Салют 430 отзывы владельцев
Top-motor.ru

Все про лодки

Салют 430 отзывы владельцев

Салют 430 отзывы владельцев

ТОЖЕ есть интерес

Друг брал 430-й. На втором году потекла. Трещина пошла по сварке киля. По всей длине. Для ремонта пришлось срезать пластину, потом всё обратно приваривать.

салют 430 течет

Использую Салют 430 уже 2 года. Проблем нет. Осенью рыбачил в Игарке. Дикие шторма. Лодка отличная.. Ямаха 40 4 т. Нужен мотор мощнее.

2 года салют 430 без нареканий

А говорят что новые корпуса намного лучьше ,старых клепанных кострюль.

Я по форумам центра страны лазил отзывы в целом положительные.

Лодка представляется как аналог Крыма, в партии производства 2011 года было несколько сотен бракованных лодок, лопались швы, больше о таком не говорят. На ютубе очень красиво выходит на редан с Ямахой 30 и 6 человек в лодке. Хотелось услышать владельцев здесь. Но видимо таких нет.

В Yamaha Центр пару недель назад заходил.
Там Салют-430 за 355т.р. продают.

Сам задумываюсь о 430. Все нравиться, даже с завода можно выбрать любую конфигурацию. Но у него такая же болезнь как у Крыма, его долбит на волне. А так отзывы только самые положительные. Да и 30 л.с. ему вполне достаточно, а уж 40 за глаза.

отходил на салюте 430.полет нормальный.мотор ямаха 40 2т..на волне лучше крыма но до прогресса 4 не дотягивает.по комфорту просто супер.так же имею крым

по мне лучше Волжанка,лодка сварена более качественно

этом.так ка рассматривал перед покупкой и волжанку

сварные швы посмотри

хорошо рассмотрел.и если волжанки класса крыма я не знаю.у нех кажется минимум под 60 кобыл

максималка 60 л.с у Волжанки 46 зато килеватость на транце 12 градусов

у Салюта 6 всего

FastEast., В том то и дело что Салют430 и Волжанка46 это разные лодки. Салют под 30 л.с. выйдет на глиссер с таким грузом, что Волжанка не выйдет, и топлива меньше 430 надо. А приемущество килеватости проявиться только на волне. В остальном Волжанка по соотношению цена-качество проигрывает Салюту. Это мое мнение. У других может быть другое.

30 см разницу сыграют?

FastEast., не 30 см, а как раз килеватость. Более плоская лучше выходит на глиссер. Сравните тогда Салют 430 и 480. 50 см. а движок не 480 нужно мощнее в два раза.

вы не правы,больший угол килеватости дает много преимуществ

FastEast., тогда Вы объясните, при одинаковой грузоподъемности 430 производитель дает 40л.с. , а волжанке 46 при той же грузоподъемности 60 л.с. Почему?

там черым по белому написано максимально допустимая мощность 60 л.с.

хочешь сороковку воткни,но уверен что эти корпуса при одинаковой загрузке и одинаковой мощности мотора,Волжанка быстрее пойдет и управляемость будет лучше и комфортнее

FastEast., очень сильно сомневаюсь что Волжанка под 40 увезет столько же сколько Салют430. А в чем много преимуществ килеватости?

FastEast., На сайте Салюта есть видео 6 человек под 30 л.с. Дайте ссылку где 46 волжанка под 30л.с. поднимет 6 человек?

FastEast., правильную статью выкладывали, зачем убрали?

piligrim1257 у вас какой корпус и мотор?

FastEast., Вельбот45, сделан выносной транец. Мотор мощнее паспортных. Лодкой очень доволен.
А у Вас?

стрела 3 Ямаха 115

FastEast., про много преимуществ можно поподробнее.

Спасибо за активное обсуждение!

Мне собственно нужен аналог Крыма, на Колыме волна не такая как на Лене, к трясучке я на Крыму привык, но совсем старый Крым 1989 года, постоянно по сварке трескаться стал. Пора менять. Ценник в Якутске просто конский! Придется брать в Новосибирске. Там ценник как на заводе. И есть возможность в контейнере с железом притащить прямо домой.

что это аналог крыма но не крым.килевантность больше и идет салют лучше по волне.от сюда и последствия .в одного на крыме бегал на 16 винте на салюте под тем же винтои обороты меньше мотор держит

В якутск идут готовые отрезы- варят в якт

ххх, Вы имеете ввиду Салюты? Волжанки возят целыми.

сравнение такое как

Волжанка под 30 кой не пойдёт как Салют 430 под 30 кой нелепые по моему. Вот если бы Салют 430 под 30 й пошёл не хуже Волжанки под 60 кой это -аргумент. Но это из области фантастики. Про бензин не надо иллюзий,испытания салюта 430 проходили под 2 х т мотором. Производителю Салюта не мешало бы уточнить пассажиров 5 чел. И их вес,там по отзывам четвертым тесно,Бутор некуда положить,и просится туда однозначно 40 ка.Преимущества килеватости лодок хотя бы в манёвринности . Ходил и на Салютах и на Волжанках. Крайняя покомфортней будет. Лично моё мнение.

peresmeshnik,
http://www.salut-boats.ru/index.php/boatcatalog/classicseries/430/video430
Посмотрите не поленитесь, там вес пассажиров указан. А на лодках ездят обычно 2-3 чел+бензин+бутор. Больше смысла нет, будь хоть Волжанка, хоть Салют. Разве что катер только с мотором от 100л.с.
Для Салюта проситься 40, а для Волжанки тогда какой?, если Вы не ней ходили.

Вообще то Салют 430 не идеал. Но кто-что еще посоветует под мотор 30-40 сил, чтобы тянул 400-500 кг. Давайте обсудим. Жду советов.

Больше нет выбора у меня мотор есть 50 сил. Волжанке 60нужен и нету 430 у них значит ему проситься 80 или 90 и полетит но для меня это накладно лучше 430

У меня Крым 74 года нигде не тикет не трескается пока полет нормальный

Здесь каждый со своей колокольни смотрит на лодку.

Мне не нужна килеватая лодка, мне нужна плоскодонка, чтобы прыгала по по бревнам, скользила по льду, была легкой, комфорт дело десятое. Стекло от ветра прикрывает и хватит. А то что лодки Салют варят в Якутске полная чушь. Лодки изготавливают на заводе в Самаре и возят по дилерам, только дилеры в Якутске жадные, поэтому ценник у них конский! Буду покупать у дилера в Новосибирске, на заводском сайте комплектацию соберу, подожду когда привезут в Новосибирск, там куплю и уже договорился с предприятием, что от туда метал везет в контейнере, туда лодку поставят, за символическую плату.

Читать еще:  Легкая лодка для рыбалки

Лодка Салют 430 — обзор и характеристики

Ценовая политика

Стартовая цена на лодку «Салют 430» начинается от 199 тыс. рублей. Несмотря на негативные высказывания критиков по поводу завышенной цены на мотолодку, эксперты имеют свои доводы. Они считают цену умеренной, опираясь на некоторые моменты. В первых лодка очень легкая и одновременно прочная, что очень важно для личной безопасности. Её невозможно потопить, удобно эксплуатировать на небольших водоемах (озерах, речках). То есть за полностью обновленный продукт «автомобильной» компоновки цена вполне реальная. Стоит также отметить технические характеристики, которые будут приведены ниже.

Технические характеристики

Производитель рекомендует устанавливать двигатель мощностью 30 л.с. Максимально мощным двигателем может послужить агрегат мощностью 40 л.с. Одновременно располагаться на мотолодке может 5 человек. Со снаряжением вес лодки составляет 198 кг. Основные габаритные параметры: длина-4520 мм; ширина-1745 мм, высота-1270 мм. Полезная нагрузка на лодку равна 450 кг. Во время глиссирования скорость колеблется в диапазоне 27−57 км/час.

Описание

Вы уверены в том, что тяжелая конструкция с максимально мощным мотором необходима при любых обстоятельствах? Это совершенно неверное мнение, так как для небольших рек, водоемов и озер, вполне будет достаточно легкой небольшой лодки со средним мотором. Отлично в данной ситуации подойдет именно Салют-430. Сейчас именно это судно считается одним из самых продаваемым, так как в нашей стране люди используют их для рыбалки или охоты на небольших водоемах.

Каждая модификация данной конструкции обладает достаточно классическим внешним видом. Корпус прочный, обладает невысокой килеватостью. Не стоит ожидать от этого транспортного средства нечто невозможного, так как он и не обладает выдающимися характеристиками. Но имеются и преимущества — можно использовать недорогой мотор, корпус долговечен. Как и большинство моделей из этой серии, данная модель может быть создана с палубой-крышкой багажника. Кроме того она может иметь стандартные параметры или немного увеличенные. Поэтому перед совершением покупки рекомендуем проконсультироваться с менеджером. Возможно, для удовлетворения ваших желаний, потребуется выбирать увеличенную модель.

Мотолодка «Салют 430» является одной из самых востребованных моделей. Она давно зарекомендовала себя как проверенная и надежная «спутница» для любого водномоторника. Данная модель имеет внешне некую схожесть с советской мотолодкой «Крым». В данном случае кроме внешнего сходства нет ничего общего. «Салют 430» имеет намного толще корпус, толщина днища также выше. Также новая лодка немного длинней, имеет угол килеватости 6 градусов. Отметим, что на известном «Крыму» угол составляет 4 градуса. С мотором в 40 л. с даже с полной загрузкой лодка отлично идет по волне. Стоит отметить, что перед поступлением в продажу, производитель провел несколько тестов лодки с моторами 30 и 40 единиц мощности. Эти тесты сразу доказали, что «Салют 430» — это достойный «кандидат» для приобретения.

Что особенного в данной модели?

Лодка максимально технологична, отмечают владельцы лодки «Салют 430». Эксперты в один голос отмечают прочность мотолодки, её комфорт и удобство. Толщина днища составляет 3 мм, борта имеют толщину 2 мм. С помощью краски порошкового типа, были окрашены панель управления и обрамления козырька. Для удобства транспортировки лодки, есть возможность демонтажа этих двух элементов. Основой для ветрового стекла послужил поликарбонатный лист. В носовой части расположен вместительный багажник, куда помещается много различных полезностей. В случае передвижения по воде на веслах, для удобства можно откинуть крышку люка. Для любителей спиннинговой рыбалки лучше всего располагаться в багажной зоне. Палуба выполнена таким образом, чтобы на ней было удобно ходить без скольжения.

Размеры кокпита немного не дотягивают до 480-й модели «Салют». Если возникнет желание, там может лечь отдохнуть два человека. В рундуках можно размещать запасы топлива, необходимые вещи в водной прогулке. На них же располагается экипаж. Рундук в передней части оборудован спинками, которые можно снять. Чтобы различные аксессуары либо снасти не были разбросаны по всей палубе, предусмотрены специальные полочки вдоль бортов. Для безопасности, в случае возникновения экстренных ситуаций в различных частях лодки предусмотрены плавучие блоки. Они предотвратят потом лодки с полной загрузкой и набранной водой.

Салют 430 – классическая моторная лодка

в Обзоры 0 5,981 Просмотров

Салют 430 можно назвать классической моторной лодкой к которым мы привыкли еще со времен советского союза. Ее еще иногда сравнивают с «Крымом». Но в случае Салюта мы уже имеем более толстый алюминий (3 мм. дно и 2 мм. борта), который идет на изготовление корпуса, качество сварки, увеличенную килеватость (6 гр. против 4) и еще тыща разных мелочей, которых сразу и не вспомнишь. А вот вес остался практически такой же и подвесного мотора мощностью даже 30 л.с. вам хватит при любых условиях эксплуатации.

Некоторые особенности Салют 430

  • достаточная грузоподъемность в 400 кг.
  • не большой вес, всего 200 кг.
  • 100% выходит на режим глиссирования с мотором 30 л.с. и максимальной загрузкой
  • надежный, прочный и качественно сваренный корпус (9 шпангоутов), который не требует какого либо обслуживания, не боится каменистых берегов
  • утопить лодку практически не возможно, блоки плавучести располагаются по всему периметру лодки
  • вменяемая цена

Под моторами Сузуки 30 и Ямаха 30 со штатными гребными винтами с полной полезной нагрузкой в почти 400 кг. максимальная скорость по GPS составила 43 км/ч. С одним лишь шкипером удалось разогнаться до 54 км/ч.

Компановка корпуса

Производитель предлагает три варианта компоновки корпуса Салют 430, от спартанской румпельной лодки до продвинутой комплектации со спальными местами и носовым кокпитом и ветровым козырьком.

Салют 430 Р

Обычная румпельная конструкция с задним сиденьем, боковыми нишами под ваши вещи. Цены начинаются от 166 000 рублей.

Салют 430 Scout

Автомобильная компоновка с большим отсеком на носу, крышка у которого полностью откидывается. Ветровой козырек, два сидения со спинками и большой кормовой диван с рундуком. Кокпит чуть меньше старшего брата модели с индексом 480. Пассажиры удобно размещаются на рундуках. Сами рундуки очень вместительны. палуба сделана из рифленого алюминия. Цены стартуют от отметки 198 900 рублей.

Салют 430 М Scout

Более улучшенная компоновка кокпита с носовым кокпитом, на который можно попасть через форточку ветрового стекла. Также раздельные передние сидения, большой задний диван с возможностью трансформации в фирменное «салютовское» спальное место. Цены начинаются от 214 000 рублей.

Читать еще:  Какой эхолот выбрать

Кроме классической модели Салют 430 производитель предлагает еще две модели. Это Салют 430 Pro Scout и Салют 430NL.

Салют 430 Pro Scout

Модель получила обновленный дизайн, новую конструкцию передней консоли, на которую теперь можно устанавливать закаленные стекла и электрические стеклоочистители. В остальном характеристики от классической 430-ки ничем не отличаются. Купить модель можно по ценам от 225 000 рублей. Все зависит от комплектации.

Салют 430NL

Вся серия NewLine получила новый дизайн. Особенно это заметно по кормовой части, которая получила более гладкие обводы. Так же передняя консоль теперь устанавливается новой конструкции с возможностью выбора между прямоугольными ветровыми козырьками и гнутыми. Цены начинаются от 246 000 рублей.

Характеристики Салют 430

  • Длина — 4,3 м.
  • Ширина — 1,69 м.
  • Высота борта — 0,67 м.
  • Транец — S и L
  • Килеватость на транце — 6 градусов
  • Килеватость на миделе — 11 градусов
  • Масса — 198 кг.
  • Грузоподъемность — 400 кг.
  • Пассажировместимость — 5 чел.
  • Рекомендуемая мощность мотора — 30 л.с.
  • Максимально допустимая мощность мотора — 40 л.с.

Представляю «Салют 430 про» Подробный обзор лодки.

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Оглавление:
    О цене ——-1-10
    Про весла ——-1-28
    Леера ——-2-50
    Носовой рундук ——-3-10
    Якорь ——-3-56
    Электрика носовки ——-4-57
    Стекла ——-5-30
    Сиденья ——-6-20
    Держатели спиннингов ——-9-05
    Дополнительное крепление спинки сиденья ——-9-28
    Панель приборов ——-10-10
    Управление подсосом и о моторе ——-16-04
    Рулевая тяга ——-24-10
    Чехол для тента ——-24-38
    Про безопасность ——-25-20
    Освещение ———26-47
    Блок предохранителей и реле ———28-10
    Зеркало ———29-17
    Упор калитки ——-30-06
    Флагшток ——-30-30
    Кринолины, лесенка и крепеж буксира ——-31-30
    Задний рундук и что внутри ——-32-25
    Фара искатель с дистанционным управлением ——-36-46

Şərh • 80

А сколько лс в моторе

Про вёсла ты напутал , сейчас , когда ты удленнил рукоять, можно перекрестить вёсла , а не тогда когда рукоять была короткой .

Отличная лодка!. Отличный номер!
Глянь на мой номерок forum.motorka.org/attachments/176207/

Важны не эти все доработки(хотя тоже важно)-а то, не разойдутся ли швы после неудачного причаливания, после хорошего шлепанья по волнам на хорошем ходу. А это все, извините, свистелки-перделки, подходят вообще к любой лодке. Салют-то тут при чем. Короче обзора самого корыта нет. Да и откуда он, в первый год-то

День добрый! Не могли бы Вы сказать на сколько нарастили транец. По вашим видео видно что сами доделывали. У меня такой же мотор. И лодка 430

@Petyai Fisher До установки электроподема на ваших видео видна проставка под мотор. Я это имел ввиду. В то время на сколько поднимали мотор. Просто Сузуки дт30 выше остальных моторов. У меня разница расстояния до антигавитационной плиты и днища лодки 5 см. По инструкции 0. 2,5 см.

Здравствуйте. Транец лодки я не изменял.

👍👍👍 подписка .
Рукодельный дядька.

Здравствуйте!А какая у вас длина весел? Хочу также себе сделать.

Троллингом как ходит,не пробовал? Тоже такой расматриваю,вот хотел узнать как норм или че

Посмотрел внимательно. Всё сделано добротно и продумано до мелочей. Кое какие нюансы по электрике и компоновке взял на вооружение. Спасибо и удачи на воде.

Чет я с веслами у тебя ничего не понял.

Посмотрел с удовольствием видео, респект уважуха! Лодка в надёжных руках.

вот так она с завода должна идти в стандартной комплектации а не додумывать все потом самому после покупки

РЕШИШЬ ПРОДАТЬ НАБИРАЙ

Ну ты и перфекционист дружище, идеальная лодка во всех отношениях, держи жирный лайк!

Здравствуйте, от чего у вас стоит тахометр, вольтметр? ( где купил?)

Доброго дня, если не сложно, подскажите марку и модель сигнализации, а то ссылка уже не работает. Лодка конечно шедевральная получилась, тоже сделал нечто подобное с Казанкой 5, очень не хочется ее лишится.

Petyai Fisher, а можно фото чего нить? брелка или коробки?

Здравствуйте. Так она китайская. Нет у нее имени))) берите примерно по фото.

Как номер получили? Классный номер!!

1. Флаг у вас не РФ, а футбольный. 2. Где запас плавучести?! а в остальном — почти яхта, а не лодка

Ходовые огни спереди не видно из за вёсел.

скоко ж мотор сил?не мало?

Сузуки 30 у него .

Электростартер где и почем брали?

Разборки на востоке. Цену не помню, но не дешево.

У меня последняя была Казанка 5 М3. Ничего не скажу про эту лодку но придется выбирать возьму Казанку.

раз пятый наверное смотрю, лодка бомба, руки откуда надо, как смотрю на твою лодку ссу аж кяпитком, лодку хочется пипец как средств нет 😏

Здравствуйте! Как лодка по волне идёт?

Да. Лучше 5м3 думаю не найти. Сам на ней не ходил, но слышал, что мореходность у нее колоссальная.

@Petyai Fisher Вот и смотрю, новые корпуса красивые, крепкие, удобные- но не очень ходкие по волне..

Думаю не пойдет.

@Petyai Fisher По водохранилищу ходить наверное не пойдёт? На Крыме не доводилось ходить, но слышал, что зубодробилка. ) Была Казанка 5м3- идёт мягко, нравилась.

Здравствуйте. Практически как крым. Немножко лучше носом режет волну и килеватость 6 градусов против 4 на крыму. А по сути плоскодонка.

Хорошая лодочка, с меня лайк

Подскажите длину тросов газ-реверс, пожалуйста.

Врать не буду, не помню.

Все эти доработки конечно отлично, лайк однозначно,но если лодка потечёт то к чему они нужны, я это к тому что после покупки данной лодки надо было сразу пайолы вскрыть,дело в том что салютовцы в 430х моделях варили только поперечные кильсоны без продольных,силовой набор был очень плохой люминь тянулся и появлялись лопины да и гремел по волнам, много жалоб и течи было,не знаю как сейчас с этим делом обстоит поэтому я бы на вашем месте вскрыл бы и в случае необходимости доработал силовой набор раз уж есть возможность да и доложил бы немного пеноплекса под пайол лишняя шумоизоляция да и запас плавучести не когда не помешают,ну а потом уже со спокойным сердцем и тюнинг насколько бюджет позволяет.

Читать еще:  Скоростной винт на ветерок 8

Здравствуйте. Все в порядке. Полы вскрыты, стрингеры приварены. Все сделано до течей. Сейчас с завода вроде с продольным набором пошли.

Подскажи пожалуйста размеры чехла ходового тента, если не трудно. Или можно лекало если есть

Всё супер! Молодчина! Но ты так нудно говоришь и долго, что уснуть можно.

Ну да здесь была стенка,это я вырезал и сделал люк?! А то что это не просто стенка а переборка, не подумал что это был гермо люк не дай тебе бог попасть в шторм и перевернуться А этот люк меня спасал раза два ну не мея а лодку и мотор

А зачем на такую лодку такие ублюдочные весла ? умелые руки. переделай сам и лодку и мотор !

Очень классно сделано, но надо быть повеселей.

Весной приезжай покатаемся. Посмотри моё видео

Лодка Салют-430


Алюминиевая моторная лодка

Лодка Салют-430 по праву может стать в один ряд с любимой многими еще с советских времен лодкой Крыма . Есть ли что-то общее с этой лодкой? Пожалуй, только вид материала (но не толщины! «Крым» был тоньше на днище), сварка и схожая ширина корпуса по скуле. Но килеватость «Салюта-430» выше (6° против 4°), длина больше на 100 мм. А вес при этом практически одинаков! И мотора в 30-40 л.с. достаточно для любой загрузки.

Салют — 430 — это новый взгляд на классику!

  • Лёгкий (менее 200 кг);
  • не большой, но и не маленький, достаточно вместительный (до 5 чел.);
  • грузоподъемный (400 кг), удобный;
  • гарантировано выходящий на глиссирование с максимальной загрузкой под мотором в 30 л.с.;
  • мелкосидящий, что вкупе с небольшим весом сделает его удобным для использования на малых и мелких водоемах;
  • прочный, надежный, долговечный, не требующий ремонта и специального обслуживания, не боящийся каменистых берегов и «спартанских» условий эксплуатации в отдаленных районах;
  • безопасный и непотопляемый;
  • относительно недорогой.

Варианты компоновки

Лодка Салюта-430 выпускается в самых разных вариантах, от простой хозяйственной лодки под мотор с румпельным управлением до «трансформера» — фирменной САЛЮТовской компоновки с проходом в нос и спальными местами.

Привычный для многих водномоторников базовый вариант – классическая лодка «автомобильной» компоновки с огромным багажником впереди и сплошным козырьком – стеклом.

Безопасный выход на нос — по широким нескользящим потопчинам-элементам палубы по бокам козырька. Доступ в багажник – через большой люк. Он полностью откидывается вперед и служит сидением для рыбака или при гребле веслами. В основном кокпите удобные и прочные сидения-рундуки: передний со съемными спинками и задний, через крышку которого доступ в кормовой отсек.

Также лодку можно заказать с «фирменной» компоновке рундуков с двуспальным местом!

Лодка Салют 430 одной из первых в России стала выпускаться в классической компоновке с форточкой для выхода на нос. Конечно, это удобно. И наибольшей популярностью пользуется вариант Салют Scout-430 с форточкой посередине козырька.

Салют-430 «Scout»
Салют-430М «Scout»
Салют-430Р (Румрельный)

Конструктивные особенности

Лодка Салют 430 получилась максимально технологичной, но не в ущерб ее прочности, надежности и удобству. На днище применен металл толщиной 3 мм, на бортах – 2 мм. Корпус имеет 9 шпангоутов с переменной шпацией со стойками на 3 и 6 шпангоутах.

Обрамление козырька и панель лодки окрашиваются порошковой краской в белый цвет. Ветровое стекло — согнутый под углом 100° поликарбонатный лист. И козырек, и панель легко демонтируются для перевозки.

В носу – традиционный для всех «Салютов» огромный багажник (впрочем, есть варианты и с открытым носовым кокпитом). Большая крышка люка откидывается полностью, и на ней комфортно сидеть при движении под веслами, а багажнике удобно стоять при ловле на спиннинг. Палуба – из рифленого листа, удобный выход на нее – по широким участкам палубы – потопчинам около козырька.

Кокпит лодки лишь немного уже и короче кокпита «Салюта-480». Экипаж размещается на рундуках – вместительных багажниках для вещей и горючего. Передний рундук имеет две съемные спинки. Размеры и конструкция кокпита позволяют организовать спальные места в стиле наших «Салютов-трансформеров», и мы готовы делать такие варианты по заказу покупателей.

По бортам от 6 шп. до кормовой перегородки – полочки для хранения мелочей.

На носовой палубе установлен удобный и прочный кнехт, на форштевне – обух для цепи или буксировки, на корме – ручки.

Блоки плавучести расположены в носу, по бортам и в корме. Они гарантировано удержат на плаву залитую водой лодку с мотором и значительным грузом.

Технические характеристики

Длина габаритная (длина лодки) 4520мм
Длина наибольшая (длина корпуса) 4300 мм
Ширина габаритная (ширина лодки) 1745 мм
Ширина наибольшая (ширина корпуса) 1690 мм
Высота борта (корпуса) 675 мм
Высота габаритная (лодки, без клотикового огня) 1270 мм
Высота транца 380-510 мм
Килеватость на транце
Килеватость на миделе 11°
Начальная метацентрическая высота (полное водоизм., размещение груза по ГОСТ19105-79) 656 мм
Максимальное накренение при полном водоизмещении (до входа палубы в воду) 33°
Осадка корпуса в полном водоизмещении 225 мм
Минимальная высота надводного борта (в полном водоизмещении) 450 мм
Высота скулы минимальная (примерная осадка в глиссирующем режиме) 100 мм
Масса оборудованного корпуса 198 кг
Полезная грузоподъемность 400 кг
Пассажировместимость 5 чел.
Мощность ПЛМ максимальная 40 л.с.
Мощность ПЛМ рекомендуемая 30 л.с.
Скорость хода в глиссирующем режиме 27-57 км/ч

Лодка испытана нами с двухтактными моторами Сузуки 30 и 40 л.с., Ямаха 30 л.с.

С 30-сильным мотором – уверенный выход на глиссирование в полном водоизмещении (более 400 кг полезной нагрузки), скорость более 42 км/ч. С одним водителем (88 кг) – 52 км/ч. Винт штатный.

3 чел. в кокпите (нагрузка 300 кг) — и беспроблемное глиссирование! И даже с еще одним членом экипажа – не сразу, но поехали!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector