Свечи для двухтактных двигателей
Свечи зажигания для двухтактных двигателей в Балашихе
Свеча IGP L7T (Champion)
Свеча зажигания Husqvarna HQT-1 (Husq,Part) (5774840-01.
Свеча зажигания Champion CJY
Свеча зажигания HUSQVARNA НQT-10 5908445-01 для 2-такны.
Свеча зажигания RDJ8J-B Patriot Power
Свеча зажигания NGK DPR8EA-9 Suzuki 0948200334000
SK22PR-M11#4 Свеча зажигания Denso
Свеча зажигания Champion IGP F7RTC
Свеча зажигания L7T
Свечи для 4-х тактных дв. PATRIOT А7RTC-B
Свеча зажигания Champion CJ7Y (двухтактные двигатели Ec.
Свеча зажигания PATRIOT CMR7H
Свеча зажигания NGK BPM6A 7021 Для бензопил. газонокоси.
Свеча зажигания CHAMPION IGP GL3R для 4-тактных нижнекл.
Свеча для бензиновых ДВС NGK5812 CM6
Свеча зажигания CMR7H-B Patriot Power
Свеча зажигания RedVerg RD-L7T для 2Т двигателей, 19 мм
Свеча зажигания Husqvarna HQT-4
Свеча зажигания СHAMPION IGP L7T (двухтактные двигатели.
Свеча зажигания OREGON O-P17
Свеча зажигания BM6A Elmos для триммеров с 2-х тактным.
Свеча зажигания CHAMPION CJ7Y для 2-такт. двигателей
Свеча зажигания Hammer F6tc
Свеча зажигания PATRIOT F7RTC
Свеча зажигания IGP L7T для 2-такт. двигателей
Свеча зажигания для мототехники
Q16P-U11#4 Свеча зажигания Denso
Масло для двухтактных двигателей HUTER 2T
SPL-F7TC Свеча зажигания для 4-тактного двигателя, M14*.
KJ20DR-M11#4 Свеча зажигания Denso
Свеча зажигания для 4тактных двигателей Hummer A7rtc
Свеча зажигания Hammer L7t
Свеча зажигания Champion IGP CJ7Y
Свеча зажигания Husqvarna HQT-7
Свеча зажигания IGP L7T
Свечи для 4-х тактных дв. PATRIOT А7RTC-B
Свечи для 4-х тактных дв. PATRIOT А7RTC-B
Свеча зажигания Champion CJ7Y
Свеча зажигания PATRIOT F7RTC
Масло моторное Huter 2T для двухтактных двигателей
Свеча для 4-х тактных двигателей PATRIOT А5RTC
Свеча зажигания BOSCH WSR 6F для STIHL
Свеча зажигания Champion IGP L7T (двухтактные двигатели.
Свеча зажигания PATRIOT F7RTC
Свеча зажигания NGK BP6E (7529)
Свеча зажигания Patriot L8 RTC (L8RTC/L8T)
Свеча зажигания Champion IGP CJ7Y
Свеча зажигания RedVerg RD-F7TC для 4Т двигателей, 21 м.
Свеча зажигания RedVerg RD-Z8C д/4Т двиг газонокосилок.
Свеча зажигания CHAMPION IGP F7RTC для 4-тактных двигат.
Свечи для 4-х тактных дв. PATRIOT А7RTC-B
Свеча зажигания CHAMPION IGP GL3R для 4-тактных нижнекл.
Свеча зажигания PATRIOT L7RTС
Свеча зажигания Patriot L8T для 2-х тактного двигателя.
Свечи для двигателя двухтактного Patriot L8RTC-B
Свеча зажигания PATRIOT L8RTC
Свечи для 4-х тактных дв. PATRIOT А7RTC-B
Свеча зажигания Patriot L8 RTC (L8RTC/L8T)
Свеча в кор. б/п Carver, Partner, Husq., Stihl и др. Re.
Свеча зажигания Champion IGP L7T (РR17Y, CJ7Y)
Свеча зажигания для нижнеклапанных Champion IGP GL3R (O.
Свеча зажигания O.S. Engines GLOW PLUG NO.7
Свеча для 4-х тактных двигателей PATRIOT А5RTC
Свеча зажигания для 2тактных двигателей IGP L7t
Свеча зажигания Champion IGP A7RTC
Свеча для 4-х тактных двигателей PATRIOT А5RTC
Свеча зажигания Husqvarna HQT-10
свеча зажигания patriot l7rtc-b
Свечи PATRIOT CMR6A-B
Свеча зажигания NGK CR8E (1275)
Свеча зажигания STIHL (00004007016)
Свеча зажигания RedVerg RD-BM6A для 2Т двигателей, 19 м.
Все что нужно знать про свечи для бензопилы
На бензопилах используются электроискровые свечи зажигания для двухтактных двигателей. Схожие или полностью аналогичные свечи работают на газонокосилках, бензогенераторах, небольших мотопомпах и прочих устройствах с небольшим двухтактным ДВС .
Зазор и другие параметры свечи
Основные параметры, которые нужно знать покупателю:
- диаметр резьбы, которая вкручивается в цилиндр;
- длина этой резьбы (в просторечие юбки или рубашки);
- зазор между центральным токонесущим сердечником и боковым электродом (массой), между которыми образуется искра.
Точный зазор для каждой модели бензопилы указан в Инструкции по эксплуатации. У разных моделей он колеблется в примерных пределах 0,45 — 0,55 мм.
Есть и другие параметры. Например, шаг резьбы. Но он стандартизирован для всех свечей такого типа (М10х1) и при покупке над ним не задумываются.
Есть параметры напряжения на свече. Они огромны, от 10 до 20 тысяч Вольт и выше. Их учитывают производители для расчета изоляторов и т.д. Пользователю точное напряжение знать не обязательно.
Важно помнить, что при касании свечного контакта или электрода свечи при рывке стартера можно получить очень ощутимый удар электротока. Убить он не может, потому что при высоком напряжении у тока зажигания маленькая сила, которая измеряется в микроамперах. Однако бьёт весьма ощутимо.
Производители свечей: обзор лучших
Свеча зажигания не относится к сложному высокотехнологичному товару, поэтому настроить их производство может кто угодно в «гаражных условиях». В этом главная неприятность для потребителя, т.к. несмотря на простоту, в кустарных условиях малого производства невозможно сделать качественный товар. Поэтому лучшие свечи зажигания делают крупные специализированные фирмы, которые дорожат своей репутацией. Самая известная из них — Brisk.
К тому же известные производители бензопил сами выпускают свечи.
Качественные свечи зажигания выпускают следующие производители:
Это самые известные бренды, но список неполный, многие производители бензопил сами выпускают свечи зажигания.
Кроме этих брендов, на рынке широко распространены «безымянные» свечи от неизвестных производителей. Они имеют только цифровую маркировку и стоят намного дешевле брендовых. По отзывам пользователей, они имеют нестабильное качество. Если повезёт, могут даже послужить достаточно долго. Иногда — недолго. Бывает и так, что они продаются изначально бракованными.
Поэтому когда возникает вопрос, что выбрать: дешевый вариант или дорогой, например Husqvarna или Champion (по цене они примерно равны), лучше сделать выбор в пользу качества.
Какой ресурс у свечей
Свечи зажигания относятся к расходным материалам, то есть заведомо имеют срок службы меньший, чем у бензопилы. Технологически принято считать срок службы свечи зажигания у бензопил — 100 моточасов. После этого срока ее рекомендуется менять. На практике этот срок может быть значительно выше или ниже. Выше при следующих условиях:
- при работе используется качественный бензин и масло;
- не было критического перегрева двигателя и перекаливания свечи;
- правильно выставлен зазор, нормальная электрическая дуга (искра);
- приняты меры профилактики: «нулевкой» зачищен контакт между центральным и боковым электродом, удалено загрязнение внутри свечи.
Наоборот, снижают срок службы свечи некачественное топливо, перекаливание, загрязнение. Неправильный зазор приводит к тому, что слишком длинная или короткая дуга ускоренно выжигает электроды (эффект электросварки).
Как оценить состояние свечи визуально
Первый признак выхода свечи из строя можно обнаружить сразу, даже не выкручивая её из цилиндра – темный поясок на белом изоляторе сразу над железным шестигранником под ключ. Это означает, что свеча потеряла герметичность, и продукты сгорания пробиваются на поверхность. Такая свеча подлежит замене сразу и без вариантов.
Оценка по нагару
Общепринято считать, что при нормальной работе всего ДВС и свечи на ней должен быть нагар кофейно-шоколадного цвета. Однако это не всегда так. Нагар такого цвета появляется только при высоких температурах и после определенного времени непрерывной работы.
Например, если пилить толстые бревна на высоких оборотах около часа, то на свече может быть нагар именно такого цвета. И наоборот, бензопила будет вполне нормально заводиться и работать некоторое время на небольших оборотах.
Если пила по каким-то причинам заглохла, можно вывернуть свечу и увидеть, что она немного влажная от не догорающего топлива и темная. Однако это ни в коем случае не является показателем того, что именно свеча вышла из строя.
Разгерметизация свечи
Кроме воспламенения топлива, свеча зажигания выполняет еще одну пассивную функцию — обеспечивает герметичность камеры сгорания, без чего невозможна рабочая компрессия и вообще нормальная работа двигателя. О разгерметизации свидетельствует появление темного пояска на изоляторе, о чем говорилось выше.
Разгерметизация происходит исключительно при механическом разрушении. То есть, изолятор свечи мог треснуть или даже развалиться. Предпосылкой к этому могут быть как дефекты при изготовлении, так и экстремальная эксплуатация с сильными перегревами и резкими охлаждениями. Например, при работе на сильном морозе свеча сначала раскаляется. Двигатель глушат, свеча резко остывает. Если цикл повторяется, изолятор может не выдержать.
Такое же может случиться при попадании воды или при ударе.
Нагар между электродами
Нагар образуется по следующим причинам:
- несгораемые примеси в некачественном бензине;
- нежелательные компоненты в некачественном (поддельном) масле;
- попадание пыли через некачественный воздушный фильтр;
- низкая температура сгорания при долгой работе непрогретого двигателя на холостых оборотах или на морозе;
- проблемы с отведением выхлопных газов.
Одним словом, плохая работа свечи не может быть причиной нагара. Напротив, нагар может вызвать проблемы в работе свечи. Если он образуется между электродами, где возникает искра, то может сработать как изолирующая прокладка и искра пропадёт. Именно поэтому контакт в этом месте рекомендуется аккуратно чистить наждачкой — нулевкой после 50-70 моточасов или при появлении нагара.
Другое слабое место свечей — это внутренний зазор по окружности между изолятором и железным корпусом, несущим «минус». Если он забивается токопроводящей грязью или нагаром, то замыкание плюса и минуса может возникать не между электродами, а внутри корпуса свечи.
Об образовании нагара между электродами свечи и о связи нежелательного результата с качеством топливной смеси рассказывают в видео:
Обрыв центрального электрода
Среди нормальных свечей такой дефект встречается исключительно редко, то есть почти никогда. Он означает, что свеча просто развалилась, а делали её неизвестно где и как.
Центральный электрод представляет собой цельный медный стержень, залитый керамикой изолятора. При работе бензопилы не возникает никаких нагрузок и сил, которые могут как-то растягивать или давить на этот стержень. Именно поэтому надо сильно постараться сделать свечу зажигания так, чтобы у неё оборвался центральный электрод.
Рекомендуем прочитать интересную статью о том что делать, когда заливает свечу на бензопиле и что делать.
Как правильно подобрать свечу для бензопилы
Несмотря на унификацию и взаимозаменяемость в рамках совпадающих параметров свечей даже разных брендов, это очень важный момент.
Самое важное, чтобы длина резьбы (юбки) была точно такой же, как у родной свечи.
- Если вкрутить свечу с длинной резьбой, она может достать до поршня, и он будет поврежден даже при попытке завести двигатель. У свечи при этом уменьшится зазор.
- Если резьба будет слишком коротка, топливная смесь будет воспламеняться не в камере сгорания, а в резьбовом канале цилиндра. Бензопила может даже некоторое время работать, но скоро этот канал полностью закроется нагаром.
В инструкции по эксплуатации к каждой бензопиле точно указано, какая используется свеча. По этим данным и следует подбирать новую.
Если инструкция утеряна или бензопила куплена с рук, свечу подбирают, сообщив продавцу модель бензопилы. Но здесь есть риск найти плохо подходящий аналог.
Третий вариант — подбор по размерам, маркировке и внешнему виду родной свечи.
Даже если свеча работает исправно, желательно иметь запасную. Это нужно для диагностики. Если бензопила глохнет, первое, что делают — меняют свечу, чтобы убедиться, в ней ли причина.
Это нужно и для того, чтобы не останавливать работу с бензопилой, если единственная свеча выйдет из строя неожиданно и в самый неподходящий момент.
Свечи для калильных двигателей
#1 KeepSmile
Активный участник форума



- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
Сидел сегодня утро на работе но без работы. Изучал бездну интернета по свечам для калилок.
Накопились вопросы, на которые бездна не ответила:
1. Когда я запускал весной свою первую двухтактную калилку, ув.п. Redbaronoff вытащил из кармана «горячую» свечу и посоветовал вкрутить ее и никогда больше не вынимать.
Бездна говорит, что:
Для нефорсированных двигателей нужны более горячие свечи,
Чем холоднее погода, тем нужны более горячие свечи, вплоть до подогрева двигателя феном перед запуском.
Означает ли это, что мне как неспортсмену, никогда не понадобятся «холодные» свечи, или реальность все-таки сложнее?
Как можно определить, что при данной погоде свечу надо менять и в какую сторону?
2. Чем отличаются свечи для двухтактных и четырехтактных двигателей? По картинкам кажется, что у «четырехтактных» корпус длиннее, значит наверное, длиннее сама спираль и больше полость, в которой она стоит. Одинаковая ли у них посадочная резьба?
3. Делятся ли четырехтактные свечи на холодные-горячие? А то на Башне у каждой фирмы по одной четырехтактной свече.
4. Что будет, если свечи перепутать?
#2 Goscha
Активный участник форума



- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
1. «Redbaronoff» правильно посоветовал
«Бездна» много чего говорит, но существует взаимосвязь между степенью сжатия, типом свечи и содержанием нитрометана в топливе.
Процесс разогрева двигателя в холодную погоду не имеет отношения к свече. Необходимым условием запуска двигателя является наличие паров топлива.
Смотрим совет от «Redbaronoff»
2. В Вашем вопросе есть ответ — поддержание накала спирали производится теплом, выделяющимся при горении топлива в цилиндре, следовательно чем реже процесс горения, тем большей теплоёмкостью должна обладать спираль.
С четырехтактными дела не имел.
#3 Yury


- Город: СПБ
Добавлю по 2 пункту.
Не только теплом, но ещё и каталитическим процессом, возможно даже в большей степени.
#4 redbaronoffff



- Пол: Мужчина
- Город: Гатчина
#5 Goscha
Активный участник форума



- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
Добавлю по 2 пункту.
Не только теплом, но ещё и каталитическим процессом, возможно даже в большей степени.
Юра, всё правильно, идёт реакция окисления (горение в нашем случае), в присутствии катализатора с содержанием Pt . Этим ведает наука физическая химия или просто физмимия.
#6 KeepSmile
Активный участник форума



- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
«Чем холоднее погода, тем нужны более горячие свечи» — полная чушь.К погоде ни какого отношения не имеет.
Не буду искать заново эту ссылку, поверь на слово, что я это не сам придумал.
Собственно, почему я полез в субботу изучать теорию. В пятницу обкатывал двигатель OS LA 15 для вондера (красивая, кстати, самолетка получается, хорошо, что его у меня не купили).
Двигатель пришел со свечой OS A5. По твоим заветам я сразу вкрутил свечу Turnigy #3 — горячую. Двигатель обкатал, все ОК. А потом начал баловаться — вкрутил «родную» OS A5, потом OS #8.
И не почувствовал никакой разницы.
Собственно, остались вопросы простые: Одинаковая ли резьба на двух и четырехтактных свечах и можно ли их перепутать? Если резьба разная — больше вопросов нет.
Что будет, если их перепутать? Помнится, ты наотрез отказался использовать 2Т свечку на 4Т двигателе.
#7 redbaronoffff



- Пол: Мужчина
- Город: Гатчина
#8 monitor


- Пол: Мужчина
- Город: Гатчина
Если не спортивный мотор и не автомодельный вкручивай кс-2 и будет счастье и нетрухи 15%


















Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Свечи зажигания для двухтактных двигателей в Москве
Свеча зажигания Champion CJ7Y
Свеча зажигания CHAMPION IGP F7RTC для 4-тактных двигателей
Свеча зажигания RedVerg RD-F7TC для 4Т двигателей, 21 мм
Свеча зажигания PATRIOT L8RTC
Свеча зажигания O.S. Engines GLOW PLUG NO.7
Свечи для 4-х тактных дв. PATRIOT А7RTC-B
Свеча зажигания BOSCH WSR 6F для STIHL
Свеча зажигания CHAMPION CJ7Y для 2-такт. двигателей
Свеча в кор. б/п Carver, Partner, Husq., Stihl и др. Rezer L7TSuper
Свеча для 4-х тактных двигателей PATRIOT А5RTC
Свеча зажигания Champion IGP CJ7Y
Свеча зажигания RedVerg RD-L7T для 2Т двигателей, 19 мм
свеча зажигания patriot l7rtc-b
Свечи для 4-х тактных дв. PATRIOT А7RTC-B
Свеча зажигания IGP L7T
Свеча зажигания PATRIOT L7RTС
Свеча зажигания Patriot L8 RTC (L8RTC/L8T)
Свеча зажигания CHAMPION IGP GL3R для 4-тактных нижнеклапанных двигателей
Свеча зажигания Patriot L8T для 2-х тактного двигателя 841102200