Сузуки 2 5 лодочный мотор
Top-motor.ru

Все про лодки

Сузуки 2 5 лодочный мотор

Лодочный мотор «Сузуки 2.5» — отзывы и характеристика

  • «Потратил много времени, перед тем как определиться с выбором. Китайскую продукцию не рассматривал и поэтому перебирал японские агрегаты. Посетил много форумов и сайтов с отзывами той или иной модели. В конечном счете, прислушавшись к друзьям, купил „Suzuki 2.5 DF“. Мне очень нравится его тихая работа, бурчание очень по душе. Качественная сборка видна невооружённым глазом, стоит он не дорого. Для меня он стал незаменимым спутником на воде во время рыбалки. Смотрится он очень интересно, внешний вид лично меня завораживает. Поэтому, как владелец силового агрегата, советую всем желающим покупать данную модель лодочного мотора».
  • «Несмотря на низкую мощность, троих человек тянет он спокойно. Мотор для начинающих подойдет идеально, очень прост в использовании. Радует возможность заливать бензин и масло в отдельные емкости, без соблюдения каких-либо пропорций. Весит «Сузуки 2,5» всего лишь 13 кг. С автомобиля к воде подношу мотор сам, не напрягаясь.
  • «Мотор хороший, но погрешности все-таки есть. К минусам хотелось бы отнести неудобную перевозку мотора в автомобиле. Рекомендую перевозить мотор исключительно на румпеле».

Цена на лодочные моторы «Сузуки 2.5»

Приобрести этот замечательный мотор японского производства в новом состоянии можно за 37.7 тыс. рублей. Стоит отметить, что цена достаточно низкая, если сравнивать с другими именитыми производителями родом из Японии.

Технические характеристики

Мощность 4-х тактного двигателя 2,5 единицы. Предусмотрен один цилиндр, с рабочей поверхностью 68 см. ку. Выхлоп размещен над винтом. Карбюратор является основой топливной системы. Запуск двигателя осуществляется вручную. Элемент управления — румпель. Вес мотора 13 кг, транец имеет высоту 381 мм. В качестве системы зажигания используется РЕI. Бак для горючего рассчитан на 1 литр бензина.

Описание

Это прогрессивный и главное, компактный мотор. Практические испытания и тесты показали, что мотор владеет динамическими характеристиками, которые дают необходимую тягу. Чтобы было удобно переносить мотор, разработчики предусмотрели специальную ручку. Рассматриваемый мотор «Suzuki 2.5 DF» отлично подходит для использования на лодках ПВХ и даже плавсредствах с жестким корпусом. Кроме этого, двигатель иногда используют на катерах и яхтах как вспомогательный.

Управление агрегатом осуществляется за счет румпеля. Этот элемент управления выполняет сразу несколько задач: отвечает за газ и переводит мотор в положение «нейтраль». Для топлива на моторе установлен бак, емкость которого 1 литр. Этого объема хватает для беспрерывной работы агрегата на протяжении часа. Эксперты выделяют следующие особенности модели:

  • зажигание цифрового типа;
  • закрепление винта осуществлено шлицами;
  • охлаждающая крыльчатка имеет 6 шлицов;
  • модернизированный редуктор;
  • обновлённая кнопка стоп.

Одной из главных особенностей «Suzuki DF 2.5 S» является редуктор. Заменив старый редуктор лодочного мотора «Сузуки 2.5», работа агрегата стала заметно тише.

Лодочный мотор «Сузуки 2.5» — преимущества и недостатки, после тестирования и нескольких лет пользования движетеля хозяевами

Плюсы

  1. Приемлемая стоимость.
  2. Маленький вес, его можно легко переносить в любое место, также приятно, что производитель позаботился о ручке для переноса.
  3. Качество, после длительной работы не теряет скорости, и технические характеристики соответствуют заявленным.
  4. Можно увеличить мощность с 9 л.с. до 15 л.с.
  5. Тихо работает.
  6. За 4 часа постоянного передвижения расходуется 10 литров топлива.
  7. Движетель удобен, для прогулок и отдыха, также для ловли рыбы.

Минусы

  1. Гребной винт наклонен в сторону, поэтому на мелководье может загребать водоросли, необходимо постоянно контролировать работу движка.
  2. Нет бензинового фильтра.
  3. Скорость передвижения, для новичков достаточно и этой, а постоянным любителям покуражиться хочется большего.
  4. Транспортировать можно только в одном положении.
  5. После длительного зимнего простоя возникают проблемы с заводом мотора.
  6. Некорректное расположение системы охлаждения и контрольного отверстия, неудобно контролировать работу систем.

Лодочный мотор «Сузуки 2.5» — очень выгодная покупка для начинающих пользователей.

Suzuki DF2.5S

  • лодочный мотор
  • мощность 2.5 л.с.
  • четырехтактный двигатель, 68 куб. см
  • высота транца 381 мм
  • ручной запуск
  • управление: румпель
  • вес мотора 13 кг

Средний рейтинг Suzuki DF2.5S — 4,5
Всего известно о 8 отзывах о Suzuki DF2.5S

Ищете положительные и негативные отзывы о Suzuki DF2.5S?

Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Suzuki DF2.5S выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Suzuki DF2.5S, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Suzuki DF2.5S

Отзывы про Suzuki DF2.5S

Достоинства:
малый вес, 4Т, очень экономный

Недостатки:
контрольное отверстие СО, не видно эту струю из лодки, надо заглядывать за мотор — лечится изогнутой трубочкой.
перевозка строго на одном боку.
винт такой конструкции, что если вдруг зацепил сеть, то наматывает под винт на гребной вал, чтоб это всё выквырять нужно снимать винт
«подсос» сделан как то чопорно, имеет 3 положения открыт, закрыт и 1/2 открытого. вот в среднее попасть трудновато

Комментарий:
Совсем недавно закончил обкатку. Моторчик песня, не шибко громкий, заводится с 1-2 рывков, при условии что не забыл закрыть(открыть) все краны. Несколько раз забывал закрыть и заливало свечу.
Перевозить только на боку на румпеле! Если положить на другой бок — течет масло.
Странная хрень — рекомендуемая высота транца 381мм, при этом от дна лодки до антикавитационной пластины должной быть 0-25мм. На моей лодке высота транца 395мм, но мотор висит куда ниже чем должно быть, от дна лодки до АКП 44мм. как японцы высчитали эти размеры я не понял.

Добавлю. Мотору пошел 3год. Ни разу не подвёл, заводится в любую погоду при наличии бензина в баке. Масло лью обычное автомобильное 5в40. Расход мизерный, бака 0.9л хватает на час покатушек в режиме газ в пол.

Достоинства:
Лёгкий вес, цена, экономичный.

Недостатки:
Не надёжный. Нужно эксплуатировать, только в родниковой воде. Вода из реки Волга — не подходит. Мотор может умереть.

Комментарий:
После обкатки, поменял масло, и поехал на рыбалку. Мотор поработал несколько часов и я увидел, что появилась эмульсия. Т.е. Каким-то образом в масло попала вода. Рыбалка испорчена. Приехал в сервис Сузуки, а мне и говорят: это болезнь мотора Сузуки 2,5. Вы по грязной воде катаетесь. И нам эти моторы пачками привозят в сервис. Написал претензию в Сузуки, они отвечают подавайте в суд. Граждане, 1000 раз подумайте прежде, чем принять решение о покупке.

Достоинства:
Малый вес. Не большой расход топлива. Заводиться не очень только после зимовки первый раз(раза с 5-10). Но может в подвале где зимует сыровато. А так: открыл подсос,дернул, поработал но подсосе пока не начал глохнуть- закрыл посос и вперед.

Недостатки:
В первое лето на малы оборотах засерало свечу. Подрегулировал ручку газа что б в минимум не уходила и стало все нормуль.

Читать еще:  Поставить лодку на учет в гимс

Комментарий:
Пользуюсь мотрором уже 5 сезонов. Проблем никаких нет. После первого сезона помеменял сам масло. Скорость не большая,но раз в 5 быстрее чем на веслах. На не больших водоемах быстрее и не надо. На крупных водоемах, когда преодолеваешь расстояния километров в 5-10, конечно подумываешь о более мощном моторе. Скорость на стоячей воде если один (80кг) по навигатору 12 км/ч(скорость как бегом)(лодка флинк 320 с плоским дном), вдвоем с женой (еще +50 кг) 10км/ч. Можно попробовать поставить винт побольше, мотор по ощущениям потянет. Но на троллинге поднимется скорость. На реке по течению когда один, почти встает на глис))) Если скорость реки 7км/ч + 12 лодки итого почти 20 км/ч. Но против течения 12- 7 = 5 км/ч

Достоинства:
Тихий, легкий, экономичный

Комментарий:
Считаю, что лучший мотор в этом классе! Бросил в машину, приехал на озеро, влил бензина и вперёд! Все просто и легко

Достоинства:
Надежность, экономичность, малый вес

Недостатки:
Их практически нет. Ну, разве что, контрольное отверстие системы охлаждения, хорошо бы сделать сбоку, чтобы лучше было видно струю воды.

Комментарий:
Великолепный подвесной мотор! Использовал его один сезон, в качестве вспомогательного, на парусной яхте. К несомненным достоинства этого двигателя можно отнести: малый вес, надежность, наличие нейтральной передачи, управление газом на румпеле. Вы не поверите, но мой мотор, начиная с момента обкатки, всегда заводился с первого раза! На малых и средних оборотах он очень тихий и экономичный (стакан 92-го бензина на час пути). Впрочем, это не удивительно для четырехтактного двигателя. В своей ценовой группе (среди других известных брендов), у этой модели просто нет конкурентов. Покупайте не пожалеете!

Достоинства:
Мне понравилось в этом моторе: Малый вес 13 кг, низкий расход топлива 1/2 литра в час, можно легко спуститься с ним к воде в диких местах, приятный звук работы, малый ход при дорожке в сравнении 5лс

Недостатки:
Долго нужно прогревать, иначе при добавлении газа глохнет, такая особенность конструкции

Комментарий:
Мотор стоит своих денег, надежный.

Достоинства:
— Надёжный
— Лёгкий
— Экологичный
— Относительно тихий

Комментарий:
Мотор взял б. у. 2008 года, нужно было завершить сезон. Использовал на ПВХ лодке Flinc 320 (плоскодонка, пол 6 мм, без стрингеров).
Очень понравился малый вес мотора, удобство использования — просто плеснул бензина и поехал, не нужно мешать его с маслом. Мотор гонял в хвост и гриву, плавал на максимальном ходу по несколько часов. И я очень доволен, ощущается надёжность, стабильность, нет никаких посторонних звуков, заводится нормально, если не заводится — бак сухой!
По скорости рекордов не поставить, один раз, наверно, случайно, удалось разогнать до 17 км/ч, я практически летел!:) А так. 10 км/ч. Если вдвоём, тоже самое, неторопясь, но поверьте, гораздо лучше, чем на вёслах. Расход топлива: 1 литр 92 бензина на 8 км реки.
Плавал и на крупных реках (Ока, Волга), и на озёрах.
Мой вердикт следующий. Мотор отличный, если вы рыбачите на озёрах, особенно, если одиночные выезды.

Достоинства:
малый вес, 4Т, очень экономный

Недостатки:
контрольное отверстие СО, не видно эту струю из лодки, надо заглядывать за мотор — лечится изогнутой трубочкой.
перевозка строго на одном боку.
винт такой конструкции, что если вдруг зацепил сеть, то наматывает под винт на гребной вал, чтоб это всё выквырять нужно снимать винт
«подсос» сделан как то чопорно, имеет 3 положения открыт, закрыт и 1/2 открытого. вот в среднее попасть трудновато

Комментарий:
Совсем недавно закончил обкатку. Моторчик песня, не шибко громкий, заводится с 1-2 рывков, при условии что не забыл закрыть(открыть) все краны. Несколько раз забывал закрыть и заливало свечу.
Перевозить только на боку на румпеле! Если положить на другой бок — течет масло.
Странная хрень — рекомендуемая высота транца 381мм, при этом от дна лодки до антикавитационной пластины должной быть 0-25мм. На моей лодке высота транца 395мм, но мотор висит куда ниже чем должно быть, от дна лодки до АКП 44мм. как японцы высчитали эти размеры я не понял.

Лодочный мотор Сузуки 2.5 (Suzuki 2.5)

Лодочный мотор Сузуки 2.5 сочетает в себе главные преимущества четырехтактных технологий – экологичность, экономичность и портативные размеры. Переносной двигатель – наиболее легкий и маленький в линейке производителя. Скорость аппарата можно регулировать посредством поворотной рукоятки, находящейся на румпеле. Весит Suzuki 2.5 рекордные 13 кг и имеет при этом встроенный бак объемом 1 л. Полного бака мотору хватает на час движения.

Описание

За последние годы популярность четырехтактных агрегатов существенно выросла. Экологичность, небольшое потребление топлива и хорошая тяга помогли им быстро вытеснить двухтактных собратьев с рынка. Компания Suzuki Motor Co стала одним из основных производителей лодочных моторов с передовыми технологиями. Продукт Сузуки 2.5 является одной из последних ее разработок. Модель в полной мере олицетворяет все качества, присущие продуктам японского бренда (компактность, отменный вращающий момент, высокое качество и превосходную приземистость).

Suzuki 2.5 имеет небольшие габариты и невероятные для своего размера характеристики. Аппарат является наиболее легким одноцилиндровым четырехтактным агрегатом в сегменте двигателей с водяным охлаждением. Данное преимущество особенно ощущается, когда дело доходит до транспортировки мотора.

При сравнительно маленьком объеме мотор предоставляют достаточную мощность для надувных лодок и небольших судов. В его составе присутствуют система бесконтактного электронного зажигания, благодаря которой осуществляется точная синхронизация зажигания, и функция облегчения запуска.

Двигатель Сузуки 2.5 отличается дружественными характеристиками и позволяет наслаждаться временем, проведенным в пути или на воде. Специальный рычаг управления с поворотным захватом облегчает управление в самых разных позициях. Для мотора доступно управление с поворотом на 360 градусов, что при маневрировании на узких участках и движении задним ходом особенно важно.

Работа Suzuki 2.5 мягкая и тихая. В моторе применяется водяное охлаждение, что положительно сказывается на его надежности и долговечности. Ручка управления размещена в том месте, где водитель ожидает ее увидеть, а индикатор масла находится на левой стороне, что позволяет не тратить дополнительные усилия на его проверку.

Удобная ручка переноса позволяет транспортировать Сузуки 2.5 одному человеку. Она находится на задней стенке капота агрегата.

Передовые технологии, использованные в моторе, обеспечивают максимально чистую работу и позволяют устройству соответствовать жестким нормам по экологии (ЕРА). Окружающей среде двигатель Suzuki 2.5 не наносит никакого вреда.

В нашей стране данная модель лодочного мотора пользуется большой популярностью.

Базовая комплектация двигателя включает:

  • трос аварийного запуска;
  • инструменты;
  • винт;
  • инструкцию.

Характеристики

Расход топлива у лодочного мотора Сузуки 2.5 не превышает 1 л на час работы. При этом аппарат рекомендуются заправлять бензином АИ-92 или АИ-95.

Двигатель

Параметры двигателя Suzuki 2.5:

  • рабочий объем – 0,068 л;
  • номинальная мощность – 2,5 л.с.;
  • частота вращения – 5250-5740 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 48 мм.
Читать еще:  Надувная лодка аква 2600

Перед началом полноценной эксплуатации мотор необходимо обкатать с использованием топливной смеси в пропорции 1 л масла на 25 л бензина. Первые 15-20 минут следует дать поработать агрегату на холостых оборотах, а затем постепенно добавлять оборотов в течение 7-8 часов. В заключительные 2-3 часа следует максимально прогнать мотор, делая небольшие передышки.

При этом следует помнить, что:

  • в процессе обкатке лучше пользоваться качественными маслами, поскольку двигатель Сузуки 2.5 является очень чувствительным;
  • обкатку в бочке лучше не производить, поскольку полноценно агрегат будет работать только под нагрузкой.

Отзывы

Один из пользователей так отзывается о моторе Suzuki 2.5. Маленький и удобный аппарат с рычагом управления, оснащенным поворотным захватом. Управлять в сидячих позициях двигателем невероятно удобно. Топлива хватает надолго. За 4 года эксплуатации серьезных проблем с устройством не возникало. При этом в сравнении с похожими моделями стоимость японского продукта приятно удивила (он несколько дешевле своих «одноклассников»).

Михаил из Воронежа пишет, что отрыбачил на Сузуки 2.5 несколько сезонов. По цене и качеству мотор является по-настоящему достойным экземпляром. Недостатки предшественников в модели полностью устранены. За время работы не было ни одного отказа. Suzuki 2.5 не сравнится ни с какими моторами из Поднебесной. Четырехтактный двигатель позволяет выжимать максимум из имеющих возможностей, а масло из картера практически не уходит, что также является показателем качества.

Изначально мотор Сузуки 2.5 Михаил использовал на лодке «Караидель-2». Судно с ним шло неплохо на скорости 10 км/час. При большей динамике в лодку попадала вода. Затем агрегат переставил на фрегат «М-290». Здесь картина разительно поменялась, но скоростной режим остался практически тем же. Экономия у Suzuki 2.5 невероятная. На 10-15 км мотор потребляет около 1 л горючего. В сравнении с двигателем Ямаха 9,9 показатель меньше в 2,5 раза.

Сузуки 2.5 имеет хорошее охлаждение и не боится напряженной работы. При этом о поломках речи не шло. Михаил менял лишь масло в редукторе и картере.

Видео

Цена нового и б/у

Лодочный мотор Suzuki 2.5 порадует потенциальных покупателей своей небольшой стоимостью. Новую модель можно приобрести за 31000-35000 рублей.

Подержанных вариантов также немало. Здесь стоимость доходит до 15000 рублей. Однако специалисты не рекомендуют покупать Сузуки 2.5 с пробегом.

Аналоги

К аналогам модели Suzuki 2.5 следует отнести лодочные двигатели Selva Sea Horse 2.5, Honda BF 2,3, Mercury ME F 2.5 M, Tohatsu MFS 2.5.

Лодочные моторы Suzuki 2.5 в Балашихе

Лодочный двухтактный мотор Mikatsu ПЛМ M50FES

Лодочный мотор 2-х тактный пуля М5 (139411)

Мотор подвесной лодочный HDX F 5 BMS, 4-х тактный

Лодочный мотор 2-х тактный HDX R series T 6.2 BMS (1800.

Лодочный мотор Toyama TM9,8FS

Прокладка пробки редуктора Suzuki DF2.5-20 59178-97J00-.

Лодочный мотор Honda BF10DK2 SHU

Сальник редуктора Suzuki DF2.5

Лодочный двухтактный мотор Mikatsu ПЛМ M5FHS

Уплотнение вала Suzuki DF2.5 59299-97J00-000

Лодочный мотор HDX F 5 BMS (31493)

Лодочный мотор Mikatsu M40FS

Мотор лодочный подвесной TOYAMA T5BMS ( 2 такта, 5 л.с.

Лодочный мотор SUZUKI DF20AL

Шайба Suzuki DF2.5

Прокладка пробки Suzuki DT4-225/DF2.5-140, 10х17х1.5 09.

Стакан помпы Suzuki 2.5 л.с.(17413-97J00) TW

Прокладка масляного болта Suzuki DF2.5/8A-30A/DT9.9-30.

Лодочный четырехтактный мотор Mikatsu ПЛМ MF5FHS

Сальник Suzuki DF2.5 59295-97J00-000

Мотор лодочный подвесной TOYAMA F5BMS ( 4 такта, 5 л.с.

Винт Solas Suzuki DF2.5 после 2010 для Suzuki 2.5 / 4 /.

Лодочный двухтактный мотор Mikatsu ПЛМ M60FEL-T

Стакан помпы охлаждения HIDEA 2.5 л.с. (2.5F-06.02.00.0.

Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.5 (139409)

Карбюратор Suzuki DF2.5 (00252F-410001

Крыльчатка помпы охлаждения Suzuki 2,5 л.с. (17461-97J1.

Лодочный электромотор Minn Kota ENDURA 50 C2

Лодочный мотор PATRIOT BM-110

Лодочный мотор SUZUKI DT15AS

Мотор лодочный Suzuki DF2.5L

Гидрокрыло для лодочного мотора Suzuki 2.5 л.с., алюмин.

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 50

Мотор подвесной лодочный HDX T 3.6 СBMS R-Series, 2-х т.

Лодочный четырехтактный мотор Mikatsu ПЛМ MF3.5FHS

BM 106 PATRIOT Мотор лодочный 62 см3, 4.03 л.с., с 2T д.

Мотор Suzuki DF 2.5

Максимальная мощность: 1,8 (2,5) кВт (л.с.)
Тип двигателя: Четырёхтактный, OHV
Диапазон рабочих оборотов: 5250 — 5750 об/мин
Рабочий объём двигателя: 68 см3
Диаметр цилиндра х ход поршня: 48,0 x 38,0 мм
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: Кулачковый толкатель
Система впуска: 1 карбюратор
Вес: 13 кг
Передаточное отношение: 2,15:1
Ёмкость топливного бака: 1 л (встроенный)
Ёмкость картера двигателя: 0,38 л
Ёмкость картера редуктора: 70 см3
Штатный винт(Лоп.хДиам.хШаг): 3 х 7½ x 5½ дюймов
Свеча зажигания / зазор: NGK CR6HSA / 0,6 — 0,7 мм
Длина дейдвуда: S (под транец 381 мм)
Откидка мотора: Ручная
Управление мотором: Ручное

Мой малыш 2008года выпуска, был куплен с рук в 2013 году. Что о нём сказать — только положительные эмоции, безотказный, только один раз пришлось возвращаться на веслах — засосал в себя камышовый пух, был сильный ветер, волны и я побоялся разбирать карбюратор на воде, чтобы не потерять что либо из него.работаю в охране, сутки через трое, свободные дни провожу на даче, от которой до Волги 100 метров. Имею лодку профмарин 280. Соответственно рыбалки и утром и вечером.
Сколько читаю отзывов, меня всегда удивляет что пишут, что он для троллинга и неспешного передвижения. Не верьте. Когда я весил 90 кг, меня, лодку(31кг), снаряжение и принадлежности (10кг), себя с доп. литром бензина (15кг) — он разгонял до 21 км/час (навигатор навител). Сейчас я добавил себе 5 кг, плюс собака 5 кг- скорость снизилась — максимально на постоянной основе 19 км/час.масло менял каждый раз по весне — лил автосинтетику 5w30. А вот в редуктор никогда не заглядывал, как оказалось — зря! На этой неделе решил посмотреть уровень в редукторе — засунул проволочку, вынимают, а она сухая! Открутил нижний винт — ни капли не вытекало. Вскрыл редуктор и увидел, что все нормально — подшипник не гудит, не шумит, шестерни целы и не сношены. Вот такой вот рабочий моторчик!
Да, и с моторчиком ничего не делалось — только регулировка холостого хода. В лодке нахожусь при разгоне и в движении на уровне уключен, чуть ближе к корме, колёса у кормы, якорь ближе к носу лодки, а якорь и прочие прибамбасы под моим сиденьем. Если после максимального разгона (порядка 10-15сек), убавить газ около 1/4 лодка продолжает «скользить» по воде. Есть видео — набрать на ютубе название моторчика и лодки. Есть видео, как он заводится и работает на холостых. Написал много, так как моторчиком доволен на 110%.

Достоинства:
Безотказный, неубиваемый,

Недостатки:
Жалко с ним расставаться после покупки df 6as, поэтому будет мне ещё служить.

Мой первый мотор, как первая любовь)) Верой и правдой отслужил третий сезон. Год изготовления 2013. Брал новый. Эмоции за этот срок только положительные. Использовался на лодке 305 см, в основном для троллинга. На этом поприще движок, можно сказать, идеален. Не дымит, свечу не забрасывает, фантастически экономичен, обеспечивает любую нужную для «дорожки» скорость, даже самую малую. Максимум? 13-15 км/ч в одного. Ни разу не подвел, если не считать выход из строя свечи зажигания. Ее всегда нужно иметь про запас. Заводится идеально. Но! Мотор не для гонок. Не надо его форсировать, высверливать заглушки, крутить карбюратор. Не мучайте его, не за чем это. Купите мотор мощней, и летайте. Имею DF6, но этот ни за что не продам. И не слушайте, что он плох. Мотор великолепен! Любите его, вовремя грамотно обслуживайте, лейте хороший бензин, не бейте, и он будет служить вам долгие годы

Читать еще:  Лодки пвх аква

Достоинства:
Цена, вес, экономичность, надежность

Недостатки:
К чему придраться? Ну, к примеру, нельзя возить вверх ногами))

офигенный мощный моторчик

Достоинства:
значит мотор маленький-удобство переноса, просмотря его характеристику я увидел, что он оснащён рычагом управления с поворотным захватом, облегчающим управление в различных сидячих позициях, и рулевое управление с полным поворотом на 360°, что является преимуществом при маневрировании на узких участках и обеспечивает превосходный упор при движении задним ходом. Работа тихая и мягкая, в двигателе используется водяное охлаждение, что увеличивает его долговечность и надежность. А встроенный топливный бак вмещает один литр топлива, что обеспечивает расчетное время работы около одного часа при максимальной нагрузке. Другие новшества включают в себя удобно расположенную ручку управления, которая располагается, как раз там, где Вы ожидаете её найти, переключение передней/нейтральной передачи, и индикатор уровня масла, удобно расположенный на левой стороне для облегчения его проверки.Четырехтактная технология Suzuki выжимает из каждого бака топлива больше, чем двухтактный подвесной двигатель с сопоставимыми характеристиками. Технология четырехтактного двигателя также обеспечивает чистую работу.

Недостатки:
косяков нет

Я несколько сезонов отрыбачил на Сузуки ДФ-2,5-вот достойный мотор по цене и по качеству. Модель 2011 года и все недостатки, присущие 2008 году устранены в полной мере. Наработка порядка 30-ти часов(ни одного отказа) и я думаю ни с какими китайскими моторами он не сравнится. Движок четырехтактный, масло из картера не уходит вообще и я думаю при таких оборотах данного мотора и настоящего пробега-это показатель качества. Ходил под лодкой караидель-2(плоскодонка), идет в одного довольно не плохо-порядка 10 км/час, но недостаток этой лодки, при сильной волне брызгает. Потом пересел на Фрегат М-290 про-везет в пределах 9 км/час и не забрызгивает вообще. Экономия топлива просто дичайшая. На обоих лодках расход не превышает 1 литр на 10 км. Для сравнения-пересел на Ямаха 9,9(так как изменилась специфика рыбалки), то на те же расстояния расход составляет около 2,5 литра на 10 км пути. Результат очень приблизительный, идет режим обкатки Ямахи и я думаю расход при моей манере езды уменьшится до 2 литров.

Ранее мною был написан отзыв о лодочном моторе Сузуки ДФ-2,5 2008 года выпуска. По возвращению с Севера на ПМЖ в Новосибирскую область, встал вопрос о приобретении небольшого лодочного мотора для вылазок в прибрежные районы озер Сартлан и Чаны. Сомнений в выборе лодочного мотора даже и не возникало, мой верный друг Сузуки ДФ-2,5, отслуживший мне в Хатанге верой и правдой, был предательски там оставлен, где эксплуатировался еще сезон моим хорошим товарищем. Сейчас он на пенсии,стоит в углу за шкафом и ему на смену пришел Сузуки ДФ-6. Так вот приобрел я новый Сузуки ДФ-2,5 2010 года выпуска за 25 тыс.руб. и с лета 2011 года началась его трудовая жизнь на просторах Новосибирской области. Так как с 2011 года я вышел на пенсию, распрощавшись с МВД так и не став полицейским,приобрел огромную массу времени для занятия своим любимым делом-рыбалкой.Родился и вырос я в Барабинске и все окрестные водоемы с детства прошел с бамбуковой удочкой. Так что зная места ловли я с новым Сузуки ДФ-2,5 пошел «в люди». Его первый выезд был на озеро Сартлан в района деревни Малышево, откуда мои родовые корни. Много лет я не был на Сартлане и каково было мое удивление увидеть, что воды поубавилось и повсюду тина. Сразу же стал вопрос, а как же проводить обкатку мотора. Но погода была тихая и теплая-июнь и приближался июль-клев окуня на спиннинг и подергушки, а поэтому обкатать мотор просто было необходимо. Прихватив пятилитровую канистру и подвесив Сузуки на лодку Караидель-2, я начал процесс обкатки. Понимая, что данный мотор у меня на всю оставшуюся жизнь(на пенсию не разгуляешся)-я обкатал мотор как и положено по инструкции. За шесть часов я так на нем накатался, что неделю потом даже и не смотрел в сторону озер. С погодой при обкатке повезло-полнейший штиль и после двухчасового сидения на румпеле, я смог позволить себе жестко,винтом на струбцине, зафиксировать мотор в прямолинейное движение, выставил дроссель на среднее положение, так же зафиксировал винтом на румпеле и стал отдыхать в лодке, любуясь небом. Так мой мотор начал свои трудовые будни. Кстати при обкатке на первом часе, мотор беспричинно глох и у него плавали обороты( с предыдущим сузуки такого не было). Но вскоре все нормализовалось. Так же после прохождения обкатки я был приятно удивлен, что все дефекты-отсутствие контрольки и проблемы с редуктором устранены(в последствии я об этом прочитал в интернете). Сама же контролька давала ТАКУЮ СТРУЮ, что в хорошем охлаждении мотора не приходилось даже и сомневаться. При дальнейшей эксплуатации на более большой лодке в 2/3 дроссельной заслонки-вода за бортом равнялась воде выходящей из контрольки. Вообщем данный мотор начал свою трудовую жизнь и за два сезона эксплуатации и наработке не менее 30-ти часов, не разу не подвел. Не было не одного отказа или поломки. Раз в год замена масла в картере и редукторе, обьемы которых смехотворны, ну и в процессе эксплуатации контроль масла в картере и бензина в баке. Расход составил в любых погодных условиях 1 литр на 10 км. пути в одного на лодке Караидель-2 и такой же на лодке Фрегат М-290 про, но в одного и о глиссировании конечно же речи нет-средняя скорость не превышает 9-10 км/час. На лодке Караидель-2 чуть больше из-за плоского дна. Все параметры конечно же «в одного». Мотор по прежнему тяговитый, на малых скоростях так же толкает любую «кастрюлю». Данный мотор достиг у меня предпенсчионного возраста, так как изменились условия рыбалки и я был в конце 2012 года перейти на более мощный мотор.

Достоинства:
экономичность, надежность, вес, цена(дешевле всех своих одноклассников)

Недостатки:
на лодочном моторе 2010 года выпуска недостатков не выявлено ВООБЩЕ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector