Тарга на лодку пвх
Top-motor.ru

Все про лодки

Тарга на лодку пвх

Профи-Тролль — всё для правильного троллинга

Доставка по всей России!

192148, г. Санкт-Петербург, ул.Ольги Берггольц, д.42, оф. 218
profi-troll2012@yandex.ru

+7 (812) 336-62-24
+7 (911) 999-53-50

Главная

Всё для троллинга:

Всё включено!

Преимущества тарги и планеров

О компании

Онежский лосось

Рыба и способы её ловли

Фотогалерея

Видео

Тарга на лодку ПВХ для троллинга — приспособление в виде дуги для крепления удочек и спиннигов на лодке пвх или катере при ловле рыбы троллингом

Троллинг — рыбалка для состоятельных людей. Ещё недавно это выражение было истинно и неоспоримо. Человек, не имеющий собственной фирмы, приносящей ему регулярный доход, мог себе позволить в лучшем случае ловлю на дорожку. Лодку ПВХ, Казанку или Прогресс может позволить себе едва ли не каждый. Купить пару спиннингов, пару бросковых катушек и малосильный моторчик тоже любой осилит. И вот уже можно «дорОжить» на щуку, на судака. Да и на лосося можно. При желании есть вариант приобрести парочку маленьких планеров, стоимостью по тысяче рублей, которые отводят одну леску и уже дорОжить четырьмя спиннингами.

Видя же большие катера, тянущие за собой по десять и более блёсен, понимаешь, что это не для нас, так как этот дорогой катер влечет за собой не менее дорогой мотор и прочее тоже дорогостоящее оборудование. Естественно, после таких беглых подсчетов желание заняться полноценным троллингом тут же почти у всех проходило.

Но теперь всё меняется. Выражение «Троллинг — рыбалка для богатых» уже теряет свою актуальность. И всё благодаря новому изобретению фирмой Профи-Тролль и запуску в серийное производство тарги универсальной раздвижной для лодок ПВХ и малых катеров. Тарга меняет свою высоту и ширину, за счет чего подходит к любой лодке от 1300мм до 1600мм по центрам баллонов или бортов.
На заказ возможно изготовление тарги с иной, не вписывающейся в данные параметры шириной. Тарга для троллинга сразу укомплектована 10-ю стаканами, приваренными к ней под нужным углом.

Тарга крепится на лодку четырьмя болтами к заранее приклеенным резиновым пятакам с помощью отвертки за считанные минуты. Пятаки вместе с клеем входят в комплект поставки тарги.
Таким же образом она снимается обратно с лодки. Разбирается на три части путем откручивания двух барашков и убирается в транспортировочный чехол, который тоже входит в комплект.

Также в комплект тарги входят два карабина и два блочка, через которые проходит централь от планерной катушки к планеру.

В комплект поставки не входит только желание клиента наконец перейти от простой «дорожки» к взрослому троллингу и ловить много вкусной, в том числе и красной рыбы.

Дополнительно можно приобрести планеры, планерные катушки, централь, спиннинги, катушки-мультипликаторы, блёсны, воблеры.

У нас Вы можете купить таргу нашего собственного производства.

Преимущества новейшей конструкции тарги, разработанной и предложенной на рынок фирмой «Профи-Тролль», над аналогичными конструкциями заключены в следующих технических параметрах:

1. Конструкция выполнена из стали покрытой полимерным покрытием или из нержавеющей стали, что придаёт ей прочность и достаточную лёгкость.

2. Конструкция легко разбирается и упаковывается в чехол, занимая минимальное пространство при транспортировке.

3. Полимерное покрытие придаёт изделию презентабельный вид, обеспечивает защиту от повреждений и возможность заказать изделие в любом цветовом исполнении. Крепление тарги к корпусу катера (лодки пвх) осуществляется регулируемыми упорами, направленными в сторону носа катера, что обеспечивает жесткость и надежность конструкции. Подвижность упора позволяет придать плоскую форму всей конструкции при транспортировке.

Прежде чем купить таргу посмотрите видео — как установить таргу на лодку ПВХ.

Видео установки тарги на лодку пвх

Показан процесс установки приспособления для крепления спинингов на лодке ПВХ.

Тарга на лодку ПВХ универсальная раздвижная

Тарга — дуга для троллинга, несущая на себе стаканы под спиннинги. Тарга крепится на борта катера (или лодки пвх) примерно в 1/3 длины катера, считая от носа сразу перед передней «банкой» (сиденье) с таким расчетом, чтобы находиться над головой и чуть позади сидящего на передней «банке» троллингиста, смотрящего против хода движения катера. Тарга крепится болтами к резиновым пятакам, которые в свою очередь стационарно приклеены к середине борта катера.

Упоры тарги вытянуты в направлении носа катера и закреплены к таким же пятакам. Таким образом, создается жесткая конструкция, которую не поколеблют ни планеры, ни рыба.

Тарга раздвижная, складная универсальная на 10 стаканов в чехле.

Продажа тарги осуществляется по адресу нашего офиса: Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, д.42, офис 218

Стоимость тарги

Тарга стальная. обработанная полимерным покрытием — 12 500 рублей.

Тарга полированная нержавейка — 16 500 рублей.

Чехол для тарги — 1 000 рублей

Тарга на лодку ПВХ премиум класса

Комплектация тарги премиум класса

  1. Тарга — 1 шт.;
  2. Пятаки для крепления тарги к лодке — 4 шт.;
  3. Болты с гайками — 4 шт.;
  4. Клей для ПВХ — 1 шт.;
  5. Инструкция к наклейке пятаков на лодку и установке тарги;
  6. Блочки с карабинами для централи -2 шт.

Стоимость тарги премиум класса

  1. Тарга из нержавеющей стали — цена тарги в комплекте 16 500 рублей
  2. Тарга стальная крашенная порошковой краской в цвет лак металлик — цена тарги в комплекте 12 500 рублей

Акция

:В случае приобретения к тарге пары катушек для централи или пары планеров, ПОЛУЧИ СКИДКУ -1500руб.

Приезжай в Профи-Тролль и купи таргу с совокупной скидкой 1500 руб.!

Профи-Тролль — всё для правильного троллинга

Доставка по всей России!

192148, г. Санкт-Петербург, ул.Ольги Берггольц, д.42, оф. 218
profi-troll2012@yandex.ru

+7 (812) 336-62-24
+7 (911) 999-53-50

Главная

Всё для троллинга:

Всё включено!

Преимущества тарги и планеров

О компании

Онежский лосось

Рыба и способы её ловли

Фотогалерея

Видео

Тарга на лодку ПВХ для троллинга — приспособление в виде дуги для крепления удочек и спиннигов на лодке пвх или катере при ловле рыбы троллингом

Троллинг — рыбалка для состоятельных людей. Ещё недавно это выражение было истинно и неоспоримо. Человек, не имеющий собственной фирмы, приносящей ему регулярный доход, мог себе позволить в лучшем случае ловлю на дорожку. Лодку ПВХ, Казанку или Прогресс может позволить себе едва ли не каждый. Купить пару спиннингов, пару бросковых катушек и малосильный моторчик тоже любой осилит. И вот уже можно «дорОжить» на щуку, на судака. Да и на лосося можно. При желании есть вариант приобрести парочку маленьких планеров, стоимостью по тысяче рублей, которые отводят одну леску и уже дорОжить четырьмя спиннингами.

Видя же большие катера, тянущие за собой по десять и более блёсен, понимаешь, что это не для нас, так как этот дорогой катер влечет за собой не менее дорогой мотор и прочее тоже дорогостоящее оборудование. Естественно, после таких беглых подсчетов желание заняться полноценным троллингом тут же почти у всех проходило.

Но теперь всё меняется. Выражение «Троллинг — рыбалка для богатых» уже теряет свою актуальность. И всё благодаря новому изобретению фирмой Профи-Тролль и запуску в серийное производство тарги универсальной раздвижной для лодок ПВХ и малых катеров. Тарга меняет свою высоту и ширину, за счет чего подходит к любой лодке от 1300мм до 1600мм по центрам баллонов или бортов.
На заказ возможно изготовление тарги с иной, не вписывающейся в данные параметры шириной. Тарга для троллинга сразу укомплектована 10-ю стаканами, приваренными к ней под нужным углом.

Тарга крепится на лодку четырьмя болтами к заранее приклеенным резиновым пятакам с помощью отвертки за считанные минуты. Пятаки вместе с клеем входят в комплект поставки тарги.
Таким же образом она снимается обратно с лодки. Разбирается на три части путем откручивания двух барашков и убирается в транспортировочный чехол, который тоже входит в комплект.

Также в комплект тарги входят два карабина и два блочка, через которые проходит централь от планерной катушки к планеру.

В комплект поставки не входит только желание клиента наконец перейти от простой «дорожки» к взрослому троллингу и ловить много вкусной, в том числе и красной рыбы.

Дополнительно можно приобрести планеры, планерные катушки, централь, спиннинги, катушки-мультипликаторы, блёсны, воблеры.

У нас Вы можете купить таргу нашего собственного производства.

Преимущества новейшей конструкции тарги, разработанной и предложенной на рынок фирмой «Профи-Тролль», над аналогичными конструкциями заключены в следующих технических параметрах:

1. Конструкция выполнена из стали покрытой полимерным покрытием или из нержавеющей стали, что придаёт ей прочность и достаточную лёгкость.

2. Конструкция легко разбирается и упаковывается в чехол, занимая минимальное пространство при транспортировке.

3. Полимерное покрытие придаёт изделию презентабельный вид, обеспечивает защиту от повреждений и возможность заказать изделие в любом цветовом исполнении. Крепление тарги к корпусу катера (лодки пвх) осуществляется регулируемыми упорами, направленными в сторону носа катера, что обеспечивает жесткость и надежность конструкции. Подвижность упора позволяет придать плоскую форму всей конструкции при транспортировке.

Прежде чем купить таргу посмотрите видео — как установить таргу на лодку ПВХ.

Видео установки тарги на лодку пвх

Показан процесс установки приспособления для крепления спинингов на лодке ПВХ.

Тарга на лодку ПВХ универсальная раздвижная

Тарга — дуга для троллинга, несущая на себе стаканы под спиннинги. Тарга крепится на борта катера (или лодки пвх) примерно в 1/3 длины катера, считая от носа сразу перед передней «банкой» (сиденье) с таким расчетом, чтобы находиться над головой и чуть позади сидящего на передней «банке» троллингиста, смотрящего против хода движения катера. Тарга крепится болтами к резиновым пятакам, которые в свою очередь стационарно приклеены к середине борта катера.

Упоры тарги вытянуты в направлении носа катера и закреплены к таким же пятакам. Таким образом, создается жесткая конструкция, которую не поколеблют ни планеры, ни рыба.

Тарга раздвижная, складная универсальная на 10 стаканов в чехле.

Продажа тарги осуществляется по адресу нашего офиса: Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, д.42, офис 218

Стоимость тарги

Тарга стальная. обработанная полимерным покрытием — 12 500 рублей.

Тарга полированная нержавейка — 16 500 рублей.

Чехол для тарги — 1 000 рублей

Тарга на лодку ПВХ премиум класса

Комплектация тарги премиум класса

  1. Тарга — 1 шт.;
  2. Пятаки для крепления тарги к лодке — 4 шт.;
  3. Болты с гайками — 4 шт.;
  4. Клей для ПВХ — 1 шт.;
  5. Инструкция к наклейке пятаков на лодку и установке тарги;
  6. Блочки с карабинами для централи -2 шт.

Стоимость тарги премиум класса

  1. Тарга из нержавеющей стали — цена тарги в комплекте 16 500 рублей
  2. Тарга стальная крашенная порошковой краской в цвет лак металлик — цена тарги в комплекте 12 500 рублей

Акция

:В случае приобретения к тарге пары катушек для централи или пары планеров, ПОЛУЧИ СКИДКУ -1500руб.

Приезжай в Профи-Тролль и купи таргу с совокупной скидкой 1500 руб.!

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Принадлежности для троллинга лосося

Набор для озерного троллинга кумжи или любой другой лососевой рыбы.

Тарга ( или, по-простому, установка на лодку для держателей спиннингов и распускания корабликов).

Прищепки для лесок.

Начнем с самого сложного – с тарги.

Она крепится на ПВХ лодку на штатные рымы (резиновые нашлепки, через которые пропущена веревка). Их также можно купить (к примеру на Птичке) и приклеить в требуемые места. Но в моем случае – обошлись штатными.

Крепится тарга с помощью четырех болтов М8 с гайками. Конструкция получается вполне прочная и устойчивая.

Для изготовления нам понадобится

Труба нержавеющая диаметр 20мм толщина 1.5мм – 6метров – для самой тарги.

Труба нержавеющая диаметр 38мм толщина 1.5мм – 2 метра – для стаканов под спиннинги.

Труба нержавеющая диаметр 16мм толщина 1.5мм – 1.5 метра – для изготовления удильников под кораблики

Кусок нержавейки 3мм толщиной и где то 200 х 200мм – на изготовление пяток и проушин для крепления.

2 винта М6 с гайкой – для соединения распорок.

4 винта М8 с гайкой – для крепления тарги к лодке.

Две катушки инерционные, типа «Невских» – для наматывания шнуров корабликов.

Четыре хомута металлических диаметр 20-24 мм – для крепления инерционных катушек.

Два карабина №1 или 2 – для крепления шнура корабликов к удильникам.

Шнур капроновый, диаметр 2мм, желательно яркой, кислотной расцветки – 80 метров — для корабликов.

Далее или 3 пачки электродов для сварки нержавейки, или этот пункт мы оставим на совести сварщика. Мы варили сами.

Далее. Нарезаем трубу в размер, как на рисунке 1.

Варим раму из отрезков два по 1200мм и одного 1400мм. Встык под прямым углом. На отрезок 1400мм через равные промежутки навариваем стаканы для спиннинга. Стаканы привариваем к трубе под углом 15 градусов.

На расстоянии 200мм от верхнего края привариваем две проушины для крепления дополнительных распорок.

На концы отрезков 1200мм и 1000мм привариваем П-образные пятки для крепления к рымам. В пятках целесообразно заранее просверлить отверстия под винты.

На отрезках 1000мм на конце, противоположном пятке, делаем прорез шириной 2мм длиной 50мм и сверлим отверстие под винты

В собранном виде узел крепления распорок выглядит так.

Режем отрезок под удильники для корабликов пополам. На конце каждого из отрезков делаем сверление под карабин. Вставляем карабин в отверстие.

Привариваем на торцах рамы два отрезка трубы диаметр 20мм длиной 100мм – для вставления удильников для корабликов. В поднятом состоянии удильник фиксируется проволочной защелкой.

В произвольном, более всего вам удобном, месте на стойках с помощью хомутов, закрепляем две инерционных катушки. На катушки наматываем по 40 метров шнура.

В установленном на лодке виде конструкция выглядит так

Далее – делаем кораблики

Нам понадобится любая качественная доска. Кусок толщиной 20мм, шириной 150мм и длиной 1400мм. Плюс брусок 25-30 мм поперечного сечения и 2 метра длиной.

Режем доску на два куска 400мм длиной + два куска 300мм длиной. Режем брусок на 4 куска по 500мм. В принципе можно и короче, но чем шире разнесены лопасти кораблика, тем устойчивее он ведет себя на скорости и на волне.

Обрабатываем края досок, как на рисунке.

Получаем вот такой набор резаного дерева.

Покрываем дерево яхтенным лаком.

На месте рыбалки конструкция из лопасти внутренней, маленькой 300 мм, соединенной с лопастью внешней, большой 400 мм, с помощью двух поперечин из бруска, собирается на саморезах.

В носовой части внутренней лопасти делаем крепление для шнура. Мы просто ввернули еще один саморез.

В целом, конструкций корабликов полно в интернете. Можно также купить готовые, но стоят они негуманно.

принцип лова на кораблики такой.

Прищепка для удержания лески сделана из обычной бытовой прищепки. К которой прикреплен карабин для подвешивания прищепки к шнуру.

Прищепка (или более правильно – клипса) после поклевки высвобождает леску и скатывается к кораблику. Можно, конечно, приделать к ней еще и шнур для возврата, но в лодке и так полно всяких шнуров. Проще сделать больше прищепок (в нашем случае 30 штук) и, после каждой поклевки, ставить на шнур новую. А в конце рыбалки подтащить кораблик и снять все отработавшие прищепки.

В начале рыбалки вы распускаете кораблики. Метров на 30-35. с каждого борта по одному. Удильник для кораблика поднимаем над таргой в максимально верхнее положение – так прищепке проще скатываться к кораблику.

Далее, сбрасываем за борт приманку, отпускаем метров 15-20 и защелкиваем леску в клипсу, вешаем карабином клипсу на шнур и отпускаем по шнуру приманку к кораблику. Чем выше поднят удильник, и чем быстрее идет лодка, тем шустрее клипса сползет к кораблику. Фиксируем катушку в метре от кораблика и ставим спиннинг в стакан. И повторяем процесс по количеству спиннингов.

Мы используем спиннинги длиной 2,10 метра, тестом до 150 грамм и мультипликаторные катушки со счетчиком лески. Шнур – плетеный шнур РР 0,22.Но по уточненным данным, лучше использовать монофил где нибудь 0.3 диаметром.Он аммортизирует рывки рыбы.Будем переходить на него.
Все поклевки происходили на глубине около метра, плюс минус метр. Ну, разумеется, если бы мы хотели ловить щук, то ставили бы глубинные воблеры и ходили вдоль островных бровок по глубинам 7-8 метров. Но ловили мы лосося.

Все сведения о ловле сей потрясающей рыбы у нас были исключительно теоретические.

Самые частые поклевки лосося – с 9 до 11 дня и с 6 до 8 вечера. Причем утром сначала начинает брать на воблеры (у них заглубление на метр больше, чем у блесны), а потом на блесны. В целом, на блесны берет лучше.

Форма у наших блесен была схожая с Профессором, но ловили мы на Блюфокс. Расцветка – имеет значение. Потому что вода – исключительно прозрачная. Но и воблеры тоже работают. Причем расцветка, хорошо работающая у воблеров, у блесен работает гораздо хуже и наоборот.

Ловили мы на колеблющиеся блесны Bluefox

Самым мегаубийцей зарекомендовал себя цвет Р.

Воблеры лучше всего отработали Rapala X-RAP

Тут уже лучшие результаты показала расцветка RT, но и SB не сильно ей уступала. Щука на 9 килограмм, кстати, была поймана как раз на SB.

Все блесны требуют замены крючков на более тонкие и экстремально острые. Сверху необходима установка дополнительного двойника-тройника. Возможна установка вабика в метре перед блесной для усиления клева, но крайне сомнительно, что вам удастся вывести севшую на вабик особь. У нас выводились только окуни. Лосось — рыба совершенно бешеная, выпрыгивание из воды чередует с паровозными рывками по 20-30 метров фрикциона. Пасть очень твердая – пробить крючком ну очень непросто. Мы перепробовали массу возможных тактик. И с затянутыми фрикционами и с практически распущенными, и с быстрым вываживанием и с медленным и с всевозможными комбинациями. В нашем случае, хоть как-то удавалось вытащить рыбу с максимально затянутым фрикционом и максимально быстрым вываживанием. Без остановки двигателя (только на минимальной тяге, чтобы не спутать кораблики). За это время рыба успевала сделать «всего лишь» 4-5 свечек. Свечки – яростные и блесна практически всегда вылетала именно на них. Хотя со щукой я свечек научился не допускать. Но тут вам не щук ловить. Я не претендую на правильность – все это нами было постигнуто методом проб и ошибок.

Носовой тент с дугой для троллинга (таргой)

Носовой тент предназначен для защиты от ветра и брызг имущества и пассажиров лодки.

Носовой тент с троллинговой дугой (таргой) является одной из модификаций классического носового тента. Приобретая именно данный тент, Вы получаете, так необходимую любому троллингисту — дугу, на которую крепятся держатели для спиннинга.

Сам тент выполнен из водонепроницаемого материала ПВХ плотностью 470 г/м кв. производства Корея и снабжен окном из прозрачного поливинилхлорида (стекло ПВХ) толщиной 0,5 мм. Ткань ПВХ прочная, водонепроницаемая, легко моется, устойчива к низким температурам. Прозрачная ткань ПВХ, используемая при изготовлении тентов, плюс ко всему выше сказанному, обладает высокой степенью прозрачности без искажений.

В комплекте с тентом идет тарга. Она изготавливается из алюминиевой анодированной трубы диаметром 22 мм. Дуга жестко фиксируется на баллонах. На нее с легкость можно установить несколько стаканов для спиннингов. Тент разработан с учетом больших нагрузок рассчитанных, в том числе, на использование корабликов для рыбалки.

Приобретая тент с таргой, Вы получаете:

  • защиту от брызг и ветра для Вас, Вашей семьи и друзей;
  • хорошую видимость;
  • удобное приспособление для рыбалки, в виде дуги!

Комплектация носового тента с таргой

  1. Тент с крючками для тента или резинками с «грибками» для установки тента;
  2. Металлический каркас и стойки для тента;
  3. Опоры с винтами и гайками – они монтируются на баллон лодки с помощью специального клея для ПВХ;
  4. Тюбик клея для склеивания ПВХ-поверхностей;
  5. Инструкция по монтажу носового тента;
  6. Сумка для тента;
  7. Дуга для троллинга (диаметром 22мм);

Стаканы не входят в штатную комплектацию и приобретаются отдельно.

Представляем, на Ваш выбор, два вида держателей спиннинга для тарги на носовом тент: ПОВОРОТНЫЕ и НЕПОВОРОТНЫЕ.

Наш товар не требует обязательной сертификации.

У нас имеется соответствующие «Отказное письмо» (заключение). Вы можете скачать его по ссылкам ниже:

Носовой тент с таргой на БРИЗ 280

Носовой тент с таргой на КОРСАР КОМБАТ 280Е

Носовой тент с таргой на МАРКО БОТС 280

Носовой тент с таргой на ФЛИНК 260

Носовой тент с таргой на ФРЕГАТ М300

Носовой тент с таргой на ПОСЕЙДОН ВИКИНГ 300

Носовой тент с таргой на КОРСАР КОМБАТ 300E

Носовой тент с таргой на ФЛИНТ 300

Носовой тент с таргой на АДМИРАЛ 290

Носовой тент с таргой на БАДЖЕР 300CL

Страницы

Производственно-торговая компания «Трое В Лодке» © 2020

Покупателю

  • Каталог товаров
  • Доставка и Оплата
  • Акции!
  • Контакты и реквизиты
  • Положение о защите персональных данных
  • Отказное письмо

Контакты

О компании

  • Производство и продажа тентов на лодки, чехлов на лодочные моторы, разнообразной фурнитуры и аксессуаров для лодок ПВХ.
  • *Бесплатная доставка по России заказов от 5 000 руб!
  • Скидки постоянным покупателям.
  • Выгодные условия сотрудничества для оптовых покупателей.
  • Доставка по Санкт-Петербургу собственной курьерской службой.
  • Доставка по всей России транспортными компаниями на ваш выбор.

Адрес производства / Пункта самовывоза

Адрес: Санкт-Петербург, Железнодорожный пр., дом 45

График работы пункта самовывоза:
С Пн. по Чт. — с 9:00 до 17:00
В Пятницу — с 9:00 до 15:00
Суббота, Воскресенье — выходные

*Примерный список городов, в который осуществляется бесплатная доставка в соответствии с условиями акции: Центральный Федеральный округ (полностью): Белгородская область (Белгород), Брянская область (Брянск), Владимирская область (Владимир), Воронежская область (Воронеж), Ивановская область (Иваново), Калужская область (Калуга), Костромская область (Кострома), Курская область (Курск), Липецкая область (Липецк), Москва, Московская область (Москва), Орловская область (Орел), Рязанская область (Рязань), Смоленская область (Смоленск), Тамбовская область (Тамбов), Тверская область (Тверь), Тульская область (Тула), Ярославская область (Ярославль), Северо-Западный Федеральный округ (кроме Калининградской области): Архангельская область (Архангельск), Вологодская область (Вологда), Республика Карелия (Петрозаводск), Республика Коми (Сыктывкар), Ленинградская область (Санкт-Петербург), Мурманская область (Мурманск), Новгородская область (Новгород Великий), Псковская область (Псков), Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ (Нарьян-Мар, часть Архангельской области), Южный Федеральный округ: Астраханская область (Астрахань), Волгоградская область (Волгоград), Республика Калмыкия (Элиста), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Краснодарский край (Краснодар), Северо-Кавказский федеральный округ: Дагестан (Махачкала), Ингушетия (Магас), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск), Северная Осетия (Владикавказ), Ставропольский край (Ставрополь), Чечня (Грозный), Адыгея (Майкоп), Приволжский Федеральный округ (западнее Урала): Кировская область (Киров), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Республика Мордовия (Саранск), Нижегородская область (Нижний Новгород), Пензенская область (Пенза), Самарская область (Самара), Саратовская область (Саратов), Республика Татарстан (Казань), Удмуртская Республика (Ижевск), Ульяновская область (Ульяновск), Чувашская Республика (Чебоксары).

Использование любых материалов, размещённых на сайте troevlodke.ru, без разрешения администрации сайта категорически запрещено!

Информация, представленная на сайте не является публичной офертой.

Используя формы на сайте вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.

Тарга на лодку ПВХ для троллинга

Тарга на лодку ПВХ предназначена для использования нескольких держателей удилища одновременно. Тарга для троллинга сразу укомплектована замками, в которые можно установить в том числе экшн-камеру или другой полезный аксессуар. Она подходит для всех видов плав средств. Легко устанавливается и также просто снимается с судна. Аксессуары, установленные в неё, имеют возможность точной настройки для удобства пользователя и быстрого монтажа. Изделие закрепляется на борту судна при помощи двух или одного универсальных замков с площадкой, также можно её монтировать на рейлинги катера или использовать как поручень.

В данном разделе можно выбрать и купить таргу для лодки ПВХ и катера:

Тарга 350 мм с тремя замками Gm350-3, чёрный

3 990 руб. 3 591 руб.

Тарга 350 мм с тремя замками Gm350-3, серый

3 990 руб. 3 591 руб.

Тарга 350 мм с тремя замками Gm350-3, крашеная

4 200 руб. 3 780 руб.

Тарга 500 мм с тремя замками Gr500-3, чёрный

5 880 руб. 5 292 руб.

Тарга 500 мм с тремя замками Gr500-3, серый

5 880 руб. 5 292 руб.

Тарга 500 мм с тремя замками Gr500-3, крашеная

6 200 руб. 5 580 руб.

Тарга 610 мм с двумя замками Gr610-2, чёрный

4 520 руб. 4 068 руб.

Тарга 610 мм с двумя замками Gr610-2, серый

4 520 руб. 4 068 руб.

Тарга 610мм с тремя замками Gr610-3, чёрный

5 250 руб. 4 725 руб.

Тарга 610мм с тремя замками Gr610-3, серый

5 250 руб. 4 725 руб.

Тарга 610мм с двумя замками Gr610-2FMr232, чёрный

3 680 руб. 3 312 руб.

Тарга 610мм с тремя замками Gr610-3FMr232, чёрный

3 150 руб. 2 835 руб.

Тарга 610мм с тремя замками Gr610-3FMr232, серый

3 150 руб. 2 835 руб.

Тарга 700 мм с двумя замками Gr700-2, чёрный

4 520 руб. 4 068 руб.

Тарга 700 мм с двумя замками Gr700-2, серый

4 520 руб. 4 068 руб.

Тарга 700мм с тремя замками Gr700-3, чёрный

5 040 руб. 4 536 руб.

Тарга 700 мм с тремя замками Gr700-3, серый

5 040 руб. 4 536 руб.

Тарга 700мм с тремя замками Gr700-3, крашеная

5 360 руб. 4 824 руб.

3D-Тарга 700 мм с двумя замками Gd700-2, чёрный

3 780 руб. 3 402 руб.

3D-Тарга 700 мм с двумя замками Gd700-2, серый

3 780 руб. 3 402 руб.

3D-Тарга 700мм с тремя замками Gd700-3, чёрный

4 200 руб. 3 780 руб.

3D-Тарга 700мм с тремя замками Gd700-3, серый

4 200 руб. 3 780 руб.

Тарга 610х120мм с двумя замками Gr999-2, чёрный

5 780 руб. 5 202 руб.

Тарга 610х120мм с двумя замками Gr999-2, серый

5 780 руб. 5 202 руб.

Тарга 610х120мм с тремя замками Gr999-3, чёрный

5 990 руб. 5 391 руб.

Тарга 610х120мм с тремя замками Gr999-3, серый

5 990 руб. 5 391 руб.

Тарга 610х120мм с тремя замками Gr999-3, крашеная

6 410 руб. 5 769 руб.

Опорная стойка с двумя замками Sc800, чёрный

11 970 руб. 10 773 руб.

Опорная стойка с двумя замками Sc800, серый

11 970 руб. 10 773 руб.

Опорная стойка 800 мм с двумя замками St080, чёрный

15 540 руб. 13 986 руб.

Опорная стойка 800 мм с двумя замками St080, серый

15 540 руб. 13 986 руб.

Опорная стойка 500 мм с двумя замками St050 с крашенной трубой

15 540 руб. 13 986 руб.

Опорная стойка 500 мм с двумя замками St050, чёрный

14 700 руб. 13 230 руб.

Опорная стойка 500 мм с двумя замками St050, серый

14 700 руб. 13 230 руб.

Опорная стойка 1100 мм с двумя замками St110, чёрный

17 750 руб. 15 975 руб.

Опорная стойка 1400мм с двумя замками St140, чёрный

17 850 руб. 16 065 руб.

Опорная стойка 1400мм с двумя замками St140, серый

17 850 руб. 16 065 руб.

Тарги для лодки BORIKA FASTen

Тарга на лодку BORIKA FASTen поможет создать уникальную конфигурацию Вашего судна, оно станет многофункциональным и стильным, предоставляя широкие возможности для освоения новых видов активного отдыха на воде. Данный аксессуар будет незаменимым помощником при ловле троллингом, съёмках захватывающего видео и много другого.

Читать еще:  Лодки пвх баджер официальный сайт цены
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector