Стингрей лодка пвх
Что вы скажете о лодках «SUZUMAR» (STINGRAY)? (Просматривает: 1)
Шурик59
Михалытч
ДимДумыч
Re: Что вы скажете о лодках SUZUMAR (STINGRAY)?
Это не бред а факт, и достаточно не приятный, кто с этим сталкнулся.
Так я про это уже писал на странице 47:
Ребят, лодки Сузумар (Стингрей) точно только один завод делает?
Когда менял шкуру, было время походить по торговому центру и посмотреть лодки.
стояли стингреи в разных размерах, и торец транца в районе стыка с днищем на каких запилен под углом, а на каких нет.
У сузумара, который поменяли, тоже не был запилен и образовывал горбик..
А на стингрее, что дали по гарантии все Ок. запилен.
Но плохо обработано сливное отверстие со стороны кокпита, после первого выхода на воду немного разбухло, пришлось зачистиь, подклеить и обработать заново..
Такое ощущение что лодки ещё клепают на стороне.
ПВХ тоже разный, белый сузумар: как клеенка шелестел, а на стингрее зеленый плотный и эластичный. ну это как бы моё мнение..
сугубо личное.
ДимДумыч
ДимДумыч
Re: Что вы скажете о лодках SUZUMAR (STINGRAY)?
habar
ДимДумыч
ДимДумыч
Я вот собрался тахометр купить и якорь.
Про тахометр и спрашивать не буду,выбор то небольшой ТС отечественный,квиксильверовский и ТТО(незнаю чей).
очень хочется взять ТТО,он качественный,эстетично смотриться и черный(под цвет румпеля на тохатсу) но с ебэй связываться неохота.
А вот с якорем неопределился или грибковый или кошку.Кошку боюсь продерет дно,а грибок может просто не сработать. Вы какими пользуетесь.
не нем есть еще одно кольцо внизу.Мне кажется его можно приспособить для того что бы поднимать за это кольцо,что бы при поднятии лапки складывались сами.
habar
ДимДумыч
притом что фактически марка есть а именно производителя,а не изготовителя, официально нет!Интересно в случае брака куда отправиться эта лодка,понятно что не в китай,а куда тогда? узнав это станет ясно кто производитель.
———- Сообщение добавлено в 15:58 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ———-
Ответ хоть и туманный ,но найдет.Тебе еще интересно?
habar
Саша58
Re: Что вы скажете о лодках SUZUMAR (STINGRAY)?
Если смотреть со стороны днища, если транец запилен, то днище ровное в области транца, торец транца не выступает относительно днища, а если не запилен, то есть некий трамплинчик. Может я как то не правильно обрисовываю.
Я вот собрался тахометр купить и якорь.
Про тахометр и спрашивать не буду,выбор то небольшой ТС отечественный,квиксильверовский и ТТО(незнаю чей).
очень хочется взять ТТО,он качественный,эстетично смотриться и черный(под цвет румпеля на тохатсу) но с ебэй связываться неохота.
А вот с якорем неопределился или грибковый или кошку.Кошку боюсь продерет дно,а грибок может просто не сработать. Вы какими пользуетесь.
не нем есть еще одно кольцо внизу.Мне кажется его можно приспособить для того что бы поднимать за это кольцо,что бы при поднятии лапки складывались сами.
Саша58
Вложения
ДимДумыч
1 источник — «Надувные лодки Stingray производятся на заводе SUN SELUCTION CO.,LTD. там же где и производятся надувные лодки Suzumar, которые выпускаются по спецификациям подразделения японской компании Suzuki Motor Co. — Suzuki Marine, выпускающей лодочные моторы Suzuki. Заказ на производство надувных лодок Стингрей размещён российским дистрибьютером лодочных моторов Сузуки. Лодки производятся на той же линии, из тех же материалов и под тем же контролем качества. Она оснащена новейшим японским оборудованием и на сегодняшний день является одной из самых современных в мире. В разработке лодок Сузумар принимали участие ведущие итальянские инженеры.»http://www.*************/features.php?gt=boats&p=Stingray
2 источник — «Производством надувных лодок ПВХ Stingray занимается корпорация SUN SELECTION Limited на своих заводах. Наряду с лодками Стингрей завод производит лодки Suzumar.
Российский дистрибьютор лодочных моторов Сузуки размещает заказ на производство лодок Стинргей на мощностях этого завода. Что Стингрей, что Сузумар производятся на одной линии из одних и тех же материалов и качество у обоих брендов контролируется на высоком уровне.»http://spyship.ru/naduvnye/stingray.html
3 источник — »
Лодки Stingray изготавливают на самом крупном в мире заводе по производству лодок из ПВХ — заводе «Sun Selection».
Контроль качества и дистрибуцию осуществляет компания «Стингрей» — дистрибутор подвесных лодочных моторов Suzuki в России.» http://www.deltafishing.ru/1239100408/
4 источник — http://yachtsworld.ru/firms.php?view=18679
5 источник — к этому и шли http://www.suzuki.spb.ru/Default.aspx?AspxAutoDetectCookieSupport=1
Ты был прав дружище))) Предприимчивые питерцы схитрили на манер китайцев и стырили технологию сузумара изменив концевики и заменив лавку на надувное сидение получив новую марку лодок! Аплодирую стоя)))
———- Сообщение добавлено в 16:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:19 ———-
Если смотреть со стороны днища, если транец запилен, то днище ровное в области транца, торец транца не выступает относительно днища, а если не запилен, то есть некий трамплинчик. Может я как то не правильно обрисовываю.
Значит у меня с большой вероятностью запилен так как прогиба не наблюдаю.
Я пользуюсь якорем, как на вашем рисунке,вес 4кг. привязан за нижнее кольцо, а верхнее к веревке через кольцо которое при зацепе разгибается и якорь перевернувшись спокойно поднимается.
Тахометр тот что на ебее. нормально работает.
Саша58
1 источник — «Надувные лодки Stingray производятся на заводе SUN SELUCTION CO.,LTD. там же где и производятся надувные лодки Suzumar, которые выпускаются по спецификациям подразделения японской компании Suzuki Motor Co. — Suzuki Marine, выпускающей лодочные моторы Suzuki. Заказ на производство надувных лодок Стингрей размещён российским дистрибьютером лодочных моторов Сузуки. Лодки производятся на той же линии, из тех же материалов и под тем же контролем качества. Она оснащена новейшим японским оборудованием и на сегодняшний день является одной из самых современных в мире. В разработке лодок Сузумар принимали участие ведущие итальянские инженеры.»http://www.*************/features.php?gt=boats&p=Stingray
2 источник — «Производством надувных лодок ПВХ Stingray занимается корпорация SUN SELECTION Limited на своих заводах. Наряду с лодками Стингрей завод производит лодки Suzumar.
Российский дистрибьютор лодочных моторов Сузуки размещает заказ на производство лодок Стинргей на мощностях этого завода. Что Стингрей, что Сузумар производятся на одной линии из одних и тех же материалов и качество у обоих брендов контролируется на высоком уровне.»http://spyship.ru/naduvnye/stingray.html
3 источник — »
Лодки Stingray изготавливают на самом крупном в мире заводе по производству лодок из ПВХ — заводе «Sun Selection».
Контроль качества и дистрибуцию осуществляет компания «Стингрей» — дистрибутор подвесных лодочных моторов Suzuki в России.» http://www.deltafishing.ru/1239100408/
4 источник — http://yachtsworld.ru/firms.php?view=18679
5 источник — к этому и шли http://www.suzuki.spb.ru/Default.aspx?AspxAutoDetectCookieSupport=1
Ты был прав дружище))) Предприимчивые питерцы схитрили на манер китайцев и стырили технологию сузумара изменив концевики и заменив лавку на надувное сидение получив новую марку лодок! Аплодирую стоя)))
———- Сообщение добавлено в 16:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:19 ———-
Насчет запасовки якоря непонял.Ты сам такое придумал или это в инструкции к нему есть.Просто непонятно что это за кольцо такое которое при зацепе или подъеме разгибается.
А ты то же на ебее ТТО покупал?
Верфь Stingray
Модельный ряд Stingray
Верфь Stingray строит катера с подвесным мотором и каютные круизные катера. В модельном ряду компании — 21 модель длиной от 5 до 8 метров (в 4 сериях: Cuddies / Cruiser, Deck Boats, Sport Boats и Sport Decks).
Stingray 182SC
Длина: 5,8м Ширина: 2,3м Осадка: 0,7м
Stingray 191 DC
Длина: 5,8м Ширина: 2,3м Осадка: 0,7м
Stingray 186CC
Длина: 5,8м Ширина: 2,3м Осадка: 0,7м
Stingray 192SC
Длина: 6,1м Ширина: 2,5м Осадка: 0,8м
Stingray 206CC
Длина: 6,1м Ширина: 2,5м Осадка: 0,8м
Stingray 201DS
Длина: 6,1м Ширина: 2,5м Осадка: 0,8м
Stingray 216CC
Длина: 6,6м Ширина: 2,6м Осадка: 0,8м
Stingray 212SC
Длина: 6,7м Ширина: 2,6м Осадка: 0,8м
Stingray 236CC
Длина: 7,2м Ширина: 2,6м Осадка: 0,8м
Stingray 231DC
Длина: 7,2м Ширина: 2,6м Осадка: 0,8м
Stingray 198LX
Длина: 6,0м Ширина: 2,4м Осадка: 0,8м
Stingray 204 LR
Длина: 6,2м Ширина: 2,5м Осадка: 0,5м
Stingray 208 LR
Длина: 6,3м Ширина: 2,5м Осадка: 0,5м
Stingray 214 LR
Длина: 6,6м Ширина: 2,6м Осадка: 0,9м
Stingray 215 LR
Длина: 6,7м Ширина: 2,6м Осадка: 0,4м
Stingray 235 LR
Длина: 7,3м Ширина: 2,6м Осадка: 0,4м
Stingray 225SE
Длина: 7,0м Ширина: 2,5м Осадка: 0,8м
Stingray 250LR
Длина: 7,6м Ширина: 2,6м Осадка: 0,9м
Stingray 208 CR
Длина: 6,3м Ширина: 2,5м Осадка: 0,5м
Stingray 225 CR
Длина: 7,0м Ширина: 2,5м Осадка: 0,5м
Stingray 250 CR
Длина: 7,6м Ширина: 2,6м Осадка: 2,0м
О верфи Stingray
История компании
Эл Финк (Al Fink) основал Stingray в 1979 году. На старте у него были две пресс-формы, горстка квалифицированных мастеров и страсть к совершенству. Изначально он ориентировался на семейный бизнес, в итоге же сплотил вокруг бренда Stingray большую «семью» покупателей, дилеров, мастеров и продавцов.
В Stingray никогда не боялись экспериментировать. Это подтвердилось многочисленными титулами «первых» в отрасли: первыми применили корпус Z-plane, первыми построили современный роботизированный завод и запустили полноценный веб-сайт.
В 1999 году, когда стали доступны смолы с низким содержанием стирола и гелькоуты, Stingray был первой верфью в США, который начал использовать их на производстве. Эти материалы соответствуют строгому экологическому правилу Калифорнии 1162, регулирующему работы с полиэфирными смолами. Комбинация материалов с низким содержанием летучих органических соединений в сочетании с новейшим оборудованием для распыления (с низким давлением и высокой температурой) снизила вредные выбросы при изготовлении лодок Stingray более чем на 30%.
Каждый новый Stingray оснащен протектором, который помогает избежать разлива топлива во время дозаправки. Верфь комплектует свои лодки исключительно четырехтактными подвесными моторами, которые в несколько раз чище, чем двухтактные, не говоря уже об экономии топлива.
Быть лидером в области морских экологических технологий — это не просто философия Stingray, это обязательство, призванное помочь сохранить наши природные ресурсы для будущих поколений. Верфь активно участвует в программе утилизации. Отходы — такие как картон, композиты, пена, нержавеющая сталь, пластмассы, алюминий, поддоны и металлические барабаны — никогда не попадают на свалку. Вместо этого они перерабатываются для повторного использования. Stingray перерабатывает более 100 000 фунтов картона в год!
Эргономичный корпус Z-Plane, разработанный Stingray, по сей день является одним из самых эффективных корпусов типа глубокое V. Традиционные выступающие реданы здесь заменены «плоскостями», которые не добавляют корпусу лишний объем и не создают воздушные пузыри и завихрения вокруг подводной части корпуса во время движения.
Производство
Производственные мощности Stingray находятся в Хартсвилле, штат Южная Каролина. Общая площадь ангаров более 20 тыс квадратных метров. Верфь сосредоточена на разработке экологически чистых продуктов и передовых технологий, которые приводят к снижению выбросов на лодках, повышению топливной эффективности и сокращению отходов.
Модельный ряд
Верфь специализируется на производстве небольших, доступных катеров размером от 18 до 25 футов: deck boats и катеров с кадди-кабиной со стационарными и подвесными моторами. Большинство катеров идут с центральной консолью.
Особенности
Stingray — это небольшие, легкие, доступные катера хороши как для отдыха всей семьей, так и для рыбалки.