – потопчинам около козырька. Кокпит лодки лишь немного уже и короче кокпита «Салюта-480». Экипаж размещается на рундуках – вместительных багажниках для вещей и горючего. Передний рундук имеет две съемные спинки. Размеры и конструкция кокпита позволяют организовать спальные места в стиле наших «Салютов-трансформеров», и мы готовы делать такие варианты по заказу покупателей. По бортам от 6 шп. до кормовой перегородки – полочки для хранения мелочей. На носовой палубе установлен удобный и прочный кнехт, на форштевне – обух для цепи или буксировки, на корме – ручки. Блоки плавучести расположены в носу, по бортам и в корме. Они гарантировано удержат на плаву залитую водой лодку с мотором и значительным грузом.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Аудиоподготовка от 10 000 руб.
Выключатель массы от 900 руб.
Гидрокрыло (тримплен) от 1 300 руб.
Горн сигнальный от 1 900 руб.
Дополнительный бак (переносной) от 1 900 руб.
Дополнительный бак (стационарный) от 12 000 руб.
Кнопка включения электрического горна от 750 руб.
Комплект клемм аккумулятора от 500 руб.
Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) от 10 000 руб.
Коробка для аккумуляторной батареи (бокс аккумуляторный) от 1 000 руб.
Навигационное оборудование от 5 000 руб.
Огонь топовый (стояночный) от 1 100 руб.
Панель управления (электроподготовка) от 1 600 руб.
Помпа осушительная электрическая от 1 400 руб.
Стакан дренажный от 160 руб.
Топливный фильтр, фильтр-сепаратор для топливных систем 2-х и 4-х тактных двигателей от 3 200 руб.
Тросы управления газом/реверсом от 600 руб.
Ходовые огни (комбинированные или раздельные) от 1 200 руб.
Чехол на мотор от 1 500 руб.
Длина габаритная, мм 4520
Длина наибольшая, мм 4300
Ширина габаритная, мм 1750
Ширина наибольшая, мм 1690
Масса лодки, кг от 198
Толщина обшивки днища, мм 3
Килеватость на транце, градус 6
Высота борта, мм 675
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел 5
Высота транца S/L
Мощность ПЛМ рекоменд., л.с. 30-40
Мощность ПЛМ макс., л.с. 40

ПОЛНУЮ КОНФИГУРАЦИЮ С ЦЕНАМИ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЧЕРЕЗ «ДОП. ОПЦИИ» .

Артикул: salut430scout

Категория: Катера — SALUT

  • Купить Салют 430 Scout
Технические характеристики
Длина лодки 4300 мм
Мощность ПЛМ 40 л.с.
Пассажировместимость 5 чел.
Дополнительные опции

Скидка 5% уже учтена в цене

1. Классическая, «капотная» компоновка с багажником в носовом кокпите, c фиксированной носовой палубой и люком.Без якорного ящика в носу — 211 200р.
2. С поднимающейся и откидывающейся съемной палубой-крышкой носового кокпита-багажника. БЕЗ ПРОХОДА в основной кокпит. (BowDeck) — 242 400р.
3. С поднимающейся и откидывающейся съемной палубой-крышкой носового кокпита-багажника. С ПРОХОДОМ в основной кокпит. (BowDeck Transformer) — 252 800р.
4. Стандартный открытый носовой кокпит. (BowRider) — 226 700р.

— Высота транца 380-S
— Высота транца 510-L

— Сидения на стойках — 33 200р.
— Комплект мягких подушек — 3 400р.

— Два передних рундука (левый съемный) с двумя спинками.Стационарный кормовой рундук со съемной спинкой.Удобная конфигурация рундуков с возможностью выбора организации спальных мест на рундуках — 19 800р.
— Уникальная возможность быстрой организации нескольких спальных мест на рундуках — 2 400р.
— Комплект мягких подушек — 6 600р.

— Единый передний рундук с двумя спинками. Стационарный кормовой рундук со съемной спинкой. Наиболее популярная конфигурация рундуков с возможностью выбора организации спальных мест на рундуках — 15 100р.
— Уникальная возможность быстрой организации нескольких спальных мест на рундуках — 3 500р.
— Комплект мягких подушек — 6 500р.

— Стояночно-ходовой тент из фирменной яхтенной ткани — 32 000р.
— Окраска тентовых дуг — 1 200р.
— Москитный клапан на кормовом клапане — 4 700р.
— Солнцезащитные шторки на кормовом и бортовых клапанах — 4 700р.
— Клапан на молниях над форточкой козырька — 2 900р.
— Укрывочный тент — 14 200р.

— Синий/белый
— Черный/белый, Темно-синий/белый — 1 100р.
— Hunter — 15 000р.
— Цветовая схема: по согласованию с производителем — цена договорная.

— Кормовые кринолины (площадки) из рифленого алюминиевого листа Квинтет — 4 700р. .
— Трап кормовой из алюминиевой трубы — 3 300р.

— Три кнехта (один на носу, два — на корме). Из алюминиевого прутка — 800р.
— Два дополнительных кнехта (рядом с козырьком). Из алюминиевого прутка — 1 600р.
— Три кнехта (один на носу, два — на корме). Нержавеющие — 3 400р.
— Два дополнительных кнехта (рядом с козырьком). Нержавеющие — 2 300р.

— Комплект электрики. Состав набора:Электропроводка, предохранитель, выключатель массы, блок выключателей, прикуриватель или гнездо 12В, прибор вольтметр, неавтоматическая трюмная помпа — 6 200р.
— Бокс для аккумулятора до 65 Ач. — 1 400р.
— Фонарь освещения кокпита — 1 700р.
— Дополнительный прикуриватель на левой панели – 500р.
— Бортовые огни (красный и зеленый) — 2 500р.
— Круговой белый огонь — 3 000р.

— Стационарная площадка для эхолота на корме — 1 100р.
— Регулируемый кронштейн для эхолота на корме — 2 200р.

— Оклейка пайолов (пола) фирменным покрытием Carpet серого цвета — цена по согласованию
— Бардачок в передней панели на стороне пассажира — 3 500р.
— Зеркало заднего вида на форточке — 2 700р.
— Трап на носу для захода с берега алюминиевый — 4 700р.
— Левый носовой леер — 1 700р.
— Правый носовой леер — 1 700р.
— Подуключины дополнительные — 2 100р.
— Спасательный круг-подкова — 3 400р.
— Топливный фильтр-сепаратор — 3 600р.

— Гнездо для удилища (троллинговое гнездо) — 2 200р.
— Столик для банок, инструмента и мелочей — 2 200р.
— Площадка для даунриггера – 1 100р.
— Подуключины переносные — 2 200р.

Компания «Волжский ветер» приготовила СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ по интересующему для Вас товару, оставьте свои контактные данные ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации