Скиф 2 лодка
Top-motor.ru

Все про лодки

Скиф 2 лодка

Лодка Скиф — обзор и комплектация

Отдых на воде – один из популярных видов активного времяпрепровождения многих современных людей. Рыбалка, охота или просто выезды на водоемы – для этих мероприятий нужны плавательные средства. Выбор надувной лодки превращается в достаточно сложный процесс, который требует учета ряда характеристик товара: целевое назначение, качество, стоимость. Сегодня среди большого количества существующих предложений пользуется спросом модель «СКИФ-2». Этот вариант привлекает малогабаритностью, а также доступной ценой за базовые характеристики.

Общая информация

Надувная ПВХ лодка «СКИФ-2» – малогабаритное плавательное средство из класса гребные. По своим характеристикам лодка «СКИФ-2» во многом не уступает высококачественным фирменным аналогам: «Барк» или «Колибри». Главное преимущество данной модели – в незначительном весе (11 кг), поэтому ее транспортировка в сумке-рюкзаке не составит особого труда.

Плавсредство удобно в использовании для:

  • пеших походов;
  • переправы через водоем;
  • заплывов на небольшие расстояния.

Малогабаритностью привлекает этот вариант лодки

Лодка «СКИФ-2» представлена следующими размерами:

Компактная легкая модель подойдет как для профессиональных рыбаков или охотников, так и для туристов.

Технические характеристики лодки

Параметры лодки – это то, на что обращают внимание в первую очередь при покупке. Учитывая технические характеристики, владелец рассчитывает особенности использования, ухода и максимальных возможностей товара. Плавсредство отличается упрощенной конструкцией, состоящей из двух независимых баллонов. Оснащено разборными веслами, заключенными в шарнирные уключины и специальные крепления. Внешняя сторона бортов лодки «СКИФ-2» снабжена веревочным леером.

Размеры двухместной лодки:

  • длина – 257 см;
  • ширина – 118 см;
  • высота борта – 36 см.

Несмотря на то что грузоподъемность плавсредства составляет 220 кг, места в кокпите недостаточно для двух пассажиров. Производитель «Мнев и К» изготавливает конструкции в темно-зеленом, сером, оливковом цветах. Гарантийный срок – 3 года.

Корпус

Корпус лодки изготовлен из пятислойного поливинилхлорида, что обеспечивает большую прочность изделия. Причем стыки материала и швы не просто проклеены, а пропаяны, и нет необходимости в подкачке. Конструкция имеет подъемы в носовой и кормовых частях. Плотность материала ПВХ «СКИФ-2» составляет 850 борт, а днища – 950. По форме корпуса лодка напоминает каноэ.

Широкие баллоны и оптимальная длина обеспечивают безопасность и комфорт на любом водоеме. Клапана впаяны под борт и закрыты защитной крышкой, для того чтобы снасти не цеплялись за них. Форму и жесткость всей конструкции придает сидение – фанерная банка. Оно встраивается в специальные вклеенные пазы и натягивает дно.

Стандартная комплектация

Комплектация «СКИФ-2» включает:

  • 2 весла (1350 мм);
  • насос на 6 л;
  • сумку для переноса (60х35х35);
  • помпу (3 л);
  • ремкомплект;
  • фанерную банку;
  • пуфик;
  • аптечку.

Что входит в расширенную комплектацию?

Плавсредство, кроме базовой комплектации, также имеет расширенную. Лодка «СКИФ-2 Люкс» дополнительно оснащена двумя пуфиками и надувным днищем. Последнее изготовлено как матрац и монтируется в лодку отдельно. Надувная лодка «СКИФ-2 Lux» удобнее в использовании за счет дополнительной жесткости конструкции.

Отзывы владельцев

Лодка «СКИФ-2» – отличный вариант для тех, кто хочет получить за небольшую стоимость надежное и практичное плавсредство. Лёгкая и удобная в транспортировке, она подходит практически для любых условий использования. Лодка «СКИФ-2» обладает рядом преимуществ, отзывы потребителей, приведенные ниже, отмечают как положительные стороны, так и недостатки, выявленные при эксплуатации лодки:

Алексей: «Скиф» – подходящая лодка в качестве бюджетного варианта. Для одного человека места вполне достаточно. Однако грести на ней в полный рост не получается, и средство плохо держит курс».

Игорь: «Пользуюсь лодкой два года. Из достоинств: прекрасный ход при любой погоде, легко транспортировать. Недостатки: небольшие лопасти весел, невозможность установки навесного мотора».

Сергей: «Служит долго при аккуратном обращении, правда, спустя время треснул пластик весел. Из положительных сторон хочу отметить малый вес, маневренность, прочный материал, качественный насос. Среди недостатков – крепление банки, уключины, недостаточное место в кокпите для двоих, размер весел».

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Лодка надувная Мнев и К Скиф 2 (серый)

Описание: Лодка надувная Мнев и К Скиф 2 (серый)

Гребная компактная модель.
Купить надувную лодку Мнев и К Скиф 2 стоит тем, кому нужна легкая в транспортировке и сборке лодка.

Мнев и К Скиф 2 имеет длину 2.57 м при ширине 1.18 м.
Длина кокпита 2.3 м, ширина 0.45 м.
Масса лодки 12 кг.

Максимальная грузоподъемность – 220 кг, вместимость 2 человека.

Надувная лодка упаковывается в одну сумку-рюкзак, габариты которой 80х50х20 см, вес 12 кг.

Баллоны Мнев и К Скиф 2 изготовлены по особой технологии: на синтетическую ткань прочного плетения нанесены слои ПВХ материала.
Плотность ткани 750 г/м2, она имеет устойчивость к воздействию масла, горючего, соленой воды, ультрафиолетовых лучей. Диаметр баллонов лодки 360 мм, 2 отсека, швы получены методом сварки.

Производитель предоставляет 5-летний срок гарантии на материал и 2-летний на швы.

Надувная лодка поставляется в сером цветовом исполнении.

Безопасность пассажиров Мнев и К Скиф 2 дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.

Мнев и К Скиф 2 поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Сиденье жесткое – 1 шт.
4. Сумка упаковочная – 1 шт.
5. Аптечка – 1 шт.
6. Насос – 1 шт.
7. Инструкция – 1 шт.

Наличные подробнее

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит подробнее

КупиВКредит

ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты подробнее

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»

Рассрочка подробнее

Рассрочка (+5%)

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Скиф 2 лодка

В общем, если есть возможность посмотреть лодку в магазине «вживую» — попросите накачать, посидите, и тогда уж решайте.

А у резиновых главный минус — тяжелее (если не считать брака).

karier posted 16-11-2008 15:55 Да я сидел уже, показалось узковата -600 мм.Но,думаю, всё равно пойдёт. Стоит у нас Скиф G-8L = 9,1 тыс. р.Сколько интересно в Москве и где подешевле можно купить? Про «птичку» знаю, но туда надо ещё добраться. Раньше «птичка» была — от Таганки на маршрутке, где она сейчас не знаю. Резинки-прошлый век.

Mutant posted 16-11-2008 19:48 Вот здесь http://forum.guns.ru/forummessage/177/334831.html
резинки показали себя лучше, чем ПВХ. Причем
независимо от возраста.
Еще один нюанс — мышки ПВХ грызут, а резину — не слышал (актуально при хранении в подвале, гараже). В остальном же — у ПВХ много плюсов.
А цена. Я брал в августе, заплатил около 8 тыр. Подозреваю, что к новому сезону могут еще вздорожать. Посмотрите в объявлениях, вроде кто-то продавал.

lёha posted 21-11-2008 00:50 У меня такая лодочка. Очень не удобно вытаскивать что-либо из воды, 2 человека помещается с боольшим трудом, жесткая банка вааще полное уЁ,так и норовит перекосаёбится во время гребли. Да и приделана она явно не к месту.
Короче гуано полное!Лучше не бери.

karier posted 21-11-2008 12:22 А зачем тогда сам брал?

Mutant posted 23-11-2008 22:33

quote: Originally posted by lёha:
Короче гуано полное!Лучше не бери.

А «не гуано» предложить сможете? Аналогичного веса и стоимости?

Можно глянуть отзывы еще вот здесь:
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=531

karier posted 24-11-2008 11:43 Все эти отзывы я читал ещё раньше — сколько людей столько и мнений. Наверно Вы правы — альтернативы по комплектации, весу и цене G-8L нет. То что дешевле подпадает под это распространённое слово «гуано»,в т.ч. и резинки(уфимские, ярославские).

Nick Brake posted 24-11-2008 16:36 Ну, не знаю, лично у меня нередко «чисто эстетические» критерии оценки берут верх над всеми остальными критериями. И нередко впоследствии оказываются верными.
Изящная конструкция часто оказывается самой лучшей. И наоборот: что выглядит аляповато и неэстетично — то либо недодумано, либо сделано неудачно по сути.

Вот не нравится мне чисто внешне конструкция этого «Скифа», и все!
И этот дурацкий шов в носу и корме, где баллоны стыкуются. И общий торчащий стык ткани по всей длине баллона (это не только Скифа касается, а всех лодочек подобной конструкции).
И сиденье должно быть не привязано веревочками, из-за чего оно действительно свободно болтается, а хотя бы вставлено во вклеенные бобышки (как когда-то на «Айгулях» и пр.).

Все — ИМХО, разумеется.

karier posted 24-11-2008 22:38 На всё красивое, продуманное и добротное и цена другая.

Mutant posted 25-11-2008 00:31 Для сравнения — слева упаковка Ватерфляя, справа — Скифа.

Вес тоже различается — 16 и 11 кг.

Nick Brake posted 25-11-2008 00:49

quote: На всё красивое, продуманное и добротное и цена другая.

Немножко не так.

Иной раз красивое, добротное, и дорогое — это необязательно одно и то же.

Бывает и красивое и продуманное, но не слишком дорогое. А цена — зависит, например, от материалов или технологии изготовления, которые сами по себе имеют важное, но- второстепенное значение.

Чтобы было понятно, о чем речь: предположим, имеются две лодки (байдарки), совершенно одинаковые по размерениям, форме и конструкции. Но — отличающиеся материалом: например, одна — типичный «советский» прорезиненный хлопок (перкаль), другая — капроновая ткань с неопреном, или ПХВ.

Разница в износостойкости, практичности и договечности — очевидна. Но — и в цене.
Зато главные эксплуатационные характеристики — мореходность, вместительность, управляемость и пр. — абсолютно одинаковы.

Если у меня есть лишние средства — я выберу более современный материал, это без вопросов.
Но если их нет — тогда я ставлю на первое место главные качества, а уж недостатки материала, так и быть, скомпенсирую более тщательным хранением, уходом или ремонтом. В конце концов, до меня такими материалами пользовались полвека, и ничего.
И никогда не пожертвую главными качествами, чтобы за ту же цену взять нечто более модное, современное (и дорогое), но что меня не удовлетворяет именно по основным свойствам (форме, конструкции). Что толку от долговечности или износостойкости лодки, если на ней нельзя банально плавать?

Nick Brake posted 25-11-2008 00:51

quote: Originally posted by Mutant:
Для сравнения — слева упаковка Ватерфляя, справа — Скифа.
Вес тоже различается — 16 и 11 кг.

Так зато Ватерфляй Вы возьмете на двоих, а Скиф? Мужики сумлеваются.

karier posted 25-11-2008 01:06 Всё верно: кому-то нравится арбуз а кому-то — свиной хрящик.

Mutant posted 25-11-2008 08:42 Nick Brake, очень убедительно!
Так и мы о том же.

Другой вопрос, что я не знаю ПВХ-лодок, кроме вышеназванных, с параметрами Скифа. Т.е легкую, ходкую, достаточно комфортную одиночку, куда при необходимости можно утолкать двоих. Этот незаглаженый жуткий шов — для удешевления производства, по крайней мере, я так понимаю.
И Ватерфляй (и аналоги) все-таки не эконом-класс. Если не оглядываться на стоимость, не таскать на горбу, то можно еще повыбирать.

Nick Brake posted 25-11-2008 15:00

quote: Другой вопрос, что я не знаю ПВХ-лодок, кроме вышеназванных, с параметрами Скифа. Т.е легкую, ходкую, достаточно комфортную одиночку, куда при необходимости можно утолкать двоих. Этот незаглаженый жуткий шов — для удешевления производства, по крайней мере, я так понимаю.

Тут все более-менее понятно.

1. Прототип собственно конструкции с дурацким стыком в носу и корме — это хорошо известная в прошлом «Уфимка». Похожие из ПХВ — Фрегат М-1, но он короче.

2.Все ПХВ лодочки таких же размерений, но с «нормальной» конструкцией, которая не дышит и не сворачивается в трубочку, имеют в носу и корме поперечные баллоны примерно такого же диаметра, как и борта. И за счет этого дердат форму.
Но рдновременно — увеличивают суммарный вес ткани. И получается, если грубо, вместо 9 кг — 11-12 кг.
А если еще и вторая банка, или деревянный настил — то все 14 кг.

Например, серия лодочек «Юкона». По цене, кстати, вполне сравнимы со Скифом. Но вес — больше. Потому что другие баллоны. Но никакого открытого шва!
(Вот интересно, Юкона-230, но без реечного настила и второй банки — сколько будет весить?)

Shevrolet77 › Блог › Легендарный СКИФ! (часть 4, крышка и стапели под лодку).

И снова здравствуйте уважаемые читатели !
Возвращение к жизни легенды по имени скиф продолжается, в этой части кратко напишу мои проекты по доработки крышки Скифа для перевозки лодки.

Немного забежал в перед, перед тем как постелить фанеру были сварены и установлены на крышку вот такие рейленги из нержавейки!

Из него-же я облагородил прицеп из нутри и вырезал коврик в лодку.

Ну и первое знакомство СКИФА с лодкой!

В следующей части я напишу как я столкнулся со своими конструкторскими ошибками, которых было не мало и как я пытаюсь их исправить.На мой взгляд им стоит уделить целый блог.Всем спасибо до встречи!
PS… Прицеп с лодкой уже прошли боевое крещение но об-этом по-позже!

Комментарии 18

Стапеля действительно универсальные и быстросъёмные получились, но под плоскую лодку правда. Интересно а гидрик можно на прицеп поставить?
Да и где продолжение (5 часть)? Очень ждём, читаемс!

Пятую часть обязательно напишу как будет время, там и хочу выложить все свои конструкторские ошибки, можно и гидрик загрузить но только скиф на рессорную подвеску надо ставить!

Пружинки ещё 250кг не выдержат? 🙁
Не хочется переделывать подвеску — разве что колёса поменять на окушкины

В том-то и дело по загрузке более 50 кг эти мотоциклетные амортизаторы содятся в ноль. Это первый мой конструкторский просчёт.

Кстати, а для чего ключик (полумесяцем такой) в комплекте — слышал что «для регулировки амортов». Это как?

Да, да-там регулировка сжимает разжимает пружину. Когда снятый руками можно это сделать.

И для жёсткости надо затянуть? Как правильно отрегулировать?

Там регулировка для веса человека, пружину сжал жосткая, ослабил по мягче. В моём случии по перегрузу скифа пружина сжалась полностью.

В том-то и дело по загрузке более 50 кг эти мотоциклетные амортизаторы содятся в ноль. Это первый мой конструкторский просчёт.

Скажите, какой нашли выход с пружинами?

Всё хотел написать в блог мои конструкторские ошибки, да всё не когда. А усилил я их старыми дедовским способом, плюс посадил на них 2 слоя термоусадку чтоб резинки не выпали !

Если хотите возить на нём вес более 50кг переделывать надо на рессорную подвеску.( не повторяйте мои ошибки)

Добрый день. Скажите, какого размера ваша лодка? Я тоже хочу Скиф, уже ищу его поближе к Одессе, но пока одни лишь берега Днепра. У меня лодка ПВХ 4 метра длинной. Я переживаю, удастся ли возить её на крышке Скифа. Вес лодки 86 кг. Мотор буду возить отдельно, навесить 5 минут, но вот качать её при каждом выезде, а, главное, собирать и разбирать жесткий пол, это мучение. Тем более ездим на 1-2 дня, то есть я толком и не отдыхаю. толкусь вокруг лодки, теперь еще и мотор сменил с ветерка на Нептун, еще 25 кг на плечи упало сверху. Гараж у меня небольшой, но буду расширять через пару лет. По этому пока Скиф будет возить вещи, а сложенная лодка будет ездить в багажнике. А как расширю гараж, то она должна перекочевать навсегда к Скифу на спину. Подскажите ещё такой момент. Когда Скиф укомплектован родной палаткой, что-то ещё в него может поместиться? И если да, то в каком объеме?

День добрый!
Моя лодка 3.6 метра весом 51 кг, влазит по габаритом на прицеп элементарно. Транец лодки находиться над стопорями прицепа, дышло прицепа удлинил на 1 метр, ездит он за шнивой у которой задняя дверь открывается в сторону, дверь открываю полностью моя лодка не мешает. По моим расчётам лодка до 5 м. влезает элементарно.
НО ТЕПЕРЬ о ПЕЧАЛЬНОМ, подвеску под такие грузы надо ставить ТОЛЬКО РЕССОРНУЮ, ни жгутовая ни балка девятая не выдержат.Если вы почитаете мой блок я поставил девятую балку, если на прицеп грузить не больше 50 кг то подвеска огонь идёт за машиной как влитая, но после поездок с гружёным прицепом более 50кг. я столкнулся со своими конструкторскими просчётами он тупо сел на колёса, я конечно нашёл выход из данной ситуации.( мне всё ни хватает времени отписаться в моём блоге про эту проблему).
Вам-же я советую под ваши хотелки ставить только РЕССОРНУЮ подвеску.(может в дальнейшем я так и сделаю) Теперь о вместительности прицепа, там основная палатка место практически не занимает кроме неё вожу в прицепе-родные матрасики, стулья 2 больших 2 маленьких, столы 2 шт, веранда + её-же каркас, спальные мешки, одеяла, подушки, посуда, котелки, надувные матрасы, и тд. и тп, влазит очень много чего тем более если это разместить с умом, короче большой чемодан на колёсьях!И представте себе СКОЛЬКО ЕЩЁ ВЕЩЕЙ ВЛЕЗЕТ ПЛЮСОМ В ВАШУ ЛОДКУ!
Ещё один мой вам совет избавляйтесь от лодки с пайольным дном берите только с НДНД, я эту школу давно прошёл и перешел на дндн, и что кричат с пеной изо рта о минусах дндн поверьте мне это полный БРЕД, у неё одни плюсы и самый главный плюс это её ВЕС.

Большое спасибо за развёрнутый ответ! Лодка мне досталась по обмену, раньше была 2,8 со сланью, но когда друг приобрёл себе парусник, вместо 4-х метровой надувнушки с пайолами ему понадобился тузик поменьше, что-бы хранить его надутым на палубе. Вот мы и поменялись. Вся лодочная тема у меня в надежде на водные походы и таскание лыжника. Я не рыбак совершенно и не охотник. В добавок выходных за лето не более 10 от того так ценна каждая минута отдыха и не хочется терять время на сборку-разборку. Если возить надутой, то ворох проблем уходит прочь. Ездим в одни и те же места, там проехать мой Паджеро может без проблем, но везде песок, то есть мокрую лодку надо сдувать и разбирать на песке, а потом пихать с песком (Нормально ж не отряхнёшь) в багажник. Машина превращается в мусорник, еще и трётся и царапается всё, что можно. Потому даже перевозка сдутой лодки в прицепе а не в салоне уже праздник, не нужно дожидаться высыхания и час обмахивать постепенно сворачивая. Тем более, пока не раздвину стены в гараже (частный дом, вопрос только денег), прицеп сможет храниться только стоя. И если у него внутри будет лежать лодка, это будет прекрасно. Мне даже веранда не так нужна, как место внутри. Ни на одном фото так и не смог понять где там грузовой объем остается. У меня сумка с лодкой 120х40х60, полюс лыжи водные 170 см плюс два профился по 170 см для соединения частей пола лодки. Буду читать ваш блог, если вы не против буду немножко вопросов задавать. Спасибо заранее!

Во внутрь скифа ваша лодка и ваши вещи не поместиться, габариты в прицепе без перегородок и рундуков 1900х1500х300, но есть вариант поставить автомобильный багажник на крышку скифа (как на моём) и возить ваши вещи на нём.

Почему же? Мне кажется 120 легко убирается в 190… не говоря об остальных размерах

Внутренний размер скифа по высоте всего 300, а у ierosir размер лодки в свёрнутом состоянии 1200х400х600.

Ааа — высоту то я и не учёл)) ну попрыгать немного на крышке придется.

По логике туда можно и мотор и лодку положить, лодку можно и свернуть и 1200х300х700.

Мнев и К Скиф 2

Средний рейтинг Мнев и К Скиф 2 — 3,13
Всего известно о 8 отзывах о Мнев и К Скиф 2

Ищете положительные и негативные отзывы о Мнев и К Скиф 2?

Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Мнев и К Скиф 2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Мнев и К Скиф 2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Мнев и К Скиф 2

Отзывы про Мнев и К Скиф 2

Достоинства:
Отзыв составляет владелец лодки, приобретенной в 2010 году. Общее количество спусков на воду за весь период >30. Район использования: р. Волга и её притоки. Период: открытая вода, вплоть до первых заморозков.
Среди достоинств следует отметить:
1. Прекрасный ход, в любую погоду и на любой воде. Скорость хода при загрузке 2х посадочных мест на надувных подушках-сиденьях в носу и корме(они наличествуют в комплекте «2 люкс», или приобретаются отдельно, впрочем, дёшево), позволяет опережать все ПВХ и резиновые лодки, не оснащенные мотором. Это, минимум, вызывает лёгкий приступ гордости, и зависти окружающих. Причиной тому является конструкция лодки, близкая к байдарочно-каяковым аналогам.
2. Большой запас «плавучести». Дважды приходилось перегружать лодку сверх допустимого, вплоть до 350 — 380 кг. (допустимо 220) — в относительно спокойную погоду на реке. Со стороны это напоминало сплав китайцев-челноков по Хуанхэ. Это следствие того, что диаметр баллонов у Скифа 2 больше среднего.
3. Транспортировка. Вес сложенной лодки, очень мал, что позволяет заполнять сумку-рюкзак с ней доп. оборудованием. При переноске лодки (надутой), удерживая её за удобные ручки в носу и корме, можно пройти даже сквозь плотные заросли ивы, т. к. левый и правый борт сжимаются, складывая дно, лодка становится не шире впереди идущего человека.
4. Посадочные места на двоих — нос и корма. Используя надувные подушки, сидеть в них весьма удобно, а возвышения носа и кормы хорошо поддерживают спину. Доводилось сидеть в лодке по 30 часов, всего дважды сходя на берег, дискомфорта минимум. Находясь при этом в лёгком спас. жилете ощущаешь себя в удобном кресле. В лодке можно поместиться втроём (при весе каждого не более 85 кг), тогда третий сидит на скамье по центру, на вёслах.
6. Все элементы лодки стандартны, и их легко приобрести в любом магазине.
7. Конструкция позволяет приложить усилия в установке на лодке дополнительных тентов, держателей для удилищ, кронштейнов для якоря, садка, тележки.

Недостатки:
! Могу отнести к недостаткам сложность нахождения двух людей с излишним весом в одной лодке. Расстояние между бортов, при посадке в носу и корме будет для них недостаточным. Но, для людей средней комплекции весьма комфортно.
По существу:
1. Стандартные вёсла Скифа 2, Скифа 2 люкс имеют небольшие лопасти — видимо в наследство от Скифа «1». Проблема решаема либо полной заменой весла, либо покупкой лопастей, что дешевле и проще. Впрочем, стоит оговориться, что это субъективное мнение человека, привыкшего ходить на лодке на сильном течении и на большие дистанции.
2. Невозможность установки навесного мотора. Но, уж если есть необходимость, то придётся изготовить раму для крепежа.
3. Стандартная сумка-рюкзак годится лишь на дорогу из магазина домой. Придётся купить нечто более основательное. Впрочем, это обычная практика у всех производителей лодок.
4. Конструктивный недостаток лодки — два надувных отсека. В случае повреждения одного, лодка превращается в плавучее бревно. Но, этого достаточно чтобы добраться без потерь до берега. Устраняется недостаток присутствием стандартного(в комплекте) ремонтного набора, умения им пользоваться. Я же, на второй год приобрёл дополнительно надувное дно (присутствует в комплектации Скиф 2 люкс).
5. Сложность составить мнение о лодке, по отзывам и без практики использования. Я не разочарован в покупке, но приобретал лодку до конца не будучи уверенным в её достоинствах. На данный момент я испытываю опасения по поводу некоторых её свойств (пр.: как поведёт себя материал лодки со временем), но до сих пор я только убеждался в её достоинствах.

Достоинства:
Прочная, мало просаживается при использовании матраса, легко грести.

Недостатки:
производитель наплевательски относится к клиентамбез доработки вылетают штифты уключинштатные веревки крепления банки вырывают места крепленийбанка в крайних положениях царапает баллоныотвратительное качество шва матраса и лямок рюкзака

Комментарий:
Служит долго при аккуратном обращении. Выдерживает ветки, камни, многочисленные сворачивания-разворачивания. Пластик лопастей весла лопается после хранения месяца хранения в гараже зимой. Заказал прошлым летом у производителя новое весло и матрас. Заказ вместо обещанного месяца выполняли три с половиной (заказал в мае, прислали в конце августа, когда кончился отпуск). Из них транспортная компания везла только 8 дней. Лопасть весла оказалась лопнувшей сразу, производитель и тк, естественно, стали валить друг на друга. Уже этим летом попробовал надуть матрас — штуцер насоса не подходит к разъему, и новый матрас также спускает по шву. Проблемы с сервисом и комплектующими напоминает наш автопром, когда хорошую задумку испоганят сервисом и качеством зап. частей. Следующим буду брать интекс, там хотя бы качество ожидаемо и таких проблем с зап. частями нет

Недостатки:
Купил лодку в 2008 году. Плавал на ней не более 20 раз. Рюкзак плохой, сменил сразу на более вместительный и прочный.
На шланге у насоса сломалась соединительная втулка, пришлось менять на новую. Шланг насоса не прочный, рвётся. Сам насос также вот вот протрётся. Дощечка постоянно проваливалась. Веревки, что дощечку привязывают к лодке, поменял на болты с барашками. Клапана на бортах проворачиваются, что приводит к неудобству присоединения шланга насоса. В 2017 году швы в лодке по малу начали периодически расклеиваться. Приходилось постоянно их проклеивать. А в 2018 году всё закончилось также очень плачевно. На обоих баллонах разошлись швы. Лодка расклеилась. А выглядит как новая и рюкзак «нулячий». Вот такая печальная история. Деньги, изначально потраченные на покупку, жалко.

Комментарий:
Купил лодку в 2008 году. Плавал на ней не более 20 раз. Рюкзак плохой, сменил сразу на более вместительный и прочный.
На шланге у насоса сломалась соединительная втулка, пришлось менять на новую. Шланг насоса не прочный, рвётся. Сам насос также вот вот протрётся. Дощечка постоянно проваливалась. Веревки, что дощечку привязывают к лодке, поменял на болты с барашками. Клапана на бортах проворачиваются, что приводит к неудобству присоединения шланга насоса. В 2017 году швы в лодке по малу начали периодически расклеиваться. Приходилось постоянно их проклеивать. А в 2018 году всё закончилось также очень плачевно. На обоих баллонах разошлись швы. Лодка расклеилась. А выглядит как новая и рюкзак «нулячий». Вот такая печальная история. Деньги, изначально потраченные на покупку, жалко.

Достоинства:
Отличная лодка, грести легко

Комментарий:
Однажды оставил вечером лодку на пирсе, привязал вело-замком. Утром пришел лодки нет, замок есть. Я ее цеплял за пластиковую петля на носу. Видимо перепилили

Достоинства:
Одному неплохо. Возможно с ребёнком.

Недостатки:
Для двоих тесновато. Матрас ненадёжный. За пору часов спускает, ослабляя общую надёжность лодки. Шов в лодке травмоопасен. Ночью у нас прохладно, а материал лодки становиться жёще и возможны порезы, царапины. Пассажиру некуда ноги девать. Сидеть можно, только вытянув ноги. Одна поза утомляет. Другие позы мешают грести. Лопатки вёсел маловаты, а палки коротковаты, и тупо обрезаны. Шнуры сидений развязываются на ходу.

Комментарий:
Внутренний шов опустить до дна, а наружный поднять для отражения брызг. Качественней выполнять сварку матраса. Он увеличивает прочность конструкции и пригодится на ночлег, ежели внутренюю сторону сделать гладкой. Матрас можно выполнять как дно лодки для экономии материала не сильно увеличивая общий вес. Попробовать доукомплектацию аптечкой и фонариками в пластмассовой упаковке, которая могла бы служить черпаком, что требует служба по маломерным судам. Фонарики пригодятся ночью не только на воде. Лопатки вёсел и длину малёк увеличить. Желательно полусфера на ручках вёсел, что лучше для гребца.
Три года эксплуатации показали, за исключением вышеназванного, очень хорошее изделие.
Большое спасибо за Ваш труд!

Достоинства:
Достаточно надежная и легкая лодка.

Недостатки:
Для двух человек с вещами тесновата. Весла маленькие.

Комментарий:
ПВХ материал лодки довольно прочный, неоднократно шоркались и на перекатах бились груженой лодкой об камни, затаскивали с грузом волоком на берег, осталась лишь пара потертостей от ударов — надувное дно делает свое дело. Ходили с ночевками вдвоем, груз складывали по середине, получается довольно тесно, грести в полный размах почти не получается, т. е. для похода лодка скорее одноместная, ну это как обычно и получается количество мест минус один.
Для одного банку лучше бы не деревянную, а из более легкого материала, накладку на нее по желанию. Или надувную с креплением на борта, чтобы не проваливалось дно без матраса. Я ставлю надувное кресло, при этом только на матрас, иначе дно проминается и лодка плохо держит курс и сильно рыскает.
Весла маленькие! Чехол годен только чтобы донести лодку до дома.
Насос в комплекте неплохой, увы сломал штуцер, а в магазинах только бестолковые intex’и лежат.
Гребец в лодке располагается по середине (если один человек) или с одного конца (если двое). Чтобы второй взялся за весла надо меняться местами.
Одному на лодке на конце сидеть нельзя, он сильно перевешивает — только в центре.
ВНИМАНИЕ! Уключины хуже чем казались в начале. Ось выползает из уключины когда гребет второй человек с края лодки. Приходится просто забивать ее обратно и не очень понятно как это побороть без рассверливания корпуса уключины и контрирования оси сбоку. С одной стороны ось выползает за пару часов, с другой за пару ходовых дней.

Достоинства:
Материал. Прочность устраивает практически для любых условий применения; камыш, камни, ветки. На этом всё.

Недостатки:
Очень неустойчивая. Вдвоём не то что ловить, двигаться сложно, да и одному надо постоянно балансировать. Прикупил надувной матрац на днище и пуфики — улучшения не очень значительные. О качестве уключин можно не говорить, к ним этот термин не имеет отношения.

Комментарий:
Покупал как дополнение к катеру. Годится детям для развлечений. Решил купить другую модель, более традиционных форм.

Достоинства:
Достоинств не обнаружил

Недостатки:
Купил лодку в 2007 году. Плавал на ней около 20 раз. В рюкзак она ни разу не поместилась. Ни в магазине, ни дома. Рюкзак маловат и сразу порвался. Шланг у насоса постоянно рвется у основания, сам насос также порвался — на нем пвх истерся. Дощечка в центре постоянно проваливалась. Веревки эти, что дощечку привязывают к лодке, бесят. Сидеть в ней удобно только на дощечке. На корме и носу сидеть невозможно — в спину упирается угол. При этом странно, что она двухместная. Где сидеть второму? Общее впечатление — как если бы вы купили в 21 веке советскую стиральную машину 60-х годов. Как бы все есть, но очень ущербное. Инструкция есть, но прочитав ее я так и не понял как сдувать лодку. При сдувании я нажимал на клапан, потом мне рыбак подсказал, что в клапане надо повернуть деталь. Как я сам должен был до этого догадаться? Это моя первая лодка. Но она все равно разворачивалась и клапан не сдувал ( не знаю как это объяснить точно), в магазине мне сказали, что клапан г..но, надо менять. Закончилось все очень плачевно. В 2012 году, через четыре года после покупки, я услышал шипение. Она начала спускать по шву в том месте, где крепится дощечка. Потом лодка пять лет лежала в квартире в шкафу. В 2017 я приехал на речку, накачал ее (не сильно) и вдруг — пшик. На обоих баллонах разошлись швы. Она лопнула как воздушный шарик. Начал смотреть шов, а вся лодка в руках на части разделилась — за 10 лет клей разрушился. Причем повторюсь еще раз — я плавал на ней раз 20 по утрам и пять лет ее никто не трогал. Она выглядит как новая. Рюкзак даже не замарался. Это вещь изначально лишенная качества. Не покупайте это отечественное г..но.

Читать еще:  Альтаир про 360
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector