Абсолютно каждый обладатель резиновой надувной лодки, кем бы он ни являлся – охотником, рыболовом или обыкновенным путником-туристом, хотя бы раз сталкивался с некоторыми затруднениями при её перевозке. Особенно часто подобные проблемы возникают, если лодка снабжена дополнительным снаряжением и мотором. Разумеется, перевозку лодки можно осуществлять при помощи обычного легкового автомобиля, но зачастую это не самый выгодный и удобный вариант.
К примеру, если лодка заранее надута, к ней уже прикручен мотор, то есть лодка готова к эксплуатации, вы не сможете её комфортно везти в легковушке, как минимум потому, что она займёт весь багажный отсек и пассажирские места. Как раз во избежание этих неудобств и быстрого решения всех затруднений придуманы специальные тележки для перевозок лодок ПВХ.
На сегодняшний день на рынке представлено огромное множество подобных телег, и каждая обладает своими характеристиками, которые необходимо знать, дабы не потратить деньги впустую и не пожалеть о своем выборе.
Стоит отметить, что неправильный выбор прицепа может стать причиной заносов и аварий на дороге, а это значит, что вы подвергаете опасности не только своё имущество, но и себя самого, и окружающих.
Разновидности
В продаже можно встретить 2 основных типа тележек. Первый тип — грузовой прицеп. Эти тележки позволят вам закрепить на них свою лодку и доставить её до места рыбалки или любого другого пункта назначения. Существенным недостатком данного типа является то, что для погрузки лодки на тележку вам понадобятся помощники.
Также имеются свои трудности уже при спуске лодки с тележки: вы должны сначала снять её (чаще всего не без посторонней помощи), а только потом сплавлять на воду. Такие прицепы не подойдут пожилым людям, рыбакам-одиночкам, а также людям, не отличающимся особой физической подготовкой, ведь для этих категорий людей эксплуатация таких тележек будет либо невероятно трудна, либо невозможна.
Данный грузовой тип, в свою очередь, делится на 2 подгруппы.
Для перевозки плоскодонных лодок – с плоским дном. Такие тележки неудобны тем, что у вас не получится транспортировать лодки с килем.
Для перевозки любых типов лодок– с рамой. Конструкции этих прицепов предусматривают специальные углубления для удобства транспортировки плавсредств с килем.
Второй тип — особые прицепы-конструкции, оснащённые специальными ложементами. Последние представляют собой две трубы, установленные продольно. Такие прицепы используют для перевозок не только лодок, но и катеров, катамаранов. Несомненным плюсом, отличающим данный тип от предыдущего, является то, что с этих прицепов можно спускать лодки прямо в воду. Очень удобно, что большинство моделей с таким видом конструкции являются разборными.
Этот тип прицепов также подразделяется на 2 подгруппы.
Одноосные. Такие конструкции значительно дешевле, но на них вам будет куда труднее транспортировать лодки. Проблемы во время движения с ним могут возникнуть даже из-за малейших поворотов. Ещё одним серьёзным минусом является то, что такие прицепы не универсальны – вам придётся подбирать точные размеры именно по своей лодке, чтобы более или менее нормально перевозить своё плавсредство.
Двуосные. Эти прицепы можно встретить уже по более дорогой цене, но они сбалансированы намного лучше. Хорошая балансировка позволяет добиваться высокой манёвренности и проходимости даже при относительно высокой скорости передвижения. К их плюсам можно также отнести возможность перевозить моторные лодки, имеющие более высокую грузоподъёмность.
Прицепы для перевозки лодок нельзя классифицировать по признаку «профессиональности», однако опытные люди чаще выбирают двуосные телеги из-за их удобства и возможности разбора.
Все эти факторы делают комфортным не только перевозку плавсредства, но и даже самой тележки.
Особенности и советы по выбору
Как и в выборе любого другого товара, вы должны понять, что хотите видеть в качестве прицепа. Для обычных надувных лодок вполне подойдут обычные грузовые прицепы. Если у вас во владении моторная лодка (не важно, с килем или без) — даже не смотрите в сторону одноосных тележек. Вам подойдут исключительно двуосные тачки. Да, они будут дороже, но вы испытаете в разы меньше проблем при транспортировке.
Цена вопроса будет зависеть не только от приведённых выше факторов, но и от:
размеров, которые определяются исключительно размерами вашего плавсредства;
грузоподъёмности прицепа, что также зависит от веса вашей лодки;
качества материалов, из которых изготовлена тележка;
типа самой лодки.
Одной из главных ошибок новичков при покупке прицепа является то, что они небрежно относятся к измерениям габаритов своих плавсредств. Такие измерения ни в коем случае нельзя проводить на глазок, ведь средняя по характеристикам и цене модель телеги стоит около 40000 рублей. Проводите все замеры скрупулезно и тщательно, чтобы не зря потратить деньги.
Не забывайте о качестве материалов, из которых изготовлен прицеп. Определите, насколько часто вы будете им пользоваться. Если хотя бы раз в неделю — ни в коем случае не пытайтесь сэкономить на качестве. Не получится. При частом использовании тележка из дешёвых материалов испортится за несколько месяцев от постоянных нагрузок. Если же для вас перевозка лодки — редкость (раз в месяц или реже), то можете смело брать товар из более дешёвого сырья.
Если вы владелец лодки с килем, то обязательно смотрите, чтобы в вашей тачке подкильная выемка была в 1,2-1,3 раза больше, чем величина самого киля. Это обеспечит защиту от повреждений. При выборе не забудьте учесть ваши личные физические возможности. Если вы хотите проводить минимум манипуляций с перевозкой плавсредства на разные места — вашим выбором должны стать прицепы с ложементами.
Если вы хотите держать в хорошем состоянии не только своё плавсредство, но и тележку для его перевозки, то следите, чтобы в комплекте с ней шёл специальный чехол. Такой чехол, конечно, не защитит прицеп от аварий или каких-либо серьёзных повреждений, но поможет вам поддержать чистоту и красивый товарный вид тележки.
Конечно же, при выборе нельзя забывать и о цене. Хотя цену и формируют все остальные факторы, но в некоторых случаях все же можно сэкономить. Когда вопрос о цене стоит ребром, но и в качестве уступать не хочется, можно взять бу тележку.
Это сэкономит ваши средства в несколько раз, но будьте бдительны и не забывайте осматривать прицеп перед покупкой на предмет брака, поломок и тому подобного.
Немаловажен при выборе тележки под плавсредство сам его тип.
Если у вас обычная резиновая лодка (без мотора), вам будет достаточно одноосной тележки, ведь простые резиновые лодки не могут создать сильную нагрузку даже на одну ось, следовательно, трудности при транспортировке вы испытывать не будете.
Если же у вас лодка (либо катер) с мотором или из прочных материалов (дерево, специальный пластик), вам вряд ли подойдёт одноосная телега. Дело в том, что у таких плавсредств вес на порядок выше, чем у резиновых, а значит, что и нагрузку на ось они будут давать больше. Когда осей две, они будут выдерживать эту нагрузку с лёгкостью, и вы не испытаете никаких проблем во время эксплуатации.
Оформление прицепа
Не забывайте о том, что прицеп является транспортным средством. После его выбора и покупки вам необходимо его зарегистрировать. Как и любое другое транспортное средство, телеги для перевозки ПВХ-лодок регистрируются в ГИБДД. С момента покупки прицепа и до его регистрации должно пройти не более 10 дней. В случае, если общая масса катера (или вашей лодки) и телеги больше 0,7 тонны, то вам потребуется соответствующая водительская категория.
Для того чтобы зарегистрировать прицеп, вам понадобятся следующие документы:
ваш паспорт;
договор о купле-продаже вашей тележки;
ПТС;
бумажная или электронная квитанция об оплате вами госпошлины за выдачу регистрационного свидетельства;
заявление от владельца на регистрацию документов на прицеп;
транзитные номера прицепа.
Для тех водителей, у которых имеются права категории B, отсутствует необходимость оформлять страховку ОСАГО. Если ваша телега была изготовлена вами самостоятельно (или мастером под заказ, но не на заводе), то его также необходимо зарегистрировать. В противном случае ваш прицеп может быть отвезён на штрафстоянку, а вы можете получить штраф.
Новичкам свойственно ошибаться, поэтому, чтобы избежать всех возможных неприятностей во время покупки и после неё, просто следуйте всем советам, приведённым в данной статье.
О том, как смастерить тележку для перевозки лодки ПВХ своими руками, смотрите в следующем видео.
Ручные тележки для перевозки лодки
Складная хозяйственная тележка для перевозки грузов чет.
Тележка для лодки
Тележка багажная ручная DT-02, грузоподъемность 30 кг
Тележка для транспортировки лодки типа «Пелла".
Тележка для лодочного мотора ТМ-100
Тележка под мотор разборная CFBPM013B
Тележка для траспортировки лодки складная 060224T
Тележка для транспортировки лодки типа «Пелла".
Тележка для перевозки грузов, двухколесная
Тележка для траспортировки лодки
Тележка для траспортировки лодки складная
Тележка складная до 55 кг
Тележка для транспортировки «Каяка»
Трейлер для транспортировки НЛ длиной до 3,8 м.
Тележка для перевозки 12-ти баллонов воды RUSKLAD Тсвд.
Тележка для мотора весом до 50 кг
Тележка для транспортировки «Каяка»
Тележка ручная TOR ПР-1 (для перевозки баллона) без кол.
Тележка для перевозки шин RUSKLAD ТДШ 200
Трейлер для транспортировки НЛ длиной до 3,8 м.
Тележка для траспортировки лодки складная
Тележка для транспортировки лодки типа Пелла 060221T
Тележка ручная двухколесная TOR HT 300
Тележка для траспортировки лодки 060223T
Транспортная тележка для транспортировки Dinotec AquaCa.
Тележка для транспортировки бочек (КБ-1) без колес
Тележка для перевозки длинномерных грузов RUSKLAD ДЛ 20.
Абсолютно каждый обладатель резиновой надувной лодки, кем бы он ни являлся – охотником, рыболовом или обыкновенным путником-туристом, хотя бы раз сталкивался с некоторыми затруднениями при её перевозке. Особенно часто подобные проблемы возникают, если лодка снабжена дополнительным снаряжением и мотором. Разумеется, перевозку лодки можно осуществлять при помощи обычного легкового автомобиля, но зачастую это не самый выгодный и удобный вариант.
К примеру, если лодка заранее надута, к ней уже прикручен мотор, то есть лодка готова к эксплуатации, вы не сможете её комфортно везти в легковушке, как минимум потому, что она займёт весь багажный отсек и пассажирские места. Как раз во избежание этих неудобств и быстрого решения всех затруднений придуманы специальные тележки для перевозок лодок ПВХ.
На сегодняшний день на рынке представлено огромное множество подобных телег, и каждая обладает своими характеристиками, которые необходимо знать, дабы не потратить деньги впустую и не пожалеть о своем выборе.
Стоит отметить, что неправильный выбор прицепа может стать причиной заносов и аварий на дороге, а это значит, что вы подвергаете опасности не только своё имущество, но и себя самого, и окружающих.
Разновидности
В продаже можно встретить 2 основных типа тележек. Первый тип — грузовой прицеп. Эти тележки позволят вам закрепить на них свою лодку и доставить её до места рыбалки или любого другого пункта назначения. Существенным недостатком данного типа является то, что для погрузки лодки на тележку вам понадобятся помощники.
Также имеются свои трудности уже при спуске лодки с тележки: вы должны сначала снять её (чаще всего не без посторонней помощи), а только потом сплавлять на воду. Такие прицепы не подойдут пожилым людям, рыбакам-одиночкам, а также людям, не отличающимся особой физической подготовкой, ведь для этих категорий людей эксплуатация таких тележек будет либо невероятно трудна, либо невозможна.
Данный грузовой тип, в свою очередь, делится на 2 подгруппы.
Для перевозки плоскодонных лодок – с плоским дном. Такие тележки неудобны тем, что у вас не получится транспортировать лодки с килем.
Для перевозки любых типов лодок– с рамой. Конструкции этих прицепов предусматривают специальные углубления для удобства транспортировки плавсредств с килем.
Второй тип — особые прицепы-конструкции, оснащённые специальными ложементами. Последние представляют собой две трубы, установленные продольно. Такие прицепы используют для перевозок не только лодок, но и катеров, катамаранов. Несомненным плюсом, отличающим данный тип от предыдущего, является то, что с этих прицепов можно спускать лодки прямо в воду. Очень удобно, что большинство моделей с таким видом конструкции являются разборными.
Этот тип прицепов также подразделяется на 2 подгруппы.
Одноосные. Такие конструкции значительно дешевле, но на них вам будет куда труднее транспортировать лодки. Проблемы во время движения с ним могут возникнуть даже из-за малейших поворотов. Ещё одним серьёзным минусом является то, что такие прицепы не универсальны – вам придётся подбирать точные размеры именно по своей лодке, чтобы более или менее нормально перевозить своё плавсредство.
Двуосные. Эти прицепы можно встретить уже по более дорогой цене, но они сбалансированы намного лучше. Хорошая балансировка позволяет добиваться высокой манёвренности и проходимости даже при относительно высокой скорости передвижения. К их плюсам можно также отнести возможность перевозить моторные лодки, имеющие более высокую грузоподъёмность.
Прицепы для перевозки лодок нельзя классифицировать по признаку «профессиональности», однако опытные люди чаще выбирают двуосные телеги из-за их удобства и возможности разбора.
Все эти факторы делают комфортным не только перевозку плавсредства, но и даже самой тележки.
Особенности и советы по выбору
Как и в выборе любого другого товара, вы должны понять, что хотите видеть в качестве прицепа. Для обычных надувных лодок вполне подойдут обычные грузовые прицепы. Если у вас во владении моторная лодка (не важно, с килем или без) — даже не смотрите в сторону одноосных тележек. Вам подойдут исключительно двуосные тачки. Да, они будут дороже, но вы испытаете в разы меньше проблем при транспортировке.
Цена вопроса будет зависеть не только от приведённых выше факторов, но и от:
размеров, которые определяются исключительно размерами вашего плавсредства;
грузоподъёмности прицепа, что также зависит от веса вашей лодки;
качества материалов, из которых изготовлена тележка;
типа самой лодки.
Одной из главных ошибок новичков при покупке прицепа является то, что они небрежно относятся к измерениям габаритов своих плавсредств. Такие измерения ни в коем случае нельзя проводить на глазок, ведь средняя по характеристикам и цене модель телеги стоит около 40000 рублей. Проводите все замеры скрупулезно и тщательно, чтобы не зря потратить деньги.
Не забывайте о качестве материалов, из которых изготовлен прицеп. Определите, насколько часто вы будете им пользоваться. Если хотя бы раз в неделю — ни в коем случае не пытайтесь сэкономить на качестве. Не получится. При частом использовании тележка из дешёвых материалов испортится за несколько месяцев от постоянных нагрузок. Если же для вас перевозка лодки — редкость (раз в месяц или реже), то можете смело брать товар из более дешёвого сырья.
Если вы владелец лодки с килем, то обязательно смотрите, чтобы в вашей тачке подкильная выемка была в 1,2-1,3 раза больше, чем величина самого киля. Это обеспечит защиту от повреждений. При выборе не забудьте учесть ваши личные физические возможности. Если вы хотите проводить минимум манипуляций с перевозкой плавсредства на разные места — вашим выбором должны стать прицепы с ложементами.
Если вы хотите держать в хорошем состоянии не только своё плавсредство, но и тележку для его перевозки, то следите, чтобы в комплекте с ней шёл специальный чехол. Такой чехол, конечно, не защитит прицеп от аварий или каких-либо серьёзных повреждений, но поможет вам поддержать чистоту и красивый товарный вид тележки.
Конечно же, при выборе нельзя забывать и о цене. Хотя цену и формируют все остальные факторы, но в некоторых случаях все же можно сэкономить. Когда вопрос о цене стоит ребром, но и в качестве уступать не хочется, можно взять бу тележку.
Это сэкономит ваши средства в несколько раз, но будьте бдительны и не забывайте осматривать прицеп перед покупкой на предмет брака, поломок и тому подобного.
Немаловажен при выборе тележки под плавсредство сам его тип.
Если у вас обычная резиновая лодка (без мотора), вам будет достаточно одноосной тележки, ведь простые резиновые лодки не могут создать сильную нагрузку даже на одну ось, следовательно, трудности при транспортировке вы испытывать не будете.
Если же у вас лодка (либо катер) с мотором или из прочных материалов (дерево, специальный пластик), вам вряд ли подойдёт одноосная телега. Дело в том, что у таких плавсредств вес на порядок выше, чем у резиновых, а значит, что и нагрузку на ось они будут давать больше. Когда осей две, они будут выдерживать эту нагрузку с лёгкостью, и вы не испытаете никаких проблем во время эксплуатации.
Оформление прицепа
Не забывайте о том, что прицеп является транспортным средством. После его выбора и покупки вам необходимо его зарегистрировать. Как и любое другое транспортное средство, телеги для перевозки ПВХ-лодок регистрируются в ГИБДД. С момента покупки прицепа и до его регистрации должно пройти не более 10 дней. В случае, если общая масса катера (или вашей лодки) и телеги больше 0,7 тонны, то вам потребуется соответствующая водительская категория.
Для того чтобы зарегистрировать прицеп, вам понадобятся следующие документы:
ваш паспорт;
договор о купле-продаже вашей тележки;
ПТС;
бумажная или электронная квитанция об оплате вами госпошлины за выдачу регистрационного свидетельства;
заявление от владельца на регистрацию документов на прицеп;
транзитные номера прицепа.
Для тех водителей, у которых имеются права категории B, отсутствует необходимость оформлять страховку ОСАГО. Если ваша телега была изготовлена вами самостоятельно (или мастером под заказ, но не на заводе), то его также необходимо зарегистрировать. В противном случае ваш прицеп может быть отвезён на штрафстоянку, а вы можете получить штраф.
Новичкам свойственно ошибаться, поэтому, чтобы избежать всех возможных неприятностей во время покупки и после неё, просто следуйте всем советам, приведённым в данной статье.
О том, как смастерить тележку для перевозки лодки ПВХ своими руками, смотрите в следующем видео.
Телега для лодки пластиковой и надувной: как сделать тележку своими руками
Любой владелец надувной лодки, будь он рыбак, охотник или просто турист, сталкивался с проблемой ее транспортировки. Особенно, если в комплектацию входит мотор и другие дополнительные приспособления. Конечно, можно ее перевозить в автомобиле, но это не всегда удобно и выгодно.
Например, надутую лодку, с закрепленным мотором, готовую к спуску на воду, в обычной легковой машине не увезешь. Именно для решения этой проблемы и существуют тележки для перевозки лодок ПВХ.
Устройство тележки для лодки ПВХ
Различные тележки для лодок могут сильно отличаться друг от друга своей конструкцией. Однако основные детали остаются неизменными. Естественно, тележка имеет определенное количество колес.
В нашем случае – не менее двух. Перпендикулярно к оси, соединяющей колеса, расположена, подобная ей, балка, которая должна соответствовать длине лодки.
При использовании тележки, человек берется за эту балку спереди и везет за собой тележку. Также она служит основанием подставки для лодки.
Обычно на конец балки крепят ручку для более удобного использования. Основание тележки должно удерживать на себе лодку так, чтобы она не шаталась и не упала при транспортировке.
В самых элементарных двухколесных моделях, приблизительно посередине этой балки, крепят балку-держатель такой же длины, как и ось колес. Такая элементарная конструкция позволяет успешно перевозить лодку.
Для повышения надежности и удобства в использовании создано множество различных модификаций и дополнительных приспособлений:
Дополнительные колеса
Кроме двухколесных существуют также трех- и четырехколесные тележки. Однако, лишние колеса уменьшают «маневренность». Пример четырехколесных тележек вы найдете в этой статье.
Поэтому они используются в очень редких случаях, когда необходимо перевозить очень тяжелые грузы.
Вспомогательные крепления
На некоторые тележки устанавливают дополнительные приспособления для увеличения надежности крепежа. Например, задняя «стенка». Она позволяет лучше держаться лодке при подъеме в гору.
Но такое дополнение резко ограничивает количество лодок, которые можно было бы перевезти, так как многие окажутся слишком длинные, а выдаваться назад они из-за «спинки» не смогут. Поэтому она должна раскладываться наружу или складываться внутрь в случае надобности.
Ручка. В той части корпуса, за которую держится человек при перевозке, устанавливают ручку. Она может быть любого вида, формы. Цель производителей – сделать ее наиболее удобной.
Передняя подставка Иногда в передней части лодки устанавливают вертикальную балку, которая служит подставкой, когда тележка стоит. Часто к ней крепят третье колесо. Иногда он является частью ручки.
Кроме этих дополнений некоторые производители модернизируют корпус лодки: прикрепляют дополнительные балки, которые повышают его прочность и соответственно – грузоподъемность тележки. Также улучшают системы крепления лодок к тележке.
Отдельная статья на нашем сайте посвящена тележках с грузоподъемностью 100кг. Читайте ее тут.
Технические характеристики тележки зависят от прочности материала, из которого она сделана, от вида и количества устанавливаемых колес.
Некоторые модели тележек являются сборными. Это облегчает транспортировку самой телеги и ее хранение. О других складных хозяйственных тележках можно узнать из этой статьи.
Существует принципиально отличное устройство тележки. Если в стандартном, лодка расположена вертикально, то в этом – горизонтально. Тележки такого вида имеют меньшие габариты, но их использование может стать затруднительным в ветреную погоду.
Также существуют конструкции без продольной балки.
Лодочные моторы иногда перевозят отдельно, на специальных тележка для моторов. Но если Вы хорошо умеете крепить лодку на своей тележке, то мотор можно перевозить вместе с ней.
Сфера применения
В первую очередь, данное приспособления применяют по назначению, то есть для перевозки лодок ПВХ. Однако большинство владельцев использует ее не только для этого. Кроме своего назначения она часто служит бытовой тележкой для перевозки чего угодно. В теории, если не превышать допустимый вес, на тележке можно перевозить не только лодку. То есть использовать ее как тележку для сада.
Другое дело – будет ли она удобна для Ваших грузов.
Если вы решили купить себе бензопилу, то эта статья поможет вам определиться с выбором.
Полезным будет и прочитать рейтинг лучших мировых производителей бензопил, чтобы не ошибись с выбором.
Если вы хотите расширить возможности своей бензопилы, то приобретите к ней насадки. Какие именно насадки существуют – читайте в этой статье.
Характеристики конструкций для транспортировки и цены
Модель 1
Цена: 8900 руб (простейшая тележка)
Грузоподъемность: 160-220 кг
Вес тележки: 40 кг
Длина лодки: до 4 метров
Конструкция: 6 деталей.
Пневматические колеса
Модель 2
Цена: 30000 руб (усовершенствованная тележка)
Длина тележка: 4.4 м
Ширина тележка: 1.8 м
Длина лодки: до 3.8 м
Ширина лодки: до 2 м
Колеса:155 R13 ВАЗ
Конструкция: стальная рама, пластиковые «крылья», трап посередине, опорное колесо, амортизаторы, рессоры Может использоваться для перевозки лодок с жестким дном.
Как сделать самодельное приспособление для катера своими руками
Простейшую двухколесную тележку можно собрать за один день. В качестве материала для корпуса обычно используют сталь или полипропилен. Иногда берут дерево, но, в условиях работы тележки (попадание в воду), дерево может испортиться.
Колеса у тележки могут быть любыми. Качество тележки напрямую будет зависеть от колес. Поэтому желательно использовать прочные колеса с шинами, среднего диаметра. После измерения задней части лодки, которая будет устанавливаться на тележку, создается углообразная конструкция, со снесенной вниз осью для колес.
Возможно вам также будет интересно ознакомиться с материалом о том, что собой представляет тележка рикши.
На конструкцию крепится ремень-лебедка, который будет служить держателем для лодки. При установке на нее лодки будет создаваться впечатление, что лодка имеет сзади колеса. Держа нос лодки, человек начинает перевозить ее.
Такая конструкция не всегда удобна для перевозок на большие расстояния, и вряд ли подойдет для использования не по назначению.
Для создания более универсальной тележки достаточно прикрепить к оси с колесами продольную балку, которая должна соответствовать длине лодки.
К ней крепится ручка и подставка. Для крепления тоже используется лебедка.
Недостатки и преимущества телеги
Преимущество тележки для лодок ПВХ в том, что с ее помощью с легкостью можно перевозить тяжелую лодку с оборудование и мотором на большие расстояния. Кроме того тележку можно успешно использовать не по назначению.
Главные недостатки – габариты, вес, цен. Однако самодельные тележки ничем не уступают заводским.
При этом можно собрать очень легкую, или малогабаритную тележку, то есть, избавиться от нескольких недостатков. К тому же это будет намного дешевле.
Итак, тележка для перевозки лодки является ценным приспособлением для рыбаков и охотников. Благодаря ей полностью решается проблема транспортировки лодки. Кроме того, ее можно использовать и для многих других целей, а также довольно несложно сделать вручную.
Прочитайте так же статью про самоходные грузовые тележки.
Прицеп для лодки ПВХ до 80 кг
Обзор
Характеристики
Видео
Отзывы
Транспортировка лодок ПВХ нередко вызывает неудобства, особенно, если надувное судно находится в рабочем состоянии. Для этих целей мы предлагаем быстро разборное приспособление – прицеп для лодки ПВХ, представляющий из себя двухколёсную телегу с транцевыми колёсами, с универсальными креплениями и складным дышлом.
Тележка для лодки ПВХ грузоподъёмностью до 80 кг – идеальное приспособление, с помощью которого рыбаки смогут перевозить лодку любой длины до нужного места. Комплект для транспортировки надувных лодок ПВХ состоит из нескольких компонентов: транцевые колёса (2 шт.), универсальное крепление колёс (2 шт.), складное дышло для установки на лодку (1 шт.).
С помощью двухколёсной разборной телеги, буксировать лодку ПВХ допускается с использованием таких транспортных средств, как автомобиль, вездеход, болотоход, квадроцикл, четырёх-, трёх- и двухколёсный мотовездеход, мотоцикл или любой другой техники, оборудованной сцепным устройством, типа «фаркоп», на максимальной скорости до 40 км/ч.
Купить прицеп для лодки ПВХ – значит высвободить время, которое теряется на приведение надувного судна в рабочий вид, а затем на его просушку и возврат в транспортное состояние. С транцевой телегой для транспортировки лодок сэкономленное время вы потратите на любимое занятие, а значит – цена в этом случае играет второстепенную роль!
В разобранном виде складная тележка для лодки ПВХ занимает минимум полезного пространства. А когда прицеп понадобится, он собирается своими руками за считанные минуты. Таким образом, разобранную телегу вместе со сдутой лодкой можно привезти на рыбалку в багажнике авто и уже на месте использовать её по назначению.
Параметры
Длина лодки – любая Вес лодки (max) – 60-80 кг Конструкция – разборная Скорость (max) – 20-40 км/ч Колёса – 10.2″-13.8″ Клиренс – 180-250 мм Колея – по ширине транца Головка сцепная – 50 мм
Для наглядности во вкладке «Видео» предоставлен видеоролик-инструкция по сборке лодочного прицепа, где подробно показано, как собирается тележка и как она выглядит в собранном виде. Продажа телег осуществляется по 100% предоплате, а их доставка до покупателей выполняется транспортными компаниями.
Разборная тележка для транспортировки лодок предлагается с колёсами двух диаметров. Колёса меньшего диаметра – камерные, на вал устанавливаются без подшипников. Большие колёса – бескамерные (непрокалываемые), с подшипниками, позволяют перевозить лодки бóльшей массы и на более высокой скорости.
Большие колёса позволяют улучшить такие важные параметры, как клиренс, грузоподъёмность и скорость транспортировки. Приобрести прицеп для лодки ПВХ можно и без транцевых колёс. Соответственно, цена зависит от наличия или размера колёс. При заказе тележки, пожалуйста, учитывайте время её доставки со склада.