Солас винты официальный сайт
Винты Solas
Лодочный винт Solas
![]() ![]() | Диаметр винта — это диаметр окружности, проходящей через наиболее удаленные от центра вращения точки лопастей. Чем больше диаметр, тем больше развиваемый винтом упор и существенно выше требуемая для вращения мощность. Обычно он задается размерами подводной части подвесного мотора. |
![]() ![]() | Шаг винта — это теоретическое расстояние, проходимое винтом за один полный оборот, если бы он вращался в неподатливой среде. Чем больше шаг, тем более «скоростным» может быть винт, при условии достаточной мощности мотора и способности корпуса судна достигать соответствующей скорости. В таблице диаметр и шаг указаны через наклонную черту в виде диапазона для поставляемых винтов, в дюймах (1 дюйм = 25.4 мм). |
Число лопастей — большее их количество обеспечивает винту лучшие тяговые характеристики при более ровной его работе, ценой незначительного снижения общей эффективности, особенно на высоких скоростях. | |
![]() ![]() | Направление вращения — для подвесных моторов обычно правое, т.е. по часовой стрелке, если смотреть на винт со стороны кормы судна. «Левый» винт может потребоваться для специально заказанного мотора в составе двухмоторной установки. |
Профиль лопасти — это форма сечения лопасти вдоль линии вращения. Обычно она плоско-выпуклая, но у некоторых серий винтов повышенного упора имеет выпукло-вогнутую форму. | |
![]() ![]() | Угол откидки лопастей — это угол отклонения лопастей от вертикали на виде сбоку. Для повышения прочности лопастей высокоскоростные винты выполняют с увеличенной откидкой лопастей в сторону кормы. |
Выбор лодочного винта
Для правильного выбора винта необходимо сделать следующие шаги:
- Точно выяснить модель, год выпуска и мощность вашего мотора. Эти данные потребуются при заказе винта у поставщика, они также задают возможный диаметр винта (если он неизвестен).
- 0пределиться с материалом винта. Винты для подвесных моторов обычно выполняются из алюминия либо нержавеющей стали. Стальные винты имеют более высокую эффективность, особенно при высоких скоростях, и более прочны, чем алюминиевые, но и существенно дороже их.
- Эффективность винта существенно зависит от условий «работы мотора на вашем судне. В первом приближении надо подобрать серию винта, подходящую назначению судна; серия задает основные параметры — материал, конструкцию ступицы, форму и число лопастей. Для винтов марки «Solas», широко применяемых для замены «фирменных», соответствие серий основным типам судов отражено в таблице 1.
- 3ная мощность и тип мотора и определившись с серией, в типоразмерной таблице вы найдете геометрические характеристики выпускаемых винтов — диапазон их диаметров и шагов. Одна из комбинаций этих значений наилучшим образом соответствует вашему случаю.
- Подбор винта с наилучшим соотношением шага и диаметра — задача скорее практическая, поскольку все условия эксплуатации заранее предусмотреть трудно. Однако чтобы не приобретать заведомо неподходящих вам винтов, для глиссирующих мотолодок и катеров можно провести несложный приблизительный расчет шага. Он заключается в следующем:
а) оцените достижимую скорость вашей лодки (в км/ч), зная ее ширину B (в метрах), полную снаряженную массу D (в килограммах) и мощность мотора (в л.с.):
б) по таблице, зная скорость и загрузку вашей лодки, найдите ориентировочное значение шага винта (в дюймах).
Установка винта Solas
Стандартные алюминиевые винты Solas отличает высокая эффективность при умеренной стоимости. Технология литья под давлением обеспечивает высокопрочную мелкозернистую структуру материала лопастей и ступицы.
Серия «Amita» снабжена резиновой, а серия «Alcup» — сменной пластиковой втулкой ступицы.
Исполнения «C Plus» и «E plus» имеют повышенное дисковое отношение и увеличенную эффективность при высоких скоростях хода.
Серии винтов из нержавеющей стали имеют полированную поверхность и высокое качество обработки кромок лопастей.
Серия «Saturn» подходит для большинства стандартных применений; серия «New Saturn» обладает увеличенным дисковым отношением и слегка вогнутым профилем лопастей, что повышает приемистость и эффективность на высоких скоростях.
Серия «Titan» разработана для использования с моторами высокой мощности, а «HR Titan» имеет увеличенный угол откидки лопастей.
Наконец, наиболее современные серии «Lexor» и «Scorpion» используются на высокоскоростных лодках с мощными моторами, обеспечивая высокие ходовые качества и надежность работы.
Гребные винты Solas
Гребной винт подвесного лодочного мотора или стационарного двигателя преобразует мощность вала двигателя в толкающую силу, которая обеспечивает движение лодки или катера.
На Российском рынке на ряду с оригинальными винтами высоким спросом пользуются гребные винты компании Solas Science@Engeneering Co., страна производитель Тайвань. Отличительной особенностью винтов Солас является универсальность применения, качество изготовления, широкий модельный ряд, приемлемая стоимость.
Plastik Propellers — винт из прочных композитных материалов , разработан для подвесных лодочных моторов Mercury, Tohatsu, Nissan Marine и Jonson мощностью 2.5-3.5 л.с.
Alcup 3 — трехлопастной алюминиевый винт с наборной ступицей и оригинальной формой лопастей. Демонтаж и ремонт ступицы не требует использования специального инструмента и производится в любых условиях. В момент возникновения высоких нагрузок на винт (при ударе о препятствие) ступица демпфирует , беря удар на себя, либо просто выходит из строя, не передавая нагрузку на узлы и детали редуктора лодочного мотора. Винты Alcup 3 выдают характеристики стандартного трехлопастного винта.
Amita 3 — стандартный трехлопастной алюминиевый винт с запрессованной резиновой ступицей, которая смягчает или компенсирует удар о подводное препятствие. При возникновении очень высоких нагрузок, втулка проворачивается. Отличительной чертой винтов Amita 3 являются классическая и лаконичная конструкция и широкий спектр применения. Форма лопастей такая же, как у гребных винтов серии Alcup. Дешевле оригинальных винтов.
Четырёхлопастные винты обладают меньшей вибрацией и лучшей плавностью работы. Alcup 4 — четырехлопасной винт с повышенной отдачей. Внутренняя конструкция винта и втулки идентична строению втулки гребным винтам Alcup 3.Четырехлопастные винты способствуют быстрому выходу на глиссирование.
Amita 4 — стандартный четырехлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой-демпфером. Гребным винтам Amita 4 присущи наилучшие тяговые показатели. Эти винты хорошо зарекомендовали себя в качестве «грузовых» винтов. Винты Amita 4 дают хорошую экономию топлива при работе на режимах до 80% от максимальной мощности.
Saturn — высокопрочный трехлопастной винт из нержавеющей стали. Втулка- демпфер запрессована и предохраняет лопасти винта и внутренности редуктора мотора от разрушения при ударе о подводное препятствие. Идеальная альтернатива алюминиевым винтам для моторов малой и средней мощности. Винты Saturn обладают низким коэффициентом трения.
Titan — трехлопастной винт с резиновой втулкой-аммортизатором. Изготовлен из нержавеющей стали. Прочнее и надежнее алюминиевых аналогов. Основная отличительная особенность винтов серии Titan — увеличенная площадь лопастей. Идеально подходит в виде тягового винта и при движении в водоизмещающих режимах.
Гребные винты фирмы Solas серии Scorpion разработаны с учетом последних достижений физики и гидродинамики. Винты Scorpion — это трехлопастные гребные винты из полированной нержавеющей стали, с резиновой втулкой. Эти винты предназначены для достижения высоких ускорений и скоростей , они идеально подходят для легких лодок и катеров с подвесными и стационарными моторами.
Гребной винт Solas HR Titan 3 — высокоскоростной трехлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. HR Titan 3 отличается оригинальным профилем поверхностей лопастей. Способствует быстрому достижению максимальных ускорений и скорости судна.
Lexor — дата разработки и выпуска винта 2005 год. Гребной винт серии Lexor — трехлопастной винт из нержавеющей стали модель винта из нержавеющей стали, изготовлена для моторов средней и большой мощности 200-250 л.с. Оригинальная форма и конструкция лопастей позволяет достичь высокого коэффициента полезного действия и увеличить динамику разгона судна. Эти винты выпускаются также под маркой Rebal.
Гребной винт New Saturn — трехлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-демпфером и широкого спектра применения. Площадь лопастей винта увеличена , форма лопастей более «чашеобразна». За счет этого характеристика винта более высокая на любых режимах эксплуатации. Винты New Saturnхорошо зарекомендовали себя при работе на силовых агрегатах средней мощности.
Винт Solas HR Titan 4 — четырехлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой широкого спектра применения. Обладает высокими тяговыми характеристиками. Обеспечивает высокий КПД на экономичных режимах движения судна. Предназначен для использования с мощными двигателями при движении в водоизмещающих режимах.
Rubex — новая линейка гребных винтов для подвесных лодочных моторов и стационарных двигателей, изготавливаемых компанией Solas. Гребные винты серии Rubex предназначены для установки на многосильные двигатели. Отличительной особенностью этих винтов является наличие наборной втулки-демпфера. Эта втулка находится в ступице винта и фиксируется в ней посредством шлицевого соединения. Эластичная втулка-демпфер позволяет гасить удары при столкновении с подводным препятствием и способствует сохранности редуктора подвесного лодочного мотора. Спектр применения винтов категории Rubex очень широк.
Rubex 3 — трехлопастной алюминиевый винт с наборной резиновой ступицей, которая смягчает или компенсирует удар о подводное препятствие и смягчает вибрации двигателя. Отличительной чертой винтов серии Rubex 3 являются классическая и лаконичная конструкция и широкий спектр применения. Форма лопастей такая же, как у гребных винтов серии Amita3. Дешевле оригинальных винтов.
Rubex 4 — стандартный четырехлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой-демпфером. Гребным винтам Rubex 4присущи наилучшие тяговые показатели. Эти винты хорошо зарекомендовали себя в качестве «грузовых» винтов. Винты Rubex 4 дают хорошую экономию топлива при работе на режимах до 80% от максимальной мощности.
Rubex L3 — трехлопастной винт из нержавеющей стали. Эта модель винта изготовлена для моторов средней и большой мощности 200-250 л.с. Оригинальная форма и конструкция лопастей позволяет достичь высокого коэффициента полезного действия и увеличить динамику разгона судна.
Rubex L4 — четырехлопастной винт из нержавеющей стали , эта модель изготовлена для моторов средней и большой мощности 200-250 л.с. Оригинальная форма и конструкция лопастей позволяет достичь высокого коэффициента полезного действия , тяговых характеристик и увеличить динамику разгона судна.
Rubex L3 Plus — многофункциональный трехлопастной гребной винт увеличенного диаметра сделан из нержавеющей стали. Рекомендуется для использования с мощными двигателями.
Гребной винт Rubex NS3 — трехлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-демпфером , широкого спектра применения. Площадь лопастей винта увеличена , форма лопастей более «чашеобразна». За счет этого характеристика винта более высокая на любых режимах эксплуатации. Винты серии Rubex NS3 хорошо зарекомендовали себя при работе на силовых агрегатах средней мощности.
Винт Rubex HR4 — четырехлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой широкого спектра применения. Обладает высокими тяговыми характеристиками. Обеспечивает высокий КПД на экономичных режимах движения судна. Предназначен для использования с мощными двигателями при движении в водоизмещающих режимах.
Гребныее винты различаются между собой по большому количеству параметров и характеристик. Эти параметры необходимо учитывать при подборе винта для Вашего судна. Ниже основные характеристики гребных винтов:
Внешний диаметр винта — это диаметр окружности, описываемой внешними кромками лопастей. Как правило, для небольших лодок используют винт с большим внешним диаметром, а для скоростных судов — с меньшим; диаметр тем больше, чем меньше обороты двигателя (меньше скорость двигателя и/или больше редуктор). При увеличении поверхности лопастей диаметр будет увеличиваться.
Шаг винта — это расстояние, пройденное винтом в осевом направлении за один оборот. Если гребной винт имеет характеристику 13 3/4 х 21, то это значит, что его диаметр 13 3/4 (35 см) и шаг — 21 (53 см). Таким образом, теоретически этот винт проходит расстояние 21 «(53 см) за один оборот. Изменение шага гребного винта в некоторой степени эквивалентно изменению передаточного отношения. Если Вы хотите, чтобы двигатель имел заданное число оборотов, то имейте ввиду, чем быстрее движется судно, тем больший шаг винта необходим. Увод лопасти винта — это угол между задней кромкой лопасти винта и перпендикуляром к оси ступицы. Как правило, стандартные винты для подвесных и стационарных двигателей имеют увод лопасти равный 150. Более эффективные гребные винты имеют переменный увод лопасти, доходящий до 3000 у периферии лопастей. Больший увод лопасти гребного винта обеспечивает лучшую работу в ситуации, когда лопасть винта встречает сопротивление поверхности воды. На более легких и быстрых лодках больший увод лопасти позволит поддерживать оптимальное положение лодки, и как результат увеличить максимальную скорость и снизить гидравлическое сопротивление. Однако для некоторых легких и быстрых катеров слишком большой увод лопасти может способствовать их меньшей стабильности на воде, в этом случае лучше выбрать гребной винт с меньшим уводом лопасти. Колличество лопастей винта Гребной винт с одной лопастью будет наиболее эффективен в том случае, если вибрация не особо Вам досаждает. Если же Вы хотите достичь баланса между эффективностью и вибрацией, Вам следует выбрать двухлопастной винт. Чем больше лопастей, тем меньше эффективность винта, но в то же время плавнее работа. Большинство винтов идут с тремя лопастями для достижения оптимального уровня вибрации, размеров, эффективности и стоимости. Разница в эффективности между двух- и трехлопастными винтами практически не заметна, а вот разница в уровне вибрации ощутимая. Практически все скоростные винты трех- или четырехлопастные. Solas гребные винтыОснованная в 1986 году, компания Solas (Солас) занимается производством гребных винтов и водометных импеллеров для маломерных судов. Компания имеет достаточно узкую направленность, обладает своей собственной научно-исследовательской базой имеет в своем распоряжении современные, высокотехнологичные производственные мощности. Все это вместе определило то, что гребные винты Solas сейчас пользуются большим спросом. Серии гребных винтов SolasВ ассортименте компании имеются гребные винты для всех известных брендов лодочных моторов. Это Yamaha, Suzuki, Honda, Tohatsu, Mercury, Evinrude, Johnson. Есть как точные копии оригинальных гребных винтов, так и собственные оригинальные разработки. Компания Solas предлагает следующие модели гребных винтов: Solas Alcup 3Алюминиевый, трехлопастной гребной винт. Имеет оригинальную разборную ступицу и уникальную геометрию лопастей. При повреждении втулки, ее замена не требует какого либо специального инструмента и может быть выполнена прямо на месте. У данного винта есть защита от повреждения редуктора при столкновении с препятствием — эффект срезания торсионов. По функциональным характеристикам гребной винт Solas Alcup 3 полностью соответствует стандартному трехлопастному винту. Solas Alcup 4Алюминиевый, четырехлопастной гребной винт. Обладает увеличенной производительностью и придает судну хорошую управляемость. Имеется защита от повреждения шестерен редуктора — эффект срезания торсионов. Solas Amita 3Алюминиевый, трехлопастной гребной винт классической формы. Снабжен резиновой втулкой-аммортизатором. Отличительной особенностью данного винта является его простая конструкция и многофункциональность. Отличная замена оригинальным винтам. Дизайн такой же как и у серии Alcup. Solas Amita 4Алюминиевый, четырехлопастной гребной винт. Имеет в конструкции резиновую втулку-аммортизатор. Повышенные тяговые характеристики. Основная сфера применения в качестве грузового винта. На тестах выявлена экономия топлива при 80% мощности лодочного мотора. Solas SaturnСтальной, трехлопастной гребной винт, оснащенный резиновой втулкой-аммортизатором. Очень прочный и надежный. Отлично подойдет для лодочных моторов малой и средней мощности. Хорошая альтернатива стандартным алюминиевым гребным винтам. Solas New SaturnСтальной, трехлопастной гребной винт с резиновой втулкой-аммортизатором. Многофункциональный. Лопасти этого винта имеют увеличенную площадь и чашеобразную форму. Обладает высоким КПД на всех режимах работы мотора. Рекомендуется устанавливать на лодочный моторы средней мощности. Solas TitanСтальной, трехлопастной гребной винт, оснащенный резиновой втулкой-аммортизатором. Площадь лопастей увеличена. Рекомендуется использовать с моторами на тяжеловооруженных катерах и лодках при увеличенной нагрузке. Solas HR Titan 3Стальной, трехлопастной гребной винт. Имеет в конструкции резиновую втулку-аммортизатор. Можно охарактеризовать его как высокоскоростной. Обладает оригинальной формой лопастей. Предназначение его — максимальное ускорение и скорость движения. Хорошо подойдет для лодок, который тянут водных лыжников. Solas HR Titan 4Стальной, четырехлопастной гребной винт с резиновой втулкой-аммортизатором. Многофункциональный. Отличные тяговые характеристики. Обеспечивает высокий КПД и значительную экономию топлива. Рекомендуется использовать на мощных лодочных моторах. Solas LexorСтальной, трехлопастной гребной винт, который в 2005 годы был разработан для лодочных моторов мощностью 200-250 л.с. Обладает оригинальной формой лопастей, которая обеспечивает высокую эффективность за счет снижения трения. Обеспечивает хорошую динамику разгона. Для лодочных моторов марок Suzuki, Johnson, Evinrude выпускается под именем Rebal. Если хотите точно определиться с маркой гребного винта, то советуем прочитать статью Гребные винты для лодочных моторов, как выбрать. Solas гребные винтыОснованная в 1986 году, компания Solas (Солас) занимается производством гребных винтов и водометных импеллеров для маломерных судов. Компания имеет достаточно узкую направленность, обладает своей собственной научно-исследовательской базой имеет в своем распоряжении современные, высокотехнологичные производственные мощности. Все это вместе определило то, что гребные винты Solas сейчас пользуются большим спросом. Серии гребных винтов SolasВ ассортименте компании имеются гребные винты для всех известных брендов лодочных моторов. Это Yamaha, Suzuki, Honda, Tohatsu, Mercury, Evinrude, Johnson. Есть как точные копии оригинальных гребных винтов, так и собственные оригинальные разработки. Компания Solas предлагает следующие модели гребных винтов: Solas Alcup 3Алюминиевый, трехлопастной гребной винт. Имеет оригинальную разборную ступицу и уникальную геометрию лопастей. При повреждении втулки, ее замена не требует какого либо специального инструмента и может быть выполнена прямо на месте. У данного винта есть защита от повреждения редуктора при столкновении с препятствием — эффект срезания торсионов. По функциональным характеристикам гребной винт Solas Alcup 3 полностью соответствует стандартному трехлопастному винту. Solas Alcup 4Алюминиевый, четырехлопастной гребной винт. Обладает увеличенной производительностью и придает судну хорошую управляемость. Имеется защита от повреждения шестерен редуктора — эффект срезания торсионов. Solas Amita 3Алюминиевый, трехлопастной гребной винт классической формы. Снабжен резиновой втулкой-аммортизатором. Отличительной особенностью данного винта является его простая конструкция и многофункциональность. Отличная замена оригинальным винтам. Дизайн такой же как и у серии Alcup. Solas Amita 4Алюминиевый, четырехлопастной гребной винт. Имеет в конструкции резиновую втулку-аммортизатор. Повышенные тяговые характеристики. Основная сфера применения в качестве грузового винта. На тестах выявлена экономия топлива при 80% мощности лодочного мотора. Solas SaturnСтальной, трехлопастной гребной винт, оснащенный резиновой втулкой-аммортизатором. Очень прочный и надежный. Отлично подойдет для лодочных моторов малой и средней мощности. Хорошая альтернатива стандартным алюминиевым гребным винтам. Solas New SaturnСтальной, трехлопастной гребной винт с резиновой втулкой-аммортизатором. Многофункциональный. Лопасти этого винта имеют увеличенную площадь и чашеобразную форму. Обладает высоким КПД на всех режимах работы мотора. Рекомендуется устанавливать на лодочный моторы средней мощности. Solas TitanСтальной, трехлопастной гребной винт, оснащенный резиновой втулкой-аммортизатором. Площадь лопастей увеличена. Рекомендуется использовать с моторами на тяжеловооруженных катерах и лодках при увеличенной нагрузке. Solas HR Titan 3Стальной, трехлопастной гребной винт. Имеет в конструкции резиновую втулку-аммортизатор. Можно охарактеризовать его как высокоскоростной. Обладает оригинальной формой лопастей. Предназначение его — максимальное ускорение и скорость движения. Хорошо подойдет для лодок, который тянут водных лыжников. Solas HR Titan 4Стальной, четырехлопастной гребной винт с резиновой втулкой-аммортизатором. Многофункциональный. Отличные тяговые характеристики. Обеспечивает высокий КПД и значительную экономию топлива. Рекомендуется использовать на мощных лодочных моторах. Solas LexorСтальной, трехлопастной гребной винт, который в 2005 годы был разработан для лодочных моторов мощностью 200-250 л.с. Обладает оригинальной формой лопастей, которая обеспечивает высокую эффективность за счет снижения трения. Обеспечивает хорошую динамику разгона. Для лодочных моторов марок Suzuki, Johnson, Evinrude выпускается под именем Rebal. Если хотите точно определиться с маркой гребного винта, то советуем прочитать статью Гребные винты для лодочных моторов, как выбрать. Винты solasSolas — Скорость. Комфорт. Безопасность.
Гребной винт Солас (Solas) как правило имеет номер, который состоит из 9 цифр. Первая цифра обозначает базовую марку мотора, для которой предназначен винт, это совсем не значит, что винт с первой цифрой 5 (для мотора Тохатсу) не подойдет на мотор другой марки. Некоторые винты от Тохатсу подходят для некоторых моторов Меркурий и Хонда. Вторая цифра обозначает категорию мотора, для которого предназначен винт. Третья цифра означает материал винта. Цифра 1 означает алюминий, цифры 1-7 разные модели стальных винтов. Четвертая цифра объединяет в себе два показателя: количество лопастей и вращение винта. При заказе винтов следует обращать внимание, что четвертая цифра 2 или 4 означает левое вращение винта. Такой винт подоходит только для судна с двумя моторами, винты которых вращаются в разные стороны. Пятая, шестая и седьмая цифры обозначают диаметр винта в дюймах. Восьмая и девятая цифры означают шаг винта. Шаг так-же указывается в дюймах. Пример: 5211-093-10 — винт для Тохатсу (5), 2 категории (по классификации Солас), алюминиевый (1), три лопасти правого вращения (1), 9.3 дюйма диаметр, девятый шаг. Подобрать подходящий винт можно исходя из рисунка ниже: Серии гребных винтов SolasВ ассортименте компании имеются гребные винты для всех известных брендов лодочных моторов. Это Yamaha, Suzuki, Honda, Tohatsu, Mercury, Evinrude, Johnson. Есть как точные копии оригинальных гребных винтов, так и собственные оригинальные разработки. Компания Solas предлагает следующие модели гребных винтов: Solas Alcup 3 Алюминиевый, трехлопастной гребной винт. Имеет оригинальную разборную ступицу и уникальную геометрию лопастей. При повреждении втулки, ее замена не требует какого либо специального инструмента и может быть выполнена прямо на месте. У данного винта есть защита от повреждения редуктора при столкновении с препятствием — эффект срезания торсионов. По функциональным характеристикам гребной винт Solas Alcup 3 полностью соответствует стандартному трехлопастному винту. Solas Alcup 4 Алюминиевый, четырехлопастной гребной винт. Обладает увеличенной производительностью и придает судну хорошую управляемость. Имеется защита от повреждения шестерен редуктора — эффект срезания торсионов. Solas Amita 3 Алюминиевый, трехлопастной гребной винт классической формы. Снабжен резиновой втулкой-аммортизатором. Отличительной особенностью данного винта является его простая конструкция и многофункциональность. Отличная замена оригинальным винтам. Дизайн такой же как и у серии Alcup. Solas Amita 4 Алюминиевый, четырехлопастной гребной винт. Имеет в конструкции резиновую втулку-аммортизатор. Повышенные тяговые характеристики. Основная сфера применения в качестве грузового винта. На тестах выявлена экономия топлива при 80% мощности лодочного мотора. Solas Saturn Стальной, трехлопастной гребной винт, оснащенный резиновой втулкой-аммортизатором. Очень прочный и надежный. Отлично подойдет для лодочных моторов малой и средней мощности. Хорошая альтернатива стандартным алюминиевым гребным винтам. Solas New Saturn Стальной, трехлопастной гребной винт с резиновой втулкой-аммортизатором. Многофункциональный. Лопасти этого винта имеют увеличенную площадь и чашеобразную форму. Обладает высоким КПД на всех режимах работы мотора. Рекомендуется устанавливать на лодочный моторы средней мощности. Solas Titan Стальной, трехлопастной гребной винт, оснащенный резиновой втулкой-аммортизатором. Площадь лопастей увеличена. Рекомендуется использовать с моторами на тяжеловооруженных катерах и лодках при увеличенной нагрузке. Solas HR Titan 3 Стальной, трехлопастной гребной винт. Имеет в конструкции резиновую втулку-аммортизатор. Можно охарактеризовать его как высокоскоростной. Обладает оригинальной формой лопастей. Предназначение его — максимальное ускорение и скорость движения. Хорошо подойдет для лодок, который тянут водных лыжников. Solas HR Titan 4 Стальной, четырехлопастной гребной винт с резиновой втулкой-аммортизатором. Многофункциональный. Отличные тяговые характеристики. Обеспечивает высокий КПД и значительную экономию топлива. Рекомендуется использовать на мощных лодочных моторах. Solas Lexor Стальной, трехлопастной гребной винт, который в 2005 годы был разработан для лодочных моторов мощностью 200-250 л.с. Обладает оригинальной формой лопастей, которая обеспечивает высокую эффективность за счет снижения трения. Обеспечивает хорошую динамику разгона. Для лодочных моторов марок Suzuki, Johnson, Evinrude выпускается под именем Rebal. Если хотите точно определиться с маркой гребного винта, то советуем прочитать статью Гребные винты для лодочных моторов, как выбрать. Adblockdetector |