Тарга на лодку пвх своими руками
Top-motor.ru

Все про лодки

Тарга на лодку пвх своими руками

ТАРГА ДЛЯ ТРОЛЛИНГА СВОИМИ РУКАМИ

Как сделать таргу для троллинга – вопрос, который становится причиной грандиозного всплеска фантазии у наших мастеров-самодельщиков, результатом творчества которых становятся самые разнообразные конструкции тарги, сделанной своими руками. Это могут быть даже конструкции из прочного пропитанного водоотталкивающими средствами дерева, покрытого к тому же лаком. Несмотря на странность такой тарги, похожей на элемент мебели, некоторые подобные самоделки вполне естественно вписываются в интерьер лодки, поскольку дерево присутствует и в элементах оформления дорогих яхт и катеров.

Самодельные конструкции тарги направлены в первую очередь на компактность и быструю разборку каркаса на несколько составных частей для транспортировки в багажнике машины. Тарга для троллинга своими руками вместо применения сварки, как в образцах серийного производства, нередко собирается на креплениях при помощи болтов и барашков, что делает самоделки более простыми и способными к изменениям под запросы судовладельца и троллингиста.

И в таких вариантах кроме дерева широко применяются полимерные материалы, и даже сантехнические трубы ПВХ, в частности, при изготовлении стаканов для установки спиннингов, которые обычно делаются металлическими. И здесь преимущество самодельных конструкций очевидно, поскольку тарга получается более лёгкая, не особенно теряя при этом в прочности.

Как сделать таргу для троллинга, кто-то решает для себя совершено необычным способом. Здесь можно привести пример изготовления тарги и ловли с ней на начальном этапе без применения спиннингов, а с целью отработать принципы ловли при помощи планера, соединённого с таргой. Причём, соединение предполагается динамичное, способное перемещаться с одного борта на другой при ослаблении крепления на дуге тарги. Принцип использования такой снасти был взят из опыта рыбаков Карелии, которые издавна ловили хищника на несколько приманок, обходясь без троллинга, тогда им неизвестного. Снасть представляла собой два кораблика, между которыми крепился тросик или прочный шнур с несколькими поводками и приманками. Крепления корабликов монтировались к мачте лодки. Здесь крепление соединяется с таргой.

Тарга для троллинга своими руками в данном случае изготавливалась при минимуме возможностей, куда входили такие инструменты, как болгарка, шлифовальный круг, дрель, слесарные тиски. Кстати, не помешает иметь в запас такой простейший инструмент, как ножовка по металлу, которая не раз выручит в некоторых операциях по резке прочных материалов.

В приведённой здесь конструкции материалом служил капролон. Всё было накоплено за долгие годы, лежало в гараже и не имело покупательной ценности на данный момент вплоть до самой последней гайки.

В данную разборную конструкцию без применения сварки были привнесены шесть стаканов-держателей для спиннингов и блок для закрепления тросика. Кроме функции крепления спиннингов во время троллингования стаканы являются силовой частью конструкции. Их ещё можно назвать рёбрами жёсткости, поскольку они представляют собой верхнюю часть конструкции, собранную при помощи стаканов. Крепёж в подобных конструкциях делается при помощи болтов и гаек, а также нередко состоит из банальных хомутов, тем не менее, являющихся вполне прочными и надёжными креплениями.

Как сделать таргу для троллинга разборной и лёгкой – технически решено в этой и подобных недорогих конструкциях. Если говорить о выборе материала в данной модификации самодельной тарги, то капролон является прочным и относительно лёгким материалом, приближающимся по качествам к металлу по способности выдерживать нагрузки.

Поскольку в данном варианте тарга должна была работать пока без участия спиннингов, а с применением прообраза стариной снасти карельских рыбаков, то надо сказать несколько слов и о планерах. Они также были изготовлены своими руками. Для килей была использована нержавейка, на поплавки также пошли сантехнические трубы из материала ПВХ сечением 50 мм. Заглушками послужил пенопласт с проливкой монтажной пеной.

Тарга для троллинга своими руками крепится на баллонах лодки при помощи заводских резиновых «пятаков» или подобных же оснований из плотной резины, приклеенных хорошим водостойким клеем. Эти элементы крепления можно заказать в тех же интернет-магазинах, где продаются готовые тарги.

Капролон является материалом почти не уступающим по прочности металлам. Поэтому резать его можно, как болгаркой, так и ручной ножовкой по металлу. Поэтому если у вас завалялись трубы из капролона диаметром около 40-50 мм, то таргу можно собрать из них в виде двух боковых рам и верхней рамы для крепления стаканов из труб ПВХ. Соединить боковые рамы можно гнутыми алюминиевыми трубами, загнав их концы плотно, как заглушки. Можно также использовать сантехнические гнутые переходники-уголки из ПВХ, сочетая их с отрезками трубы ПВХ. Внешне эти соединённые рамы будут выглядеть, как кириллическая буква «Л» или «А», если сделать в верхней части для лучшей жёсткости перемычку. Между собой рамы соединяются трубами ПВХ диаметром 40-50 мм. Все соединения могут выполняться путём насадки гнезда уголка ПВХ на боковую раму. В гнезда будет вставляться поперечные трубы для верхней рамы со стаканами. Стаканы могут устанавливаться на верхнюю раму тарги при помощи обычных затягивающихся хомутов. Это выглядит примерно так. На стакан надевается хомут и обжимается при помощи винта и гайки, но не до предела. В этот хомут поперёк вставляется хомут верхней трубы поперечины рамы, затем и нижней, только уже в другой хомут, находящийся в нижней части стакана. Все хомуты затягиваются до предела и крепления выполнены.

Наиболее оптимальным, но более утяжелённым вариантом изготовления самодельной тарги для лодки ПВХ можно назвать конструкцию, где используется сварка. Сварить раму для тарги можно у себя в гараже даже при помощи сварочного полуавтомата или заказать за умеренную плату соседу по гаражам. Конструкция в данном случае жёсткая, с выверенным заранее углом наклона панели стаканов. Упоры тарги соединяются на баллонах при помощи готовых стандартных «пятаков», а с рамой – болтом и гайкой. Крепление на упорах под «пятак» можно вырезать в виде двух боковых пластин под крепление болтом и гайкой.

Для изготовления тарги данного вида можно взять тонкостенную профильную трубу 40х40 мм. Стаканы соединятся с рамой при помощи хомутов в виде дуги, на концах которых нарезана резьба. Концы вставляются в отверстия в раме, и хомут затягивается при помощи гаек. К верхней перекладине рамы стакан достаточно прикрепить болтом с гайкой и обязательно с использованием шайбы обычной и гроверной шайбы, поскольку толчки при ударах о волны и вибрации разболтают крепление без гровера. Стаканы можно изготовить из труб ПВХ, закрыв в нижней части заглушками из прессованного пенопласта на клею.

Все размеры тарги подгоняются под размеры лодки, и давать какие-то точные цифры не имеет смысла. А схема хорошо видна на снимке.

Хорошие рыболовные интернет магазины позволят вам приобрести любые товары для рыбалки по выгодным ценам!

Подписывайтесь на нас в социальных сетях — через них мы публикуем много интересной информации, фото и видео.

Популярные разделы сайта:

Календарь рыбака позволит вам понять, как клюют все рыбы в зависимости от времени года и месяца.

Страница рыболовные снасти расскажет о многих популярных снастях и приспособлениях для ужения рыбы.

Насадки для рыбалки — подробно описываем живые, растительные, искусственные и необычные.

В статье прикормки вы познакомитесь с основными видами, а также с тактиками их использования.

Изучите все приманки для рыбалки, что бы стать настоящим рыболовом и научиться правильному выбору.

Тюнинг лодки ПВХ — кормовая мачта (тарга)

Тюнинг лодки ПВХ — кормовая мачта (тарга) #2647

  • Mares
  • Вне сайта
  • Политрук
  • Постов: 1571

Сваял таргу (мачту кормовую) на свой ПВХ-дредноут. Ночью без огней страшновато как-то (а ночами то часто гоняем) да и вообще удобно. Самое дешевое из готового, чтобы отвечало моим требованиям, нашел в инете в районе 30 тыр. Выпал в осадок и решил делать сам. Фоток в процессе к сожалению не делал, попробую описать.
Для начала сформулировал требования – так сказать техническое задание
1. ходовые огни (понятно зачем)
2. стояночный огонь (понятно зачем)
3. фары (берег освещать и вокруг все)
4. гудок (оповещать о появлении, привлекать внимание и т.д.)
5. прикриватель для подключения разных гаджетов (фара-искатель, эхолот, навигатор)
6. подставки под удочки

Читать еще:  Транцевые колеса для лодки своими руками

Этап первый – сама тарга.
Сделал чертеж примерный, купил 3 литра жатецкого гуся и отправился к приятелям в автосервис (у них трубогиб есть) . Конструкцию мою немного раскритиковали, да и меня самого, пока к ним ехал, новые идеи посетили. В общем, проект как обычно пришлось менять по ходу дела. После того, как мне выдали болгарку, трубогиб и собственно трубу, выяснилось, что конструкция трубогиба не позволяет гнуть несколько раз в одной плоскости, получается криво. В общем, выгнуть из целого куска трубы не получилось. Нарезал трубу кусками, погнул куски на нужные углы, отвез куски в гараж. А дальше сварка, болгарка и кривые руки сделали свое дело, тарга была готова.
Этап второй – оснащение.
Вот тут началось самое интересное. Цены на огни лодочные и прочую дребедень оказались просто заоблачными. Стояночный огонь – в районе 600 р. Коробочка с 3мя кнопочками и 3мя же предохранителями – 1200 р. Комплект ходовых огней – 1500 р самые дешевые (не, ну можно было чуть дешевле взять совмещенный, но я посчитал это немного несолидным ). В общем, пришлось подумать, чем можно заменить. И замена нашлась
Ходовые огни – какие то плафончики от ВАЗа – прозрачное стекло+светодиодная лампочка нужного цвета – 80р/шт, 240 р за комплект. (авторынок «ракита»)
Стояночный огонь – габарит от грузовика)))) плафон+светодиодная лампа – 210 р.(магазин «ГАЗ детали машин»)
Пульт управления – установочная электрическая коробочка и клеммная колодка (распилил на две части – плюсовая и минусовая) из магазина «вольтмастер» + 3 клавиши (фары, ходовые огни и стояночный огонь) + кнопка для гудка + прикуриватель+2 реле обычных 4х контактных (фары и гудок)+ 4 отдельных гнезда для предохранителей (снова «ракита»). Всего на круг вышло около 400 рублей. Вышеперечисленный набор требует применения паяльника, клеевого термопистолета, обжимки для проводов и опять же собственных кривых рук)).
Фары. Фары «Вессем», рабочий свет, 600 р/шт. 2 шт. Магазин «автокрепеж». «Вессем» конечно фары дорогие, но они того стоят.
Всякая мелочевка (припой, клеммы, термоусадочная трубка, провода) – еще рублей 300 в «автокрепеже».
Краска (красил «хаммерайтом» молотковым – легло отлично) и метизы для крепления – около 200 р в Леруа.
Гудок пневматический в наличии имелся. Но на той же «раките» он в районе 500 рублей.
Держатели удилищ в количестве 2х штук сварганил из обрезков пластмассовых канализационных труб.
Итого суммируя затраты – на все про все потрачено около 2500 р. Экономия, как говорится, налицо.
Этап третий – Сборка и установка.
Здесь пришлось повозиться. Долго ковырялся с кронштейнами под навесное оборудование. Переваривал по три раза)) Но самая, сука, засада – провода протаскивать в полдюймовую трубу…Заипся нах…Все нервы истрепал))). Крепил к транцу насквозь на болты 8мм и 10мм – на этих снаружи рым-гайки. Еще саморезами сверху притянул. В общем не оторвешь.
Питание всей этой лабуды от автомобильного аккума 55 А*ч, аккум закрепил под передней банкой слева по ходу движения, плюс на пульт управления завел через обычный автомат однополюсный 25 А. С подзарядкой от мотора решил не заморачиваться, аккума при использовании в таком режиме хватает надолго, в гараже, где лодка на прицепе стоит, подзарядить его от ЗУ не проблема.
В прошедшие выходные испытал на воде. Вот тут фотки имеются и я их прилагаю(жаль, на фотках не слышно, как дудка громко гудит)))

Ходовые огни (белого сзади не видно, но он есть)))

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Принадлежности для троллинга лосося

Набор для озерного троллинга кумжи или любой другой лососевой рыбы.

Тарга ( или, по-простому, установка на лодку для держателей спиннингов и распускания корабликов).

Прищепки для лесок.

Начнем с самого сложного – с тарги.

Она крепится на ПВХ лодку на штатные рымы (резиновые нашлепки, через которые пропущена веревка). Их также можно купить (к примеру на Птичке) и приклеить в требуемые места. Но в моем случае – обошлись штатными.

Крепится тарга с помощью четырех болтов М8 с гайками. Конструкция получается вполне прочная и устойчивая.

Для изготовления нам понадобится

Труба нержавеющая диаметр 20мм толщина 1.5мм – 6метров – для самой тарги.

Труба нержавеющая диаметр 38мм толщина 1.5мм – 2 метра – для стаканов под спиннинги.

Труба нержавеющая диаметр 16мм толщина 1.5мм – 1.5 метра – для изготовления удильников под кораблики

Кусок нержавейки 3мм толщиной и где то 200 х 200мм – на изготовление пяток и проушин для крепления.

2 винта М6 с гайкой – для соединения распорок.

4 винта М8 с гайкой – для крепления тарги к лодке.

Две катушки инерционные, типа «Невских» – для наматывания шнуров корабликов.

Четыре хомута металлических диаметр 20-24 мм – для крепления инерционных катушек.

Два карабина №1 или 2 – для крепления шнура корабликов к удильникам.

Шнур капроновый, диаметр 2мм, желательно яркой, кислотной расцветки – 80 метров — для корабликов.

Далее или 3 пачки электродов для сварки нержавейки, или этот пункт мы оставим на совести сварщика. Мы варили сами.

Далее. Нарезаем трубу в размер, как на рисунке 1.

Варим раму из отрезков два по 1200мм и одного 1400мм. Встык под прямым углом. На отрезок 1400мм через равные промежутки навариваем стаканы для спиннинга. Стаканы привариваем к трубе под углом 15 градусов.

На расстоянии 200мм от верхнего края привариваем две проушины для крепления дополнительных распорок.

На концы отрезков 1200мм и 1000мм привариваем П-образные пятки для крепления к рымам. В пятках целесообразно заранее просверлить отверстия под винты.

На отрезках 1000мм на конце, противоположном пятке, делаем прорез шириной 2мм длиной 50мм и сверлим отверстие под винты

В собранном виде узел крепления распорок выглядит так.

Режем отрезок под удильники для корабликов пополам. На конце каждого из отрезков делаем сверление под карабин. Вставляем карабин в отверстие.

Привариваем на торцах рамы два отрезка трубы диаметр 20мм длиной 100мм – для вставления удильников для корабликов. В поднятом состоянии удильник фиксируется проволочной защелкой.

В произвольном, более всего вам удобном, месте на стойках с помощью хомутов, закрепляем две инерционных катушки. На катушки наматываем по 40 метров шнура.

В установленном на лодке виде конструкция выглядит так

Далее – делаем кораблики

Нам понадобится любая качественная доска. Кусок толщиной 20мм, шириной 150мм и длиной 1400мм. Плюс брусок 25-30 мм поперечного сечения и 2 метра длиной.

Режем доску на два куска 400мм длиной + два куска 300мм длиной. Режем брусок на 4 куска по 500мм. В принципе можно и короче, но чем шире разнесены лопасти кораблика, тем устойчивее он ведет себя на скорости и на волне.

Обрабатываем края досок, как на рисунке.

Получаем вот такой набор резаного дерева.

Покрываем дерево яхтенным лаком.

Читать еще:  Гольфстрим лодка пвх

На месте рыбалки конструкция из лопасти внутренней, маленькой 300 мм, соединенной с лопастью внешней, большой 400 мм, с помощью двух поперечин из бруска, собирается на саморезах.

В носовой части внутренней лопасти делаем крепление для шнура. Мы просто ввернули еще один саморез.

В целом, конструкций корабликов полно в интернете. Можно также купить готовые, но стоят они негуманно.

принцип лова на кораблики такой.

Прищепка для удержания лески сделана из обычной бытовой прищепки. К которой прикреплен карабин для подвешивания прищепки к шнуру.

Прищепка (или более правильно – клипса) после поклевки высвобождает леску и скатывается к кораблику. Можно, конечно, приделать к ней еще и шнур для возврата, но в лодке и так полно всяких шнуров. Проще сделать больше прищепок (в нашем случае 30 штук) и, после каждой поклевки, ставить на шнур новую. А в конце рыбалки подтащить кораблик и снять все отработавшие прищепки.

В начале рыбалки вы распускаете кораблики. Метров на 30-35. с каждого борта по одному. Удильник для кораблика поднимаем над таргой в максимально верхнее положение – так прищепке проще скатываться к кораблику.

Далее, сбрасываем за борт приманку, отпускаем метров 15-20 и защелкиваем леску в клипсу, вешаем карабином клипсу на шнур и отпускаем по шнуру приманку к кораблику. Чем выше поднят удильник, и чем быстрее идет лодка, тем шустрее клипса сползет к кораблику. Фиксируем катушку в метре от кораблика и ставим спиннинг в стакан. И повторяем процесс по количеству спиннингов.

Мы используем спиннинги длиной 2,10 метра, тестом до 150 грамм и мультипликаторные катушки со счетчиком лески. Шнур – плетеный шнур РР 0,22.Но по уточненным данным, лучше использовать монофил где нибудь 0.3 диаметром.Он аммортизирует рывки рыбы.Будем переходить на него.
Все поклевки происходили на глубине около метра, плюс минус метр. Ну, разумеется, если бы мы хотели ловить щук, то ставили бы глубинные воблеры и ходили вдоль островных бровок по глубинам 7-8 метров. Но ловили мы лосося.

Все сведения о ловле сей потрясающей рыбы у нас были исключительно теоретические.

Самые частые поклевки лосося – с 9 до 11 дня и с 6 до 8 вечера. Причем утром сначала начинает брать на воблеры (у них заглубление на метр больше, чем у блесны), а потом на блесны. В целом, на блесны берет лучше.

Форма у наших блесен была схожая с Профессором, но ловили мы на Блюфокс. Расцветка – имеет значение. Потому что вода – исключительно прозрачная. Но и воблеры тоже работают. Причем расцветка, хорошо работающая у воблеров, у блесен работает гораздо хуже и наоборот.

Ловили мы на колеблющиеся блесны Bluefox

Самым мегаубийцей зарекомендовал себя цвет Р.

Воблеры лучше всего отработали Rapala X-RAP

Тут уже лучшие результаты показала расцветка RT, но и SB не сильно ей уступала. Щука на 9 килограмм, кстати, была поймана как раз на SB.

Все блесны требуют замены крючков на более тонкие и экстремально острые. Сверху необходима установка дополнительного двойника-тройника. Возможна установка вабика в метре перед блесной для усиления клева, но крайне сомнительно, что вам удастся вывести севшую на вабик особь. У нас выводились только окуни. Лосось — рыба совершенно бешеная, выпрыгивание из воды чередует с паровозными рывками по 20-30 метров фрикциона. Пасть очень твердая – пробить крючком ну очень непросто. Мы перепробовали массу возможных тактик. И с затянутыми фрикционами и с практически распущенными, и с быстрым вываживанием и с медленным и с всевозможными комбинациями. В нашем случае, хоть как-то удавалось вытащить рыбу с максимально затянутым фрикционом и максимально быстрым вываживанием. Без остановки двигателя (только на минимальной тяге, чтобы не спутать кораблики). За это время рыба успевала сделать «всего лишь» 4-5 свечек. Свечки – яростные и блесна практически всегда вылетала именно на них. Хотя со щукой я свечек научился не допускать. Но тут вам не щук ловить. Я не претендую на правильность – все это нами было постигнуто методом проб и ошибок.

Профи-Тролль — всё для правильного троллинга

Доставка по всей России!

192148, г. Санкт-Петербург, ул.Ольги Берггольц, д.42, оф. 218
profi-troll2012@yandex.ru

+7 (812) 336-62-24
+7 (911) 999-53-50

Главная

Всё для троллинга:

Всё включено!

Преимущества тарги и планеров

О компании

Онежский лосось

Рыба и способы её ловли

Фотогалерея

Видео

Тарга на лодку ПВХ для троллинга — приспособление в виде дуги для крепления удочек и спиннигов на лодке пвх или катере при ловле рыбы троллингом

Троллинг — рыбалка для состоятельных людей. Ещё недавно это выражение было истинно и неоспоримо. Человек, не имеющий собственной фирмы, приносящей ему регулярный доход, мог себе позволить в лучшем случае ловлю на дорожку. Лодку ПВХ, Казанку или Прогресс может позволить себе едва ли не каждый. Купить пару спиннингов, пару бросковых катушек и малосильный моторчик тоже любой осилит. И вот уже можно «дорОжить» на щуку, на судака. Да и на лосося можно. При желании есть вариант приобрести парочку маленьких планеров, стоимостью по тысяче рублей, которые отводят одну леску и уже дорОжить четырьмя спиннингами.

Видя же большие катера, тянущие за собой по десять и более блёсен, понимаешь, что это не для нас, так как этот дорогой катер влечет за собой не менее дорогой мотор и прочее тоже дорогостоящее оборудование. Естественно, после таких беглых подсчетов желание заняться полноценным троллингом тут же почти у всех проходило.

Но теперь всё меняется. Выражение «Троллинг — рыбалка для богатых» уже теряет свою актуальность. И всё благодаря новому изобретению фирмой Профи-Тролль и запуску в серийное производство тарги универсальной раздвижной для лодок ПВХ и малых катеров. Тарга меняет свою высоту и ширину, за счет чего подходит к любой лодке от 1300мм до 1600мм по центрам баллонов или бортов.
На заказ возможно изготовление тарги с иной, не вписывающейся в данные параметры шириной. Тарга для троллинга сразу укомплектована 10-ю стаканами, приваренными к ней под нужным углом.

Тарга крепится на лодку четырьмя болтами к заранее приклеенным резиновым пятакам с помощью отвертки за считанные минуты. Пятаки вместе с клеем входят в комплект поставки тарги.
Таким же образом она снимается обратно с лодки. Разбирается на три части путем откручивания двух барашков и убирается в транспортировочный чехол, который тоже входит в комплект.

Также в комплект тарги входят два карабина и два блочка, через которые проходит централь от планерной катушки к планеру.

В комплект поставки не входит только желание клиента наконец перейти от простой «дорожки» к взрослому троллингу и ловить много вкусной, в том числе и красной рыбы.

Дополнительно можно приобрести планеры, планерные катушки, централь, спиннинги, катушки-мультипликаторы, блёсны, воблеры.

У нас Вы можете купить таргу нашего собственного производства.

Преимущества новейшей конструкции тарги, разработанной и предложенной на рынок фирмой «Профи-Тролль», над аналогичными конструкциями заключены в следующих технических параметрах:

1. Конструкция выполнена из стали покрытой полимерным покрытием или из нержавеющей стали, что придаёт ей прочность и достаточную лёгкость.

2. Конструкция легко разбирается и упаковывается в чехол, занимая минимальное пространство при транспортировке.

3. Полимерное покрытие придаёт изделию презентабельный вид, обеспечивает защиту от повреждений и возможность заказать изделие в любом цветовом исполнении. Крепление тарги к корпусу катера (лодки пвх) осуществляется регулируемыми упорами, направленными в сторону носа катера, что обеспечивает жесткость и надежность конструкции. Подвижность упора позволяет придать плоскую форму всей конструкции при транспортировке.

Прежде чем купить таргу посмотрите видео — как установить таргу на лодку ПВХ.

Видео установки тарги на лодку пвх

Показан процесс установки приспособления для крепления спинингов на лодке ПВХ.

Тарга на лодку ПВХ универсальная раздвижная

Тарга — дуга для троллинга, несущая на себе стаканы под спиннинги. Тарга крепится на борта катера (или лодки пвх) примерно в 1/3 длины катера, считая от носа сразу перед передней «банкой» (сиденье) с таким расчетом, чтобы находиться над головой и чуть позади сидящего на передней «банке» троллингиста, смотрящего против хода движения катера. Тарга крепится болтами к резиновым пятакам, которые в свою очередь стационарно приклеены к середине борта катера.

Упоры тарги вытянуты в направлении носа катера и закреплены к таким же пятакам. Таким образом, создается жесткая конструкция, которую не поколеблют ни планеры, ни рыба.

Тарга раздвижная, складная универсальная на 10 стаканов в чехле.

Продажа тарги осуществляется по адресу нашего офиса: Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, д.42, офис 218

Стоимость тарги

Тарга стальная. обработанная полимерным покрытием — 12 500 рублей.

Тарга полированная нержавейка — 16 500 рублей.

Чехол для тарги — 1 000 рублей

Тарга на лодку ПВХ премиум класса

Комплектация тарги премиум класса

  1. Тарга — 1 шт.;
  2. Пятаки для крепления тарги к лодке — 4 шт.;
  3. Болты с гайками — 4 шт.;
  4. Клей для ПВХ — 1 шт.;
  5. Инструкция к наклейке пятаков на лодку и установке тарги;
  6. Блочки с карабинами для централи -2 шт.

Стоимость тарги премиум класса

  1. Тарга из нержавеющей стали — цена тарги в комплекте 16 500 рублей
  2. Тарга стальная крашенная порошковой краской в цвет лак металлик — цена тарги в комплекте 12 500 рублей

Акция

:В случае приобретения к тарге пары катушек для централи или пары планеров, ПОЛУЧИ СКИДКУ -1500руб.

Приезжай в Профи-Тролль и купи таргу с совокупной скидкой 1500 руб.!

Карельский клуб рыбаков. Форум Рыбалка в Карелии.

Рыбалка Карелия. КРОО Карельский клуб рыбаков. Форум Рыбалка в Карелии. Отчёты о рыбалке. Обсуждение рыбных мест, снастей и снаряжения.

Текущее время: Чт апр 30, 2020 0:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Тарга для ПВХ

CEP>| <
Модератор

Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 10:31
Сообщения: 7157
Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей

В связи с созданием маленького флота из Ф-380 есть желание в зимний период оснастить лодки таргой. Коллективно чешем в затылках, но мысли как-то расплываются, к определенному мнению пока не пришли. Народ, у кого на ПВХ есть такие приблуды, выложите пожалуйста фотки и естественно не забывайте про комментарии. Интересует все — размер, форма, материал, способы крепления, опыт использования и т.п.

Вот нашел в Инете такую приблуду на ПВХ:
Галогенки по 45 ватт, направленный пучок света. Хорошо высвечивают метров с 200 — 300

А уменя знакомый строитель теперь в фирме работает- крыши кроют материал — ПВХ. Говорит, что из такого же и лодки делают.

Vituss
Дык такая и на нашем форуме есть Незнаю как галогенки, а крепления для спинов точно нужны

ИгорямбО писал(а):
Алмай бы еще, способ крепления тарги сфоткал, да какие стаканы под спины использует!

Мое личное мнение-это , что тарга на транце ПВХ неудобно и не практично. Человек седящий за мотором не видит поклевок.
Вот вариант: viewtopic.php?f=6&t=3662

У мну попроще гораздо:

almai
Спасибо! Ну у тебя наворотов на лодке! Здорово!

Задняя тарга самая реальная,имхо,как у Volanda.
Есть ишо такие бюджетные варианты


[quote=»Denis74″]Мое личное мнение-это , что тарга на транце ПВХ неудобно и не практично. Человек седящий за мотором не видит поклевок.]
Зато слышит
Чего там смотреть — затрещало — тяни.
Ну а серьезно при дальнем переходе на скорости лучше транспортировать спины на транце, их там меньше болтает и колбасит. А при троллинге — где кому удобнее.

Игорямбо
Энто я на «Посейдоне» уже видел.
Denis 74
на бортах конечно проще, но ручки спинов внутри лодки, не ровен час зацепишь ногой
Тарга спереди смотрится клево, но судя по второй фотке челу на передней банке особо делать нечего

Тарга на пвх ИМХО утопия. И дело не в видимости/слышимости поклевок. Как говорится — попробуй — узнаешь

а у меня норм — хожу с 4-мя спинами, буду пробывать 5-й и 6-й прикрутить.

В Кварцитном пару неделек назад видел этот танк.
Но вбивать деньги в такого размера надувастик это извращение. Мы рядом на 4м лодке казались лилипутами..

Совместить таргу с постом. это дело! Правда смысл имеет только для треллера. Я вот ловлю на две палки.

Вернуться к началу

CEP>| <
Модератор

Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 10:31
Сообщения: 7157
Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей

Voland писал(а):
а у меня норм — хожу с 4-мя спинами, буду пробывать 5-й и 6-й прикрутить.

Есть фотки с креплением тарги?

Fisherman писал(а):
Тарга на пвх ИМХО утопия. И дело не в видимости/слышимости поклевок. Как говорится — попробуй — узнаешь

Металлического пепелаца пока нет, а спины в лодке вроде как мешаются, охота их куда-нить пристроить, ИМХО тарга (есессно разумных пределов) единственный подходячий выход.

Народ, а у кого есть отрицательные эмоции по использованию тарги на ПВХ? Поделитесь осчусчениями плиззз

Vituss
Проще созвониться и приехать посмотреть по месту.
Все чертежи делал Фиша Мишерман


Дык у Иваныча примерно так же. Концы тарги вставляются в два отрезка трубы намертво привинченные к транцу.

Vituss у нас с воландом тарги-близнецы. Этот вариант не гут. Можно попробовать сконструировать что-нибудь более адекватное, но не сильно тяжелое и большое..

Мастера! Закидайте меня передними таргами под лодку ПВХ! Не плохой вариант как у hoholа, есть ли другие предложения?

ИгорямбО обрасчайтесь Наварим чего угодно из чего угодно, главное чтоб варилось

Всем мастерам! объявляю маленький тендер по оборудованию лодки ПВХ (в данном случае Флагман 380) ПЕРЕДНЕЙ ТАРГОЙ:

Техническое условие:
1. Тарга — передняя
2. Тарга съемная.
3. Тарга разборная.
4. 5 стаканов (держателей спинов)
5. Материал исполнителя.
6. В общую стоимость входит установка (крепление) тарги на лодку!

Рулевая консоль и электрика в комплект не входит!

Цена вопроса.
Предложения можно в личку!

Fisherman писал(а):
Vituss у нас с воландом тарги-близнецы. Этот вариант не гут. Можно попробовать сконструировать что-нибудь более адекватное, но не сильно тяжелое и большое..

А какая удобная В смысле передняя или задняя или просто другой конструкции

ИгорямбО писал(а):
Мастера! Закидайте меня передними таргами

Не забудь одеть каску и бронежилет, когда тарги полетят поздно одеваться будет

Вернуться к началу

ИгорямбО
Подполковник

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 22:31
Сообщения: 2377
Откуда: PETROSKOI
Имя: Игорь

Да, было дело в том годе!
Но реально были предложены варианты только от Хохола — отличная дюралевая передняя тарга, однако мне ценник не по-зубам и от Фиши Мишермана, но его, я с друзьями опередил и вот результат смотрим здесь: viewtopic.php?f=17&t=3142&p=44437#p44437

Вернуться к началу

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector