Солар 350 отзывы
Top-motor.ru

Все про лодки

Солар 350 отзывы

Надувная ПВХ Лодка Solar (Солар) 350 Оптима: Технические характеристики и Отзывы владельцев

Отправляясь в поход, не забудьте взять с собой надувную лодку с НДНД. Такое плавсредство легко транспортируется, компактно умещается в сумку и быстро собирается на берегу. Клуб Серьезных Рыбаков проведет обзор лодки Solar, рассмотрит технические характеристики, отметит достоинства и недостатки модели 350 Оптима, предоставит отзывы владельцев.

Технические характеристики

Надувная лодка Solar 350 изготавливается в Новосибирске. Производитель вдохновился малоглубинными водоемами с порожистым и выступающим дном и решил создать доступное плавсредство для сплава по мелководью. Надувная конструкция ПВХ наделяла будущую модель доступными качествами и компактностью при транспортировке на плече, а надувное дно низкого давления позволяло быстро накачать судно, спустить его на воду, а также обеспечить устойчивость и плавучесть под мотором.

Серия лодок Солар Оптима представляет собой маневренные, практичные и компактные судна легкой сборки и усиленной модификации.

Надувная лодка Solar (Солар) 350 Оптима с НДНД создана для комфортного передвижения по мелководью в компании с водометным мотором, рыбалки, троллинга, спиннинга, семейной прогулки, туризма и отдыха.

Комплектация

Лодка Solar (Солар) 350 Оптима комплектуется:

  • парой разборных весел;
  • двумя лавками;
  • упаковочной сумкой;
  • ножным насосом «лягушкой»;
  • паспортом.

Габариты

Одной из главных задач конструкторов лодки Solar было спроектировать просторное судно в легкой весовой категории. Надувное дно отлично справилось с решением этой дилеммы, лишив модель жесткого тяжеловесного пайола. Лодка Solar (Солар) 350 Оптима имеет три с половиной метра в длину и около двух метров в ширину и отличается доступным для парной транспортировки весом.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодки Солар 350 Оптима составляет 50 кг.

Конструкция

Надувной лодочный каркас лодки Solar состоит из двух баллонов с индивидуальными клапанами и дна низкого давления со стравливающим клапаном. Особо отметим надувное дно, для крепости которого производителем было решено выполнить его в форме «V» и закрепить в носовой и бортовой лодочной части с помощью клея.

Надувное дно НД выполнено переборной конструкцией продольного и вертикального расположения. По заверению производителя такая технология позволяет лодке Solar (Солар) 350 Оптима по твердости и жесткости кокпита соперничать с RIB-судами.

Ходовые качества и мореходность

Известно, что надувное дно низкого давления – это находка для тех рыбаков и любителей водомоторики, которые ценят в плавсредстве мореходность, скорость и комфорт на волне. Лодка Solar (Солар) 350 Оптима с надувным дном создает хорошую плавучесть и балансировку на водоеме, служит воздушной подушкой при заходе на встречную волну, амортизируя водяные ухабы, а также отлично защищает от соприкосновения с холодной водой в период осенне-весенней рыбалки.

Надувное дно выполнено в килеватой форме, поэтому судно устойчиво идет под мотором и хорошо справляется с поворотами в режиме глиссе.

Мотор

Габариты плавсредства разрешают установку мотора, мощностью 15 лошадиных сил. Для установки двигателя лодка оборудована стационарным транцем, высотой 381 мм, с уплотнением воздушной ПВХ подушки. Нюанс конструкции обусловлен безопасностью эксплуатации лодки Solar на воде. При поломке транца, судно с НДНД остается на плаву.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Лодка Solar (Солар) 350 Оптима легко сочетается с различными типами моторов.

К моторно-гребной лодке Солар 350 подойдут следующие модели двигателей:

  • HDX F 9,8 BMS;
  • Yamaha 9.9GMHS;
  • Mikatsu M15FHS;
  • HIDEA HD 15 FHS;
  • HDX R series T 9,9 BMS.

Пассажировместимость

Кокпит лодки Solar разрешает загрузку до 500 кг. Производитель согласно габаритам и обозначенной грузоподъемности рекомендует перевозку трех пассажиров. Габариты кокпита составляют 2400*800 мм, создавая благоприятные условия для рыбалки парой или комфортабельного одиночного выхода на воду с загрузкой профессионального снаряжения.

Модель Solar (Солар) 350 Оптима подходит для семейных водных прогулок, отдыха в компании друзей.

Плотность ткани

Производители Solar (Солар) большое внимание уделили лодочной ткани. Поскольку основным районом для эксплуатации плавсредства были обозначены отечественные реки и озера, богатые не только рыбой, но и внезапными мелководьями и порогами, то к выбору ПВХ ткани решено было подойти со всей ответственностью.

Модель Solar (Солар) 350 Оптима изготавливается из следующих материалов ПВХ:

  • борта — Scantarp, Финляндия, плотность 1100 г/м2;
  • надувное дно – Plastal, Швеция, плотность 900 г/м2;
  • переборки – LG, Корея, плотность 900 г/м2;
  • донная часть бортов — Du-Pounte, Франция, плотность 900 г/м2.

Комплектация и фурнитура

Надувные лодки Solar ставят комфорт и практичность в главные ряды технических характеристик, поэтому кокпит оборудован ликтрос-ликпазным креплением. Универсальное крепление позволяет разместить не только две комплектующиеся банки-сиденья, но и подвесить полочки, подставки под удочки и мини-столики.

По борту располагаются разборные алюминиевые весла с пластиковыми лопастями. Весла закрепляются на поворотных уключинах.

На кормовой части баллонов имеются две транспортировочные ручки. Нос лодки Solar (Солар) 350 Оптима оборудован металлическим рымом, а также рым-уткой для якоря.

По внешней части борта имеются страховочные леера и привальный брус с брызгоотбойником.

Преимущества

Лодка Solar (Солар) 350 Оптима обладает следующими преимуществами:

  • разнообразная цветовая гамма;
  • быстрая сборка;
  • подходит для мелководья и порожистых водоемов;
  • жесткий НДНД;
  • сочетание с мотором до 15 л/с;
  • подходит для моторов-водометов;
  • использование европейских и корейских лодочных тканей ПВХ;
  • килеватое днище.

Недостатки

Минусы лодки Solar (Солар) 350 Оптима:

  • малая килеватость днища для скоростного передвижения под 15 л/с;
  • недостаточно места в кокпите под топливные баки от высокомощных двигателей;
  • непрактичный ножной насос в комплектации;
  • отсутствуют пассажирские ручки.

Отзывы

Предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев Solar (Солар) 350 Оптима:

Видео

На видео представлен обзор лодки Solar (Солар) 350 Оптима.

Подготовка лодки solar 350M

В этом обзоре решил рассказать о том как готовил своё плав средство к сезону и что из этого вышло.

Исходя из своих условий ловли и наличию «большой» воды, а точнее её отсутствию в моем регионе ПВХ лодка была и остается пока единственной альтернативой. Это и мобильность передвижения с ней и компактность, удобство хранения. Возможно конечно жил бы возле крупных рыбаловных артерий или недалеко от крупного водохранилища и обзавелся бы жесткой посудиной, точнее это бы даже не обсуждалось, но пока как есть и на водоемы приходится выбираться за 200 км и больше.

лодка — SOLAR 350 максима

мотор — Suzuki 9.9 (15) 2т

Эхолот — Garmin Echomap 93 plus

1-я доработка это было желание избавиться от палок в «руках» и установка якорного рыма. Вязать узелки вдоль борта занятие мягко говоря приятное, а когда водичка 2-4 градуса, так и совсем не комфортное. Другое дело вставил фал в рым на любой глубине. Все действие 1-2 сек. Спиннинги же в лодке вечно приходилось держать в руках, т.к. на волне можно и потерять, да и бьются часто, это крайне неудобно.

Заказ рым в Питере и 2 держателя под ПВХ площадку Borika. По инструкции все приклеил, опыт уже был. Двухкомпонентный клей держит на вечно. Единственное что отмечу исходя из ошибок на 380 соларе. Лучшая компановка не посередине, а почти на конусах, так спиннинги не мешают установки весел и другому оборудованию, да и экономят рабочее пространтство.

2-я доработка это полы. Сначала думал, ну зачем нужны все эти коврики в ПВХ. Да к тому же в максиме, где броня одна из самых толстых в своем классе, но пользователи рыболовной барахолки убедили, что это не только защита, но и эстетика и опять же экономия времени. Так приходилось постоянно вымывать дно от песка и грязи. Коврик же сполоснул и все готово, а лодка чистая. Самое оптимальное решение подсказали вырезать коврик из эва пенки, из которой делают коврики промышленные в салоны автомобилей. Структура соты. Грязь скапливается в них и легким ударом по нему выбивается. Заказал 3,6 м кв кусок (2,5*1,5) Отход большой конечно, как и цена по сравнению с куском ковролина, но результат превзошел ожидания и считаю полностью оправдан.

Читать еще:  Как привязать поводок

3-я доработка это монтаж подсачека. Все думаю знают как не удобно когда в ногах он болтается в лодке и вечно путаешься или того хуже собран. Решение подсказал рыбак велолюбитель. Он использовал держатели на руль фонариков в количестве двух шт для ручки подсака, а смонтировал их на штанге весла. Все гениальное просто. Вариантов их масса от быстросъемных до губок. Али экспресс наш друг и товарищь.

4-я доработка уже по техническому оснащению. Это струбцина для датчика эхолота GT52/CV52 и другие с обьемной площадкой. Испробовал за несколько лет наверно 3 варианта и везде были недочеты. Одно слабое, другое требовало приклейки кармана к днищу лодки, чтобы не выгибало от волны. Третье и вовсе образовало водяной столб за собой (он же водяной петух). Оптимальное это то что делает умелец Дмитрий Доробан с Новосибирска. Надежное, можное из нержавейки несколько мм и самое главное простое не требующее доработки. Одел на транец, прикрутил к площадке и полетел. Отрегулировать индивидуально под лодку это рабочий момент и не требует особых навыков.

5-я это транцевые колеса. Их особо расписывать не буду. Это неотъемлимый элемент лодок с моторами 15 сил по мне. Скажу только одно. На первой лодке были быстросъемные на такелажных пальцах. Сейчас просто подпружиненные быстросъемные. Такелажные пальцы легко потерять. Быстросъемные легко убираются в машину или остаются на лодке, но занимают больше места т.к. имеют больший диаметр 330мм. Тут на любителя и в зависимости от условий слипа лодок. По песку и каменистому грунту лучше большие колеса. По ровным спускам маленькие удобнее.

6-я доработка одна из самых важных в техническом оснащении это организация рабочего места под эхолот. Он же монтажный столик под эхолот и аккумулятор. Предыдущий столик меня не устраивал так как неправильно было сделаны лекала лодки и он висел под углом и сам столик делался для акумуляторов 7 А для ИБП. Сейчас я использую автомобильный аккумулятор на 45А/ч, чтобы хватало на недельную поездку без подзарядки и не прибегаю к генераторам для мотора. Эдуард Бойцов изготовил под мою лодку и мои размеры акумулятора столик. К нему смонтировал поворотное американское крепление ram mount ram-d-111u-c. Угол пороворота 360 град. Удобство и надежность. Настройки под свои антропометрические данные уже по посадке. Такие устанавливают в катера, но почему бы и не воспользоваться комфортом и в ПВХ лодке. В столике сделана полочка. В ней разместил компас, он же датчик направления и спрятал лишние провода.

Вот такой вот получился мобильный комплект у меня. Можно конечно много чего еще прилепить, но речь в первую очередь шла о мобильности и требуемому комфорту согласно поставленных условий. Хотя кто знает, может со временем приобрету и электролебедку и генератор.

Солар 350 отзывы

родной насос лягушка!? я им качаю но вот какое там давление незнаю.

На Salar 380 «Нужное давление в днище» понятие растяжимое. На транце написано 0,25, в документашке 0,35. Я написал на завод, они ответили 0,3. По хорошему чем больше тем лучше. Вы его не перекачаете, там стоит клапан. Я качаю компрессором, потом «добиваю» ножным насосом.
А как вообще впечатления от лодки. С каким мотором ходите.

у меня салар 400,качаю до состояния пока не надоест потом на ходу при максимальном ходу

чувствуется прогиб дна тогда немного докачиваю,на берегу никогда не угадаеш,наводе температура понижается и поэтому дно прослабевает.

у меня солар 420 и сузука 30 качаю турбомаксои (эл.насос) потом добиваю ножным примерно раз 20 и 1 раз в течении дня хватает, но если будешь качать однозначно не перекачаешь там спускной клапан стоит лишнее стравит

у меня солар 380 сузука 15 2 тактная. доволен как слон. считаю самое лучшее соотношение.

вес позволяет таскать 1-му. в 3-м с бутором летит «пуля». места придостаточно.

У меня похожий комплект,только мотор Yamaha15 (2т). По течению 34-36км/ч. 3 человека+60/70 кг. груза. В эти выходные ездили с Еланки до Столбов, на 110 км. спалил около 30литров.

размышляю над такой же парой

ПЛМ на 15 и лодку 380, скорее всего Солар, по расходу подскажите 30 л. это на 110 км? т.е. туда-обратно, это около 9.5 литров час почти при полной загрузке, так? если так совсем не плохо. И еще при этом на глисс выходили?

«Вверх» спалил около 18-20 литров, шли на максимальных оборотах. Шли ночью, торопились . А «вниз» шли 2/3 газа, поэтому расход был около 10литров. По документам, если не ошибаюсь, у 15 сильной Ямахи макс.расход 7,5л/ч. Чем меня привлек комплект Солар380+15 — можно запросто ворочать одному.

пасибки за ответ

нормальный такой расход -)) сам смотрю в сторону сузуки-15 2-х тактник у него объем чутка поболее и ценник чутка легче.
Топикстартеру сорри за офтоп

Bigfoot, вот тоже мотор сузуки думаю какую лодку брать. Наверное придётся на солар копить

solar 380+ toha 18 лодка супер.

качаю турбомаксом пока не отключится.

Солар 380 и ямаха 4 тк 15-ка от Еланки до Столбов и обратно 112 км,4 человека+поесть и вмазать, бак 22 литровый,остается 5-6 литров точно.Скорость против течения 26-28 км, по течению 35-36 км на полном газу.

ну дык это же 4-х тактник, априори расход поменее

Я тоже выбирал между 2х и 4х тактниками, остановился на 2х. Сейчас думаю может и надо было 4х тактник брать.

4 тк по тяги лучше 2 тк

А Сузуки 4 тк по весу не намного тяжелей 2 тк.

4-х тактный сразу отпал как вариант. Езжу на Сафаре места в принципе в машине много, но .

Иногда пробираешся через такие ***, что всё лежащее в машине летает, а как известно транспортировка 4-х тактных строго в одном положении. С 2-х тактным проблем вообще нет. Взлетит, упадет, перевернется, а ты едешь и голова не болит, что с ним будут какие-то проблемы. Вот оно что!

вот если вы мне подскажете где можно электронасос купить подешевле чтоб ее качать, буду благодарен.

я заказал по интернету браво супер он мне с персылкой обошелся 6280, а в ямахе 10000. Ждал неделю.

винт на сузуке какой

Тоже так же думал. Когда 4 тк постоит в вертикальном проложениии

Масло стекает в картер. при заводки не много подемит и нет проблем.

насос для надувных матрасов электро от прикуривателя.цена 400р

качает и вакумирует,главное накачать обьём потом докачать ножным лодочным насосом практикую уже три года.

пуш, практикую уже 7 лет, провод к насосу удлинил на 5 метров

винт родной 9 шаг. А насос говорят простой китайский нормально поднимает. А там лягухой добить и ок

Читать еще:  Как ловить рыбу на кормушку

У меня Солар 450 й белый в купе с Сузуки 30 двухтактным.

Все сборы почти всегда делаю один. В напряг немного, но можно. Качаю турбомаксом-дно по максималке, борта 2/3 мощности насоса. Как по воде прошелся, надо дно на воде еще раз качнуть, лучше еще добить ножным без страха перекачать, так как стоит спускной. Борта качаешь по погоде, так как на солнце лодка греется, а у кого хаки или др. темные цвета, так вообще надо регулярно давление посматривать хотя бы на ощупь. Лодка для четверых больших человек + бутор не много. С такой загрузкой литров 10-12 жрет в час. Скорость приличная, в районе 35-45 км. (При хорошо прокаченном дне :). И еще, не пойму почему на бортах клапанов спускных нет. У знакомого лодка взорвалась на солнце.
Расспрашивал местных владельцев Соларов, отзывы у всех хорошие.
В целом думаю сочетание лодка/движка должно быть следующим:
380/15-18(тохацу хорошо тащит, вроде 3 силы, а 15 ку рвет спокойно)
450/30-40(если водомет, так как насадка эффективна по мощи только свыше 40 ка сил)
500/40-50
Ну и 555/ чем сильнее тем лучше 🙂

У Солара швы не очень надежно проклеены

если перекачаешь, то могут взорваться балоны, уже не раз были проблемы с этим.Приходилось всю лодку самому в круговую проклеивать,клапан заливал и теперь качаю по 0,4 атм и дно и балоны, лодка темная и на солнце целый день находиться и проблем нет.Раньше намного лучше качество Соларов было.Солар -это УАЗик, задумано хорошо, а исполнено .

У солара вообще то..

Швы не проклеены а проварены.

При изготовлении надувных лодок

Клей не применяется только фирмаии Квиксильвер и французской фирмой «Зодиак».Но Зодик в цене дороже.При изготовлении этихлодок используется ультразвукавая сварка.Баллоны разорвать невозможно.

у меня солар 310 и суза 15 2х т. двое +бак +50кг бутора по джпс спутниковому 39 41 км.ч от табагинского мыса до покровска бак уходит

solar -это неплохая лодка.

но в Якутии и по России цена завышена!
в Якутии solar получил себе авторитет, хотя качество не стоит этих денег, в глубинке якуты их особенно любят.

хотя есть неплохие аналоги типа: флагман пр-ва(С.Петербург).
сам ездил на 420, 450, 555.
555-самое ***.
420-гууд! под 15-ой тащит, дай бог!))

про 380+яма 15 2-т, скажу что меня обогнал, я был на крыму+ яма 30 2-т, оба против течения. оба на легке и на румпелях.

У меня комплект solar 380 и мерк 15

Лодкой доволен, косяков не было, скорость в одного на озере по навигатору 44 км/ч (правда транец поднял на 2 см). Лодка при минимальной загрузке и большой скорости очень поворотлива можно от неосторожного движения румпелем вылететь за борт

У меня солар 400 мотор меркури 25, купил в этом году. испытали нормально идет.

У Салара дно делают в новосибирске

а баллоны изготавливают в Китае, при том клеют в ручную на старом оборудование, поэтому очень много жалоб на Солары последних выпусков, видео есть в ютубе. У меня пять лодок Солар, самая хорошая по качеству 2008 г.в.,у остальных проблемы, травит воздух со всех щелей.

Дай ссылку на видео я посмотрю

швы у Солар проварены. Лодки полностью делают в Новосибе.
Коля у Вас какие лодки Солар под какие моторы?

у меня Солар-350 с Яма-15 2-х тактник с 2011 года.

Лодка нравиться, качество хорошее, никаких проблем. Воздух держит хорошо. Качаю лягушкой до упора до работы обратного клапана.
Пока не взорвалась.

нормальные лодки в основном отзывы только положительные

кстати когда выбирал лодку в нете оч много отзывов о лодках читал. так там все лодки сравнивают именно с соларом. флагман так сказать. ну а зачем брать что то похожее на солар если можно взять его. а

Балоны клеют китайцы.

Видел я видео на ютьюбе про Солар.Заказывал лодку на заводе в Бердске с дополнительными прибомбасами 420, мотор Сузуки 20 инжектор.Мотор и лодка хорошо гармонируют.Доволен техническими характеристиками, но качество не очень. По дну претензий нет.Балоны давление не держат. После разговора с коммерческим директором информация подтвердилась, что по вине братьев из Китая, которые поставляют балоны целая партия с браком.На официальном сайте есть информация об этом.Предложили отправить лодку на ремонт, за свой счет. В сезон рыбалки остаться без лодки нет желания, поэтому и мучаюсь.До покупки Солара прочитал всю ветку форума «Поругай Салар», нареканий по моей проблеме много.

Лодки «Солар» — обзор моделей

С незапамятных времен человек ходит на рыбалку. Раньше это было средством добычи еды, теперь рыбалка превратилась в хобби. Многие любители едут на водоемы, чтобы уединиться с природой и удочкой на берегу. Однако, профессиональные рыбаки предпочитают ловить рыбу с лодки, в этом варианте намного больше возможностей и шансы на успех увеличиваются. На рынках представлен большой ассортимент лодок, в данной статье речь пойдет о серии лодок “Солар”.

О производителе лодок

Производители выпускают на рынок лодки с собственной конструкторской разработкой начиная с 2002 года. К 2012 году концепция “Солар” стала примером развития нового поколения надувнушек с моторами.

В отличие от своих конкурентов, лодки производства “Солар” в своей базе имеют в комплектации все необходимые усиления.

Технические характеристики лодок «Солар»

Это инновационные лодки нового поколения. Их характеристики хорошо проявили себя на рынке. ПВХ ткани наносятся на лодку когда она в надутом виде, за счет этого ткани остаются не напряженными все время. Сборка лодки заключается только в ее надувании, что значительно экономит время. Но жесткость днища при этом не страдает, в лодке могут находиться стоя больше одного человека и дно не прогнется под их тяжестью. Опыт разработки лодок у этой компании более 10 лет, это позволяет им создавать конструкции для разных условий эксплуатации.

Надувные лодки отлично ведут себя как на глади, так и на горных речках с быстрым течением.

Достоинства лодок “Солар”

  • Инновационные разработки позволяют создателям делать лодки для эксплуатаций в самых сложных условиях.
  • Минимизировали сборку лодки.
  • Усиленное дно позволяет сплавляться по порогам и камням без ущерба для лодки.
  • К лодке подходит достаточно большое количество моторов.
  • Качественные ткани из Финляндии, которые соответствуют всем стандартам.
  • Возможность внесения самостоятельных доработок в конструкцию.

Килевые лодки в комплектации «Оптима»: краткий обзор Лодки Солар выполнены из качественной ткани

Солар 350 оптима

Идеальное сочетание качества и цены. Эта лодка создана по запросам профессиональных рыбаков в средней полосе России, они не хотели переплачивать за ненужные дополнения и разработчики пошли им навстречу. У этой лодки, по сравнению со многими другими, очень малый вес.

  • Длина (м) – 3,50
  • Ширина (м) – 1,70
  • Пассажировместимость (ч) – 3
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2,40х0,80х0,30

Солар 380 оптима

Качественный продукт от создателя с опытом более 10 лет. В этой лодке мы видим сочетания стандартных концепций и внедрение новейших технологий. Используются качественные заграничные материалы, но сборка полностью российская. Плотность дна – 1200г/м, плотность баллонов – 900г/м.

  • Длина (м) – 3,8
  • Ширина (м) – 1,75
  • Пассажировместимость (ч) – 4
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2,65х0,81х0,37
Читать еще:  Привязка поводков к основной леске

Лодка Солар 350 оптима

Солар оптима 310

Небольшая, но мощная лодка, позволяющая передвигаться до 3 человек на небольшие расстояния. В комплектацию входят дополнительные сумки и тент от дождя. Идеально подойдет для рыбалки или охоты с напарником, можно взять с собой дополнительные вещи без страха перегрузки.

  • Длина (м) – 3,1
  • Ширина (м) – 1,55
  • Пассажировместимость (ч) – 3
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 1950х730х300

Комплектация «Максима»: в чем отличия?

Солар 310 максима

Эта лодка из класса килевых лодок НДНД (надувное дно низкого давления). Дно усилено дополнительным слоем ткани, такой лодке не страшны даже труднопроходимые места с камышами и корягами. Всего у конструкции 4 отсека. Это хороший вариант для парной рыбалки. В комплектацию входят дополнительные аксессуары.

  • Длина (м) – 3,1
  • Ширина (м) – 1,55
  • Пассажировместимость (ч) – 2
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 1.95х0.73х0.30

Лодка Солар 310 максима

Солар 350 максима

У этой лодки отличные ходовые качества. При сильном ветре или небольших волнах затопление носовой части исключается за счет оригинального обвода конструкции. Эта лодка также принадлежит к килевым, это является отличительной чертой серии “Максима”. Дно совершенно не скользкое, что позволяет без опаски рыбачить стоя.

  • Длина (м) – 3,5
  • Ширина (м) – 1,7
  • Пассажировместимость (ч) – 3
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2.40х0.80х0.30

Солар максима 330

Лодка отлично презентует класс килевых конструкций. Ее дизайн оригинальный и понравится уже бывалым рыбакам и охотникам. В своем классе она относительно легкая и легко собирается и разбирается. При покупке можно укомплектовать дополнительными сумками и тентом от непогоды. Перенести ее от машины до водоема легко сможет один человек.

  • Длина (м) – 3,3
  • Ширина (м) – 1,66
  • Пассажировместимость (ч) – 3
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2.10х0.74х0.30

Лодка Солар максима 330

Солар 380 максима

Этой лодке не страшны мелководье и сложные участки водоемов, где полно камышей и коряг. Благодаря легкому весу, один человек может легко спустить ее на воду и также легко поднять. Укомплектована эта лодка всеми дополнительными приспособлениями. Есть сумка-рюкзак для переноски и брызгозащитная накидка от дождя во время рыбалки.

  • Длина (м) – 3,8
  • Ширина (м) – 1,75
  • Пассажировместимость (ч) – 4
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2.65х0.81х0.37

Водометные лодки «Джет» с водоводным туннелем

Лодка солар 500 jet с тоннелем

Эта лодка отлично подойдет как для новичков, так и для профессиональных рыбаков и охотников. В этой серии есть новейшая разработка, которая была запатентована фирмой “Сонат” – водоводный тоннель. Он помогает обеспечить дополнительную подачу воды к водозаборнику. При помощи этого новшества, лодка может проходить различные препятствия с легкостью. Лодка Солар 500

  • Длина (м) – 5
  • Ширина (м) – 2
  • Пассажировместимость (ч) – 9
  • Транец (мм) – 381/508
  • Кокпит (м) – 3.62х0.9х0.37

Солар 380 jet tunnel

Для производства этой лодки используют европейские материалы и российские технологии сборки. Днище сделали укрепленным специальными деталями, которые позволяют спокойно передвигаться по каменистому дну реки. Эта лодка так же имеет в своей конструкции тоннель – теперь рыбаки могут плавать даже на мелководье.

  • Длина (м) – 3,8
  • Ширина (м) – 1,75
  • Пассажировместимость (ч) – 4
  • Транец (мм) – 381/508
  • Кокпит (м) – 2.55х0.81х0.37

Отзывы рыбаков

Солар 350 отзывы владельцев

Приобрел эту лодку недавно, но уже успел опробовать. Ездили на рыбалку всей семьей, один смог донести до озера и легко собрал. Взял детей порыбачить, днище лодки совсем нескользкое, так что я практически не переживал, что они могут поскользнуться. Покупкой доволен!

Солар 380 отзывы

На рыбалке нас было 4 человека, очень удивился, когда все мы начали рыбачить стоя – днище не прогнулось и оставалось упругим и жестким. Очень удобно. Собрали быстро, в комплекте помимо паспорта была инструкция по эксплуатации. Всем понравилась, хоть уже рыбаки со стажем.

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Солар Максима-350

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Данная модель неплохо подходит в качестве помощника в рыбалке и походов для двоих неразлучных друзей. SOLAR-350 обладает весьма неплохим набором ходовых качеств. Благодаря оригинальным обводам, отсутствует как таковое заливание носовой части,
Вы выйдете сухим из воды при даже самом сильном ветре. Кроме того, лодка выделяется необычным дизайном. Такое приобретение не останется не замеченным в компании Ваших друзей-рыбаков и подарит Вам новые эмоции от отдыха на воде.
В комплект поставки входит: руководство по эксплуатации (паспорт); 2 весла; 2 сидения; рем. набор (клей, ПВХ-ткань, инструкция по ремонту); насос ножной 5 л.; манометр; сумка для лодки.

Комплектации МАКСИМА и МАКСИМА JET Изготовлены из ПВХ-тканей:
— дно 950*+900+640 гр.кв.м. MEHLER (Чехия);
— палуба 950*+900+800 гр.кв.м. MEHLER (Чехия)
* внутренние переборки
— баллон моделей 310-350 — 900 гр.кв.м. MEHLER (Чехия) / HEYTex (Германия);
— усиление нижней поверхности баллона 640 гр.кв.м. MEHLER (Чехия).
Компания Солар оставляет за собой право при необходимости использовать материалы других производителей с характеристиками незначительно отличающимися от заявленных.

Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.

Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру

8 495 646-88-68

назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.

Доставка курьером по Москве и Московской области в любой день недели с 10:00 до 19:00 при суммарном весе товара не более 6 кг.

  • Стоимость доставки курьером по Москве — 500 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Москве — 0 руб. при цене товара более 8000 руб.(кроме товаров продаваемых по акциям и со скидками)
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 1000 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 500 руб. при цене товара более 8000 руб.


Автомобильная доставка

Автомобильная доставка по Москве по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подъезда:

  • При сумме заказа от 25000 руб. осуществляется бесплатно
  • При заказе на сумму менее 25000 руб. и товаров продаваемых по акциям и со скидками стоимость доставки — 500 руб.

Автомобильная доставка по Московской области по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подьезда:

  • Стоимость доставки по Московской области обсуждается по телефону.

Доставка через Транспортные компании

Отправка товаров в другие города:

  • Наша компания отправит любой купленый у нас товар в любой город Российской Федерации транспортными компаниями (ТК). До терминалов в Москве ТК «Деловые линии, ТК КиТ, Балтийская Служба Доставки, ЖелДорЭкспедиция», СДЭК доставляем бесплатно. Услуги ТК по доставке до вашего города Вы оплачиваете при получении товара. После отправки товара, мы вышлем Вам по электронной почте накладную от ТК, по которой Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки.
  • При отправке другими ТК стоимость доставки товара до ТК — 1500 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector